Jump to content

Индийский локомотив класс WAG-4

WAG-4
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель CLW
Дата сборки 1967–1969
Общее произведение 186
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Б.Б.
Измерять 5 футов 6 в ( 1676 мм )
Категории BB Bogries Single -Engine
Диаметр колеса Новое: 1140 мм (3 фута 9 дюймов)
Наполовину изношен: 1120 мм (3 фута 8 дюймов)
Полный изношен: 1064 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина 14,600 м (47 футов 10 + 13 ~ 16 дюймов)
Ширина 3,109 м (10 футов 2 + 13 32 дюйма)
Высота 4,165 м (13 футов 7 + 31 32 дюйма)
Нагрузка оси 18 640 кг (41 090 фунтов)
Вес 74 000 кг (163 000 фунтов)
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц задержки переменного тока
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели Siemens/Acec/Alstom Mg 710a (740HP, 1250V, 480A, 1000 об/мин). Полностью приостановлен, силу.
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 112 км/ч (70 миль в час)
Выходная мощность 2930 л.с. (2185 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 25 000 кг (250 кН; 55 000 фунтов)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 20700-20709 (Niv. / SFAC) 20710-20791 (CLW) 20849-20868 (Niv. / SFAC)
Местный По всей Индии
Распоряжение Ушедший на пенсию

Индийский локомотив класс WAG-4 представляет собой класс из 25 кВ переменного тока электрических локомотивов , который был изготовлен CLW в конце 1960-х годов для индийских железных дорог . Название модели обозначает широкий датчик (W) , ток переменного тока (а), двигатель товаров (G), 1 -й (1). В общей сложности 186 локомотивов WAG-4 были построены европейской группой 50 Гц/European Group/50 Cycles Group (Консорциум) в период с 1967 по 1969 год. Они поступили на службу в 1967 году. [ 1 ]

WAG-4 служил пассажирским и грузовым поездам более 40 лет. По состоянию на январь 2020 года, после удаления службы, все, кроме одного, были отменены. [ Цитация необходима ]

Первые пятьдесят шестерковые оборудование локомотива было закуплено в европейской группе. [ который? ] У них были вспомогательные машины, и некоторые контрольные оборудование было закуплено из коренных источников. Все эти локомотивы были построены CLW. Типичной особенностью этих локомотива является мономотр Bogie. Эта конструкция приводит к существенной экономии в весе в тяговом оборудовании и дает лучшую адгезию. Эти локомотивы используют кремниевые выпрямители для превращения мощности переменного тока в DC. Тяговые двигатели имеют силу вентилируются и полностью подвешены. Эти двигатели постоянно сгруппированы параллельно, а контроль скорости получается с помощью HT Tap Changer и ослабления поля TM.

Эти локомотивы могут использоваться для многократного устройства до максимум четырех локомотивов с сжатым воздушным тормозом для локомона и вакуумного тормоза для поезда. Кроме того, эти локомотивы также снабжены реостатическим торможением. Немногие локомотивы были преобразованы в двойную тормозную систему позже железными дорогами. [ который? ]

Спецификация

[ редактировать ]
  • Даты строительства: 1966-71
  • Расположение колеса: BB (мономоторные болоты, такие как WAG-1)
  • Тяговые двигатели: ACEC Make, MG 1580 A1 (1160 кВт, 1270 В, 1040 А, 690 об / мин, вес 5850 кг). Полностью приостановлен, монтируется на болоте.
  • Передаточное число: 3,95: 1
  • Трансформатор: Oerlikon Bot 3460. 32 TAPS.
  • Выпрямители: два кремниевых выпрямителя GL 82220, 1000 A / 1270 кВт / 1270 В. Вес 650 кг каждый.
  • Нагрузка оси: 21,9 т
  • Емкость перевозки: 2000 тонн

Производитель: Chittagong Locomative Works (CLW)

Варианты
  • WAG-4D (D означает двойное торможение, то есть он может перевозить как вакуумные, так и воздушные вагоны)

Локомотив сарай

[ редактировать ]
  • Все локомотивы этого класса были отозваны с обслуживания.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] FAQ Индийских железных дорог: дизельные и электрические характеристики локомотивов» . www.irfca.org . Архивировано с оригинала 9 января 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62d2ca37c26cb1beebc3f460ece11cc0__1723006440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/c0/62d2ca37c26cb1beebc3f460ece11cc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAG-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)