Jump to content

Индийский локомотив класса WCAM-2

ВКАМ-2
Валсад базировал WCAM-2 (теперь переведенный в Калян) в Вадодара-Джейн.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Бхарат Хэви Электрикс Лимитед
Дата сборки 1995–1996
Всего произведено ВКАМ-2: 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что'Что'
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока
1,5 кВ постоянного тока
Текущие пикапы Пантографы по одному для переменного и постоянного тока (в прошлом) (теперь оба пантографа являются коллекторами переменного тока)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80–100 км/ч (50–62 миль в час) постоянного тока, 120 км/ч (75 миль в час) переменного тока, тестовый запуск 135 км/ч (84 миль в час)
Выходная мощность Непрерывный: 4715 л.с. (3516 кВт) переменного тока
2916 л.с. (2174 кВт) постоянного тока
Тяговое усилие 26000 кгс (250000 Н; 57000 фунтов силы) постоянный ток
33 400 кгс (328 000 Н; 74 000 фунтов силы) переменного тока
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа Начиная с 21861 по 21880 год.
Прозвища Балвант для №-21861
Местный Центральные железные дороги
(Бывшие Западные железные дороги )

Индийский класс локомотивов WCAM-2 представляет собой класс электровозов двойной мощности серии AC/DC , разработанный в 1995 году компанией Bharat Heavy Electricals Limited и используемый в системе Индийских железных дорог . Это второй локомотив класса WCAM. Название модели означает локомотив широкой колеи (W), постоянного тока (C), переменного тока (A), локомотива смешанного движения (M), 2-го поколения (2). Они поступили на вооружение в 1995 году. Всего в период с 1995 по 1996 год на заводе BHEL было построено 20 WCAM-2, что сделало их самым многочисленным классом магистральных электровозов переменного и постоянного тока двойного питания. Они используют те же двигатели, что и WCAM 1 , но с другой схемой и передачей. Они работают на маршрутах вокруг Мумбаи. Работа МУ была возможна с 3 агрегатами. WCAM-2P был пассажирской версией класса WCAM-2. Однако они работают лучше, чем серия WCAM 1 .

Как и класс WCAM 1, они также хуже работали в режиме постоянного тока по сравнению с режимом переменного тока. Они также использовались для отвода поездов из секции постоянного тока пригородных поездов в секцию переменного тока и выполняли ту же задачу, что и WCAM-1. Локомотивы WCAM-2 имели те же тяговые двигатели, что и локомотивы WCAM-1, но другую схему и передачу. Тележки несколько отличаются от тележек WCAM-1, поскольку изготавливаются трехместные тележки Co-Co со вторичной подвеской. Номинальная скорость 105 км/ч в режиме постоянного тока и 120 км/ч в режиме переменного тока. (Утверждается, что в ходе испытаний РДСО локомотив двигался со скоростью до 135 км/ч в режиме переменного тока). Почти все они имели двойной тормоз, но теперь все оснащены только пневматическими тормозами.

Все WCAM-1 и -2 находились в сарае Валсад в Гуджарате. Многие из локомотивов WCAM-2 CR мало использовались в зонах округа Колумбия (исключением были сортировочная станция Вадала CR / Bombay Port Trust, часть которой имеет тягу постоянного тока, а также для перевозки почты Пенджаба в конце 1990-х годов), поскольку они доставляли очень плохую продукцию. производительность в режиме постоянного тока и на тяжелых уклонах CR. Хотя эти локомотивы имеют те же тяговые двигатели, что и WAM 4 и WCAM 1 , выходная мощность локомотивов WCAM-2 выше, чем у WAM-4 и WCAM-1, поскольку в этих моделях тяговые двигатели были недопитаны (трансформатор 3460 кВА). в отличие от трансформатора на 5400 кВА для WCAM-2) и не выдали потенциально максимальную мощность. При тяге переменного тока локомотивы ВСАМ-2 работают со всеми шестью двигателями параллельно (это усилено модификациями этих локомотивов), а в режиме постоянного тока они работают также в последовательном и последовательно-параллельном режиме (2С 3П, т.е. три последовательных пары двигателей параллельно).

Последние модели WCAM-2 от BHEL, включая пассажирскую версию WCAM-2P, имели мощность 2916 л.с. (2,174 МВт) в режиме постоянного тока и 4715 л.с. (3,516 МВт) в режиме переменного тока (макс. скорость 120 км/ч (75 миль в час). в режиме переменного тока). Они использовались WR и CR для скорых поездов, движущихся на максимальной скорости. CR опробовал устройства WCAM-2 и WCAM-2P, но обнаружил, что их можно использовать только с ограничениями скорости. Некоторые агрегаты WCAM-2P имели только пневматические тормоза. На локомотивах WCAM-2 работа MU была возможна в составе до 3 (4?) единиц. Некоторые (все?) локомотивы WCAM-2 изначально были сданы в аренду компании IR, право собственности осталось за производителями BHEL.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Производители Бхарат Хэви Электрикс Лимитед
Тяговые двигатели ТАО 659 (575 кВт (771 л.с.), 750 В). Подвеска на оси, носовая подвеска, принудительная вентиляция.
Передаточное число 62:15, 58:21
Трансформатор БГЭЛ 5400 кВА.
Выпрямители Два кремниевых выпрямительных блока Д1800Н44 (Siemens), по 16 ячеек на мост. 1 кВ/3,6 кА
Нагрузка на ось 18,8 т (18,5 длинных тонн; 20,7 коротких тонн)
Тележки Тележки производства Co-Co Trimount со вторичной подвеской.
Пантографы Stone India AM-12 (AC) и Stone India AM-18B (DC) (в прошлом)
Выемки Всего 32
Масса 113 т (111 длинных тонн; 125 коротких тонн)
Длина 20 950 мм (68 футов 8 + 3 дюйма )
Общая колесная база 15 698 мм (51 фут 6 дюймов)
Тормоза Вакуум (прошлый) и/или воздух

Локомотивный депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Центральная железная дорога Калян ПОЛ 20
Всего локомотивов, действующих по состоянию на март 2024 г. [ 2 ] 20

Поезда, буксируемые WCAM-2/2P

[ редактировать ]
  1. Прагати Экспресс
  2. Сахьядри Экспресс
  3. Джелум Экспресс
  4. Каньякумари Мумбаи Экспресс
  5. Пассажир Дива-Ратнагири

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ WCAM-2 в фан-клубе Индийских железных дорог
  2. ^ «Список всех локомотивов — база данных локомотивов IRFCA» . www.irfca.org . Проверено 8 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 729fedcad0921a20cd497a16c8655b3d__1711963980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/3d/729fedcad0921a20cd497a16c8655b3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WCAM-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)