Лал Бахадур Шастри Марг
Лал Бахадур Шастри Марг | |
---|---|
Лал Бахадур Шастри Марг отмечен красным на карте Мумбаи. | |
![]() Вход в Тейн по LBS Marg. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Муниципальной корпорацией Бриханмумбаи . Муниципальная корпорация Тейн | |
Длина | 21 км (13 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Тейн |
JVLR в Ганди Нагар, Вихроли Дорога Андхери-Гаткопар в Гаткопаре СКРР в Курле BKC Road в Курле | |
Южный конец | Сион, Мумбаи |
Расположение | |
Страна | Индия |
Штаты | Махараштра |
Районы | Тейн , пригород Мумбаи , Мумбаи Сити |
Крупные города | Тейн , Мумбаи |
Система автомагистралей | |
Лал Бахадур Шастри Марг , широко известный под аббревиатурой LBS Марг , [1] Это главная магистральная дорога длиной 21 км, соединяющая соседний город Тейн с Сионом в Мумбаи . [2] Он проходит через густонаселенные районы восточных пригородов Мумбаи и сильно перегружен. Ежедневно по этой дороге проезжает около 3 тысяч автомобилей. [3] Дорога названа в честь Лала Бахадура Шастри , второго министра Индии премьер - .
Описание маршрута
[ редактировать ]LBS Marg начинается в Тейне, простираясь от Олд-Агра-роуд и Годбандер-роуд . [4] Он пересекает Восточное экспресс-шоссе (EEH) в Марафон-Чоук. Путешествуя между Мумбаи и Тейном, пассажиры должны платить за проезд. Пункт взимания платы ( называется наака на языке маратхи ) называется Тин Хат Наака . Затем LBS Marg проходит через все восточные пригороды, от Мулунда до Сиона, где соединяется с EEH возле эстакады Сиона. И LBS Marg, и EEH проходят через Тейн и восточные пригороды, но проходят к западу и востоку от Центральной линии соответственно. LBS Marg имеет всего 4 полосы движения. Однако сейчас из-за продолжающихся работ в метро используются только 2 полосы движения. Он проходит через жилые и коммерческие районы, что делает его более перегруженным и захваченным . С другой стороны, ЭЭХ широкая, ухоженная и ровная. Он проходит через необитаемую территорию, застройка которой запрещена.
LBS Marg также обеспечивает сообщение с западными пригородами при пересечении дороги Андхери – Гаткопар и JVLR . Дорога также пересекает дорогу BKC в Курле, обеспечивая соединение с комплексом Бандра-Курла и далее с Бандрой . Он также обеспечивает сообщение с пригородами гавани, когда пересекает дорогу Гаткопар-Манхурд (GMLR).
LBS Marg соединен с Калиной из Курлы 6-метровым мостом через реку Митхи . [5]
Линия метро Мумбаи 4, которая пройдет через LBS, находится в стадии строительства.
Планирование
[ редактировать ]( Муниципальная корпорация Бриханмумбаи BMC) планировала расширить LBS Marg с 1970 года. [6] BMC приняло решение оживить и профинансировать проект в 2012 году. Работы потребуют сноса 2000 зданий, 80 процентов из которых являются коммерческой недвижимостью. BMC оценивает стоимость приобретения недвижимости для сноса в стерлингов 300 крор фунтов (36 миллионов долларов США). План состоял в том, чтобы расширить LBS Marg до 6 полос движения (ширина 120 футов) с 4 полос движения (ширина 60–80 футов). [3] Однако из-за работ по строительству метро на участке от Тане до Гаткопара ширина дороги местами сократилась до 12 футов с каждой стороны.
Текущий статус
[ редактировать ]Дорога LBS известна серьезными посягательствами и практически нулевым соблюдением правил дорожного движения, гражданских правил или принципов городского планирования. Часто можно увидеть, как транспортные средства выезжают на пешеходные дорожки, едут по встречной полосе всеми типами транспортных средств, включая грузовые автомобили, и переходят дорогу в неположенном месте при отсутствии пешеходных переходов. [7] Продолжающиеся работы по строительству метро на центральной медиане привели к тому, что ширина дороги в некоторых местах сократилась до 12 футов, а пешеходных дорожек для движения пешеходов не осталось. В результате скорость транспортных средств на дороге упала в среднем до 3 км/ч (1,8 миль в час) в часы пик. [8] Кроме того, на этой дороге самое большое количество затопленных мест в восточных пригородах, причем ежегодные наводнения являются обычным явлением. [9]
Недвижимость
[ редактировать ]

Преобразование преимущественно промышленного региона в зону смешанного использования началось в 2000-х годах. [10]
Вдоль LBS Marg расположено несколько торговых центров, жилых комплексов и корпоративных офисов. Некоторые из самых известных торговых центров Мумбаи — R-Mall (Мулунд), Neptune Magnet Mall ( Бхандуп ), R City Mall ( Гаткопар ) и Phoenix Marketcity ( Курла ) — расположены на LBS Marg. В ИТ-парке Годрея и Бойса, расположенном в Вихроли , расположены офисы нескольких ИТ-фирм. Такие корпорации, как Accenture , Capgemini , TCS , Wipro , WNS Spectramind, ICICI Prudential , HCC , Colgate-Palmolive и Cipla, имеют офисы на LBS Marg. Runwal Forests в Каньюргмарге, Godrej Park Site и Raj Legacy в Вихроли, Kalpataru Aura и The Address в Гаткопаре, а также HDIL's Dreams и Whispering Towers в Бхандупе - вот некоторые известные жилые комплексы на LBS Marg.
Некоторые производственные предприятия продолжают существовать на LBS Road или рядом с ней, в частности Johnson & Johnson (Мулунд), Ceat Tyres, Asian Paints и ShangriLa Biscuits (Бхандуп), Jai Hind Oil Mills (Канджурмарг), Everest Spices и Godrej Industries (Вихроли).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пандуранг Мхаске (29 ноября 2011 г.). «BMC покупает себе место в расширении дороги LBS» . Dnaindia.com . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Шесть месяцев спустя участок LBS Rd в Мумбаи остается раскопанным» . Dnaindia.com. 9 ноября 2012 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «2000 зданий на LBS Marg будут сданы в эксплуатацию для обеспечения движения транспорта» . Зеркало Мумбаи . 10 июля 2012 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Инвестиционный потенциал» . Индийский экспресс . 6 ноября 2010 г. Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Важнейший мост Митхи будет закрыт после частичного обвала» . Таймс оф Индия . 22 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Расширение LBS Marg: на подходе 600 построек» . Dnaindia.com. 18 октября 2012 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ «вождение по встречной полосе» . Таймс оф Индия . 18 октября 2018 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Трафик LBS Marg переходит от сканирования к фактической остановке» . « Таймс оф Индия» . 28 ноября 2018 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Дорога, которая душит восточные пригороды, имеет 24 точки затопления, но у BMC есть доказательства проделанной работы» . Таймс оф Индия . 12 июня 2019 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Участок 10 акров стоит 180 крор» . Dnaindia.com. 6 октября 2006 г. Проверено 18 июля 2013 г.