Кэннон Групп, Инк.
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Кинопроизводство |
Основан | 23 октября 1967 г |
Основатели | Деннис Фридланд Кристофер С. Дьюи |
Несуществующий | 21 января 1994 г |
Судьба | Переименована в Pathé Communications , а затем преобразована в Metro-Goldwyn-Mayer. |
Преемник | Библиотека: Метро-Голдвин-Майер (за некоторыми исключениями) |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты (Также владел студиями и сетями кинотеатров по всей Великобритании, Израилю и Европе) |
Ключевые люди | Деннис Фридланд (1967–1979) Кристофер С. Дьюи (1967–1979) Менахем Голан (1979–1989) [1] Йорам Глобус (1979–1994) Джанкарло Парретти (1989–1990) Овидий Г. Ассонитис (1989–1990) Кристофер Пирс (1990–1994) |
Продукты | Кинофильмы Выпуск видео Сети кинотеатров (Великобритания и Европа) |
Дочерние компании | Видео о пушках Кэннон Кинотеатр Thorn EMI Screen Entertainment HBO / Кэннон Видео Кинотеатры ABC |
The Cannon Group, Inc. — американская группа компаний, в которую входила Cannon Films , производившая фильмы с 1967 по 1994 год. [2] Обширная группа также владела, среди прочего, крупной международной сетью кинотеатров и компанией по производству видеофильмов, которая инвестировала значительные средства в видеорынок, приобретая международные видеоправа на несколько библиотек классических фильмов. Некоторые из их самых известных фильмов включают «Джо» (1970), «Поезд-беглец» (1985) и «Уличный умник» (1987), все из которых были на «Оскар» номинированы .
1967–1979: эпоха Фридланда/Дьюи
[ редактировать ]Компания Cannon Films была зарегистрирована 23 октября 1967 года. Ее основали Деннис Фридланд и Крис Дьюи, когда им было чуть больше 20 лет. Они добились немедленного успеха, создав англоязычные версии шведских фильмов мягкого порно режиссера Джозефа В. Сарно : «Инга» (1968), также известная как Jag–en oskuld , и «Ингрид, моя любовь, Лиза» (1968), также известная как Квиннолек . К 1970 году они производили фильмы в большем масштабе, чем многие крупные дистрибьюторы, такие как «Джо» в главной роли с Питером Бойлом . [3]
Им удалось это сделать, жестко ограничив свой бюджет до 300 000 долларов за картину, а в некоторых случаях и меньше. Успех Джо привлек к компании больше внимания. [3] В 1970-е годы череда неудачных фильмов серьезно истощила капитал Кэннона. Это, наряду с изменениями в налоговом законодательстве на кинопроизводство, привело к падению курса акций Cannon.
1979–1987: разлом Голаны-Глобус.
[ редактировать ]К 1979 году Кэннон столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и Фридланд и Дьюи продали Кэннон израильским двоюродным братьям Менахему Голану , который руководил «Яблоком» , и Йораму Глобусу за 500 000 долларов. [4] Два двоюродных брата разработали бизнес-модель, заключающуюся в покупке низкопробных сценариев и запуске их в производство. Они снимали подобные фильмы в самых разных жанрах, хотя наибольший успех им принесли боевики . они вышли на алчный рынок фильмов категории «Б» . В 1980-х годах [5] После покупки прав на фильм 1974 года « Жажда смерти » Кэннон в 1980-х годах выпустил к нему три продолжения, все с Чарльзом Бронсоном в главной роли . Несмотря на негативные отзывы, эти фильмы имели финансовый успех, особенно « Жажда смерти 2» (1982), который заработал более 40 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов.
Другими крупными хитами Кэннона стала серия боевиков с Чаком Норрисом в главной роли , в том числе «Пропавший без вести» (1984), [6] Вторжение в США (1985) и The Delta Force (1986). «Пропавший без вести» подвергся резкой критике как упреждающий способ нажиться на «Рэмбо» франшизе . [7] [8] Джеймса Кэмерона трактовка истории « Рэмбо: Первая кровь, часть 2» В 1983 году по Голливуду ходила , которую Голан и Глобус рассмотрели и были « вдохновлены ». [7] [8] Сценаристы «МВД» даже отдали должное Кэмерону, заявив, что их фильм был вдохновлен его сценарием. [9]
Группа Cannon вызвала во всем мире увлечение ниндзя, выпустив «Трилогию о ниндзя», серию фильмов, в которую вошли фильмы « Выход ниндзя» (1981), «Месть ниндзя» (1983) и «Ниндзя III: Доминирование» в главной роли. (1984), все с Сё Косуги , а также «Американский ниндзя» (1985) и его продолжение «Американский ниндзя 2: Противостояние» (1987). Среди других боевиков и приключенческих фильмов, которые они спродюсировали, были 3-D «Сокровище четырех корон» , «Копи царя Соломона» и продолжение триллера «Истребитель 2» .
Самым большим финансовым успехом Cannon Group стал боевик 1986 года « Кобра» , в котором главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне ; Это не малобюджетный фильм, он заработал 160 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов долларов.
Кэннон продюсировал музыкальные и комедийные фильмы, такие как Breakin' , Breakin' 2: Electric Boogaloo , The Last American Virgin и американский выпуск The Apple ; драматические картины эротического периода, такие как «Любовник леди Чаттерлей» (1981), «Болеро» и «Мата Хари» (1985); научно-фантастические и фэнтезийные фильмы, такие как «Геркулес» , «Жизненная сила» и «Варвары» ; и серьезные картины, такие как Джона Кассаветиса » «Потоки любви , Франко Дзеффирелли » «Отелло (киноверсия оперы Верди ), Нормана Мейлера » «Крутые парни не танцуют , Кончаловского » Андрея «Поезд-беглец» и «Застенчивые люди .
В течение этих лет Кэннон каждый год активно рекламировался на Каннском кинофестивале . Значительные предварительные продажи фильмов следующих лет были достигнуты благодаря сильным навыкам продаж Globus. Депозиты, полученные от этих продаж, профинансировали производство первого фильма в производственной линейке, который, когда он был завершен и доставлен владельцам кинотеатров по всему миру, принес достаточно денег для создания следующего фильма в линейке. Банк Славенбурга в Нидерландах (который предоставил Кэннону стартовый капитал в 1979 году) и его главный кредитный специалист Франс Афман предоставили промежуточное финансирование до тех пор, пока не были собраны предпродажные суммы; эта роль была унаследована Credit Lyonnais после покупки Славенбурга в 1983 году. [10]
В 1982 году The Cannon Group, Inc. вступила в отношения с MGM/UA Entertainment Co., причем последняя компания выступала в качестве дистрибьютора Cannon для театральных и видеорелизов в Северной Америке; это будет не последний раз, когда Кэннон имел дело с MGM. [11] [12] В 1984 году Cannon расширилась дальше в Европу, подписав контракт с UGC для распространения во Франции и приобретя компанию Kenneth Rive's Gala Films, которая была поглощена британским дистрибьюторским подразделением Cannon Group. [13] [14] 25 июня 1985 года Кэннон купил права на производство будущих фильмов, основанных на персонаже комиксов «Супермен из Салкиндов ) дистрибьюторское задание », и заключил с Warner Bros. (владельцами собственности Супермена на выпуск 1987 года. [15] Cannon также расширила свои французские активы с целью стать крупнейшим дистрибьютором фильмов во Франции. [16]
К 1986 году объем производства достиг апогея: за год было выпущено 43 фильма. Голан остался председателем правления, а Глобус - президентом. В 1986 году Кэннон попытался снять экранизации пьес «Зорба» и «Американский буйвол» , но эти фильмы так и не были реализованы. [17] Еще одним кинопроектом, который в конечном итоге так и не был реализован, был игровой фильм по мотивам Барби , с запланированной сюжетной линией, касающейся куклы, показывающей ее владелице, что ее мечты могут сбыться. появится Игровой фильм по мотивам этого объекта не раньше 2023 года. [18] Другие области интересов включали планы телевизионной адаптации свойств Cannon. [19] и после адаптации « Румпельштильцхена» было выпущено в общей сложности 12 фильмов-сказок в виде серии «Cannon Movie Tales» ; В итоге Кэннон выпустил лишь несколько сказок. [20]
Кинокритик Роджер Эберт сказал о «Голан-Глобусе» в 1987 году: «Ни одна производственная организация в мире сегодня - и уж тем более ни одна из семи «крупных» голливудских компаний - не рисковала больше с серьезными, маргинальными фильмами, чем «Кэннон». [21] В том же году «Кэннон» добился величайшего творческого успеха: его голландская постановка 1986 года «Нападение» получила премию «Оскар» 1987 года за лучший фильм на иностранном языке и премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке . Между тем, «Отелло» , основанный на опере одноименной , также получил в том же году номинацию на «Золотой глобус».
Golan и Cannon Films славились громкими анонсами и чрезмерным продвижением фильмов, которые не оправдали ожиданий или даже не существовали. Например, « Жизненная сила » (1985) должна была стать «кинематографическим научно-фантастическим событием 80 -х », а «Повелители Вселенной » (1987) были названы « Звездными войнами 80-х». Диверсифицируя свою деятельность из кинопроизводства, Кэннон начал приобретать кинопрокатчиков и кинотеатры . Покупки варьировались от европейских компаний ( Thorn EMI Screen Entertainment , Tuschinski Theatres, сеть кинотеатров с 49 залами в Нидерландах с 53 залами и Cannon Cinema Italia ) до шестой по величине сети в США , сети кинотеатров с 425 экранами. минимально прибыльные» Театры Содружества .
Кроме того, Кэннон владел правами на экранизацию «Человека-паука» и планировал снять о Человеке-пауке фильм в середине 1980-х годов. [22] Голан и Глобус согласились выплатить Marvel Comics 225 000 долларов в течение пятилетнего периода опциона плюс процент от доходов от фильма. [22] Права вернутся к Marvel, если фильм не будет снят к апрелю 1990 года. [23] Marvel и Sony в конечном итоге завершили работу над фильмом режиссера Сэма Рэйми в 2002 году после того, как права были восстановлены после длительного периода судебных разбирательств между Marvel, Sony и несколькими другими сторонами по поводу прав на фильм. [24] [25] [26]
Фильмы Кэннона оказались гораздо более популярными в Соединенном Королевстве, чем в родных Соединенных Штатах, поэтому Кэннон приобрела несколько британских сетей кинотеатров в 1980-х годах и основала службу распространения видео по почте Videolog как совместное предприятие с Columbia House Europe. , ООО в середине 1980-х годов. Кинотеатры Cannon Cinemas были привычным зрелищем в Соединенном Королевстве до конца 1990-х годов, когда кинотеатры MGM Cannon были проданы компании Virgin, которая сохранила за собой многозальные кинотеатры и продала традиционные кинотеатры новому кинотеатру ABC Cinemas . Кэннон приобрел киноактивы Thorn EMI у бизнесмена Алана Бонда в апреле 1986 года за 175 миллионов фунтов стерлингов; [27] Cannon Screen Entertainment и главный конкурент The Rank Organization в августе того же года совместно подписали соглашение на 10 миллионов долларов с BBC, согласно которому последняя будет транслировать фильмы обеих компаний. [28]
1987–1991: эпоха Парретти
[ редактировать ]К 1988 году охлаждение на кинорынке и серия разочарований в прокате, в том числе многомиллионная постановка фильма «Супермен IV: В поисках мира» (1987), первоначальный бюджет которого в 36 миллионов долларов был урезан до 17 миллионов долларов, снова обошлись. поставил Кэннон в финансовые проблемы. Компания подписала соглашение с Warner Bros. на управление частью их активов; однако финансовые потери были ошеломляющими. После покупки активов Thorn EMI компания Cannon Films оказалась в тяжелом положении и оказалась на грани банкротства ; В мае 1987 года Cannon продала свою библиотеку Thorn-EMI на 2000 наименований за 85 миллионов долларов компании Weintraub Entertainment Group . [29] [30] Вскоре после этого Кэннон вышла из совместного предприятия HBO/Cannon Video с HBO из-за продолжающихся финансовых проблем Кэннона. [31] [32]
Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование финансовых отчетов Кэннона, подозревая, что Кэннон обманным путем исказил их. Находясь на грани краха, Cannon Films была поглощена Pathé Communications , холдинговой компанией, контролируемой итальянским финансистом Джанкарло Парретти . Приобретение Cannon компанией Pathé Communications, финансируемое французским банком Crédit Lyonnais , уже много лет сотрудничавшим с Cannon, немедленно положило начало корпоративной реструктуризации и рефинансированию на сумму 250 миллионов долларов для погашения долга Cannon. К 1989 году Голан, сославшись на разногласия как с Парретти, так и с Глобусом, ушел со своей должности и покинул Cannon, чтобы основать 21st Century Film Corporation , в то время как Глобус остался с Пате.
Одним из последних фильмов производства Голана и Глобуса, получивших широкий прокат под баннером Cannon Films, стал постапокалиптический боевик « Киборг» . В этом фильме использовались как костюмы, так и декорации, созданные для предполагаемого продолжения « Повелителей Вселенной» и злополучной игровой версии « Человека-паука» . Оба проекта планировалось снимать одновременно под руководством Альберта Пьюна . Чтобы не допустить, чтобы подготовительная работа пропала даром, Пьюн написал «Киборга» , имея в виду Чака Норриса , и предложил его Cannon Films. Жан-Клод Ван Дамм На главную роль был выбран .
После ухода Голана из Кэннона он стал главой 21st Century Film Corporation независимой компании . Cannon Group была переименована и реструктурирована Парретти: Глобус стал сопрезидентом Pathé Communications и председателем Cannon International, а Алан Лэдд-младший был назначен председателем Pathé Entertainment. [33] В 1989 году Пате дал зеленый свет трем фильмам: «Русский дом» с Шоном Коннери и Мишель Пфайффер , «Кигли под землей» в главной роли с Томом Селлеком и «Огни внутри» с Джимми Смитсом . Они также анонсировали «Разрушенные» режиссера Вольфганга Петерсена , «Не без моей дочери» с Салли Филд , «Бизнес компании» в главных ролях, с Джином Хэкманом и Михаилом Барышниковым а также » Ридли Скотта «Тельму и Луизу . [34] соглашение о распространении Они подписали с Warner Bros. своей театральной продукции на внутреннем рынке. [35]
Вскоре после объявления о новом списке фильмов и о сделке по распространению с Warner Bros., Парретти сделал предложение на сумму 1,2 миллиарда долларов за Metro-Goldwyn-Mayer при поддержке Crédit Lyonnais . Предложение было принято, и Парретти объединил Pathé Communications и MGM, чтобы создать MGM-Pathé Communications . [36] В результате слияния большая часть бывшей библиотеки Cannon Group стала частью библиотеки MGM (определенные права на другие медиа и избранные фильмы во время слияния Thorn EMI теперь принадлежат другим организациям). Поскольку у MGM-Pathé Communications была дистрибьюторская сделка с Warner Bros. (и которая частично финансировала предложение Парретти о поглощении), Парретти исключил отдел домашнего видео MGM / UA как одно из своих первых ответственных действий, что привело к потере восьмидесяти рабочих мест. [37]
Crédit Lyonnais лишил Парретти права выкупа в июле 1991 года после того, как он не выполнил свои обязательства по выплате кредита. [38] и подал в суд за отстранение Паретти, его жены Марии Чеккони, его дочери Валентины Парретти, Йорама Глобуса , Флорио Фиорини, Дэнни Димборта, Антонио Парес-Нейры и Льюиса Горовица из совета директоров. [39]
Парретти был вытеснен из-под контроля над MGM-Pathé Communications и советом директоров, и он подал встречный иск Crédit Lyonnais , утверждая, что они лишили его возможности зарабатывать деньги в MGM-Pathé, пытаясь вернуть себе контроль. [40] Позднее Парретти был признан виновным в даче ложных показаний и фальсификации доказательств в суде Делавэра за заявления, которые он сделал в гражданском деле 1991 года, возбужденном Credit Lyonnais для подтверждения отстранения Парретти, о том, что документ, который, как он утверждал, позволял ему сохранять контроль над MGM, был аутентичный; [41] [42] он бежал из страны в Италию, прежде чем его приговорили или экстрадировали во Францию, где его разыскивали по уголовным обвинениям, связанным с использованием им французских активов MGM. [42] [43]
В 1997 году Верховный суд Калифорнии в Лос-Анджелесе вынес окончательное решение по отдельному гражданскому иску против Парретти, обязав его выплатить Credit Lyonnais 1,48 миллиарда долларов. [42] После того, как в 1999 году федеральная прокуратура обнародовала обвинительное заключение против Парретти и Флорио Фиорини, обвинив их в мошенничестве, итальянские власти арестовали обоих мужчин и задержали их для экстрадиции в Соединенные Штаты. [44] Вскоре после этого Парретти был освобожден апелляционным судом Перуджи , ему было приказано оставаться в своем родном городе Орвието и явиться в полицию три раза в неделю, хотя власти Рима просили его задержать до принятия решения об экстрадиции. [ нужна ссылка ]
1989–1997: эпоха Cannon Pictures, Inc.
[ редактировать ]В 1989 году Парретти реорганизовал Cannon Pictures, Inc. в малобюджетное дистрибьюторское подразделение Pathé, возглавляемое опытным итальянским кинопродюсером Овидио Дж. Ассонитисом . [45] В том же году на MIFED компания объявила и представила впечатляющий состав нескольких новых проектов и релизов: Fifty/Fifty , Delta Force 2: The Colombian Connection и TOP KICK с Чаком Норрисом , WINGS с Майклом Дудикоффом , American Ninja 4 с Дудикоффом и Дэвидом Брэдли. , «Джем», режиссером которого станет Джоэл Силберг , «Пыль» (позже выпущенный как «Ордер на смерть» с Жан-Клодом Ван Даммом ), «Полицейский Китона» с Ли Мейджорсом , «Полночная поездка» с Майклом Дудикоффом и Марком Хэмиллом , безымянный фильм с Чарльзом Бронсоном в главной роли , «Крэк Хаус» с Ричардом «Раундтри» и Джимом Брауном , «Рокула» , «Розовый сад» с Максимилианом Шеллом и Лив Ульманн , «Тайна ледяной пещеры» с Майклом Мориарти и Салли Келлерман и «Человек по имени Сардж» . [46] Ожидалось, что новая серия картин будет стоить 50 миллионов долларов. [47] До конца года компании удалось получить небольшую операционную прибыль. [48] JAM был переименован в Lambada и выпущен в 1990 году. Чтобы заработать на повальном увлечении, [49]
После слияния MGM-Pathé Communications Парретти согласился продать 60% контрольного пакета акций Pathé в Cannon Pictures компании Assonitis и группе инвесторов за 14 миллионов долларов. В продажу будет включено офисное здание на бульваре Уилтшир, 8200, где базировалась компания Cannon Pictures. [50] [51] Парретти попытался быстро провести сделку, чтобы высвободить часть капитала для MGM-Pathé. [52] Однако менее чем через два месяца сделка сорвалась из-за проблем с финансированием, и MGM-Pathé Communications получила льготы по финансовым условиям, которые были предъявлены ей кредиторами в рамках выкупа MGM. [53]
На том же заседании совета директоров Assonitis и вице-председатель Cannon Pictures Уильям Дж. Иммерман были уволены и заменены Дэнни Димбортом. Маркетинговая и кастинговая деятельность Кэннона была закрыта Пате. [54] [55] Весь маркетинг Cannon Pictures был передан в рамках существующих операций Pathé. [56] Бывший руководитель производства Cannon Group Кристофер Пирс был назначен на замену Ассонитису, и в ноябре 1990 года он купил долю Пате в Cannon Pictures за 14 миллионов долларов по сделке, которая позволила Пате распространять Lambada , Midnight Ride и American Ninja 4 . [57]
При Пирсе компания Cannon Pictures объявила, что сохранит контракты с игроками Чарльзом Бронсоном , Чаком Норрисом и Майклом Дудикоффом, подписанными под руководством Голана, и представила список фильмов 1991 года: « Пятьдесят/Пятьдесят» в главных ролях с Питером Уэллером и Робертом Хейсом , «Негде спрятаться с Крисом». Кристофферсон и Дрю Бэрримор , «Киллер» с Чаком Норрисом , «Человеческий щит» и «Спаси меня » с Майклом Дудикоффом . [58] Ричард Иноуэ присоединился к компании в феврале 1991 года в качестве вице-президента и финансового директора. [59] «Американский ниндзя V» и несделанные «Муравьи Бога» были добавлены к списку AFM в 1991 году, и Warner Home Video подписала соглашение о распространении продукции Cannon Pictures в Северной Америке, Великобритании, Японии, Италии и Австралии в течение десяти лет. [60]
Cannon Pictures значительно расширила свой список к Каннскому кинофестивалю в 1991 году, в общей сложности представив 18 фильмов, помимо уже анонсированных; «Американский кикбоксер 1» , «Бег черной кошки» с Майклом Дудикоффом , «Заемщик» , «Глубокий конец» от Боаза Дэвидсона , «Дельта Форс 3: Убийственная игра» , «Любовник мечты» от Боаза Дэвидсона , «Ниндзя: Американский самурай» , «Торжественная клятва» и «Терминальное блаженство» . [61]
Когда Crédit Lyonnais лишил Парретти права выкупа в июле 1991 года, продажа Cannon Pictures была поставлена под сомнение банком, поскольку Кристофер Пирс был членом совета директоров MGM-Pathé Communications на момент продажи, а раскрытие интересов Пирса не было указано в документации. . В судебных документах Crédit Lyonnais против Парретти также упоминается Дэнни Димборт, член совета директоров обеих компаний, за получение 140 000 долларов «за оказанные услуги, хотя г-н Димборт не оказывал никаких услуг, оправдывающих выплаты». [39] В конце концов Глобус был уволен из исков Crédit Lyonnais и основал зарубежную торговую компанию Melrose Entertainment, которая занималась большей частью продаж Cannon Pictures, наряду с продажами Global Pictures, еще одной компании, которой управляет Пирс. [62] После потери права выкупа Crédit Lyonnais на MGM-Pathé Communications Пирс ушел с поста президента Global Pictures, и его заменил Ави Лернер. [63]
В начале 1992 года в Cannon Pictures произошли перестановки в руководстве среднего звена с целью максимизировать доходы от релизов Cannon. Hitman оказался первым успехом новой команды. [64] Позже Кэннон подала в суд на Vision International и ее председателя Марка Дэймона на 15 миллионов долларов из-за участия Чака Норриса в фильме «Приятели» . Cannon Pictures наняла Чака Норриса по контракту на «эксклюзивные услуги», заключенному в 1980-х годах Менахемом Голаном . Cannon Pictures одолжила Норриса создателям фильма «Кореши» на эпизодическую роль по соглашению, что он не будет появляться более чем в 30% фильма, и Кэннон возражал против того, чтобы Норрис получил «сверх суммы, указанной в названии» за фильм. [65]
На Каннском кинофестивале в 1992 году Пирс и Йорам Глобус объявили, что объединяют частную компанию Melrose Entertainment, принадлежащую Globus, частную компанию Global Pictures Пирса и публично торгуемую компанию Cannon Pictures в одну единую организацию под названием Cannon Entertainment Group. О слиянии было объявлено вместе с рядом фильмов, в том числе «Петля Чикаго» с Джеймсом Спэйдером , «Холод на ощупь» с Чаком Норрисом , «Ангел-подросток» из Боаза Дэвидсона, «Слоновая кость» режиссера Аарона Норриса , «Отряд Дельта IV: Смертельная дюжина» режиссера Брайана Хаттона и «Белое солнце» с Майклом Дудикоффом [66] а также новое телешоу под названием «Сэм Болт: Техасский рейнджер» , которое позже станет «Уокер, техасский рейнджер» . [67]
Вскоре после этого они объявили, что Джо Лара подписал с новой компанией эксклюзивный контракт на выпуск 10 картин. Лара в настоящее время снималась в фильме «Американский киборг: Стальной воин» , который не был включен в общую сделку, однако по этой сделке не было снято ни одного фильма. [68] К середине 1992 года слияние было отменено после того, как спонсоры не смогли прийти к соглашению с Crédit Lyonnais . [69] Кэннон продолжил разработку « Уокера, техасского рейнджера» после того, как CBS выбрала сериал на 13 серий. [70] Проблемы с денежным потоком начали оказывать серьезное влияние на компанию. В октябре 1992 года Джеймс Спейдер подал в суд на Cannon Pictures из-за гонорара в размере 1 миллиона долларов за в Chicago Loop ; сделку «плати или играй» [71] а в декабре последовал иск от Майкла Дудикоффа , в котором говорилось, что ему не заплатили за четыре фильма, которые он снял для Кэннона. [72]
Cannon Pictures сообщила о чистой прибыли в размере 1,3 миллиона долларов за девять месяцев, закончившихся в сентябре 1992 года, и получила новую кредитную линию в размере 15 миллионов долларов от ING Bank в Амстердаме после того, как Crédit Lyonnais отказался предоставлять ссуды до тех пор, пока их кредиты не будут полностью погашены, что не наступило в срок. еще четыре года. [73]
В феврале 1993 года у Кэннона закончились деньги на продолжение производства « Уокера, техасского рейнджера » из-за обвинений в адрес финансирующего партнера Banca Nazionale del Lavoro , который тогда был втянут в скандал по поводу несанкционированных кредитов Ираку , и продюсеры отчаянно пытались собрать больше денег. завершить мини-сериал . [74] Позже CBS Productions выделила дополнительные средства для завершения производства. [75] В августе 1993 года Cannon сообщила о чистой прибыли в размере 1 миллиона долларов за второй квартал, что вдвое больше, чем за тот же период предыдущего года, благодаря успеху Walker, Texas Ranger . [76] В декабре 1993 года компании Pictor Insurance Co. и Peter Miller Corp. предъявили Cannon Pictures иск на 14 миллионов долларов за нарушение контракта из-за выхода Cannon из финансового соглашения с двумя компаниями. [77]
Под этим дополнительным давлением Кристофер Пирс начал рассматривать возможность продажи своих акций в Cannon Pictures, но это привело к тому, что Independent Artists Picture Corp подала еще один иск против компании и двух инвестиционных банкиров, Роберта Блейка и Руны Алама. В иске говорилось о вмешательстве и нарушение контракта в связи с планами IAPC купить акции Cannon Pictures в рамках предложения о поглощении, в результате которого Блейк купил бы акции Кристофера Пирса, а Блейк и Алам затем взяли бы под свой контроль повседневную деятельность компании. [78] В это время Пирс также рассматривал возможность продажи компании Panda Pictures, но эта сделка сорвалась из-за другого судебного процесса, когда Panda потребовала от Cannon Pictures возмещения ущерба в размере 20 миллионов долларов после того, как Пирс, как сообщается, солгал о финансовом состоянии компании. [79]
В 1994 году Cannon Pictures выпустила свой последний фильм «Hellbound» в избранных кинотеатрах Лос-Анджелеса. Вскоре после этого Кристофер Пирс продал контрольный пакет акций Cannon Pictures компании VMI Acquisitions Inc. [80] Новые владельцы погасили часть долгов компании, но вскоре после поглощения группа кредиторов, в том числе Чарльз Бронсон и Everyvision Inc., подала в суд на Cannon Pictures, чтобы принудить ее к банкротству. [81] [82] Кредиторам удалось довести компанию до по главе 11 банкротства . [83] Вскоре после этого выяснилось, что Кристофер Пирс продавал спорные названия «Пушки», в том числе «Натурщики-близнецы» , «Дельта-форс 3» , «Американский самурай» , «Уличный рыцарь» , «Ночные ужасы Тобе Хупера» и «Американский киборг: Стальной воин» на Токийском кинофестивале . Судья заблокировал все продажи, совершенные в Токио, и заблокировал любые дальнейшие продажи, которые должны были состояться на MIFED 1994 года. [84] и других публикациях появилось предупреждение Чтобы предотвратить любые мошеннические сделки в MIFED, в Screen International о том, что все дела следует вести с доверительным управляющим, назначенным судом, а не с Пирсом. [85]
Суд США по делам о банкротстве установил 11 января 1995 года крайний срок для кредиторов Cannon Pictures для подачи иска и доказательств задолженности. [86] Cannon Pictures, ее библиотека из 135 фильмов, а также 112 фильмов из предыдущего воплощения компании, 21st Century Film Distribution, официально поступила в продажу 14 августа 1997 года. [87] Аукцион состоится 15 сентября. [88] Имущество было продано компании Imperial Entertainment. [89]
В феврале 1998 года судья постановил, что Овидио Дж. Ассонитис был незаконно уволен из компании Парретти и Пате. Судья присудил Assonitis компенсацию в размере 2,9 миллиона долларов, но к этому времени Pathé уже обанкротился, и Credit Lyonnais лишил его права выкупа. [90]
2001–2002: эпоха New Cannon, Inc.
[ редактировать ]New Cannon, Inc. была основана Менахемом Голаном в 2001 году, и он нанял Евгения Афинеевского в качестве президента компании. Афинеевский будет базироваться в Лос-Анджелесе, а Голан — в Тель-Авиве. [91] «Преступление и наказание» , который первоначально был снят в 1993 году голанской кинокорпорацией «21st Century Film Corporation» , но не был выпущен до банкротства «21st Century», был их первым предложением наряду с рядом новых фильмов, включая «Игру смерти » , римейк фильма Фрица Ланга «М , Кумитэ» (позже снятого как Final Combat , но так и не выпущенный) и Open Heart (выпущенный в 2002 году как Return from India ). [91]
К Каннскому кинофестивалю 2002 года New Cannon завершила «Игру смерти» и «Возвращение из Индии» и объявила о новом проекте « Красавица и чудовище» , режиссером которого станет фараон Филлипс, наряду с продажами ранее выпущенных фильмов «Поезд в ад» и «В поисках женщины ». неизданная игра от PM Entertainment . [92] Позже в том же году компания перешла во владение Vision Films, и Афинеевский основал компанию New Generation Films для производства Oy Vey! Мой сын гей!! по сценарию Голана. [93] Затем он снял документальные фильмы «Крик из Сирии» и «Зима в огне: Борьба Украины за свободу» , которые были номинированы на премию «Оскар» за лучший документальный фильм и премию «Эмми» в категории «Исключительные заслуги в области документального кино». [94] [95]
Голаны продолжали продюсировать и режиссировать фильмы после «Новой пушки», в том числе «Дети воска» с Арманом Ассанте и Удо Киром , «Опасный танец» и «Брачное соглашение» . В 2013 году Голан объявил о продолжении нескольких фильмов, которые он продюсировал The Cannon Group, Inc. в партнерстве с MGM, включая «Аллан Куотермейн» и «Жемчужина Востока» , в которых Ричард Чемберлен и Шэрон Стоун возвращаются к своим ролям, «Возвращение отряда Дельта» и «Американский ниндзя». Ученик Майкла Дудикоффа , Дэвида Брэдли и дочери Стива Джеймса Дебби, а также новые оригинальные проекты «Снайпер» с Микки Рурком и Брюсом Уиллисом и «Голем» с Аль Пачино и Настасьей Кински , но Голан умер до того, как хоть один из них был снят. [96]
2014: Конкурирующие документальные фильмы
[ редактировать ]В 2014 году о Cannon Films вышло два документальных фильма. RatPac Entertainment выпустила Electric Boogaloo: The Wild, Untold Story of Cannon Films , документальный фильм о Cannon Films, сценарий и режиссёр Марк Хартли , продюсер Бретт Рэтнер . [97] В том же году израильский документальный фильм «Go-Go Boys: The Inside Story of Cannon Films» был представлен на Каннском кинофестивале 2014 года . [98] Как отмечено в конце « Электрического Бугалу» , Голан и Глобус анонсировали «Go-Go Boys» вскоре после того, как им предложили появиться в «Бугалу» , однако, в истинной манере Кэннона, их фильм опередил фильм Хартли по выпуску на 3 месяца.
2016 – настоящее время: Rebel Way Entertainment.
[ редактировать ]В 2015 году «Глобус» продал «Глобус Макс» и вернулся в Голливуд, чтобы запустить новую кинокомпанию «Rebel Way Entertainment». Компания стремится воссоединить молодую и помешанную на Интернете аудиторию с традиционным театральным опытом. [99] По состоянию на февраль 2023 года их единственный фильм — «Депортированные» (2020), режиссёр Тайлер Спиндел .
Фильмография
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- MGM Home Entertainment , чья материнская компания MGM сейчас владеет большей частью библиотеки фильмов Cannon.
- Warner Bros. Home Entertainment , Warner Bros. Home Entertainment (через совместное предприятие Studio Distribution Services) также является новым дистрибьютором по лицензии MGM Home Entertainment с 1 июля 2020 года в результате срока действия соглашения MGM/ Fox о домашних медиа, истекающего в июне. 30, в котором WB теперь удалось распространить всю библиотеку фильмов Cannon (совместно с MGM) на физических домашних носителях по всему миру.
- Paramount Pictures , компания, владеющая телевизионными правами на большую часть библиотеки Кэннона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фабрикант, Джеральдин (1 марта 1989 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Голан покидает Cannon Group, чтобы основать собственную компанию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Ламби, Райан (20 сентября 2013 г.). «Взлет и падение Cannon Films» . Логово Компьютерщика . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Эрни Сэндс Наклон: пусть Джо прибудет в качестве сюрприза» . Разнообразие . 23 сентября 1970 г. с. 6.
- ^ «Голан-Глобус наконец-то дома, в Голливуде» . SunSentinel.com . Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ Делугач, Эл (24 августа 1986 г.). «Cannon Bid в качестве крупной студии ставит будущее фирмы Cliffhanger под угрозу в азартной игре с высокими ставками» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Пропавший без вести» . Касса Моджо . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Понедельники фильмов о войне, «Пропавшие без вести обзор фильма »» . Актерский состав фильма . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Флэшбэк кассовых сборов, 10 декабря 1984 года» . Pop Dose: новости поп-культуры, обзоры и обсуждения. 10 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ «Рецензия на фильм: Трилогия пропавших без вести » . фильм прорицатель. 28 сентября 2011 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Вассер, Фредерик (2009). Вени, Види, Видео: Голливудская империя и видеомагнитофон . Издательство Техасского университета. стр. 122–3. ISBN 9780292773943 .
- ^ «Cannon близка к сделке с MGM-UA ради отдачи внутри страны». Разнообразие . 13 апреля 1983 г. с. 3.
- ^ «Cannon передает фотографии MGM / UA для внутреннего домашнего видео» . Разнообразие . 6 апреля 1983 г. с. 3.
- ^ Уоткинс, Роджер (16 мая 1984 г.). «Пятилетний договор Cannon Firms с французским пользовательским контентом для видео и театральных постановок; обдумайте немецкую ссылку». Разнообразие . п. 5.
- ^ «Пушка, чтобы поглотить гала-фильмы Рива». Разнообразие . 23 мая 1984 г. стр. 5, 45.
- ^ «Кэннон покупает права на производство будущих фильмов о Супермене». Разнообразие . 26 июня 1985 г. с. 7.
- ^ «Cannon France ставит лук в середине ноября с высокими амбициями». Разнообразие . 30 октября 1985 г. с. 5.
- ^ «Пушка выпустит «Зорбу», «Баффало» . Разнообразие . 19 марта 1986 г. с. 4.
- ^ Броеске, Пэт Х. (25 мая 1986 г.). «БОЛЬШЕ ВЫПУСКОВ ИЗ ПУШЕК» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Кэннон закладывает фундамент для большого продвижения в телепроизводстве; Часовой сериал; Лотса Девелопмент». Разнообразие . 23 апреля 1986 г. с. 43.
- ^ Фаинару, Эдина (9 апреля 1986 г.). «Кэннон последует за «Румпельштильцхеном» и выпустит еще 11 сказок» . Разнообразие . п. 4.
- ^ Эберт, Роджер (1987). Две недели под полуденным солнцем: каннский блокнот . Канзас-Сити, Миссури: Эндрюс и МакМил. п. 109 . ISBN 978-0-8362-7942-9 . OCLC 16679215 .
- ^ Jump up to: а б Гровер, Рональд (15 апреля 2002 г.). «Распутывание запутанной паутины Человека-паука» . Деловая неделя . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Шпринц, Джанет (19 августа 1998 г.). «Юридическая паутина Человека-паука, возможно, наконец-то будет раскрыта» . Разнообразие . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Хилцик, Майкл А (2 марта 1999 г.). «Права студии на Человека-паука распутаны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Томпсон, Энн (19 августа 2002 г.). «Собственная лига» . Разнообразие . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Хилцик, Майкл А (24 марта 2002 г.). «Распутывание паутины» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Вертикальная интеграция» . www.terramedia.co.uk . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «The Beeb покупает права на Cannon, Rank Pics» . Разнообразие . 20 августа 1986 г. с. 53.
- ^ Кнедельседер, Уильям К. младший (7 августа 1987 г.). «Cannon Group потеряла 9,9 миллиона долларов за квартал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ Сипли, Майкл (11 января 1989 г.). «Беспокойство Вайнтрауба: кассовые провалы усугубляют горести кричащего «мини-мажора» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Cannon продаст долю в домашнем видео» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1987 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Архивы, LA Times (7 апреля 1987 г.). «HBO заявило, что выкупает HBO/Cannon Video» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Pathe Communications назначает Лэдда сопредседателем / директором» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 2 июня 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «ЗАКАЗАННЫЙ ПЛАСТ ДЛЯ ПАТЕ, ПУШКИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПАРРЕТТИ» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 21 февраля 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «ВБ будет распространять фильмы Pathe Ent.» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 16 мая 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Сообщается, что Pathe закрывает сделку по покупке MGM/UA за 1 миллиард долларов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 7 марта 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «После продажи замечено сокращение штата MGM / UA» . Рекламный щит . Лос-Анджелес. 17 ноября 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Цитрон, Алан; Сипли, Майкл (24 апреля 1991 г.). «Детали финансирования добавляют причудливый поворот саге MGM» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 25 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Джуди (15 июля 1991 г.). «Credit Lyonnais предъявляет иск по 24 обвинениям Парретти и директорам Pathe» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Бреннан, Джуди (7 октября 1991 г.). «Парретти: банк сорвал мои сделки – по-королевски» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Бывший владелец MGM осужден за лжесвидетельство» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 3 октября 1996 года. Бизнес-день . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Фабрикант, Джеральдин (11 июня 1997 г.). «Парретти приказано выплатить кредит Лионе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ «Бывший руководитель MGM сбегает до суда» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 4 января 1997 года. Бизнес-день . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Поллак, Эндрю (13 октября 1999 г.). «Банк заплатил 4 миллиона долларов для урегулирования дела MGM» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Делпит, Рон (30 августа 1989 г.). «Pathe выделяет права на экранизацию и передает их новому подразделению Cannon» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Cannon Pictures в МИФЕД» . Экран Интернешнл . Лондон. 21 октября 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Новые игроки поддерживают Парретти» . Экран Интернешнл . Лондон. 28 октября 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Марич, Роберт (26 декабря 1989 г.). «Новые игроки поддерживают Парретти» . Экран Интернешнл . Лондон . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Динс, Лори (16 марта 1990 г.). «Кузены возглавляют атаки в кинобаттле Ламбада» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Марич, Роберт (16 мая 1990 г.). «Патэ продаст долю в Cannon Pictures» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Цитрон, Алан (16 мая 1990 г.). «Pathe продаст 60% Cannon голландской фирме» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Ногловс, Пол (16 мая 1990 г.). «Pathe привлекает 5,6 миллиона долларов за счет продажи акций Cannon Pictures» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Марич, Роберт (8 июня 1990 г.). «Покупка MGM/UA снова отложена; условия Pathe смягчены» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Спеллинг, Дэн (10 июля 1990 г.). «Тендерное предложение Cannon Pictures прекращено» . Деловой провод . Нью-Йорк . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Сабатини, Вики (10 июля 1990 г.). «Путь продажи доли в Cannon Collapses» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Бреннан, Джуди (11 июля 1990 г.). «МГМ-ЮА, Пате Мелд Маркетинг» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Выкуп пушек» . Киножурнал . Нью-Йорк. 1 ноября 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Холлингер, Хай (4 февраля 1991 г.). «Бывший руководитель Cannon возродил баннер с скедом из 11 изображений» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Исполнительная перестановка» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 11 февраля 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Warner закрывает сделку по производству видео с Cannon» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 11 марта 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Пушечные картинки» в Каннах . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 3 мая 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Холлингер, Хай (7 октября 1991 г.). «Глобус Редукс» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Глобальная реструктуризация» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 28 октября 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Пушка заработала шесть долларов за шесть фильмов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 18 февраля 1992 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Дэниелс, Джеффри (5 марта 1992 г.). «Кэннон подает иск «Соратников» на 15 миллионов долларов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Путеводитель по рынку Канн-92» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 4 мая 1992 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Марич, Роберт (14 мая 1992 г.). «Глобус и Пирс объединяют усилия, чтобы возродить Cannon: CEG стремится выпускать 15 боевиков в год» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Ханикатт, Кирк (14 июля 1992 г.). «Актер Лара в сделке с Кэнноном на 10 фильмов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Ротман, Мэтт (11 января 1993 г.). «Финансы: ПУШКИ СНОВА В БОЮ» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ де Мораес, Лиза (2 сентября 1992 г.). «Дом Норриса на полигоне для приключенческого сериала CBS» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Спейдер подает в суд на Cannon Pics» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 9 октября 1992 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Акерс, Гэри (4 декабря 1992 г.). «Юридические записки» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Марич, Роберт (5 января 1993 г.). «Кэннон получает кредит в размере 15 миллионов долларов от группы, возглавляемой ING» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Галлоуэй, Стивен (16 апреля 1993 г.). «Норрис говорит, что у «Уокера» есть пять претендентов на финансирование: он винит в закрытии шоу итальянские скандалы» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Лоури, Брайан (7 июня 1993 г.). «ЖУРНАЛ: «Боб» переходит в середину сезона» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Марич, Роберт (31 августа 1993 г.). « Доход «Уокера» увеличивает квартальную прибыль Cannon» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Финансисты предъявляют иск Кэннону на 14 миллионов долларов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 22 декабря 1993 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Юридические записки» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 14 января 1994 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Панда отклоняет иск против Кэннона» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 21 марта 1994 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «VMI приобретает долю Cannon» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 14 апреля 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Кредиторы Cannon ходатайствуют о ликвидации компании» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 21 апреля 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Кредиторы ищут доверительного управляющего Кэннона» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 25 апреля 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Кредиторы облегчают Кэннону путь банкротства» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 10 мая 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Судья по делу о банкротстве прекратил продажу фильмов Кэннона» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 19 октября 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Кэннон Пикчерз Инк» . Экран Интернешнл . Лондон. 28 октября 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «СУД США ПО БАНКРОТСТВУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИФОРНИИ» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 12 декабря 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «КЭННОН ПИЧЧЕРС, ИНК» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 14 августа 1997 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Библиотека Cannon Pictures выставлена на аукцион» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 4 сентября 1997 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Имперская библиотека пушек» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 19 сентября 1997 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Пате нарушил контракт с Ассонитисом, судья постановил» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 8 февраля 1998 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Крис (17 августа 2001 г.). «Афинеевский возглавит «Новую Пушку»» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Русциньо, Анна (10 мая 2002 г.). «Канны 2002 – Список продукции» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Ой, вей! Infinite Entertainment получит финансирование в размере 150 миллионов долларов» . Пиар-новости . Лос-Анджелес. 2 марта 2005 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Оскар (23 марта 2016 г.). «Эми» победила в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм» .
- ^ Джонсон, Зак (14 января 2016 г.). «Номинации на премию «Оскар-2016»: полный список номинантов» . Э! Онлайн . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Голаны, Менахем (14 ноября 2015 г.). «ГОЛАН: Прощание с мистером кино (2015)» . Документальный фильм (Интервью). Беседовал Кристофер Сайкс. Великобритания: Кристофер Сайкс . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Браун, Тодд. «AFM 2011: Марк Хартли исполнит ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУГАЛУ» . Дергаться. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ « 'Go-Go Boys': Каннское обозрение» . Голливудский репортер . 16 мая 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Флеминг, Майк младший (18 июля 2016 г.). «Йорам Глобус возвращается в Голливуд с бунтарским подходом, превращая вирусные таланты в кинозвезд» . Проверено 19 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэннон Групп, Инк.
- Американские компании, основанные в 1967 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1994 году.
- СМИ, основанные в 1967 году.
- Средства массовой информации ликвидированы в 1994 году.
- Несуществующие американские киностудии
- Бывшие дочерние компании Metro-Goldwyn-Mayer
- Кинопроизводственные компании США
- Бывшие сети кинотеатров в Соединенном Королевстве
- Фильмы Голан-Глобус
- Международные торговые агенты