Jump to content

Южанин (поезд США)

южанин
Открытка с изображением поезда.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Операционная
Местный Северо-восток США / Юго-восток США
Первое обслуживание 31 марта 1941 г.
Последняя услуга 1970
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога
Маршрут
Условия Новый Орлеан, Луизиана
Нью-Йорк
Пройденное расстояние 1377 миль (2216 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 47 в южном направлении, 48 в северном направлении
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Одноместный спальный вагон с комнатами и спальнями с двуспальными кроватями (1952 г.)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Вагон-таверна

Южанин Новым был модернизированным пассажирским поездом, которым управляла Южная железная дорога в Соединенных Штатах между Нью-Йорком и Орлеаном через Шарлотту , Атланту и Бирмингем . Действул с 1941 по 1970 год.

« Южный» был одним из двух новых обтекаемых лайнеров, введенных в эксплуатацию Южной железной дорогой в 1941 году (второй — « Теннессиан») . Новый поезд совершил свой первый рейс 31 марта 1941 года на новом оборудовании, поставленном компанией Pullman-Standard . [ 1 ] Пенсильванская железная дорога обслуживала поезд между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия.

« Южанин» следовал по большей части того же маршрута, что и « Полумесяц» , другой крупный маршрут «Южан» между Нью-Йорком и Новым Орлеаном, но расходился между Атлантой и Новым Орлеаном. В то время как « Полумесяц» выбрал более прямой маршрут через Монтгомери и Мобил, штат Алабама , «Южанин» остался внутри страны, чтобы обслуживать Бирмингем . « Южанин» также путешествовал исключительно по южным путям к югу от Вашингтона, в то время как « Кресент» использовал железные дороги Атланты и Вест-Пойнт , Западную железную дорогу Алабамы и железнодорожные пути Луисвилля и Нэшвилла к югу от Атланты.

В 1970 году Южная железная дорога объединила Полумесяц с Южанином, чтобы сформировать Южный полумесяц . [ 2 ] Объединенный поезд перешел на маршрут Бирмингема, что позволило поезду курсировать исключительно по полосе отвода Южного шоссе между Новым Орлеаном и Вашингтоном. этот поезд стал поездом Amtrak's Crescent 1 февраля 1979 года .

Оборудование

[ редактировать ]

В 1941 году компания Pullman-Standard построила три самолета для нового обтекаемого самолета Southerner . Каждый состав включал следующее: багажный вагон - общежитие (22 места), вагон на 52 места (разделенный из-за сегрегационной политики на юге США ), вагон на 56 мест, вагон-ресторан , еще два вагона по 56 мест и машина -таверна-гостиная- смотровая . В передней половине вагона наблюдения располагалась таверна с кабинками и столиками. Далее последовал бар с небольшим буфетом, а затем закругленная смотровая площадка. Пенсильванской железной дороге принадлежали три из 56-местных вагонов. [ 1 ] Движущая сила к югу от Вашингтона, округ Колумбия, обеспечивалась тепловозом E6 EMD . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 86-87. OCLC   8848690 .
  2. ^ Амтрак. «Путеводитель по маршруту Amtrak Crescent» . Проверено 15 мая 2007 г.
  3. ^ Вегман, Марк (2008). Иллюстрированные американские пассажирские поезда и локомотивы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 100. ИСБН  978-0-7603-3475-1 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70eff25f19ccbe2b2715c6e01acc92b5__1699118340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/b5/70eff25f19ccbe2b2715c6e01acc92b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southerner (U.S. train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)