Индийский локомотив класса WAP-6
WAP-6 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывший WAP-6, перевозящий Казиранга Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класса WAP-6 представлял собой класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , который был разработан в середине 1990-х годов компанией Chittaranjan Locomotive Works для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как локомотив широкой колеи (Вт) , переменного тока (А), пассажирского движения (П), 6-го поколения (6). Они поступили на вооружение в апреле 1996 года. Всего с 1995 по 1998 год на CLW было построено 17 единиц WAP-6.
WAP-6 должен был стать более быстрым вариантом успешного WAP-4, но не прошел испытания и его максимальная скорость была ограничена 105 км/ч. Теперь все устройства преобразованы в спецификации WAP-4. Все они были размещены в сарае Асансол (ASN), но после переоборудования были переведены в Ховра сарай (HWH).
История
[ редактировать ]Этот класс представлял собой вариант WAP-4, где литые тележки Co-Co Flexicoil Mark 1 обычного WAP4 были заменены тележками Fabricated Flexicoil Mark IV. Все остальные характеристики были такими же, как у WAP-4. Номер устройства WAP-1. 22212 был первым, который был перестроен в WAP-6. Он был оснащен тележками Flexicoil и другими модернизациями. Потом его перестроили в WAP-4. Позже другие агрегаты WAP-1 были модернизированы и оснащены изготовленными тележками с высоким сцеплением (Flexicoil Mark IV), которые в чем-то похожи на ALCO тележки с высоким сцеплением . Они должны были развивать скорость 140 км/ч (87 миль в час), но не смогли этого сделать на испытаниях, и их скорость была ограничена 105 км/ч (65 миль в час). Две модели, а именно 22406 и 22408, модернизированы с использованием более качественных колесных пар . Этот урок оказался неудачным. Все они были преобразованы обратно в WAP-4 . Их было построено около 16 (все в номерном ряду 22400–22416). [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Техническая спецификация [ 3 ] | |
---|---|
Тяговые двигатели | Подвеска на оси, носовая подвеска, принудительная вентиляция, 3485 кг (7683 фунта), 630 кВт (840 л.с.), 750 В, 900 А, 895 об/мин, параллельная группировка, якорь и возбуждение класса C, превышение температуры (якорь 60, поле 70 и коммутатор 85) в °С, сопротивление катушки (якоря 0,01284 Ом+10%, поле 0,01184 Ом+10% и коммутатор 0,00907 Ом+10%, воздушный зазор главного полюса 6,35 кВА, воздушный зазор между полюсами 10 мм (0,3937 дюйма) |
Передаточное число | 58:23 |
Трансформатор | Марка CCL, алюминиевый змеевик, 3400 кВА, 32 отвода |
выпрямитель | 2 шкафа кремниевого выпрямителя 2700 А, 1050 В |
Количество песочниц | 4 |
2 фары | 250 Вт, 32 В |
Свинцово-кислотная батарея | 50 ячеек, 110 В (номинальная продолжительность 5 часов) |
Конвертер Арно | 216 кВА |
2 FLAKT Вентилятор сглаживающего реактора | ПХМХ-40 |
2 кремниевых выпрямителя | 60 кг (132 фунта) |
Вентилятор маслоохладителя | СФ Индия Лтд. |
Сглаживающий реактор для тягового двигателя | Тип SL-30, 1350 А, 1270 В, 2 катушки, сопротивление 0,00535 Ом при 110 °C (230 °F) |
Грузоподъемность
[ редактировать ]Если средний вес вагонов ICF составляет 55 тонн, то:
Классы/км/ч | Начинать | 20 | 40 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1155 | 805 | 570 |
1 из 500 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1105 | 805 | 565 | 400 |
1 из 200 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1320 | 1230 | 1035 | 730 | 535 | 375 | 260 |
1 из 150 | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1500+ | 1405 | 1090 | 1020 | 860 | 610 | 445 | 310 | 215 |
1 из 100 | 1500+ | 1570 | 1490 | 1405 | 1365 | 1195 | 1020 | 795 | 750 | 635 | 445 | 320 | 220 | 145 |
1 из 50 | 1160 | 770 | 750 | 720 | 710 | 625 | 530 | 410 | 390 | 325 | 220 | 150 | 90 | 45 |
* Кроме одного, все локомотивы пересобраны обратно на wap-4.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спецификации IRFCA» .
- ^ «WAP6» .
- ^ «Трейнвеб» .