Южанин (поезд США)
Открытка с изображением поезда. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Операционная |
Местный | Северо-восток США / Юго-восток США |
Первое обслуживание | 31 марта 1941 г. |
Последняя услуга | 1970 |
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Новый Орлеан, Луизиана Нью-Йорк |
Пройденное расстояние | 1377 миль (2216 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 47 в южном направлении, 48 в северном направлении |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем |
Спальные места | Одноместный спальный вагон с комнатами и спальнями с двуспальными кроватями (1952 г.) |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | Вагон-таверна |
Южанин Новым был модернизированным пассажирским поездом, которым управляла Южная железная дорога в Соединенных Штатах между Нью-Йорком и Орлеаном через Шарлотту , Атланту и Бирмингем . Действул с 1941 по 1970 год.
История
[ редактировать ]« Южный» был одним из двух новых обтекаемых лайнеров, введенных в эксплуатацию Южной железной дорогой в 1941 году (второй — « Теннессиан») . Новый поезд совершил свой первый рейс 31 марта 1941 года на новом оборудовании, поставленном компанией Pullman-Standard . [ 1 ] Пенсильванская железная дорога обслуживала поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.
« Южанин» следовал по большей части того же маршрута, что и « Полумесяц» , другой крупный маршрут «Южан» между Нью-Йорком и Новым Орлеаном, но расходился между Атлантой и Новым Орлеаном. В то время как « Полумесяц» выбрал более прямой маршрут через Монтгомери и Мобил, штат Алабама , «Южанин» остался внутри страны, чтобы обслуживать Бирмингем . « Южанин» также путешествовал исключительно по южным путям к югу от Вашингтона, в то время как « Кресент» использовал железные дороги Атланты и Вест-Пойнт , Западную железную дорогу Алабамы и железнодорожные пути Луисвилля и Нэшвилла к югу от Атланты.
В 1970 году Южная железная дорога объединила Полумесяц с Южанином, чтобы сформировать Южный полумесяц . [ 2 ] Объединенный поезд перешел на маршрут Бирмингема, что позволило поезду курсировать исключительно по полосе отвода Южного шоссе между Новым Орлеаном и Вашингтоном. этот поезд стал поездом Amtrak's Crescent 1 февраля 1979 года .
Оборудование
[ редактировать ]В 1941 году компания Pullman-Standard построила три самолета для нового обтекаемого самолета Southerner . Каждый состав включал следующее: багажный вагон - общежитие (22 места), вагон на 52 места (разделенный из-за сегрегационной политики на юге США ), вагон на 56 мест, вагон-ресторан , еще два вагона по 56 мест и машина -таверна-гостиная- смотровая . В передней половине вагона наблюдения располагалась таверна с кабинками и столиками. Далее последовал бар с небольшим буфетом, а затем закругленная смотровая площадка. Пенсильванской железной дороге принадлежали три из 56-местных вагонов. [ 1 ] Движущая сила к югу от Вашингтона, округ Колумбия, обеспечивалась тепловозом E6 EMD . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 86-87. OCLC 8848690 .
- ^ Амтрак. «Путеводитель по маршруту Amtrak Crescent» . Проверено 15 мая 2007 г.
- ^ Вегман, Марк (2008). Иллюстрированные американские пассажирские поезда и локомотивы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 100. ИСБН 978-0-7603-3475-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конечная станция, 1125 Канал-стрит, Новый Орлеан.
- Южанин, 1948 год, Таскалуса, Алабама.
- Стримлайнеры на ладони
- Июль 1952 г. Расписание Южной железной дороги.
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Транспорт в Новом Орлеане
- Железнодорожное сообщение введено в 1941 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1970 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Окурки поездов и подвижного состава США