Jump to content

Мадрас и железная дорога Южной Маратты

Мадрас и железная дорога Южной Маратты
Промышленность железные дороги
Предшественник Мадрасская железная дорога , Железная дорога Южной Маратты
Преемник Южно-Индийская железная дорога
Штаб-квартира
Услуги Железнодорожный транспорт

Железная дорога Мадраса и Южной Маратты — железнодорожная компания, действовавшая на юге Индии . Она была основана 1 января 1908 года путем слияния Мадрасской железной дороги и Южной железной дороги Маратты . [1] [2]

Первоначально его штаб-квартира находилась в Рояпураме в Мадрасе , но позже была переведена в недавно построенное здание в Эгморе , которое было открыто 11 декабря 1922 года. 1 апреля 1944 года его управление перешло непосредственно к правительству Индии . [3] 14 апреля 1951 года Мадрасская и Южная Мараттская железные дороги, Южно-Индийская железная дорога и Майсурская государственная железная дорога были объединены в Южную железную дорогу , одну из 16 зон Индийских железных дорог . [3]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В 1936 году в собственности компании было 663 паровоза, 1561 вагон и 15 092 товарных вагона. [4]

Железнодорожная станция Бейпур в Чалияме, Малабарский район, которая в течение короткого периода времени была западной конечной станцией Мадрасской железной дороги.
Карта железнодорожных линий Мадраса и Южной Маратты

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [5] [6]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги . Ориент Лонгманс Прайват Лимитед. 2005. ISBN  9788125027317 . Проверено 13 февраля 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Третьему старейшему железнодорожному вокзалу страны исполнится 156 лет» . Индийские железные дороги меняют ситуацию . Проверено 13 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Глава 1. Эволюция индийских железных дорог: историческая справка» . Сайт Министерства путей сообщения.
  4. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 216.
  5. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  6. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7958dfc46c650f0aeb5b6298864e9227__1712065140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/27/7958dfc46c650f0aeb5b6298864e9227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madras and Southern Mahratta Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)