Сарай для дизельных локомотивов, Тондиарпет
ТНП на базе ВДМ-7 (работающий на биодизеле) в Перамбуре | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Тондиарпет , Ченнаи , Тамил Наду , Индия |
Координаты | 13 ° 07'36 "N 80 ° 16'53" E / 13,1268 ° N 80,2815 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Южная железнодорожная зона |
Код депо | ТНП |
Тип | Машинный сарай |
Подвижной состав | ВДМ 3А , ВДГ 3А , ВДС 6 , ВДГ 4 , ВДМ 7 |
История | |
Открыто | 1972 год |
Diesel Loco Shed, Тондиарпет - это депо движущей силы , выполняющее техническое обслуживание и ремонт тепловозов Индийских железных дорог . Он расположен недалеко от железнодорожной станции Тондиарпет (ТНП) зоны Южной железной дороги в городе Ченнаи, штат Тамил Наду. [ 1 ] [ 2 ] и является одним из четырех депо тепловозов Южной железной дороги, остальные находятся в Эрнакуламе (ERS) в Кочи , Эроде (ED) и Голден-Роке (GOC) в Тричи.
История и события
[ редактировать ]25 декабря 1971 года тогдашний министр путей сообщения заложил К. Ханумантайя первый камень в фундамент локомотивного депо. После четырех лет строительства он был наконец открыт в 1975 году общей площадью 169 000 квадратных метров (170 000 м²). 2 ) и крытой площадью 19 600 квадратных метров (20 000 м²). 2 ). Первоначально здесь размещались YDM-4 класса локомотивы MG , а затем в 1993 году он был расширен для размещения локомотивов широкой колеи , а в 2000 году снова был расширен для размещения более 100 локомотивов. [ 3 ]
Депо тепловозов Тондиарпет расположено к северу от станции. Дизельный депо было сдано в эксплуатацию в октябре 1972 года. Раньше существовал паровой депо на 14 локомотивов WG , но этот депо было выведено из эксплуатации и впоследствии снесено, чтобы освободить место для дизельного депо. [ 4 ] новый тепловозный депо получил партию WDS-4B тепловозов В качестве первых локомотивов . Эти локомотивы использовались для маневровых работ на сортировочной станции в Тондиарпете , товарных складах в Рояпураме , Солт-Котаурсе и тренерском депо на Бэзин-Бридж в округе Ченнаи. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] позже количество локомотивов WDS-4B было увеличено до 64 для удовлетворения растущего спроса в Тричи , Палаккад , Бангалор , Тируванантапурам , Майсур подразделениях и ICF , Перамбур . Когда срок службы парка WDS-4 подходил к концу, локомотивы WDM-7 были переведены из Эрнакулама и введены в эксплуатацию как для пассажирских, так и для маневровых работ. В апреле 2007 года для перевозки грузов были дополнительно задействованы магистральные локомотивы модели WDM2 от Erode. Теперь в сарае находятся X WDM-2, Y WDG-3A, Z WDM-3A, X WDS-6 и 14 WDM-7.
Сарай общей площадью 75 000 кв. м, в том числе крытая 6 652 кв. м, вмещает 50 локомотивов. В сарае работает около 378 человек. [ 8 ]
Недавно в депо была увеличена мощность за счет выделения двух локомотивов WDG-4 путем перевода их из Ponmalai Golden Rock (GOC), что стало подразделения Chennai Division первыми двумя локомотивами EMD .
Операции
[ редактировать ]В депо, возглавляемом старшим инженером-механиком отдела (Дизель), около 750 сотрудников разных рангов участвуют в повседневной работе депо, которая включает в себя периодические капитальные, профилактические и ремонтные работы. [ 9 ] Локомотивы этого депо тщательно проехали по всей Южной Индии для пассажирских и грузовых перевозок. [ 10 ] Как и все локомотивные депо, ТНП проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся на ТНП, но и прибывающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов.
Локомотивы Tondiarpet DLS наряду с Erode и Golden Rock DLS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Тамил Наду, хотя в Тамил Наду началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Локомотивы ТНП раньше были преимущественно регулярным звеном поездов, следовавших по Конканской железной дороге и . По мере того, как все больше и больше железнодорожных линий в Тамил Наду электрифицировались, TNP начала терять связь с электровозами , в основном с локомотивами WAP-1 , WAP-4 , WAG-7 и WAP-7 из Эроде (ED), Аракконама (AJJ) и Рояпурама. (РПМ) электровозные депо.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Индийские железные дороги разрешают депо тепловозов красить свои локомотивы в свои уникальные ливреи. Текущая схема окраски локомотивов Tondiarpet окрашена в голубой цвет с широкой кремовой полосой посередине и темно-синими линиями сверху и снизу, чтобы соответствовать ливрее ICF. Темно-синяя полоса и голубая линия сужаются вниз на обоих концах локомотива, образуя V-образную форму. Эта оранжево-кремово-оранжевая цветовая гамма придает локомотивам веселый и приятный вид. Один локомотив, ВДМ-7А №11008, окрашен в экспериментальную светло-зелено-кремово-салатовую схему.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДМ-3А | 3100 | 25 |
2. | ВДГ-3А | 14 | |
3. | ВДМ-7 | 2000 | 11 |
4. | WDS-6 | 1400 | 18 |
5. | ВДГ-4 | 4500 | 2 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. [ 11 ] | 70 |
Локо держит изображения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машиностроение – депо тепловозов Южной железной дороги» . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ "О нас" . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала - О» (PDF) . Индийские железные дороги . Железнодорожное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . www.irfca.org . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Тондиарпет, Ченнаи (TNP) WDS-4 19221 Show» . www.irfca.org . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Железная дорога (10)» . www.irfca.org . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Тондиарпет, Ченнаи (TNP) WDS-4 19533 Show» . www.irfca.org . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Краткая история дизельного сарая Тондиарпет» (PDF) . Индийские железные дороги. 1 июля 2010 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Глава 2: Оценка, закупка / производство, использование и техническое обслуживание локомотивов на индийских железных дорогах» . Контролер и генеральный аудитор Индии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Дж. Арокьярай (6 сентября 2013 г.). «Отказы локомотивов, влияющие на работу поездов в Мадурайском дивизионе» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «ИРФЦА» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]