Комиссия по ценным бумагам и биржам США
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 6 июня 1934 г |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Сотрудники | 4,807 (2022) |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Сноски | |
[1] |
право США Административное |
---|
Общий |
Законодательная база |
Нормативная координация |
Судебный пересмотр действий агентства |
Разделение властей |
Связанные области права (и агентства) |
Связанные темы |
Комиссия по ценным бумагам и биржам США ( SEC ) является независимым агентством федерального правительства США , созданным после краха Уолл-стрит в 1929 году . [2] [3] [4] Основная цель SEC – обеспечить соблюдение закона против манипулирования рынком . [5] [6] : 2
Помимо Закона о биржах ценных бумаг 1934 года , в результате которого она была создана, SEC обеспечивает соблюдение Закона о ценных бумагах 1933 года , Закона о трастовых соглашениях 1939 года , Закона об инвестиционных компаниях 1940 года , Закона об инвестиционных консультантах 1940 года , Закона Сарбейнса-Оксли 1940 года. 2002 г. и другие законы. Комиссия по ценным бумагам и биржам была создана на основании раздела 4 Закона о биржах ценных бумаг 1934 года (теперь кодифицированного как 15 USC § 78d и обычно называемого Законом о биржах или Законом 1934 года). [7]
Обзор [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Миссия SEC состоит из трех частей: защита инвесторов; поддерживать справедливые, упорядоченные и эффективные рынки; и способствовать формированию капитала. [8]
Для выполнения своего мандата Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) обеспечивает соблюдение законодательного требования о том, что публичные компании и другие регулируемые организации представляют квартальные и годовые отчеты , а также другие периодические раскрытия информации. В дополнение к годовым финансовым отчетам руководители компании должны предоставить описательный отчет, называемый « обсуждение и анализ руководства » (MD&A), в котором описывается деятельность компании за предыдущий год и объясняется, как компания добилась успеха за этот период времени. MD&A обычно обращается к предстоящему году, обрисовывая будущие цели и подходы к новым проектам.
Ежеквартальные и полугодовые отчеты публичных компаний имеют решающее значение для принятия инвесторами правильных решений при инвестировании в рынки капитала. В отличие от банковского дела , инвестиции на рынках капитала не гарантируются федеральным правительством. Необходимо сопоставить потенциал больших прибылей с потенциалом значительных потерь. Обязательное раскрытие финансовой и другой информации об эмитенте и самих ценных бумагах дает частным лицам, а также крупным учреждениям одни и те же фундаментальные факты о публичных компаниях, в которые они инвестируют, тем самым усиливая общественный контроль и одновременно сокращая инсайдерскую торговлю и мошенничество .
Пытаясь уравнять правила игры для всех инвесторов, SEC поддерживает онлайн-базу данных под названием EDGAR (система электронного сбора, анализа и поиска данных), из которой инвесторы могут получить доступ к информации, хранящейся в агентстве, например, к отчетам. Та же онлайн-система также принимает советы и жалобы от инвесторов, чтобы помочь SEC выследить нарушителей законов о ценных бумагах, а также предлагает публикации по темам, связанным с инвестициями, для просвещения общественности. Комиссия по ценным бумагам и биржам придерживается строгой политики воздержания от комментариев по поводу существования или статуса любого текущего расследования.
История [ править ]
Предыстория [ править ]
До принятия федеральных законов о ценных бумагах и создания Комиссии по ценным бумагам и биржам торговля ценными бумагами регулировалась так называемыми законами о голубом небе . Эти законы были приняты и применяются на уровне штатов и регулировали предложение и продажу ценных бумаг для защиты населения от мошенничества. Хотя конкретные положения этих законов различались в разных штатах, все они требовали регистрации всех предложений и продаж ценных бумаг, а также каждого биржевого брокера и брокерской фирмы в США. [9] Однако законы о голубом небе в целом считались неэффективными. Например, еще в 1915 году Ассоциация инвестиционных банкиров сообщила своим членам, что они могут обойти законы голубого неба, размещая ценные бумаги через границы штатов по почте. [10]
Основание [ править ]
Полномочия Комиссии по ценным бумагам и биржам были установлены Законом о ценных бумагах 1933 года и Законом о фондовых биржах 1934 года; оба закона считаются частью Франклина Д. Рузвельта программы «Нового курса» .
После слушаний Комиссии Пекоры о злоупотреблениях и мошенничестве на рынках ценных бумаг Конгресс принял Закон о ценных бумагах 1933 года ( 15 USC § 77a ), который на федеральном уровне регулирует первоначальные выпуски ценных бумаг между штатами, в первую очередь, требуя, чтобы компании-эмитенты регистрировали распределения перед продажей, чтобы что инвесторы могут получить доступ к основной финансовой информации и принимать обоснованные решения. [11] В течение первого года принятия закона обеспечение соблюдения закона возлагалось на Федеральную торговую комиссию.
Последующий Закон о биржах ценных бумаг 1934 года ( 15 USC § 78d ) регулирует вторичные рынки ценных бумаг. Закон 1934 года регулирует вторичную торговлю между отдельными лицами и компаниями, которые часто не связаны с первоначальными эмитентами ценных бумаг. К субъектам, находящимся в ведении SEC, относятся биржи ценных бумаг с физическими торговыми площадками, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа , саморегулируемые организации , Муниципальный совет по разработке правил по ценным бумагам , NASDAQ , альтернативные торговые системы и любые другие лица, осуществляющие транзакции за счет других лиц. Раздел 4 Закона 1934 года передал правоприменительные полномочия Федеральной торговой комиссии в соответствии с Законом 1933 года недавно созданной Комиссии по ценным бумагам и биржам и поручил новой Комиссии обеспечивать соблюдение обоих законов. [12]
В 1934 году Рузвельт назначил своего друга Джозефа П. Кеннеди , мультимиллионера, финансиста и лидера ирландско-американского сообщества, добившегося самостоятельного успеха, председателем Комиссии по ценным бумагам и биржам. Рузвельт выбрал Кеннеди частично на основе своего опыта на Уолл-стрит. [13] Двумя из пяти других членов комиссии были Джеймс М. Лэндис и Фердинанд Пекора . Кеннеди добавил в штат SEC ряд умных молодых юристов, в том числе Уильяма О. Дугласа и Эйба Фортаса , оба позже стали судьями Верховного суда. [14]
Команда Кеннеди определила четыре миссии новой Комиссии: (1) восстановить доверие инвесторов к рынку ценных бумаг, который практически рухнул; (2) восстановить целостность рынков ценных бумаг путем преследования и устранения мошеннических и необоснованных практик, направленных против инвесторов; (3) положить конец инсайдерской торговле на миллионы долларов, осуществляемой высшими должностными лицами крупных корпораций; и (4) создать сложную и универсальную систему регистрации ценных бумаг, продаваемых в Америке, с четким набором сроков, правил и руководящих принципов. SEC добилась успеха; Кеннеди заверил американское деловое сообщество, что Уолл-стрит больше не будет его обманывать и использовать в своих интересах. Он стал сторонником того, чтобы обычные инвесторы вернулись на рынок и позволили экономике снова расти. [14]
Позже в состав комиссаров и председателей Комиссии по ценным бумагам и биржам вошли Уильям О. Дуглас , Джером Франк и Уильям Дж. Кейси .
С 1994 года к большинству заявлений о регистрации (и связанных с ними материалов), поданных в SEC, можно получить доступ через онлайн-систему SEC EDGAR. [11]
В 2019 году Историческое общество Комиссии по ценным бумагам и биржам представило онлайн-галерею, иллюстрирующую изменения в структуре рынка ценных бумаг США с 1930-х годов. В онлайн-галерее представлена повествовательная история, подкрепленная десятками документов, газет, интервью, фотографий и видео. [3]
Список стульев [ править ]
Нет. | Портрет | Имя | Государство проживания | Срок полномочий | Назначен | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало семестра | Окончание срока | Время в офисе | |||||
1 | Джозеф П. Кеннеди-старший | Массачусетс | 30 июня 1934 г. | 23 сентября 1935 г. | 1 год, 85 дней | Рузвельт | |
2 | Джеймс М. Лэндис | Массачусетс | 23 сентября 1935 г. | 15 сентября 1937 г. | 1 год, 357 дней | Рузвельт | |
3 | Уильям О. Дуглас | Коннектикут | 17 августа 1937 г. | 15 апреля 1939 г. | 1 год, 241 день | Рузвельт | |
4 | Джером Франк | Иллинойс | 18 мая 1939 г. | 9 апреля 1941 г. | 1 год, 326 дней | Рузвельт | |
5 | Эдвард С. Эйхер | Айова | 9 апреля 1941 г. | 20 января 1942 г. | 286 дней | Рузвельт | |
6 | Гансон Перселл | 20 января 1942 г. | 30 июня 1946 г. | 4 года, 161 день | Рузвельт | ||
7 | Джеймс Дж. Кэффри | 23 июля 1946 г. | 31 декабря 1947 г. | 1 год, 161 день | Трумэн | ||
8 | Эдмонд М. Ханрахан | Нью-Йорк | 18 мая 1948 г. | 3 ноября 1949 г. | 1 год, 169 дней | Трумэн | |
9 | Гарри А. Макдональд | 4 ноября 1949 г. | 25 февраля 1952 г. | 2 года, 113 дней | Трумэн | ||
10 | Дональд С. Кук | Мичиган | 26 февраля 1952 г. | 17 июня 1953 г. | 1 год, 111 дней | Трумэн | |
11 | Ральф Х. Деммлер | Пенсильвания | 27 июня 1953 г. | 25 мая 1955 г. | 1 год, 332 дня | Эйзенхауэр | |
12 | Дж. Синклер Армстронг | Нью-Йорк | 25 мая 1955 г. | 27 июня 1957 г. | 2 года, 33 дня | Эйзенхауэр | |
13 | Эдвард Н. Гэдсби | Массачусетс | 20 августа 1957 г. | 26 марта 1961 г. | 3 года, 218 дней | Эйзенхауэр | |
14 | Уильям Л. Кэри | 27 марта 1961 г. | 20 августа 1964 г. | 3 года, 146 дней | Кеннеди | ||
15 | Мануэль Ф. Коэн | 20 августа 1964 г. | 22 февраля 1969 г. | 4 года, 186 дней | Джонсон | ||
16 | Хамер Х. Бадж | Айдахо | 22 февраля 1969 г. | 2 января 1971 г. | 1 год, 314 дней | Никсон | |
17 | Уильям Дж. Кейси | Нью-Йорк | 14 апреля 1971 г. | 2 февраля 1973 г. | 1 год, 294 дня | Никсон | |
18 | Дж. Брэдфорд Кук | Небраска | 3 марта 1973 г. | 16 мая 1973 г. | 74 дня | Никсон | |
19 | Рэй Гарретт мл. | Иллинойс | 6 августа 1973 г. | 28 октября 1975 г. | 2 года, 83 дня | Никсон | |
20 | Родерик М. Хиллз | Калифорния | 28 октября 1975 г. | 10 апреля 1977 г. | 1 год, 164 дня | Форд | |
21 | Гарольд М. Уильямс | Калифорния | 18 апреля 1977 г. | 1 марта 1981 г. | 3 года, 317 дней | Картер | |
22 | Джон С.Р. Шад | 6 мая 1981 г. | 18 июня 1987 г. | 6 лет, 43 дня | Рейган | ||
23 | Дэвид Стертевант руль направления | Иллинойс | 7 августа 1987 г. | 30 сентября 1989 г. | 2 года, 54 дня | Рейган | |
24 | Ричард С. Бриден | Нью-Йорк | 11 октября 1989 г. | 7 мая 1993 г. | 3 года, 208 дней | Буш-старший. | |
– | Мэри Шапиро (действующая) | Нью-Йорк | 7 мая 1993 г. | 27 июля 1993 г. | 81 день | Клинтон | |
25 | Артур Левитт | Нью-Йорк | 27 июля 1993 г. | 9 февраля 2001 г. | 7 лет, 227 дней | Клинтон | |
26 | Харви Питт | Нью-Йорк | 3 августа 2001 г. | 18 февраля 2003 г. | 1 год, 199 дней | Буш-младший. | |
27 | Уильям Х. Дональдсон | Нью-Йорк | 18 февраля 2003 г. | 30 июня 2005 г. | 2 года, 132 дня | Буш-младший. | |
28 | Кристофер Кокс | Калифорния | 3 августа 2005 г. | 20 января 2009 г. | 3 года, 170 дней | Буш-младший. | |
29 | Мэри Шапиро | Нью-Йорк | 27 января 2009 г. | 14 декабря 2012 г. | 3 года, 322 дня | Обама | |
30 | Элисс Б. Уолтер | Нью-Йорк | 14 декабря 2012 г. | 10 апреля 2013 г. | 117 дней | Обама | |
31 | Мэри Джо Уайт | Нью-Йорк | 10 апреля 2013 г. | 20 января 2017 г. | 3 года, 285 дней | Обама | |
– | Майкл Пивовар (действующий) | Вашингтон, округ Колумбия | 20 января 2017 г. | 4 мая 2017 г. | 104 дня | Трамп | |
32 | Джей Клейтон | Пенсильвания | 4 мая 2017 г. | 23 декабря 2020 г. | 3 года, 233 дня | Трамп | |
– | Элад Ройсман (действующий) | Вашингтон, округ Колумбия | 24 декабря 2020 г. | 20 января 2021 г. | 27 дней | Трамп | |
– | Эллисон Ли (действующая) | Вашингтон, округ Колумбия | 20 января 2021 г. | 17 апреля 2021 г. | 87 дней | Байден | |
33 | Гэри Генслер | Мэриленд | 17 апреля 2021 г. | Действующий президент | 3 года, 65 дней | Байден |
Организационная структура [ править ]
Члены комиссии [ править ]
В состав комиссии входят пять членов комиссии, назначаемых президентом США. Не более трех членов Комиссии могут принадлежать к одной и той же политической партии. Срок их полномочий длится пять лет и распределяется по шахматам, так что срок полномочий одного члена комиссии заканчивается 5 июня каждого года. Обслуживание может продолжаться до восемнадцати дополнительных месяцев после истечения срока действия.
Президент также назначает одного из членов комиссии председателем, высшим должностным лицом SEC. Однако президент не обладает полномочиями увольнять назначенных членов Комиссии, и это было сделано для обеспечения независимости Комиссии по ценным бумагам и биржам. Этот вопрос возник во время президентских выборов 2008 года в связи с последовавшим финансовым кризисом .
Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Срок истекает |
---|---|---|---|
Гэри Генслер (председатель) | Демократический | 17 апреля 2021 г. | 5 июня 2026 г. |
Хестер Пирс | республиканец | 11 января 2018 г. | 5 июня 2025 г. |
Кэролайн А. Креншоу | Демократический | 17 августа 2020 г. | 5 июня 2024 г. |
Марк Уеда | республиканец | 30 июня 2022 г. | 5 июня 2028 г. |
Хайме Лисаррага | Демократический | 18 июля 2022 г. | 5 июня 2027 г. |
Подразделения [ править ]
В составе SEC имеется шесть подразделений. Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия.
Подразделения SEC: [4]
- Корпоративные финансы
- Торговля и рынки
- Управление инвестициями
- Правоприменение
- Экономический анализ и анализ рисков
- Экзамены
Корпоративные финансы — это подразделение, которое контролирует раскрытие информации публичными компаниями , а также регистрацию транзакций, таких как слияния, совершаемых компаниями. Подразделение также отвечает за эксплуатацию EDGAR.
Подразделение торговли и рынков курирует саморегулируемые организации (СРО), такие как Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA) и Совет по установлению правил муниципальных ценных бумаг (MSRB), а также все брокерско-дилерские фирмы и инвестиционные дома . Это подразделение также интерпретирует предлагаемые изменения в правилах и контролирует деятельность отрасли. На практике SEC делегирует FINRA большую часть своих полномочий по обеспечению правоприменения и нормотворчества. Фактически, все торговые фирмы, не регулируемые другими СРО, должны зарегистрироваться в качестве члена FINRA. Лица, торгующие ценными бумагами, должны сдать экзамены, проводимые FINRA, чтобы стать зарегистрированными представителями . [17]
Отдел управления инвестициями курирует зарегистрированные инвестиционные компании, в том числе взаимные фонды , а также зарегистрированных инвестиционных консультантов . Эти организации подлежат обширному регулированию в соответствии с различными федеральными законами о ценных бумагах. [18] Отдел управления инвестициями управляет различными федеральными законами о ценных бумагах, в частности, Законом об инвестиционных компаниях 1940 года и Законом об инвестиционных консультантах 1940 года. В обязанности этого отдела входит: [19]
- оказание помощи Комиссии в толковании законов и постановлений для общественности и сотрудников инспекций и правоохранительных органов SEC;
- реагирование на просьбы об отказе от действий и просьбы об освобождении от ответственности;
- рассмотрение заявок инвестиционных компаний и инвестиционных консультантов;
- оказание помощи Комиссии в правоприменительных вопросах с участием инвестиционных компаний и консультантов; и
- консультирование комиссии по адаптации правил SEC к новым обстоятельствам.
Отдел правоприменения расследует нарушения законов и правил о ценных бумагах и возбуждает судебные иски против предполагаемых нарушителей. Это крупнейшее подразделение как по численности персонала, так и по бюджету, а его ресурсы увеличились более чем вдвое после финансового кризиса 2007–2008 годов . [20] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) может возбудить гражданский иск в окружном суде США или административное разбирательство , которое рассматривается независимым судьей по административным делам (ALJ). Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не обладает полномочиями по уголовным делам, но может передавать дела прокурорам штата и федеральным прокурорам.
Отдел экономического анализа и анализа рисков (DERA) был создан в сентябре 2009 года для интеграции финансовой экономики и тщательного анализа данных в основную миссию SEC. Подразделение участвует во всем спектре деятельности Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая разработку политики, нормотворчество, правоприменение и проверку. В качестве «мозгового центра» агентства DERA опирается на различные академические дисциплины, количественные и неколичественные подходы, а также знание рыночных институтов и практик, чтобы помочь Комиссии подойти к сложным вопросам в новом свете. DERA также помогает комиссии выявлять, анализировать и реагировать на риски и тенденции, в том числе связанные с новыми финансовыми продуктами и стратегиями. Благодаря масштабу и характеру своей деятельности DERA выполняет важнейшую функцию содействия совместным усилиям во всем агентстве и преодоления разрозненности, которая в противном случае могла бы ограничить влияние институционального опыта агентства. Деятельность отдела включает предоставление подробного, высококачественного экономического и статистического анализа, а также экспертных знаний по конкретным предметам Комиссии и другим отделам/управлениям, а также разработку индивидуальных аналитических инструментов и анализов для активного выявления рыночных рисков, свидетельствующих о возможных нарушениях Федеральных ценных бумаг. законы. Используя данные, сотрудники DERA создают аналитические программы, предназначенные для выявления закономерностей, выявляющих риски, что позволяет подразделениям и офисам Комиссии использовать ограниченные ресурсы для борьбы с возможными неправомерными действиями. В DERA также находится главный экономист комиссии. [21]
Отдел экзаменов проводит Национальную экзаменационную программу SEC. Миссия Подразделения заключается в защите инвесторов, обеспечении целостности рынка и поддержке ответственного формирования капитала посредством стратегий, ориентированных на риск, которые: (1) улучшают соблюдение требований; (2) предотвратить мошенничество; (3) контролировать риск; и (4) информировать политику. Результаты проверок Отдела используются SEC для обоснования инициатив по разработке правил, выявления и мониторинга рисков, улучшения отраслевой практики и преследования неправомерных действий.
Региональные офисы [ править ]
В США имеется 11 региональных офисов, которые перечислены ниже вместе с именем соответствующего регионального директора. [22]
- Атланта – Некиа Хакворт Джонс
- Бостон – Сильвестр А. Фонтес
- Чикаго – Дэниел Грегус
- Денвер — Джейсон Берт
- Форт-Уэрт – Эрик Р. Вернер
- Лос-Анджелес – Кэтрин Золадз, Дж. Синди Исон
- Майами – Эрик И. Бустильо
- Нью-Йорк – Антония М. Приложения
- Филадельфия – Николас П. Гриппо
- Солт-Лейк-Сити – Трейси С. Комбс
- Сан-Франциско – Моник Винклер
Среди офисов SEC:
- Офис главного юрисконсульта , который действует как «юрист» агентства в федеральных апелляционных судах и предоставляет юридические консультации Комиссии и другим подразделениям и офисам SEC;
- Офис главного бухгалтера , который устанавливает и обеспечивает соблюдение политики бухгалтерского учета и аудита, установленной SEC. Этот офис играл определенную роль в таких областях, как работа с Советом по стандартам финансового учета в разработке общепринятых принципов бухгалтерского учета , Советом по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний в разработке требований к аудиту и Советом по международным стандартам бухгалтерского учета в продвижении разработки Международных стандартов финансовой отчетности. ;
- Управление соответствия, инспекций и экспертиз , которое проверяет брокеров-дилеров , фондовые биржи , кредитно-рейтинговые агентства , зарегистрированные инвестиционные компании, включая как закрытые, так и открытые ( паевые инвестиционные фонды ) инвестиционные компании, денежные фонды . и зарегистрированные инвестиционные консультанты ;
- Управление по международным делам , которое представляет SEC за рубежом и которое ведет переговоры по международным соглашениям об обмене информацией о правоприменении, разрабатывает международную политику регулирования SEC в таких областях, как взаимное признание, и помогает разрабатывать международные стандарты регулирования через такие организации, как Международная организация комиссий по ценным бумагам. и Форум финансовой стабильности ; и
- Управление информационных технологий , которое поддерживает комиссию и персонал в области информационных технологий, включая разработку приложений и эксплуатацию инфраструктуры. и проектирование, поддержка пользователей, управление ИТ-программами, планирование капитальных затрат, безопасность и архитектура предприятия.
- инспектор Генеральный . В январе 2013 года SEC объявила, что назначила Карла Хекера новым генеральным инспектором. [23] [24] В его штате 22 человека. [25]
- Офис информаторов SEC предоставляет помощь и информацию от информатора, который знает о возможных нарушениях закона о ценных бумагах: это может быть одним из самых мощных видов оружия в арсенале правоохранительных органов Комиссии по ценным бумагам и биржам. [26] Созданный разделом 922 Закона о реформе Уолл-стрит и защите потребителей Додда-Фрэнка. Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей внес поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года («Закон о биржах»), среди прочего добавив раздел 21F, под названием «Стимулы и защита информаторов о ценных бумагах». [27] Раздел 21F предписывает комиссии выплачивать денежные вознаграждения лицам, имеющим на это право, которые добровольно предоставляют оригинальную информацию, что приводит к успешным принудительным действиям Комиссии, приводящим к наложению денежных санкций на сумму более 1 000 000 долларов США, а также к некоторым успешным соответствующим действиям. [28]
Связь [ править ]
Письма с комментариями [ редактировать ]
Письма с комментариями выпускаются Отделом корпоративных финансов SEC в ответ на публичную заявку компании. [29] Это письмо, изначально частное, содержит подробный список запросов от SEC. В каждом комментарии в письме подателю запроса предлагается предоставить дополнительную информацию, изменить поданную документацию или изменить способ раскрытия информации в будущих документах. Податель заявки должен ответить на каждый пункт письма с комментариями. Комиссия по ценным бумагам и биржам может затем ответить ответными комментариями. [30] Эта переписка позже обнародована.
В октябре 2001 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) направила в компанию CA, Inc. письмо по 15 вопросам, в основном касающимся бухгалтерского учета CA, в том числе 5 вопросов о признании доходов . [31] Генеральный директор CA, которому было адресовано письмо, признал себя виновным в мошенничестве в CA в 2004 году. [31]
В июне 2004 года SEC объявила, что будет публично публиковать все письма с комментариями, чтобы предоставить инвесторам доступ к содержащейся в них информации. Анализ документов регулирующих органов в мае 2006 года за предыдущие 12 месяцев показал, что SEC не выполнила того, что обещала сделать. Анализ выявил 212 компаний, которые сообщили о получении писем с комментариями от SEC, но только 21 письмо от этих компаний было размещено на веб-сайте SEC. Джон Уайт, глава отдела финансов корпораций, заявил газете «Нью-Йорк Таймс» в 2006 году: «Теперь мы устранили препятствия, связанные с размещением информации… Мы ожидаем значительного количества новых публикаций в ближайшие месяцы». [31]
Письма о непринятии мер [ править ]
Письма об отказе от действий — это письма сотрудников SEC, в которых указывается, что сотрудники не будут рекомендовать Комиссии, чтобы SEC предпринимала принудительные меры против лица или компании, если эта организация участвует в конкретном действии. Эти письма рассылаются в ответ на запросы, сделанные в тех случаях, когда правовой статус деятельности неясен. Эти письма публикуются публично и увеличивают объем знаний о том, что именно разрешено, а что запрещено. Они представляют собой интерпретацию сотрудниками законов о ценных бумагах и, хотя и убедительны, не являются обязательными для судов.
Одним из таких случаев, с 1975 по 2007 год, было сотрудничество с признанной на национальном уровне статистической рейтинговой организацией (NRSRO), кредитным рейтинговым агентством , которое присваивает кредитные рейтинги , которые SEC разрешает другим финансовым фирмам использовать в определенных целях регулирования.
свободе информации Производительность обработки Закона о
В последнем анализе Центра эффективного правительства 15 федеральных агентств, которые получают наибольшее количество запросов в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), опубликованном в 2015 году (с использованием данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), SEC вошла в пятерку стран с самыми низкими показателями. получил оценку D-, набрав 61 балл из 100 возможных, т. е. не получил удовлетворительную общую оценку. В 2013 году он ухудшился с D-. [32]
Операции [ править ]
Список основных правоприменительных действий SEC (2009–2012 гг . )
В 2009–2012 годах отдел правоприменения SEC предпринял ряд важных действий.
в условиях кредитного Регулирующие меры кризиса
17 сентября 2008 года SEC объявила о введении новых строгих правил, запрещающих все формы « голых коротких продаж » в качестве меры по снижению волатильности на неспокойных рынках. [33] [34]
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) расследовала дела, в которых фигурировали лица, пытавшиеся манипулировать рынком, распространяя ложные слухи об определенных финансовых учреждениях. Комиссия также расследовала нарушения в торговле и злоупотребления в сфере коротких продаж . Менеджеров хедж-фондов , брокеров-дилеров и институциональных инвесторов также попросили под присягой раскрыть определенную информацию, касающуюся их позиций в кредитно-дефолтных свопах . Комиссия также провела переговоры о крупнейших расчетах в истории SEC (всего около 51 миллиарда долларов) от имени инвесторов, которые приобрели ценные бумаги на аукционах у шести различных финансовых учреждений.
нарушения Нормативные
Комиссию по ценным бумагам и биржам критиковали «за слишком «осторожную и боязливую» борьбу с правонарушениями на Уолл-стрит », а также за «особенно плохую работу по привлечению к ответственности руководителей». [35] [36] [37]
Кристофер Кокс , бывший председатель SEC, признал многочисленные неудачи организации в отношении мошенничества Бернарда Мэдоффа . [38] Начав в 1992 году расследование фидерного фонда Мэдоффа , который инвестировал только вместе с Мэдоффом и который, по мнению SEC, обещал «на удивление стабильный» доход, SEC не расследовала признаков того, что в инвестиционной фирме Мэдоффа что-то не так. [39] Комиссию по ценным бумагам и биржам обвиняют в том, что она упустила множество тревожных сигналов и игнорировала сообщения о предполагаемом мошенничестве Мэдоффа. [40]
В результате Кокс заявил, что будет проведено расследование «всех контактов и взаимоотношений сотрудников с семьей и фирмой Мэдоффа, а также их влияния, если таковое имеется, на решения сотрудников относительно фирмы». [41] Помощник директора SEC по расследованиям соответствия Эрик Свонсон встретился с племянницей Мэдоффа Шаной Мэдофф , когда Суонсон проводила проверку SEC на предмет того, руководил ли Бернард Мэдофф схемой Понци , поскольку она была поверенным фирмы по вопросам соблюдения требований. Расследование было закрыто, и Суонсон впоследствии покинул SEC и женился на Шане Мэдофф. [42]
Примерно 45 процентов институциональных инвесторов считали, что лучший надзор со стороны SEC мог бы предотвратить мошенничество Мэдоффа. [43] Гарри Маркополос подал жалобу в бостонский офис SEC в 2000 году, заявив сотрудникам SEC, что им следует провести расследование в отношении Мэдоффа, поскольку невозможно легально получить заявленную Мэдоффом прибыль, используя инвестиционные стратегии, которые, по его словам, он использовал. [44]
В июне 2010 года SEC урегулировала иск о неправомерном увольнении с бывшим юристом SEC Гэри Дж. Агирре , который был уволен в сентябре 2005 года после его попытки вызвать в суд деятеля Уолл-стрит Джона Дж. Мака по делу об инсайдерской торговле с участием хедж-фонда Pequot Capital Management. ; [45] Мэри Джо Уайт , которая позже была председателем SEC в то время представляла Morgan Stanley и участвовала в этом деле. [46] Хотя в то время дело об инсайдерской информации было прекращено, за месяц до урегулирования SEC с Агирре SEC выдвинула обвинения против Pequot. [45] В августе 2007 года Сенат опубликовал отчет, подробно описывающий проблему и призывающий к реформе SEC. [47]
26 сентября 2016 года сенатор-демократ Марк Уорнер направил письмо в SEC с просьбой оценить, является ли текущий режим раскрытия информации адекватным, сославшись на небольшое количество раскрытий информации компаниями на сегодняшний день. [48] [49] [50]
офисе генерального Сбои в инспектора
В 2009 году правительственная наблюдательная группа «Проект государственного надзора » направила в Конгресс письмо с критикой SEC за невыполнение более половины рекомендаций, данных ей генеральным инспектором . [51] По данным POGO, за предыдущие два года SEC не предприняла никаких действий по 27 из 52 рекомендованных реформ, предложенных в отчетах генерального инспектора, и все еще имела статус «ожидающих рассмотрения» по 197 из 312 рекомендаций, сделанных в аудиторских отчетах. Некоторые из рекомендаций включали наложение дисциплинарных мер на сотрудников SEC, которые получают неправомерные подарки или другие услуги от финансовых компаний, а также расследование и сообщение о причинах неспособности обнаружить финансовую схему Мэдоффа. [52]
В статье Мэтта Тайбби в журнале Rolling Stone , опубликованной в 2011 году , бывшие сотрудники SEC дали интервью и отрицательно прокомментировали Управление Генерального инспектора SEC (OIG). Переход в ОГИ был «известен как убийца карьеры». [53]
Из-за обеспокоенности, высказанной Дэвидом П. Вебером , бывшим главным следователем SEC, по поводу поведения генерального инспектора SEC Х. Дэвида Коца , генеральный инспектор К. Уильямс Дэвид Почтовой службы США был привлечен для проведения независимой внешней проверки предполагаемых обвинений Коца. Неправомерное поведение в 2012 году. [54] В своем 66-страничном отчете Уильямс пришел к выводу, что Коц нарушил правила этики, наблюдая за расследованиями, в которых участвовали люди, с которыми у него были конфликты интересов из-за «личных отношений». [54] [55] В отчете ставится под сомнение работа Коца по расследованию Мэдоффа, среди прочего, потому что Коц был «очень хорошим другом» Маркополоса. [55] [56] [57] [58] Он пришел к выводу, что, хотя неясно, когда Коц и Маркополос стали друзьями, это было бы нарушением правил этики США, если бы их отношения начались до или во время расследования Коца по Мэдоффу. [55] В отчете также говорится, что у самого Коца «по всей видимости, был конфликт интересов», и ему не следовало начинать расследование в Стэндфорде, поскольку он дружил с женщиной-адвокатом, которая представляла интересы жертв мошенничества. [56]
Уничтожение документов [ править ]
По словам бывшего сотрудника SEC и осведомителя Дарси Флинна, о котором также сообщил Тайбби, агентство регулярно уничтожало тысячи документов, связанных с предварительным расследованием предполагаемых преступлений, совершенных Deutsche Bank , Goldman Sachs , Lehman Brothers , SAC Capital и другими финансовыми компаниями, участвовавшими в Великая рецессия , которую должна была регулировать SEC. В число документов входили документы, относящиеся к « Расследуемым вопросам » или MUI — название, которое Комиссия по ценным бумагам и биржам дает первым этапам процесса расследования. Традиция разрушения началась еще в 1990-х годах. Эта деятельность Комиссии по ценным бумагам и биржам в конечном итоге вызвала конфликт с Национальным управлением архивов и документации , когда Флинн сообщил им об этом в 2010 году. Флинн также рассказал о встрече в Комиссии по ценным бумагам и биржам, на которой высшее руководство обсуждало отказ признать факт разрушения, поскольку оно, возможно, было незаконным . [53]
Сенатор-республиканец от Айовы Чарльз Грассли , среди прочих, принял к сведению призыв Флинна о защите как информатора, а также историю о процедурах работы агентства с документами. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) опубликовала заявление в защиту своих процедур. NPR процитировало Денверского университета юридического колледжа Штурма профессора Джея Брауна , который сказал: «Моя первоначальная точка зрения на это такова: это буря в чайнике», а Джейкоб Френкель , юрист по ценным бумагам в Вашингтоне, округ Колумбия, по сути, сказал: « нет никаких обвинений в том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выдала конфиденциальные документы банков, которые она получила по повестке в суд по громким делам, которые волнуют инвесторов и законодателей». NPR завершило свой отчет:
Дебаты сводятся к следующему: что значит для Конгресса протокол расследования? А суды? По закону протоколы следственных действий должны храниться в течение 25 лет. Но федеральные чиновники говорят, что ни один судья не постановил, что документы, относящиеся к ранним расследованиям SEC, являются протоколами расследования. Генеральный инспектор SEC заявил, что проводит тщательное расследование обвинений. [Коц] сообщил NPR, что опубликует отчет к концу сентября. [59]
SEC и криптовалюта [ править ]
5 июня 2023 года SEC также выдвинула 13 обвинений против компаний Binance и основателя Binance Чанпэн Чжао . [60] [61] На следующий день SEC обвинила Coinbase в «действии в качестве незарегистрированной биржи ценных бумаг, брокера и клирингового агентства». [62] [63]
Одно из основных разногласий между SEC и криптоиндустрией основано на определении того, что на самом деле представляет собой ценная бумага. В настоящее время SEC опирается на дело Верховного суда США от 1946 года, касающееся инвесторов в апельсиновые рощи Флориды, принадлежащих компании WJ Howey. В данном случае суд постановил, что «вложение денег в общее предприятие с получением прибыли должно происходить исключительно за счет усилий других лиц», сделав это ценной бумагой, называемой инвестиционным контрактом. [64] При этом стоимость цифровых активов, связанных с ними систем блокчейна и прибылей инвесторов зависела от «усилий других».
Программа информирования о нарушениях [ править ]
Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) реализует программу вознаграждения информаторов, в рамках которой вознаграждаются лица, сообщающие о нарушениях законов о ценных бумагах . в SEC [65] [66] Программа началась в 2011 году с принятием Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей и позволяет информаторам получать от 10 до 30% штрафов, взимаемых SEC и другими агентствами в результате предоставления информации осведомителем. [67] [68] [69] По состоянию на 2021 год SEC получила 4,8 миллиарда долларов в виде денежных средств правовой защиты в результате информации, полученной в рамках программы для информаторов, и выплатила информаторам более 1 миллиарда долларов. [66] [70] В рамках программы SEC ежегодно публикует отчет Конгрессу, а отчет за 2021 год доступен онлайн. [71]
Отношения с другими агентствами [ править ]
Помимо работы с различными саморегулируемыми организациями, такими как Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA), Корпорация по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC) и Совет по разработке правил муниципальных ценных бумаг (MSRB), SEC также работает с федеральными агентствами, органами регулирования ценных бумаг штатов. , международные агентства по ценным бумагам и правоохранительные органы. [72]
В 1988 году Указом № 12631 была создана Президентская рабочая группа по финансовым рынкам . Рабочую группу возглавляет министр финансов , в ее состав входят председатель SEC, председатель Федеральной резервной системы и председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами . Целью Рабочей группы является повышение целостности, эффективности, упорядоченности и конкурентоспособности финансовых рынков при сохранении доверия инвесторов. [73]
Закон о ценных бумагах 1933 года первоначально находился в ведении Федеральной торговой комиссии . Закон о биржах ценных бумаг 1934 года передал эту ответственность от Федеральной торговой комиссии к SEC. Закон о биржах ценных бумаг 1934 года также дал SEC право регулировать использование доверенных лиц, хотя некоторые из правил, которые SEC с тех пор предложила (например, универсальный доверенный орган), вызвали споры. [74] : 4 [75] : 2 Основная миссия Федеральной торговой комиссии – содействие защите прав потребителей и искоренение антиконкурентной деловой практики . FTC регулирует общую деловую практику, а SEC фокусируется на рынках ценных бумаг.
Временный национальный экономический комитет был создан совместной резолюцией Конгресса 52 Stat. 705 от 16 июня 1938 года. Он отвечал за отчетность перед Конгрессом о злоупотреблениях монопольной властью. Комитет был лишен финансирования в 1941 году, но его записи до сих пор засекречены по приказу Комиссии по ценным бумагам и биржам. [76]
Совет по разработке правил муниципальных ценных бумаг (MSRB) был создан Конгрессом в 1975 году для разработки правил для компаний, занимающихся андеррайтингом и торговлей муниципальными ценными бумагами . MSRB контролируется SEC, но MSRB не имеет полномочий обеспечивать соблюдение своих правил.
Консультативный комитет по управлению активами (AMAC) [77] была официально создана 1 ноября 2019 года, чтобы предоставить SEC «разнообразные взгляды на управление активами и соответствующие советы и рекомендации». Темы, которые комитет может рассматривать, включают тенденции и события, влияющие на инвесторов и участников рынка, последствия глобализации и изменения в роли поставщиков технологий и услуг. В состав комитета входят внешние эксперты, в том числе лица, представляющие точку зрения розничных и институциональных инвесторов, малых и крупных фондов, посредников и других участников рынка. [78]
Хотя большинство нарушений законов о ценных бумагах обеспечивается Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и различными СРО, которые она контролирует, органы регулирования ценных бумаг штатов также могут обеспечивать соблюдение законов о ценных бумагах на уровне штата. [9] Штаты могут потребовать, чтобы ценные бумаги были зарегистрированы в штате, прежде чем их можно будет там продать. Закон о совершенствовании национальных рынков ценных бумаг 1996 года (NSMIA) решил эту двойную систему федерального и государственного регулирования, внося поправки в раздел 18 Закона 1933 года, освобождающие ценные бумаги, обращающиеся на национальном уровне, от государственной регистрации, тем самым отменяя закон штата в этой области. Тем не менее, NSMIA сохраняет за штатом полномочия по борьбе с мошенничеством в отношении всех ценных бумаг, торгуемых в штате. [79]
Комиссия по ценным бумагам и биржам также работает с федеральными и государственными правоохранительными органами для принятия мер против лиц, предположительно нарушающих законы о ценных бумагах.
SEC является членом Международной организации комиссий по ценным бумагам (IOSCO) и использует Многосторонний меморандум о взаимопонимании IOSCO, а также прямые двусторонние соглашения с комиссиями по ценным бумагам других стран для борьбы с трансграничными нарушениями на рынках ценных бумаг.
законодательство Соответствующее
- 1933: Закон о ценных бумагах 1933 года.
- 1934: Закон о биржах ценных бумаг 1934 года.
- 1938: Временный национальный экономический комитет (создание).
- 1939: Закон о трастовых соглашениях 1939 года.
- 1940: Закон об инвестиционных консультантах 1940 года.
- 1940: Закон об инвестиционных компаниях 1940 года.
- 1968: Закон Уильямса (Закон о раскрытии информации о ценных бумагах)
- 1982: Гарн – Св. Закон Жермена о депозитных учреждениях
- 1999: Закон Грэма-Лича-Блайли
- 2000: Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 года.
- 2002: Закон Сарбейнса-Оксли
- 2003: Закон о честных и точных кредитных операциях 2003 года.
- 2006: Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства 2006 года.
- 2010: Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.
- 2012: Правило Волкера (отдельный раздел Закона Додда-Франка)
- 2020: Закон о привлечении к ответственности иностранных компаний
- Раздел 17 Кодекса федеральных правил
- 2023: Правила SEC по кибербезопасности: управление рисками кибербезопасности, стратегия, управление и раскрытие инцидентов публичными компаниями
См. также [ править ]
- Нью-Йоркская фондовая биржа Чикаго
- Финансовое регулирование
- Положение D (SEC)
- Регулирование ценных бумаг США
- Участники рынка ценных бумаг (США)
- Нормативный захват
- Список органов финансового регулирования по юрисдикциям
- Управление финансовыми рисками
- Управление рисками
Формы [ править ]
- подача документов в SEC
- Форма 4 (владение акциями и опционами на акции и раскрытие информации об исполнении)
- Форма 8-К
- Форма 10-К
- Форма 10-Q
- Форма S-1 ( ИПО )
Ссылки [ править ]
- ^ Обоснование бюджета Конгресса на 2023 финансовый год (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам США. 2022. с. 16.
- ^ Ван Лоо, Рори (1 августа 2018 г.). «Регулирующие органы: полицейские фирмы в эпоху соблюдения требований» . Факультетская стипендия . 119 (2): 369.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «History Associates подробно описывает эволюцию структуры рынка ценных бумаг на новой онлайн-выставке» . Исторические партнеры . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б [1] Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
- ^ SEC (10 июня 2013 г.). «Что мы делаем» . SEC.gov . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Херст, Скотт (1 июля 2018 г.). «Дело в пользу заказа инвестора» . Программа Гарвардской школы права по корпоративному управлению. Документ для обсуждения . 2017–13.
- ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) – обзор, история и настройка» . Институт корпоративных финансов . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Роль SEC» . Investor.gov .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Законы голубого неба» . Seclaw.com. 7 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Селигман, Джоэл (2003). Трансформация Уолл-стрит . Аспен. стр. 45, 51–52.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Закон о ценных бумагах 1933 года» (PDF) . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Закон о биржах ценных бумаг 1934 года» (PDF) . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Дэвид Насау, Патриарх: Замечательная жизнь и неспокойные времена Джозефа П. Кеннеди (2012), стр. 204–37.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Нассау, Патриарх, стр. 226–28.
- ^ «Действующие члены Комиссии по ценным бумагам и биржам» . Секретное правительство. 17 декабря 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Веник, Ян (21 июня 2019 г.). «Сенат утверждает Эллисон Херрен Ли на должность SEC» . Ситивайр . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам» . Finra.com . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Лемке и Линс, Регулирование деятельности инвестиционных консультантов (Thomson West, изд. 2013 г.); Лемке, Линс и Смит, Регулирование инвестиционных компаний (Мэттью Бендер, изд. 2013 г.).
- ^ «Как SEC защищает инвесторов, поддерживает целостность рынка и способствует формированию капитала (Комиссия по ценным бумагам и биржам)» . Секретное правительство . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Климчак, Кароль Марек; Сисон, Алехо Хосе Г.; Пратс, Мария; Торрес, Максимилиан Б. (6 мая 2021 г.). «Как предотвратить финансовые нарушения, если преступление окупается?» . Журнал деловой этики . 179 . ООО «Спрингер Сайенс энд Бизнес Медиа»: 205–222. дои : 10.1007/s10551-021-04817-0 . ISSN 0167-4544 .
- ^ «Экономический анализ и анализ рисков» . SEC.gov . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Региональные офисы SEC» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Шредер, Питер (29 января 2013 г.). «SEC называет нового генерального инспектора – The Hill’s On The Money» . Холм . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Джон Раймер назначен временным генеральным инспектором» . SEC.gov .
- ^ Грин, Дженна (27 июля 2011 г.). «Остановка разговора: генеральный инспектор SEC Х. Дэвид Коц» . Корпоративный советник . АЛМ Медиа Пропертиз, ООО . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Офис осведомителей SEC» . Секретное правительство . Проверено 5 декабря 2013 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Положение 21F: Стимулы и защита информаторов о ценных бумагах» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Годовой отчет по программе информирования о нарушениях Додда-Фрэнка за 2012 финансовый год» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Ноябрь 2012. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Быстрые ответы: письма-комментарии» . SEC.gov . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «Процедура рассмотрения документов» . SEC.gov . Проверено 16 октября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гретхен Моргенсон (28 мая 2008 г.). «Оглушенный молчанием Комиссии по ценным бумагам и биржам, он подал в суд» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Как добиться успеха: система показателей доступа к информации, 2015 г. Архивировано 11 августа 2019 г., в Wayback Machine, март 2015 г., 80 страниц, Центр эффективного правительства , получено 21 марта 2016 г.
- ^ Лорен Тара ЛаКапра (17 сентября 2008 г.). «Запрет на обнаженные шорты вызывает прохладный прием» . Улица . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Эллис, Дэвид (17 сентября 2008 г.). «Регулирующий орган принимает новое постановление, запрещающее «голые» короткие продажи всем публичным компаниям» . CNN . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Джейсон Бреслоу (директор) (8 апреля 2014 г.). «Боится ли SEC Уолл-стрит? Инсайдер агентства говорит да» . Линия фронта (американский сериал) . ПБС . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Шмидт, Роберт (8 апреля 2014 г.). «Юрист SEC Goldman говорит, что агентство слишком робко относится к преступлениям на Уолл-стрит» . Блумберг . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Почка, Джим (2014). «Заявление об уходе на пенсию» (PDF) . Союз SEC, NTEU Глава 293 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Чунг, Джоанна (17 декабря 2008 г.). «Financial Times: Глава Комиссии по ценным бумагам и биржам признает неудачи в деле Мэдоффа» . Ft.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Мойер, Лиз (23 декабря 2008 г.). «Могла ли Комиссия по ценным бумагам и биржам остановить мошенничество Мэдоффа в 1992 году?» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Вейл, Джонатан. «Мэдофф разоблачает двойные стандарты в отношении схем Понци» . Новости Блумберга . Деловой еженедельник Большого Форт-Уэйна . Проверено 26 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Серчук, Давид (22 декабря 2008 г.). «С любовью, Мэдофф и SEC» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Лабатон, Стивен (19 декабря 2008 г.). «Маловероятный игрок, втянутый в водоворот Мэдоффа» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Опрос показывает, что мало веры в регуляторы и рейтинговые агентства, поскольку спрос LP на альтернативы остывает» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Маркополос, Х (2010). Никто не будет слушать: Настоящий финансовый триллер . Джон Уайли и сыновья . стр. 55–60 . ISBN 978-0-470-55373-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блейлок Д. (июнь 2010 г.). SEC заключила соглашение с Агирре. Архивировано 11 января 2012 года в Wayback Machine . Проект подотчетности правительства.
- ^ Выбор Мэри Джо Уайт главой SEC ставит Фокса во главе курятника . Роллинг Стоун .
- ^ Комитет по финансам, Комитет по судебной власти. Увольнение адвоката SEC и расследование в отношении Pequot Capital Management . Типография правительства США.
- ^ «20160926 Письмо в SEC о взломе Yahoo» . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Волц, Дастин. «Взлом Yahoo может стать проверкой правил раскрытия данных SEC » Рейтер . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Сенатор Уорнер призывает SEC расследовать раскрытие нарушений Yahoo» . 26 сентября 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Джонсон, Фавн. (17 декабря 2009 г.) «Группа заявляет о слабой реакции SEC на действия внутреннего наблюдателя» . НАСДАК.
- ^ Брайан, Даниэль. (16 декабря 2009 г.) «Письмо POGO председателю SEC Мэри Шапиро относительно невыполнения SEC сотен рекомендаций генерального инспектора». Архивировано 4 августа 2010 г., в Wayback Machine . Сайт проекта «О государственном надзоре».
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Скрывает ли SEC преступления на Уолл-стрит? Архивировано 22 августа 2017 г. в Wayback Machine , Мэтт Тайбби, 17 августа 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шмидт, Роберт (25 января 2013 г.). «Комиссия по ценным бумагам и биржам США поддержала назначение генерального инспектора полиции Капитолия США» . Блумберг . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шмидт, Роберт; Джошуа Галлу (26 октября 2012 г.). «Бывший наблюдатель SEC Коц нарушил правила этики, выводы проверки» . Блумберг . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт Шмидт и Джошуа Галлу (6 октября 2012 г.). «Бывший наблюдатель SEC Коц нарушил правила этики, выводы проверки» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Сара Н. Линч (15 ноября 2012 г.). «Иск Дэвида Вебера: бывший следователь SEC обвиняется в желании носить оружие на работе и предъявляет иск на 20 миллионов долларов» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Дэвид Коц, бывший генеральный инспектор Комиссии по ценным бумагам и биржам, возможно, имел конфликт интересов» . Хаффингтон Пост . 5 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ↑ Джонсон, Кэрри, «Документы SEC уничтожены, сотрудник сообщает Конгрессу» , Национальное общественное радио (стенограмма и аудио), 18 августа 2011 г. Проверено 18 августа 2011 г.
- ^ Вайнштейн, Остин; Версприлль, Эллисон; Бейуд, Лидия (5 июня 2023 г.). «SEC подает в суд на Binance и генерального директора Чжао за нарушение правил обращения с ценными бумагами США» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Гольдштейн, Мэтью; Флиттер, Эмили; Яффе-Беллани, Дэвид (5 июня 2023 г.). «SEC обвиняет Binance в нецелевом использовании средств и лжи регуляторам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2023 года . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «SEC обвиняет Coinbase в деятельности незарегистрированной фондовой биржи, брокера и клирингового агентства» . SEC.gov . 6 июня 2023 г. . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Пончано, Джонатан (6 июня 2023 г.). «SEC подает в суд на Coinbase — утверждает, что платформа криптовалютной торговли с 2019 года работает как незарегистрированная биржа» . Форбс . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Годой, Джоди (7 июня 2023 г.). «Что делает криптоактив ценной бумагой в США?» . Рейтер . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Сунь, Мэнци (1 июня 2020 г.). «Советы по увеличению количества SEC, поскольку работа на дому вдохновляет информаторов» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 января 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Информатор, получивший крупнейшую в истории награду правительства США» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2014 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Офис осведомителей» . SEC.gov . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Хеннинг, Питер Дж. (6 сентября 2016 г.). «Инсайдеры, сообщающие о нарушениях: «меняет правила игры» для SEC» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Цукерман, Джейсон; Сток, Мэтью (6 ноября 2020 г.). «Защита информаторов Додда-Франка SEC в постцифровой недвижимости» . Обзор национального законодательства . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «SEC достигла рубежа в 1 миллиард долларов» . Джей Ди Супра . 14 октября 2021 г. . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Ежегодный отчет программы информирования о нарушениях для Конгресса за 2021 год» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2023 г.
- ^ «Регулирующая структура» . SIA Букварь по ценным бумагам . СИФМА. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.
- ^ «Управление политики финансового рынка» . Казначейство США . 9 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г.
- ^ Херст, Скотт (1 апреля 2018 г.). «Универсальные прокси» . Программа Гарвардской школы права по корпоративному управлению. Документ для обсуждения . 2016–11. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года — через Scholarly Commons на юридическом факультете Бостонского университета.
- ^ Херст, Скотт (1 октября 2016 г.). «Решения о социальной ответственности» . Программа Гарвардской школы права по корпоративному управлению. Документ для обсуждения . 2016–06. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года — через Scholarly Commons на юридическом факультете Бостонского университета.
- ^ «Отчеты Временного народнохозяйственного комитета» . Национальный архив . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «В центре внимания Консультативный комитет по управлению активами (AMAC)» . SEC.gov . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «SEC объявляет о формировании Консультативного комитета по управлению активами» . SEC.gov . Проверено 25 марта 2021 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Закон о совершенствовании национальных рынков ценных бумаг» . AccreditedInvestors.net.
Внешние ссылки [ править ]
- Комиссия по ценным бумагам и биржам США
- Компании финансовых услуг, основанные в 1934 году.
- 1934 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Корпоративные преступления
- Предупреждение финансовых преступлений
- Органы финансового регулирования США
- Государственные учреждения, основанные в 1934 году.
- Независимые агентства правительства США
- Агентства Нового курса