Навес для электровозов, Бхусавал
![]() WAP-4 на базе BSL буксирует экспресс. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Бхусавал , Махараштра |
Координаты | 21 ° 03'07 "N 75 ° 48'37" E / 21,051850 ° N 75,810173 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Центральная железнодорожная зона |
Код депо | БСЛ |
Тип | Машинный сарай |
Дороги | 6 |
Подвижной состав | WAP-4 ВАГ-5 ВАГ-7 ВАГ-9 |
История | |
Открыто | 1974 год |
Бывший подвижной состав | ВАМ-4 ВАГ-2 WAP-1 |
Электровозный депо, Бхусавал — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Бхусавале Центральной железной дороги в Махараштре , Индия. Это один из трех электровозных депо Центральной железной дороги, остальные находятся в Каляне (КЫН) и Ажни . По состоянию на 1 августа 2020 года в депо находится 203 локомотива. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сараи для паровозов существовали в Бхусавале до конца 1960-х годов. [ 2 ] [ 3 ] Бхусавал раньше был крупнейшим паровым сараем (после Второй мировой войны). После того, как Центральная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и депо паровозов было выведено из эксплуатации. [ 4 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях из Дели в остальную часть Индии после завершения преобразования колеи, индийские железные дороги выбрали Бхусавал в качестве нового депо для электровозов. [ 5 ]
Первоначально навес был построен для обслуживания локомотивов для грузовых перевозок на оживленном маршруте Нью-Дели – Бомбей. Он начал получать WAG-2 от локомотивов Asansol и WAP-1. В ноябре 2007 года локомотивы WAP-1 были переведены в Газиабад. Позже он получил большой парк локомотивов WAG-5 , весь парк локомотивов WAP-4 компании Jhansi в 2005 году и WAG-7 в 2006 году. [ 6 ] В сарае также находилось несколько агрегатов WAM-4. Все WAM-4 этого депо выведены из эксплуатации. Позже агрегаты WAG-7 были перевезены в другой сарай.
Операции
[ редактировать ]Являясь одним из трех электровозных депо на Центральной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 175 моторных единиц. Помимо рабочей мощности, в этом ангаре размещено в общей сложности 203 двигательных агрегата. Здесь также временно размещались локомотивы ВАМ-4. [ 7 ] В здании электровоза в Бхусавале сейчас находится самый большой парк WAP-1 на Индийских железных дорогах, который обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 8 ] [ 9 ]
Как и все локомотивные депо, BSL проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в BSL, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Bhusawal ELS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Дели, когда на Центральных железных дорогах началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Он обслуживал престижные поезда. Локомотивы BSL раньше были преимущественно регулярным звеном для поездов, следующих на восток.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Классы WAP-4 и WAG-9 имеют стандартную окраску по всей Индии.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Тип Локо | HP | Холдинг |
---|---|---|---|
1. | WAP-4 | 5350 | 71 |
2. | ВАГ-5 | 3850 | 81 |
3. | ВАГ-7 | 5350 | 25 |
4. | ВАГ-9 | 6120 | 22 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 10 ] | 199 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронный Локос» .
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивов ТКД» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Электронный Локос» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]