Jump to content

Индийский локомотив класса WDG-5

ВДГ-5
GT50AC на базе Сабармати - WDG-5 под названием «BHEEM»
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер РДСО , ЭМД
Строитель БЛВ , ЭМД
Модель ЭМД GT50AC
Дата сборки 2012–2018
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
• Содружество Что-что
Измерять 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Тележки Тележка HTCF
Поворотные центры 14610 мм (47,93 фута)
Длина:
• Над соединителями 22262 мм (73,038 футов)
• Над балками 20880 мм (68,50 футов)
Ширина 3250 мм (10,66 футов)
Высота 4382 мм (14,377 футов)
Нагрузка на ось 22,3 т (21,9 LT; 24,6 коротких тонны)
Вес локомотива 134 т (132 LT; 148 коротких тонн)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 7500 литров
Перводвигатель ЭМД 20-710G3B-ES
оборотов Диапазон 200-950
Тип двигателя Двухтактный дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Генератор ЭМД TA20-CA9
Тяговые двигатели ЭМД А 2921-6
Цилиндры 20
Передача инфекции Дизель-электрический AC-AC IGBT с микропроцессорным управлением
Передаточное число 20:91
МУ работает ГОД
Локо тормоз Пневматический тормоз, динамический тормоз, ручной тормоз
Тормоза поезда Воздушные тормоза
Муфты Буферы и цепная муфта, муфта CBC
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговое усилие :
• Запуск 560 кН (125 893,01 фунт- сила )
• Непрерывный 405 кН (91 047,62 фунта силы )
Пиковое динамическое тормозное усилие 270 кН (60 698,41 фунт- сила )
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 50001-50007
Прозвища БХИМ
Местный Индия
Источник данных: | Сайт Прогресс-Рейл

Индийский локомотив класса WDG-5 (EMD GT50AC) — это класс тяжеловесных дизель-электрических локомотивов, построенных Banaras Locomotive Works , Варанаси, в сотрудничестве с Electro-Motive Diesel. При номинальной мощности 5500 лошадиных сил (4100 кВт) это второй по мощности класс тепловозов на Индийских железных дорогах , уступающий только WDG-6G мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт) . Созданный на основе EMD SD80MAC , он задумывался как прямая модернизация WDG -4, также известного как GT46MAC ( производная SD70MAC ). Серия локомотивов названа «Бхим» в честь сильного брата Пандава из эпоса «Махабхарата» . Локомотив оснащен 2-тактным двигателем EMD 20-710G3B-ES с турбонаддувом ( 20-цилиндровым двигателем ) EMD SD80MAC и трансмиссией AC-AC. Поскольку локомотив был разработан путем установки тягача v20-710 и замены стандартного v16 в локомотиве WDG4 GT46MAC, обозначение модели было изменено путем добавления 4 к предыдущей модели, при этом GT-46 стал GT-50 из-за количество цилиндров увеличилось с 16 до 20, что сделало его первым локомотивом EMD в серии GT, в котором используется двигатель v20-710.

Класс остановили только на 7 единицах из-за слабого тягового усилия – он давал всего 560 килоньютонов, что всего на 20 килоньютонов больше, чем у WDG-4. Кроме того, силовой агрегат v20-710 имел высокий расход топлива, аналогично тому, почему оригинальный SD80MAC был снят с производства и в конечном итоге списан. Проблема усугублялась тем, что Индийские железные дороги стремились к полной электрификации сети в рамках программы «Чистые нулевые выбросы углерода», в ходе которой они прекратили производство локомотивов EMD 710 и перешли на более экологичные тепловозы на базе General Electric от платформы GEvo Evolution Series (GE) . Примерами таких двигателей являются WDG-4G (GE ES43ACmi) мощностью 4500 л.с. (3,4 МВт), в котором используется 12-цилиндровая версия GEvo Prime Mover, и WDG-6G (GE ES57ACi) мощностью 6000 л.с. (4,5 МВт), в котором используется 16-цилиндровый двигатель. Двухцилиндровая версия того же двигателя.

Локомотивный депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Западная железная дорога Сабармати СБТ 7
Всего локомотивов, действующих по состоянию на май 2024 г. [ 1 ] 7
  1. ^ «ИРФЦА» .

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f8cf8eff55d8883b51fd1e174da9bde__1723717500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/de/5f8cf8eff55d8883b51fd1e174da9bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WDG-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)