Jump to content

Конечная станция Бирмингема

Координаты : 33 ° 31'21 ″ с.ш. 86 ° 47'57 ″ з.д.  /  33,52245 ° с.ш. 86,79908 ° з.д.  / 33,52245; -86,79908
Конечная станция Бирмингема
Раскрашенная вручную открытка с фотографии конечной станции Бирмингема, сделанной в 1909 году.
Строительство
Архитектор П. Торнтон женат
Архитектурный стиль Боз-Арт
История
Открыто 1909
Закрыто 1969
Ключевые даты
1969 снесен
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Джорджии Следующая станция
Конечная остановка Бирмингем Форт Вэлли Айрондейл
в сторону Форт-Вэлли
Предыдущая станция Центральная железная дорога Иллинойса Следующая станция
Джаспер
в сторону Коринфа
Коринф Бирмингем Конечная остановка
Предыдущая станция Приморская воздушная линия, железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Бирмингем Монро Айрондейл
в сторону Монро
Предыдущая станция Южная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Основная линия Генри-Эллен
Вест-Энд Новый Орлеан Цинциннати Айрондейл
в сторону Цинциннати
Северный Бирмингем Колумбус, Миссисипи Бирмингем Конечная остановка
Пэрриш
в сторону Флоренции
Флоренция Бирмингем
Вест-Энд
в сторону Мобила
Мобил Бирмингем
Предыдущая станция Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско Следующая станция
Пратт Сити
в сторону Канзас-Сити
Канзас-Сити Бирмингем Конечная остановка

Конечная станция Бирмингема (или просто Бирмингемский терминал ), построенная в 1909 году, была главной железнодорожной станцией Бирмингема, штат Алабама (США), до 1950-х годов. Он был снесен в 1969 году, и его потеря до сих пор служит объединяющим фактором для местных защитников природы .

Шесть из семи железных дорог , обслуживающих Бирмингем, в начале 20 века объединились и создали Birmingham Terminal Company. Они профинансировали строительство новой конечной станции стоимостью 2 миллиона долларов, охватывающей два квартала города в восточной части 5-й авеню Норт в центре города. Станция в значительной степени взяла на себя функции железнодорожной станции Луисвилля и Нэшвилла на Моррис-авеню и 20-й улице. Таким образом, Луисвилл и Нэшвилл, а также железная дорога Атлантического побережья содержали свои собственные станции, отдельные от конечной станции.

Архитектура

[ редактировать ]
Главный фасад и метро (ныне туннель 5-й авеню) в 1923 году.
Вид изнутри, общий зал ожидания

Архитектором огромной Византией, вдохновленной станции изящных искусств, был П. Торнтон Мэри из Вашингтона, округ Колумбия. Экзотический дизайн поначалу вызвал споры.

Фасад здания преимущественно был облицован светло-коричневым кирпичом. Две башни высотой 130 футов (40 м) венчали северное и южное крылья. Центральный зал ожидания занимал площадь 7600 квадратных футов (710 м²). 2 ) и был покрыт центральным куполом диаметром 64 фута (20 м), покрытым сложной плиткой и украшенным световым люком из декоративного стекла. Нижние 16 футов (4,9 м) стен главного зала ожидания были отделаны серым мрамором Теннесси .

К главному залу ожидания примыкали билетная касса, отдельная комната ожидания для женщин, курительная, парикмахерская , газетный киоск , буфет, а также телефонная и телеграфная будки. Бирмингема Вдоль северного и южного вестибюлей располагались кухня, обеденный и столовый залы, еще одна курительная комната, туалеты и «цветная» комната ожидания, что является требованием строгой расовой сегрегации . В северном крыле размещались две компании экспресс-перевозок, а южное использовалось для перевозки багажа и почты.

За пределами станции было десять путей. Ряд перекрывающихся навесов-«зонтиков» закрывал платформы и пути. Эти навесы защищали от дождя, но при этом пропускали солнечный свет и свежий воздух. Во время Великой депрессии станция пришла в упадок, но возродилась в конце 1930-х годов во время Второй мировой войны. В 1943 году станция прошла реконструкцию стоимостью 500 000 долларов, которая включала пескоструйную очистку, новую покраску и новую внутреннюю отделку. В этот период возрождения железнодорожное движение достигло пика - 54 поезда в день.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В число арендаторов станции входили компании Central of Georgia , Illinois Central , Сент-Луис-Сан-Франциско («Фриско»), Seaboard Air Line и Southern Railway . [ 1 ]

В число основных пассажирских поездов вошли: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Фриско Санниленд на конечной станции Бирмингема, Алабама, 15 апреля 1963 года.
Часы на терминале международного аэропорта Бирмингема, которые когда-то висели над главным входом в аэровокзал Бирмингема 1962 года. Часы, изменившие свой первоначальный вид, теперь включают фотографии ключевых транспортных узлов, которые обслуживали Бирмингем, нынешнего терминала, терминала 1931 года и конечной станции.

По мере роста числа владельцев автомобилей и роста популярности авиаперевозок пострадали железнодорожные перевозки. К 1960 году через Конечную станцию ​​проходило всего 26 поездов в день. В начале 1969 года оно сократилось до семи поездов. В 1960-х годах станция служила местом проведения многочисленных небольших эпизодов Движения за гражданские права . Местные лидеры за гражданские права, такие как Фред Шаттлсворт, бросили вызов расовой сегрегации помещений станции, и собрались толпы воинственно настроенных белых, что иногда приводило к насилию.

США В 1969 году Администрация социального обеспечения объявила о планах построить единый центр обслуживания в центре Бирмингема. Уильям Энгель из Engel Realty незаметно разработал план реконструкции за 10 миллионов долларов на месте ветшающей станции. Реконструкция, которую Энгель предложил Южной железной дороге , будет включать в себя меньший и более современный железнодорожный вокзал, а также новое здание социального обеспечения, два небольших офисных здания и большую гостиницу.

Разрешение на снос было предоставлено 30 июня 1969 года Комиссией по коммунальным услугам штата Алабама . Они отвергли аргументы многочисленных местных защитников природы (в том числе Железнодорожного общества «Сердце Дикси», Исторического общества Алабамы, Женского комитета 100 и ряда выдающихся местных архитекторов), заявив, что они могут учитывать только «необходимость и удобство путешествующая публика». Было решено, что конечная станция в своем ветхом состоянии больше не отвечает этим потребностям. В течение нескольких месяцев здание было снесено компанией TM Burgin Demolition Company, и территория расчищена.

В конечном итоге планы реконструкции так и не были реализованы. В 1974 году Администрация социального обеспечения построила новое офисное здание в другом месте. Это место стало частью полосы отвода скоростной автомагистрали Red Mountain , соединяющей шоссе 31 и 280 США с межштатными автомагистралями 20 и межштатной автомагистралью 59 . Благодаря использованию территории конечной станции был сохранен проект государственного жилищного строительства, который планировалось снести. Южная железная дорога переместила свою пассажирскую станцию ​​на два квартала к северу, на Седьмую авеню, используя это место до 1979 года, когда изменила маршрут Южного полумесяца вдоль полосы отвода Луисвилля и Нэшвилла компания Amtrak .

Северный туннель 5-й авеню

[ редактировать ]

Подземный переход, который местные жители называют «метро», проложен под центром здания, позволяя трамваям обходить терминал и железнодорожное движение. В 1926 году возле станции в западном конце подземного перехода был установлен большой электрический знак с надписью «Добро пожаловать в Бирмингем, волшебный город». Вывеска служила воротами для посетителей, прибывавших в основном по железной дороге, а 5-я авеню превратилась в «гостиничный ряд», заполненный ресторанами и развлечениями. Единственным остатком снесенного здания, уцелевшим после 1969 года, был туннель, ныне широко известный как Северный туннель 5-й авеню, который теперь проходит по этой дороге под шоссе и железнодорожными путями.

  1. ^ «Указатель вокзалов, стр. 1276». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  2. ^ «Центральная Грузия, Таблица 5». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  3. ^ «Центральный Иллинойс, Таблицы B, 4». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  4. ^ «Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско, Таблица 3». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  5. ^ «Южная железная дорога, Таблицы D, F, G». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  • Конечная станция на BhamWiki.com - по состоянию на 24 октября 2006 г.
  • Келли, Марк (28 мая 1998 г.) «Завершенная станция: взлет и падение конечной станции Бирмингема». Черное и белое , стр. 14–17.

33 ° 31'21 ″ с.ш. 86 ° 47'57 ″ з.д.  /  33,52245 ° с.ш. 86,79908 ° з.д.  / 33,52245; -86,79908

  • Клемонс, Марвин, «Великий храм путешествий: иллюстрированная история конечной станции Бирмингема, 1909–1969», MidSouth Media, 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d6b224e1c3d73f6e4dfe6d04ef20ae__1698835080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ae/80d6b224e1c3d73f6e4dfe6d04ef20ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Terminal Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)