Jump to content

ЭМД SD45

ЭМД SD45
Great Northern 400 на службе в Транспортном музее Миннесоты
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель SD45
Дата сборки Декабрь 1965 г. - декабрь 1971 г.
Всего произведено 1,260
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 65 футов 8 дюймов (20,02 м); 65 футов 9 + 1 дюйма ( 20,053 м) на некоторых моделях, начиная с начала 1968 года.
Вес локомотива 368 000 фунтов (167 000 кг)
Перводвигатель ЭМД 20-645Е3
Тип двигателя V20 дизель
Генератор AR10B
Цилиндры 20
Показатели производительности
Максимальная скорость 71 миля в час (114 км/ч)
Выходная мощность 3600 л.с. (2680 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 92 000 фунтов силы (410 кН)
Непрерывный: 82 100 фунтов силы (365 кН) при скорости 11 миль в час (18 км/ч)
[ 1 ] [ 2 ]

SD45 построенный — это шестиосный дизель-электрический локомотив, подразделением General Motors Electro-Motive Он оснащен двигателем EMD 645E3 двадцатицилиндровым в период с 1965 по 1971 год . мощностью 3600 л.с. (2680 кВт) на той же раме, что и SD38 , SD39. , SD40 и SDP40 . По состоянию на 2023 год большинство SD45 были выведены из эксплуатации, списаны или переоборудованы в соответствии со стандартами SD40-2 .

Всего для американских железных дорог было построено 1260 экземпляров, прежде чем в 1972 году его заменил SD45-2 вместе с соответствующим SD45T-2 «Туннельный двигатель». [ нужна ссылка ]

У SD45 было несколько проблем с прорезыванием зубов. Надежность оказалась не такой высокой, как ожидалось; Двадцатицилиндровый тягач был склонен к выходу из строя коленчатого вала из-за изгиба блока цилиндров. Хотя он производил на 600 лошадиных сил (450 кВт) больше, чем 16-645E3 в SD40 , некоторые железные дороги сочли, что дополнительная мощность того не стоит, даже после того, как EMD укрепила блок, чтобы исключить отказы коленчатого вала. На низких скоростях, когда тяговое усилие было ограничено сцеплением, SD45 не давал преимущества перед SD40. [ нужна ссылка ]

Покупателями были компании Burlington Northern , Southern Pacific , Santa Fe , Pennsylvania Railroad , Great Northern Railway , Union Pacific и Northern Pacific Railway . Многие SD45 все еще существуют, некоторые из них переоборудованы с шестнадцатицилиндровыми моделями 645 для арендованных компаний. SD45 и SD45-2, принадлежащие Montana Rail Link, сохраняют свои 20-цилиндровые тягачи. Раньше Wisconsin Central имел в своем составе большой парк SD45, но его продажа компании CN привела к выводу из эксплуатации всего парка с массовой сдачей в металлолом. Montana Rail Link также начинает продавать некоторые из них на металлолом. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

восстанавливает

[ редактировать ]

Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе перестроила 115 единиц в то, что впоследствии стало EMD SD45u. [ 5 ] Все они были перенумерованы на 5300-5483 в период с 1979 по 1989 год. [ 5 ] [ 6 ]

В 1981 году компания Southern Pacific Transportation Company перестроила одиночный SD45 (SP SD45 № 8837) в единую модель локомотива, получившую обозначение SD44R и получившую номер № 7399.

Компания Southern Pacific Transportation Company переоборудовала в общей сложности 167 единиц EMD SD45 в тепловозы EMD SD45R в своих собственных цехах в Сакраменто в рамках программы восстановления M-99 компании Southern Pacific и изменила нумерацию своих единиц с 7400 на 7566. Большинство из них в форме SD45 были классифицированы в южной части Тихого океана как EF636-1, EF636-2, EF636-3, EF636-4, EF636-5 и EF636-6, но когда все они были перестроены в рамках программы восстановления M-99 в южной части Тихого океана, они были классифицированы как EF636LR-1, EF636R-2 и EF636LR-3. [ 7 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог
Электромоторный дизель (демонстраторы) 4 4351-4354
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 125 1800–1889, 5590–5624. 1884 г. перестроен в SD45u, в период с 1979 по 1989 г. номер изменен на 5300-5483.
Железная дорога Атлантического побережья 10 1024-1033
Берлингтонская Северная железная дорога 96 6472-6567
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 15 516-530
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 10 4000-4009
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 61 901-920, 937-977
Колорадо и Южная железная дорога 7 868-874
Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде 26 5315-5340
Эри Лакаванна железная дорога 34 3601-3634
Великая Северная железная дорога 27 400-426
Норфолк и Западная железная дорога 115 1700-1814
Северо-Тихоокеанская железная дорога 30 3600-3629
Центральная транспортная компания Пенсильвании 5 6235-6239
Пенсильванская железная дорога 130 6105-6234
Читающая компания 5 7600-7604
Железная дорога прибрежной линии 35 2010-2044
Южная железная дорога 70 3100-3169
Южно-Тихоокеанская транспортная компания 317 8800-8963, 8982–9051, 9069-9151 большинство переоборудованы под СД45Р локомотивы . 7551 и 7549 уничтожили Cajon Pass Runaway 1989 года и сдали на слом.
Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско 49 900-948
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 39 8964-8981, 9052–9068, 9152-9155
Юнион Пасифик Железная дорога 50 3600-3649
Итоги 1,260

Сохранение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер 1996 , с. 58
  2. ^ Соломон 2014 , с. 277
  3. ^ Архивы, LA Times (21 февраля 1989 г.). «Государство: поезд сошел с рельсов; 150 человек эвакуированы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 сентября 2023 г.
  4. ^ NTSB (1990) , стр. vi–vii
  5. ^ Jump up to: а б «Реестр мощности ATSF EMD SD45/SD45u» . old.atsfrr.org . Проверено 29 октября 2023 г.
  6. ^ Экстра двадцать две сотни Юг — выпуски 112–118 . Дуврская типография. 1997. с. 9.
  7. ^ «Программы восстановления SP» . utahrails.net . Проверено 30 сентября 2023 г.
  8. ^ Глищински, Стив (15 сентября 2015 г.). «NP SD45 изображен на фото грузового автомобиля в Миннесоте» . Поезда . Проверено 16 сентября 2015 г. (требуется подписка)
  9. ^ «Волонтёры музея возвращают в эксплуатацию Northern Pacific SD45» . 11 марта 2021 г.
  10. ^ «Приморская береговая линия SD45 восстанавливается для музея» . Поезда . 9 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г. (требуется подписка)
  11. ^ «Исторические локомотивы будут тянуть 75-й Санта-поезд» .

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 475286890652a728dabdd27c53c9358a__1722771000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/8a/475286890652a728dabdd27c53c9358a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)