Jump to content

Центральная организация электрификации железных дорог

Центральная организация электрификации железных дорог
Тип компании Дочерняя компания Индийских железных дорог
Промышленность Железные дороги , электрификация
Основан 1979 [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Индия
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
Ашвини Вайшнау ( министр путей сообщения )
Винай Кумар Тирупати ( председатель совета директоров )
Продукты Электрификация железных дорог
Владелец Индийские железные дороги
Веб-сайт core.indianrailways.gov.in

Центральная организация электрификации железных дорог ( CORE ) — подразделение Индийских железных дорог, отвечающее за электрификацию сети. Организация, основанная в 1979 году, [ 1 ] со штаб-квартирой в Праяградже , Уттар-Прадеш . Подразделения проекта работают в Амбале , Бангалоре , Ченнаи , Секундерабаде , Лакхнау , Ахмадабаде , Джайпуре , Данапуре и Нью-Джалпайгури .

В штаб-квартире CORE есть отделы электротехники, связи и телекоммуникаций (S&T), гражданского строительства, складов, персонала, надзора и финансов, возглавляемые главными директорами проектов.

К 1 августа 2024 года Индийские железные дороги электрифицировали 64 080 километров маршрутов (км), что составляет 96,59% от общей сети широкой колеи Индийских железных дорог (66 343 км, включая Конканскую железную дорогу ). [ 2 ] Индийская железная дорога намерена электрифицировать всю свою сеть широкой колеи к марту 2024 года. Вся электрифицированная сеть магистральных железных дорог в Индии использует переменный ток напряжением 25 кВ ; DC используется только для метро и трамваев .

1500 В постоянного тока

[ редактировать ]

Электрификация железных дорог в Индии началась с запуска первого электропоезда (1500 В постоянного тока) между конечной станцией Бомбея Виктория и Курлой на линии гавани Великой железной дороги Индийского полуострова (GIPR) 3 февраля 1925 года. Крутые уклоны на Западных Гатах потребовали введения электрической тяги по GIPR до Игатпури по Северо-Восточной линии и до Пуны по Юго-Восточной линии. Тяга постоянного тока 1500 В была введена на пригородном участке железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии между Колабой и Боривили 5 января 1928 года, а также между Мадрас -Бич и Тамбарамом железной дороги Мадраса и Южной Маратты 11 мая 1931 года, чтобы удовлетворить растущее движение транспорта. потребности. Последние участки постоянного тока 1500 В в Индии, от конечной остановки Чатрапати Шиваджи , от Мумбаи до Панвела и от Тане до Ваши , были модернизированы до 25 кВ переменного тока в апреле 2016 года. [ 3 ]

3000 В постоянного тока

[ редактировать ]

Электрификация участка Ховра - Бурдван зоны Восточной железной дороги напряжением 3000 В постоянного тока была завершена в 1958 году. Первое электропоезда обслуживание напряжением 3000 В постоянного тока началось на участке Ховра - Шеорафули 14 декабря 1957 года. Последний участок постоянного тока 3000 В в Индии , от Хауры до Бурдвана , в 1968 году было модернизировано до 25 кВ переменного тока. [ 4 ]

25 кВ переменного тока

[ редактировать ]

Электрификация железных дорог переменным током напряжением 25 кВ стала экономичной формой электрификации в результате исследований и испытаний в Европе, особенно на французских железных дорогах ( SNCF ). Индийские железные дороги решили принять систему электрификации переменного тока напряжением 25 кВ в качестве стандарта в 1957 году, при этом SNCF выступала их консультантом на ранних этапах, позже ее перешла к «Группе 50 c/s». Совместное предприятие было основано в 1954 году несколькими европейскими производителями железных дорог и занималось разработкой и производством локомотивов, работающих на переменном токе частотой 50 Гц. Заключены контракты на поставку локомотивов ВАМ-1, ВАГ-1 и ВАГ-3 и запасных частей к ним. [ нужна ссылка ]

Первым участком, электрифицированным системой переменного тока 25 кВ, был Радж Харсван – Донгоапоси в зоне Юго-Восточной железной дороги , а первый электропоезд отправился в путь 15 декабря 1959 года. Первые электропоезда переменного тока на 25 кВ для пригородного сообщения Калькутты были введены в эксплуатацию в сентябре. 1962. [ нужна ссылка ]

Организация

[ редактировать ]

Офис электрификации был создан в Калькутте как Проектный офис электрификации железных дорог (PORE) в 1951 году, когда началась электрификация участка Ховра – Бурдван Восточной железной дороги. Генеральный менеджер возглавлял Организацию электрификации железных дорог, созданную в Калькутте в 1959 году. В 1961 году в Аллахабаде было создано управление электрификации зоны Северной железной дороги (возглавляемое главным инженером) для электрификации участка Мугалсарай Нью-Дели . После отчета комитета Дж. Раджа 1978 года было включено несколько проектов электрификации и был создан штаб-квартира по электрификации железных дорог. Поскольку большинство проектов электрификации осуществлялось в Центральной Индии и Южной Индии, штаб-квартира электрификации была создана в Нагпуре под руководством дополнительного генерального директора с 1982 по 1984 год. В январе 1985 года штаб-квартира была перенесена в Аллахабад под руководством дополнительного генерального директора и переименована в Центральную организацию. по электрификации железных дорог (CORE). Генеральный директор был назначен в июле 1987 года. [ нужна ссылка ]

Прогресс электрификации

[ редактировать ]
Тенденции ввода в эксплуатацию электрификации железных дорог в Индии [ 2 ] [ 5 ]
Период Недавно электрифицированный (РКМ) Совокупный (км)
весь период в годовом исчислении
1925-1947 388 18 388
1947-1951 0 0 388
1951-1956 141 28 529
1956-1961 216 43 745
1961-1966 1,678 336 2,423
1966-1969 814 271 3,237
1969-1974 953 191 4,190
1974-1978 533 133 4,723
1978-1980 195 65 4,918
1980-1985 1,522 304 6,440
1985-1990 2,812 562 9,252
1990-1992 1,557 519 10,809
1992-1997 2,708 542 13,517
1997-2002 2,484 621 16,001
2002-2007 1,810 362 17,811
2007-2008 502
−168
334 18,145
2008-2009 797 797 18,942
2009-2010 1,117 1,117 20,059
2010-2014 741 185 21,801
2014-2015 1,176 1,176 22,997
2015-2016 1,502 1,502 24,479
2016-2017 1,646 1,646 26,125
2017-2018 4,087 4,087 30,212
2018-2019 5,276 5,276 35,488
2019-2020 4,378 4,378 39,866
2020-2021 6,015 6,015 45,881
2021-2022 6,366 6,366 52,247
2022-2023 6,565 6,565 58,812
2023-2024 4,644 4,644 63,456
Электрифицированная сеть по штатам (только широкая колея)
по состоянию на 1 августа 2024 г. [ 2 ]
Состояние Общий
км маршрута
Электрифицированный
км маршрута
% Электрификация
(от БГ к БГ)
Андхра-Прадеш 3,841 3,841 100.00
Аруначал-Прадеш 12 0 0.00
Ассам 2,533 1,367 53.97
Бихар 3,802 3,802 100.00
Чандигарх 16 16 100.00
Чхаттисгарх 1,253 1,253 100.00
Дели 183 183 100.00
Гоа 186 164 88.17
Гуджарат 4,087 3,933 96.23
Харьяна 1,769 1,769 100.00
Химачал-Прадеш 67 67 100.00
Джамму и Кашмир 396 396 100.00
Джаркханд 2,577 2,577 100.00
Карнатака 3,615 3,427 94.80
Керала 1,046 1,046 100.00
Мадхья-Прадеш 4,944 4,944 100.00
Махараштра 5,782 5,782 100.00
Манипур 13 0 0.00
Мегхалая 9 9 100.00
Мизорам 2 0 0.00
Нагаленд 11 11 100.00
Одиша 2,901 2,901 100.00
Пудучерри 21 21 100.00
Пенджаб 2,288 2,288 100.00
Раджастан 5,961 5,741 96.31
Сикким 0 0 Н/Д
Тамил Наду 3,921 3,659 93.32
Телангана 1,923 1,923 100.00
Трипура 267 153 57.30
Уттар-Прадеш 8,546 8,546 100.00
Уттаракханд 347 347 100.00
Западная Бенгалия 4,024 3,914 97.27
Итого (БГ) 66,343 64,080 96.59
Электрифицированная сеть по зонам (только широкая колея)
по состоянию на 1 августа 2024 г. [ 2 ]
Зона Общий
км маршрута
Электрифицированный
км маршрута
% Электрификация
(от БГ к БГ)
ЧР 3,969 3,969 100.00
ЯВЛЯЕТСЯ 2,809 2,809 100.00
ЭКР 4,169 4,169 100.00
ЭКОР 3,000 3,000 100.00
Нет. 7,261 7,261 100.00
НКР 3,286 3,286 100.00
ВНИЗ 3,225 3,225 100.00
НФР 4,124 2,707 65.64
СЗР 5,550 5,291 95.33
СР 5,063 4,801 94.83
СКР 6,225 6,128 98.44
БЫТЬ 2,753 2,753 100.00
СЕККР 2,402 2,402 100.00
КСВ 3,340 3,227 96.62
WR 5,268 5,153 97.82
ВКР 3,111 3,111 100.00
КРКЛ 738 738 100.00
Калькутта Метро 50 50 100.00
Итого (БГ) 66,343 64,080 96.59

Модернизация

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]

Для снижения затрат на техническое обслуживание и повышения надежности систем электроснабжения компания CORE внедрила самые современные технологии: трансформаторы с литой изоляцией , элегазовые выключатели распределительные или вакуумные устройства , с длинной утечкой твердотельные изоляторы и нейтральные секции из ПТФЭ . Для улучшения технического обслуживания были введены восьмиколесные самоходные инспекционные машины OHE , а для контроля работы подвесного оборудования была запрошена машина для регистрации OHE. [ нужна ссылка ]

Сеть электроснабжения 220–132–25 кВ для электрификации простирается вдоль трассы на расстояние от 200 до 300 километров (от 120 до 190 миль). Управление осуществляется дистанционно из центра управления дивизионом для обеспечения бесперебойного электроснабжения верхнего оборудования пути. В проектах электрификации микропроцессорная система диспетчерского контроля и управления сбором данных заменяет более раннюю электромеханическую систему Strowger для оборудования дистанционного управления. SCADA может измерять напряжение , ток , максимальное потребление и коэффициент мощности в режиме реального времени, что позволяет контролировать максимальное потребление и стоимость электроэнергии. Также система обеспечивает автоматический поиск неисправностей и изоляцию неисправных участков. [ нужна ссылка ]

Другие организации, занимающиеся электрификацией

[ редактировать ]

Некоторые проекты электрификации были поручены другим агентствам, таким как RVNL (2624 RKM), IRCON (170 RKM), PGCIL (597 RKM) и RITES (170 RKM) при Министерстве путей сообщения, а небольшие проекты по электрификации выполняются зональными железными дорогами. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Домашняя страница» , Центральная организация по электрификации железных дорог, Министерство путей сообщения, правительство Индии , получено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Состояние электрификации железных дорог (по состоянию на 01.08.2024) (PDF) (Отчет). Индийские железные дороги . Проверено 8 августа 2024 г.
  3. ^ «Центральная железная дорога завершает преобразование постоянного тока в переменный» . Индостан Таймс . 11 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  4. ^ «Индийские железные дороги» (PDF) . indianrailways.gov.in . Проверено 21 февраля 2022 г.
  5. ^ «Электрификация железных дорог» . indianrailways.gov.in .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d0a2d6fad924c985893d72265e8018__1723284660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/18/60d0a2d6fad924c985893d72265e8018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Organisation for Railway Electrification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)