История класса WDS-3 начинается в начале 1960-х годов с целью индийских железных дорог для удовлетворения растущих требований для нового класса локомотивов . Эти локомотивы были спроектированы Машиненбау Киелом (MAK) в соответствии с спецификациями, установленными Организацией дизайна и стандартов исследований (RDSO). [ 2 ] Многие аспекты этого локомотива были взяты из DB Class V 60 .
Они используют гидродинамическую передачу SURI, разработанную для этих дизельных локомотивов, и были разработаны в качестве локомотивов обслуживания Shunting-Cum-Shuttle. [ 2 ] Для этой цели обратная коробка передач, прикрепленная к трансмиссии SURI, была разработана так, чтобы иметь две стадии передачи; На нижней передаче, обозначенной как «Шантирующая передача», был обозначен локомотив, чтобы иметь максимальную скорость 27 км/ч и в более высокой скорости, обозначенной как «основная передача», максимальная скорость локомотива составляла 65 км/ч. [ 3 ] Локомотив подходил как для шунтирования, так и для основного типа услуг до ограниченной скорости 65 км/ч. [ 3 ] Впоследствии было решено изготовить локомотивы аналогичного типа из -за локомотивных работ Chittaranjan (CLW). Эти локомотивы обозначены как класс WDS-4 .
Когда появилась участка 7 WDS3 -шунтеров, у них было много проблем с этими локомотивами, но проблема была в большей степени ограничена мощным пакетом, чем для передачи. [ Цитация необходима ] Но со временем подробно рассказывается о проблемах, которые возникали, и механики смогли преодолеть много этих трудностей, и в соответствии с фактической передачей также была изменена в соответствии с двигателем. [ Цитация необходима ] Между 1976 и 1978 годами все семь подразделений были перестроены в соответствии с спецификациями WDS-4B с помощью CLW и получили новый двигатель и упрощенную трансмиссию. Эти единицы были реклассифицированы как WDS-4CS. К 1990 -м годам все подразделения были отозваны с обслуживания и были отменены. [ 4 ]
Locomotive types in italics are in production. G-type locomotives have diesel-hydraulic transmissions, DE-type locomotives have diesel-electric transmissions.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 2aee1c263c337058e7e27f1f9341be69__1725377160 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/69/2aee1c263c337058e7e27f1f9341be69.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Indian locomotive class WDS-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)