Jump to content

Индийский локомотив класса WDP-3A

ВДП-3А
WDP-3A на базе ГОК с пассажирским поездом
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Банарасский локомотивный завод (BLW)
Локомотивный завод Патиалы (PLW)
Серийный номер WDP-2-1 — это WDP-2-44.
Модель ALCO DL560C Вариант
Дата сборки 4 октября 1998 г. по 1 февраля 2001 г.
Всего произведено 44
Восстановитель Локомотивный завод Патиалы (PLW) , Патиала
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР Что-что
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Тележки Сборные тележки Flexicoil Mark V
Диаметр колеса 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Колесная база 12,834 м (42 фута 1 + 1 дюйма )
Длина 18,62 м (61 фут 1 + 1 8 дюйма)
Ширина 2,964 м (9 футов 8 + 3 дюйма )
Высота 4,185 м (13 футов 8 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось 17 500 кг (38 600 фунтов)
Вес локомотива 117 т (115 длинных тонн; 129 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 5000 л (1100 имп галлонов; 1300 галлонов США)
Водяной колпачок. 4000 л (880 имп галлонов; 1100 галлонов США) [ нужна ссылка ]
Крышка песочницы. 58 кг (128 фунтов)
Перводвигатель АЛКО 251-С
оборотов Диапазон 400-1050 об/мин
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Стремление ABB VTC304-15 или Napier NA 295 IR Турбокомпрессор
Тяговые двигатели Bharat Heavy Electricals TA 10102 CW (новый), BHEL TG 10931 AZ (старый)
Цилиндры 16
Размер цилиндра 228 × 266 мм (8,98 × 10,47 дюйма)
диаметр цилиндра х ход
Передача инфекции Дизель-электрический
МУ работает 2
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Альтернативная тормозная система
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 3100 л.с. (2312 кВт)
Тяговое усилие 30,45 т (30 длинных тонн; 34 коротких тонны)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 15501 - 15544
Прозвища Тостеры , Пушпак
Местный Южная железная дорога (ГОЦ)
Северная железная дорога (ТКД)
Центральная железная дорога (КИН)
Первый запуск 1998
Сохранился 1 выделенный
Списано 2021-настоящее время
Расположение Активен (вывод средств продолжается)

Индийский локомотив класса WDP-3A , в просторечии прозванный « Тостер» , представляет собой класс дизель-электрических локомотивов , разработанный в 1998 году компанией Banaras Locomotive Works , Варанаси, для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как локомотив широкой колеи ( W ) , Дизельный ( D ), Пассажирский ( P ) мощностью 3100 лошадиных сил ( ). WDP-3A — это более поздняя версия более ранней версии WDP-2. Они поступили на вооружение в 1998 году. Всего с 1998 по 2001 год было построено 44 экземпляра.

Это самый быстрый локомотив на базе ALCo, найденный в Индии, с максимальной скоростью 160 км/ч, что на уровне лучших электровозов. WDP-3A прослужил IR более 25 лет. Значительное количество этих локомотивов до сих пор используется как на магистральных, так и на ведомственных работах. По состоянию на июнь 2022 года лишь немногие локомотивы все еще сохраняют «рабочий статус» на магистрали как WDP-3A, а остальные экземпляры были списаны.

Первый был поставлен в октябре 1998 года под названием WDP-2. [ 1 ] 44 единицы, произведенные до февраля 2001 года (номер Индийской железной дороги 15501-15544), имели переднюю конструкцию с двойной кабиной, отличающуюся от локомотивов других классов, построенных DLW ( WDM-2 , WDM-3A , WDG-3A и WDP-1 ). [ 2 ] Эти новые локомотивы имеют пульт управления, аналогичный многим электровозам. Это модернизированные версии WDM-3A . Это была попытка IR построить высокоскоростной локомотив на платформе ALCO. Но локомотивы EMD показали гораздо лучшие характеристики и более высокий рейтинг HP, что лишило перспективу WDP-3A. Эти агрегаты оснащены только пневматическими тормозами, а передаточное число составляет 64:19. [ 3 ]

Эти локомотивы (в то время классифицированные как WDP-2) первоначально были представлены на участке Ченнаи Эгмор - Каньякумари, перевозя многие престижные поезда, такие как Pallavan Express , Vaigai Express , Rockfort Express , Nellai Express и Pothigai Express , и это лишь некоторые из них. Проблема с WDP-3A заключалась в том, что в кабине машиниста со стороны радиатора было некомфортно жарко, а локомотивы прозвали локомотивы «тостерами». WDP-3A был наиболее известен тем, что перевозил поезд Trivandrum Rajdhani , а затем и Mumbai CSMT - Karmali Tejas Express по Конканской железной дороге в одиночку с максимальной скоростью 120 км/ч. В 2018 году на DMW Patiala пара локомотивов WDP-3A на базе GOC была переоборудована с улучшенными тележками для комфорта езды. Такие восстановленные тостеры имеют суффикс «R» к своим дорожным номерам.

Однако из-за проблем с возрастом и растрескивания рам тележек локомотивы ВДП-3А ДЛС, ГОК и КЫН постепенно выводились из перевозки пассажирских поездов и передавались в ведомственное пользование. В 2021 году GOC объявила об изъятии всех WDP-3A из своего сарая, а несколько WDP-3A были отправлены в мастерскую Понмалаи на слом. 15501 необходимо сохранить.

Все локомотивы WDP-3A КИН ДЛС были списаны в январе 2022 года и списаны на ДЛС. [ нужна ссылка ]

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Северная железная дорога Туглакабад ТКД(Д) 16
Южная железная дорога Золотая скала ГОК 1
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 4 ] 17

Бывшие сараи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История ИР: Часть – VI (1970-1995)» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 22 августа 2017 г.
  2. ^ Агарвал, Авинаш Кумаль; Дхар, Атул; Гаутама, Анирудх; Панди, Ашок, ред. (2017). Локомотивы и железнодорожный транспорт – технологии, проблемы и перспективы . Спрингер. п. 16. ISBN  978-981-10-3787-0 . LCCN   2017930134 – через Google Книги.
  3. ^ «О WDP-3A» . Фан-клуб Индийских железных дорог.
  4. ^ «Список всех локомотивов — база данных локомотивов IRFCA» . www.irfca.org . Проверено 8 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 904930dd090c4906fb0e1feec33287ed__1722748200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ed/904930dd090c4906fb0e1feec33287ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDP-3A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)