Jump to content

Быстрая почта (Южная железная дорога)

Быстрая почта
Обзор
Тип услуги почта и экспресс
Местный Юг США
Первое обслуживание 2 ноября 1902 г.
Последняя услуга 1 января 1907 г. (как № 97)
30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога
Маршрут
Условия Нью-Йорк (через Пенсильванскую железную дорогу )
Вашингтон, округ Колумбия
Новый Орлеан , Луизиана
Номер(а) поезда 97 (1902–1907)
35/36, 36/37
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Fast Mail Южной железной дороги почтовый и экспресс-поезд , курсировавший между Вашингтоном, округ Колумбия , и Новым Орлеаном , штат Луизиана . На южном направлении ехал поезд Fast Mail под номером 97, который позже был известен под прозвищем «Старый 97». Один из таких поездов, совершенный 27 сентября 1903 года, сошел с рельсов на станции Стиллхаус Эстл в Данвилле, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и позже был известен как « Крушение Старого 97 », [ 4 ] [ 5 ] благодаря чему этот сервис был наиболее известен.

поезда Обычный состав состоял из двух вагонов железнодорожной почты (РПО), одного экспресс-вагона и одного багажного вагона . [ 6 ] Это был первый исключительно почтовый и экспресс-поезд на юге Соединенных Штатов и последний скоростной почтовый поезд в Соединенных Штатах, получивший субсидию за свой график скоростного движения. [ 7 ]

Железнодорожная почтовая служба была создана в Соединенных Штатах в конце 1860-х годов после успешного внедрения в 1864 году специального вагона железнодорожной почты (RPO) на Чикагской и Северо-Западной железной дороге между Чикаго и Клинтоном, штат Айова . [ 8 ] По мере улучшения обслуживания и во второй половине XIX века железные дороги смогли работать на более высоких скоростях, поезда быстрой почты были введены по всей стране, начиная с 1875 года, на Центральной железной дороге Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороге . [ 9 ] [ 10 ] Десять лет спустя почтовое отделение высоко оценило важность быстрой почты, заявив в докладе Конгрессу за 1884 год:

«Создание этой системы скоростной почты является огромным улучшением по сравнению со старым обслуживанием медленных пассажирских поездов, которые часто задерживались и не могли соединиться. Почта теперь перевозится в специальных почтовых поездах, которые имеют преимущество над всеми остальными». и редко отстают от времени». [ 11 ]

Их высокоскоростное сообщение привлекло внимание страны, а также стало предметом экспериментов в области высокоскоростной фотографии, например, официального фотографа Чикаго, Берлингтона и Куинси железной дороги Аллена Грина и его серии фотографий поездов быстрой почты Берлингтона . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Скорые почтовые поезда, в состав которых часто входил тренер для почтовой бригады, были известны как более быстрая пассажирская поездка, хотя часто и по более высокой цене, чем лучшие пассажирские поезда железнодорожных компаний. [ 15 ]

Южная железная дорога

[ редактировать ]

Компания Southern успешно осуществляла услуги быстрой почты по своим маршрутам с 19 века. [ 16 ] в одном отчете 1899 года отмечалось, что сообщение Southern между Нью-Йорком и Атлантой, штат Джорджия , было в среднем на 0,41 мили в час (0,66 км / ч) быстрее, чем самое быстрое аналогичное сообщение, обслуживаемое New York Central между Нью-Йорком и Чикаго . [ 17 ] Пока Южная железная дорога и почтовое отделение изучали эту услугу, местные общественные и правительственные лидеры вдоль маршрута давали одобрение, надеясь увидеть лучшее финансирование службы быстрой почты. [ 18 ] [ 19 ] Другой поезд быстрой почты Южной железной дороги , идущий на юг, номер 35, который должен был отправиться из Вашингтона в 11:15, уже обеспечивал транзитные пассажирские перевозки из Филадельфии, начиная с 1901 года. [ 20 ] В отчете Сената 1901 года рекомендовалось использовать часть ассигнований почтового отделения в качестве «зарплаты за специальные услуги» для финансирования специализированной службы быстрой почты на Южной железной дороге. [ 21 ]

Южная железная дорога открыла свою специальную службу быстрой почты 2 ноября 1902 года, причем ее первый рейс до Атланты был совершен за рекордные 22 часа. [ 7 ] и поезд сохранил рекордную скорость, прибыв в Новый Орлеан через 33 часа. [ 22 ] [ 23 ] На юге поезд 97 обычно не перевозил пассажиров, кроме поездных и почтовых бригад. [ 24 ] Пенсильванская железная дорога управляла поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном, где он был передан Южной железной дороге. [ 7 ] Южно-Тихоокеанская железная дорога также сотрудничала с железнодорожным сообщением в Новом Орлеане в создании собственных скоростных почтовых поездов на запад, в Техас. [ 25 ]

Отмена Саузерн

[ редактировать ]

В 1904 году ходили слухи о возможной остановке поезда; вскоре они были опровергнуты железнодорожными чиновниками. [ 26 ] В законопроекте об ассигнованиях 1906 года на сумму более 191 миллиона долларов на финансирование почтового отделения положение о 167 000 долларов на оплату службы быстрой почты Southern было единственной частью законопроекта, которая оспаривалась. [ 27 ] Законопроект об ассигнованиях был принят Палатой представителей всего одним голосом, прежде чем он был отправлен в Сенат . [ 28 ] В Сенате субсидия на поезд снова стала предметом разногласий по законопроекту об ассигнованиях. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В связи с потерей финансирования из законопроекта об ассигнованиях, [ 32 ] Выпуск поезда 97 был прекращен 1 января 1907 года, что сделало его последним скоростным почтовым поездом в Соединенных Штатах, получившим субсидию за свой быстрый график движения. [ 33 ] [ 34 ] В последующие годы поправка представителя Китчина 1906 года о прекращении субсидий на поезд была использована в качестве предвыборной кампании против него. [ 35 ]

Подобные службы повторно использовали это название и заняли его место, так что к 1909 году поезд, идущий на юг, был переименован в 37. [ 36 ] в то время как его северный эквивалент был изменен на 36. [ 37 ] В этих других поездах, в отличие от поезда 97, также были спальные вагоны и вагоны-рестораны для обслуживания пассажиров. [ 20 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

12 октября 1902 года поезд Fast Mail, направлявшийся на север , сошел с рельсов на выходе из Гринсборо, Северная Каролина . Поезд только разогнался до 40 миль в час (64 км/ч), когда локомотив наехал на небольшой кусок железа. Длиной 3 дюйма (19 мм), который остался на рельсах и сошёл с рельсов. Спустя чуть более 200 ярдов (180 м) инженер смог остановить поезд, при этом весь подвижной состав остался в вертикальном положении. Примерно через час локомотив был перенаправлен, и поезд снова отправился в путь на север. [ 38 ]

Последствия крушения и крушения корабля в сентябре 1903 года, произошедшие несколько дней спустя.

Авария в сентябре 1903 года послужила вдохновением для написания знаменитой железнодорожной баллады « Wreck of the Old 97» . [ 5 ] Как упоминается в некоторых вариантах песни, локомотив Old 97 класса Ф-14 4-6-0 №1102. [ 3 ] добрался до Спенсера, Северная Каролина . Он был отремонтирован в мастерских Southern Railway Spencer Shops и спустя много лет снова введен в эксплуатацию. В 1947 году Комиссия по охране природы штата Вирджиния установила мемориальную доску недалеко от места одноименной аварии. [ 4 ]

Поезд 97 Южной железной дороги ранее уже попадал в еще одну аварию со смертельным исходом в начале 1903 года. 13 апреля поезд 97 покинул Вашингтон в 8:00 утра по пути в Новый Орлеан. Когда поезд приближался к Лексингтону , он ударился о большой камень на пути. [ 1 ] в результате чего поезд сошел с рельсов и упал, в результате чего погибли инженер и пожарный. [ 39 ] Локомотив, который тянул поезд, неизвестен. Южный № 1102 на тот момент еще не был доставлен на железную дорогу.

Еще одна авария с участием этого поезда произошла 8 июня 1903 года недалеко от Форт-Милла, Южная Каролина . Грузовому поезду номер 74 было приказано дождаться прохождения поезда 97 в Форт-Милл, но машинная бригада неверно истолковала приказ и двинулась на однопутную линию. Два поезда столкнулись лоб в лоб 1 + 1 мили (2,4 км) к северу от Форт-Милл, сбив с пути оба двигателя поезда и полностью разрушив первый RPO поезда 97. Члены экипажа обоих паровозов смогли прыгнуть в безопасное место, а почтовая бригада на Фаст Почта находилась достаточно далеко назад, поэтому они получили лишь незначительные травмы. [ 6 ]

группа мужчин остановила и ограбила идущую на север станцию ​​быстрой почты 16 февраля 1911 года ранним утром недалеко от Гейнсвилля, штат Джорджия . [ 37 ] Воры взорвали взрывчатку в вагоне-экспрессе, чтобы получить доступ к находившимся в нем сейфам, и, как сообщалось, украли посылки на сумму 14 000 долларов (что эквивалентно 457 800 долларов в 2023 году). Для поиска преступников были организованы отряды. [ 40 ] [ 41 ] После ограбления бригада поезда смогла продолжить обычный путь поезда на север и прибыла в Гринвилл, Южная Каролина , с явно поврежденным экспресс-вагоном, отставшим от обычного расписания всего на 40 минут; после смены экипажа поезд продолжил свой обычный маршрут на север. [ 37 ] Преступники и часть награбленного были найдены, а мужчины арестованы 1 марта. [ 42 ]

Общий
  1. ^ Перейти обратно: а б «Много людей убито» . Англо-Саксонский . Рокингем, Северная Каролина. 1 октября 1903 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Девять убиты» . Государственный журнал Топика . Топика, Канзас. 28 сентября 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б Биби, Люциус ; Клегг, Чарльз (1994). Эпоха пара . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 84. ИСБН  0883940795 . LCCN   72-86410 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Старый 97» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 1947 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Чарльз С. (26 сентября 1963 г.). «Вспоминается крушение «Старого 97»» . Звезда Индианаполиса . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б «Быстрая почта потерпела крах» . Народная газета . Шарлотта, Северная Каролина. 10 июня 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Быстрый бег в Атланту» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 3 ноября 1902 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 475–476. ISBN  0801819652 . ОСЛК   2798188 .
  9. ^ Романски, Фред Дж. (осень 2005 г.). «Быстрая почта — история железнодорожной почты США» . Журнал «Пролог» . Том. 37, нет. 3 . Получено 18 июня 2020 г. - через транскрипцию Национального архива.
  10. ^ Уилкинг, Кларенс Р. (10 мая 2018 г.). «Железнодорожная почта» . Путевой фотограф . Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ Доклад генерального почтмейстера США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1884. с. 290 – через Google Книги.
  12. ^ Биб и Клегг (1990) , с. 149.
  13. ^ Браун, Джон Эдвин; Миллер, Хью Т., ред. (1897). Свиток Фи Дельта Тета . Том. XXI. Колумбус, Огайо: Братство Фи Дельта Тета. п. 509 – через Google Книги. Он опытный фотограф и привлек значительное внимание своими моментальными снимками и фотографиями скорых почтовых поездов со вспышкой.
  14. ^ Крисси, Форрест (декабрь 1902 г.). «Передвижная почта» . Мировая работа . Том. В., нет. 2. фотографии Аллена Эйрауэта Грина. Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co., стр. 2873–2880 – через Google Книги.
  15. ^ Биб и Клегг (1990) , с. 850.
  16. ^ Официальный железнодорожный справочник . Том. 30-й год, № 6. Нью-Йорк: The National Railway Publication Co., ноябрь 1897 г., с. 758 – через Google Книги.
  17. ^ «Скорые поезда на юге» . Балтимор Сан . 3 февраля 1899 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ «Летняя школа » . Интеллигент . Андерсон, Южная Каролина. 4 сентября 1901 г. с. 1 – через Newspapers.com. [Конгрессмен Латимер] объяснил, что он получил петиции из каждого города в своем округе... с просьбой обеспечить быструю [почтовую] службу. Значок открытого доступа
  19. ^ «Южная скоростная почта» . Нэшвилл Баннер . Нэшвилл, Теннесси. 25 января 1901 г. с. 6 – через Newspapers.com. Торговая палата Чаттануги ... приняла резолюцию, подтверждающую субсидию для быстрой почты Южной железной дороги. Значок открытого доступа
  20. ^ Перейти обратно: а б «Улучшенное железнодорожное сообщение с Флоридой по Южной железной дороге» . Журнал шахтеров . Поттсвилл, Пенсильвания. 28 февраля 1901 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Дополнения. I. Специальная компенсация Южной железнодорожной компании за услуги скоростной почты» . Плата за железнодорожную почту. Отчет Совместной комиссии по расследованию деятельности почтовой службы . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 14 января 1901 г., стр. 687–691 - через Google Книги.
  22. ^ «Южный бьет рекорд» . Балтимор Сан . 3 ноября 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «(без названия)» . Сторож и Саутрон . Самтер, Южная Каролина. 5 ноября 1902 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ «Выступление на конференции» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан. 18 мая 1906 г. с. 11 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Быстрая почта и в Техас» . Меридиан Пресс . Меридиан, МС. 31 октября 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ WWP (28 января 1904 г.). «Не прекращать 97» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Субсидия скорому почтовому поезду Южной железной дороги» . Журнал и Трибьюн . Ноксвилл, Теннесси. 9 марта 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Был ли какой-нибудь «Шенаниган?» » . Фермер и механик . Роли, Северная Каролина. 17 апреля 1906 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Пенс, Томас Дж. (26 апреля 1906 г.). «Сельские поставки под угрозой» . Северная Каролина . Роли, Северная Каролина. п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ «В сети он представляет Пурнелла» . Фермер и механик . Роли, Северная Каролина. 8 мая 1906 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Поправки Китчина» . Обзор Рейдсвилля . Рейдсвилл, Северная Каролина. 8 июня 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Отчет Конгресса: содержащий материалы и дебаты пятьдесят девятого Конгресса, первая сессия, а также специальная сессия Сената . Том. XL. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1906. с. 5002 – через Google Книги. Мы не могли позволить себе запустить этот поезд без ассигнований. Мы не будем запускать поезд... если ассигнования не будут продолжены.
  33. ^ «Последний из специальных почтовых листовок» . Новый бернский еженедельник . Нью-Берн, Северная Каролина. 11 декабря 1906 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  34. ^ «Быстрая почта будет прекращена» . Союз республиканцев . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 13 декабря 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ Шарлотта Ньюс (18 июня 1908 г.). «Королевские дебаты между Крейгом и Китчином» . Ньютон Энтерпрайз . Ньютон, Северная Каролина. п. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  36. ^ «Очередное крушение на Южной железной дороге» . Гаррет Клиппер . Гарретт, Индиана. 23 декабря 1909 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  37. ^ Перейти обратно: а б с «Нет следов отважных бандитов, задержавших Южный поезд» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. 19 февраля 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ «Крушение едва удалось предотвратить» . Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 15 октября 1902 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ «Государственные новости» . Библейский репортер . Роли, Северная Каролина. 22 апреля 1903 г. с. 13 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Новый старт в охоте на людей сегодня» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. 20 февраля 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ «Офицеры на следе» . Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. 20 февраля 1911 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  42. ^ «Подозреваемый установлен» . Бамбергский вестник . Бамберг, Южная Каролина. 2 марта 1911 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
Специфический

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9509c210a7975d2d213d2a0fd80d23__1688941440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/23/4d9509c210a7975d2d213d2a0fd80d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast Mail (Southern Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)