Jump to content

Линия гавани (пригородная железная дорога Мумбаи)

Линия гавани
Обзор
Владелец Индийские железные дороги
Местный Мумбаи , Махараштра
Нави Мумбаи , Махараштра
Тейн , Махараштра
Условия
Станции 35
Услуга
Система Пригородная железная дорога Мумбаи
Услуги
Список
Оператор(ы) Центральная железная дорога (CR)
Депо(а) Курла, Санпада
Подвижной состав Сименс
Ежедневное количество пассажиров 1 миллион [1]
История
Открыто 12 декабря 1910 г .; 113 лет назад ( 1910-12-12 )
Технический
Длина линии 66 км (41 миль)
Характер На уровне и повышенном уровне
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Карта маршрута

to Uran
Panvel
Khandeshwar
Mansarovar
Taloja River
Kharghar
CBD Belapur
Seawoods–Darave
planned extension to Borivali
Nerul
Goregaon
Juinagar
Ram Mandir
Jogeshwari
Sanpada
Andheri
Vashi
Vile Parle
Santacruz
Mankhurd
Khar Road
Govandi
Chembur
Bandra
Tilak Nagar
Mahim Junction
Kurla
Chunabhatti
King's Circle
Guru Tegh Bahadur Nagar
 
Wadala Road
Sewri
Cotton Green
Reay Road
Dockyard Road
Sandhurst Road
Masjid
Mumbai CSMT

Линия Харбор — это ветка пригородной железной дороги Мумбаи, которой управляет Центральная железная дорога . Он был назван так потому, что обслуживал восточные кварталы вдоль естественной гавани города. Его конечные остановки - конечная остановка Чатрапати Шиваджи Махараджа (CSMT), Горегаон и Панвел на маршрутах CSMT-Горегаон, CSMT-Панвел и Панвел-Горегаон.

Линия двойная, по ней не ходят скорые поезда. Линия проходит параллельно линии Центральной железной дороги до самой станции Сандхерст-Роуд , где линия поворачивает на восток и поднимается вверх до Сьюри . На Вадала-роуд линия разветвляется на две. Первая линия идет к Королевскому кругу , а затем соединяется с западной линией в Махиме , где она проходит параллельно Западной линии с правой стороны. Затем он меняет сторону через эстакадный мост между Бандрой и Хар-роуд , где проходит по левой стороне и, наконец, заканчивается в Горегаоне . Вторая линия следует через Манхурд в город Нави Мумбаи , где снова разветвляется на две линии, одна идущая в Тане ( линия Транс-Харбор ), а другая в Панвел . Первая остановка за пределами Мумбаи — поселок Ваши .

Станции в Нави Мумбаи содержатся в хорошем состоянии и красиво спроектированы CIDCO . Над станциями расположены ИТ-офисы. Железнодорожный мост, соединяющий железнодорожные станции Ваши и Манхурд, проходящий через ручей Тейн , параллельно автодорожному мосту, приблизил Нави Мумбаи к Мумбаи, способствуя развитию региона.

Ежедневно по линии Гавани курсирует около 580 рейсов. [2] Примерно 208 из них проходят по маршруту Тане-Ваши-Нерул-Панвел и 172 из них проходят по маршруту CSMT-Горегаон. [3] Всего по этой линии курсирует 41 Грабля.

Первый участок линии гавани, между Курлой и Рей-роуд , открылся 12 декабря 1910 года. В 1925 году линия была соединена с тогдашней конечной остановкой Виктория через надземный железнодорожный коридор между Докьярд-роуд и Сандхерст-роуд . [4] Пригородное сообщение с Манхурдом началось в 1951 году. [5]

Позже линия была продлена от Манкхурда, чтобы обслуживать большую часть Нави Мумбаи через сеть пригородных железных дорог через железнодорожный коридор Манкхурд-Белапур-Панвел, введенный в эксплуатацию поэтапно в 1990-х годах. Линия была продлена до Ваши, а первое пригородное сообщение было прекращено президентом Рамасвами Венкатараманом 9 мая 1992 года. Линия гавани была продлена до Нерула в феврале 1993 года, Белапура в июне 1993 года и Панвела в июне 1998 года. [5] В апреле 2000 года коридор был преобразован в двойную линию. [6]

В 2004 году линия Транс-Харбор была открыта для публики. Линия напрямую соединяла Ваши с Тейном. Это оказалось благом для пассажиров двух станций, которым до этого приходилось ехать окольным путем через город Мумбаи и делать пересадку в Курле .

Последний пригородный поезд постоянного тока (DC) курсировал по линии Гавани 10 апреля 2016 года. Специальный поезд отправился из Курлы в 23:30 и прибыл в CSMT в 12:15. Знаменитые желто-бордовые пригородные поезда округа Колумбия впервые отправились в путь 3 февраля 1925 года, когда на линии гавани прошёл первый пригородный электрический поезд между CSMT и Курлой. Билеты на последнюю услугу стоили фунтов стерлингов 10 000 (120 долларов США), а вырученные средства были переданы в пострадавшие от засухи регионы Махараштры. The Indian Express сообщила, что ни один билет не был продан. После запуска последней линии постоянного тока Центральная железная дорога официально объявила о завершении преобразования постоянного тока в переменный на линии Харбор. [7]

4 сентября 2016 года последний 9-вагонный поезд был остановлен, так как все поезда были переоборудованы в 12-вагонные, что увеличивает провозную способность линии на 33%. [8] 29 марта 2018 года услуги портовой линии были продлены до Горегаона. [9] [10] Ведутся работы по продлению линии до Боривали. [11]

(Все линии гавани работают медленно, что означает, что они останавливаются на всех проходящих мимо станциях.)

Линия гавани (CSMT – Вадала-роуд)
# Название станции Код станции Соединения
1 Конечная остановка Чхатрапати Шиваджи Махараджа СТ/КСМТ Центральная линия
2 Мечеть МСД Центральная линия
3 Сандхерст-роуд СНРД Центральная линия
4 Верфь-роуд ДКРД Никто
5 Рей Роуд РРД Никто
6 Хлопковый зеленый КТГН Никто
7 Сьюри ВСЕ Никто
8 Вадала Роуд ВД/ВДЛР В Горегаон или Панвел (линия гавани) Монорельсовая дорога Мумбаи

На Вадала-роуд линия гавани разделяется на два коридора: один ведет в Панвел, а другой — в Горегаон.

Точный раскол происходит в 800 метрах к северу от станции Вадала Роуд, в месте, известном как Равли (по-разному пишется как Раоли, Равали или Раули), соответствующем близлежащим трущобам Равли. На перекрестке Равли нет железнодорожной станции. Однако из-за критической сигнальной будки на железнодорожной станции Равли в новостных статьях и других источниках это имя неоднократно упоминалось. [12] [13]

В сторону Панвела

[ редактировать ]
Линия гавани (Вадала-роуд – Панвел)
# Название станции Код станции Соединения
8 Вадала Роуд ВД/ВДЛР В Горегаон (линия гавани)
и монорельсовая дорога Мумбаи
9 Гуру Тех Бахадур Нагар ГТБН Никто
10 Чунабхатти швейцарский франк Никто
11 Курла CH/CLA Центральная линия
12 Тилак Нагар ТКНГ Индийские железные дороги

(Был построен переход, ведущий к конечной остановке Локманья Тилак )

13 Чембур КМ/ЦМБР Монорельс Мумбаи
14 Гованди ГВ Никто
15 Манхурд М/МНКД Никто
16 Vashi ВА/ВШ Транс-Харбор линия
17 Оплатить СНКР Транс-Харбор линия
18 Джуинагар JNJ Транс-Харбор линия
19 развернутый НЕТ/НЕТ Транс-Харбор линия
и портовая линия
20 Сивудс-Дараве ССДВ Транс-Харбор линия
и портовая линия
21 Центральный деловой район Белапура БР/БЭПР Метро Нави Мумбаи ,
Транс-Харбор линия
и портовая линия
22 Харагар ХАГ Метро Нави Мумбаи
и линия Транс-Харбор
23 Мансаровар МАНР Транс-Харбор линия
24 Хандешвар КНДС Метро Нави Мумбаи
и линия Транс-Харбор
25 Панвел ПЛ/ПНВЛ Транс-Харбор линия
и линия Васаи-Роха

В сторону Горегаона

[ редактировать ]
Линия гавани (Вадала-роуд – Андхери – Горегаон)
# Название станции Код станции Соединения
8 Вадала Роуд ВД/ВДЛР В Панвел (линия гавани)
и монорельсовая дорога Мумбаи
9 Королевский круг КСЕ Никто
10 Махим Джанкшен ММ Западная линия
11 Бандра B/BA Западная линия
12 Хар Роуд ХАР Западная линия
13 Сантакрус НТЦ Западная линия
14 Вайл говорит ВЛП Западная линия
15 Андхери АД/АДГ Западная линия
и линия метро 1
16 Джогешвари ЕСЛИ Западная линия
17 Рам Мандир РМАР Западная линия
18 Горегаон ГО/ГМН Западная линия

Будущее развитие

[ редактировать ]

Служба Курла – Шиваджинагар

[ редактировать ]

CR запросила разрешение у Железнодорожного управления на движение электропоездов по линии гавани между Курлой и Шиваджинагаром в Пуне . Эта услуга обеспечит прямое соединение между Нави Мумбаи и Пуной, которое в настоящее время недоступно. [14] Электропоезда будут модифицированы и включат в себя шесть автомобилей.

CR планирует использовать 16 почтовых/экспресс-поездов, чтобы преодолеть расстояние в 170 км примерно за 2 часа 50 минут. Станциями на линии будут Курла, Ваши, Белапур, Панвел, Карьят, Лонавла и Шиваджинагар . [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мумбаи: линия CST-Panvel может полностью использовать поезда переменного тока – Индия – IBNLive
  2. ^ «CR хочет, чтобы контрольно-пропускные пункты Сьюри и Чуннабхатти были закрыты в часы пик, News – City» . Зеркало Мумбаи . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  3. ^ «Проблемы на портовой линии пока продолжатся» . Таймс оф Индия . 19 декабря 2011 г.
  4. ^ «Линия порта по надземному маршруту в Курле» . Таймс оф Индия . 8 сентября 2012 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мумбаи: Продление пригородного сообщения до Ваши на линии гавани завершается 30 лет» . Журнал свободной прессы . Проверено 30 сентября 2023 г.
  6. ^ СИДКО . «Железнодорожные проекты» . Проверено 6 октября 2014 г.
  7. ^ «Конец эпохи: Мумбаи прощается с последним местным жителем округа Колумбия» . 11 апреля 2016 г.
  8. ^ «Последний местный житель Мумбаи с девятью автомобилями завтра уедет в закат - Times of India» .
  9. ^ «С сегодняшнего дня жители Мумбаи могут пользоваться портовыми поездами из Горегаона» . Индостан Таймс . 29 марта 2018 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
  10. ^ «Мумбаи: все поезда из порта в Андхери будут продлены до Горегаона» . Таймс оф Индия . 17 ноября 2021 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 30 сентября 2023 г.
  11. ^ «Продление портовой линии до Боривали возвращается в нужное русло» . Индостан Таймс . 11 октября 2022 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  12. ^ «Мумбаи: Поезда, пострадавшие от мегаблока на линиях Харбор и Транс-Харбор» . Ежедневные новости и анализ . 11 марта 2016 г.
  13. ^ «Мумбаи: услуги Harbour Line повреждены из-за технических проблем» . Полдень в Мумбаи . Июнь 2016.
  14. ^ «В Пуне скоро может пройти первый прямой поезд до Нави Мумбаи — Express In…» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
  15. ^ «Центральная железная дорога планирует соединить Нави Мумбаи и Пуну» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ac70e27c8df5bb644b1a18dcb45296__1722060660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/96/f7ac70e27c8df5bb644b1a18dcb45296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbour line (Mumbai Suburban Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)