Jump to content

Линия 4 (метро Мумбаи)

Зеленая линия метро Мумбаи, 4
Обзор
Статус
  • Линия 4 (в стадии строительства)
  • Линия 4А (в стадии строительства) [1]
Владелец ММРДА
Номер строки 4
Местный Мумбаи и Тейн , Махараштра , Индия
Условия
Станции 32 + 2 расширенный 34
Веб-сайт Линия 4
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Мумбаи
Оператор(ы) ММРДА
Депо(а) Могарпада
История
Планируемое открытие декабрь 2025 г .; 1 год ( 2025-12 ) [2]
Технический
Длина линии 32,32 км (линия 4)
2,7 км (линия 4А)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Самая высокая точка 3,90 м (12,8 футов)
Карта маршрута

Line 4
to Line 10
0.0000
Gaimukh
Mogharpada Depot
1.2830
Gowniwada
2.6679
Kasarvadavali
3.7414
Vijay Garden
4.6502
Dongripada
6.1158
Tikuji-ni-wadi
6.8914
Manpada (Thane)
7.7567
Kapurbawdi on Line 5
9.1459
Majiwada
9.9701
Cadbury Junction
10.7628
Mahapalika Marg
11.7987
RTO Thane
12.4772
Teen Haath Naka (Thane)
13.7135
Mulund Naka
15.0615
Mulund Fire Station
16.1744
Sonapur
17.5651
Shangrila
18.4087
Bhandup Central line
19.4575
Bhandup Mahapalika
20.2368
Naval Housing
20.9286
Gandhi Nagar (Kanjurmarg)
Kanjurmarg on
Central line
Kanjurmarg (West) on Line 3 and Line 6
21.9307
Surya Nagar
22.9354
Vikhroli
23.6585
Godrej Company
24.8213
Shreyas Cinema
Central line
25.4421
Laxmi Nagar
26.5196
Pant Nagar
28.1522
Garodia Nagar
28.7507
Amar Mahal Junction
Santacruz–Chembur Link Road
Harbour line
30.0942
Siddharth Colony
Line 2
31.1486
Suman Nagar
Kurla–Mahul BP Refinery line
32.2269
Anik Nagar Bus Depot
33.0885
Wadala Truck Terminal
34.0885
Bhakti Park (Wadala)
on Line 1 (Mumbai Monorail)
to Line 11

Линия 4 (Зеленая линия) метро Мумбаи — строящаяся линия скоростного транспорта в Мумбаи , Махараштра , Индия .

Разработкой линии занимаются Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) и консорциум международных компаний. [3]

Линия длиной 32,32 км (20,08 миль) планируется полностью поднять и, как ожидается, будет состоять из 32 станций от Вадалы ( Мумбаи ) до Касарвадавали ( дорога Годбундер , Тане ) через Чембур , Бхандуп Мулунд и Тин Хат Нака, популярный транспортный перекресток. в Тане. Его стоимость оценивается в 14 549 крор фунтов стерлингов. [4] Ожидалось, что его строительство начнется к июню 2018 года.

Первоначально в качестве поставщика подвижного состава для линии была выбрана компания Alstom, но контракт был расторгнут в 2022 году. [5] [6]

Планирование

[ редактировать ]

В июне 2015 года Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) предложило построить 32-километровую линию метро Вадала-Тан-Касарвадавали в рамках плана строительства шести новых линий метро общей сметной стоимостью вон 64 000 крор (7,7 миллиарда долларов США). . [7] Линия 4 была утверждена в июне 2016 года. [8] и оценивалась в 14 549 крор фунтов стерлингов (1,7 миллиарда долларов США). [9]

Первый камень в фундамент Метро 4 был заложен премьер-министром Нарендрой Моди 24 декабря 2016 года. [10] В феврале 2017 года Управление прибрежной зоны Махараштры предоставило прибрежной зоны регулирования проекту разрешение на создание (CRZ). Более 1 км (0,62 мили) линии проходит над водоемами в парках Бхакти и Вадала, обе территории классифицируются как CRZ II, где правила ограничить строительную деятельность. Всего в зоне CRZ II предлагается построить 48 причалов. MMRDA предложило построить вагонные депо для этой линии на участке площадью 30 гектаров в деревне Овала Таненского района и еще одно в Вихроли. [11] В агентстве заявили, что из-за своей длины линии потребуется два депо. [12]

MMRDA использовало дрон для проведения геодезических работ в Metro 4. Дроны были оснащены камерами с обзором на 360 градусов, обеспечивающими точность до 3 миллиметров (0,12 дюйма). Аэросъемка занимает меньше времени, чем обычная съемка, обеспечивает большую точность и помогает защититься от ложных требований о компенсации. [13] В феврале 2017 года MMRDA заявило, что изучает возможность продления коридора от Касарвавали до Гаймуха. [14] В марте 2017 года агентство заявило, что проводит предварительное технико-экономическое обоснование продления линии от Вадалы до Главпочтамта Мумбаи в Южном Мумбаи через Mumbai Port Trust. Предлагаемое расширение на 8 км (5,0 миль) оценивается в 300 крор фунтов стерлингов за километр. [15] [16] Расширение от Касарвадавли до Гаймуха было одобрено Фаднависом на 144-м заседании MMRDA 12 января 2018 года. Стоимость расширения на 2,7 км оценивается в стерлингов 949 крор фунтов (110 миллионов долларов США). [17] [18]

MMRDA назначило Systra MVA Consulting India Pvt. Ltd. в качестве консультанта по рабочему проектированию линии 4 9 ноября 2017 г. [19] В апреле 2018 года консорциум DB Engineering, Louis Berger и Hill International заключил контракт на управление проектом и услуги по управлению строительством для проекта Metro 4. [20] [21] В октябре 2018 года MMRDA объявило, что построит Метро 4 вместе с тремя эстакадами, чтобы минимизировать помехи движению, при этом метро будет работать на верхнем этаже эстакады. Три эстакады будут построены в Бхайандер Пада, Касарвадавли и Ананднагар недалеко от Годбундера. [22] [23]

В мае 2019 года столичный комиссар MMRDA Р.А. Раджив объявил об измененном плане использования колонии Сиддхарт в качестве пересадочной станции с линией 2. В первоначальном плане предлагалось использовать станцию ​​Eastern Express Highway на линии 2B и колонию Сиддхарт на линии 4 в качестве пересадочных станций. . Однако обе станции находятся примерно в 480 метрах от колонии Сиддхарт, и изменение было сделано для упрощения пассажирских перевозок. [24]

MMRDA рассматривало участки в Вадале, колонии Аари и Гаймух-Нагаре в Тане для строительства депо для этой линии. [25] 16 октября 2023 года управление городского развития штата бесплатно выделило MMRDA участок земли площадью 174 гектара (435 акров) в Могарпаде в Тане. Девять гектаров участка зарезервировано для использования BMC для прибрежной дороги , а еще 29 гектаров занимают охраняемые территории мангровых зарослей . MMRDA будет использовать часть оставшегося участка для строительства депо, обслуживающего маршруты 4, 10 и 11. Земля, оставшаяся после строительства депо, зонирована для жилого и коммерческого использования. [26] [27]

Строительство

[ редактировать ]
Строительная баррикада на 4-м маршруте.

4 января 2017 года MMRDA объявило тендер на строительные работы в коридоре. [28] [29] [30] Тендеры на строительство виадуков и станций были разделены на пять пакетов - Вадала на перекрестке Амар-Махал, Гародия Нагар в Сурья-Нагаре, Ганди Нагар в Сонапуре, Пожарная станция Мулунд в Мадживаде и Капурбавди в Касарвавали. [31] [32] Метро 4 было предложено вместе с Метро 2Б. L&T, Afcons Infrastructure, Tata, NCC и JMC, Reliance Infrastructure-RdE, JKumar Group, ITD Cementation, предложение CHEC-TPL на пакеты как для Metro 2B, так и для Metro 4. Всего 10 фирм и/или консорциумов подали заявки на эти два проекта. линии, две из которых (Simplex Infrastructure и консорциум GHEC-RCC-JV-China) подают заявки исключительно на пакеты Metro 2B. [33] [34]

Строительные работы были заключены по модели проектирования, закупок и строительства (EPC) в апреле 2018 года. Совместное предприятие Reliance Infrastructure и итальянской фирмы Astaldi SpA получило три пакета услуг между Касарвавали и Вадалой на сумму 1 584 крора фунтов стерлингов (190 миллионов долларов США). [35] Контракт на оставшиеся два пакета общей стоимостью фунтов стерлингов 1048 крор (130 миллионов долларов США) был заключен с совместным предприятием Tata Projects Limited и China Harbour Engineering Company. [36] Ожидалось, что строительные работы будут завершены через 30 месяцев. [37] Строительство началось в октябре 2018 года. [38] К 3 июня 2019 года выполнено около 80% почворазведочных работ и 66% инженерных коммуникаций. [39]

В сентябре 2019 года MMRDA заключило с J Kumar Infraprojects контракт на сумму 342 крора фунтов стерлингов (41 миллион долларов США) на строительство виадука и двух станций для продолжения метро 4A от Касарвадавли до Гаймуха. [40] [41] В августе 2020 года Высокий суд Бомбея предоставил MMRDA разрешение на строительство в буферной зоне мангровых зарослей. [42] Изыскательские работы на участке под склад в Могарпаде начались в январе 2022 года. [43]

В MMRDA заявили, что к июню 2022 года было завершено 37% всех работ на линиях 4 и 4А. В ведомстве заявили, что 43,44% виадуков и 25,20% работ на станциях линии 4 завершены. На линии 4А выполнено 39,03% путепроводов и 19,82% работ на станциях. [44] К ноябрю 2022 года было завершено 41% строительных работ на линии 4 и 45% работ на линии 4А. [45] [46]

Высокий суд Бомбея отклонил два ходатайства, поданные компаниями Indo Nippon Chemical Co. Ltd. и Shree Yashwant Co-operative Housing Society Ltd., оспаривающие трассу линии 4 в марте 2023 года. [47] В сентябре 2023 года MMRDA заключило фунтов стерлингов контракт на сумму 905 крор (110 миллионов долларов США) с совместным предприятием SEW Infrastructure и Vishwa Samudra Engineering на строительство депо в Могарпаде. Он также выделил фунтов стерлингов 121 крор (14 миллионов долларов США) компании Apurvakriti Infrastructure Pvt Ltd. на прокладку безбалластных железнодорожных путей, соединяющих пожарную часть Мулунда с Гаймухом и депо. [48]

Сл Нет. Упаковка Подрядчик(и)
1 Нет никакого Амара Махала

(6,2 км виадука и 6 станций)

СП Релайанс-Астальди
2 Гародия Нагар-Сурья Нагар

(Виадук 6,4 км и 7 станций)

СП ТПЛ-ЧЕК
3 Ганди Нагар-Сонапур

(6,7 км виадука и 6 станций)

СП Релайанс-Астальди
4 Пожарная станция Мулунд-Мадживада

(7,1 км виадука и 7 станций)

СП ТПЛ-ЧЕК
5 Капурбавди-Касарвадававали

(6,8 км виадука и 6 станций)

СП Релайанс-Астальди
6 Касарвадавали Гаймуху

(Виадук 2,7 км и 2 станции)

Дж. Кумар Инфрапроектс Лимитед

Текущий статус

[ редактировать ]
Статус по состоянию на 21 мая 2023 г. [49]
Сэр Хорошо. Название работы Текущий статус
1 Куча 89.2%
2 Крышка сваи 74.8%
3 Пирс (виадук+станция до CL) 64.9%
4 Противоаварийный барьер 56.3%
5 Восстановление дорог 30.2%
6 Кастинг для пирса 73.6%
7 Монтаж крышки пирса 67.6%
8 Стежок Бетона 66.7%
9 Подчеркивая 58.8%
10 Подшипниковый постамент 56.1%
11 Отливка U-образной балки для виадука 73.1%
12 Монтаж U-образной балки для виадука 61.4%
13 Отливка двутавровой балки для виадука 27.1%
14 Монтаж двутавровой балки для виадука 25.5%
15 Плита настила над двутавровой балкой 25.9%
16 U-образная балка для станции 37.2%
17 Монтаж U-образной балки для станции 31.3%
18 В ролях на пирсе Ситу, направляющемся к станции (уровень вестибюля) 59.4%
19 Отливка рычага пирса на уровне вестибюля 57.4%
20 Монтаж кронштейна пирса на уровне вестибюля 39.8%
21 Отливка рычага опоры на уровне платформы 57.5%
22 Монтаж кронштейна опоры на уровне платформы 50.2%
23 Станция L для литья балок 29.3%
24 Монтаж балки станции L 27.0%
25 Станция Т-образной балки 36.5%
26 Монтаж Т-балки станции 30.3%
27 Литье балок RCC на уровне платформы 29.2%

Зеленая линия 4

[ редактировать ]

12 апреля 2023 года MMRDA в пресс-релизе заявило, что статус проекта «Зеленая линия 4» составляет 49%. [50]

Зеленая линия, 4А

[ редактировать ]

30 декабря 2022 года MMRDA в пресс-релизе заявило, что статус проекта Green Line 4A составляет 45% . [51]

История предыдущих работ и статус
Sr. No.Name of WorkDescriptionStatus as of[49]
21 May 20194 July 20196 August 201921 October 201929 November 201929 January 20208 September 20201 January 20211 March 202131 May 202128 July 202118 April 202230 June 20221 September 2022
1Soil Investigation WorksSoil Investigation Work For Pier Foundation Completed78%81.0%82.0%83.0%85%87%90%93.20%90%
2Utility WorksWorks Completed64%68.2%70%71.36%76%85%86%
3Piling WorksPiling Work For

Foundations Completed

17%22.7%25.25%33%37%42.56%55.15%62.40%65%66%67.78%65%69%69%
4Pile Cap WorksPile Cap Work Completed6.5%12.4%14.7%18.60%21%24.75%35.68%44.85%49%52%51.73%51.91%54%54%
5Pier WorksPiers Cast3.5%8.0%10.2%15.70%18.3%29.23%29.29%38.16%42%45%45.92%46.80%49%
6Pier Cap WorksPier Caps CastNilCasting of Pier Cap is started

at casting yard and 0.063%casting completed till June 2019

Casting of Pier Cap is started

at casting yard and 0.068%casting completed till July 2019

6% Casting completed.10%17.98%28.99%40.59%43%46%49.73%49.36%51%57.19%
Pier Caps ErectedNil0.80% Erection completed.2.4%23.34%23.81%31.33%36%39%42.65%45.06%46%46.92%
7Cast-in-situ Pier CapNil89%89.19%
8U Girder CastingCasting yard works are in progressNilCasting of U Girder started

at casting yard and 0.21% casting completed till June 2019

Casting of U Girder started

at casting yard and 0.41% casting completed till July 2019

2.33%6%11.83%20.09%33.19%38%45%38.13%38.71%40%43.68%
U Girder ErectedNil0.9%15.69%29.97%24%31%26.27%27.86%32%36.63%
9I Girder CastingNil8.83%19.09%21%24.98%
10I Girder ErectionNil17.21%19%22.42%
11Desk SlabNil14.58%18%21.20%
12Station workStation work in progressPile Foundation works Started since last monthWorks are in Progress
Station Pier HeadNil37%40.96%
Stn Pier up to Platform levelNil35%40.96%
13Concourse Pier Arm CastingNil40%43.86%
14Concourse Pier Arm ErectionNil35%40.94%
15Platform Pier Arm CastingNil27%33.97%
16Platform Pier Arm ErectionNil24%30.79%
17L Girder CastingNil11%15.03%
18L Girder ErectionNil3%4.67%
19T Girder CastingNil15%20.67%
20T Girder ErectionNil15%23.77%
21Platform Girder CastingNil8%13.31%

На линии 4 планируется построить 32 станции. Большинство из них находились либо на стадии планирования, либо на ранних стадиях строительства (по состоянию на ноябрь 2018 г.). [52]

На линии 4А планируются две станции. К слову Гаймух до Касарвадавали также подключают метро 10.

Зеленая линия 4
# Название станции Статус Соединения Макет
Английский Маратхи
1 Гаймух гаймух В разработке Линия 10 (планируется) Повышенный
2 Говнивада Гованивада В разработке Никто Повышенный
3 Касарвадавали Касарвавали В разработке Никто Повышенный
4 Виджай Гарденс Виджай Гарден В разработке Никто Повышенный
5 Хиранандани Эстейт Хиранандани Эстейт В разработке Никто Повышенный
6 Стретфорд Авеню Стретфорд Авеню В разработке Никто Повышенный
7 Манпада (Тейн) Манпада В разработке Никто Повышенный
8 Капурбауди Капурбавади В разработке Линия 5 (в стадии строительства) Повышенный
9 Мадживада Мадживада В разработке Никто Повышенный
10 Кэдбери Джанкшен Кэдбери Джанкшен В разработке Никто Повышенный
11 Махапалика Марг Муниципальная дорога В разработке Никто Повышенный
12 Тейн РТО РТО Тейн В разработке Никто Повышенный
13 Тин Хаат Нака, Тейн Трехрукий Нака (Тейн) В разработке Никто Повышенный
14 Курган Нака КПП Мулунд В разработке Никто Повышенный
15 Пожарная часть Мулунда Пожарная часть Мулунда В разработке Никто Повышенный
16 Сонапур Сонапур В разработке Никто Повышенный
17 Шангрила Шангри-Ла В разработке Никто Повышенный
18 Бхандуп бхандуп В разработке Никто Повышенный
19 Муниципальная корпорация Бхандупа Муниципалитет Бхандуп В разработке Никто Повышенный
20 Военно-морское жилье Военно-морское жилье В разработке Никто Повышенный
21 Ганди Нагар (Канджурмарг) Ганди Нагар (Канджурмарг) В разработке Линия 6 (в стадии строительства) Повышенный
22 Сурья Нагар Сурья Нагар В разработке Никто Повышенный
23 Вихроли Викроли В разработке Никто Повышенный
24 Компания Годрей Компания Годрей В разработке Никто Повышенный
25 Шрейас Кинотеатр Шрейас Кинотеатр В разработке Никто Повышенный
26 Лакшми Нагар (Гаткопар) Лакшми Нагар (Гаткопар) В разработке Никто Повышенный
27 Пант Нагар Пант Нагар В разработке Никто Повышенный
28 Гародия Нагар Гародия Нагар В разработке Никто Повышенный
29 Амар Махал Джанкшн Амар Махал Джанкшн Для удаления Никто Повышенный
30 Колония Сиддхартх Колония Сиддхартх В разработке Линия 2 (в стадии строительства) Повышенный
31 Суман Нагар Суман Нагар Для удаления Никто Повышенный
32 Автобусный вокзал Аник Нагар Автобусный вокзал Аник Нагар В разработке Никто Повышенный
33 Грузовой терминал Вадала Грузовой терминал Вадала В разработке Никто Повышенный
34 Парк Бхакти (Вадала) Парк Бхакти (Вадала) В разработке Линия 1 (монорельс Мумбаи)
Линия 11 (планируется)
Повышенный

Стоимость линии 4 оценивается в 14 549 крор фунтов стерлингов (1,7 миллиарда долларов США). [53] и линия 4A оценивается в стерлингов 949 крор фунтов (110 миллионов долларов США). [18] Правительство Махараштры подписало кредитное соглашение на сумму 545 миллионов евро (4000 крор фунтов стерлингов) с немецким банком развития KfW для финансирования строительства метро 4 и 4A в ноябре 2020 года. [54]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

MMRDA заключило фунтов стерлингов контракт на сумму 1854 крор (220 миллионов долларов США) с Alstom на поставку 234 вагонов метро для линий 4 и 4A в марте 2021 года. [55] Это был первый заказ Alstom после приобретения Bombardier Transportation в январе 2021 года. [56] [57] Однако в марте 2022 года компания отменила заказ, сославшись на задержки в завершении проекта. [58]

Депо линии расположено в Могарпаде в Тане. Оно также будет служить депо для линий 10 и 11. Максимальная вместимость депо рассчитана на 64 линии стойл, половина из которых зарезервирована для будущего использования, а также 10 линий смотровых площадок и 10 линий мастерских. В депо также расположены центр оперативного управления, административный корпус, здание технического обслуживания и мастерских, вспомогательная подстанция и помещения для персонала. [48]

Карманный трек

[ редактировать ]

На станции «Бхакти Парк» будет карманный путь , позволяющий поездам парковаться вне основной линии. Депо линии 4 в Могарпаде также обслуживает линии 10 и 11, что создает возможность движения поездов без пассажиров от депо до конечной остановки Чатрапати Шиваджи в утренние часы. Карманный путь позволяет поездам парковаться на главной линии, не доезжая до последней станции на линии. [59]

  1. ^ «Метро Мумбаи 4А» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  2. ^ «Мумбаи: линии метро 2A и 7, вероятно, будут полностью открыты 15 августа | Новости Мумбаи — Times of India» .
  3. ^ «4-я линия метро Мумбаи» . www.mmrda.maharashtra.gov.in . Официальный сайт ММРДА. Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  4. ^ «Все, что вам нужно знать о Metro 2B и Metro 4 | Журнал свободной прессы» . Журнал свободной прессы . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  5. ^ «Alstom расторгает контракт с флотом на линии 4 в Мумбаи» . 10 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  6. ^ «Alstom отменяет полученный от MMRDA заказ на поставку вагонов для метро Мумбаи 4» . 4 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  7. ^ «К 2020 году через весь город пройдут более 130 км линий метро» . Индийский экспресс . 16 июня 2015 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  8. ^ «Кабинет министров Махараштры дал добро на строительство двух линий метро» . NDTV.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  9. ^ «В Мумбаи появится еще две линии метро» . Бизнес-стандарт Индии . 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 г. Проверено 14 октября 2016 г.
  10. ^ «MMRDA объявляет тендер на строительные работы для двух проектов метро» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  11. ^ «Линия метро Вадала-Тейн преодолевает препятствие CRZ — Зеркало Мумбаи —» . Зеркало Мумбаи . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  12. ^ «Мумбаи: MMRDA приобретет частную землю в Тхане под навес для машин Metro 4» . Индийский экспресс . 11 ноября 2018 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  13. ^ «MMRDA планирует обследование дронами других линий метро» . Индийский экспресс . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  14. ^ «Четвертая фаза метро Мумбаи может охватывать весь участок Годбандер-роуд в Тхане» . Индостан Таймс . 2 февраля 2017 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  15. ^ «MMRDA планирует продлить маршрут Metro-IV от Вадалы до GPO» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  16. ^ «Линия Тейн-Вадала метро Мумбаи, вероятно, будет продлена до CST / GPO | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  17. ^ «Метро Мумбаи 4 теперь доедет до Тейнс-Годбандер-роуд» . Индостан Таймс . 12 января 2018 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Проект метро Касарвадавали-Гайкмух в Тане одобрен» . Зеркало Мумбаи . 27 декабря 2018 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  19. ^ «Сегодня состоялось заседание исполнительного комитета MMRDA. Подрядчики и консультанты назначены для MTHL, метро-4, грузового терминала Вадала и эстакады на NH-4» . ММРДА . 9 ноября 2017 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  20. ^ Бергер, Луи. «Луи Бергер заключил контракт на строительство 4-й линии метро Мумбаи в Индии» . Информационный центр GlobeNewswire . Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  21. ^ «Контракт на сумки DB Engineering и Луи Бергера для метро Мумбаи 4» . ДНК . 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  22. ^ «Метро-4, 9 построят вместе с эстакадами» . Азиатский век . 1 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  23. ^ «Мумбаи: MMRDA построит коридоры метро 4 и 9 вместе с эстакадами» . Журнал свободной прессы . 4 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  24. ^ Наик, Йогеш (21 мая 2019 г.). «MMRDA пересматривает планы по улучшению сообщения между коридорами метро Мумбаи» . Зеркало Мумбаи . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 6 июня 2019 г.
  25. ^ «Мумбаи: MMRDA приобретет частную землю в Тхане под навес для машин Metro 4» . Индийский экспресс . 11 ноября 2018 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  26. ^ «Интегрированный навес для вагонов метро на 435 акрах в Тейне для линий метро 4, 4A, 10 и 11» . Таймс оф Индия . 16 октября 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 4 ноября 2023 г.
  27. ^ «В Тане появится один вагонный навес на 4 линии метро» . Таймс оф Индия . 17 октября 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 4 ноября 2023 г.
  28. ^ «MMRDA объявляет тендер на 2 проекта метро» . ДНК . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  29. ^ «MMRDA объявляет тендеры на проектирование, строительство станций, путепроводов для новых маршрутов метрополитена» . Индийский экспресс . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  30. ^ «В преддверии крайнего срока в 2021 году Махараштра открывает заявки на строительство еще двух линий метро» . Индостан Таймс . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  31. ^ Корреспондент, спец. «ММРДА объявляет тендеры на строительство метро-2Б и 4» . Индус . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  32. ^ «Мумбаи ездит на работу быстрее, фирмы выстраиваются в очередь, чтобы построить еще две линии метро» . Индостан Таймс . 13 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  33. ^ «MMRDA получает проценты от отечественных и зарубежных фирм за метро» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  34. ^ «Р Инфра», еще 10 претендуют на коридоры Метро-2Б, Метро-4» . Азиатский век . 13 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  35. ^ «Reliance Infra упаковывает три упаковки с билетами на 4-ю линию метро Мумбаи» . Экономические времена . 13 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  36. ^ «Tata Projects получила пакеты услуг для метро Мумбаи на сумму 1 048 крор рупий» . Экономические времена . 13 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2018 г. Проверено 9 октября 2018 г.
  37. ^ Пиллэй, Амрита (14 апреля 2018 г.). «Reliance Infrastructure и Tata Projects выигрывают тендер на проект метро в Мумбаи» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  38. ^ «Линии метро 4 и 5, соединяющие Тейн с разными городами, будут завершены только к 2025 году, - говорит представитель MMRDA» . Индостан Таймс . 3 июня 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  39. ^ «Линии метро 4 и 5 будут соединены на станции в Тане» . Индостан Таймс . 17 июня 2019 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  40. ^ «Подрядчик по строительству метро 4А имени» . Таймс оф Индия . 10 сентября 2019 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 10 июля 2023 г.
  41. ^ «Метро Мумбаи 4А собирает гражданские контракты» . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  42. ^ «Высокий суд одобрил строительство 4-й линии метро в буферной зоне мангровых зарослей Мумбаи» . Бизнес-стандарт . Проверено 10 июля 2023 г.
  43. ^ «Препятствия на пути от Вадалы к 4-й линии метро Thane устранены; начинается обследование территории под навесом для автомобилей» . Индостан Таймс . 28 января 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  44. ^ «Четыре года спустя 4-я линия метро Мумбаи-Тейн все еще завершена только на 37%» . Журнал свободной прессы . Проверено 10 июля 2023 г.
  45. ^ «Мумбаи: последние новости о более чем дюжине проектов метро в городе» . Журнал свободной прессы . Проверено 10 июля 2023 г.
  46. ^ «Состояние метро Мумбаи: 14 линий в стадии строительства, две близятся к завершению» . Индийский экспресс . 4 ноября 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  47. ^ «Мумбаи: ХК Бомбея отклоняет ходатайство об оспаривании линии метро 4» . Журнал свободной прессы . Проверено 4 ноября 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Строительство метрополитена Мум-Тейн: назначен подрядчик» . Таймс оф Индия . 27 сентября 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 4 ноября 2023 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Управление развития столичного региона Мумбаи — линия метро — 4» . Mmrda.maharashtra.gov.in. 28 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  50. ^ «Линия метро 4 достигла 49% выполнения физических работ» . 12 апреля 2023 г. Проверено 14 мая 2023 г.
  51. ^ «Пресс-релиз MMRDA от 30 декабря 2022 г.» (на маратхи). 30 декабря 2022 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  52. ^ «Метро Мумбаи 4 – Вадала – Гаткопар-Мулунд – Тин Хат Нака – станция Касарвавали» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  53. ^ «Неподтверждение земли под депо: судьба трех новых линий метро Мумбаи висит на волоске» . Индийский экспресс . 8 февраля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  54. ^ «Немецкий банк продлевает кредитную линию на 2 линии метро Мумбаи» . Индийский экспресс . 7 ноября 2020 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  55. ^ «Alstom изготовит 39 граблей для метро 4, 4А за 2 тысячи рупий в Мумбаи» . Таймс оф Индия . 31 марта 2021 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 10 июля 2023 г.
  56. ^ «Alstom выигрывает контракт стоимостью 220 миллионов евро на производство 234 вагонов метро для линий метро Мумбаи 4, 4A» . www.thehindubusinessline.com . 30 марта 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  57. ^ «Вагоны Мумбаи Метро-4: Bombardier предлагает самую низкую цену, китайский производитель не реагирует » . Индостан Таймс . 19 января 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  58. ^ «Alstom отменяет полученный от MMRDA заказ на поставку вагонов для метро Мумбаи 4» . Маниконтроль . 4 марта 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  59. ^ «MMRDA построит карманный путь на станции метро Bhakti Park, линия 4, Мумбаи» . Индийский экспресс . 17 марта 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850822daff62c2736a4e4c49377cc801__1722421500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/01/850822daff62c2736a4e4c49377cc801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 4 (Mumbai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)