Jump to content

Линия Ахмедабад – Удайпур

  • Линия Ахмедабад – Удайпур
  • с веткой Шамладжи – Модаса – Надиад
Последний поезд метровой колеи на линии Ахмедабад – Удайпур.
Обзор
Владелец Индийские железные дороги
Местный Гуджарат , Раджастан
Условия
Станции 33
Услуга
Оператор(ы)
История
Открыто
  • 1879: участок Ахмедабад – Химматнагар.
  • 1891: участок Химматнагар – Удайпур.
  • 1901: филиал Химматнагар – Кед Брамха.
  • 1916: участок ветки Надиад – Кападвандж.
  • 1961: участок ветки Кападвандж – Модаса.
Технический
Длина линии
  • Основная линия :
  • 296 километров (184 миль)
  • Ответвления :
  • Химматнагар-Джанкшен – Кхед   Брамха 55 километров (34 миль)
  • Надиад – Кападвандж – Модаса – Шамладжи  Дорога 138 километров (86 миль)
Длина трека 296 километров (184 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкой колеи
Старый датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация Да
Карта маршрута

km
to Mathura–Vadodara section
0 Udaipur City
10 Umra
24 Kharwa Chanda
41 Zawar
50 Padla
64 Jai Samand Road
77 Sur Khund Ka Khera
85 Semari
91 Kundalgarh
99 Rikhabdev Road
109 Kotana
116 Dungarpur
123 Shalashah Thana
131 Shri Bhavnath
138 Bechhiwara
Rajasthan
Gujarat
150 Jagabor
157 Lusadiya
169\0 Shamlaji Road
186 Raigadh Road
0 Khed Bramha
197 Viravada
10 Vadali
3 Tintoi
17 Kadiyadra
8 Jivanpur
24 Idar
18 Gajan
37 Jadar
23 Modasa
44 Mahadevpara
27 Kalladaka
55\211 Himmatnagar Junction
33 Rahiiyol
217 Hapa Road
40 Dhansura
224 Sonasan
47 Navalpura
233 Prantij
56 Beyad
239 Khari Amrapur
62 Demai
245 Talod
68 Kashipura
250 Kherol
75 Vadali Luter Road
257 Rakhiyal
83 Kapadvanj
261 Jaliya Math
101 Kathalal
270 Nandol Dehegam
103 Bhaner Minawada
277 Dabhoda
107 Mahudha
283 Medra
115 Nadgam
290 Naroda
118 Vina
292 Sardargram
293 Sahijpur
296 Asarva
to Jaipur–Ahmedabad line
299 Ahmedabad Junction
More Info:Ahmedabad–Mumbai main line
128 Nadiad Junction
to Ahmedabad–Mumbai main line
;Sources


19943/44 Udaipur–Ahmedabad Express

52923/24 Khed Bramha–Ahmedabad Passenger

79461/62 Nadiad–Modasa DEMU

Линия Ахмадабад-Удайпур — железнодорожный маршрут Западной и Северо-Западной железнодорожных зон Индийских железных дорог . Он играет важную роль в транспортном сообщении с коротким сообщением, достигая Северной Индии и Восточной Индии из Гуджарата и прибрежных районов Махараштры , Гоа , Карнатаки и Кералы .

Этот коридор протяженностью 299,55 км (186,13 миль) проходит через хребты Аравалли в Северном Гуджарате и район Удайпур в Раджастхане , где в Заваре и Умре есть цинковые и фосфатные рудники, что делает его прямым и важным маршрутом транспортировки полезных ископаемых в остальная часть Индии.

Маршруты и подразделения

[ редактировать ]

Этот основной маршрут разделен на два участка:

  1. Первый участок - перекресток Ахмедабад-Химматнагар, длиной 88 километров (55 миль), находится под юрисдикцией Западных железных дорог.
  2. Второй участок - перекресток Химматнагар - город Удайпур, длиной 210 ​​километров (130 миль), находится под юрисдикцией Северо-Западных железных дорог. [ 1 ]

Он также содержит две ветки этого коридора; оба входят в зону Западной железной дороги. Это:

  1. Первая ветка - перекресток Химматнагар – Хед Брамха длиной 58 километров (36 миль).
  2. Вторая ветка - это ветка Надиад – Кападвандж – Модаса длиной 138 километров (86 миль). [ 2 ]

Этот маршрут был открыт в 1879 году железной дорогой Ахмадабад-Парантидж до Прантиджа и Химматнагара, а позже он был продлен в два этапа: первый этап - Химматнагар-Идар, который был открыт в том же году; затем в 1901 году была открыта вторая очередь Идар-Хед Брамха. Общая длина этой линии от Ахмадабада составляла 146 километров (91 миль) и представляла собой железнодорожную линию метровой колеи . [ 3 ] [ 4 ]

В 1886 году было начато обследование и строительство линии Химматнагар – Удайпур длиной 210 ​​километров (130 миль), также железнодорожной линии метровой колеи; железнодорожные перевозки начались в 1891 году с остановки экспресса Дели Сарай Рохилла – Ахмедабад для прямого сообщения с Дели и Удайпуром из Ахмедабада через Химматнагар. [ 5 ] [ 6 ] Это 1000 мм ( Линия 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) стала известна как магистральная линия колеи метра , а другая линия колеи метра через перекрестки Паланпур , перекрестки Марвар и перекрестки Аджмер назывались линией хорды . В 1997 году эта «хордовая линия» метровой колеи, проходящая через перекрестки Паланпур, Марвар и Аджмер, превратилась в линию шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) ширококолейную , названную магистралью Дели-Джайпур-Ахмадабад .

5 марта 1916 года Гузератской железнодорожной компанией была открыта ветка узкоколейной железной дороги Надиад-Кападвандж длиной 49 километров (30 миль). [ 7 ] В 1961 году она была преобразована в широкую колею, и в том же году было начато обследование и строительство участка Кападвандж – Модаса, продолжения ветки, с запланированной длиной 89 километров (55 миль). [ 8 ] Оно было остановлено на два десятилетия, а строительство возобновилось только в 2000 году; он вступил в строй 28 октября 2001 года, его общая длина составляет 138 километров (86 миль) и он напрямую связан с Надиадом. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Преобразование датчиков

[ редактировать ]

преобразование всей магистрали от Удайпура до Ахмедабада Завершено . Текущая реконструкция веток, проводимая совместно Западными железными дорогами и Северо-Западными железными дорогами, началась 1 января 2017 года. [ 12 ] Планируется строительство железнодорожной линии Модаса-Шамладжи протяженностью 26 километров (16 миль); это соединит ветку Надиад-Модаса с магистралью Ахмедабад-Удайпур, сократив маршруты из Мумбаи, Ахмадабада и остальной части Гуджарата в Северную Индию, а также дополнительные прямые пассажирские перевозки. [ 13 ]

В рамках этого совместного проекта первый участок магистрали со стороны зоны Западной железной дороги был полностью переоборудован в широкую колею; Поезда ДЭМУ (дизель-электрические поезда) начали курсировать по маршруту с 15 октября 2019 года. [ 14 ] Переоборудование широкой колеи завершилось 10 августа 2022 года, но поезда еще не построены. [ когда? ] начать. Официальной инаугурации пока не было. [ нужно обновить ]

Пробный пробег порожнего поезда по новой построенной линии широкой колеи.

Действующие поезда широкой колеи

[ редактировать ]

После завершения строительства линии широкой колеи (BG) Индийские железные дороги курсируют по этой линии небольшое количество поездов, которые могут быть расширены позже. [ временные рамки? ] В настоящее время по этой линии курсируют следующие поезда:

Ожидаемое расширение или повторное введение маршрутов

[ редактировать ]

В ближайшем будущем планируется продлить или ввести в эксплуатацию следующие поезда: [ нечеткий ]

  1. ^ Западные железные дороги , дата обращения 16 августа 2020 г.
  2. nic.in , дата обращения 15 августа 2020 г.
  3. ^ "Отчет администрации железных дорог за 1918 год"
  4. ^ "Краткое изложение основных мер наместничества графа Элгина в Департаменте общественных работ с января 1894 года по декабрь 1898 года"
  5. RailBudget 1956-57 , дата обращения 15 августа 2020 г.
  6. ^ Железнодорожный бюджет 1961-62 , дата обращения 15 августа 2020 г.
  7. ^ История и прогресс Индийского железнодорожного совета
  8. Правительство Индии , дата обращения 15 августа 2020 г.
  9. ^ timesofindia.com , дата обращения 15 августа 2020 г.
  10. Железнодорожный бюджет на 2001–2002 годы , дата обращения 15 августа 2020 г.
  11. Железнодорожный бюджет на 2013–2014 годы , дата обращения 15 августа 2020 г.
  12. ^ Западные железные дороги , дата обращения 15 августа 2020 г.
  13. ^ deshgujarat.com , дата обращения 15 августа 2015 г.
  14. ^ Западные железные дороги , дата обращения 15 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962228a27fa7ecb26f87782dd153c1ea__1706441280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ea/962228a27fa7ecb26f87782dd153c1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ahmedabad–Udaipur line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)