Отто Прегер
Отто Прегер | |
---|---|
Второй помощник генерального почтмейстера США | |
В офисе 1 сентября 1915 г. - март 1921 г. | |
Президент | Вудро Вильсон |
Преемник | Пол Хендерсон |
Личные данные | |
Рожденный | Виктория , Техас | 27 февраля 1871 г.
Умер | 4 февраля 1948 г. Вашингтон, округ Колумбия | (76 лет)
Национальность | Соединенные Штаты |
Супруг (а) | Энн С. Хардести и Кэрри Уилл Коффман |
Альма-матер | Техасский университет |
Занятие | Журналист , почтмейстер |
Отто Прегер (27 февраля 1871 — 4 февраля 1948) был почтмейстером в Вашингтоне, округ Колумбия , с 1913 по 1915 год и вторым помощником генерального почтмейстера США с 1915 по 1921 год. Он отвечал за реализацию авиапочты с 1918 по 1927 год. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Прегер родился в Виктории , штат Техас , 27 февраля 1871 года в семье Германа Прегера и Луизы Шульце. Он учился в государственных школах в Сан-Антонио , штат Техас, затем в Техасском университете . В 1889 году он начал работать репортером газеты, затем редактором и работал в журналистике до 1914 года. 27 февраля 1897 года он женился на Энни К. Хардести. [ 2 ] Он женился на Кэрри Уилл Коффман 20 апреля 1928 года. [ 3 ]
1 апреля 1913 года Прегер стал почтмейстером Вашингтона, округ Колумбия, оставаясь на этой должности до 1 сентября 1915 года, когда он стал вторым помощником генерального почтмейстера Соединенных Штатов. [ 2 ] 15 мая 1918 года генеральный почтмейстер Альберт С. Берлесон поручил ему дополнительные обязанности начальника Службы авиапочты США. [ 2 ] говоря Прегеру: «Однажды созданная авиапочта не должна прекращаться, а должна постоянно улучшаться и расширяться, пока она, подобно пароходу и железной дороге , не станет постоянным транспортным средством почтовой службы». [ 4 ]
В течение короткого периода летом 1918 года Воздушная служба армии США предоставляла пилотов и самолеты для службы авиапочты, но затем почтовое отделение, недовольное дисциплиной армейских пилотов и качеством их оборудования, начало нанимать собственных пилотов и приобретать собственные самолеты. Однако эти усилия привели к найму бывших армейских пилотов и покупке бывших армейских самолетов. Предупреждая пилотов никогда не выполнять трюки во время полетов на почтовых самолетах, он настаивал на том, чтобы они следовали фиксированному графику независимо от погоды, и между Прегером и пилотами возникли спорные отношения. [ 4 ] Первый признак беды появился 18 ноября 1918 года, когда два почтовых пилота, Эдди Гарднер и Роберт Шэнк, [ 5 ] отказались взлетать с Бельмонт-Филд на Лонг-Айленде из-за тумана , и Прегер все равно приказал им взлететь немедленно. После этого они это сделали, но вскоре вернулись на аэродром и припарковали свой самолет, заявив, что летать слишком опасно. Прегер немедленно уволил их, хотя через два месяца их снова приняли на работу. [ 4 ]
22 июля 1919 года, разгневанные настойчивым требованием Прегера выполнять полеты по маршруту вовремя даже в плохую погоду, иначе их уволят (эта политика привела к 15 авиакатастрофам и двум смертельным случаям только за предыдущие две недели), пилоты Авиапочтовой службы США начинают стихийная забастовка. После того, как Прегер и почтовое отделение США получили множество негативных комментариев в прессе, забастовка закончилась менее чем через неделю, когда почтовое отделение согласилось, что официальные лица в Вашингтоне, округ Колумбия , больше не будут настаивать на том, чтобы пилоты летали в опасных погодных условиях. [ 6 ] [ 4 ]
10 декабря 1919 года Прегер дал показания перед Комитетом Палаты представителей США по почтовым отделениям и почтовым дорогам , где он запросил 3 миллиона долларов США на создание и эксплуатацию маршрутов авиапочты между Нью-Йорком и Сан-Франциско , Питтсбургом и Милуоки , Нью-Йорк. и Атланта , и Сент-Луис , и Миннеаполис . [ 7 ]
В сентябре 1920 года под руководством Прегера почтовое отделение открыло первый трансконтинентальный маршрут воздушной почты в Соединенных Штатах. Однако в Соединенных Штатах отсутствовала система освещенных навигационных маяков, из-за чего пилотам авиапочты было слишком опасно летать в ночное время, а поезда перевозили почту по маршруту в темное время суток. В результате трансконтинентальная авиапочта оказалась ненамного быстрее (и значительно дороже), чем трансконтинентальная почта, полностью осуществляемая поездом. Прегер понимал опасность ночных полетов, но хотел продемонстрировать их осуществимость до того, как президент Уоррен Г. Хардинг вступит в должность и назначит своего преемника. Поэтому в феврале 1921 года он организовал серию экспериментальных круглосуточных почтовых рейсов между Нью-Йорком и Сан-Франциско , Калифорния — два в восточном направлении и два в западном. [ 8 ] Не пилот и, будучи уроженцем Техаса, незнакомым с зимней погодой на севере и западе США, Прегер, вероятно, не до конца понимал, какую опасность представляли полеты для его пилотов. [ 8 ] Два рейса, направлявшиеся на запад, застряли в Дюбуа , штат Пенсильвания , и Чикаго , штат Иллинойс . Первый полет на восток закончился трагедией, когда самолет de Havilland DH-4 B, перевозивший почту , заглох и разбился после взлета из Элко , штат Невада . Единственный реальный успех был достигнут вторым рейсом в восточном направлении, пилоту которого удалось пролететь ночной перелет из Норт-Платта , штат Небраска , в Чикаго. [ 8 ]
После инаугурации Хардинга 4 марта 1921 года Прегера на посту второго помощника генерального почтмейстера сменил Пол Хендерсон в марте 1921 года. [ 8 ] К следующему году он стал сотрудником Управления коммерческой авиации Нью-Йорка. [ 2 ]
Несмотря на часто враждебный характер отношений между Прегером и его пилотами авиапочты, годы спустя во время радиоинтервью Прегер похвалил пилотов за их героизм в полетах в сложных условиях для доставки почты. [ 4 ] Он умер от сердечного приступа в Вашингтоне, округ Колумбия, 4 февраля 1948 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Сотрудники" . Национальный музей почты . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кто есть кто в американской аэронавтике . 1922 год . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Оклахома, отчеты о браках округа, 1890–1995 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дженсен, Ричард, «Клуб самоубийц», История авиации , май 2017 г., стр. 62.
- ^ Розенберг, Барри; Маколей, Кэтрин (2006). Индивидуалы неба . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. п. 162. ИСБН 0-06-052950-4 .
- ^ «Прегер отрицает обвинения пилотов авиапочты. Почтовое отделение твердо относится к бастующим, настаивая на том, что самолеты лучше всего подходят для обслуживания» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1919 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ «Авиапочта создает индустрию» . Национальный музей почты . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дженсен, Ричард, «Клуб самоубийц», История авиации , май 2017 г., стр. 64.
- ^ geni.com Отто Прегер