Индийский локомотив класс WAG-4
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . « август 2024 г. ) |
WAG-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() WAG-4 20937 на железнодорожной станции Mathura Junction | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Индийский локомотив класс WAG-4 представляет собой класс из 25 кВ переменного тока электрических локомотивов , который был изготовлен CLW в конце 1960-х годов для индийских железных дорог . Название модели обозначает широкий датчик (W) , ток переменного тока (а), двигатель товаров (G), 1 -й (1). В общей сложности 186 локомотивов WAG-4 были построены европейской группой 50 Гц/European Group/50 Cycles Group (Консорциум) в период с 1967 по 1969 год. Они поступили на службу в 1967 году. [ 1 ]
WAG-4 служил пассажирским и грузовым поездам более 40 лет. По состоянию на январь 2020 года, после удаления службы, все, кроме одного, были отменены. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Первые пятьдесят шестерковые оборудование локомотива было закуплено в европейской группе. [ который? ] У них были вспомогательные машины, и некоторые контрольные оборудование было закуплено из коренных источников. Все эти локомотивы были построены CLW. Типичной особенностью этих локомотива является мономотр Bogie. Эта конструкция приводит к существенной экономии в весе в тяговом оборудовании и дает лучшую адгезию. Эти локомотивы используют кремниевые выпрямители для превращения мощности переменного тока в DC. Тяговые двигатели имеют силу вентилируются и полностью подвешены. Эти двигатели постоянно сгруппированы параллельно, а контроль скорости получается с помощью HT Tap Changer и ослабления поля TM.
Эти локомотивы могут использоваться для многократного устройства до максимум четырех локомотивов с сжатым воздушным тормозом для локомона и вакуумного тормоза для поезда. Кроме того, эти локомотивы также снабжены реостатическим торможением. Немногие локомотивы были преобразованы в двойную тормозную систему позже железными дорогами. [ который? ]
Спецификация
[ редактировать ]- Даты строительства: 1966-71
- Расположение колеса: BB (мономоторные болоты, такие как WAG-1)
- Тяговые двигатели: ACEC Make, MG 1580 A1 (1160 кВт, 1270 В, 1040 А, 690 об / мин, вес 5850 кг). Полностью приостановлен, монтируется на болоте.
- Передаточное число: 3,95: 1
- Трансформатор: Oerlikon Bot 3460. 32 TAPS.
- Выпрямители: два кремниевых выпрямителя GL 82220, 1000 A / 1270 кВт / 1270 В. Вес 650 кг каждый.
- Нагрузка оси: 21,9 т
- Емкость перевозки: 2000 тонн
Производитель: Chittagong Locomative Works (CLW)
- Варианты
- WAG-4D (D означает двойное торможение, то есть он может перевозить как вакуумные, так и воздушные вагоны)
Локомотив сарай
[ редактировать ]- Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Индии § История
- Индийские железные дороги
- Локомотивы Индии
- Железнодорожный транспорт в Индии

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: дизельные и электрические характеристики локомотивов» . www.irfca.org . Архивировано с оригинала 9 января 2018 года.