Jump to content

Индийский локомотив класса WCG-2

ВКГ-2
Банковские тройки WCG2 возле Бор-Гат
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Читтаранджанский локомотивный завод
Дата сборки 1970-1976
Всего произведено 57
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки Крепление ALCO для асимметричной литой рамы
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов),
Половина изношена: 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма) и
Полный износ: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Длина 18,68 м (61 фут 3 + 7 16 дюймов)
Ширина 3,055 м (10 футов 1 дюйма )
Высота 4,238 м (13 футов 10 + 7 8 дюймов)
Нагрузка на ось 21,5 тонны (21,2 длинных тонны; 23,7 коротких тонны)
Вес локомотива 132 тонны (130 длинных тонн; 146 коротких тонн)
Электрическая система/ы 1,5 кВ постоянного тока Накладные расходы
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели Хайль TM4939AZ
МУ работает 3
Локо тормоз Воздух / Рука
Тормоза поезда Воздушный, двойной и вакуумный
Системы безопасности Контроль проскальзывания, реле повышенного напряжения, реле отсутствия напряжения, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления, сигнализация разделения поезда и запорный клапан тормозного цилиндра.
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)>или 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность Макс: 4200 л.с. (3130 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 35600 кгс (350 кН)
Непрерывный: 33600 кгс (330 кН)
Фактор адх. 0.32
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 20104-20160
Прозвища Ревуны [ нужна ссылка ]
Местный Центральные железные дороги
Последний запуск 2 мая 2010 г. (магистральные операции) 8 мая 2012 г. (Маневровые)
Ушедший на пенсию август 2012 г.
Сохранился 20108 г. - в CLW Loco Park, 20158 г. - в CSMT Heritage Gully.
Списано август 2012 г.
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Индийский локомотив класса WCG-2 ( в просторечии также известный как Howlers из-за очень шумных воздуходувок). [ по мнению кого? ] ) — класс 1,5 кВ постоянного тока напряжением электровозов , который был разработан в конце 1960-х годов организацией Research Design and Standards Organization (RDSO) и Chittaranjan Locomotive Works (CLW) для Индийских железных дорог . Название модели означает двигатель широкой колеи (W) , постоянного тока (C), грузового движения (G), 2-го поколения (2). Они поступили на вооружение в феврале 1971 года. Всего с 1978 по 1983 год на CLW было построено 57 WCG-2, что сделало их самым многочисленным классом электровозов постоянного тока.

WCG-2 - один из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог. [ павлинья проза ] обслуживая как пассажирские, так и грузовые поезда более 40 лет. Они были известны тем, что выполняли пассажирские и банковские обязанности в гхатах Бор и Талл . Однако с появлением новых трехфазных локомотивов и переводом Центральных железных дорог 25 кВ на переменное напряжение локомотивы ВКГ-2 были выведены из эксплуатации, при этом два локомотива были сохранены.

В 1928–29 годах тогдашний британский GIPR решил постепенно электрифицировать участки Бомбей-Игатпури и Бомбей-Пуна Центральной железной дороги с использованием электрической тяги постоянного тока (DC). 57 электровозов постоянного тока (41 ВЦГ-1 и 16 ВЦП-1 Так , на эти участки было привлечено ). Эти локомотивы работали хорошо, но из-за старения их пришлось заменить к 1963–64 годам. Поэтому в сентябре 1963 года Управление железных дорог решило заменить эти 57 старых локомотивов в период четвертой пятилетки . Официальный заказ на производство десяти локомотивов грузового типа постоянного тока напряжением 1500 В был размещен на CLW Управлением железных дорог в октябре 1964 года.

Производство и испытания

[ редактировать ]

Проект локомотива был доработан РДСО в 1967 году. Согласно техническим условиям, предполагалось, что локомотив с одним ковшом будет способен буксировать прицепной груз массой 3660 тонн товарных вагонов при балансировочной скорости 80 км/ч в восходящие и нисходящие направления на обоих участках Гата. Это дало бы промежуточное увеличение пропускной способности товарных поездов примерно на 50 процентов без необходимости увеличения количества курсирующих поездов. Задержка производства локомотивов произошла из-за задержки поставки оборудования от BHEL, Бхопал . Кузов имеет большое сходство с другими моделями CLW, такими как WCAM-1 и WAM-4 .

Три прототипа локомотивов были изготовлены в январе, марте и июне 1971 года соответственно, и их испытательные испытания были проведены Центральной железной дорогой. Хотя характеристики прототипов были неудовлетворительными, к сентябрю 1972 года было начато серийное производство локомотивов. Железнодорожное управление заявило (январь 1977 года), что нежелательно дожидаться идеальных условий для начала серийного производства, поскольку необходимость замены старых локомотивов была острой.

История обслуживания

[ редактировать ]

Новые локомотивы были введены в эксплуатацию в апреле 1972 года на участках Калян-Игатпури и Калян-Лонавала, а к концу марта 1976 года в эксплуатации находилось 54 локомотива. Поскольку эти локомотивы не могли буксировать грузы, для которых они изначально были спроектированы, РДСО установило, что более низкие тяговые нагрузки (допустимая нагрузка), основанные на реальном опыте работы этих локомотивов, являются возможностями «настоящей конструкции». Было замечено, что частота отказов локомотивов ВКГ-2 в период с 1973 по 1976 год была очень велика. Поэтому был проведен новый комплекс модернизаций и повышена надежность.

Первоначально их использовали на грузовых и ведомственных пошлинах. После того, как проблемы были решены, они заменили устаревший парк WCG-1 с банковских обязанностей. С 1992 по 1996 год, когда стареющий парк серии WCM начал выходить из строя и возникла огромная нехватка локомотивов, пунктуальность поездов на входе и выходе из CSTM нарушилась, и многие поезда были отменены. В этот период WCG-2 использовался на многих экспресс-рейсах, включая Deccan Queen . После выхода из строя локомотивов WCM Центральные железные дороги получили в свой парк локомотивы WCAM-3 , и таким образом несколько локомотивов WCG-2 были снова введены в грузовую эксплуатацию.

Из-за сокращения зоны покрытия из-за электрификации переменного тока три локомотива были выведены из эксплуатации по истечении срока службы в ноябре 2006 года, но вывод был медленным, в основном из-за увеличения потока грузовых и пассажирских перевозок, что потребовало дополнительных локомотивов; к концу 2009 года был выведен из эксплуатации только 21 локомотив. 2 ​​мая 2010 года участок DC Bhor Ghat был преобразован в AC, что ознаменовало конец эры локомотивов WCG-2, выполняющих банковские функции. Последние WCG-2, выполнявшие маневровую службу на ЦСТМ, были выведены из эксплуатации в августе 2012 года.

Локомотивные депо

[ редактировать ]
  • Калян (КЫН): Все локомотивы этого класса выведены из эксплуатации.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Сохранилось два локомотива WCG-2. [ 1 ] [ 2 ]

Сорт Производитель Номер локомотива Предыдущий сарай Ливрея Расположение ссылка
ВКГ-2 КЛВ 20108 Калян (КИН) КИН кремовый/синий с красной подкладкой Плинтус в CLW Loco Park [ 3 ]
ВКГ-2 КЛВ 20158 Калян (КИН) КИН кремовый/синий с красной подкладкой Установлен в CSMT Heritage Gully 2.0 [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Первоначально Управление железных дорог, после должного рассмотрения относительных достоинств локомотивов конструкции BB и Co-Co, в 1965 году решило принять на вооружение четырехосную мономоторную тележку BB для WCG-2. [ 5 ] Одним из важных соображений было то, что производство локомотивов переменного тока конструкции BB ( WAG-1 и WAG-4 ), которое уже было налажено на Читтараджанском локомотивном заводе, а также производство локомотивов постоянного тока конструкции BB не представляло бы проблем. Однако в декабре 1966 года Управление железных дорог решило перейти на шестиосную конструкцию локомотивов Co-Co по следующим соображениям:

  • Двигатель конструкции BB потребует значительной модификации, что потребует изменения тележки. Это потребует испытаний прототипа для подтверждения конструкции до начала массового производства. Этот график был бы совершенно неподходящим, поскольку потребности Центральной железной дороги были срочными.
  • Для конструкции Co-Co RDSO предложило использовать проверенные тяговые двигатели и проверенные тележки ALCO . Это позволит CLW начать производство через 2 года и завершить производство около 25/27 локомотивов к марту 1970 года. [ 6 ] [ 7 ]
  • Ожидалось, что парк из 57 локомотивов Co-Co обеспечит примерно 30-процентную дополнительную пропускную способность по сравнению с конструкцией BB.
Тяговые двигатели Heil TM4939AZ (690 л.с., 700В, 800А, 1070 об/мин, масса 3670 кг) Шесть двигателей, подрессоренные, носовая подвеска, принудительная вентиляция. (общая мощность 4200 л.с., 1640 л.с. в непрерывном режиме в течение 1 часа.)
Передаточное число 62:16 или 62:15
Трансформатор БГЭЛ типа HETT-3900. 3900 кВА, 22,5 кВ, 182 А. 32 отвода, 11730 кг, Принудительное масляное охлаждение, Изоляция «А».
Выпрямители Кремниевые выпрямители (два) с использованием 64 диодов S-18FN-350 каждый от Hind Rectifier. 2700 А/1050 В на ячейку. 64 ячейки на мост. Пусковой ток при 3300 А. Двигатель (380 В, 970-1460 об/мин)
Максимальная грузоподъемность 2375 т (ВАГ-5 оригинал)
Пантографы Два Фэйвли АМ-12 по 285 кг с четырьмя изоляторами
Текущие рейтинги 1100 А/10 мин, 750 А непрерывно
Песочницы 16
Вспомогательные устройства 2 фары (32 В, 250 Вт), Свинцово-кислотный аккумулятор (50 ячеек, 110 В)
3 компрессора Elgi 3 motors (12.5 hp, 380 V)
2 воздуходувки для тяговых двигателей SF India Ltd. Тип МЛБР-42.51-1-Н4, 2 двигателя Siemens (22 кВт, 380 В, 41 А, 3000 об/мин)
2 SF India Ltd. Вентилятор сглаживающего реактора 2 двигателя (3 л.с., 380 В, 2860 об/мин)
BHEL Вентилятор с разрывным резистором Dy-3423M type, Moto r(532 kW, 70 hp, 325 V, 175 A, 3500 rpm)
2 SF India Ltd. Кремниевый выпрямитель-нагнетатель Осевой тип
SF India Ltd. Вентилятор масляного радиатора Тип MLBH-60-1-H2, 22,2 м/час, Двигатель (30 л.с., 380 В, 6,6 А, 2865 об/мин)
2 сглаживающих реактора Тип SL42, 1250 В, 950 А, 0,00718 Ом при 110 °C
BEST & Co. Pvt. ООО Насос масляный для трансформатора Двигатель (3,3 кВт, 380 В, 6,6 А, 2865 об/мин)

Грузоподъемность

[ редактировать ]
WCG-2 сохранен в CSTM

ВКГ-2 имеет следующую вместимость по 4-колесным вагонам (в тоннах): [ 8 ] [ нужна полная цитата ]

Градиент Начинать 20 км/ч 30 км/ч 40 км/ч 50 км/ч 60 км/ч 70 км/ч 80 км/ч
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 4580 2665
1 из 500 6000+ 6000+ 6000+ 5325 4965 3615 2700 1740
1 из 200 3580 3580 3540 2960 2870 2140 1540 1070
1 из 150 2800 2800 2800 2385 2310 1730 1330 875
1 из 100 1920 1920 1920 1770 1725 1240 955 625
1 из 50 1110 1020 1010 860 845 630

WCG-2 имеет следующую вместимость BOX-вагонов (в тоннах):

Градиент Начинать 20 км/ч 30 км/ч 40 км/ч 50 км/ч 60 км/ч 70 км/ч 80 км/ч
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 4470
1 из 500 5020 5020 5020 5020 5020 4520 3490 2200
1 из 200 3450 3450 3450 3290 3200 2365 1910 1205
1 из 150 2940 2940 2940 2550 2525 1920 1510 950
1 из 100 2240 2100 2075 1870 1840 1310 1050 650
1 из 50 1300 1045 1030 885 875 660 550 296

WCG-2 имеет следующую вместимость BOXN- вагонов (в тоннах):

Градиент Начинать 20 км/ч 30 км/ч 40 км/ч 50 км/ч 60 км/ч 70 км/ч 80 км/ч
Уровень 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 6000+ 4705
1 из 500 5775 5775 5775 5775 5775 5200 3560 2200
1 из 200 3790 3700 3610 3510 2710 1630 1100 750
1 из 150 3180 3180 3180 2630 2565 2165 1510 960
1 из 100 2390 2265 2230 1800 1770 1500 1040 655
1 из 50 1350 1115 1105 890 880 740 500 295

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление)» . www.indianrailways.gov.in . Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ «сохранить список локомотивов» .
  3. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Chittaranjan Loco Works (CLW) WCG-2 20108 Show» . www.irfca.org . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог Калян (KYN) WCG-2 20158 Show» . www.irfca.org . Проверено 3 июля 2020 г.
  5. ^ Информация об индийских электровозах переменного тока
  6. ^ «Муфта WCG-2» (PDF) .
  7. ^ «Генератор WCG-2» (PDF) .
  8. ^ «Трейнвеб» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdbfa08b54e9ddbdbf2a5b8ac345b835__1724656200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/35/fdbfa08b54e9ddbdbf2a5b8ac345b835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WCG-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)