Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала
![]() Базирующийся на GOC WDP-3A перевозит экспресс Тируванантапурам Радждани по прибрежной Карнатаке. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Golden Rock, Тируччираппалли , Тамил Наду , Индия |
Координаты | 10 ° 47'36 "N 78 ° 42'39" E / 10,7932 ° N 78,7107 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Южная железнодорожная зона |
Код депо | ГОК |
Тип | Машинный сарай |
Подвижной состав | ВДМ-2 , ВДМ-3А , ВДГ-3А , ВДП-3А , ВДМ-3Д , ВДГ-4 , ВДП-4Б , ВДП-4Д , ВДГ-4Д и ЯДМ-4 |
История | |
Открыто | 1975 год |
Сарай для дизельных локомотивов, Golden Rock — это депо для двигателей, расположенное в Голден-Роке, Тируччираппалли , Тамилнад , в Индии. Он расположен к северу от железнодорожной станции Golden Rock и входит в состав железнодорожного подразделения Тируччираппалли . Это самый большой из четырех локомотивных депо в зоне Южной железной дороги Индийских железных дорог . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История и события
[ редактировать ]Первый камень в фундамент сарая был заложен 25 декабря 1971 года тогдашним министром путей сообщения Ханумантайей К. . Сарай открылся в эксплуатацию в 1975 году общей площадью 169 000 квадратных метров (170 000 м²). 2 ) и крытой площадью 19 600 квадратных метров (20 000 м²). 2 ). [ 4 ]
Первоначально в депо размещалось 45 ЯДМ-4 класса локомотивов метровой колеи . Были предприняты три последующих расширения, в результате которых вместимость была увеличена до 100 локомотивов колеи (1998 г.), 40 локомотивов широкой колеи (1993 г.) и 100 локомотивов широкой колеи (2000 г.). [ 4 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Сарай начинался как сарай метровой ширины. Однако с течением времени пролеты и подиумы были преобразованы из метровой колеи в ширококолейные стандарты и в домашние локомотивы широкой колеи. Позже депо предприняло масштабное расширение своих отсеков стоимостью фунтов стерлингов 14 крор (1,7 миллиона долларов США) для проведения работ по техническому обслуживанию нетрадиционно более длинных высокоскоростных и экономичных локомотивов мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт ) EMD 710 ( WDG- 4 , WDP-4B , WDP-4D и WDG-4D ), которые размещены с июля 2011 года, став, таким образом, первым в своем роде депо в Южной Индии для обслуживания таких мощных локомотивов, которые широко использовались как для пассажирских перевозок, так и для перевозки пассажиров. и грузовые услуги. [ 5 ] [ 6 ] В сарае также находится Центр дизельной тяги и обучения (DTTC), открытый 7 апреля 1988 года для проведения теоретической и практической подготовки вновь принятых на работу помощников пилотов локомотивов , инженеров и другого технического персонала. Единственный в своем роде центр в зоне также проводит периодические курсы повышения квалификации для действующего персонала Индийских железных дорог . [ 3 ] а также железнодорожный персонал из других стран. [ 7 ] [ 8 ] DTTC вместе с Зональным институтом железнодорожного обучения (ZRTI) в Тричи добился успеха, обучая женщин, благодаря чему Нараяна Вадиву и Джханси Рани стали первыми локомотивами, состоящими из женщин, в истории зоны Южной железной дороги, пилотирующими товарный поезд на Линия аккордов . [ 9 ] В связи с тем, что Индийские железные дороги постепенно приближаются к 100-процентной электрификации , два из ее участков старой метровой колеи были преобразованы в новые электрифицированные участки широкой колеи . Испытания электровозов в этих отсеках с локомотивом Erode Shed (EDDX) WAP-4 под номером 22273 были успешно проведены 3 февраля 2022 года, и ввод этих электровозов в эксплуатацию ожидается в ближайшее время.
Операции
[ редактировать ]В депо, возглавляемом старшим инженером-механиком отдела (Дизель), в повседневной работе депо работает около 750 сотрудников разных рангов. [ 6 ] которые включают периодические работы по капитальному, техническому обслуживанию и ремонту. [ 10 ] Локомотивы этого депо тщательно проехали по всей Южной Индии для пассажирских и грузовых перевозок. [ 11 ]
Парк локомотивов
[ редактировать ]СН | Локомотивы | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | ВДМ-3А | 3100 | 2 |
2. | ВДГ-3А | 14 | |
3. | ВДМ-3D | 3300 | 18 |
4. | ВДП-3А | 3100 | 1 |
5. | ВДП-4Б/4Д | 4500 | 50 |
6. | ВДГ-4/4Д | 75 | |
7. | ЯДМ-4 | 1800 | 5 |
8. | WDS-6 | 1400 | 2 |
9. | ВДМ-7 | 2000 | 3 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. [ 12 ] [ 13 ] | 168 |
Награды
[ редактировать ]Сарай был признан лучшим навесом зоны Южной железной дороги в 2012–2013 годах. Кроме того, он в пятый раз с момента своего создания в 2004–2005 годах получил награду «Щит эффективности производительности». [ 3 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машиностроение – депо тепловозов Южной железной дороги» . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ "О нас" . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Р. Раджарам (25 июля 2013 г.). «Golden Rock Loco Shed назван лучшим» . Индус . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала - О» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Новые отсеки открылись в дизельном локомотиве Golden Rock» . Индус . Тиручи. 2 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «В цехе Golden Rock открыт новый пролет широкой колеи» . Таймс оф Индия . 3 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Программа обучения Goldenrock пользуется успехом у железнодорожников Судана» . Индус . 17 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 г. Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Появятся дивизионные учебные центры» . Индус . 25 марта 2006 г. Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Р. Раджарам (30 сентября 2013 г.). «Южная железная дорога направляет женщин для управления товарным поездом» . Индус . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Глава 2: Оценка, закупка / производство, использование и техническое обслуживание локомотивов на индийских железных дорогах» . Контролер и генеральный аудитор Индии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Дж. Арокьярай (6 сентября 2013 г.). «Отказы локомотивов, влияющие на работу поездов в Мадурайском дивизионе» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «ИРФЦА» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]