Jump to content

Линия 6 (метро Мумбаи)

Розовая линия метро Мумбаи, 6
Обзор
Статус В разработке
Владелец ММРДА
Номер строки 6
Местный Мумбаи , Махараштра , Индия
Условия
Станции 13
Веб-сайт Линия 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Мумбаи
Депо(а) Каньюрмарг
История
Планируемое открытие 2025  ( 2025 )
Технический
Длина линии 14 477 км (8 996 миль)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Самая высокая точка 38 м (125 футов)
Карта линии 6

Line 6
Kanjurmarg Depot
0.000
Vikhroli EEH
Central line Left arrow Kalyan and CSMT Right arrow
0.9736
Kanjurmarg (West)
Gandhi Nagar (Kanjurmarg) on Line 4
2.6316
IIT Powai
3.6960
Powai Lake
4.5453
Rambaug (Powai)
5.5576
Saki Vihar Road
Aarey Colony on Line 3
Aarey Colony Ramp
SEEPZ on Line 3
6.6939
SEEPZ Village
7.8168
Mahakali Caves
9.3646
Shyam Nagar
10.3265
Jogeshwari East on Line 7
Western line Left arrow Dahanu Road and Churchgate Right arrow
11.4863
Jogeshwari (West)
12.4754
Adarsh Nagar
Lower Oshiwara on Line 2
13.2042
Swami Samarth Nagar (Lokhandwala)

Линия 6 (Розовая линия) метро Мумбаи линия скоростного транзитного метро в городе Мумбаи , штат Махараштра , Индия . Надземная линия длиной 14,477 км (8,996 миль) соединит комплекс Локхандвала с Вихроли и будет иметь 13 станций.

Линия 6 также обеспечит развязки с желтой линией 2 в Адарш-Нагаре, с линией Aqua 3 в SEEPZ, с зеленой линией 4 в западном Канджурмарге и с красной линией 7 на дороге Джогешвари Вихроли-Линк. Он также обеспечивает сообщение с Мумбаи пригородной железной дороги западной линией в Джогешвари и с центральной линией в Канджурмарге .

Ожидается, что линия 6 откроется к 2025 году.

Планирование

[ редактировать ]

Линия метро длиной 19,5 км (12,1 мили), соединяющая комплекс Бандра Курла с Канджурмаргом через аэропорт, была предложена в качестве линии 6 в первоначальном генеральном плане метро Мумбаи, представленном Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) в 2004 году. [1] В июне 2015 года MMRDA предложило построить 12-километровую линию метро от JVLR до Канджурмарга в рамках плана по строительству 6 новых линий метро общей сметной стоимостью 64 000 крор фунтов стерлингов (7,7 миллиарда долларов США). [2] 19 октября 2016 года Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA), возглавляемое главным министром Девендрой Фаднависом , утвердило план строительства линии метро длиной 14,47 км, соединяющей комплекс Локхандвала в Андхери с Вихроли и Канджурмаргом на востоке. Линия будет состоять из 13 станций, ее стоимость оценивается в 6 672 крора фунтов стерлингов (800 миллионов долларов США). [3] Подробный отчет о проекте линии 6 был подготовлен корпорацией Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) в декабре 2016 года. [4] Проект был одобрен кабинетом министров Махараштры 24 октября 2017 года. [5]

В апреле 2017 года MMRDA объявило тендер на проведение детальной аэрофотосъемки трассы. Власти должны были определить местоположение деревьев вдоль трассы с точностью до 10 см (3,9 дюйма), используя дифференциальный GPS (DGPS). , а цифровая система воздушной триангуляции должна помочь определить типы деревьев, их высоту и диаметр. [6] В июне 2017 года проект получил разрешение на создание прибрежной зоны регулирования (CRZ) от Управления по управлению прибрежной зоной Махараштры (MCZMA). Участок линии 6 протяженностью 1,1 км проходит через зоны CRZ на стыке JVLR и восточного скоростного шоссе недалеко от Неру-Нагара. [7] MMRDA использовало дрон для проведения исследовательских работ на линии 6. Дроны были оснащены камерами с обзором на 360 градусов, обеспечивающими точность до 3 миллиметров (0,12 дюйма). Аэросъемка занимает меньше времени, чем обычная съемка, обеспечивает большую точность и помогает защититься от ложных требований о компенсации. [8]

В ноябре 2017 года MMRDA заявило, что достигло соглашения с Муниципальной корпорацией Бриханмумбаи (BMC) о строительстве 2-километрового участка линии 6 на общем пирсе с эстакадой. BMC планировала построить эстакаду, соединяющую Джогешвари Вест и Джогешвари Вихроли Линк Роуд (JVLR) вдоль той же трассы линии 6. Согласно соглашению, опоры метро и виадук будут построены первыми, а эстакада будет построена под ней. . Линия 6 образует верхний этаж трехэтажной конструкции на этом 2-километровом участке, поскольку сама эстакада проходит через существующий железнодорожный путепровод. [9]

В апреле 2018 года BMC заявила, что приостанавливает работы над предлагаемым парком крокодилов на озере Повай до завершения строительства линии 6. [10] MMRDA столкнулось с критикой со стороны жителей Локхандвалы и Поваи на общественных консультациях, состоявшихся 21 мая 2019 года. [11]

Выравнивание

[ редактировать ]

Полностью надземная линия имеет длину 14,477 км и состоит из 13 станций. Линия начинается на станции Свами Самарт Нагар в комплексе Локхандвала и проходит над виадуком линии 2А возле перекрестка Infinity Mall на Линк-роуд на высоте 20 метров. Линия 6 продолжает движение на восток, проходя через железнодорожные пути в Джогешвари, виадук линии 7 на автомагистрали Western Express и JVLR. Он продолжается по периферии озера Повай и заканчивается на станции Вихроли восточного экспресса. Линия 6 имеет в общей сложности 50 поворотов, включая множество крутых поворотов. В подробном отчете проекта отмечалось, что земля вдоль трассы была «волнистой», что приводило к очень крутому уклону. [12]

Линия 6 — самая высокая линия метро в Индии. Средняя высота опор, поддерживающих линию, составляет 16 метров (четвертое место по высоте в Индии), но на некоторых участках достигает высоты более 30 метров. Самая высокая колонна на линии 6 находится в Ганди Нагаре в Канджурмарге. Его высота составляет 38 метров, и это самая высокая опора метро в Индии. [13] Самая высокая станция на линии — Каньюрмарг, находится на высоте 30 метров над уровнем земли. [14]

Строительство

[ редактировать ]

DMRC был назначен агентством-исполнителем проекта MMRDA в ноябре 2017 года. DMRC объявил тендер на строительство линии 6 28 ноября 2017 года. Работы были разделены на 3 пакета. В первый пакет вошли станции IIT Powai, Kanjurmarg West и Vikhroli (EEH). [15] [16] Второй пакет включал участок от Локхандвалы до пещер Махакали. [17] Для строительства первых двух пакетов потребовалось вырубить 899 деревьев. [11] В августе 2018 года DMRC заключил с J Kumar Infraprojects фунтов стерлингов контракт на сумму 867 крор (100 миллионов долларов США) на второй пакет работ от Локхандвалы до пещер Махакали. [17] [18]

Спуск балки начался в ноябре 2020 года. В том же месяце MMRDA заявило, что около 21% общего объема работ выполнено. [19] Для запуска балок линии использовался портальный транспортер высотой 29,5 метра. [13] Кран на строительной площадке вдоль JVLR недалеко от Каньюрмарга опрокинулся и обрушился при установке бетонной балки 16 января 2022 года, в результате чего погиб крановщик. [20] Около половины работ на линии было завершено к июлю 2022 года. [14] и 65% строительных работ было завершено к декабрю 2022 года. [21] 6 июля 2023 года MMRDA заявило, что завершило строительство 657 из 768 столбов (70,75%), необходимых для линии 6. [22]

Текущий статус

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Название работы Описание Статус по состоянию на [23]
21 мая 2019 г. июль 2019 г. Сентябрь 2019 г. октябрь 2019 г. ноябрь 2019 г. декабрь 2019 г. январь 2020 г. 07 сен 2020 01 ноя 2020 01 марта 2021 г. 2 августа 2021 г. 21 марта 2022 г. 19 июля 2022 г.
1 Почвенные исследования Завершены работы по исследованию грунта под фундамент пирса 39.4% 45.1% 58% 70.66% 73.84% 80.79% 82.18% 83.26% 85.82% 94.18% 94.47% 94.67% 95.35%
2 Коммунальные работы Работы завершены 25.2% 30.0% 36.6% 49.53% 53.01% 56.17% 56.45% 56.70% 59.58% 65.14% 70.71% 80.18% 84.35%
3 Свайные работы завершены свайные работы под фундамент 7.8%% 9.9% 14.10% 18.32% 23.64% 30.25% 33.37% 45.55% 48.36% 59.01% 70.86% 84.01% 86.85%
4 Работы по перекрытию свай Работы по креплению свай завершены 0.5% 0.9% 2.05% 4.16% 6.71% 11.63% 14.75% 28.28% 34.32% 48.62 59.13% 74.29% 81.84%
5 Пирс работает Работы на пирсе завершены 0.52 2.14% 3.35% 5.67% 7.03% 19.79% 24.42% 37.12% 40.26% 71.49% 86.85%
6 Пирс Кэп работает Пир Кэпс Литой ноль 71.19%
Крышки пирса возведены ноль 71.01%
7 Кепка эстакады Пир Кэпс Литой 90.91%
Крышки пирса возведены ноль 68.19%
8 U-балочные работы Пир Кэпс Литой 69.16%
Крышки пирса возведены ноль 51.64%
9 Станция Работа Работы ведутся на всех 13 станциях. Свами Самарт Нагар, Адарш Нагар, Джогешвари (запад), Джогешвари-Вихроли Линк Роуд, Шьям Нагар, Пещеры Махакали, Деревня SEEPZ, Саки Вихар Роуд, Рамбауг, Озеро Повай, ИИТ Поваи, Канджурмарг (Запад), Вихроли (EEH) 15.82% 18.00% 21.00% 34% 43.50%

Линия будет состоять из 13 станций от Свами Самарта Нагара в комплексе Локхандвала в Андхери (запад) до Вихроли (восток). Он будет иметь развязки с маршрутами 2, 3, 4 и 7. [24] Станции линии будут оборудованы платформами-ширмами . [25]

Розовая линия 6
# Название станции Статус Расстояние между станциями Соединения Макет
Английский Маратхи
1 Свами Самарт Нагар (Локхандвала) Свами Самарт Нагар (Локхандвала) В разработке 0 км (0 миль) Никто Повышенный
2 Адарш Нагар Адарш Нагар В разработке 0,7288 км (0,4529 миль) Линия 2 Повышенный
3 Джогешвари (Запад) Джогешвари (Запад) В разработке 0,9891 км (0,6146 миль) железнодорожная станция Джогешвари ,
Западная линия (пригородная железная дорога Мумбаи)
Повышенный
4 JVLR-перекресток JVLR-перекресток В разработке 1598 км (0,993 мили) Линия 7 Повышенный
5 Шьям Нагар Шьям Нагар В разработке 0,9619 км (0,5977 миль) Никто Повышенный
6 Пещеры Махакали Пещеры Махакали В разработке 1,5478 км (0,9618 миль) Никто Повышенный
7 Деревня СЭЭПЗ деревня Сипз В разработке 1,1228 км (0,6977 миль) Линия 3 (в стадии строительства) Повышенный
8 Саки Вихар Роуд Саки Вихар Роуд В разработке 1,1363 км (0,7061 мили) Никто Повышенный
9 Рамбауг (Повай) Рамбах (Поваи) В разработке 1,0122 км (0,6290 миль) Никто Повышенный
10 Озеро Повай Озеро Повай В разработке 0,8493 км (0,5277 миль) Никто Повышенный
11 ИИТ Повай ИИТ Повай В разработке 1,0644 км (0,6614 миль) Никто Повышенный
12 Каньюрмарг (Запад) Каньюрмарг (Запад) В разработке 1658 км (1030 миль) Линия 4 (в стадии строительства),
железнодорожная станция Каньюрмарг ,
Центральная линия (пригородная железная дорога Мумбаи)
Повышенный
13 Вихроли ЭЭХ Вихроли Э.Г. В разработке 1056 км (0,656 миль) Никто Повышенный

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

MMRDA объявило тендеры на закупку 108 вагонов метро для линии 6 в июне 2023 года. [26]

Депо линии 6 предлагается разместить в Каньюрмарге. [27]

  1. ^ «Ммрда – Проекты – Проект железной дороги метро Мумбаи» . Ммрдамумбаи.орг. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  2. ^ «К 2020 году через весь город пройдут более 130 км линий метро» . Индийский экспресс . 16 июня 2015 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  3. ^ «MMRDA утверждает два коридора метро» . Индус . 19 октября 2016 г. ISSN   0971-751X . Проверено 11 июля 2023 г.
  4. ^ «Махараштра планирует построить метро от Джогешвари до Вихроли» . Индостан Таймс . 8 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  5. ^ «Коридоры 5 и 6 метро Мумбаи получили одобрение кабинета министров Махараштры» . Живая мята . 24 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  6. ^ «MMRDA начнет подсчет деревьев в Метро 6» . полдень . 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  7. ^ «Тендеры на метро 5, 6 через месяц: ММРДА» . Индийский экспресс . 25 октября 2017 г. Проверено 11 июля 2023 г.
  8. ^ «ММРДА будет использовать дроны для картографирования путей Метро-5,6» . Азиатский век . 30 октября 2017 г. Проверено 11 июля 2023 г.
  9. ^ «Общие опоры для метро и эстакады сначала работают 6 балок метро, ​​затем эстакада Джогешвари: чиновники» . Индийский экспресс . 28 ноября 2017 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  10. ^ «Работы метро-6 задерживают крокодиловый парк на озере Повай» . Азиатский век . 10 апреля 2018 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Метро-6 Мумбаи: Жители критикуют MMRDA за «плохое планирование» » . Индостан Таймс . 22 мая 2019 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  12. ^ Балига, Лина. «Мумбаи: линия метро 6 вызовет хаос на дорогах, говорят эксперты» . Зеркало Мумбаи . Проверено 12 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Самая высокая в стране компания MMRDA развернет портальный транспортер высотой 29,5 м для запуска балок на метро 6» . Индийский экспресс . 29 августа 2020 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Мумбаи: MMRDA готовится к строительным работам на самой высокой линии метро 6» . Журнал свободной прессы . Проверено 12 июля 2023 г.
  15. ^ «DMRC объявляет тендер на строительство Метро 6» . Индийский экспресс . 30 ноября 2017 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  16. ^ «Метро ИИТ-Вихроли продлевает работы, чтобы усугубить пробки на дорогах» . ДНК Индии . Проверено 11 июля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Метро работает над устранением пробок на дорогах в Мумбаи» . ДНК Индии . Проверено 12 июля 2023 г.
  18. ^ «Работы над коридором Метро-6 Мумбаи начнутся к декабрю» . Индостан Таймс . 13 августа 2018 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  19. ^ «Мумбаи: Коридор метро 6 продвигается вперед с запуском балок» . Полдень . 13 ноября 2020 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  20. ^ «Мумбаи: крановщик погиб в результате опрокидывания автомобиля при установке балки на линии метро 6» . Индийский экспресс . 16 января 2022 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  21. ^ «Мумбаи: еще 2 года для линии метро 6» . Журнал свободной прессы . Проверено 12 июля 2023 г.
  22. ^ www.ETInfra.com. «MMRDA завершила 73% работ по возведению опор 6 линий метро Мумбаи – ET Infra» . ETInfra.com . Проверено 12 июля 2023 г.
  23. ^ «Управление развития столичного региона Мумбаи — линия метро — 6» .
  24. ^ «ДНР за линию 6» . ММРДА.
  25. ^ «Новости метро Мумбаи: MMRDA закупит станционную инфраструктуру для линии метро 6» . ТаймсСейчас . 1 мая 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  26. ^ «MMRDA объявляет тендер на закупку 108 вагонов для линии метро 6» . Индийский экспресс . 12 июня 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
  27. ^ «Депо метро 6: в Мумбаи изданы приказы об освобождении земель Канжурмарга» . Таймс оф Индия . 18 апреля 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 12 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d429ac172e4962652b7a7a6353dbae9__1722421620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e9/4d429ac172e4962652b7a7a6353dbae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 6 (Mumbai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)