Быстрая почта (Южная железная дорога)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | почта и экспресс |
Местный | Юг США |
Первое обслуживание | 2 ноября 1902 г. |
Последняя услуга | 1 января 1907 г. (как № 97) 30 апреля 1971 г. |
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Нью-Йорк (через Пенсильванскую железную дорогу ) Вашингтон, округ Колумбия Новый Орлеан , Луизиана |
Номер(а) поезда | 97 (1902–1907) 35/36, 36/37 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Fast Mail — Южной железной дороги почтовый и экспресс-поезд , курсировавший между Вашингтоном, округ Колумбия , и Новым Орлеаном , штат Луизиана . На южном направлении ехал поезд Fast Mail под номером 97, который позже был известен под прозвищем «Старый 97». Один из таких поездов, совершенный 27 сентября 1903 года, сошел с рельсов на станции Стиллхаус Эстл в Данвилле, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и позже был известен как « Крушение Старого 97 », [ 4 ] [ 5 ] благодаря чему этот сервис был наиболее известен.
поезда Обычный состав состоял из двух вагонов железнодорожной почты (РПО), одного экспресс-вагона и одного багажного вагона . [ 6 ] Это был первый исключительно почтовый и экспресс-поезд на юге Соединенных Штатов и последний скоростной почтовый поезд в Соединенных Штатах, получивший субсидию за свой график скоростного движения. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Железнодорожная почтовая служба была создана в Соединенных Штатах в конце 1860-х годов после успешного внедрения в 1864 году специального вагона железнодорожной почты (RPO) на Чикагской и Северо-Западной железной дороге между Чикаго и Клинтоном, штат Айова . [ 8 ] По мере улучшения обслуживания и во второй половине XIX века железные дороги смогли работать на более высоких скоростях, поезда быстрой почты были введены по всей стране, начиная с 1875 года, на Центральной железной дороге Нью-Йорка и Пенсильванской железной дороге . [ 9 ] [ 10 ] Десять лет спустя почтовое отделение высоко оценило важность быстрой почты, заявив в докладе Конгрессу за 1884 год:
«Создание этой системы скоростной почты является огромным улучшением по сравнению со старым обслуживанием медленных пассажирских поездов, которые часто задерживались и не могли соединиться. Почта теперь перевозится в специальных почтовых поездах, которые имеют преимущество над всеми остальными». и редко отстают от времени». [ 11 ]
Их высокоскоростное сообщение привлекло внимание страны, а также стало предметом экспериментов в области высокоскоростной фотографии, например, официального фотографа Чикаго, Берлингтона и Куинси железной дороги Аллена Грина и его серии фотографий поездов быстрой почты Берлингтона . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Скорые почтовые поезда, в состав которых часто входил тренер для почтовой бригады, были известны как более быстрая пассажирская поездка, хотя часто и по более высокой цене, чем лучшие пассажирские поезда железнодорожных компаний. [ 15 ]
Южная железная дорога
[ редактировать ]Компания Southern успешно осуществляла услуги быстрой почты по своим маршрутам с 19 века. [ 16 ] в одном отчете 1899 года отмечалось, что сообщение Southern между Нью-Йорком и Атлантой, штат Джорджия , было в среднем на 0,41 мили в час (0,66 км / ч) быстрее, чем самое быстрое аналогичное сообщение, обслуживаемое New York Central между Нью-Йорком и Чикаго . [ 17 ] Пока Южная железная дорога и почтовое отделение изучали эту услугу, местные общественные и правительственные лидеры вдоль маршрута давали одобрение, надеясь увидеть лучшее финансирование службы быстрой почты. [ 18 ] [ 19 ] Другой поезд быстрой почты Южной железной дороги , идущий на юг, номер 35, который должен был отправиться из Вашингтона в 11:15, уже обеспечивал транзитные пассажирские перевозки из Филадельфии, начиная с 1901 года. [ 20 ] В отчете Сената 1901 года рекомендовалось использовать часть ассигнований почтового отделения в качестве «зарплаты за специальные услуги» для финансирования специализированной службы быстрой почты на Южной железной дороге. [ 21 ]
Южная железная дорога открыла свою специальную службу быстрой почты 2 ноября 1902 года, причем ее первый рейс до Атланты был совершен за рекордные 22 часа. [ 7 ] и поезд сохранил рекордную скорость, прибыв в Новый Орлеан через 33 часа. [ 22 ] [ 23 ] На юге поезд 97 обычно не перевозил пассажиров, кроме поездных и почтовых бригад. [ 24 ] Пенсильванская железная дорога управляла поездом между Нью-Йорком и Вашингтоном, где он был передан Южной железной дороге. [ 7 ] Южно-Тихоокеанская железная дорога также сотрудничала с железнодорожным сообщением в Новом Орлеане в создании собственных скоростных почтовых поездов на запад, в Техас. [ 25 ]
Отмена Саузерн
[ редактировать ]В 1904 году ходили слухи о возможной остановке поезда; вскоре они были опровергнуты железнодорожными чиновниками. [ 26 ] В законопроекте об ассигнованиях 1906 года на сумму более 191 миллиона долларов на финансирование почтового отделения положение о 167 000 долларов на оплату службы быстрой почты Southern было единственной частью законопроекта, которая оспаривалась. [ 27 ] Законопроект об ассигнованиях был принят Палатой представителей всего одним голосом, прежде чем он был отправлен в Сенат . [ 28 ] В Сенате субсидия на поезд снова стала предметом разногласий по законопроекту об ассигнованиях. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В связи с потерей финансирования из законопроекта об ассигнованиях, [ 32 ] Выпуск поезда 97 был прекращен 1 января 1907 года, что сделало его последним скоростным почтовым поездом в Соединенных Штатах, получившим субсидию за свой быстрый график движения. [ 33 ] [ 34 ] В последующие годы поправка представителя Китчина 1906 года о прекращении субсидий на поезд была использована в качестве предвыборной кампании против него. [ 35 ]
Подобные службы повторно использовали это название и заняли его место, так что к 1909 году поезд, идущий на юг, был переименован в 37. [ 36 ] в то время как его северный эквивалент был изменен на 36. [ 37 ] В этих других поездах, в отличие от поезда 97, также были спальные вагоны и вагоны-рестораны для обслуживания пассажиров. [ 20 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]12 октября 1902 года поезд Fast Mail, направлявшийся на север , сошел с рельсов на выходе из Гринсборо, Северная Каролина . Поезд только разогнался до 40 миль в час (64 км/ч), когда локомотив наехал на небольшой кусок железа. Длиной 3 ⁄ дюйма (19 мм), который остался на рельсах и сошёл с рельсов. Спустя чуть более 200 ярдов (180 м) инженер смог остановить поезд, при этом весь подвижной состав остался в вертикальном положении. Примерно через час локомотив был перенаправлен, и поезд снова отправился в путь на север. [ 38 ]

Авария в сентябре 1903 года послужила вдохновением для написания знаменитой железнодорожной баллады « Wreck of the Old 97» . [ 5 ] Как упоминается в некоторых вариантах песни, локомотив Old 97 класса Ф-14 4-6-0 №1102. [ 3 ] добрался до Спенсера, Северная Каролина . Он был отремонтирован в мастерских Southern Railway Spencer Shops и спустя много лет снова введен в эксплуатацию. В 1947 году Комиссия по охране природы штата Вирджиния установила мемориальную доску недалеко от места одноименной аварии. [ 4 ]
Поезд 97 Южной железной дороги ранее уже попадал в еще одну аварию со смертельным исходом в начале 1903 года. 13 апреля поезд 97 покинул Вашингтон в 8:00 утра по пути в Новый Орлеан. Когда поезд приближался к Лексингтону , он ударился о большой камень на пути. [ 1 ] в результате чего поезд сошел с рельсов и упал, в результате чего погибли инженер и пожарный. [ 39 ] Локомотив, который тянул поезд, неизвестен. Южный № 1102 на тот момент еще не был доставлен на железную дорогу.
Еще одна авария с участием этого поезда произошла 8 июня 1903 года недалеко от Форт-Милла, Южная Каролина . Грузовому поезду номер 74 было приказано дождаться прохождения поезда 97 в Форт-Милл, но машинная бригада неверно истолковала приказ и двинулась на однопутную линию. Два поезда столкнулись лоб в лоб 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км) к северу от Форт-Милл, сбив с пути оба двигателя поезда и полностью разрушив первый RPO поезда 97. Члены экипажа обоих паровозов смогли прыгнуть в безопасное место, а почтовая бригада на Фаст Почта находилась достаточно далеко назад, поэтому они получили лишь незначительные травмы. [ 6 ]
группа мужчин остановила и ограбила идущую на север станцию быстрой почты 16 февраля 1911 года ранним утром недалеко от Гейнсвилля, штат Джорджия . [ 37 ] Воры взорвали взрывчатку в вагоне-экспрессе, чтобы получить доступ к находившимся в нем сейфам, и, как сообщалось, украли посылки на сумму 14 000 долларов (что эквивалентно 457 800 долларов в 2023 году). Для поиска преступников были организованы отряды. [ 40 ] [ 41 ] После ограбления бригада поезда смогла продолжить обычный путь поезда на север и прибыла в Гринвилл, Южная Каролина , с явно поврежденным экспресс-вагоном, отставшим от обычного расписания всего на 40 минут; после смены экипажа поезд продолжил свой обычный маршрут на север. [ 37 ] Преступники и часть награбленного были найдены, а мужчины арестованы 1 марта. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- ^ Перейти обратно: а б «Много людей убито» . Англо-Саксонский . Рокингем, Северная Каролина. 1 октября 1903 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Девять убиты» . Государственный журнал Топика . Топика, Канзас. 28 сентября 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Биби, Люциус ; Клегг, Чарльз (1994). Эпоха пара . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. п. 84. ИСБН 0883940795 . LCCN 72-86410 .
- ^ Перейти обратно: а б «Старый 97» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 1947 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Чарльз С. (26 сентября 1963 г.). «Вспоминается крушение «Старого 97»» . Звезда Индианаполиса . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Быстрая почта потерпела крах» . Народная газета . Шарлотта, Северная Каролина. 10 июня 1903 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Быстрый бег в Атланту» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 3 ноября 1902 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Уайт, Джон Х. (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 475–476. ISBN 0801819652 . ОСЛК 2798188 .
- ^ Романски, Фред Дж. (осень 2005 г.). «Быстрая почта — история железнодорожной почты США» . Журнал «Пролог» . Том. 37, нет. 3 . Получено 18 июня 2020 г. - через транскрипцию Национального архива.
- ^ Уилкинг, Кларенс Р. (10 мая 2018 г.). «Железнодорожная почта» . Путевой фотограф . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Доклад генерального почтмейстера США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1884. с. 290 – через Google Книги.
- ^ Биб и Клегг (1990) , с. 149.
- ^ Браун, Джон Эдвин; Миллер, Хью Т., ред. (1897). Свиток Фи Дельта Тета . Том. XXI. Колумбус, Огайо: Братство Фи Дельта Тета. п. 509 – через Google Книги.
Он опытный фотограф и привлек значительное внимание своими моментальными снимками и фотографиями скорых почтовых поездов со вспышкой.
- ^ Крисси, Форрест (декабрь 1902 г.). «Передвижная почта» . Мировая работа . Том. В., нет. 2. фотографии Аллена Эйрауэта Грина. Нью-Йорк: Doubleday, Page & Co., стр. 2873–2880 – через Google Книги.
- ^ Биб и Клегг (1990) , с. 850.
- ^ Официальный железнодорожный справочник . Том. 30-й год, № 6. Нью-Йорк: The National Railway Publication Co., ноябрь 1897 г., с. 758 – через Google Книги.
- ^ «Скорые поезда на юге» . Балтимор Сан . 3 февраля 1899 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Летняя школа » . Интеллигент . Андерсон, Южная Каролина. 4 сентября 1901 г. с. 1 – через Newspapers.com.
[Конгрессмен Латимер] объяснил, что он получил петиции из каждого города в своем округе... с просьбой обеспечить быструю [почтовую] службу.
- ^ «Южная скоростная почта» . Нэшвилл Баннер . Нэшвилл, Теннесси. 25 января 1901 г. с. 6 – через Newspapers.com.
Торговая палата Чаттануги ... приняла резолюцию, подтверждающую субсидию для быстрой почты Южной железной дороги.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшенное железнодорожное сообщение с Флоридой по Южной железной дороге» . Журнал шахтеров . Поттсвилл, Пенсильвания. 28 февраля 1901 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Дополнения. I. Специальная компенсация Южной железнодорожной компании за услуги скоростной почты» . Плата за железнодорожную почту. Отчет Совместной комиссии по расследованию деятельности почтовой службы . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 14 января 1901 г., стр. 687–691 - через Google Книги.
- ^ «Южный бьет рекорд» . Балтимор Сан . 3 ноября 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Сторож и Саутрон . Самтер, Южная Каролина. 5 ноября 1902 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Выступление на конференции» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан. 18 мая 1906 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Быстрая почта и в Техас» . Меридиан Пресс . Меридиан, МС. 31 октября 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ WWP (28 января 1904 г.). «Не прекращать 97» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Субсидия скорому почтовому поезду Южной железной дороги» . Журнал и Трибьюн . Ноксвилл, Теннесси. 9 марта 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Был ли какой-нибудь «Шенаниган?» » . Фермер и механик . Роли, Северная Каролина. 17 апреля 1906 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Пенс, Томас Дж. (26 апреля 1906 г.). «Сельские поставки под угрозой» . Северная Каролина . Роли, Северная Каролина. п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «В сети он представляет Пурнелла» . Фермер и механик . Роли, Северная Каролина. 8 мая 1906 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Поправки Китчина» . Обзор Рейдсвилля . Рейдсвилл, Северная Каролина. 8 июня 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет Конгресса: содержащий материалы и дебаты пятьдесят девятого Конгресса, первая сессия, а также специальная сессия Сената . Том. XL. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1906. с. 5002 – через Google Книги.
Мы не могли позволить себе запустить этот поезд без ассигнований. Мы не будем запускать поезд... если ассигнования не будут продолжены.
- ^ «Последний из специальных почтовых листовок» . Новый бернский еженедельник . Нью-Берн, Северная Каролина. 11 декабря 1906 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Быстрая почта будет прекращена» . Союз республиканцев . Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. 13 декабря 1906 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Шарлотта Ньюс (18 июня 1908 г.). «Королевские дебаты между Крейгом и Китчином» . Ньютон Энтерпрайз . Ньютон, Северная Каролина. п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Очередное крушение на Южной железной дороге» . Гаррет Клиппер . Гарретт, Индиана. 23 декабря 1909 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нет следов отважных бандитов, задержавших Южный поезд» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. 19 февраля 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Крушение едва удалось предотвратить» . Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 15 октября 1902 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Государственные новости» . Библейский репортер . Роли, Северная Каролина. 22 апреля 1903 г. с. 13 – через Newspapers.com.
- ^ «Новый старт в охоте на людей сегодня» . Гринвиллские новости . Гринвилл, Южная Каролина. 20 февраля 1911 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Офицеры на следе» . Остин Американ-Стейтсмен . Остин, Техас. 20 февраля 1911 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Подозреваемый установлен» . Бамбергский вестник . Бамберг, Южная Каролина. 2 марта 1911 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- Специфический
- Биби, Люциус ; Клегг, Чарльз (1990) [1965]. Поезда, на которых мы ездили . Нью-Йорк: Промонтори Пресс. ISBN 0-88394-081-7 . LCCN 90-61899 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аарон, Ларри Г. (2011). Крушение старого 97 (электронная книга) . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN 978-1614230571 – через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография последствий крушения в сентябре 1903 года The Charlotte News (3 октября 1946 года), через Newspapers.com
- Фотографии крушения сентября 1903 года. Публичные библиотеки Роанока.