Jump to content

Кэннон Групп, Инк.

(Перенаправлено с Cannon Group )

Кэннон Групп, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Кинопроизводство
Основан 23 октября 1967 г .; 56 лет назад ( 1967-10-23 )
Основатели Деннис Фридланд
Кристофер С. Дьюи
Несуществующий 21 января 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-01-21 )
Судьба Переименована в Pathé Communications , а затем преобразована в Metro-Goldwyn-Mayer.
Преемник Библиотека:
Метро-Голдвин-Майер (за некоторыми исключениями)
Штаб-квартира Соединенные Штаты
(Также владел студиями и сетями кинотеатров по всей Великобритании, Израилю и Европе)
Ключевые люди
Деннис Фридланд
(1967–1979)
Кристофер С. Дьюи
(1967–1979)
Менахем Голан
(1979–1989) [1]
Йорам Глобус
(1979–1994)
Джанкарло Парретти
(1989–1990)
Овидий Г. Ассонитис
(1989–1990)
Кристофер Пирс
(1990–1994)
Продукты Кинофильмы
Выпуск видео
Сети кинотеатров (Великобритания и Европа)
Дочерние компании Видео о пушках
Кэннон Кинотеатр
Thorn EMI Screen Entertainment
HBO / Кэннон Видео
Кинотеатры ABC

The Cannon Group, Inc. — американская группа компаний, в которую входила Cannon Films , производившая фильмы с 1967 по 1994 год. [2] Обширная группа также владела, среди прочего, крупной международной сетью кинотеатров и компанией по производству видеофильмов, которая инвестировала значительные средства в видеорынок, приобретая международные видеоправа на несколько библиотек классических фильмов. Некоторые из их самых известных фильмов включают «Джо» (1970), «Поезд-беглец» (1985) и «Уличный умник» (1987), все из которых были на «Оскар» номинированы .

1967–1979: эпоха Фридланда/Дьюи

[ редактировать ]

Компания Cannon Films была зарегистрирована 23 октября 1967 года. Ее основали Деннис Фридланд и Крис Дьюи, когда им было чуть больше 20 лет. Они добились немедленного успеха, создав англоязычные версии шведских фильмов мягкого порно режиссера Джозефа В. Сарно : «Инга» (1968), также известная как Jag–en oskuld , и «Ингрид, моя любовь, Лиза» (1968), также известная как Квиннолек . К 1970 году они производили фильмы в большем масштабе, чем многие крупные дистрибьюторы, такие как «Джо» в главной роли с Питером Бойлом . [3]

Им удалось это сделать, жестко ограничив свой бюджет до 300 000 долларов за картину, а в некоторых случаях и меньше. Успех Джо привлек к компании больше внимания. [3] В 1970-е годы череда неудачных фильмов серьезно истощила капитал Кэннона. Это, наряду с изменениями в налоговом законодательстве на кинопроизводство, привело к падению курса акций Cannon.

1979–1987: разлом Голаны-Глобус.

[ редактировать ]

К 1979 году Кэннон столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и Фридланд и Дьюи продали Кэннон израильским двоюродным братьям Менахему Голану , который руководил «Яблоком» , и Йораму Глобусу за 500 000 долларов. [4] Два двоюродных брата разработали бизнес-модель, заключающуюся в покупке низкопробных сценариев и запуске их в производство. Они снимали подобные фильмы в самых разных жанрах, хотя наибольший успех им принесли боевики . они вышли на алчный рынок фильмов категории «Б» . В 1980-х годах [5] После покупки прав на фильм 1974 года « Жажда смерти » Кэннон в 1980-х годах выпустил к нему три продолжения, все с Чарльзом Бронсоном в главной роли . Несмотря на негативные отзывы, эти фильмы имели финансовый успех, особенно « Жажда смерти 2» (1982), который заработал более 40 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов.

Другими крупными хитами Кэннона стала серия боевиков с Чаком Норрисом в главной роли , в том числе «Пропавший без вести» (1984), [6] Вторжение в США (1985) и The Delta Force (1986). «Пропавший без вести» подвергся резкой критике как упреждающий способ нажиться на «Рэмбо» франшизе . [7] [8] Джеймса Кэмерона трактовка истории « Рэмбо: Первая кровь, часть 2» В 1983 году по Голливуду ходила , которую Голан и Глобус рассмотрели и были « вдохновлены ». [7] [8] Сценаристы «МВД» даже отдали должное Кэмерону, заявив, что их фильм был вдохновлен его сценарием. [9]

Группа Cannon вызвала во всем мире увлечение ниндзя, выпустив «Трилогию о ниндзя», серию фильмов, в которую вошли фильмы « Выход ниндзя» (1981), «Месть ниндзя» (1983) и «Ниндзя III: Доминирование» в главной роли. (1984), все с Сё Косуги , а также «Американский ниндзя» (1985) и его продолжение «Американский ниндзя 2: Противостояние» (1987). Среди других боевиков и приключенческих фильмов, которые они спродюсировали, были 3-D «Сокровище четырех корон» , «Копи царя Соломона» и продолжение триллера «Истребитель 2» .

Самым большим финансовым успехом Cannon Group стал боевик 1986 года « Кобра» , в котором главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне ; Это не малобюджетный фильм, он заработал 160 миллионов долларов при бюджете в 25 миллионов долларов.

Кэннон продюсировал музыкальные и комедийные фильмы, такие как Breakin' , Breakin' 2: Electric Boogaloo , The Last American Virgin и американский выпуск The Apple ; драматические картины эротического периода, такие как «Любовник леди Чаттерлей» (1981), «Болеро» и «Мата Хари» (1985); научно-фантастические и фэнтезийные фильмы, такие как «Геркулес» , «Жизненная сила» и «Варвары» ; и серьезные картины, такие как Джона Кассаветиса » «Потоки любви , Франко Дзеффирелли » «Отелло (киноверсия оперы Верди ), Нормана Мейлера » «Крутые парни не танцуют , Кончаловского » Андрея «Поезд-беглец» и «Застенчивые люди .

В течение этих лет Кэннон каждый год активно рекламировался на Каннском кинофестивале . Значительные предварительные продажи фильмов следующих лет были достигнуты благодаря сильным навыкам продаж Globus. Депозиты, полученные от этих продаж, профинансировали производство первого фильма в производственной линейке, который, когда он был завершен и доставлен владельцам кинотеатров по всему миру, принес достаточно денег для создания следующего фильма в линейке. Банк Славенбурга [ nl ] в Нидерландах (который предоставил Кэннону стартовый капитал в 1979 году) и его главный кредитный специалист Франс Афман предоставили промежуточное финансирование до тех пор, пока не были собраны предпродажные суммы; эта роль была унаследована Credit Lyonnais после покупки Славенбурга в 1983 году. [10]

В 1982 году The Cannon Group, Inc. вступила в отношения с MGM/UA Entertainment Co., причем последняя компания выступала в качестве дистрибьютора Cannon для театральных и видеорелизов в Северной Америке; это будет не последний раз, когда Кэннон имел дело с MGM. [11] [12] В 1984 году Cannon расширилась дальше в Европу, подписав контракт с UGC для распространения во Франции и приобретя компанию Kenneth Rive's Gala Films, которая была поглощена британским дистрибьюторским подразделением Cannon Group. [13] [14] 25 июня 1985 года Кэннон купил права на производство будущих фильмов, основанных на персонаже комиксов «Супермен из Салкиндов ) дистрибьюторское задание », и заключил с Warner Bros. (владельцами собственности Супермена на выпуск 1987 года. [15] Cannon также расширила свои французские активы с целью стать крупнейшим дистрибьютором фильмов во Франции. [16]

К 1986 году объем производства достиг апогея: за год было выпущено 43 фильма. Голан остался председателем правления, а Глобус - президентом. В 1986 году Кэннон попытался снять экранизации пьес «Зорба» и «Американский буйвол» , но эти фильмы так и не были реализованы. [17] Еще одним кинопроектом, который в конечном итоге так и не был реализован, был игровой фильм по мотивам Барби , с запланированной сюжетной линией, касающейся куклы, показывающей ее владелице, что ее мечты могут сбыться. появится Игровой фильм по мотивам этого объекта не раньше 2023 года. [18] Другие области интересов включали планы телевизионной адаптации свойств Cannon. [19] и после адаптации « Румпельштильцхена» было выпущено в общей сложности 12 фильмов-сказок в виде серии «Cannon Movie Tales» ; В итоге Кэннон выпустил лишь несколько сказок. [20]

Кинокритик Роджер Эберт сказал о «Голан-Глобусе» в 1987 году: «Ни одна производственная организация в мире сегодня - и уж тем более ни одна из семи «крупных» голливудских компаний - не рисковала больше с серьезными, маргинальными фильмами, чем «Кэннон». [21] В том же году «Кэннон» добился величайшего творческого успеха: его голландская постановка 1986 года «Нападение» получила премию «Оскар» 1987 года за лучший фильм на иностранном языке и премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке . Между тем, «Отелло» , основанный на опере одноименной , также получил в том же году номинацию на «Золотой глобус».

Golan и Cannon Films славились громкими анонсами и чрезмерным продвижением фильмов, которые не оправдали ожиданий или даже не существовали. Например, « Жизненная сила » (1985) должна была стать «кинематографическим научно-фантастическим событием 80 », а «Повелители Вселенной » (1987) были названы « Звездными войнами 80-х». Диверсифицируя свою деятельность из кинопроизводства, Кэннон начал приобретать кинопрокатчиков и кинотеатры . Покупки варьировались от европейских компаний ( Thorn EMI Screen Entertainment , Tuschinski Theatres, сеть кинотеатров с 49 залами в Нидерландах с 53 залами и Cannon Cinema Italia ) до шестой по величине сети в США , сети кинотеатров с 425 экранами. минимально прибыльные» Театры Содружества .

Кроме того, Кэннон владел правами на экранизацию «Человека-паука» и планировал снять о Человеке-пауке фильм в середине 1980-х годов. [22] Голан и Глобус согласились выплатить Marvel Comics 225 000 долларов в течение пятилетнего периода опциона плюс процент от доходов от фильма. [22] Права вернутся к Marvel, если фильм не будет снят к апрелю 1990 года. [23] Marvel и Sony в конечном итоге завершили работу над фильмом режиссера Сэма Рэйми в 2002 году после того, как права были восстановлены после длительного периода судебных разбирательств между Marvel, Sony и несколькими другими сторонами по поводу прав на фильм. [24] [25] [26]

Фильмы Кэннона оказались гораздо более популярными в Соединенном Королевстве, чем в родных Соединенных Штатах, поэтому Кэннон приобрела несколько британских сетей кинотеатров в 1980-х годах и основала службу распространения видео по почте Videolog как совместное предприятие с Columbia House Europe. , ООО в середине 1980-х годов. Кинотеатры Cannon Cinemas были привычным зрелищем в Соединенном Королевстве до конца 1990-х годов, когда кинотеатры MGM Cannon были проданы компании Virgin, которая сохранила за собой многозальные кинотеатры и продала традиционные кинотеатры новому кинотеатру ABC Cinemas . Кэннон приобрел киноактивы Thorn EMI у бизнесмена Алана Бонда в апреле 1986 года за 175 миллионов фунтов стерлингов; [27] Cannon Screen Entertainment и главный конкурент The Rank Organization в августе того же года совместно подписали соглашение на 10 миллионов долларов с BBC, согласно которому последняя будет транслировать фильмы обеих компаний. [28]

1987–1991: эпоха Парретти

[ редактировать ]

К 1988 году охлаждение на кинорынке и серия разочарований в прокате, в том числе многомиллионная постановка фильма «Супермен IV: В поисках мира» (1987), первоначальный бюджет которого в 36 миллионов долларов был урезан до 17 миллионов долларов, снова обошлись. поставил Кэннон в финансовые проблемы. Компания подписала соглашение с Warner Bros. на управление частью их активов; однако финансовые потери были ошеломляющими. После покупки активов Thorn EMI компания Cannon Films оказалась в тяжелом положении и оказалась на грани банкротства ; В мае 1987 года Cannon продала свою библиотеку Thorn-EMI на 2000 наименований за 85 миллионов долларов компании Weintraub Entertainment Group . [29] [30] Вскоре после этого Кэннон вышла из совместного предприятия HBO/Cannon Video с HBO из-за продолжающихся финансовых проблем Кэннона. [31] [32]

Комиссия по ценным бумагам и биржам США начала расследование финансовых отчетов Кэннона, подозревая, что Кэннон обманным путем исказил их. Находясь на грани краха, Cannon Films была поглощена Pathé Communications , холдинговой компанией, контролируемой итальянским финансистом Джанкарло Парретти . Приобретение Cannon компанией Pathé Communications, финансируемое французским банком Crédit Lyonnais , уже много лет сотрудничавшим с Cannon, немедленно положило начало корпоративной реструктуризации и рефинансированию на сумму 250 миллионов долларов для погашения долга Cannon. К 1989 году Голан, сославшись на разногласия как с Парретти, так и с Глобусом, ушел со своей должности и покинул Cannon, чтобы основать 21st Century Film Corporation , в то время как Глобус остался с Пате.

Одним из последних фильмов производства Голана и Глобуса, получивших широкий прокат под баннером Cannon Films, стал постапокалиптический боевик « Киборг» . В этом фильме использовались как костюмы, так и декорации, созданные для предполагаемого продолжения « Повелителей Вселенной» и злополучной игровой версии « Человека-паука» . Оба проекта планировалось снимать одновременно под руководством Альберта Пьюна . Чтобы не допустить, чтобы подготовительная работа пропала даром, Пьюн написал «Киборга» , имея в виду Чака Норриса , и предложил его Cannon Films. Жан-Клод Ван Дамм На главную роль был выбран .

После ухода Голана из Кэннона он стал главой 21st Century Film Corporation независимой компании . Cannon Group была переименована и реструктурирована Парретти: Глобус стал сопрезидентом Pathé Communications и председателем Cannon International, а Алан Лэдд-младший был назначен председателем Pathé Entertainment. [33] В 1989 году Пате дал зеленый свет трем фильмам: «Русский дом» с Шоном Коннери и Мишель Пфайффер , «Кигли под землей» в главной роли с Томом Селлеком и «Огни внутри» с Джимми Смитсом . Они также анонсировали «Разрушенные» режиссера Вольфганга Петерсена , «Не без моей дочери» с Салли Филд , «Бизнес компании» в главных ролях, с Джином Хэкманом и Михаилом Барышниковым а также » Ридли Скотта «Тельму и Луизу . [34] соглашение о распространении Они подписали с Warner Bros. своей театральной продукции на внутреннем рынке. [35]

Вскоре после объявления о новом списке фильмов и о сделке по распространению с Warner Bros., Парретти сделал предложение на сумму 1,2 миллиарда долларов за Metro-Goldwyn-Mayer при поддержке Crédit Lyonnais . Предложение было принято, и Парретти объединил Pathé Communications и MGM, чтобы создать MGM-Pathé Communications . [36] В результате слияния большая часть бывшей библиотеки Cannon Group стала частью библиотеки MGM (определенные права на другие медиа и избранные фильмы во время слияния Thorn EMI теперь принадлежат другим организациям). Поскольку у MGM-Pathé Communications была дистрибьюторская сделка с Warner Bros. (и которая частично финансировала предложение Парретти о поглощении), Парретти исключил отдел домашнего видео MGM / UA как одно из своих первых ответственных действий, что привело к потере восьмидесяти рабочих мест. [37]

Crédit Lyonnais лишил Парретти права выкупа в июле 1991 года после того, как он не выполнил свои обязательства по выплате кредита. [38] и подал в суд за отстранение Паретти, его жены Марии Чеккони, его дочери Валентины Парретти, Йорама Глобуса , Флорио Фиорини, Дэнни Димборта, Антонио Парес-Нейры и Льюиса Горовица из совета директоров. [39]

Парретти был вытеснен из-под контроля над MGM-Pathé Communications и советом директоров, и он подал встречный иск Crédit Lyonnais , утверждая, что они лишили его возможности зарабатывать деньги в MGM-Pathé, пытаясь вернуть себе контроль. [40] Позднее Парретти был признан виновным в даче ложных показаний и фальсификации доказательств в суде Делавэра за заявления, которые он сделал в гражданском деле 1991 года, возбужденном Credit Lyonnais для подтверждения отстранения Парретти, о том, что документ, который, как он утверждал, позволял ему сохранять контроль над MGM, был аутентичный; [41] [42] он бежал из страны в Италию, прежде чем его приговорили или экстрадировали во Францию, где его разыскивали по уголовным обвинениям, связанным с использованием им французских активов MGM. [42] [43]

В 1997 году Верховный суд Калифорнии в Лос-Анджелесе вынес окончательное решение по отдельному гражданскому иску против Парретти, обязав его выплатить Credit Lyonnais 1,48 миллиарда долларов. [42] После того, как в 1999 году федеральная прокуратура обнародовала обвинительное заключение против Парретти и Флорио Фиорини, обвинив их в мошенничестве, итальянские власти арестовали обоих мужчин и задержали их для экстрадиции в Соединенные Штаты. [44] Вскоре после этого Парретти был освобожден апелляционным судом Перуджи , ему было приказано оставаться в своем родном городе Орвието и явиться в полицию три раза в неделю, хотя власти Рима просили его задержать до принятия решения об экстрадиции. [ нужна ссылка ]

1989–1997: эпоха Cannon Pictures, Inc.

[ редактировать ]

В 1989 году Парретти реорганизовал Cannon Pictures, Inc. в малобюджетное дистрибьюторское подразделение Pathé, возглавляемое опытным итальянским кинопродюсером Овидио Дж. Ассонитисом . [45] В том же году на MIFED компания объявила и представила впечатляющий состав нескольких новых проектов и релизов: Fifty/Fifty , Delta Force 2: The Colombian Connection и TOP KICK с Чаком Норрисом , WINGS с Майклом Дудикоффом , American Ninja 4 с Дудикоффом и Дэвидом Брэдли. , «Джем», режиссером которого станет Джоэл Силберг , «Пыль» (позже выпущенный как «Ордер на смерть» с Жан-Клодом Ван Даммом ), «Полицейский Китона» с Ли Мейджорсом , «Полночная поездка» с Майклом Дудикоффом и Марком Хэмиллом , безымянный фильм с Чарльзом Бронсоном в главной роли , «Крэк Хаус» с Ричардом «Раундтри» и Джимом Брауном , «Рокула» , «Розовый сад» с Максимилианом Шеллом и Лив Ульманн , «Тайна ледяной пещеры» с Майклом Мориарти и Салли Келлерман и «Человек по имени Сардж» . [46] Ожидалось, что новая серия картин будет стоить 50 миллионов долларов. [47] До конца года компании удалось получить небольшую операционную прибыль. [48] JAM был переименован в Lambada и выпущен в 1990 году. Чтобы заработать на повальном увлечении, [49]

После слияния MGM-Pathé Communications Парретти согласился продать 60% контрольного пакета акций Pathé в Cannon Pictures компании Assonitis и группе инвесторов за 14 миллионов долларов. В продажу будет включено офисное здание на бульваре Уилтшир, 8200, где базировалась компания Cannon Pictures. [50] [51] Парретти попытался быстро провести сделку, чтобы высвободить часть капитала для MGM-Pathé. [52] Однако менее чем через два месяца сделка сорвалась из-за проблем с финансированием, и MGM-Pathé Communications получила льготы по финансовым условиям, которые были предъявлены ей кредиторами в рамках выкупа MGM. [53]

На том же заседании совета директоров Assonitis и вице-председатель Cannon Pictures Уильям Дж. Иммерман были уволены и заменены Дэнни Димбортом. Маркетинговая и кастинговая деятельность Кэннона была закрыта Пате. [54] [55] Весь маркетинг Cannon Pictures был передан в рамках существующих операций Pathé. [56] Бывший руководитель производства Cannon Group Кристофер Пирс был назначен на замену Ассонитису, и в ноябре 1990 года он купил долю Пате в Cannon Pictures за 14 миллионов долларов по сделке, которая позволила Пате распространять Lambada , Midnight Ride и American Ninja 4 . [57]

При Пирсе компания Cannon Pictures объявила, что сохранит контракты с игроками Чарльзом Бронсоном , Чаком Норрисом и Майклом Дудикоффом, подписанными под руководством Голана, и представила список фильмов 1991 года: « Пятьдесят/Пятьдесят» в главных ролях с Питером Уэллером и Робертом Хейсом , «Негде спрятаться с Крисом». Кристофферсон и Дрю Бэрримор , «Киллер» с Чаком Норрисом , «Человеческий щит» и «Спаси меня » с Майклом Дудикоффом . [58] Ричард Иноуэ присоединился к компании в феврале 1991 года в качестве вице-президента и финансового директора. [59] «Американский ниндзя V» и несделанные «Муравьи Бога» были добавлены к списку AFM в 1991 году, и Warner Home Video подписала соглашение о распространении продукции Cannon Pictures в Северной Америке, Великобритании, Японии, Италии и Австралии в течение десяти лет. [60]

Cannon Pictures значительно расширила свой список к Каннскому кинофестивалю в 1991 году, в общей сложности представив 18 фильмов, помимо уже анонсированных; «Американский кикбоксер 1» , «Бег черной кошки» с Майклом Дудикоффом , «Заемщик» , «Глубокий конец» от Боаза Дэвидсона , «Дельта Форс 3: Убийственная игра» , «Любовник мечты» от Боаза Дэвидсона , «Ниндзя: Американский самурай» , «Торжественная клятва» и «Терминальное блаженство» . [61]

Когда Crédit Lyonnais лишил Парретти права выкупа в июле 1991 года, продажа Cannon Pictures была поставлена ​​под сомнение банком, поскольку Кристофер Пирс был членом совета директоров MGM-Pathé Communications на момент продажи, а раскрытие интересов Пирса не было указано в документации. . В судебных документах Crédit Lyonnais против Парретти также упоминается Дэнни Димборт, член совета директоров обеих компаний, за получение 140 000 долларов «за оказанные услуги, хотя г-н Димборт не оказывал никаких услуг, оправдывающих выплаты». [39] В конце концов Глобус был уволен из исков Crédit Lyonnais и основал зарубежную торговую компанию Melrose Entertainment, которая занималась большей частью продаж Cannon Pictures, наряду с продажами Global Pictures, еще одной компании, которой управляет Пирс. [62] После потери права выкупа Crédit Lyonnais на MGM-Pathé Communications Пирс ушел с поста президента Global Pictures, и его заменил Ави Лернер. [63]

В начале 1992 года в Cannon Pictures произошли перестановки в руководстве среднего звена с целью максимизировать доходы от релизов Cannon. Hitman оказался первым успехом новой команды. [64] Позже Кэннон подала в суд на Vision International и ее председателя Марка Дэймона на 15 миллионов долларов из-за участия Чака Норриса в фильме «Приятели» . Cannon Pictures наняла Чака Норриса по контракту на «эксклюзивные услуги», заключенному в 1980-х годах Менахемом Голаном . Cannon Pictures одолжила Норриса создателям фильма «Кореши» на эпизодическую роль по соглашению, что он не будет появляться более чем в 30% фильма, и Кэннон возражал против того, чтобы Норрис получил «сверх суммы, указанной в названии» за фильм. [65]

На Каннском кинофестивале в 1992 году Пирс и Йорам Глобус объявили, что объединяют частную компанию Melrose Entertainment, принадлежащую Globus, частную компанию Global Pictures Пирса и публично торгуемую компанию Cannon Pictures в одну единую организацию под названием Cannon Entertainment Group. О слиянии было объявлено вместе с рядом фильмов, в том числе «Петля Чикаго» с Джеймсом Спэйдером , «Холод на ощупь» с Чаком Норрисом , «Ангел-подросток» из Боаза Дэвидсона, «Слоновая кость» режиссера Аарона Норриса , «Отряд Дельта IV: Смертельная дюжина» режиссера Брайана Хаттона и «Белое солнце» с Майклом Дудикоффом [66] а также новое телешоу под названием «Сэм Болт: Техасский рейнджер» , которое позже станет «Уокер, техасский рейнджер» . [67]

Вскоре после этого они объявили, что Джо Лара подписал с новой компанией эксклюзивный контракт на выпуск 10 картин. Лара в настоящее время снималась в фильме «Американский киборг: Стальной воин» , который не был включен в общую сделку, однако по этой сделке не было снято ни одного фильма. [68] К середине 1992 года слияние было отменено после того, как спонсоры не смогли прийти к соглашению с Crédit Lyonnais . [69] Кэннон продолжил разработку « Уокера, техасского рейнджера» после того, как CBS выбрала сериал на 13 серий. [70] Проблемы с денежным потоком начали оказывать серьезное влияние на компанию. В октябре 1992 года Джеймс Спейдер подал в суд на Cannon Pictures из-за гонорара в размере 1 миллиона долларов за в Chicago Loop ; сделку «плати или играй» [71] а в декабре последовал иск от Майкла Дудикоффа , в котором говорилось, что ему не заплатили за четыре фильма, которые он снял для Кэннона. [72]

Cannon Pictures сообщила о чистой прибыли в размере 1,3 миллиона долларов за девять месяцев, закончившихся в сентябре 1992 года, и получила новую кредитную линию в размере 15 миллионов долларов от ING Bank в Амстердаме после того, как Crédit Lyonnais отказался предоставлять ссуды до тех пор, пока их кредиты не будут полностью погашены, что не наступило в срок. еще четыре года. [73]

В феврале 1993 года у Кэннона закончились деньги на продолжение производства « Уокера, техасского рейнджера » из-за обвинений в адрес финансирующего партнера Banca Nazionale del Lavoro , который тогда был втянут в скандал по поводу несанкционированных кредитов Ираку , и продюсеры отчаянно пытались собрать больше денег. завершить мини-сериал . [74] Позже CBS Productions выделила дополнительные средства для завершения производства. [75] В августе 1993 года Cannon сообщила о чистой прибыли в размере 1 миллиона долларов за второй квартал, что вдвое больше, чем за тот же период предыдущего года, благодаря успеху Walker, Texas Ranger . [76] В декабре 1993 года компании Pictor Insurance Co. и Peter Miller Corp. предъявили Cannon Pictures иск на 14 миллионов долларов за нарушение контракта из-за выхода Cannon из финансового соглашения с двумя компаниями. [77]

Под этим дополнительным давлением Кристофер Пирс начал рассматривать возможность продажи своих акций в Cannon Pictures, но это привело к тому, что Independent Artists Picture Corp подала еще один иск против компании и двух инвестиционных банкиров, Роберта Блейка и Руны Алама. В иске говорилось о вмешательстве и нарушение контракта в связи с планами IAPC купить акции Cannon Pictures в рамках предложения о поглощении, в результате которого Блейк купил бы акции Кристофера Пирса, а Блейк и Алам затем взяли бы под свой контроль повседневную деятельность компании. [78] В это время Пирс также рассматривал возможность продажи компании Panda Pictures, но эта сделка сорвалась из-за другого судебного процесса, когда Panda потребовала от Cannon Pictures возмещения ущерба в размере 20 миллионов долларов после того, как Пирс, как сообщается, солгал о финансовом состоянии компании. [79]

В 1994 году Cannon Pictures выпустила свой последний фильм «Hellbound» в избранных кинотеатрах Лос-Анджелеса. Вскоре после этого Кристофер Пирс продал контрольный пакет акций Cannon Pictures компании VMI Acquisitions Inc. [80] Новые владельцы погасили часть долгов компании, но вскоре после поглощения группа кредиторов, в том числе Чарльз Бронсон и Everyvision Inc., подала в суд на Cannon Pictures, чтобы принудить ее к банкротству. [81] [82] Кредиторам удалось довести компанию до по главе 11 банкротства . [83] Вскоре после этого выяснилось, что Кристофер Пирс продавал спорные названия «Пушки», в том числе «Натурщики-близнецы» , «Дельта-форс 3» , «Американский самурай» , «Уличный рыцарь» , «Ночные ужасы Тобе Хупера» и «Американский киборг: Стальной воин» на Токийском кинофестивале . Судья заблокировал все продажи, совершенные в Токио, и заблокировал любые дальнейшие продажи, которые должны были состояться на MIFED 1994 года. [84] и других публикациях появилось предупреждение Чтобы предотвратить любые мошеннические сделки в MIFED, в Screen International о том, что все дела следует вести с доверительным управляющим, назначенным судом, а не с Пирсом. [85]

Суд США по делам о банкротстве установил 11 января 1995 года крайний срок для кредиторов Cannon Pictures для подачи иска и доказательств задолженности. [86] Cannon Pictures, ее библиотека из 135 фильмов, а также 112 фильмов из предыдущего воплощения компании, 21st Century Film Distribution, официально поступила в продажу 14 августа 1997 года. [87] Аукцион состоится 15 сентября. [88] Имущество было продано компании Imperial Entertainment. [89]

В феврале 1998 года судья постановил, что Овидио Дж. Ассонитис был незаконно уволен из компании Парретти и Пате. Судья присудил Assonitis компенсацию в размере 2,9 миллиона долларов, но к этому времени Pathé уже обанкротился, и Credit Lyonnais лишил его права выкупа. [90]

2001–2002: эпоха New Cannon, Inc.

[ редактировать ]

New Cannon, Inc. была основана Менахемом Голаном в 2001 году, и он нанял Евгения Афинеевского в качестве президента компании. Афинеевский будет базироваться в Лос-Анджелесе, а Голан — в Тель-Авиве. [91] «Преступление и наказание» , который первоначально был снят в 1993 году голанской кинокорпорацией «21st Century Film Corporation» , но не был выпущен до банкротства «21st Century», был их первым предложением наряду с рядом новых фильмов, включая «Игру смерти » , римейк фильма Фрица Ланга «М , Кумитэ» (позже снятого как Final Combat , но так и не выпущенный) и Open Heart (выпущенный в 2002 году как Return from India ). [91]

К Каннскому кинофестивалю 2002 года New Cannon завершила «Игру смерти» и «Возвращение из Индии» и объявила о новом проекте « Красавица и чудовище» , режиссером которого станет фараон Филлипс, наряду с продажами ранее выпущенных фильмов «Поезд в ад» и «В поисках женщины ». неизданная игра от PM Entertainment . [92] Позже в том же году компания перешла во владение Vision Films, и Афинеевский основал компанию New Generation Films для производства Oy Vey! Мой сын гей!! по сценарию Голана. [93] Затем он снял документальные фильмы «Крик из Сирии» и «Зима в огне: Борьба Украины за свободу» , которые были номинированы на премию «Оскар» за лучший документальный фильм и премию «Эмми» в категории «Исключительные заслуги в области документального кино». [94] [95]

Голаны продолжали продюсировать и режиссировать фильмы после «Новой пушки», в том числе «Дети воска» с Арманом Ассанте и Удо Киром , «Опасный танец» и «Брачное соглашение» . В 2013 году Голан объявил о продолжении нескольких фильмов, которые он продюсировал The Cannon Group, Inc. в партнерстве с MGM, включая «Аллан Куотермейн» и «Жемчужина Востока» , в которых Ричард Чемберлен и Шэрон Стоун возвращаются к своим ролям, «Возвращение отряда Дельта» и «Американский ниндзя». Ученик Майкла Дудикоффа , Дэвида Брэдли и дочери Стива Джеймса Дебби, а также новые оригинальные проекты «Снайпер» с Микки Рурком и Брюсом Уиллисом и «Голем» с Аль Пачино и Настасьей Кински , но Голан умер до того, как хоть один из них был снят. [96]

2014: Конкурирующие документальные фильмы

[ редактировать ]

В 2014 году о Cannon Films вышло два документальных фильма. RatPac Entertainment выпустила Electric Boogaloo: The Wild, Untold Story of Cannon Films , документальный фильм о Cannon Films, сценарий и режиссёр Марк Хартли , продюсер Бретт Рэтнер . [97] В том же году израильский документальный фильм «Go-Go Boys: The Inside Story of Cannon Films» был представлен на Каннском кинофестивале 2014 года . [98] Как отмечено в конце « Электрического Бугалу» , Голан и Глобус анонсировали «Go-Go Boys» вскоре после того, как им предложили появиться в «Бугалу» , однако, в истинной манере Кэннона, их фильм опередил фильм Хартли по выпуску на 3 месяца.

2016 – настоящее время: Rebel Way Entertainment.

[ редактировать ]

В 2015 году «Глобус» продал «Глобус Макс» и вернулся в Голливуд, чтобы запустить новую кинокомпанию «Rebel Way Entertainment». Компания стремится воссоединить молодую и помешанную на Интернете аудиторию с традиционным театральным опытом. [99] По состоянию на февраль 2023 года их единственный фильм — «Депортированные» (2020), режиссёр Тайлер Спиндел .

Фильмография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • MGM Home Entertainment , чья материнская компания MGM сейчас владеет большей частью библиотеки фильмов Cannon.
  • Warner Bros. Home Entertainment , Warner Bros. Home Entertainment (через совместное предприятие Studio Distribution Services) также является новым дистрибьютором по лицензии MGM Home Entertainment с 1 июля 2020 года в результате срока действия соглашения MGM/ Fox о домашних медиа, истекающего в июне. 30, в котором WB теперь удалось распространить всю библиотеку фильмов Cannon (совместно с MGM) на физических домашних носителях по всему миру.
  • Paramount Pictures , компания, владеющая телевизионными правами на большую часть библиотеки Кэннона.
  1. ^ Фабрикант, Джеральдин (1 марта 1989 г.). «МЕДИА-БИЗНЕС; Голан покидает Cannon Group, чтобы основать собственную компанию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2010 г.
  2. ^ Ламби, Райан (20 сентября 2013 г.). «Взлет и падение Cannon Films» . Логово Компьютерщика . Проверено 11 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Эрни Сэндс Наклон: пусть Джо прибудет в качестве сюрприза» . Разнообразие . 23 сентября 1970 г. с. 6.
  4. ^ «Голан-Глобус наконец-то дома, в Голливуде» . SunSentinel.com . Проверено 27 августа 2010 г.
  5. ^ Делугач, Эл (24 августа 1986 г.). «Cannon Bid в качестве крупной студии ставит будущее фирмы Cliffhanger под угрозу в азартной игре с высокими ставками» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 декабря 2010 г.
  6. ^ «Пропавший без вести» . Касса Моджо . Проверено 29 января 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Понедельники фильмов о войне, «Пропавшие без вести обзор фильма »» . Актерский состав фильма . Проверено 29 января 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Флэшбэк кассовых сборов, 10 декабря 1984 года» . Pop Dose: новости поп-культуры, обзоры и обсуждения. 10 декабря 2010 года . Проверено 29 января 2012 г.
  9. ^ «Рецензия на фильм: Трилогия пропавших без вести » . фильм прорицатель. 28 сентября 2011 года . Проверено 29 января 2012 г.
  10. ^ Вассер, Фредерик (2009). Вени, Види, Видео: Голливудская империя и видеомагнитофон . Издательство Техасского университета. стр. 122–3. ISBN  9780292773943 .
  11. ^ «Cannon близка к сделке с MGM-UA ради отдачи внутри страны». Разнообразие . 13 апреля 1983 г. с. 3.
  12. ^ «Cannon передает фотографии MGM / UA для внутреннего домашнего видео» . Разнообразие . 6 апреля 1983 г. с. 3.
  13. ^ Уоткинс, Роджер (16 мая 1984 г.). «Пятилетний договор Cannon Firms с французским пользовательским контентом для видео и театральных постановок; обдумайте немецкую ссылку». Разнообразие . п. 5.
  14. ^ «Пушка, чтобы поглотить гала-фильмы Рива». Разнообразие . 23 мая 1984 г. стр. 5, 45.
  15. ^ «Кэннон покупает права на производство будущих фильмов о Супермене». Разнообразие . 26 июня 1985 г. с. 7.
  16. ^ «Cannon France ставит лук в середине ноября с высокими амбициями». Разнообразие . 30 октября 1985 г. с. 5.
  17. ^ «Пушка выпустит «Зорбу», «Баффало» . Разнообразие . 19 марта 1986 г. с. 4.
  18. ^ Броеске, Пэт Х. (25 мая 1986 г.). «БОЛЬШЕ ВЫПУСКОВ ИЗ ПУШЕК» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  19. ^ «Кэннон закладывает фундамент для большого продвижения в телепроизводстве; Часовой сериал; Лотса Девелопмент». Разнообразие . 23 апреля 1986 г. с. 43.
  20. ^ Фаинару, Эдина (9 апреля 1986 г.). «Кэннон последует за «Румпельштильцхеном» и выпустит еще 11 сказок» . Разнообразие . п. 4.
  21. ^ Эберт, Роджер (1987). Две недели под полуденным солнцем: каннский блокнот . Канзас-Сити, Миссури: Эндрюс и МакМил. п. 109 . ISBN  978-0-8362-7942-9 . OCLC   16679215 .
  22. ^ Jump up to: а б Гровер, Рональд (15 апреля 2002 г.). «Распутывание запутанной паутины Человека-паука» . Деловая неделя . Проверено 8 августа 2010 г.
  23. ^ Хилцик, Майкл А (2 марта 1999 г.). «Права студии на Человека-паука распутаны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  24. ^ Томпсон, Энн (19 августа 2002 г.). «Собственная лига» . Разнообразие . Проверено 13 сентября 2023 г.
  25. ^ Хилцик, Майкл А (24 марта 2002 г.). «Распутывание паутины» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  26. ^ «Вертикальная интеграция» . www.terramedia.co.uk . Проверено 13 сентября 2023 г.
  27. ^ «The Beeb покупает права на Cannon, Rank Pics» . Разнообразие . 20 августа 1986 г. с. 53.
  28. ^ Кнедельседер, Уильям К. младший (7 августа 1987 г.). «Cannon Group потеряла 9,9 миллиона долларов за квартал» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2012 г.
  29. ^ Сипли, Майкл (11 января 1989 г.). «Беспокойство Вайнтрауба: кассовые провалы усугубляют горести кричащего «мини-мажора» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 июля 2012 г.
  30. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Cannon продаст долю в домашнем видео» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 1987 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 13 сентября 2023 г.
  31. ^ Архивы, LA Times (7 апреля 1987 г.). «HBO заявило, что выкупает HBO/Cannon Video» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 сентября 2023 г.
  32. ^ «Pathe Communications назначает Лэдда сопредседателем / директором» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 2 июня 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  33. ^ «ЗАКАЗАННЫЙ ПЛАСТ ДЛЯ ПАТЕ, ПУШКИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПАРРЕТТИ» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 21 февраля 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  34. ^ «ВБ будет распространять фильмы Pathe Ent.» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 16 мая 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  35. ^ «Сообщается, что Pathe закрывает сделку по покупке MGM/UA за 1 миллиард долларов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 7 марта 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  36. ^ «После продажи замечено сокращение штата MGM / UA» . Рекламный щит . Лос-Анджелес. 17 ноября 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  37. ^ Цитрон, Алан; Сипли, Майкл (24 апреля 1991 г.). «Детали финансирования добавляют причудливый поворот саге MGM» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 25 сентября 2010 г.
  38. ^ Jump up to: а б Бреннан, Джуди (15 июля 1991 г.). «Credit Lyonnais предъявляет иск по 24 обвинениям Парретти и директорам Pathe» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  39. ^ Бреннан, Джуди (7 октября 1991 г.). «Парретти: банк сорвал мои сделки – по-королевски» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  40. ^ «Бывший владелец MGM осужден за лжесвидетельство» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 3 октября 1996 года. Бизнес-день . Проверено 12 ноября 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Фабрикант, Джеральдин (11 июня 1997 г.). «Парретти приказано выплатить кредит Лионе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2010 г.
  42. ^ «Бывший руководитель MGM сбегает до суда» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 4 января 1997 года. Бизнес-день . Проверено 12 ноября 2010 г.
  43. ^ Поллак, Эндрю (13 октября 1999 г.). «Банк заплатил 4 миллиона долларов для урегулирования дела MGM» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2010 г.
  44. ^ Делпит, Рон (30 августа 1989 г.). «Pathe выделяет права на экранизацию и передает их новому подразделению Cannon» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  45. ^ «Cannon Pictures в МИФЕД» . Экран Интернешнл . Лондон. 21 октября 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  46. ^ «Новые игроки поддерживают Парретти» . Экран Интернешнл . Лондон. 28 октября 1989 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  47. ^ Марич, Роберт (26 декабря 1989 г.). «Новые игроки поддерживают Парретти» . Экран Интернешнл . Лондон . Проверено 26 февраля 2024 г.
  48. ^ Динс, Лори (16 марта 1990 г.). «Кузены возглавляют атаки в кинобаттле Ламбада» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 26 февраля 2024 г.
  49. ^ Марич, Роберт (16 мая 1990 г.). «Патэ продаст долю в Cannon Pictures» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  50. ^ Цитрон, Алан (16 мая 1990 г.). «Pathe продаст 60% Cannon голландской фирме» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  51. ^ Ногловс, Пол (16 мая 1990 г.). «Pathe привлекает 5,6 миллиона долларов за счет продажи акций Cannon Pictures» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  52. ^ Марич, Роберт (8 июня 1990 г.). «Покупка MGM/UA снова отложена; условия Pathe смягчены» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  53. ^ Спеллинг, Дэн (10 июля 1990 г.). «Тендерное предложение Cannon Pictures прекращено» . Деловой провод . Нью-Йорк . Проверено 26 февраля 2024 г.
  54. ^ Сабатини, Вики (10 июля 1990 г.). «Путь продажи доли в Cannon Collapses» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  55. ^ Бреннан, Джуди (11 июля 1990 г.). «МГМ-ЮА, Пате Мелд Маркетинг» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  56. ^ «Выкуп пушек» . Киножурнал . Нью-Йорк. 1 ноября 1990 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  57. ^ Холлингер, Хай (4 февраля 1991 г.). «Бывший руководитель Cannon возродил баннер с скедом из 11 изображений» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  58. ^ «Исполнительная перестановка» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 11 февраля 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  59. ^ «Warner закрывает сделку по производству видео с Cannon» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 11 марта 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  60. ^ «Пушечные картинки» в Каннах . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 3 мая 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  61. ^ Холлингер, Хай (7 октября 1991 г.). «Глобус Редукс» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  62. ^ «Глобальная реструктуризация» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 28 октября 1991 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  63. ^ «Пушка заработала шесть долларов за шесть фильмов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 18 февраля 1992 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  64. ^ Дэниелс, Джеффри (5 марта 1992 г.). «Кэннон подает иск «Соратников» на 15 миллионов долларов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  65. ^ «Путеводитель по рынку Канн-92» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 4 мая 1992 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  66. ^ Марич, Роберт (14 мая 1992 г.). «Глобус и Пирс объединяют усилия, чтобы возродить Cannon: CEG стремится выпускать 15 боевиков в год» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  67. ^ Ханикатт, Кирк (14 июля 1992 г.). «Актер Лара в сделке с Кэнноном на 10 фильмов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  68. ^ Ротман, Мэтт (11 января 1993 г.). «Финансы: ПУШКИ СНОВА В БОЮ» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  69. ^ де Мораес, Лиза (2 сентября 1992 г.). «Дом Норриса на полигоне для приключенческого сериала CBS» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  70. ^ «Спейдер подает в суд на Cannon Pics» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 9 октября 1992 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  71. ^ Акерс, Гэри (4 декабря 1992 г.). «Юридические записки» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  72. ^ Марич, Роберт (5 января 1993 г.). «Кэннон получает кредит в размере 15 миллионов долларов от группы, возглавляемой ING» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  73. ^ Галлоуэй, Стивен (16 апреля 1993 г.). «Норрис говорит, что у «Уокера» есть пять претендентов на финансирование: он винит в закрытии шоу итальянские скандалы» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  74. ^ Лоури, Брайан (7 июня 1993 г.). «ЖУРНАЛ: «Боб» переходит в середину сезона» . Разнообразие . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  75. ^ Марич, Роберт (31 августа 1993 г.). « Доход «Уокера» увеличивает квартальную прибыль Cannon» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 26 февраля 2024 г.
  76. ^ «Финансисты предъявляют иск Кэннону на 14 миллионов долларов» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 22 декабря 1993 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  77. ^ «Юридические записки» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 14 января 1994 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  78. ^ «Панда отклоняет иск против Кэннона» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 21 марта 1994 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  79. ^ «VMI приобретает долю Cannon» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 14 апреля 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  80. ^ «Кредиторы Cannon ходатайствуют о ликвидации компании» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 21 апреля 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  81. ^ «Кредиторы ищут доверительного управляющего Кэннона» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 25 апреля 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  82. ^ «Кредиторы облегчают Кэннону путь банкротства» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 10 мая 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  83. ^ «Судья по делу о банкротстве прекратил продажу фильмов Кэннона» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 19 октября 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  84. ^ «Кэннон Пикчерз Инк» . Экран Интернешнл . Лондон. 28 октября 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  85. ^ «СУД США ПО БАНКРОТСТВУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА КАЛИФОРНИИ» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 12 декабря 1994 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  86. ^ «КЭННОН ПИЧЧЕРС, ИНК» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 14 августа 1997 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  87. ^ «Библиотека Cannon Pictures выставлена ​​на аукцион» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 4 сентября 1997 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  88. ^ «Имперская библиотека пушек» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес. 19 сентября 1997 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  89. ^ «Пате нарушил контракт с Ассонитисом, судья постановил» . Разнообразие . Лос-Анджелес. 8 февраля 1998 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  90. ^ Jump up to: а б Гарднер, Крис (17 августа 2001 г.). «Афинеевский возглавит «Новую Пушку»» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 27 февраля 2024 г.
  91. ^ Русциньо, Анна (10 мая 2002 г.). «Канны 2002 – Список продукции» . Голливудский репортер . Лос-Анджелес . Проверено 27 февраля 2024 г.
  92. ^ «Ой, вей! Infinite Entertainment получит финансирование в размере 150 миллионов долларов» . Пиар-новости . Лос-Анджелес. 2 марта 2005 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  93. ^ Оскар (23 марта 2016 г.). «Эми» победила в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм» .
  94. ^ Джонсон, Зак (14 января 2016 г.). «Номинации на премию «Оскар-2016»: полный список номинантов» . Э! Онлайн . Проверено 8 июля 2016 г.
  95. ^ Голаны, Менахем (14 ноября 2015 г.). «ГОЛАН: Прощание с мистером кино (2015)» . Документальный фильм (Интервью). Беседовал Кристофер Сайкс. Великобритания: Кристофер Сайкс . Проверено 27 февраля 2024 г.
  96. ^ Браун, Тодд. «AFM 2011: Марк Хартли исполнит ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУГАЛУ» . Дергаться. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  97. ^ « 'Go-Go Boys': Каннское обозрение» . Голливудский репортер . 16 мая 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  98. ^ Флеминг, Майк младший (18 июля 2016 г.). «Йорам Глобус возвращается в Голливуд с бунтарским подходом, превращая вирусные таланты в кинозвезд» . Проверено 19 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763f4fcc40b09ea61709f9d125d889a6__1716992580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a6/763f4fcc40b09ea61709f9d125d889a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cannon Group, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)