ЭМД SD45
![]() |
ЭМД SD45 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Great Northern 400 на службе в Транспортном музее Миннесоты | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
[ 1 ] [ 2 ] |
SD45 построенный — это шестиосный дизель-электрический локомотив, подразделением General Motors Electro-Motive Он оснащен двигателем EMD 645E3 двадцатицилиндровым в период с 1965 по 1971 год . мощностью 3600 л.с. (2680 кВт) на той же раме, что и SD38 , SD39. , SD40 и SDP40 . По состоянию на 2023 год большинство SD45 были выведены из эксплуатации, списаны или переоборудованы в соответствии со стандартами SD40-2 .
Дизайн
[ редактировать ]Всего для американских железных дорог было построено 1260 экземпляров, прежде чем в 1972 году его заменил SD45-2 вместе с соответствующим SD45T-2 «Туннельный двигатель». [ нужна ссылка ]
У SD45 было несколько проблем с прорезыванием зубов. Надежность оказалась не такой высокой, как ожидалось; Двадцатицилиндровый тягач был склонен к выходу из строя коленчатого вала из-за изгиба блока цилиндров. Хотя он производил на 600 лошадиных сил (450 кВт) больше, чем 16-645E3 в SD40 , некоторые железные дороги сочли, что дополнительная мощность того не стоит, даже после того, как EMD укрепила блок, чтобы исключить отказы коленчатого вала. На низких скоростях, когда тяговое усилие было ограничено сцеплением, SD45 не давал преимущества перед SD40. [ нужна ссылка ]
Покупателями были компании Burlington Northern , Southern Pacific , Santa Fe , Pennsylvania Railroad , Great Northern Railway , Union Pacific и Northern Pacific Railway . Многие SD45 все еще существуют, некоторые из них переоборудованы с шестнадцатицилиндровыми моделями 645 для арендованных компаний. SD45 и SD45-2, принадлежащие Montana Rail Link, сохраняют свои 20-цилиндровые тягачи. Раньше Wisconsin Central имел в своем составе большой парк SD45, но его продажа компании CN привела к выводу из эксплуатации всего парка с массовой сдачей в металлолом. Montana Rail Link также начинает продавать некоторые из них на металлолом. [ нужна ссылка ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]SD45R
[ редактировать ]- 20 февраля 1989 года локомотив Southern Pacific SD45R № 7502 попал в аварию, в результате которой сошли с рельсов 48 вагонов из 82-вагонного поезда, причем в трех из этих вагонов содержались остатки хлора , фосфорной кислоты и углеводородов . [ 3 ]
- 12 мая 1989 года локомотивы Southern Pacific SD45R № 7551 (ранее № 8985) и № 7549 (ранее № 9038) были разрушены во время бегства через перевал Кахон в 1989 году , когда они разбились на Даффи-стрит в Сан-Бернардино, Калифорния . [ 4 ]
восстанавливает
[ редактировать ]СД45у
[ редактировать ]Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе перестроила 115 единиц в то, что впоследствии стало EMD SD45u. [ 5 ] Все они были перенумерованы на 5300-5483 в период с 1979 по 1989 год. [ 5 ] [ 6 ]
SD44R
[ редактировать ]В 1981 году компания Southern Pacific Transportation Company перестроила одиночный SD45 (SP SD45 № 8837) в единую модель локомотива, получившую обозначение SD44R и получившую номер № 7399.
SD45R
[ редактировать ]Компания Southern Pacific Transportation Company переоборудовала в общей сложности 167 единиц EMD SD45 в тепловозы EMD SD45R в своих собственных цехах в Сакраменто в рамках программы восстановления M-99 компании Southern Pacific и изменила нумерацию своих единиц с 7400 на 7566. Большинство из них в форме SD45 были классифицированы в южной части Тихого океана как EF636-1, EF636-2, EF636-3, EF636-4, EF636-5 и EF636-6, но когда все они были перестроены в рамках программы восстановления M-99 в южной части Тихого океана, они были классифицированы как EF636LR-1, EF636R-2 и EF636LR-3. [ 7 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Сохранение
[ редактировать ]- Эри Лакаванна № 3607 хранится в Национальном музее транспорта Сент-Луиса . Это устройство, восстановленное в цветах EL, представляет собой статический дисплей.
- Great Northern 400 , получивший название «Hustle Muscle», был первым серийным SD45. Он хранится Историческим обществом Великой Северной железной дороги , базирующимся в Сент-Поле, штат Миннесота . Он находился в активной эксплуатации на Транспортного музея Миннесоты , железной дороге Оцеолы и долины Санта-Крус пока у него не вышел из строя коленчатый вал оригинального двигателя 20-645E3, что потребовало установки нового двигателя. BNSF Railway отремонтировала двигатель 20-645E3 от бывшего ATSF SD45-2, передала и установила новый двигатель в январе 2019 года. [ нужна ссылка ]
- Южный № 1200 Канзас-Сити находится в Железнодорожном музее Героики Матаморос в Матаморосе, Мексика, на статической экспозиции.
- Норфолк и Вестерн № 1776, агрегат с высоким капотом, представляет собой статическую экспозицию в Музее транспорта Вирджинии .
- Northern Pacific 3617 хранится в Железнодорожном музее озера Верхнее . Он восстановлен в активной эксплуатации. [ 8 ] [ 9 ]
NP 3617, сохранившийся SD45 в Миннесоте. - Приморская береговая линия № 2024 хранится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей. [ 10 ] в Ок-Ридже, штат Теннесси , и в настоящее время по состоянию на декабрь 2017 года окрашен в схему железной дороги Клинчфилд. [ 11 ]
- Southern Pacific 7457 — статическая экспозиция в Музее железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта .
- Центральный Висконсин № 7525 находится в Железнодорожном музее Иллинойса и находится в рабочем состоянии. Это один из двух агрегатов WC SD45, окрашенных в схему операции «Спасатель» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер 1996 , с. 58
- ^ Соломон 2014 , с. 277
- ^ Архивы, LA Times (21 февраля 1989 г.). «Государство: поезд сошел с рельсов; 150 человек эвакуированы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ NTSB (1990) , стр. vi–vii
- ^ Jump up to: а б «Реестр мощности ATSF EMD SD45/SD45u» . old.atsfrr.org . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Экстра двадцать две сотни Юг — выпуски 112–118 . Дуврская типография. 1997. с. 9.
- ^ «Программы восстановления SP» . utahrails.net . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Глищински, Стив (15 сентября 2015 г.). «NP SD45 изображен на фото грузового автомобиля в Миннесоте» . Поезда . Проверено 16 сентября 2015 г. (требуется подписка)
- ^ «Волонтёры музея возвращают в эксплуатацию Northern Pacific SD45» . 11 марта 2021 г.
- ^ «Приморская береговая линия SD45 восстанавливается для музея» . Поезда . 9 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г. (требуется подписка)
- ^ «Исторические локомотивы будут тянуть 75-й Санта-поезд» .
Источники
[ редактировать ]- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 0-3957-0112-0 .
- Пинкпанк, Джерри. Руководство для дизельных корректировщиков 2.
- Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-4612-9 .
- Руководство для дизельных корректировщиков, Том 2. Кальмбах, 1994.
- Уайт, доктор У. Дж. Как работают дизель-электрические локомотивы. Торф. 1998.
Библиография
[ редактировать ]- «Отчет о железнодорожной катастрофе – сход с рельсов грузового поезда компании Southern Pacific Transportation Company 12 мая 1989 г. и последующий разрыв нефтепровода Кальнев 25 мая 1989 г. – Сан-Бернардино, Калифорния» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 июня 1990 года . Проверено 3 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]