Зона Восточно-Центральной железной дороги
![]() | |
![]() 16-Восточно-Центральная железная дорога | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хаджипур [ 1 ] |
Местный | Бихар, Джаркханд, Уттар-Прадеш и Мадхья-Прадеш |
Даты работы | 2002 год | –
Предшественник | Зона Восточной железной дороги Зона Северо-Восточной железной дороги |
Технический | |
Ширина колеи | Широкая колея |
Электрификация | Да |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт ЭКР |
Восточно -Центральная железная дорога (сокращенно ECR ) — одна из 19 железнодорожных зон Индии. [ 2 ] Штаб-квартира находится в Хаджипуре и включает в себя Сонпур , Самастипур , Данапур , Пт. Дин Даял Упадхьяя и Дханбад Подразделения .

История
[ редактировать ]Впервые созданная 8 сентября 1996 года со штаб-квартирой в Хаджипуре, штат Бихар, Восточно-Центральная железная дорога начала работу 1 октября 2002 года путем выделения территорий из зоны Восточной железной дороги и зоны Северо-Восточной железной дороги . В настоящее время он состоит из подразделений, а именно. Дханбад, Данапур, Моголсарай Восточной железной дороги, а также Сонпур и Самастипур Северо-Восточной железной дороги. Последние 13 лет ее существования были полны проблем, и каждое препятствие преодолевалось целенаправленно, несмотря на ограничения рабочей силы и инфраструктуры. ECR имеет обширную сеть протяженностью 5402,693 километра путей и 3707,988 километров маршрутов, охватывающую штаты Бихар, Джаркханд, Уттар-Прадеш и Мадхья-Прадеш. Из 3 707,988 км (2 304,037 миль) маршрута 1 572,202 км (976,921 миль) электрифицированы. ECR был спасательным кругом для людей, живущих на его просторах, и играет ключевую роль в быстром развитии региона. Развитие инфраструктуры было основным направлением, направленным на обеспечение быстрых темпов роста в регионе и процветания людей. В области строительства новых линий, удвоения колеи, преобразования колеи, строительства мостов / путепроводных мостов, проектов новых мастерских. Помимо этого, в значительной степени достигнуто качественное и ощутимое улучшение безопасности, чистоты, питания, удобств для пассажиров. . ECR уникален в том смысле, что как погрузка товаров, так и пассажирские перевозки имеют большое значение ввиду огромных погрузок угля в угленосном округе Дханбад штата Джаркханд и густонаселенном районе Бихара. Быстрый рост в обоих секторах потребовал укрепления инфраструктуры железных дорог. Кроме того, ECR также уникален тем, что выступает в качестве ворот в Непал, где международные перевозки обслуживают экспортные перевозки и пассажиров в Непал и наоборот.
Пассажирский бизнес
[ редактировать ]За год до января 2015 года по этой железной дороге было перевезено 2159,08 лакха пассажиров. Благодаря ежедневному курсированию регулярных экспрессов и пассажирских поездов, помимо специальных поездов, в период с апреля 2014 года по январь 2015 года пассажирам были предоставлены лучшие условия движения. При росте на 5,78% Восточно-Центральная железная дорога зарегистрировала значительный рост валового дохода на 9774,21 крор по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года, т.е. 9240,17 крор. Железнодорожное подразделение Дханбада является крупнейшим источником дохода ECR.
Подразделения
[ редактировать ]- Сонпурское железнодорожное подразделение
- Данапурское железнодорожное подразделение
- Дханбадское железнодорожное подразделение
- Железнодорожное подразделение Пандита Дина Даяла Упадхьяи
- Самастипурское железнодорожное отделение
Маршруты
[ редактировать ]Линии
[ редактировать ]- Основная линия Ховра – Дели
- Большой аккорд
- Линия Барауни – Гувахати
- Линия Барауни – Самастипур – Музаффарпур – Хаджипур
- Линия Музаффарпур – Горакхпур (через Хаджипур, Раксаул и Ситамархи)
- Основная линия Музаффарпур – Горакхпур
- Линия Ситамархи – Джайнагар – Нирмали (через Сурсанд)
- линия Гая-Киул
- Линия Патна – Гайя
- Линия Бахтиярпур – Тилайя
Разделы
[ редактировать ]- Участок Асансол – Патна
- Участок Патна – Моголсарай
- Участок Барауни – Катихар
- Участок Самастипур – Музаффарпур
- Участок Музаффарпур – Ситамархи
- Участок Музаффарпур – Хаджипур
- Участок Барауни – Самастипур
- Арра -Сасарам Участок
- Участок Патна – Сонепур – Хаджипур
Локо навесы
[ редактировать ]- Электровозный депо, Гомох
- Сарай для дизельных и электрических локомотивов, Самастипур
- Сарай для электрических и дизельных локомотивов, Pt. Дин Даял Упадхьяя (Моголсарай)
- Электровозный депо, Барауни
- Сарай для электрических и дизельных локомотивов, Патрату
Мастер-классы
[ редактировать ]Самастипурская мастерская
[ редактировать ]Самастипурская мастерская была основана в 1881 году для ремонта паровозов, вагонов и вагонов. В 1962 году он был переоборудован для производства вагонов MG. В 1993 году началось производство вагонов BOXN по одному вагону в месяц в дополнение к существующей деятельности по производству вагонов POH. Деятельность ПОХ по выпуску вагонов MG была прекращена в июне 1996 года, и с тех пор этот цех занимается преимущественно производством вагонов BOXN. Производство вагонов BOXNHS начато в июне 2002 года. В настоящее время цех занимается изготовлением вагонов BOXNHL из нержавеющей стали.
Мастерская по ремонту вагонов, Харнаут
[ редактировать ]ЭЦР не имел мастерской по ремонту вагонов и полностью зависел от ЕР и НЭР. Чтобы обеспечить самостоятельность и повысить эффективность, в Харнауте на участке Бахтиярпур-Раджгир Данапурского отделения Восточно-центральной железной дороги была открыта мастерская по капитальному ремонту 50 вагонов в месяц. Мастерская расположена на 75 акрах земли, и есть возможности для будущего расширения. Семинар был передан ECR 15 июня 2012 года, и с тех пор он провел POH 367 тренеров, не являющихся AC ICF. Сегодня его производительность составляет 25 вагонов в месяц. Ожидается, что цех выйдет на свою установленную мощность в 2015–2016 годах, а в будущем планируется также ремонтировать автобусы с кондиционерами.
Инфраструктура
[ редактировать ]Раджендра Сету, Бегусарай
[ редактировать ]
Раджендра Сету , или Мост Симария , — это мост через Ганг , который первым соединил северную и южную части штата Бихар . Расположение моста было основано на работе М. Висвесварая , которому на тот момент было более 90 лет. В инвалидной коляске он посетил место моста по специальной просьбе главного министра Бихара Шри Кришны Синхи . Это был первый мост через Ганг, построенный в независимой Индии (после 1947 года). На всем участке реки Ганг с востока на запад протяженностью около 445 км (277 миль) в Бихаре есть железнодорожно-автомобильный мост в Варанаси. а затем вниз по течению, если мы пойдем, ближайшее железнодорожное сообщение через реку Ганг было доступно в Мокама-Симария, в Мокаме (мост Раджендра), длина которого составляет 318 км (198 миль). из Варанаси.
Автомобильно-железнодорожный мост возле Хатиды в районе Патны и Симарии в районе Бегусарай был открыт в 1959 году Джавахарлалом Неру премьер-министром Индии и Шри Кришной Синхой. Мост был построен строительной компанией Braithwaite, Burn & Jessop . Его длина составляет около 2 километров (1,2 мили), по нему проходят двухполосная дорога и однопутный железнодорожный путь.
Мост Дигха-Сонпур (JP Setu), Патна
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение Мокама-Симария уже было перегружено и стало основным узким местом для увеличения количества поездов между Северным и Южным Бихаром. Это стало большим препятствием для индустриализации Северного Бихара и Непала, которые стали важным центром торговли потребительскими товарами. Строительство железнодорожно-автомобильного моста устранит узкое место, и обе части Бихара будут связаны большим количеством поездов. Торговые центры Северного Бихара также будут связаны с остальной частью Бихара. Электростанции в Барауни и Канти, которые расширяются в Северном Бихаре, также получат выгоду из-за уменьшения заторов. Работы по строительству железнодорожного моста Ганга в Патне были включены в 1997–98 годы, когда предлагалось только строительство железнодорожного моста, но в 2006–2007 годах объем работ был увеличен до железнодорожного и автомобильного моста. Это был самый длинный железнодорожный и автомобильный мост. Ветхое состояние автомобильного моста, соединяющего Северный и Южный Бихар в Патне (Махатма Ганди Сету), требует немедленного строительства альтернативного автомобильного моста. Понимая проблему, в 2005 году, в сентябре 2006 года, масштаб проекта был расширен, и железнодорожный мост был преобразован в железнодорожный и автомобильный мост. Мост станет вторым по длине железнодорожно-автомобильным мостом в Индии с общей длиной 4556 метров. Мост состоит из 38 пролетов. Дорога моста соединяет NH-31 Северного Бихара с NH-80 Южного Бихара. К счастью, работы на всех 38 пролетах этого мегасооружения были завершены к декабрю 2014 года. Строительство моста было завершено к 2016 году, и в марте 2016 года он был открыт достопочтенным премьер-министром Индии.
Шри Кришна Сету, Мангер
[ редактировать ]У Шри Кришны Сету в Мунгере пересмотренная стоимость составляет рупий. 2363 крора, из которых рупий. 1116 кроров доля с правительством штата и рупий. 1247 кроров доля с железной дорогой. Железнодорожное сообщение моста соединяет станцию Джамалпур петли Сахебгандж (подразделение Малда) Восточной железной дороги со станцией Сахибпур Камаль (участок Барауни-Катихар) Восточно-центральной железной дороги. Длина моста 3190 м. Все 31 пролет этого моста были завершены к декабрю 2014 года. Железнодорожная часть моста была открыта в 2016 году премьер-министром Индии, но дорога заняла более 6 лет и была открыта в 2022 году. Она названа в честь первый главный министр Бихара Шри Кришна Синха .
Коси мост
[ редактировать ]В 1887 году Бенгальская Северо-Западная железная дорога обеспечила железнодорожное сообщение метровой колеи между Нирмали и Бхаптиахи (Сарайгарх) до Пратапганджа до реки Коси. Из-за сильного индо-непальского землетрясения 15 января 1934 года (и регулярных наводнений рекой Коси, которая меняла русло в западном направлении) это железнодорожное сообщение вместе с железнодорожной станцией Рахария было смыто сильным наводнением из-за извилистого характера реки Коси, таким образом, с 1934 по 1956 год. железнодорожный участок Супаул-Пратапгандж и Нирмали перестал существовать. (Карта железных дорог Индии 1942-43 гг. [ 3 ] ) (Карта железных дорог Индии 1956 г. [ 4 ] ) И в течение длительного периода не было предпринято никаких попыток восстановить эту связь. [ 5 ] Проект железнодорожного моста Коси включен в бюджет на 2003–2004 годы по ориентировочной стоимости в рупиях. 323 крора. После строительства железнодорожного моста Коси расстояние между Нирмали и Сарайгархом (Бхаптиахи) сократится до 20,5 км (12,7 миль) с нынешних 299 км (186 миль). Он обеспечит альтернативный маршрут BG длиной 625 км (388 миль) между Горакхпуром и Катихаром через Дарбхангу вместо существующего маршрута длиной 814 км (506 миль) через Чхапру и Барауни, который в настоящее время представляет собой очень насыщенный коридор. Этот проект приобрел исключительное значение, поскольку коридор Восток-Запад от Силчара до Порбандара от Музаффарпура до Пурнии (NH 27) NHAI находится в том же месте для пересечения реки. Мост имеет длину 2052 метра (6732 фута) и 36 пролетов.
Железнодорожный мост Нью-Соне
[ редактировать ]Этот мост был построен в 1898 году. Из-за введения пункта о погрузке МБГ-1987 существующий мост стал основным препятствием и потребовал строительства нового альтернативного моста. Движение по этому маршруту значительно увеличится, когда заработает третья линия между Дехри-он-Соне и Мугалсарай. Большим подспорьем в этом отношении станет мост Нью-Соне между Дехри-он-Соне и Соненагаром, который был успешно введен в эксплуатацию 16 августа 2014 года.
Гандакский мост
[ редактировать ]Был открыт новый второй мост на реке Гандак (5,5 км [3,4 мили]) между Сонпуром и Хаджипуром для двухпутного движения на этом участке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хаджипур — штаб-квартира зоны ECR» . Официальный сайт Восточно-Центральной железной дороги . 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Верма, Кумод (28 апреля 2011 г.). «ECR — ключевая зона Индийских железных дорог» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Железные дороги Индии - карта железных дорог Британской Индии, включая Бирму и Цейлон (1942 г.)» . 13 декабря 2021 г.
- ^ «Железные дороги Индии — Карта железных дорог Индии (1956 г.)» . 24 августа 2020 г.
- ^ «Индия и сопредельные страны» . Heritage.lib.utexas.edu . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]