Jump to content

ЭМД SD80MAC

Серия EMD SD80
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель SD80MAC, SD80ACe,
GT50AC
Дата сборки 1995–1996 (SD80MAC),
2011–2012
(SD80ACe),
2012-2018
(ГТ50АС)
Всего произведено 30 (SD80MAC),
7 (SD80ACe),
7 (ГТ50АС)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики ЭМД HTCR II
Диаметр колеса 45 дюймов (1143 мм)
Длина 80 футов 2 дюйма (24,43 м) (80MAC)
76 футов 6 дюймов (23,32 м) (80ACe)
Высота 15 футов 5 дюймов (4,70 м) (80MAC)
15 футов 10 дюймов (4,83 м) (80ACe)
Вес локомотива 420 000 фунтов (191 000 кг) (80MAC)
432 500 фунтов (196 000 кг) (SD80ACe)
Запас топлива 5800 галлонов США (22000 л; 4800 имп галлонов) (SD80MAC)
4900 галлонов США (19000 л; 4100 имп галлонов) (SD80ACe)
1981 галлон США (7500 л; 1650 имп галлонов) (GT50AC)
Перводвигатель ЭМД 20-710G3B-ES (SD80MAC)
20-710G3C-ES (SD80Ace)
20Н-710Г3Б-ЕС (ГТ50АК)
Тип двигателя V20 дизель
Цилиндры 20
Передача инфекции дизель-электрический
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощность 5000 л.с. (3,7 МВт) (80MAC)
5300 л.с. (4,0 МВт) (80ACe)
Тяговое усилие Стартовый (SD80MAC): 185 000 фунтов силы (822,92 кН)
Непрерывный (80MAC): 147 000 фунтов силы (653,89 кН)
Стартовый (80ACe): 191 000 фунтов силы (849,61 кН)
Стартовый (GT50AC): 125 893 фунта-силы (560,00 кН)
Непрерывный (GT50AC): 91 047 фунтов силы (405,00 кН)
Карьера
Операторы Конрейл , Норфолк Южный и CSX (SD80MAC),
Вейл Майнинг (SD80ACe),
Индийские железные дороги (GT50AC)
Сорт CSX 4590–4602
НС 7200–7228
Долина 101-107
Индийские железные дороги 50001-50007
Расположение NS (SD80MAC): шесть продано компании Canadian Pacific Kansas City в качестве запчастей, оставшиеся единицы проданы компании Progress Rail и списаны, а по состоянию на 2024 год все локомотивы (SD80MAC), проданные компании Progress Rail, были списаны.

SD80MAC мощностью 5000 лошадиных сил (3,7 МВт) CC представлял собой дизель-электрический локомотив . Он был оснащен 20-цилиндровой версией тягача EMD 710G и был вторым тепловозом GM-EMD, в котором использовался двигатель V20 EMD SD45 , после серии . Он представил широкий корпус радиатора, аналогичный локомотивам GE Transportation , и размещение динамических тормозов в задней части локомотива, что является более тихим местом, - функции, которые были включены в модели SD90MAC и SD70ACe . Ключевые различия между SD80MAC и SD90MAC включают отсутствие внешней задней песочницы на SD90MAC, отсутствие номерных табло с задней подсветкой на SD90MAC и расположение передних номерных табло (над окнами кабины на SD80MAC, на носу у большинства SD90MAC). SD80MAC также имел утопленные красные габаритные фонари в носовой части - отличительную особенность, уникальную для Conrail локомотивов (CR), хотя Norfolk Southern (NS) удалила фонари на большинстве своих бывших двигателей Conrail.

Все 30 построенных единиц SD80MAC были доставлены Conrail , а 28 производственных единиц были завершены, протестированы и окрашены в бывших Pennsylvania Railroad цехах в Алтуне, штат Пенсильвания .

До слияния с Union Pacific в 1995 году компании Chicago и North Western Railway разместили заказ на 15 локомотивов. Компания Canadian Pacific также разместила заказ, но он был заменен на SD90MAC. Conrail планировала разместить второй заказ SD80MAC, но его новые владельцы изменили заказ на SD70 и SD70MAC, все из которых будут производиться в магазинах Juniata в Алтуне.

Бразильская компания Vale Mining заказала комплект из семи обновленных локомотивов, получивших обозначение модели SD80ACe . Эти локомотивы оснащены двигателями 20-710G3C-ES, соответствующими требованиям Tier 1, мощностью 5300 л.с. (3,9 МВт) при 950 об/мин. В настоящее время эта конструкция предназначена только для экспорта, и эти конкретные локомотивы будут курсировать по путям широкой колеи Vale Mining шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ).

Еще один вариант широкой колеи также появился только в 2012 году, то есть EMD GT50AC , также известный как индийский локомотив класса WDG-5 , меньший и легкий 135-тонный вариант с модернизированным двигателем EMD 20N-710G3B-EC. способен производить 5500 л.с. (4,1 МВт) при 910 об/мин для обслуживания Индийских железных дорог , нынешние пути которых не подходят для перевозки очень тяжелых локомотивов, точно так же, как EMD GT46MAC WDG-4 был разработан на основе SD70MAC за счет уменьшения веса. Семь локомотивов этого класса были разработаны индийской компанией Locomotive Works (BLW) Banaras . Локомотивы не являются частью серии SD80, но полностью основаны на ней, что делает ее вторым международным применением тягача V20-710 после бразильского SD80ACe.

После разделения Conrail в 1999 году SD80MAC были разделены между Norfolk Southern Railway и CSX Transportation . Norfolk Southern получил 17 единиц (под номерами 7200–7216), а CSX - 13 (800–812, нумерация была изменена на 4590–4602). Бывшие агрегаты Conrail были первыми тяговыми локомотивами переменного тока, принадлежащими Norfolk Southern, причем железная дорога не заказывала больше до конца 2008 года, когда был заказан ES44AC компании General Electric. В конце 2014 года Norfolk Southern объявила, что они достигли соглашения с CSX Transportation об обмене 12 единиц EMD SD40-2 (NS 3425–3447) на оставшиеся 12 SD80MAC CSX, оставив NS единственным оператором модели. Они были доставлены на НС в апреле 2015 года.

В феврале 2020 года, после начала пандемии COVID-19 , Norfolk Southern вывела из эксплуатации все 29 оставшихся SD80MAC из-за их эксплуатационных расходов. Шесть единиц были проданы компании Canadian Pacific Kansas City (тогда Canadian Pacific Railway) в качестве источников запчастей для их недавней реконструкции EMD SD70ACU . Остальная часть парка НС досталась Прогресс Рейл и была списана. По состоянию на январь 2022 года Историческое общество Conrail связалось с компанией Canadian Pacific Kansas City Limited в надежде оставить один SD80MAC для консервации после того, как ему не удалось заключить соглашение с Progress Rail. [ 1 ]

CSX 4594, ранее CSX 804, построенный как CR 4110, был списан в январе 2014 года после того, как использовался в качестве донора запчастей после схода с рельсов в начале 2009 года.

Инцидент

[ редактировать ]

Экипаж NS South Fork закреплял свои двигатели на ночь в пятницу, 18 ноября 2016 года, когда в кабине NS 7210 (CR 4118) вспыхнул электрический пожар. Пострадавших нет, но салон кабины SD80MAC был полностью разрушен. Устройство было доставлено в магазины Juniata в Алтуне, где оно было закопано в установленные сроки, пока не оказалось среди единиц, проданных компании Progress Rail. Подразделение завершило свое существование в декабре 2021 года.

Технические подробности SD80MAC

[ редактировать ]

Технические характеристики данной модели локомотива следующие: [ 2 ]

Перводвигатель
  • Electro-Motive Diesel V-20 710G3B-ES
  • Рабочий объем: 14 200 кубических дюймов (233 л)
  • Холостой ход: 200 об/мин
  • Полная скорость: 904 об/мин.
  • Емкость смазочного масла: 510 галлонов США (1900 л; 420 имп галлонов)
  • Емкость охлаждающей воды: 342 галлона США (1290 л; 285 имп галлонов)
  • Запас топлива: 5800 галлонов США (22000 л; 4800 имп галлонов)
Главный генератор
Тяговые двигатели
  • 6 двигателей переменного тока Siemens 1TB2830, установленных по 3 на 2 радиальных самоуправляемых грузовиках HTCR-2.
  • Номинальная мощность: 638 кВт (856 л.с.)
  • Передача: 83:16
  • Размер колеса: 45 дюймов (1143 мм)
  • Макс. обороты: 3435 об/мин.
  • Пусковой крутящий момент: 16 300 Нм (12 000 фунт-сила-фут)
  • Непрерывный крутящий момент: 12 900 Нм (9 500 фунт-сила-фут)
  • Maximum voltage: 2,183 V
Производительность
  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч)
  • Стартовое тяговое усилие: 185 000 фунтов силы (820 кН).
  • Непрерывное тяговое усилие: 147 000 фунтов силы (650 кН)
  • Тормозное усилие: 96 000 фунтов силы (430 кН))
  • Вес: 210 коротких тонн (187,5 длинных тонн; 190,5 т); 420 000 фунтов (190 500 кг))
  • «Технические характеристики EMD SD80ACe» (PDF) . EMD и Progress Rail . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
  • Электромоторное подразделение General Motors (1996 г.). Руководство оператора SD80MAC, 1-е издание, февраль 1996 г. . Электромоторное подразделение General Motors.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b87bb2eeaeb8a8990f81f599630c33__1722747900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/33/e9b87bb2eeaeb8a8990f81f599630c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD80MAC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)