Jump to content

Сарай для дизельных локомотивов, Тондиарпет

Координаты : 13 ° 07'36 "N 80 ° 16'53" E  /  13,1268 ° N 80,2815 ° E  / 13,1268; 80.2815

Сарай для дизельных локомотивов, Тондиарпет
Расположение
Расположение Тондиарпет , Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Координаты 13 ° 07'36 "N 80 ° 16'53" E  /  13,1268 ° N 80,2815 ° E  / 13,1268; 80.2815
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Южная железнодорожная зона
Код депо ТНП
Тип Машинный сарай
Подвижной состав ВДМ 3А , ВДГ 3А , ВДС 6 , ВДГ 4 , ВДМ 7
История
Открыто 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )

Diesel Loco Shed, Тондиарпет - это депо движущей силы , выполняющее техническое обслуживание и ремонт тепловозов Индийских железных дорог . Он расположен недалеко от железнодорожной станции Тондиарпет (ТНП) зоны Южной железной дороги в городе Ченнаи, штат Тамил Наду. [ 1 ] [ 2 ] и является одним из четырех депо тепловозов Южной железной дороги, остальные находятся в Эрнакуламе (ERS) в Кочи , Эроде (ED) и Голден-Роке (GOC) в Тричи.

История и события

[ редактировать ]

25 декабря 1971 года тогдашний министр путей сообщения заложил К. Ханумантайя первый камень в фундамент локомотивного депо. После четырех лет строительства он был наконец открыт в 1975 году общей площадью 169 000 квадратных метров (170 000 м²). 2 ) и крытой площадью 19 600 квадратных метров (20 000 м²). 2 ). Первоначально здесь размещались YDM-4 класса локомотивы MG , ​​а затем в 1993 году он был расширен для размещения локомотивов широкой колеи , а в 2000 году снова был расширен для размещения более 100 локомотивов. [ 3 ]

Депо тепловозов Тондиарпет расположено к северу от станции. Дизельный депо было сдано в эксплуатацию в октябре 1972 года. Раньше существовал паровой депо на 14 локомотивов WG , но этот депо было выведено из эксплуатации и впоследствии снесено, чтобы освободить место для дизельного депо. [ 4 ] новый тепловозный депо получил партию WDS-4B тепловозов В качестве первых локомотивов . Эти локомотивы использовались для маневровых работ на сортировочной станции в Тондиарпете , товарных складах в Рояпураме , Солт-Котаурсе и тренерском депо на Бэзин-Бридж в округе Ченнаи. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] позже количество локомотивов WDS-4B было увеличено до 64 для удовлетворения растущего спроса в Тричи , Палаккад , Бангалор , Тируванантапурам , Майсур подразделениях и ICF , Перамбур . Когда срок службы парка WDS-4 подходил к концу, локомотивы WDM-7 были переведены из Эрнакулама и введены в эксплуатацию как для пассажирских, так и для маневровых работ. В апреле 2007 года для перевозки грузов были дополнительно задействованы магистральные локомотивы модели WDM2 от Erode. Теперь в сарае находятся X WDM-2, Y WDG-3A, Z WDM-3A, X WDS-6 и 14 WDM-7.

Сарай общей площадью 75 000 кв. м, в том числе крытая 6 652 кв. м, вмещает 50 локомотивов. В сарае работает около 378 человек. [ 8 ]

Недавно в депо была увеличена мощность за счет выделения двух локомотивов WDG-4 путем перевода их из Ponmalai Golden Rock (GOC), что стало подразделения Chennai Division первыми двумя локомотивами EMD .

Операции

[ редактировать ]

В депо, возглавляемом старшим инженером-механиком отдела (Дизель), около 750 сотрудников разных рангов участвуют в повседневной работе депо, которая включает в себя периодические капитальные, профилактические и ремонтные работы. [ 9 ] Локомотивы этого депо тщательно проехали по всей Южной Индии для пассажирских и грузовых перевозок. [ 10 ] Как и все локомотивные депо, ТНП проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся на ТНП, но и прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов.

Локомотивы Tondiarpet DLS наряду с Erode и Golden Rock DLS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Тамил Наду, хотя в Тамил Наду началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Локомотивы ТНП раньше были преимущественно регулярным звеном поездов, следовавших по Конканской железной дороге и . По мере того, как все больше и больше железнодорожных линий в Тамил Наду электрифицировались, TNP начала терять связь с электровозами , в основном с локомотивами WAP-1 , WAP-4 , WAG-7 и WAP-7 из Эроде (ED), Аракконама (AJJ) и Рояпурама. (РПМ) электровозные депо.

Ливрея и маркировка

[ редактировать ]

Индийские железные дороги разрешают депо тепловозов красить свои локомотивы в свои уникальные ливреи. Текущая схема окраски локомотивов Tondiarpet окрашена в голубой цвет с широкой кремовой полосой посередине и темно-синими линиями сверху и снизу, чтобы соответствовать ливрее ICF. Темно-синяя полоса и голубая линия сужаются вниз на обоих концах локомотива, образуя V-образную форму. Эта оранжево-кремово-оранжевая цветовая гамма придает локомотивам веселый и приятный вид. Один локомотив, ВДМ-7А №11008, окрашен в экспериментальную светло-зелено-кремово-салатовую схему.

Локомотивы

[ редактировать ]
СН Локомотивы HP Количество
1. ВДМ-3А 3100 25
2. ВДГ-3А 14
3. ВДМ-7 2000 11
4. WDS-6 1400 18
5. ВДГ-4 4500 2
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. [ 11 ] 70

Локо держит изображения

[ редактировать ]

  1. ^ «Машиностроение – депо тепловозов Южной железной дороги» . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ "О нас" . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2014 г.
  3. ^ «Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала - О» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2014 г.
  4. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . www.irfca.org . Проверено 13 декабря 2016 г.
  5. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Тондиарпет, Ченнаи (TNP) WDS-4 19221 Show» . www.irfca.org . Проверено 18 мая 2020 г.
  6. ^ «Железная дорога (10)» . www.irfca.org . Проверено 18 мая 2020 г.
  7. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Тондиарпет, Ченнаи (TNP) WDS-4 19533 Show» . www.irfca.org . Проверено 18 мая 2020 г.
  8. ^ «Краткая история дизельного сарая Тондиарпет» (PDF) . Индийские железные дороги. 1 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  9. ^ «Глава 2: Оценка, закупка / производство, использование и техническое обслуживание локомотивов на индийских железных дорогах» . Контролер и генеральный аудитор Индии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  10. ^ Дж. Арокьярай (6 сентября 2013 г.). «Отказы локомотивов, влияющие на работу поездов в Мадурайском дивизионе» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  11. ^ «ИРФЦА» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5232c2e0d1abd678b4c279fd23d26cec__1719985200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/ec/5232c2e0d1abd678b4c279fd23d26cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel Loco Shed, Tondiarpet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)