Государственное шоссе 42 (Махараштра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
Государственное шоссе 42 | |
---|---|
Дорога Годбандера, тан | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается MSRDC | |
Основные узлы | |
От | Капурбауди , Тейн |
Национальное шоссе 3 Национальное шоссе 8 | |
К | Годбандер , Тейн |
Расположение | |
Страна | Индия |
Состояние | Махараштра |
Районы | Тейн |
Система автомагистралей | |
Государственные автомагистрали в Махараштре |
Шоссе штата Махараштра 42 , обычно называемое Годбундер-роуд или ГБ-роуд , полностью проходит через район Тейн . Это одна из главных дорог, ведущих из города Тейн , которая соединяется с Восточным экспресс-шоссе, идущим с юга в Капурбауди, которое соединяется с Национальным шоссе 3 на этом перекрестке с северо-востока. Он также соединяется с западным экспресс-шоссе, идущим с юга в деревне Годбундер, которое позже соединяется с национальным шоссе 8 на этом перекрестке, идущим на север в сторону Гуджарата .
Общая информация
[ редактировать ]Шоссе штата Махараштра 42 имеет длину около 20 км и соединяет две основные магистрали Мумбаи : Восточное экспресс-хайвей и Западное экспресс-хайвей . Он соединяется с Восточным экспресс-шоссе в деревне Капурбауди и Западным экспресс-шоссе в деревне Годбундер. Мост Капурбауди был построен для облегчения пробок на дорогах. [ 1 ] Это шоссе является платным MSRDC . [ 2 ] Эта дорога огибает северную границу острова Сальсетт, откуда открывается живописный вид на холмы Йеор и ручей Тейн.
Дорога Годбандер проходит через густые леса, которые являются частью Национального парка Санджая Ганди . Он также огибает ручей Васаи на большей части своего маршрута и выходит на лес через ручей. Несмотря на посягательство на лес, большая часть флоры и фауны продолжает выживать и процветать. Дорога Годбандер окружена многочисленными историческими памятниками, такими как форт Годбандер . Наглакот, Гаймух Гади и Фиранкот, которые, хотя и повреждены сейчас, раскрывают истории правления португальцев в 1500 веке . [ 3 ]
Эта дорога когда-то играла решающую роль в индо-арабской торговле, а позже португальцы использовали ее для монополизации морских путей в Аравийском море , в какой-то момент выполняя роль моста между далекими культурами. Несколько империй вели войны, чтобы контролировать его. Персидские лошади , прибывшие из арабских стран, раньше приземлялись в порту (бандере) на западном конце этой дороги. Следовательно, первоначально он стал известен как Годегаон (лошадиная деревня). Примерно во времена Чхатрапати Шиваджи дорога была переименована в Годбундер-роуд в честь порта. [ 4 ]
Местные жители говорят, что до 1950 года это была всего лишь грунтовая дорога, по которой жители многовековых деревень, таких как Вагбил , Мадживада, Патлипада , Годбундер, Колшет и Касарвадавли, использовали в качестве транспорта воловьи повозки. В окружающих лесах росли значительные растения, такие как кешью и манго, которые были завезены португальцами. Эта местность была очень богата флорой и фауной. [ 4 ]
Линия метро Мумбаи 4 (в будущем)
[ редактировать ]Зеленая линия 4 метро Мумбаи, находящаяся в настоящее время в стадии строительства, является частью системы метро города Мумбаи , Индия, и разрабатывается MMRDA и консорциумом международных компаний. [ 5 ]
Линия длиной 32,32 км (20,08 миль) планируется полностью поднять и, как ожидается, будет состоять из 32 станций от Вадалы , Мумбаи до Касарвадавали через Гхаткопар , Мулунд . Его стоимость оценивается в 14 549 крор фунтов стерлингов (1,7 миллиарда долларов США) ( 145,49 миллиардов фунтов стерлингов ). [ 6 ] Ожидалось, что его строительство начнется к июню 2018 года.
Ожидается, что он будет завершен в 2022 году и обеспечит соединение между существующей магистралью Восточного экспресса , Центральной железной дорогой , монорельсовой дорогой , действующей линией метро 2B (DN Nagar - Mandale) и предлагаемой линией метро 5 (Thane - Kalyan). , линия метро 6 (от Свами Самарта Нагара до Вихроли) и линия метро 11 (от Вадалы до CSMT). Он обеспечит железнодорожный доступ к коммерческим, государственным учреждениям и географическим достопримечательностям Мумбаи. Это сократит текущее время в пути на 50–75% в зависимости от дорожных условий.
Основные узлы
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Следующие дороги либо исходят от него, либо пересекаются им. Этот список разделен по округам и талукам для удобства чтения.
Талука | Расстояние | Расположение перекрестка | перекресток |
---|---|---|---|
Танский район | |||
Тейн | 0 км (0 миль) | Мадживада [ 7 ] | Национальное шоссе 3 |
104 км (65 миль) | Годбандер [ 7 ] | Национальное шоссе 8 |
Галерея
[ редактировать ]-
Годбандер-роуд
-
Другой вид на Годбандер-роуд
-
Поместье Хиранандани на улице Годбандер-роуд
-
Живописный вид на Годбандер-роуд
-
Маркер щита на государственной автомагистрали 42 возле деревни Овале
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксклюзив ДНК: открытие эстакады Капурбауди длиной 767 метров 15 ноября в Мумбаи» . ДНК . 26 октября 2013 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Трипати, Ведика (10 ноября 2008 г.). «Нака за проезд по дороге Годбундер дает шоколад, а не сдачу» . Полдень . Мумбаи . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «План развития дороги Годбандер» . hiranandani.com . 1 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Когда-то оживленная дорога Годбандер в Тейне когда-то была маршрутом для арабских лошадей» . indianexpress.com . 11 января 2018 г.
- ^ «4-я линия метро Мумбаи — текущий статус» . www.mmrda.maharashtra.gov.in/ . Официальный сайт ММРДА . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о Metro 2B и Metro 4 | Журнал свободной прессы» . Журнал свободной прессы . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пересечение национального шоссе 3 с государственным шоссе 10 в Малегаоне Талука» . Mahapwd.com . Проверено 22 октября 2012 г. [ мертвая ссылка ]