Jump to content

Навес для электровозов, Бхусавал

Координаты : 21 ° 03'07 "N 75 ° 48'37" E  /  21,051850 ° N 75,810173 ° E  / 21,051850; 75.810173

Навес для электровозов, Бхусавал
Расположение
Расположение Бхусавал , Махараштра
Координаты 21 ° 03'07 "N 75 ° 48'37" E  /  21,051850 ° N 75,810173 ° E  / 21,051850; 75.810173
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Центральная железнодорожная зона
Код депо БСЛ
Тип Машинный сарай
Дороги 6
Подвижной состав WAP-4
ВАГ-5
ВАГ-7
ВАГ-9
История
Открыто 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Бывший подвижной состав ВАМ-4
ВАГ-2
WAP-1

Электровозный депо, Бхусавал — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Бхусавале Центральной железной дороги в Махараштре , Индия. Это один из трех электровозных депо Центральной железной дороги, остальные находятся в Каляне (КЫН) и Ажни . По состоянию на 1 августа 2020 года в депо находится 203 локомотива. [ 1 ]

Сараи для паровозов существовали в Бхусавале до конца 1960-х годов. [ 2 ] [ 3 ] Бхусавал раньше был крупнейшим паровым сараем (после Второй мировой войны). После того, как Центральная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и депо паровозов было выведено из эксплуатации. [ 4 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях из Дели в остальную часть Индии после завершения преобразования колеи, индийские железные дороги выбрали Бхусавал в качестве нового депо для электровозов. [ 5 ]

Первоначально навес был построен для обслуживания локомотивов для грузовых перевозок на оживленном маршруте Нью-Дели – Бомбей. Он начал получать WAG-2 от локомотивов Asansol и WAP-1. В ноябре 2007 года локомотивы WAP-1 были переведены в Газиабад. Позже он получил большой парк локомотивов WAG-5 , весь парк локомотивов WAP-4 компании Jhansi в 2005 году и WAG-7 в 2006 году. [ 6 ] В сарае также находилось несколько агрегатов WAM-4. Все WAM-4 этого депо выведены из эксплуатации. Позже агрегаты WAG-7 были перевезены в другой сарай.

Операции

[ редактировать ]

Являясь одним из трех электровозных депо на Центральной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 175 моторных единиц. Помимо рабочей мощности, в этом ангаре размещено в общей сложности 203 двигательных агрегата. Здесь также временно размещались локомотивы ВАМ-4. [ 7 ] В здании электровоза в Бхусавале сейчас находится самый большой парк WAP-1 на Индийских железных дорогах, который обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 8 ] [ 9 ]

Как и все локомотивные депо, BSL проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в BSL, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Bhusawal ELS были постоянными связями для всех поездов, курсирующих через Дели, когда на Центральных железных дорогах началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Он обслуживал престижные поезда. Локомотивы BSL раньше были преимущественно регулярным звеном для поездов, следующих на восток.

Ливрея и маркировка

[ редактировать ]

Классы WAP-4 и WAG-9 имеют стандартную окраску по всей Индии.

Локомотивы

[ редактировать ]
СН Тип Локо HP Холдинг
1. WAP-4 5350 71
2. ВАГ-5 3850 81
3. ВАГ-7 5350 25
4. ВАГ-9 6120 22
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 10 ] 199
  1. ^ «Электронный Локос» .
  2. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
  3. ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
  4. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  6. ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
  8. ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
  9. ^ «Список локомотивов ТКД» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  10. ^ «Электронный Локос» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca896cc8541ab176bdf967f184c0fa5__1722662820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/a5/1ca896cc8541ab176bdf967f184c0fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Loco Shed, Bhusawal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)