Jump to content

Зона Восточно-Центральной железной дороги

Восточно-Центральная железная дорога
16-Восточно-Центральная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Хаджипур [ 1 ]
Местный Бихар, Джаркханд, Уттар-Прадеш и Мадхья-Прадеш
Даты работы 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Предшественник Зона Восточной железной дороги
Зона Северо-Восточной железной дороги
Технический
Ширина колеи Широкая колея
Электрификация Да
Другой
Веб-сайт Официальный сайт ЭКР

Восточно -Центральная железная дорога (сокращенно ECR ) — одна из 19 железнодорожных зон Индии. [ 2 ] Штаб-квартира находится в Хаджипуре и включает в себя Сонпур , Самастипур , Данапур , Пт. Дин Даял Упадхьяя и Дханбад Подразделения .

Офис штаб-квартиры зоны Восточно-Центральной железной дороги, Хаджипур

Впервые созданная 8 сентября 1996 года со штаб-квартирой в Хаджипуре, штат Бихар, Восточно-Центральная железная дорога начала работу 1 октября 2002 года путем выделения территорий из зоны Восточной железной дороги и зоны Северо-Восточной железной дороги . В настоящее время он состоит из подразделений, а именно. Дханбад, Данапур, Моголсарай Восточной железной дороги, а также Сонпур и Самастипур Северо-Восточной железной дороги. Последние 13 лет ее существования были полны проблем, и каждое препятствие преодолевалось целенаправленно, несмотря на ограничения рабочей силы и инфраструктуры. ECR имеет обширную сеть протяженностью 5402,693 километра путей и 3707,988 километров маршрутов, охватывающую штаты Бихар, Джаркханд, Уттар-Прадеш и Мадхья-Прадеш. Из 3 707,988 км (2 304,037 миль) маршрута 1 572,202 км (976,921 миль) электрифицированы. ECR был спасательным кругом для людей, живущих на его просторах, и играет ключевую роль в быстром развитии региона. Развитие инфраструктуры было основным направлением, направленным на обеспечение быстрых темпов роста в регионе и процветания людей. В области строительства новых линий, удвоения колеи, преобразования колеи, строительства мостов / путепроводных мостов, проектов новых мастерских. Помимо этого, в значительной степени достигнуто качественное и ощутимое улучшение безопасности, чистоты, питания, удобств для пассажиров. . ECR уникален в том смысле, что как погрузка товаров, так и пассажирские перевозки имеют большое значение ввиду огромных погрузок угля в угленосном округе Дханбад штата Джаркханд и густонаселенном районе Бихара. Быстрый рост в обоих секторах потребовал укрепления инфраструктуры железных дорог. Кроме того, ECR также уникален тем, что выступает в качестве ворот в Непал, где международные перевозки обслуживают экспортные перевозки и пассажиров в Непал и наоборот.

Пассажирский бизнес

[ редактировать ]

За год до января 2015 года по этой железной дороге было перевезено 2159,08 лакха пассажиров. Благодаря ежедневному курсированию регулярных экспрессов и пассажирских поездов, помимо специальных поездов, в период с апреля 2014 года по январь 2015 года пассажирам были предоставлены лучшие условия движения. При росте на 5,78% Восточно-Центральная железная дорога зарегистрировала значительный рост валового дохода на 9774,21 крор по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года, т.е. 9240,17 крор. Железнодорожное подразделение Дханбада является крупнейшим источником дохода ECR.

Подразделения

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

Локо навесы

[ редактировать ]

Мастер-классы

[ редактировать ]

Самастипурская мастерская

[ редактировать ]

Самастипурская мастерская была основана в 1881 году для ремонта паровозов, вагонов и вагонов. В 1962 году он был переоборудован для производства вагонов MG. В 1993 году началось производство вагонов BOXN по одному вагону в месяц в дополнение к существующей деятельности по производству вагонов POH. Деятельность ПОХ по выпуску вагонов MG была прекращена в июне 1996 года, и с тех пор этот цех занимается преимущественно производством вагонов BOXN. Производство вагонов BOXNHS начато в июне 2002 года. В настоящее время цех занимается изготовлением вагонов BOXNHL из нержавеющей стали.

Мастерская по ремонту вагонов, Харнаут

[ редактировать ]

ЭЦР не имел мастерской по ремонту вагонов и полностью зависел от ЕР и НЭР. Чтобы обеспечить самостоятельность и повысить эффективность, в Харнауте на участке Бахтиярпур-Раджгир Данапурского отделения Восточно-центральной железной дороги была открыта мастерская по капитальному ремонту 50 вагонов в месяц. Мастерская расположена на 75 акрах земли, и есть возможности для будущего расширения. Семинар был передан ECR 15 июня 2012 года, и с тех пор он провел POH 367 тренеров, не являющихся AC ICF. Сегодня его производительность составляет 25 вагонов в месяц. Ожидается, что цех выйдет на свою установленную мощность в 2015–2016 годах, а в будущем планируется также ремонтировать автобусы с кондиционерами.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Раджендра Сету, Бегусарай

[ редактировать ]
Мост Раджендра

Раджендра Сету , или Мост Симария , — это мост через Ганг , который первым соединил северную и южную части штата Бихар . Расположение моста было основано на работе М. Висвесварая , которому на тот момент было более 90 лет. В инвалидной коляске он посетил место моста по специальной просьбе главного министра Бихара Шри Кришны Синхи . Это был первый мост через Ганг, построенный в независимой Индии (после 1947 года). На всем участке реки Ганг с востока на запад протяженностью около 445 км (277 миль) в Бихаре есть железнодорожно-автомобильный мост в Варанаси. а затем вниз по течению, если мы пойдем, ближайшее железнодорожное сообщение через реку Ганг было доступно в Мокама-Симария, в Мокаме (мост Раджендра), длина которого составляет 318 км (198 миль). из Варанаси.

Автомобильно-железнодорожный мост возле Хатиды в районе Патны и Симарии в районе Бегусарай был открыт в 1959 году Джавахарлалом Неру премьер-министром Индии и Шри Кришной Синхой. Мост был построен строительной компанией Braithwaite, Burn & Jessop . Его длина составляет около 2 километров (1,2 мили), по нему проходят двухполосная дорога и однопутный железнодорожный путь.

Железнодорожное сообщение Мокама-Симария уже было перегружено и стало основным узким местом для увеличения количества поездов между Северным и Южным Бихаром. Это стало большим препятствием для индустриализации Северного Бихара и Непала, которые стали важным центром торговли потребительскими товарами. Строительство железнодорожно-автомобильного моста устранит узкое место, и обе части Бихара будут связаны большим количеством поездов. Торговые центры Северного Бихара также будут связаны с остальной частью Бихара. Электростанции в Барауни и Канти, которые расширяются в Северном Бихаре, также получат выгоду из-за уменьшения заторов. Работы по строительству железнодорожного моста Ганга в Патне были включены в 1997–98 годы, когда предлагалось только строительство железнодорожного моста, но в 2006–2007 годах объем работ был увеличен до железнодорожного и автомобильного моста. Это был самый длинный железнодорожный и автомобильный мост. Ветхое состояние автомобильного моста, соединяющего Северный и Южный Бихар в Патне (Махатма Ганди Сету), требует немедленного строительства альтернативного автомобильного моста. Понимая проблему, в 2005 году, в сентябре 2006 года, масштаб проекта был расширен, и железнодорожный мост был преобразован в железнодорожный и автомобильный мост. Мост станет вторым по длине железнодорожно-автомобильным мостом в Индии с общей длиной 4556 метров. Мост состоит из 38 пролетов. Дорога моста соединяет NH-31 Северного Бихара с NH-80 Южного Бихара. К счастью, работы на всех 38 пролетах этого мегасооружения были завершены к декабрю 2014 года. Строительство моста было завершено к 2016 году, и в марте 2016 года он был открыт достопочтенным премьер-министром Индии.

Шри Кришна Сету, Мангер

[ редактировать ]

У Шри Кришны Сету в Мунгере пересмотренная стоимость составляет рупий. 2363 крора, из которых рупий. 1116 кроров доля с правительством штата и рупий. 1247 кроров доля с железной дорогой. Железнодорожное сообщение моста соединяет станцию ​​Джамалпур петли Сахебгандж (подразделение Малда) Восточной железной дороги со станцией Сахибпур Камаль (участок Барауни-Катихар) Восточно-центральной железной дороги. Длина моста 3190 м. Все 31 пролет этого моста были завершены к декабрю 2014 года. Железнодорожная часть моста была открыта в 2016 году премьер-министром Индии, но дорога заняла более 6 лет и была открыта в 2022 году. Она названа в честь первый главный министр Бихара Шри Кришна Синха .

Коси мост

[ редактировать ]

В 1887 году Бенгальская Северо-Западная железная дорога обеспечила железнодорожное сообщение метровой колеи между Нирмали и Бхаптиахи (Сарайгарх) до Пратапганджа до реки Коси. Из-за сильного индо-непальского землетрясения 15 января 1934 года (и регулярных наводнений рекой Коси, которая меняла русло в западном направлении) это железнодорожное сообщение вместе с железнодорожной станцией Рахария было смыто сильным наводнением из-за извилистого характера реки Коси, таким образом, с 1934 по 1956 год. железнодорожный участок Супаул-Пратапгандж и Нирмали перестал существовать. (Карта железных дорог Индии 1942-43 гг. [ 3 ] ) (Карта железных дорог Индии 1956 г. [ 4 ] ) И в течение длительного периода не было предпринято никаких попыток восстановить эту связь. [ 5 ] Проект железнодорожного моста Коси включен в бюджет на 2003–2004 годы по ориентировочной стоимости в рупиях. 323 крора. После строительства железнодорожного моста Коси расстояние между Нирмали и Сарайгархом (Бхаптиахи) сократится до 20,5 км (12,7 миль) с нынешних 299 км (186 миль). Он обеспечит альтернативный маршрут BG длиной 625 км (388 миль) между Горакхпуром и Катихаром через Дарбхангу вместо существующего маршрута длиной 814 км (506 миль) через Чхапру и Барауни, который в настоящее время представляет собой очень насыщенный коридор. Этот проект приобрел исключительное значение, поскольку коридор Восток-Запад от Силчара до Порбандара от Музаффарпура до Пурнии (NH 27) NHAI находится в том же месте для пересечения реки. Мост имеет длину 2052 метра (6732 фута) и 36 пролетов.

Железнодорожный мост Нью-Соне

[ редактировать ]

Этот мост был построен в 1898 году. Из-за введения пункта о погрузке МБГ-1987 существующий мост стал основным препятствием и потребовал строительства нового альтернативного моста. Движение по этому маршруту значительно увеличится, когда заработает третья линия между Дехри-он-Соне и Мугалсарай. Большим подспорьем в этом отношении станет мост Нью-Соне между Дехри-он-Соне и Соненагаром, который был успешно введен в эксплуатацию 16 августа 2014 года.

Гандакский мост

[ редактировать ]

Был открыт новый второй мост на реке Гандак (5,5 км [3,4 мили]) между Сонпуром и Хаджипуром для двухпутного движения на этом участке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хаджипур — штаб-квартира зоны ECR» . Официальный сайт Восточно-Центральной железной дороги . 27 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  2. ^ Верма, Кумод (28 апреля 2011 г.). «ECR — ключевая зона Индийских железных дорог» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 7 марта 2020 года . Проверено 17 января 2021 г.
  3. ^ «Железные дороги Индии - карта железных дорог Британской Индии, включая Бирму и Цейлон (1942 г.)» . 13 декабря 2021 г.
  4. ^ «Железные дороги Индии — Карта железных дорог Индии (1956 г.)» . 24 августа 2020 г.
  5. ^ «Индия и сопредельные страны» . Heritage.lib.utexas.edu . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44db5a7c8110809c2b3d35663a06d2b4__1722243600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b4/44db5a7c8110809c2b3d35663a06d2b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Central Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)