Почтовое отделение США
![]() | |
почтовой системы Обзор | |
---|---|
Сформированный | 20 февраля 1792 г. |
Растворенный | 1 июля 1971 г. |
Заменяющее агентство | |
Штаб-квартира | Федеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона , Вашингтон, округ Колумбия , США |
почтовой системы Руководитель |
( Почтовое отделение США USPOD ; также известное как Почтовое отделение или Почта США ) было предшественником Почтовой службы США , созданной в 1792 году. С 1872 по 1971 год оно официально существовало в форме департамента Кабинета министров . Его возглавлял генеральный почтмейстер .
Закон о почтовой службе , подписанный президентом США Джорджем Вашингтоном 20 февраля 1792 года, учредил департамент. Генеральный почтмейстер Джон Маклин , занимавший этот пост с 1823 по 1829 год, был первым, кто назвал его почтовым отделением, а не просто «почтовым отделением». Престиж организации возрос, когда президент Эндрю Джексон пригласил своего генерального почтмейстера Уильяма Т. Барри стать членом кабинета министров в 1829 году. [1] Закон о почтовом отделении 1872 года (17 Закон 283 ) повысил почтовое отделение до статуса кабинета министров. [2]
Во время Гражданской войны в США (1861–1865) почтовые услуги в Конфедеративных Штатах Америки предоставлялись Почтовым отделением Конфедеративных Штатов Америки , возглавляемым генеральным почтмейстером Джоном Хеннингером Рейганом . Он столкнулся с непреодолимыми препятствиями, особенно с требованием не иметь дефицита. [3]
Закон о реорганизации почты был подписан президентом Ричардом Никсоном 12 августа 1970 года. 1 июля 1971 года он заменил почтовое отделение на уровне кабинета министров независимой Почтовой службой США. Затем регулирующая роль почтовых служб была передана Комиссия по почтовому регулированию .
Фонды
[ редактировать ]В первые годы существования североамериканских колоний было предпринято множество попыток создать почтовую службу. Эти первые попытки были небольшими по масштабу и обычно включали в себя колонию, например, колонию Массачусетского залива, которая открывала в Бостоне пункт, где можно было отправить письмо домой в Англию. Другие попытки были сосредоточены на создании специализированной почтовой службы между двумя более крупными колониями, такими как Массачусетс и Вирджиния, но доступные услуги оставались ограниченными по объему и разрозненными в течение многих лет. Например, неофициальные независимые почтовые маршруты действовали в Бостоне еще в 1639 году, а сообщение из Бостона в Нью-Йорк началось в 1672 году.
Центральная почтовая организация появилась в колониях в 1691 году, когда Томас Нил получил от британской короны грант сроком на 21 год для североамериканской почтовой службы. 17 февраля 1691 года выдача патентных грамот от совладельцев Вильгельма III и Марии II наделила его полномочиями:
построить, обосноваться и основать в главных частях колоний и плантаций их величеств в Америке офис или офисы для получения и отправки писем и пакетов, а также получать, отправлять и доставлять их по таким ставкам и суммам денег поскольку плантаторы соглашаются давать, владеть и пользоваться ими в течение двадцати одного года. [4]
Патент включал исключительное право устанавливать и взимать формальный почтовый сбор с официальных документов всех видов. Год спустя налог был отменен. Нил назначил Эндрю Гамильтона , губернатора Нью-Джерси, своим заместителем почтмейстера. Первая почтовая служба в Америке открылась в феврале 1692 года. Были установлены и утверждены тарифы на почтовые расходы, а также были приняты меры по открытию почтового отделения в каждом городе Вирджинии . Массачусетс и другие колонии вскоре приняли законы о почте, и была создана очень несовершенная система почтовых отделений. Срок действия патента Нила истек в 1710 году, когда парламент распространил английскую почтовую систему на колонии. Главный офис был открыт в Нью-Йорке, откуда письма регулярными пакетами переправлялись через Атлантику.
Американская революция
[ редактировать ]До революции между колониями существовала лишь небольшая деловая и правительственная переписка. Большая часть почты отправлялась туда и обратно в конторы и правительственные учреждения Лондона. Революция превратила Филадельфию, резиденцию Континентального Конгресса, в информационный центр новой нации. Новости, новые законы, политическая разведка и военные приказы распространялись с новой срочностью, и возникла необходимость в почтовой системе. Журналисты взяли на себя инициативу, обеспечив законодательство о почтовых отделениях, которое позволило им связаться со своими подписчиками по очень низкой цене и обмениваться новостями из газет между тринадцатью штатами. Свергнув ориентированную на Лондон имперскую почтовую службу в 1774–1775 годах, типографы привлекли купцов и новое политическое руководство и создали новую почтовую систему. [5] Почтовое отделение США (USPO) было создано 26 июля 1775 года по указу Второго Континентального Конгресса . [6] Некоторое время его возглавлял Бенджамин Франклин .
До революции такие люди, как Бенджамин Франклин и Уильям Годдард, были колониальными почтмейстерами, которые тогда управляли почтой, и были генеральными архитекторами почтовой системы, которая начиналась как альтернатива Crown Post.
После революции
[ редактировать ]
Официальное почтовое отделение было создано в 1792 году как Почтовое отделение (УСПД). Он был основан на конституционных полномочиях , наделяющих Конгресс полномочиями «создавать почтовые отделения и почтовые дороги ». Закон 1792 года предусматривал значительно расширенную почтовую сеть и обслуживал редакторов, взимая с газет чрезвычайно низкие тарифы. Закон гарантировал неприкосновенность личной переписки и предоставил всей стране недорогой доступ к информации о государственных делах, устанавливая при этом право на личную неприкосновенность. [7]
Руфус Истон был назначен Томасом Джефферсоном первым почтмейстером Сент-Луиса по рекомендации генерального почтмейстера Гидеона Грейнджера . Руфус Истон был первым почтмейстером и построил первое почтовое отделение к западу от Миссисипи. В то же время Истон был назначен Томасом Джефферсоном судьей территории Луизианы , самой большой территории в Северной Америке. Брюс Адамсон писал: «После Бенджамина Франклина Руфус Истон был одним из самых ярких людей в истории почты США». Именно Истон обучил генерального прокурора Авраама Линкольна Эдварда Бейтса. В 1815 году Эдвард Бейтс переехал в дом Истонов и много лет жил там в Третьем и Вязе. Сегодня здесь находится Мемориальный парк Джефферсона. В 1806 году генеральный почтмейстер Гидеон Грейнджер написал Истону трехстраничное письмо, умоляя его не участвовать в дуэли с вице-президентом Аароном Берром . Двумя годами ранее именно Берр застрелил Александра Гамильтона . Много лет спустя, в 1852 году, сын Истона, генерал-майор Бревет Лэнгдон Чевес Истон, [8] был уполномочен Уильямом Т. Шерманом в Форт-Юнион доставить письмо в Индепенденс, штат Миссури. Шерман писал: «Весной 1852 года генерал Шерман упомянул, что квартирмейстер майор Л. К. Истон в Форт-Юнионе, штат Нью-Мексико, имел случай послать какое-то сообщение на восток к определенной дате, и заключил контракт с Обри, чтобы доставить его в ближайшее место. почтовое отделение (тогда Индепенденс, штат Миссури), сделав компенсацию зависящей от затраченного времени. Ему предоставили хорошую лошадь и заказ на отправляющиеся поезда для обмена, хотя весь маршрут был киша враждебными индейцами, а не домом. По нему Обри отправился один со своей винтовкой. Ему посчастливилось встретить несколько поездов, направлявшихся наружу, и поэтому он часто менял лошадей, примерно четыре или пять, и достиг Индепенденса за шесть дней, почти не отдыхая и не спал всю дорогу. " [9]
Для покрытия больших расстояний почтовое отделение использовало узловую систему, в которой Вашингтон выступал в качестве узла и главного сортировочного центра. К 1869 году, когда приходилось иметь дело с 27 000 местных почтовых отделений, он перешел на сортировку почты в пути в специализированных железнодорожных почтовых вагонах, называемых железнодорожными почтовыми отделениями или RPO. Система почтовых денежных переводов возникла в 1864 году. Бесплатная доставка почты в крупных городах началась в 1863 году. [10]
19 век
[ редактировать ]
Почтовая система сыграла решающую роль в национальной экспансии. Это способствовало расширению границ Западной Америки за счет создания недорогой, быстрой и удобной системы связи. Письма первых поселенцев предоставили информацию и поддержку, чтобы стимулировать рост миграции на Запад, помогли разрозненным семьям поддерживать связь и оказывать помощь, помогли предпринимателям в поиске возможностей для бизнеса и сделали возможными регулярные коммерческие отношения между торговцами на западе и оптовыми торговцами и фабриками на востоке. . Почтовая служба также помогла армии расширить контроль над обширными западными территориями. Широкое распространение важных газет по почте, таких как New York Weekly Tribune, облегчило координацию между политиками в разных штатах. Почтовая служба помогла интегрировать существующие территории с границей, создав дух национализма и обеспечив необходимую инфраструктуру. [11]
Почтовое отделение в 19 веке было основным источником федерального покровительства. Местные почтмейстеры были наградой для местных политиков – часто редакторов партийных газет. Около трех четвертей всех федеральных гражданских служащих работали в почтовом отделении. В 1816 г. здесь работал 3341 человек, а в 1841 г. — 14 290 человек. Объем почты рос гораздо быстрее, чем численность населения, поскольку в 1790 году на 1000 белых жителей приходилось ежегодно 100 писем и 200 газет, а в 1840 году — 2900 писем и 2700 газет на тысячу. [12]
Почтовое отделение было расширено во время правления президента Эндрю Джексона . По мере расширения почтового отделения возникли трудности из-за нехватки сотрудников и транспорта. На сотрудников почты в то время еще действовала так называемая система «трофеев», при которой верные политические сторонники исполнительной власти назначались на должности в почтовых отделениях и других государственных корпорациях в качестве вознаграждения за их покровительство. Эти назначенцы редко имели опыт работы в почтовой службе и доставке почты. Эта система политического патронажа была заменена в 1883 году после принятия Закона Пендлтона о реформе государственной службы . [13]
В 1823 году, через десять лет после того, как почтовое отделение впервые начало использовать пароходы для перевозки почты между почтовыми городами, где не было дорог, водные пути были объявлены почтовыми дорогами. [14] Как только стало ясно, что почтовая система в Соединенных Штатах нуждается в расширении на всю страну, в 1832 году для перевозки почты было введено использование железной дороги на одной линии в Пенсильвании. [15] После принятия Закона от 7 июля 1838 года все железные дороги в Соединенных Штатах были определены как почтовые маршруты. После этого почтовые перевозки по железной дороге быстро возросли. [16]

Акт Конгресса предусматривал выпуск марок 3 марта 1847 года, и генеральный почтмейстер немедленно заключил контракт с нью-йоркской гравировальной фирмой «Родон, Райт, Хэтч и Эдсон». Первый выпуск марок США был выставлен на продажу 1 июля 1847 года в Нью-Йорке, на следующий день марки получили Бостон, а затем и другие города. Марка стоимостью 5 центов оплачивает доставку письма весом менее 1 унции (28 г) и расстоянием менее 300 миль, марка 10 центов — за доставку в места, находящиеся на расстоянии более 300 миль, или двойной вес, доставляемый маркой 5 центов. .
В 1847 году Почтовая пароходная компания США приобрела контракт, который позволял ей доставлять почту США из Нью-Йорка с остановками в Новом Орлеане и Гаване на Панамский перешеек для доставки в Калифорнию. В том же году Pacific Mail Steamship Company получила право перевозить почту по контракту правительства США с Панамского перешейка в Калифорнию. В 1855 году Уильям Генри Аспинуолл завершил строительство Панамской железной дороги , обеспечив железнодорожное сообщение через перешеек и сократив до трех недель время перевозки почты, пассажиров и товаров в Калифорнию. Этот маршрут оставался важным маршрутом до завершения строительства трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. После 1862 года железнодорожные компании значительно расширили услуги почтовых перевозок, а в 1869 году была открыта железнодорожная почтовая служба . [15]
Вскоре были представлены железнодорожные вагоны, предназначенные для сортировки и распределения почты во время движения. [15] Сотрудники RMS сортировали почту «на лету» во время пути и стали одними из самых квалифицированных работников почтовой службы. Сортировщик RMS должен был иметь возможность быстро разделять почту на отсеки в зависимости от ее конечного пункта назначения до прибытия первого пункта назначения и работать со скоростью 600 почтовых отправлений в час. Их регулярно проверяли на скорость и точность. [19]
Служба почтовых посылок началась с введения международной почтовой отправки посылок между США и зарубежными странами в 1887 году. [20] В том же году почтовое отделение США и генеральный почтмейстер Канады установили службу почтовых посылок между двумя странами. [20] Двусторонний договор о почтовых посылках между независимым (на тот момент) Королевством Гавайи и США был подписан 19 декабря 1888 года и вступил в силу в начале 1889 года. [21] Служба почтовых посылок между США и другими странами выросла с подписанием последовательных почтовых конвенций и договоров. Хотя почтовое отделение согласилось доставлять посылки, отправленные в страну в соответствии с договором ВПС, оно не открывало внутреннюю почтовую службу еще двадцать пять лет. [22]
20 век
[ редактировать ]Появление бесплатной доставки в сельской местности (RFD) в США в 1896 году и открытие службы внутренней доставки почтовой генеральным почтмейстером Фрэнком Хичкоком в 1913 году значительно увеличили объем почты, отправляемой по всей стране, и стимулировали развитие более эффективных почтовых отправлений. почтовые транспортные системы. [23] Многие сельские клиенты воспользовались недорогими тарифами почтовых посылок, чтобы заказать товары и продукты у предприятий, расположенных за сотни миль в отдаленных городах, для доставки по почте. [24] С 1910-х по 1960-е годы многие студенты колледжей и другие люди использовали почтовые посылки для отправки домой грязного белья, поскольку это обходилось дешевле, чем стирать одежду самостоятельно. [25]
После того, как в 1914 году четырехлетняя Шарлотта Мэй Пирсторфф была отправлена по почте от родителей ее бабушке и дедушке в Айдахо, рассылка людей по почте была запрещена. [24] В 1917 году почтовое отделение установило максимальный дневной лимит почтовых отправлений в размере двухсот фунтов на одного клиента в день после того, как предприниматель У. Х. Колтарп использовал недорогие тарифы на почтовые посылки для отправки более восьмидесяти тысяч каменных кирпичей примерно на четыреста семь миль конным транспортом. притащили вагон и поезд для строительства здания банка в Вернале, штат Юта . [26] [27]
Появление почтовых посылок также привело к росту бизнеса по доставке по почте , что существенно расширило доступ сельских жителей к современным товарам по сравнению с тем, что обычно хранится в местных универсальных магазинах . [28]
Сообщается, что в 1924 году в почтовом отделении, одной из крупнейших организаций начала 20 века, работало около 350 000 сотрудников. [29]
Почтовая сберегательная система США
[ редактировать ]В 1912 году было объявлено о создании транспортных служб в городах второго и третьего класса, на которые Конгресс выделил 100 000 долларов. [30] С 1 января 1911 года по 1 июля 1967 года Почтовое отделение США управляло Почтовой сберегательной системой США . Акт Конгресса от 25 июня 1910 года установил систему почтовых сбережений в определенных почтовых отделениях, вступившую в силу с 1 января 1911 года. Законодательство было направлено на то, чтобы получить деньги из укрытия, привлечь сбережения иммигрантов, привыкших к системе почтовых сбережений в своей родной стране . стран, обеспечить безопасные хранилища для людей, потерявших доверие к банкам, и предоставить более удобные хранилища для трудящихся. [31] Закон о создании системы предписывал почтовому отделению передепонировать большую часть денег системы в местных банках, где они зарабатывали 2,5 процента.
Система выплачивала 2% годовых по депозитам. Разница в полпроцента в процентах предназначалась для оплаты работы системы. Вкладчикам были выданы сертификаты в качестве доказательства их депозита. Первоначально вкладчики системы были ограничены остатком в 500 долларов, но этот лимит был увеличен до 1000 долларов в 1916 году и до 2500 долларов в 1918 году. Первоначальный минимальный депозит составлял 1 доллар. Чтобы откладывать меньшие суммы на депозит, клиенты могли приобрести почтовую сберегательную карту номиналом 10 центов и почтовые сберегательные марки номиналом 10 центов для ее заполнения. Карту можно было использовать для открытия или пополнения счета, если ее стоимость вместе с прикрепленными марками составляла один или несколько долларов, или ее можно было обменять на наличные. На пике своего развития в 1947 году система держала депозиты на сумму почти 3,4 миллиарда долларов, при этом более четырех миллионов вкладчиков использовали 8 141 почтовую единицу. [32]
Авиапочта
[ редактировать ]12 августа 1918 года почтовое отделение взяло на себя авиапочтой управление Воздушной службы армии США (USAAS). Помощник генерального почтмейстера Отто Прегер назначил Бенджамина Б. Липснера главой гражданской службы воздушной почты . Одним из первых действий Липснера было нанять четырех пилотов, каждый из которых имел налет не менее 1000 часов, и платить им в среднем 4000 долларов в год (81 027 долларов сегодня). Почтовое отделение использовало новые бипланы Standard JR-1B, специально модифицированные для перевозки почты, пока война еще продолжалась, но после войны эксплуатировалось в основном излишки военных самолетов De Havilland DH-4 времен Первой мировой войны . [33]
В 1918 году почтовое отделение наняло еще 36 пилотов. За первый год работы почтовое отделение выполнило 1208 рейсов авиапочты с 90 вынужденными посадками. Из них 53 произошли из-за погодных условий, а 37 - из-за отказа двигателя. К 1920 году авиапочта доставила 49 миллионов писем. [33] Внутренняя авиапочта устарела в 1975 году, а международная авиапочта — в 1995 году, когда USPS начала регулярно перевозить почту первого класса по воздуху.

Почтовое отделение было первым ведомством федерального правительства, которое регулировало непристойные материалы на национальном уровне. Когда Конгресс США принял законы Комстока 1873 года, стало незаконным отправлять по почте США любые материалы, которые считались непристойными или неприличными, или которые пропагандировали проблемы абортов или контроля над рождаемостью . После решения Доббса против Организации женского здоровья Джексона от 2022 года Закон Комстока стал новым предметом споров. [34] Администрация Байдена заявила, что Закон Комстока не запрещает рассылку абортивных средств, предназначенных для законного использования, и что этот закон является предметом текущего дела в федеральном суде. [35]
В 1937–1941 годах почтовое отделение осуществляло доставку золота из пробирной палаты Нью-Йорка и монетного двора Филадельфии в недавно построенное хранилище слитков в Форт-Ноксе . [36]
Почтовая забастовка США 1970 года
[ редактировать ]18 марта 1970 года почтовые работники Нью-Йорка, недовольные низкой заработной платой и плохими условиями труда и воодушевленные Движением за гражданские права, организовали забастовку против правительства Соединенных Штатов. Первоначально в забастовке приняли участие почтовые работники только Нью-Йорка, но в конечном итоге она получила поддержку более чем 210 000 работников почтового отделения США по всей стране. [37] Хотя забастовка закончилась без каких-либо уступок со стороны федерального правительства, в конечном итоге она позволила профсоюзам почтовых работников и правительству договориться о контракте, который дал профсоюзам большую часть того, что они хотели, а также подписание Закона о реорганизации почты. президентом Ричардом Никсоном 12 августа 1970 года. Закон заменил почтовое отделение на уровне кабинета министров новым федеральным агентством - Почтовой службой США . [38] действует с 1 июля 1971 г. [39]
См. также
[ редактировать ]- Pony Express , известная частная служба в 1860-61 годах, доставлявшая документы в Калифорнию; это не было частью почтового отделения.
- Почтовые марки и история почты США
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почтовая служба США: американская история 1775–2002 гг.» . Почтовая служба США. Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2004 г.
- ^ «Указатели списков железнодорожных почтовых служащих, ок. 1883 – ок. 1902» . Национальное управление архивов и документации. 15 августа 2016 г.
- ^ Андерсон, Джон Натан (2013). «Деньги или ничего: крах почтовой системы Конфедерации во время гражданской войны» . Американская журналистика . 30 : 65–86. дои : 10.1080/08821127.2013.767666 . S2CID 152927495 .
- ^ Хюбнер, Фрэнсис К. (1906). «Наша почтовая система». Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 9 : 126–174. JSTOR 40066939 .
- ^ Джозеф М. Адельман, «Конституционная передача разведывательной информации, государственной и частной»: почтовое отделение, полиграфический бизнес и американская революция», Enterprise & Society (2010) 11 № 4, стр. 709–752. в проекте МУЗА
- ^ «История Почтовой службы США: 1775–2006 гг.» . USPS. Май 2007 года . Проверено 12 марта 2012 г.
- ↑ Ричард Джон, «Как почтовое отделение создало Америку», New York Times, 8 февраля 2013 г.
- ^ «Лэнгдон К. Истон» . Чикагский университет . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «За какую позицию; Жизнь и документы Руфуса Истона», Брюс Кэмпбелл Адамсон и профессор Уильям Фоули; См. Мемуары Уильяма Т. Шермана.
- ^ Леонард Д. Уайт, Республиканская эпоха: исследование административной истории: 1869–1901 (1963), стр. 259.
- ^ Уильям Х. Бергманн, «Освобождение нации по почте», История долины Огайо (2008) 8 № 3, стр. 1–18.
- ^ Джон, Ричард Р. (1995). Распространение новостей . Издательство Гарвардского университета. стр. 3–4. ISBN 9780674833388 .
- ^ «Закон Пендлтона (Закон о реформе государственной службы) 1883 года» . Классный мозг . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года.
- ^ «Предметы пароходов на почтовых марках США - Кто мы - USPS» . Почтовая служба США . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный музей почты» . СИ. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ История Почтовой службы США 1775–1993, с. 1
- ^ «Публикация 100: Почтовые марки США» . Американская история 1775–2006 гг . USPS. Ноябрь 2012 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Каталог почтовых марок Скотта США
- ^ «Национальный музей почты» . Postalmuseum.si.edu. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс . «Система почтовых посылок». 24 апреля 1887 г.
- ^ «Почтовое отделение в раю, тарифы на почту в период ВПС» . Почтовое отделение в раю. 10 июля 2000 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Почтовая посылка: Доставка мечты: Введение» . Библиотеки Смитсоновского института. 2004 . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Почтовая посылка: доставка мечты» . Sil.si.edu . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Почтовая посылка: Доставка мечты: Введение» . Библиотеки Смитсоновского института. 2004 . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Гейдельбо, Линн (сентябрь 2007 г.). «Ящик для белья» . Национальный почтовый музей, Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Драгоценные посылки — Почтовая служба посылок Америки» . Национальный музей почты. 2012. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Сервис, Тони (11 июля 2008 г.). «Банк, отправленный через почту» . Stampsofdistinction.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Фуллер, Уэйн Э. (1964). RFD: Меняющееся лицо сельской Америки . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 253–254.
- ^ Латимер, Луиза Пейсон (1924). Ваш Вашингтон и Мой . Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 166.
- ^ «Сто лет назад в этом месяце: 20 сентября». Эммитсбургский информационный журнал . Сентябрь 2012.
- ^ Шоу, Кристофер В. (2018). « Народные банки»: жизнь и смерть почтово-сберегательной системы США» . Журнал социальной истории . 52 (1): 121–152. дои : 10.1093/jsh/shx036 .
- ^ «Почтовая сберегательная система» (PDF) . Историк Почтовой службы США. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Почтовое отделение доставляет почту, 1918-1924» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Эбба Бруннстром, «Аборты и почта: оспаривание применимости законов Закона Комстока после Доббса». Обзор законодательства Колумбии в области прав человека 51 (2023 г.).
- ^ Маккаммон, Сара (18 апреля 2023 г.). «Почему группы противников абортов цитируют идеи «вице-реформатора» XIX века » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Линда Барретт Осборн. У кого есть почта?: История почты в Америке (2023)
- ^ «Великая почтовая забастовка 1970 года, ошеломившая страну» . Статьи по истории труда . Американский союз почтовых работников. Март 2017. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Бойд, Дина; Чен, Кендра (2019). «Почтовая забастовка и реорганизация: заново изобретая систему» . История и опыт афроамериканцев в почтовой службе Америки . Национальный музей почты . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Пьяцца, Дэниел (15 апреля 2008 г.). «Эмблема почтовой службы за 8 центов» . Смитсоновский национальный почтовый музей . Проверено 22 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анеджа, Абхай и Го Сюй. «Укрепление государственного потенциала: почтовая реформа и инновации в эпоху позолоченного века» (NBER № w29852, Национальное бюро экономических исследований, 2022 г.) онлайн , эконометрика
- Блевинс, Кэмерон. Бумажные следы: Почта США и становление американского Запада (Oxford University Press, 2021).
- Бустан, Лия Платт и Роберт А. Марго. « Раса, сегрегация и занятость на почте: новые данные о пространственном несоответствии ». Журнал городской экономики 65.1 (2009): 1-10.
- Брунс, Джеймс Х. Великие американские почтовые отделения (Wiley, 1998), на зданиях.
- Берджесс, Сэмюэл М. « Ранняя история американской почты ». Отчеты Исторического общества Колумбии 50 (1948): 245–263.
- Карпентер, Дэниел П. « От покровительства к политике: кампания по централизации и почтовые отделения Айовы, 1890–1915 ». Анналы Айовы 58 (1999): 291–302. [ мертвая ссылка ]
- Карпентер, Дэниел П. « Государственное строительство через построение репутации: коалиции уважения и инновации в программах в национальной почтовой системе, 1883–1913 ». Исследования политического развития Америки 14.2 (2000): 121–155. дои : 10.1017/S0898588X00003382 .
- Куллинан, Джеральд. Почтовая служба США (Прегер, 1973)
- Фоли, Майкл С. « Невыполненная миссия: почтовое отделение и распространение информации в сельской местности Новой Англии, 1821–1835 гг .». Журнал ранней республики 17.4 (1997): 611-650.
- Фаулер, Дороти Ганфилд. Политик кабинета министров: генеральные почтмейстеры 1829–1909 (издательство Колумбийского университета, 1943), важная научная история.
- Фуллер, Уэйн Э. Американская почта: расширение общественной жизни (University of Chicago Press, 1972), важная научная история.
- Фуллер, Уэйн Э. РФД: меняющееся лицо сельской Америки (издательство Университета Индианы, 1964).
- Фуллер, Уэйн Э. Мораль и почта в Америке девятнадцатого века (University of Illinois Press, 2003).
- Фуллер, Уэйн Э. « Популисты и почта ». История сельского хозяйства 65.1 (1991): 1-16.
- Галлахер, Уинифред (2017). Как почтовое отделение создало Америку: история . Книги о пингвинах. ISBN 978-0143130062 , популярная история.
- Глайнс, Кэрролл В. Сага об авиапочте (Айер, 1980).
- Хект, Артур. « История почты Пенсильвании восемнадцатого века ». История Пенсильвании 30.4 (1963): 420–442.
- Хенкин, Дэвид М. Почтовый век: появление современных коммуникаций в Америке девятнадцатого века (University of Chicago Press, 2006).
- Ходжсон, Чарльз. « Влияние транспортной инфраструктуры на место экономической деятельности: железные дороги и почтовые отделения на американском Западе ». Журнал городской экономики 104 (2018): 59–76. дои : 10.1016/j.jue.2018.01.005 .
- Холмс, Оливер В. и Питер Т. Рорбах. Дилижанс Восток: Дни дилижанса на Востоке от колониального периода до гражданской войны (Смитсоновский институт, 1983)
- Джон, Ричард. Распространение новостей: американская почтовая система от Франклина до Морса (Гарвардский университет, 1995 г.)
- Килбович, Ричард Б. «Пресса, почта и поток новостей в ранней республике». Журнал ранней республики 3.3 (1983): 255–280.
- Килбович, Ричард Б. Новости по почте: пресса, почта и общественная информация, 1700–1860-е годы (Greenwood Press, 1989).
- Кернелл, Сэмюэл и Майкл П. Макдональд. « Конгресс и политическое развитие Америки: преобразование почтового отделения из патронажного в сервисное ». Американский журнал политической науки (1999): 792-811.
- Лири, Уильям Мэтью. Пионеры авиации: Служба воздушной почты США, 1918–1927 (Smithsonian Institution Press, 1985) онлайн .
- Маринони, Астрид и Мария П. Рош. «Вы получили почту! Расширение почтовой службы США в конце XIX века, предпринимательство и деятельность компаний». (Гарвардская школа бизнеса, рабочий документ 23-022, 2022 г.). онлайн , статистика и эконометрика сосредоточены на Калифорнии 1880-х годов.
- Осборн, Линда Барретт. У кого есть почта?: История почты в Америке (2023 г.), популярная история. отрывок
- Пол, Джеймс CN. «Почтовое отделение и невозможность отправки непристойности по почте: историческая справка». UCLA Law Review 8 (1961): 44+ онлайн .
- Перлман, Элизабет Рут и Стивен Сприк Шустер. «Доставка голосов: политический эффект бесплатной доставки почты в Америке начала двадцатого века». Журнал экономической истории 76.3 (2016): 769-802. онлайн [ постоянная мертвая ссылка ]
- Прист, Джордж Л. «История почтовой монополии в Соединенных Штатах». «Журнал права и экономики» 18.1 (1975): 33-80. онлайн
- Роговски, Джон С. и др. «Общественная инфраструктура и экономическое развитие: данные почтовых систем». Американский журнал политической науки 66.4 (2022): 885-901. онлайн
- Ропер, Дэниел Кэлхун. Почтовое отделение США: его прошлые достижения, нынешнее состояние и потенциальная связь с новой мировой эрой (Funk & Wagnalls Company, 1917), онлайн
- Рубио, Филип Ф. Недоставленные: от Великой почтовой забастовки 1970 года до искусственного кризиса почтовой службы США (University of North Carolina Press, 2020). онлайн
- Рубио, Филип Ф. На почте всегда есть работа: афроамериканские почтовые работники и борьба за рабочие места, справедливость и равенство (University of North Carolina Press, 2010) онлайн .
- Шредель, Джин, Мелисса Роджерс и Джозеф Дитрих. «Структурный расизм, USPS и голосование по почте в резервации и за ее пределами в Аризоне». Исследования политического развития Америки (2023): 1-16. онлайн
- Шоу, Кристофер В. «Народные банки: жизнь и смерть почтово-сберегательной системы США». Журнал социальной истории 52.1 (2018): 121–152. онлайн
- Шоу, Кристофер В. «Огромная польза: происхождение почтовых услуг для слепых американцев». История Канзаса: Журнал Центральных равнин 38.3 (2015): 180-191. онлайн
- Стэнгер, Ховард Р. «По почте и по железной дороге: история торговли по почте». в The Routledge Companion to the History of Retailing (Routledge, 2018), стр. 319–339. онлайн
- Штайгер, Уильям А. «Линдберг летит авиапочтой из Спрингфилда». Журнал Исторического общества штата Иллинойс 7.2 (1954): 133–148. онлайн
- Ван дер Линден, Ф. Роберт. Авиакомпании и воздушная почта: почтовое отделение и рождение индустрии коммерческой авиации. (Университетское издательство Кентукки, 2002 г.) онлайн .
- Уолш, Джон, Гарт Л. Мангам и Джон Уолш-младший. Трудовая борьба в почтовом отделении: от избирательного лоббирования к коллективным переговорам (М. Е. Шарп, 1992). онлайн
- Уэррелл, Кеннет П. «Возвращение к «Фиаско»: авиакорпус и эпизод с авиапочтой 1934 года». История авиации 57.1 (2010): 12-29. онлайн
Первоисточники
[ редактировать ]- Дэвид, Пол Т. Экономика авиапочтовых перевозок (Брукингский институт, 1934). онлайн
- Дэй, Дж. Эдвард. Мой назначенный раунд: 929 дней в качестве генерального почтмейстера (1965)
- Итон, Дорман Бриджмен. Система «порчей» и реформа государственной службы в таможне и почтовом отделении Нью-Йорка (сыновья Г.П. Патнэма, 1881 г.) онлайн .
- Ганц, Шерил, изд. Каждая марка рассказывает историю: Национальной филателистической коллекции (Смитсоновский институт, 2014 г.) отрывок из