Индийский филиал железнодорожной компании
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1862 |
Несуществующий | Около 1872 г. |
Преемник | Железная дорога Ауд и Рохилкханд Налхатинская государственная железная дорога |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Восточная и Северная Индия |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Индийская железнодорожная компания филиала была основана в 1862 году для строительства коротких веток и подъездных линий. Компания не получила никаких гарантий, но ей предложили 20-летнюю субсидию. В 1850-х годах он обеспечил гарантированный доход. [ 1 ] [ 2 ]
В 1863 году была построена железнодорожная линия шириной 4 фута ( 1219 мм ) узкоколейная между Азимганджем и Налхати. [ 2 ] Линия Азимган-Налхати была передана правительству в 1872 году как Государственная железная дорога Налхати. [ 1 ] [ 3 ] В 1867 году был открыт завод диаметром 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма шириной ) шириной метра . Ветка Канпур – Лакнау [ 1 ] [ 3 ]
В 1865 году была основана железнодорожная мастерская в Аламбахе, а в 1867 году — еще одна в Чарбаге. [ 4 ]
Примерно в 1872 году она была объединена с железной дорогой Ауд и Рохилкханд . [ 2 ] [ 3 ] В 1925 году железная дорога Ауд и Рохилкханд была впоследствии объединена с Ост-Индской железнодорожной компанией . [ 5 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]В 2017 году железнодорожные линии были преобразованы в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «История IR I: Ранние дни (1832–1869)» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Индийское отделение железной дороги» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Старая Мартинианская Ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Электронные книги по менеджменту6 . Проверено 30 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История ИК III: (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.