Южная железная дорога (США)
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Ключевые люди |
|
Основатели | Чарльз Х. Костер Сэмюэл Спенсер Фрэнсис Линд Стетсон |
Отчетный знак | НА |
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , Вирджиния , Северная Каролина , Южная Каролина , Джорджия , Флорида , Алабама , Миссисипи , Теннесси , Кентукки , Огайо , Иллинойс , Индиана , Миссури и Луизиана |
Даты работы | 1894–1982 |
Преемник | Норфолк Южная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Южная железная дорога (также известная как Южная железнодорожная компания ; отчетный знак SOU ) — железная дорога класса 1, базировавшаяся на юге США в период с 1894 по 1982 год, когда она объединилась с Норфолкской и Западной железной дорогой (N&W) и образовала Норфолкскую южную железную дорогу . Железная дорога была продуктом почти 150 предшествующих линий, которые были объединены, реорганизованы и рекомбинированы, начиная с 1830-х годов, формально став Южной железной дорогой в 1894 году. [ 1 ]
В конце 1971 года компания Southern управляла 6 026 милями (9 698 км) железных дорог, не считая своих дочерних компаний класса I Alabama Great Southern (528 миль или 850 км); Центральная Джорджия (1729 миль); Саванна и Атланта (167 миль); Цинциннати, Новый Орлеан и Техасская Тихоокеанская железная дорога (415 миль); Южная Джорджия и Флорида (454 мили); и двенадцать дочерних компаний класса II. В том году сама компания Southern сообщила о 26 111 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 110 миллионах пассажиро-миль. Алабама Грейт Саузерн сообщила о 3,854 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 11 миллионах пассажиро-миль; Центральная Грузия 3595 и 17; Саванна и Атланта 140 и 0; Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Тихоокеанская железная дорога 4906 и 0,3; и Южная Джорджия и Флорида 1431 и 0,3.
Железная дорога объединила усилия с Норфолкской и Западной железной дорогой в 1980 году, образовав Норфолкскую южную корпорацию . Norfolk Southern Corporation была создана в ответ на создание конкурирующей корпорации CSX рядом железных дорог на востоке США (приняв название CSX Transportation для своей железнодорожной системы в 1986 году). Southern и N&W продолжали работать в качестве операционных компаний Norfolk Southern до 1982 года, когда Norfolk Southern объединила почти все операции N&W с Southern и образовала Norfolk Southern Railway. С тех пор железная дорога использует это название.
История
[ редактировать ]Официальные предшественники
[ редактировать ]- Ричмонд, река Йорк и Чесапикская железная дорога (1894 г.)
- Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога (1894 г.)
- Мемфис и Чарльстонская железная дорога (1894 г.)
- Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии (1894 г.)
- Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога (1894 г.)
Создание и независимый статус
[ редактировать ]Новаторская компания South Carolina Canal and Rail Road Company , первая предшественница Южной линии и одна из первых железных дорог в Соединенных Штатах , была основана 19 декабря 1827 года и управляла первым в стране регулярным паровым пассажирским поездом – дровяным поездом. Лучший друг Чарльстона – на шестимильном участке от Чарльстона, Южная Каролина , 25 декабря 1830 года. [ 2 ] [ 3 ] К октябрю 1833 года его 136-мильная линия до Гамбурга, Южная Каролина , стала самой длинной в мире. [ 2 ] [ 3 ] Компания арендовала порабощенных афроамериканцев у владельцев плантаций, когда свободные белые люди отказывались работать на болотах. В конечном итоге компания приобрела 89 человек для работы в качестве рабов. [ 4 ]
Когда железнодорожная лихорадка охватила другие южные штаты, сети постепенно распространились по всему Югу и даже через Аппалачи . К 1857 году было завершено строительство железной дороги Мемфис-Чарльстон, которая свяжет Чарльстон, Южная Каролина, и Мемфис, Теннесси . [ 5 ] Строительство железной дороги Западной Северной Каролины было остановлено, поскольку избиратели были недовольны тем, что закон разрешал покупателям частных облигаций поворачивать железнодорожные пути в сторону их городов. Положение законов, допускавшее это, не было отменено до Реконструкции . [ 6 ]
Расширение железных дорог на Юге также было остановлено с началом Гражданской войны . Битва при Шайло , Осада Коринфа и Вторая битва при Коринфе в 1862 году были мотивированы важностью линии Мемфис и Чарльстон, единственного железнодорожного сообщения с востока на запад через Конфедерацию . [ 7 ] Кампания Чикамауги в Чаттануге, штат Теннесси , также была мотивирована важностью железнодорожного сообщения с Мемфисом, Чарльстоном и другими линиями. Кроме того, в 1862 году железная дорога Ричмонд и Йорк-Ривер , которая шла от реки Паманки в Вест-Пойнте, штат Вирджиния , до Ричмонда, штат Вирджиния , была основным направлением Джорджа Макклеллана кампании на полуострове , кульминацией которой стали Семидневные сражения и опустошили крошечный остров. железнодорожное сообщение. В конце войны Ричмонд-Дэнвиллская железная дорога была последним связующим звеном Конфедерации с Ричмондом и перевезла Джефферсона Дэвиса и его кабинет в Данвилл, штат Вирджиния , незадолго до падения Ричмонда в апреле 1865 года. [ 8 ]
, известная как «Первая железнодорожная война», Гражданская война нанесла ущерб железным дорогам и экономике Юга. Однако большая часть железных дорог была отремонтирована, реорганизована и снова начала работать. Аренда для осужденных была почти продолжением рабства, поскольку обвинения часто предъявлялись только к людям африканского происхождения. Пятьсот афроамериканцев были направлены на изнурительную работу на железной дороге Западной Северной Каролины . Мужчин доставляли на место работ и обратно в железных кандалах, и около двадцати человек утонули в реке Такасиджи, отягощенные кандалами. [ 6 ] В районе рек Огайо и Миссисипи строительство новых железных дорог продолжалось на протяжении всего периода Реконструкции . Система Ричмонда и Данвилла в этот период расширилась по всему Югу, но была чрезмерно расширена и столкнулась с финансовыми проблемами в 1893 году, когда контроль был потерян финансистом Дж. П. Морганом , который реорганизовал ее в Южную железнодорожную систему.
Южная железная дорога возникла в 1894 году в результате объединения железной дороги Мемфиса и Чарльстона, системы Ричмонда и Данвилла и железной дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии . Компания владела двумя третями из 4400 миль линий, которые она эксплуатировала, а остальная часть находилась в собственности посредством аренды, операционных соглашений и владения акциями. Компания Southern также контролировала компании Alabama Great Southern и Georgia Southern и Florida , которые действовали отдельно, и имела интерес в Центральной Джорджии . [ 1 ] Кроме того, Южная железная дорога также согласилась арендовать железнодорожную компанию Северной Каролины, обеспечивая важную связь из Вирджинии с остальной частью юго-востока через Каролины. [ 9 ]
Первый президент Southern, Сэмюэл Спенсер , ввел больше линий в организованную систему Southern. [ 10 ] За его 12-летний срок железнодорожная компания построила новые цеха в Спенсере, Северная Каролина , Ноксвилле, Теннесси , и Атланте, Джорджия , модернизировала пути и закупила больше оборудования. [ 10 ] Он избавил компанию от сельскохозяйственной зависимости от табака и хлопка и сосредоточил ее усилия на диверсификации перевозок и промышленном развитии. [ 10 ] 29 ноября 1906 года Спенсер погиб в результате крушения поезда. [ 11 ]
была приобретена линия от Меридиана, штат Миссисипи , до Нового Орлеана, штат Луизиана После того , как в 1916 году при президенте Southern Фэрфаксе Харрисоне , железная дорога сформировала систему из 13 штатов протяженностью 8 000 миль, которая просуществовала почти полвека. [ 10 ] Кроме того, в конце 1925 года компания Southern эксплуатировала 6791 милю дорог, но ее дочерние компании добавили еще 1000+.
В 1912 году Южная железная дорога сдала в аренду большую часть своей ветки в Блюмонте, штат Вирджиния , недавно созданной железной дороге Вашингтона и Олд-Доминиона . В 1945 году компания Southern продала большую часть остатков ветки компании Washington and Old Dominion Railroad , преемнице Washington and Old Dominion Railway. [ 12 ]
Центральная часть Джорджии стала частью системы в 1963 году, а бывшая Южная Норфолкская железная дорога была приобретена в 1974 году. [ 10 ] Несмотря на эти небольшие приобретения, компания Southern пренебрегла тенденцией к слияниям, когда она охватила железнодорожную отрасль в 1960-х годах, решив остаться региональным перевозчиком. В 1978 году президент Л. Стэнли Крейн [ 13 ] [ 14 ] заявил, что отказ добавить маршруты путем слияния был ошибкой, особенно решение не добавлять соединительный маршрут в Чикаго. [ 15 ]
Южные пытались получить доступ к Чикаго, нацелившись на железную дорогу Монон , а также железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса, но обе эти железные дороги достались конкуренту Южных, железной дороге Луисвилля и Нэшвилла . [ 16 ] Десять лет спустя Крейн попытался исправить ситуацию, объединившись с Illinois Central Railroad . [ 17 ] Когда это не удалось, он обратился в Комиссию по торговле между штатами с просьбой передать Южным старые маршруты Монона и старый маршрут по линии Атлантического побережья от Джексонвилля до Тампы через Орландо среди других объектов недвижимости в качестве условия одобрения ICC Приморской береговой линии - системы Чесси. слияние в 1979 году. Хотя запрос был поддержан Исполнительным бюро ICC, в конечном итоге он не увенчался успехом. [ 18 ]
Становление частью Norfolk Southern Corporation
[ редактировать ]В ответ на создание корпорации CSX в ноябре 1980 года Южная железная дорога объединила свои усилия с Норфолкской и Западной железными дорогами и в 1980 году сформировала Норфолкскую южную корпорацию , которая начала свою деятельность в 1982 году, что привело к дальнейшей консолидации железных дорог в восточной половине Соединенных Штатов. [ 19 ] [ 20 ]
Южная железная дорога была переименована в Южную железную дорогу Норфолка, поскольку 1 июня 1982 года Норфолк и Западная железная дорога стали дочерней компанией ее системы. [ 20 ] [ 21 ] железная дорога приобрела более половины Conrail . Затем 1 июня 1999 года [ 20 ]
Примечательные особенности
[ редактировать ]Компания Southern и ее предшественники стали авторами многих новинок в отрасли. Начиная с 1833 года его предшественник, Канал и железная дорога Южной Каролины , был первым, кто перевозил пассажиров, войска США и почту на паровых поездах. [ 22 ] и экспериментировал с железнодорожным освещением. разводили сосновые дрова , чтобы обеспечить освещение. , на платформе , покрытой песком, недорогой керосин Еще до того, как для ламп был изобретен [ 23 ]
Компания Southern управляла одними из крупнейших ремонтных мастерских на юго-восточных железных дорогах США. Самые старые магазины располагались в Ноксвилле , штат Теннесси, впервые построенные в 1855 году. В 1890 году они были перенесены в северо-западную часть города и переименованы в Coster. Магазины 1850-х годов в Атланте , штат Джорджия, были перенесены в южную часть города в 1883 году. Первоначально они назывались South Shops, но позже были переименованы в Pegram. В 1907 году к северной стороне Атланты был добавлен новый терминал со средними ремонтными возможностями. Современные и полностью укомплектованные магазины Spencer Shops, расположенные в 4 милях к северу от Солсбери, Северная Каролина , были открыты в 1896 году. Еще один новый магазин был открыт на северной стороне Бирмингема, штат Алабама, недалеко от Финдли-Ярда, в 1924 году, заменив два устаревших объекта. . Мастерские в Принстоне, штат Индиана, были построены в 1890 году. После того, как железная дорога перешла на дизельную энергию, мастерские первичного ремонта были объединены в компанию Spencer and Pegram. [ 24 ]
Южная железная дорога начала дизелизацию в 1941 году и была крупнейшей полностью дизельной железной дорогой, когда в 1953 году списала свой последний паровоз. Южная железная дорога активно занималась механизацией, использовала вспомогательные двигатели , широко известна изобретением единичных поездов для угля и новых грузовых перевозок. автомобили, [ 25 ] и понял силу маркетинга, используя рекламную фразу «Южный дает зеленый свет инновациям». [ 26 ]
была учреждена популярная на паровозах программа экскурсий В 1966 году под президентством У. Грэма Клейтора-младшего , в которую вошли локомотивы-ветераны Юга № 630 , № 722 , [ 27 ] № 4501 и Саванна и Атланта № 750, а также неюжные локомотивы, такие как Texas & Pacific № 610 , [ 28 ] Канадский Тихоокеанский № 2839 , [ 29 ] и Чесапик и Огайо № 2716 . [ 30 ] Программа Steam продолжилась после слияния компаний Norfolk и Western в 1982 году с образованием Norfolk Southern, но из-за увеличения эксплуатационных расходов и опасений программа завершилась в 1994 году. [ 30 ] [ 31 ] Norfolk Southern восстановил программу Steam на ограниченной основе с 2011 по 2015 год как программу Steam 21st Century .
В начале 2000-х годов была приобретена 22-мильная (35-километровая) петля бывшей полосы отвода Южной железной дороги, окружающая центральные районы Атланты , которая теперь является тропой BeltLine .
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Помимо знаменитых «Полумесяца» и «Южанина» Южного направления , в число других пассажирских поездов входили: [ 32 ]
- Айкен-Августа Специальный
- Авиакомпания Белль
- Эшвилл Специальный
- Бирмингем Специальный
- Каролина Специальный
- Быстрая почта «Старый 97»
- Флорида Санбим
- Золотарник
- Канзас-Сити – Флорида, специальный выпуск
- Земля Неба Специальный
- Мемфис Специальный
- Житель Нью-Йорка
- Персиковая королева
- Пеликан
- Пьемонт Лимитед
- Понсе де Леон
- Квин энд Кресент Лимитед
- Королевская Пальма
- Скайленд Специальный
- Санниленд
- Теннесси
Южная железная дорога также занималась продажей билетов и операциями для дочерних железных дорог, таких как:
- Нэнси Хэнкс (управляется Центральной железной дорогой Джорджии) [ 33 ]
- The Man O' War (управляется Центральной железной дорогой Джорджии)
Южная железная дорога также участвовала в эксплуатации города Майами , который эксплуатировался Южной железной дорогой на путях Центральной Джорджии от Бирмингема, штат Алабама , до Олбани, штат Джорджия , где она торговалась с прибрежной береговой линией до тех пор, пока не была прекращена в 1971.
Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок, компания Southern сначала отказалась от передачи своих пассажирских маршрутов новой организации. Тем не менее, компания делила управление своим флагманским поездом Новый Орлеан – Южный Полумесяц Нью-Йорка с компанией Amtrak. В соответствии с давним соглашением о перевозках, унаследованным от Penn Central и Пенсильванской железной дороги , компания Amtrak доставила поезд к северу от Вашингтона. К концу 1970-х годов растущие потери доходов и расходы на замену оборудования убедили Southern, что она не может продолжать заниматься пассажирским бизнесом. В 1979 году компания передала полный контроль над своими пассажирскими маршрутами компании Amtrak.
Дороги, принадлежащие Южной железной дороге
[ редактировать ]- Великая южная железная дорога Алабамы (AGS)
- Олбани и Северная железная дорога (A&N)
- Железная дорога Атлантики и Восточной Каролины (A&EC)
- Бирмингемская терминальная компания
- Железнодорожная компания Кэмп-Лежен
- Каролина и Северо-Западная железная дорога (C&NW)
- Центральная железная дорога Джорджии (CofG) (CG)
- Цинциннати, Новый Орлеан и Техасско-Тихоокеанская железная дорога (CNO&TP)
- Станционная компания Чаттануги
- Тракционная компания Чаттануги (CTC)
- Железная дорога Джорджии и Флориды (G&F)
- Джорджия Эшберн Сильвестр и Камилла Железная дорога (GAS&C)
- Северная железная дорога Джорджии (ГАНО) - приобретена в 1967 г.
- Железная дорога Южной Джорджии и Флориды (GS&F)
- Межгосударственная железная дорога (INT)
- Терминальная железная дорога Кентукки и Индианы (K&IT)
- Сиверн и Ноксвиллская железная дорога
- Лайв-Оук-Перри и железная дорога Галф (LOP&G)
- Южная железная дорога Луизианы (LS)
- Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога (NO&NE)
- Терминальная компания Нового Орлеана (NOTCO)
- Норфолкская Южная железная дорога (NS)
- Саванна и Атлантская железная дорога (ЮАР)
- Компания речного терминала Сент-Джонс (SJRT)
- Государственный университет «Железнодорожная компания» (54%)
- Железная дорога Южной Каролины и Джорджии (SC&G)
- Железная дорога Южной Георгии (SG)
- Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии (TA&G)
- Теннесси железная дорога (TENN)
Крупнейшие железнодорожные станции
[ редактировать ]- Чаттануга, Теннесси - ДеБаттс Ярд (ранее Citico Yard)
- Атланта, Джорджия – Инман Ярд
- Спенсер, Северная Каролина – Спенсер Ярд
- Бирмингем, Алабама – Норрис Ярд
- Ноксвилл, Теннесси – Севьер Ярд
- Мейкон, Джорджия – Броснан Ярд [ 34 ]
- Шеффилд, Алабама – Шеффилд Ярд
- Александрия, Вирджиния – Кэмерон Ярд
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президенты Южной железной дороги:
- Сэмюэл Спенсер (1894–1906) [ 35 ]
- Уильям Финли (1906–1913)
- Фэрфакс Харрисон (1913–1937)
- Эрнест Э. Норрис (1937–1951)
- Гарри А. ДеБаттс (1951–1962)
- Д. Уильям Броснан (1962–1967)
- В. Грэм Клейтор младший (1967–1977) [ 36 ]
- Л. Стэнли Крейн [ 13 ] [ 14 ] (1977–1980)
- Гарольд Х. Холл (1980–1982)
Блок наследия
[ редактировать ]В ознаменование своего 30-летия компания Norfolk Southern раскрасила 20 новых локомотивов в схемы окраски предшествующих железных дорог. GE ES44AC № 8099 был окрашен в зелено-белую ливрею Южной железной дороги. [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на май 2023 года двигатель поступил в цеха Juniata Engine. [ 39 ] в Алтуне, штат Пенсильвания, после ремонта после крушения в декабре 2021 года. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История Южной железной дороги» . Историческая ассоциация Южной железной дороги . 5 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маррс, Аарон В. «Железная дорога Южной Каролины: 19 декабря 1827–1902 гг.» . Энциклопедия Южной Каролины . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 7.
- ^ Ульрих Боннелл Филлипс (1908). Транспорт на довоенном Юге: экономический анализ . Ульрих Боннелл Филлипс. стр. 148–153 .
- ^ Энциклопедия истории Соединенных Штатов Харпера с 458 г. по 1905 г.: на основе плана Бенсона Джона Лосса... Харпер и братья. 1906. с. 526.
- ^ Перейти обратно: а б Сью Гринберг; Ян Кан (1997). Эшвилл: История открытки . Издательство Аркадия. п. 10. ISBN 978-0752408071 .
- ^ Коззенс, Питер (1997). Самые темные дни войны Битвы при Юке и Коринфе Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 100-1 18–19. ISBN 978-0807857830 .
- ^ Джон Стюарт (2014). Бегство Джефферсона Дэвиса из Ричмонда: спокойное утро, телеграммы Ли, эвакуация, поезд, пассажиры, поездка, прибытие в Данвилл и мошенничество историков . МакФарланд. п. 28. ISBN 978-1476616407 .
- ^ Северная Каролина. Совет комиссаров железных дорог (1895 г.). Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог Северной Каролины . Дж. Дэниэлс, государственный типограф. стр. iv – xiii.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 8.
- ^ «Сэмюэл Спенсер погиб в результате крушения» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 1906 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ (1) Харвуд, Герберт Х. младший (апрель 2000 г.). Рельсы к Голубому хребту: Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона, 1847–1968 (PDF) (3-е изд.). Станция Фэрфакс, Вирджиния : Управление парков Северной Вирджинии . стр. 45–46, 90. ISBN. 0615114539 . LCCN 77104382 . OCLC 44685168 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2017 года. В Приложении K Управления региональных парков Северной Вирджинии – предварительно поданные прямые показания г-на Хафнера, г-на Макрея и г-на Симмонса, 30 ноября 2005 г. (Часть 5), Дело № PUE-2005-00018, Комиссия корпорации штата Вирджиния . Получено в «Поиск по делу» . Комиссия государственной корпорации Вирджинии. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
(2) Уильямс, Эймс В. (1989). Железная дорога Вашингтона и Олд-Доминиона . Арлингтон, Вирджиния: Арлингтонское историческое общество . п. 94. ИСБН 0926984004 . OCLC 20461397 . - ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт NAE - г-н Л. Стэнли Крейн» . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Л. Стэнли Крейн (родился в Цинциннати , 1915 г.), вырос в Вашингтоне, жил в Маклине, а затем переехал в Филадельфию в 1981 г. Он начал свою карьеру на Южной железной дороге после окончания Университета Джорджа Вашингтона со степенью химического инженера в 1938 г. Он работал в компании Крейн . в 1981 году после выдающейся карьеры , перешел в Conrail в ходе которой он поднялся до должности генерального директора Южной железной дороги . Он умер от пневмонии 15 июля 2003 года в хосписе в Бойнтон-Бич, Флорида.
- ^ «Установлен крайний срок слияния железных дорог» (PDF) . Издательство правительства США . 30 июня 1980 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 г. . Проверено 12 мая 2017 г.
Цель агентства — предоставить железным дорогам возможность приобретать части систем Chessie и Seaboard. В качестве примера был приведен интерес Южной железной дороги к линии Луисвилл и Нэшвилл между Луисвиллем, штат Кентукки, и Чикаго, штат Иллинойс. «Могут быть и другие примеры, когда стороны не смогли договориться о конкретных условиях, таких как цена недвижимости и операционные договоренности. из-за неспособности адекватно общаться», — заявили в агентстве.
- ^ «Монон, L&N. Закон о слиянии дорог» . Чикаго Трибьюн . 22 марта 1968 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Южные мечты о Чикаго» . Чикаго Трибьюн . 5 июля 1978 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ↑ 8 апреля 1978 г. «Международный уголовный суд призвал разделить прибрежную береговую линию» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1978 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ «Южная железная дорога, Северная Каролина» . Вашингтон Пост . 22 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Генеалогическое древо слияния Норфолка Южного» . Поезда . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г. Проверено 19 мая 2018 г.
- ^ Дэвис (1985) , с. 165.
- ^ Браун, Уильям Х. (1871). «Глава XXIX: Взрыв «Лучшего друга» » . История первых локомотивов в Америке; Из подлинных документов и показаний живых свидетелей . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. Архивировано из оригинала 26 ноября 2001 года . Проверено 28 мая 2008 г.
- ^ Кристиан Вольмар (2 марта 2010 г.). Кровь, железо и золото: как железные дороги изменили мир . Общественные дела. п. 72. ИСБН 978-1586488512 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Старр 2024 .
- ^ Брайан Соломон; Патрик Юг (15 июля 2009 г.). Угольные поезда: история железных дорог и угля в Соединенных Штатах . Издательская компания МБИ. п. 13. ISBN 978-1616731373 . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Келли, Джон (5 апреля 2001 г.). «Продажа услуги: взгляд на запоминающиеся железнодорожные лозунги и вестники разных лет» . Журнал «Классические поезда» . Издательство Калмбах . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 124.
- ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2005) , с. 114.
- ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2005) , с. 123.
- ^ Перейти обратно: а б Шафер (2000) , с. 134.
- ^ Филлипс, Дон (29 октября 1994 г.). «Норфолк Саузерн планирует положить конец ностальгической программе паровозов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Шафер (2000) , стр. 127–132.
- ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 93.
- ^ Лой, Хиллман и Кейтс (2004) , с. 54.
- ^ «История железной дороги и Спенсера» . Музей транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
- ↑ цитаты из статьи журналиста Дона Филлипса из Washington Post в статье «Посвящение У. Грэму Клейтору-младшему». опубликовано в мае 1994 г.
- ↑ Локомотивы Heritage . Архивировано 2 февраля 2019 года в Wayback Machine Norfolk Southern.
- ^ Локомотивы Norfolk Southern Heritage. Архивировано 12 декабря 2018 г., в Wayback Machine Norfolk Southern.
- ^ «AltoonaWorks.info» . www.altoonaworks.info . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ «Крушение NS нанесло ущерб историческому объекту Южной железной дороги» . Поезда . 14 декабря 2021 г. . Проверено 21 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Берк (1985). Южная железная дорога: дороги новаторов (1-е изд.). Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0807816361 .
- Лой, Салли; Хиллман, Дик; Кейтс, К. Пэт (2004). Южная железная дорога . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-0738516417 .
- Лой, Салли; Хиллман, Дик; Кейтс, К. Пэт (2005). Южная железная дорога: дальнейшие воспоминания . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-0738518312 .
- Шафер, Майк (2000). Больше классических американских железных дорог (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 076030758X .
- Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки, третье издание (3-е изд.). Издательство Калмбах . 2014. С. 273–275. ISBN 978-0890249703 .
- Харрисон, Фэрфакс. История правового развития железнодорожной системы Южной железнодорожной компании . Вашингтон, округ Колумбия: 1901 год.
- Мюррей, Том (2007). Южная железная дорога . История цвета железной дороги MBI (1-е изд.). Вояджер Пресс. ISBN 978-0760325452 .
- Принц, Ричард Э. (1970). Паровозы и лодки: Южная железнодорожная система (2-е изд.). Литографическая компания Уилрайта. ISBN 0960008845 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая ассоциация Южной железной дороги освещает историю Южной железной дороги.
- Железнодорожные линии, заброшенные Южной железной дорогой, на Wayback Machine (архивировано 11 мая 2008 г.), который был заменен версией карты на AbandonedRails.com .
- Южная железная дорога (США)
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Миссисипи
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Норфолкской Южной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1894 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1990 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США