Jump to content

Заказ по почте

Обложка почтового каталога научного оборудования

Почтовый заказ это покупка товаров услуг или с доставкой по почте . Покупатель размещает заказ на желаемые товары у продавца с помощью некоторых удаленных методов, таких как:

  • Отправка формы заказа на почту
  • Размещение телефонного звонка
  • Размещение заказа у нескольких турагентов и оплата в рассрочку. [1]
  • Заполнение формы на сайте или в мобильном приложении — если информацию о товаре также в основном получают онлайн, а не через бумажный каталог или по телевидению, эта модель — онлайн-покупки или электронная коммерция.

Затем продукция доставляется заказчику. Продукты обычно доставляются непосредственно по адресу, указанному покупателем, например, по домашнему адресу, но иногда заказы доставляются в ближайшую точку розничной торговли , где покупатель может их забрать. Некоторые продавцы также позволяют отправлять товары непосредственно третьему потребителю, что является эффективным способом отправить подарок получателю за пределами города. Некоторые торговцы доставляли товар напрямую покупателю через своих турагентов.

Каталог почтовых заказов — это публикация, содержащая список общих товаров компании. Компании, которые публикуют и управляют каталогами по почте, в отрасли называются каталогизаторами. Каталогизаторы покупают или производят товары, а затем продают их потенциальным клиентам. Каталогизаторы могут «арендовать» имена у брокеров списков или совместных баз данных . Сам каталог публикуется так же, как и любое журнальное издание, и распространяется различными способами, обычно через почтовую службу и Интернет.

Иногда продукты супермаркетов проводятся по акции с доставкой по почте, в результате чего люди могут отправить UPC, а также доставку и обработку, чтобы получить продукт, изготовленный специально для компании.

История [ править ]

Ранние каталоги [ править ]

В 1498 году венецианский издатель Альд Мануций напечатал каталог печатаемых им книг.В 1667 году английский садовник Уильям Лукас опубликовал каталог семян, который он разослал своим клиентам, чтобы сообщить им свои цены. Каталоги распространились в Британскую Америку , где, как полагают, Бенджамин Франклин был первым каталогизатором. В 1744 году он издал каталог научных и академических книг. [2] В 1833 году Антонио Фатторини основал в Брэдфорде часовой клуб по доставке товаров по почте, который со временем превратился в Empire Stores. [3]

Первый заказ по почте [ править ]

Прайс-Джонс мог только мечтать о том влиянии, которое его предпринимательское видение окажет на мир, когда он продавал валлийскую фланель королеве Виктории и Флоренс Найтингейл в конце 1800-х годов. Джонс считается пионером глобальной индустрии почтовых заказов, стоимость которой сейчас составляет около 75 миллиардов фунтов стерлингов. Забудьте об Интернете и курьерах, Прайс-Джонс воспользовался супермагистралью того времени — железной дорогой и почтовыми посылками.

— «Пионер доставки по почте, положивший начало индустрии стоимостью в миллиард фунтов», BBC News , декабрь 2020 г. [4]

В 1861 году валлийский предприниматель Прайс Прайс-Джонс основал первую компанию по доставке товаров по почте. [5] [6] [7] Начав подмастерьем у местного торговца тканями в Ньютауне, Уэльс , он взял на себя управление бизнесом в 1856 году и переименовал его в Королевский валлийский склад, продавая местную валлийскую фланель . [4]

Создание Uniform Penny Post в 1840 году и расширение железнодорожной сети помогли Прайсу-Джонсу в конечном итоге превратить свой небольшой сельский концерн в компанию с мировой известностью. [4] Клиенты впервые получили возможность делать заказы по почте — это произошло после создания современной почтовой службы и изобретения почтовой марки ( Penny Black ), где за перевозку и доставку между любыми двумя местами в стране взималась плата в размере одного пенни. Соединенное Королевство независимо от расстояния, а товары доставлялись по всей Великобритании через вновь созданную железнодорожную систему. [5] [8]

В 1861 году Прайс-Джонс придумал уникальный метод продажи своих товаров. Он распространял каталоги своих товаров по всей стране, позволяя людям выбирать желаемые товары и заказывать их по почте; Затем он отправлял товар покупателю по железной дороге, обещая доставку на следующий день . [8] Это был идеальный способ удовлетворить потребности клиентов в изолированных сельских районах, которые были либо слишком заняты, либо не могли попасть в Ньютаун, чтобы сделать покупки напрямую. Это был первый в мире бизнес по доставке товаров по почте, и эта идея изменила природу розничной торговли в следующем столетии. [4] [9]

Дальнейшее расширение железных дорог в последующие годы позволило Прайсу Джонсу значительно расширить свою клиентскую базу, и его бизнес быстро рос. Он поставлял свою продукцию впечатляющему разнообразию знаменитых клиентов, включая Флоренс Найтингейл и королеву Викторию , принцессу Уэльскую и королевские семьи по всей Европе. [4] Он также начал экспортировать драпировки в США и британские колонии , собрав 200 000 клиентов по всей Великобритании и по всему миру. [10]

Одним из его самых популярных изделий был ковер «Эуклисия» . [11] предшественник современных спальных мешков, которые Прайс-Джонс экспортировал по всему миру, в какой-то момент заключив контракт с российской армией на поставку 60 000 ковров. [12] К 1880 году у него было более 100 000 клиентов только в Великобритании, а его успех был вознагражден в 1887 году рыцарским званием. [13]

В Северной Америке [ править ]

Обложка первого каталога Eaton , опубликованного в 1884 году. Каталог Eaton продолжал публиковаться до 1976 года.

В 1845 году «Синяя книга Тиффани» стала первым каталогом, доставляемым по почте в Соединенных Штатах. [14] [15]

В 1872 году Аарон Монтгомери Уорд из Чикаго подготовил каталог заказов по почте для своего бизнеса по доставке по почте в Монтгомери Уорд . [16] Покупая товары, а затем перепродавая их напрямую покупателям, Аарон Монтгомери Уорд, следовательно, устранял посредников в обычном магазине и в интересах покупателя резко снижал цены. [17]

Его первый каталог представлял собой один лист бумаги с прайс-листом размером 8 на 12 дюймов, в котором были показаны товары, выставленные на продажу, и инструкции по заказу. Монтгомери Уорд определил рынок фермеров на Среднем Западе, настороженных торговцами. За два десятилетия его одностраничный список продуктов превратился в 540-страничную иллюстрированную книгу, в которой продается более 20 000 наименований.

Примерно с 1921 по 1931 год Уорд продавал сборные комплектные дома , называемые Wardway Homes. по почте [18]

Hammacher Schlemmer - это первая из сохранившихся до сих пор компаний по доставке по почте, основанная Альфредом Хаммахером в Нью-Йорке в 1848 году. Ее первый каталог, предлагающий инструменты для механиков и строительное оборудование, был опубликован в 1881 году. [19]

Компания T. Eaton Co. Limited была основана в 1869 году в Торонто Тимоти Итоном, ирландским иммигрантом. Первый каталог Eaton представлял собой 34-страничный буклет, выпущенный в 1884 году. По мере роста Eaton рос и каталог. К 1920 году Eaton открыла склады почтовой доставки в Виннипеге, Торонто и Монктоне для обслуживания клиентов по каталогу. Офисы заказов по каталогам также были открыты по всей стране, первое из которых открылось в Оквилле в 1916 году.

Сирс [ править ]

Каталог Sears, Roebuck and Company, 1918 г.

Ричард Уоррен Сирс начал бизнес по продаже часов по каталогам по почте в Редвуд-Фолс, штат Миннесота , в 1888 году. К 1894 году каталог Sears вырос до 322 страниц, в которых были представлены швейные машины , велосипеды , спортивные товары , автомобили (выпускавшиеся в 1905–1915 гг. Lincoln Motor Car Works в Чикаго, не имеющий отношения к нынешнему одноименному бренду Ford Motor Company ) [20] и множество других новинок.

Организовав компанию так, чтобы она могла обрабатывать заказы экономично и эффективно, чикагский производитель одежды Юлиус Розенвальд в 1895 году стал совладельцем. К следующему году куклы , холодильники , плиты и продукты в каталог были добавлены . Вскоре компания Sears, Roebuck and Co. завоевала репутацию производителя высококачественной продукции и удовлетворенности клиентов. К 1895 году компания выпускала 532-страничный каталог с самым большим разнообразием товаров, которое в то время можно было себе представить. «В 1893 году объем продаж превысил 400 000 долларов. Два года спустя они превысили 750 000 долларов».

В 1906 году компания Sears открыла свой завод по каталогам и башню Sears Merchandise Building Tower . [21] И к тому времени каталог Sears стал известен в отрасли как «Библия потребителей». В 1933 году компания Sears, Roebuck and Co. выпустила первый из своих знаменитых рождественских каталогов, известный как « Книга желаний Sears », каталог игрушек и подарков, отдельный от ежегодного рождественского каталога.

С 1908 по 1940 год компания Sears также продавала готовые дома по почте, продав от 70 000 до 75 000 таких домов, во многих из которых живут до сих пор. [22]

Индустриализация [ править ]

The Outlook , реклама американского журнала 1916 года, предлагающая доставку рыбы и морепродуктов по почте.

Создав индустрию прямого маркетинга посредством каталога заказов по почте, Прайс Прайс-Джонс и Аарон Монтгомери Уорд позволили создать мощную глобальную сеть, которая стала включать в себя все: от заказов по почте до телемаркетинга и социальных сетей. [17] Заказ по почте изменил мировой рынок, внедрив в сферу розничной торговли концепцию конфиденциальности и индивидуальности. [23] Сегодня индустрия каталогов почтовых заказов оценивается примерно в 100 миллиардов долларов. [23] и генерирует более 2 триллионов дополнительных продаж. [17]

Мурс [ править ]

Сэр Джон Мурс был британским бизнесменом и филантропом, наиболее известным благодаря основанию розничной компании Littlewoods , которая располагалась в Ливерпуле , Англия . Мурс стал миллионером благодаря созданию пула Литтлвуд, одного из самых известных имен в сфере спортивных азартных игр в Англии.

В январе 1932 года Мурс смог достаточно отвлечься от бассейнов, чтобы открыть магазин почтовых заказов Littlewoods. За этим последовало 6 июля 1937 года открытие первого Littlewoods универмага в Блэкпуле . К началу Второй мировой войны в Великобритании было 25 магазинов Littlewoods, а к 1952 году — более 50.

Первый каталог Littlewoods был опубликован в мае 1932 года и состоял из 168 страниц. Его девизом было: «Мы поднимаем наш флаг в порту снабжения и сразу же отправляемся в порты спроса — дома людей. Мы намерены помочь невзрачным людям этой страны, помочь им получить часть прибыли». производятся путем производства и торговли... чтобы сэкономить деньги на вещах, которые им необходимы. Этот Каталог - наш Корабль... укомплектованный полностью британской командой... Вы не найдете сонных старомодных товаров, перевозимых в ЛИТЛВУДСЕ. корабль Только новейший из новых товаров — честный товар британского производства». [24]

После успеха каталогического бизнеса в 1932 году Мурс четыре раза переносил свой бизнес в более крупные здания. Мурс отплыл в Америку, чтобы посмотреть на деятельность Montgomery Ward и Sears and Roebuck. К 1936 году оборот бизнеса достиг отметки в 4 миллиона фунтов, что сделало Мурса миллионером во второй раз благодаря почтовому переводу. [24]

Пенни [ править ]

Джеймс Кэш Пенни открыл свой первый розничный магазин в 1902 году в Кеммерере, штат Вайоминг. К 1925 году у JC Penney было 674 магазина, объем продаж которых составил 91 миллион долларов. В 1962 году компания JC Penney купила компанию General Merchandise Company, базирующуюся в Висконсине, с дисконтными магазинами и службой доставки по почте. Таким образом, JC Penney вошла в бизнес по продаже каталогов по почте. Компания JC Penney, поздно пришедшая на рынок каталогов, отличалась от многих своих конкурентов, поскольку до того, как заняться торговлей по почте, у нее была большая база розничных магазинов. Первый каталог JC Penney был отправлен по почте в следующем, 1963 году. Покупатели могли делать заказы по каталогу в магазинах JC Penney в восьми штатах. Центр распространения каталогов JC Penney располагался в Милуоки. [25]

Каталоги сквозь века

Wunderman[editВундерман

Почтовый заказ всегда основывался на инновационной технологии продажи продукции непосредственно потребителю по привлекательным ценам. [17] но термин « директ-маркетинг » был придуман только в 1967 году Лестером Вундерманом , который считается отцом современного прямого маркетинга. Он стоял за созданием бесплатного номера 1-800. [17] и многочисленные маркетинговые программы лояльности, основанные на почтовых заказах, включая Columbia Record Club, карту подписки на журнал и программу вознаграждения клиентов American Express. [26]

Рост электронной коммерции [ править ]

С изобретением Интернета веб-сайт компании стал более распространенным способом заказа товаров с доставкой по почте. Если розничный торговец не предоставляет бумажный каталог для заказа, то есть если товары в основном представлены и ищутся покупателем на веб-сайте или в мобильном приложении, термин «заказ по почте» редко используется для описания заказа товаров. через Интернет. Чаще всего это называют электронной коммерцией или онлайн-покупками. Интернет-покупки позволяют представить более подробную информацию (включая аудио и видео) и позволяют быстрее делать заказы, чем по почте (хотя заказы по телефону также распространены для каталогов, отправляемых по почте). Большинство традиционных компаний, занимающихся доставкой по почте, теперь также продают через Интернет, в некоторых случаях с помощью PDF-файла или приложения для планшета, которое позволяет покупателям просматривать электронный каталог, очень похожий на бумажный, хотя к концу 2010-х годов это становится все более редким, и продукты информация представлена ​​в формате, предназначенном для Интернета и мобильных приложений, а не в формате PDF.

Рост затрат на бумагу, печать и почтовые расходы заставил некоторых традиционных продавцов каталогов, таких как Bloomingdale's , приостановить выпуск печатных каталогов и продавать их только через веб-сайты. Кроме того, хотя некоторые интернет-торговцы также являются или были торговцами по каталогам, у многих никогда не было печатного каталога.

Издание каталога [ править ]

Год основания каталогов почтовых заказов

Налоги [ править ]

Целью индустрии прямого маркетинга является изменение цепочки распределения продаж, другими словами, [обходя] оптового и розничного продавца и направляясь непосредственно к покупателю, тем самым снижая тарифы и налоги. [47]

В Европейском Союзе действует « Союз НДС »: продавец, продающий товар покупателю в другой стране-члене ЕС, добавляет к цене НДС своей страны, и покупатель не платит дополнительный налог. Покупатель для перепродажи может вычесть этот НДС, как и при покупках, сделанных внутри своей страны.

До 21 июня 2018 года розничные торговцы по почте в США работали с тем преимуществом, что от них не требовалось взимать налог с продаж штата , за исключением случаев, когда бизнес розничного торговца физически присутствовал в штате покупателя . Вместо этого большинство штатов требовало от покупателя-резидента уплаты применимых налогов. В 2018 году, после того как Верховный суд США рассмотрел дело Южная Дакота против Wayfair, Inc. и большинством в пять судей отменил решение Quill Corp. против Северной Дакоты , постановив, что правило физического присутствия, принятое в деле Quill, было «необоснованным и неправильным». «В нынешний век интернет-услуг американские розничные торговцы электронной коммерцией и доставкой по почте начали взимать государственный налог с продаж за заказы.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Розничная торговля по почте в Великобритании: история бизнеса и общества . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2005. с. 17. ISBN  0198296509 .
  2. ^ «Краткая история каталогов почтовых заказов» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  3. ^ МакКоркелл, Грэм (1997). Прямой маркетинг и маркетинг баз данных . Издательство Коган Пейдж. п. 42. ИСБН  9780749419608 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Шаттлворт, Питер (25 декабря 2020 г.). «Пионер почтовых заказов, положивший начало индустрии стоимостью в миллиарды фунтов» . Новости Би-би-си . Проверено 5 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Каталог почтовых заказов от Прайс-Джонса» . Би-би-си . Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Прайс Прайс-Джонс, бизнесмен из Ньютауна, который познакомил мир с покупками по почте. Архивировано 13 февраля 2008 г. на Wayback Machine BBC.co.uk.
  7. ^ «Краткая история Ньютауна» . Городской совет Ньютауна. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Прайс-Джонс: пионер индустрии почтовых заказов» . Би-би-си . Проверено 28 февраля 2019 г.
  9. ^ Прайс Джонс и Королевский валлийский склад. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine Powys - Один день из жизни.
  10. ^ «Сэр Прайс Прайс-Джонс» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  11. ^ «Коврик Эвклисия» . A-day-in-the-life.powys.org.uk. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  12. ^ «История мира. Объект: ковер Евклисия» . Би-би-си. 1 января 1970 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  13. ^ «Прайс-Джонс: пионер индустрии почтовых заказов» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 г.
  14. ^ «Наследие: История Тиффани» . Tiffany & Co. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  15. ^ «Ответ на викторину прошлых недель» . Еженедельник Неаполя, Флориды . Пестрый дурак . 26 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  16. ^ Вудхэм (1997), 15
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Brandweek 50, №36.D1-D4 «Следующее поколение ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА». Академический поиск завершен, EBSCOhost, 2009, стр.6.
  18. ^ «Wardway Homes — Kit Houses от Монтгомери Уорда» . Проверено 14 октября 2016 г.
  19. ^ О Хамахере Шлеммере. Архивировано 15 июля 2010 г. в Wayback Machine с Хамахера Шлеммера . веб-сайта
  20. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 гг . (Нью-Йорк: Бонанза, 1950), стр.90.
  21. ^ Книга: Исторический завод по каталогу Sears, Roebuck and Co. ISBN   0-7385-3977-5 , дата открытия.
  22. ^ «Что такое современный дом Sears?» . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рут, Дэймон. «Рынок идей». Академический поиск завершен, EBSCOhost, 2009, стр.1.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Каталог Littlewoods — Покупки на дому — Введение, часть II» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  25. ^ «История JC Penney Company, Inc. – FundingUniverse» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  26. ^ «Легенда маркетинга Лестер Вундерман в прямом эфире на шоу Алана Леви » . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  27. ^ «Краткая история Ньютауна» . Ньютаун Таун.
  28. ^ «Отличные универсальные магазины — GUS Покупки на дому — GUS теперь называется K and Co» . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Каталог Фримена» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  30. ^ «Каталог магазинов Empire - дополнительная историческая информация о магазинах Empire» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  31. ^ «Грэттан - предыстория каталогов Граттана» . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  32. ^ «La Redoute - предыстория каталогов La Redoute» . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  33. ^ «Ранний магический каталог СС Адамса (около 1920-х годов). Эсбери-Парк, Нью-Джерси» 28 декабря 2015 г.
  34. ^ https://www.radioshackcatalogs.com/
  35. ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  36. ^ «Подарки Тейлора: о нашей компании» . taylorgifts.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  37. ^ «Актриса Гленн Клоуз, муж продает зообизнес FetchDog» . pressherald.com . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  38. ^ «История каталогов LEGO | Женская инициатива по производству кирпичей» . 5 марта 2021 г.
  39. ^ «CarolWrightGifts.com | О нас» . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г. О подарках Кэрол Райт
  40. ^ «История более четкого изображения: основание, сроки и вехи - Zippia» . 27 августа 2020 г.
  41. ^ «DrLeonards.com | О нас» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 г. Проверено 26 февраля 2014 г. О докторе Леонардс Каталог здравоохранения
  42. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Toys 'R' Us предлагает свой первый каталог» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1991 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  43. ^ https://mcphee.com/blogs/news/the-first-archie-mcphee-catalog.
  44. ^ «Следующий каталог — предыстория следующего каталога» . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 14 октября 2016 г.
  45. ^ https://deliascatalogs.tumblr.com/catalogs
  46. ^ https://www.encyclepedia.com/social-sciences-and-law/ Economics-business-and-labor/businesses- and-occupations/urban-outfitters-inc
  47. ^ Журнал бизнеса и финансов Библиотечное дело 9, вып. 4: 221-236. «Источники прямого маркетинга и электронной коммерции». Академический поиск завершен, EBSCOhost, 2004, стр. 2.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бурстин, Дэниел Дж. «Бизнес почтовых заказов А. Монтгомери Уорда», История Чикаго (1973), 2 № 3, стр. 142–152.
  • Бурстин, Дэниел Дж. Американцы: демократический опыт (1973), стр. 118–36, 630.
  • Бейкер, Большой каталог HNB: Жизнь Аарона Монтгомери Уорда (1956).
  • Купи, Ричард, Шон О'Коннелл и Дилвин Портер. «Доставка по почте в Соединенном Королевстве около 1880–1960: как доставка по почте конкурировала с другими формами розничной торговли», The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research (1999), 9 № 3, стр. 261–273.
  • Эммет, Борис и Джон Э. Джек. Каталоги и счетчики: История Sears, Roebuck and Company (1950), стандартная научная история.
  • Хейне, Ирвин М. «Влияние географических факторов на развитие бизнеса почтовых отправлений», American Marketing Journal (1936), 3 № 2, стр. 127–130 в JSTOR.
  • Лэтэм, Фрэнк Б. 1872–1972: век обслуживания потребителей. История Монтгомери Уорда (1972)
  • Майкл, Стивен К. «Конкуренция в организационной форме: заказ по почте и розничные магазины, 1910–1940», Journal of Economic Behavior & Organization (1994) 23 № 3, стр. 269–286, онлайн.
  • Пауэрс, Мелвин. Как разбогатеть, заказывая по почте (Лос-Анджелес: Wilshire Book Company, 1980)
  • Шлерет, Томас Дж. «Каталоги почтовых заказов как ресурсы в исследованиях американской культуры», Prospects (1982), Vol. 7, стр. 141–161.
  • Смолли, Орандж А. «Выход на рынок и экономическая адаптация: первое десятилетие Шпигеля в сфере почтовых заказов», Business History Review (1961) 35 № 3, стр. 372–401. Обложки с 1905 по 1915 год в JSTOR.
  • Смолли, Оранж А. и Фредерик Д. Стердивант. Кредитные торговцы: история Spiegel, Inc. (1973)
  • Сроге, Максвелл. Индустрия почтовых заказов США (1991)
  • Вудхэм, Джонатан (1997), Дизайн двадцатого века , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США и Лондон, Великобритания: Oxford University Press, ISBN  0192842048 , OCLC   35777427
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d905280dfdb1fc0b704d5bf65fbad8__1716822420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d8/e9d905280dfdb1fc0b704d5bf65fbad8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mail order - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)