Jump to content

Индийский локомотив класс AP

Besa Class Ap
EIR Locomotive № 120, построенный северной британской локомотивной компанией
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Британская ассоциация инженерных стандартов
Строитель
Общее произведение 58
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-2
UIC 2 B1 ' N2
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Ведущий его. 3 фута 7 в (1092 мм)
День водителя . 6 футов 6 в (1 981 мм)
Колесная база :
• Ведущий 7 футов 0 в (2134 мм)
• связан 6 футов 9 в (2057 мм)
вкл. нежный 50 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (15 430 мм) (тендер 3000-gal)
Длина:
• над буферами 60 футов 6 + 7 8 дюймов (18 463 мм) (тендер 3000-gal)
Ширина 9 футов 6 в (2896 мм)
Высота 13 футов 6 в (4,115 мм)
Нагрузка оси 17,25 длинные тонны (17,53 т)
Вес обслуживания 65,00 длинных тонн (66,04 т)
Нежный вес 39,50 Тонн (40,13 т)
Водяной кеп 3000 или 4000 или 4500 им. Гал (14 000 или 18 000 или 20 000 л; 3600 или 4 800 или 5400 галлонов в США)
Firebox:
• Область решетки 32 кв. Фута (3,0 м 2 )
Давление котла 180 собак (12,4 бар; 12,7 кг/см. 2 )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 1057 кв. Футов (98,2 м 2 )
• Трубки 1880 кв. Футов (175 м 2 )
• Общая поверхность 2 037 кв. Футов (189,2 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм)
Карьера
Операторы

Класс AP представлял собой широкий нежный паровой локомотив, введенный около 1907 года для пассажирских поездов на железных дорогах в Британской Индии. Его классовое обозначение AP означает Atlantic Passenger Locomotive , где Атлантика относится к расположению колеса с тем же названием. Это был один из локомотива, разработанных Британским комитетом по инженерным стандартам, впоследствии назвал Британскую ассоциацию инженерных стандартов (Беса).

Класс AP, предназначенный для перевозки пассажирских поездов, был впервые каталогизирован во втором издании стандарта BESA с 1907 года. Он может быть оснащен тремя различными большими тендерами - маленький, удерживаемый 3000, средние 4000 и большие 4500 галлонов воды Полем

Vulcan Foundry доставил партию из 28 человек на Восточной Индийской железной дороге (EIR), чья маршрутная сеть расширилась с Калькутты на запад. Эти локомотивы, построенные в соответствии с британской дизайнерской практикой, использовались для вытягивания экспресс -поездов; Они были пронумерованы с 1300 до 1327, а их работы были от 2330 до 2357 от 1908 года. [ 1 ]

Десять локомотивов были доставлены в EIR северной британской локомотивной компанией в 1908 году и еще 8 в 1909 году. [ 2 ] [ 3 ]

Восточная Бенгальская железная дорога получила пять от Kitson и Company в 1908 году и еще два в 1909 году. [ 4 ] В 1930 году их присоединились пять локомотивов, которые были построены Китсоном для Северо -Западной железной дороги в 1908 году. [ 5 ]

В перегородке четыре локомотива EBR отправились в Восточный Пакистан и восемь в Индию. [ 6 ] Из 14 оставшихся локомотивов EIR шесть отправились в восточную железнодорожную зону , а остальные восемь отправились в северную железнодорожную зону . [ 7 ]

Локомотивы были разработаны с двумя цилиндрами, пожарной коробкой Belpaire и использовали насыщенный пара. Решетка была расположена между наборами колесных колес. За пределами кадров помещались цилиндры, а между рамами были размещены клапанный шестерен Walschaerts . Небольшой пилот был установлен на буферном луче локомотива. Стандарт Беса предложил закрытую кабину, а задняя стенка кабины образовалась тендером. Тем не менее, локомотивы, построенные для восточно -индийской железной дороги, имели тендеры без задней стены кабины. Белая доска была расположена низкой, поэтому всплески покрывали две приводные оси. Тендеры 3000 и 4000 галлонов имели три оси, в то время как более крупные тендеры на 4500 галлонов имели пару двух осевых бодря. В двух трех опевных тенденциях были подходящие доски и поручники вдоль боковых стен, что позволило получить доступ к поезду от локомотива во время работы. [ 8 ] Еще одной особенностью дизайна была стояка, расположенная в середине оси купола. [ нужно разъяснения ] При диаметре 6 футов 6 в (1,98 м) класс AP имел самые большие колеса для любого парового локомотива, используемых в Индии.

Подобные классы

[ редактировать ]
EM 922 в Нью -Дели

Локомотив 992 класса EM, который выставлен в Национальном железнодорожном музее Индии в Нью -Дели , имеет очень похожие основные измерения на локомотив класса AP; Тем не менее, он был преобразован из локомотива класса E1 4-6-0 на железной дороге Великого Индийского полуострова (GIPR), к которой была добавлена ​​запекающая ось с внешней рамой. Диаметр диаметром 6 футов 6 дюймов, приводные колеса имеют те же размеры, что и у классов AP, и имеют короткую колесную базу, характерную для AP.

  1. ^ Исторические железнодорожные изображения (2019-02-05). «Вулканский литейный завод: каталог паровозок» . Получено 2020-08-27 .
  2. ^ «Восточно -индийский железнодорожный класс AP Steam Locomotive Nr. 120» . Исторические железнодорожные изображения . 24 мая 2017 года . Получено 2020-08-26 .
  3. ^ Хьюз (1990) , с. 42
  4. ^ Хьюз (1990) , с. 34, 35, 38.
  5. ^ Хьюз (1990) , с. 35, 51.
  6. ^ Хьюз (1990) , с. 38.
  7. ^ Хьюз (1990) , с. 51.
  8. ^ можно увидеть на фотографии строителя EIR 1300 и рисунков
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad2262213256e6404f4c8386560245e__1725063000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/5e/bad2262213256e6404f4c8386560245e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class AP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)