Jump to content

Колумбийский дом

Колумбийский дом
Тип компании Частный
Промышленность Прямой дистрибьютор DVD потребителям . , Blu-ray и LaserDisc
Основан 1955 год ; 69 лет назад ( 1955 )
Основатель Колумбия отчеты
Штаб-квартира Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Канада (до декабря 2010 г.) Мексика (до апреля 2001 г.)
Продукты Фильмы
Музыка (ранее)
Родитель Эдж Лайн Венчурс
Веб-сайт columbiahouse.com
Логотип до 2008 г.

Columbia House был зонтичным брендом для музыкальных клубов Columbia Records с доставкой по почте , основной версией которого был Columbia Record Club , основанный в 1955 году. Бренд Columbia House был представлен в начале 1970-х годов Columbia Records (подразделение CBS, Inc. ), и имела значительное присутствие на рынке в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов.

В 2005 году давний конкурент BMG Direct Marketing, Inc. (ранее RCA Music Service или RCA Victor Record Club) приобрел Columbia House и объединил операции. В 2008 году компания (а также оператор книжного клуба Bookspan ) была приобретена частной инвестиционной группой Najafi Companies, а ее название было изменено на Direct Brands, Inc.

Хотя компания Direct Brands прекратила доставку музыки по почте в середине 2009 года, она продолжала использовать бренд Columbia House для продвижения видео в США и Канаде, продавая DVD и Blu-ray посредством спорной практики выставления счетов с отрицательным опционом . Канадские активы DB Media прекратили работу 10 декабря 2010 г., а весь персонал был уволен. [ 1 ] в то время как операции США продолжались в обычном режиме. В декабре 2012 года компания была продана Pride Tree Holdings, Inc. В 2013 году компания сменила название на Filmed Entertainment Inc. [ 2 ] О продаже подразделения DVD на конкурсном аукционе было объявлено 10 августа 2015 года. [ 3 ]

Быстрый рост

[ редактировать ]

Columbia Record Club был основан в 1955 году CBS/Columbia Records в качестве эксперимента по продаже музыки напрямую по почте. [ 4 ] стимулирование продаж сельским потребителям и предотвращение конкуренции со стороны компаний, занимающихся доставкой по почте, из-за пределов звукозаписывающей индустрии. [ 5 ] Новых членов клуба соблазняли бесплатной записью только за вступление. [ 4 ] Чтобы успокоить обычных розничных продавцов, названия в каталоге клуба стали доступны только через шесть месяцев после выпуска в розничную продажу (позже сокращено до трех месяцев), а розничные продавцы, которые помогали набирать членов, получали комиссию в размере 20%. К концу того же года в клубе насчитывалось 125 175 членов, которые приобрели 700 000 пластинок. [ 4 ] (1,174 миллиона долларов нетто). Производство разрасталось так быстро, что в 1956 году оно было перенесено из Нью-Йорка на новую базу: распределительный центр в Терре-Хот, штат Индиана , город с железнодорожным сообщением, где Колумбия недавно открыла завод по производству пластинок. [ 4 ] За год в клубе насчитывалось 687 652 члена, и было продано 7 миллионов пластинок. [ 4 ] (14,888 миллиона долларов нетто), и к 1963 году он занимал 10% розничного рынка записанной музыки. [ 5 ]

Лицензирование

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов RCA Victor и Capitol Records также открыли клубы звукозаписи. Первоначально три звукозаписывающих клуба продавали только релизы своих собственных лейблов. Например, записи Columbia не были доступны в RCA Victor Record Club, а записи RCA были недоступны в Columbia Record Club.

В 1958 году, столкнувшись с потерей членов, которые хотели более широкого разнообразия пластинок, Columbia Record Club начал производство и маркетинг пластинок для некоторых более мелких конкурирующих лейблов, включая Verve , Mercury , Warner Bros. , Kapp , Vanguard , United Artists и Liberty . [ 5 ] Клубы звукозаписи RCA Victor и Capitol продолжали предлагать продукцию только своих собственных лейблов. Лицензиарам гарантировалось минимальное количество продаж, но они заключали эксклюзивные ограничительные контракты, что привело к обвинениям в фиксировании цен против клуба в 1962 году, за которыми последовали 7 лет практически безрезультатных судебных разбирательств. [ 5 ] Программа лицензирования продолжалась и расширялась в 1960-х годах по мере роста и изменений музыкальной индустрии. [ 5 ]

Новые форматы и рост бренда Columbia House

[ редактировать ]

Columbia Record Club начал продавать стерео пластинки и оборудование в 1959 году, катушечные записи (через Columbia Reel-To-Reel Club) в 1960 году, 8-дорожечные картриджи (через Columbia Cartridge Club) в 1966 году и кассеты ( через Columbia Cassette Club) в 1969 году. [ 4 ]

Columbia Record Club также отличался тем, что продолжал выпускать продукцию в форматах, которые больше не доступны на коммерческом рынке. После того, как крупные звукозаписывающие компании прекратили выпуск катушечной ленты в середине 1970-х годов, Columbia по-прежнему продолжала предлагать избранные новые названия, доступные на катушечной ленте, вплоть до 1984 года. К 1982 году 8-дорожечная лента в основном исчезла, но Columbia продолжала выпускать новые названия в этом формате до 1988 года, и, наконец, после того, как крупные звукозаписывающие компании отказались от формата виниловых пластинок в 1989 году, Columbia выпускала избранные новые названия на виниле до 1992 года. Во всех трех случаях новые выпуски в удаленных форматах обычно ограничивались новое название «Выбор месяца» (хотя кантри-музыка «Выбор месяца» никогда не была доступна на катушке, если только альбом не имел возможной перекрестной привлекательности для членов клубов поп / рок или легкой музыки).

К началу 1970-х годов «Columbia House» стал всеобъемлющим брендом для различных подразделений, возглавляемых Columbia Record Club, позже переименованным в Columbia Record & Tape Club. [ нужна ссылка ] К 1975 году число членов превысило 3 миллиона. [ 4 ]

Небольшой CRC находился на видном месте в средствах массовой информации и на обложке, что указывало на то, что изготовителем была компания Columbia House.

В 1982 году видеоклуб CBS, который в прошлом году сформировался как видеотека CBS, стал частью семьи Columbia House. [ 4 ] Кроме того, в тот же период Columbia House и The Cannon Group основали эксклюзивную в Великобритании службу распространения VHS по почте Videolog. Sony приобрела CBS Records Group, включая Columbia House, в 1988 году, насчитывавшую тогда 6 миллионов членов. В 1987 году BMG приобрела RCA Records и изменила название единственного выжившего конкурента Columbia House, RCA Music Service (ранее RCA Victor Record Club), на BMG Music Service.

В 1991 году CBS Records Group была переименована в Sony Music Entertainment , и Sony продала половину Columbia House компании Time Warner , которая внесла Time-Life . в совместное предприятие видео- и музыкальные клубы [ 4 ] На конец того же года число членов превысило 10 миллионов. [ 4 ] Влияние Columbia House и других музыкальных клубов достигло своего пика в 1994 году, составив 15,1 процента всех продаж компакт-дисков. [ 6 ] В 1996 году членство в клубе составляло 16 миллионов человек. В том же году был запущен веб-сайт Columbia House. [ 4 ]

Между тем, параллельный клуб, Columbia Record Club of Canada, с конца 1950-х годов находился под управлением канадского отделения Columbia Records, пока членство и финансовые проблемы не привели к его очевидному упадку в 1977 году. [ 7 ] Он был перезапущен в 1979 году как Канадский музыкальный клуб, собрав к концу того же года 100 000 членов. [ 4 ]

Падение рынка

[ редактировать ]

В середине 1999 года было объявлено о слиянии Columbia House и испытывающей трудности интернет-торговли CDNow , независимой государственной компании, которая имела финансирование и другие партнерские отношения с Columbia House и ее владельцами Sony и Time-Warner. От слияния отказались в начале 2000 года, в качестве факторов были названы плохое финансовое положение Columbia House и жесткая конкуренция со стороны онлайн-гиганта Amazon.com . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Через несколько месяцев CDNow была куплена компанией Bertelsmann, которая частично объединила ее с BMG Direct в предприятие под названием BeMusic. В следующем году CDNow была поглощена и объединена с Amazon. К 2001 году на музыкальные клубы приходилось менее восьми процентов всех продаж компакт-дисков, что совпало с ростом интернет-магазинов и торговых точек, таких как Amazon и Wal-Mart, которые предлагали музыку с аналогичными скидками без подписки.

Нарушение безопасности

[ редактировать ]

В 2001 году в результате взлома веб-сайта Columbia House были раскрыты тысячи имен клиентов, адресов и частей номеров кредитных карт, в результате чего частная информация о клиентах оказалась уязвимой для злоумышленников. Проблема касалась определенного раздела веб-сайта, к которому можно было легко получить доступ, удалив часть адреса веб-сайта в адресной строке, обнаруженную клиентом Марком Алвеем. После обнаружения взлома он отправил электронное письмо сотрудникам Columbia House, которые быстро отреагировали на проблему. Это событие вызвало обеспокоенность по поводу способности веб-сайта защитить личную информацию от хакеров и разрушительных мошенников. Хотя, по сообщениям Columbia House, никакой информации в результате временного нарушения получено не было, профессионалы отрасли поспешили указать, что простая ошибка стала следствием небрежного обращения с информацией о клиентах. [ 11 ]

Консолидация и сокращение

[ редактировать ]

В 2002 году Sony и AOL Time Warner продали 85% Columbia House нью-йоркской инвестиционной фирме The Blackstone Group LP. В следующем году о возможности слияния Columbia House и Blockbuster Inc. сообщалось в Wall Street Journal , сообщениях Associated Press и отраслевых изданиях. Хотя сообщалось, что владельцы вели переговоры, слияние так и не произошло.

В 2005 году давний конкурент BMG Direct Marketing, Inc., нынешние владельцы BMG Music Service, приобрел Columbia House, переименовал объединенную компанию в BMG Columbia House, Inc. и объединил операции под названием BMG Music Service. [ 12 ] [ 13 ]

В 2008 году компания, включая ее канадский филиал, [ 14 ] была приобретена у BMG инвестиционной фирмой JMCK Corp., входящей в группу Najafi Group, базирующейся в Финиксе, штат Аризона, и название было изменено на Direct Brands, Inc. [ 12 ] [ 13 ] Direct Brands консолидировала оставшиеся предприятия и прекратила деятельность по доставке музыки по почте 30 июня 2009 года. Однако Direct Brands продолжала управлять клубом DVD и Blu-ray Disc под брендом Columbia House как в США, так и в Канаде. [ 13 ] Название Columbia House по-прежнему принадлежит Sony Music Entertainment и используется по лицензии.

В декабре 2010 года канадский филиал обанкротился, а его веб-сайты начали перенаправлять посетителей на письмо с объяснениями от управляющих компаний, находящихся в банкротстве. [ 15 ] [ 16 ]

Банкротство

[ редактировать ]

Материнская компания музыкальных и DVD-клубов Columbia House объявила 10 августа 2015 года, что планирует продать свой бизнес Columbia House DVD Club, который продает записанные фильмы и сериалы напрямую потребителям, через аукцион по банкротству. [ 3 ]

Вернуться к продажам музыки

[ редактировать ]

В декабре 2015 года владелец Columbia House Джон Липпман объявил о своем намерении запустить услугу подписки на винил, которая позволит подписчикам выбирать, какие записи и жанры музыки они будут получать. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Текущая собственность

[ редактировать ]

Хотя Sony Music по-прежнему владеет торговой маркой Columbia House, Edge Line Ventures LLC является нынешним лицензиатом названия Columbia House. [ 20 ]

Деловая практика

[ редактировать ]

С момента основания Columbia House, после продажи Columbia House компании BMG и продолжения после продажи компании Direct Brands, Columbia House подвергалась критике за свою деловую практику, некоторые из которых изложены здесь:

Членство

[ редактировать ]

В течение первых трех десятилетий существования Columbia House у него была уникальная маркетинговая стратегия: раздавать покупателю несколько альбомов бесплатно (хотя большинство его ранних маркетинговых кампаний требовало от покупателя приклеить пенни к прилагаемой открытке/форме заказа) с обещанием что они купят определенное количество пластинок или кассет по полной клубной цене плюс доставка.

В почтовую посылку были вложены десятки маленьких листов марок; на этих марках были изображения настоящей обложки альбома пластинок, предлагаемых Columbia House. Покупатель отрывал штамп от листа, смачивал его и прикреплял на карточку заказа.

приходили в виде нежелательной почты Эти конверты из Колумбийского дома регулярно в дом, который, казалось, был у каждого. Один получатель может получить предложение одного типа, но сосед может получить более выгодное предложение. Много раз эту почту перехватывали подростки дома. Их легко увлекла идея получить все альбомы, которые они хотели, сразу, и все, что им нужно было сделать, это купить три или четыре альбома в течение следующих двух или трех лет. Было много несовершеннолетних клиентов, которые по закону не могли быть связаны этим соглашением; Колумбийский Дом знал, что эти правила не подлежат исполнению, но их, очевидно, это не волновало (хотя со временем эта политика действительно изменилась). Columbia House (и другие музыкальные клубы) позволили их чрезвычайно легко обмануть. Было бесчисленное множество случаев, когда клиенты присоединялись к музыкальному клубу, получали бесплатные альбомы и никогда не заказывали больше альбомов по полной цене, как было согласовано. Клиенты присоединялись к клубу несколько раз под разными именами, не собираясь платить, а в крайних случаях получали записи, розничная стоимость которых составляла сотни тысяч долларов. [ 21 ]

Практика выставления счетов с отрицательным опционом

[ редактировать ]

Columbia House практиковала выставление счетов с отрицательными опционами . [ 13 ] форма коммерческого распространения, при которой услуги автоматически предоставляются потребителям до тех пор, пока не будет издан специальный приказ об их отмене. [ 22 ] Эта практика вызвала множество жалоб со стороны потребителей. [ 23 ] Федеральная торговая комиссия опубликовала информацию, чтобы защитить клиентов от этой практики. [ 24 ] конкретно ссылаясь на предложение по цене 0,49 доллара за видео.

Другие сомнительные методы ведения бизнеса

[ редактировать ]

В определенных обстоятельствах доступно «членство», при котором от клиента не требуется отвечать на рассылки по выбору режиссера, если он или она не хочет купить фильм. По истечении срока действия такого членства возвращаются старые правила, согласно которым требуется своевременный ответ, чтобы предотвратить доставку фильмов по полной цене без участия клиента. Клиентам не напоминают, когда эти правила меняются. Клиент также имеет доступ к большому количеству других фильмов, которые рекламируются по почте и в Интернете для клиента. Только покупка за полную цену истощает это минимальное обязательство по покупке. Покупки не суммируются, то есть два фильма, купленные по десять долларов каждый, не уменьшают минимальную цену покупки фильмов по прейскуранту на один фильм. Если к концу срока не приобретено минимальное количество фильмов, денежная стоимость этих фильмов списывается со счетов клиентов. Если какие-либо покупки были совершены с использованием устройства торговой точки Columbia House, либо кредитной, либо дебетовой карты, связанной со счетами кредитной карты, то средства с этих счетов автоматически списываются. Компания отправит напоминание по почте или по электронной почте до истечения срока действия обязательства, давая клиенту возможность приобрести необходимое обязательство по покупке до того, как с него будут взиматься какие-либо обязательства или расходы по контракту. Аналогично, фильмы, заказанные по предварительному заказу, автоматически списываются с этих счетов, когда они становятся доступными, без дополнительного уведомления клиентов. Неспособность оплатить такие покупки приводит к тому, что Columbia House предпринимает усилия по взысканию долгов с клиентов.

Предполагаемая мошенническая продажа долга

[ редактировать ]

В декабре 2008 года BMG Music Service (теперь yourmusic.com) предположительно продала неизвестное количество мошеннических долговых требований коллекторскому агентству National Credit Solutions. Предполагаемым правонарушителям не сообщалось об их долгах, и большинство из них не совершали покупок в компании в течение как минимум пяти лет. Жертвы продажи ложных долговых требований не были проинформированы ни о своем долге, ни о счете, открытом в National Credit Solutions. Большинство жертв узнали о счете коллекторского агентства, когда им было отказано в кредите, аннулировали кредитные карты или проверили свои кредитные отчеты. [ нужна ссылка ]

Групповой иск

[ редактировать ]

4 августа 2011 г. против Columbia House (Direct Brands Inc.) был подан общенациональный коллективный иск с требованием возместить денежный ущерб и наложить судебный запрет на прекращение предполагаемой деловой практики Direct Brands Inc., связанной с несанкционированными списаниями средств с кредитных карт, невозможностью аннулирования и рассылкой нежелательных продуктов по почте. в дома и ряд других предполагаемых проблем.

«Весёлые деньги», «Дивидендные доллары» и «Бонусные баллы».

[ редактировать ]

Columbia House предложила систему начисления баллов, при которой за купленные фильмы начислялись «баллы» или «Fun Cash» («Дивидендные доллары» - термин, использовавшийся, когда фильмы выходили в формате VHS, но сейчас это уже не так). Существовал ряд ограничений на использование Fun Cash, что в целом делало регулярное повторное участие более дешевым и более реальным вариантом для тех, кто заинтересован в экономии.

Другие клубы

[ редактировать ]

Columbia House предпринимает набеги на другие средства массовой информации, помимо музыки и кино. В течение нескольких лет Columbia House предлагал клуб CD-ROM , позволяющий клиентам покупать компьютерные игры . Теперь он позволяет своим членам покупать видеоигры на своем сайте, но до сих пор не предложил для этого специальный клуб. Также можно заключать договоры на регулярную покупку «бокс-сетов», представляющих собой сборники популярных сериалов. Одно соглашение позволяет клиентам получить доступ к любой продукции Columbia House. Все можно найти на сайте компании.

Рейтинг лучшего бизнес-бюро

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год это предприятие имело неудовлетворительный рейтинг BBB из-за нереагирования на жалобы. [ 25 ] [ 26 ] Компания также имеет неудовлетворительную репутацию из-за множества жалоб. В частности, заявители утверждают, что получали товары и/или счета за товары от BMG/Columbia House за продукты, которые они не заказывали. Заявители также утверждают, что они не присоединились к BMG/Columbia House и не знают, как компания получила их информацию, а также что на телефонной линии и на веб-сайте компании нет представителей службы поддержки клиентов, которые могли бы помочь решить эти проблемы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Альварес и Марсаль» . Alvarezandmarsal.com. 10 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  2. ^ http://listings.findthecompany.com/l/6589969/Filmed-Entertainment-Inc-in-New-York-NY [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Джей, Марли (10 августа 2015 г.). «Владелец Columbia House подает заявление о банкротстве» . Торонто Сан . Ассошиэйтед Пресс (АП) . Проверено 13 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «История компании Columbia House» . ФиндингЮниверс . Проверено 21 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «414 F.2d 974, Апелляционный суд США, седьмой округ: COLUMBIA BROADCASTING SYSTEM, Inc. и Columbia Record Club, Inc., истцы, против ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ КОМИССИИ, ответчик» . 26 июня 1969 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  6. ^ «История и профиль компании Columbia House» . Fundinguniverse.com . Проверено 12 июня 2012 г.
  7. ^ «Клуб звукозаписи может закрыться в Канаде», The Montreal Gazette , 25 марта 1977 г. ( CP Wire) статья
  8. ^ «Пресс-релизы-Новости» . Тайм Уорнер . Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «CDNow и слияние Columbia House уничтожили - CNET News» . News.cnet.com. 13 марта 2000 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  10. ^ «CDNow и Columbia House расторгают сделку о слиянии – ZDNet Asia News» . Zdnetasia.com. 14 марта 2000 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  11. ^ «Взлом в Columbia House раскрывает информацию о клиентах – CNET News» . Новости.com.com . Проверено 12 июня 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фулкс, Артур (18 марта 2009 г.). «Бывший дом Колумбии в Терре-Хот закрывается в этом году» . Терре От Трибьюн-Стар. Архивировано из оригинала 24 марта 2009 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Письма юристов Direct Brands и BMG Direct в Федеральную торговую комиссию по вопросу: Обзор правил негативных вариантов предварительного уведомления» (PDF) . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г. . Проверено 22 февраля 2010 г.
  14. ^ «Канадское наследие – июль – август – сентябрь 2008 г.» . Pch.gc.ca. ​Проверено 26 октября 2013 г.
  15. ^ «ДБ Медиа» . Alvarez & Marsal Canada Inc. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2010 г. 9 декабря 2010 г. компании DB Media Distribution Inc., DB Media Distribution (Канада) (ранее The Columbia House Company (Канада)) и их связанные партнеры были признаны банкротами в Канаде. [...] В результате банкротства мы с сожалением сообщаем вам, что DB Media не будет выполнять заказы клиентов через свои книжные и DVD-клубы с 9 декабря 2010 г., поскольку деятельность в Канаде была прекращена.
  16. ^ «ДБ Медиа Дистрибьюшн Инк» . Alvarezandmarsal.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  17. ^ Корриган, Дом Тома Колумбия ищет возрождения, поскольку винил находит новый ритм Wall Street Journal . 5 января 2015 г.
  18. ^ Смит, Дом Аарона Колумбии вернулся, как и винил CNN Money . 5 января 2015 г.
  19. ^ Крепс, Дом Дэниела Колумбия перезапустит службу подписки на винил в журнале Rolling Stone в 2016 году . 5 января 2015 г.
  20. ^ «Колумбийский дом» .
  21. ^ «Мужчина тысячу раз признавался в мошенничестве при вступлении в CD-клубы» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 2000 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 июля 2020 г.
  22. ^ «Выставление счетов с отрицательными опционами — это теневая маркетинговая практика, на которую вы, вероятно, уже поддались» . Кредит «Голубая вода» . 18 июня 2015 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  23. ^ [1] Архивировано 1 июля 2006 г. в Wayback Machine.
  24. ^ «Планы негативных опционов с предварительным уведомлением» . Ftc.gov. 24 апреля 2009 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  25. ^ «Бюро лучшего бизнеса: начните с доверия» . Data.bbb.org. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  26. ^ «Бюро Лучшего Бизнеса» . Найдите сайт newyork.bbb.org. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4c1438ee162dd7e08278ecba10cbf1__1716746880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f1/9c4c1438ee162dd7e08278ecba10cbf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)