Jump to content

Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала

Координаты : 10 ° 47'36 "N 78 ° 42'39" E  /  10,7932 ° N 78,7107 ° E  / 10,7932; 78.7107

Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала
Расположение
Расположение Golden Rock, Тируччираппалли , Тамил Наду , Индия
Координаты 10 ° 47'36 "N 78 ° 42'39" E  /  10,7932 ° N 78,7107 ° E  / 10,7932; 78.7107
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Южная железнодорожная зона
Код депо ГОК
Тип Машинный сарай
Подвижной состав ВДМ-2 , ВДМ-3А , ВДГ-3А , ВДП-3А , ВДМ-3Д , ВДГ-4 , ВДП-4Б , ВДП-4Д , ВДГ-4Д и ЯДМ-4
История
Открыто 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )

Сарай для дизельных локомотивов, Golden Rock — это депо для двигателей, расположенное в Голден-Роке, Тируччираппалли , Тамилнад , в Индии. Он расположен к северу от железнодорожной станции Golden Rock и входит в состав железнодорожного подразделения Тируччираппалли . Это самый большой из четырех локомотивных депо в зоне Южной железной дороги Индийских железных дорог . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

История и события

[ редактировать ]

Первый камень в фундамент сарая был заложен 25 декабря 1971 года тогдашним министром путей сообщения Ханумантайей К. . Сарай открылся в эксплуатацию в 1975 году общей площадью 169 000 квадратных метров (170 000 м²). 2 ) и крытой площадью 19 600 квадратных метров (20 000 м²). 2 ). [ 4 ]

Первоначально в депо размещалось 45 ЯДМ-4 класса локомотивов метровой колеи . Были предприняты три последующих расширения, в результате которых вместимость была увеличена до 100 локомотивов колеи (1998 г.), 40 локомотивов широкой колеи (1993 г.) и 100 локомотивов широкой колеи (2000 г.). [ 4 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Сарай начинался как сарай метровой ширины. Однако с течением времени пролеты и подиумы были преобразованы из метровой колеи в ширококолейные стандарты и в домашние локомотивы широкой колеи. Позже депо предприняло масштабное расширение своих отсеков стоимостью фунтов стерлингов 14 крор (1,7 миллиона долларов США) для проведения работ по техническому обслуживанию нетрадиционно более длинных высокоскоростных и экономичных локомотивов мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт ) EMD 710 ( WDG- 4 , WDP-4B , WDP-4D и WDG-4D ), которые размещены с июля 2011 года, став, таким образом, первым в своем роде депо в Южной Индии для обслуживания таких мощных локомотивов, которые широко использовались как для пассажирских перевозок, так и для перевозки пассажиров. и грузовые услуги. [ 5 ] [ 6 ] В сарае также находится Центр дизельной тяги и обучения (DTTC), открытый 7 апреля 1988 года для проведения теоретической и практической подготовки вновь принятых на работу помощников пилотов локомотивов , инженеров и другого технического персонала. Единственный в своем роде центр в зоне также проводит периодические курсы повышения квалификации для действующего персонала Индийских железных дорог . [ 3 ] а также железнодорожный персонал из других стран. [ 7 ] [ 8 ] DTTC вместе с Зональным институтом железнодорожного обучения (ZRTI) в Тричи добился успеха, обучая женщин, благодаря чему Нараяна Вадиву и Джханси Рани стали первыми локомотивами, состоящими из женщин, в истории зоны Южной железной дороги, пилотирующими товарный поезд на Линия аккордов . [ 9 ] В связи с тем, что Индийские железные дороги постепенно приближаются к 100-процентной электрификации , два из ее участков старой метровой колеи были преобразованы в новые электрифицированные участки широкой колеи . Испытания электровозов в этих отсеках с локомотивом Erode Shed (EDDX) WAP-4 под номером 22273 были успешно проведены 3 февраля 2022 года, и ввод этих электровозов в эксплуатацию ожидается в ближайшее время.

Операции

[ редактировать ]

В депо, возглавляемом старшим инженером-механиком отдела (Дизель), в повседневной работе депо работает около 750 сотрудников разных рангов. [ 6 ] которые включают периодические работы по капитальному, техническому обслуживанию и ремонту. [ 10 ] Локомотивы этого депо тщательно проехали по всей Южной Индии для пассажирских и грузовых перевозок. [ 11 ]

Парк локомотивов

[ редактировать ]
СН Локомотивы HP Количество
1. ВДМ-3А 3100 2
2. ВДГ-3А 14
3. ВДМ-3D 3300 18
4. ВДП-3А 3100 1
5. ВДП-4Б/4Д 4500 50
6. ВДГ-4/4Д 75
7. ЯДМ-4 1800 5
8. WDS-6 1400 2
9. ВДМ-7 2000 3
Всего локомотивов, действующих по состоянию на июль 2024 г. [ 12 ] [ 13 ] 168

Сарай был признан лучшим навесом зоны Южной железной дороги в 2012–2013 годах. Кроме того, он в пятый раз с момента своего создания в 2004–2005 годах получил награду «Щит эффективности производительности». [ 3 ] [ 6 ]

  1. ^ «Машиностроение – депо тепловозов Южной железной дороги» . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ "О нас" . Южная железнодорожная зона . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 19 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Р. Раджарам (25 июля 2013 г.). «Golden Rock Loco Shed назван лучшим» . Индус . Проверено 19 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала - О» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2014 г.
  5. ^ «Новые отсеки открылись в дизельном локомотиве Golden Rock» . Индус . Тиручи. 2 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «В цехе Golden Rock открыт новый пролет широкой колеи» . Таймс оф Индия . 3 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  7. ^ «Программа обучения Goldenrock пользуется успехом у железнодорожников Судана» . Индус . 17 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 г. Проверено 19 января 2014 г.
  8. ^ «Появятся дивизионные учебные центры» . Индус . 25 марта 2006 г. Проверено 19 января 2014 г.
  9. ^ Р. Раджарам (30 сентября 2013 г.). «Южная железная дорога направляет женщин для управления товарным поездом» . Индус . Проверено 19 января 2014 г.
  10. ^ «Глава 2: Оценка, закупка / производство, использование и техническое обслуживание локомотивов на индийских железных дорогах» . Контролер и генеральный аудитор Индии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  11. ^ Дж. Арокьярай (6 сентября 2013 г.). «Отказы локомотивов, влияющие на работу поездов в Мадурайском дивизионе» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  12. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 16 мая 2020 г.
  13. ^ «ИРФЦА» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbce70375aaa3d1ff04f6cc2facfce78__1721976540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/78/cbce70375aaa3d1ff04f6cc2facfce78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diesel Loco Shed, Golden Rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)