Правило Волкера
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( август 2019 г. ) |

Правило Волкера — это раздел 619. [1] Закона Додда -Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей ( 12 USC § 1851 ). США Федеральной резервной системы Первоначально это правило было предложено американским экономистом и бывшим председателем Полом Волкером в 2010 году, чтобы запретить банкам США делать определенные виды спекулятивных инвестиций, которые не приносят пользы их клиентам . [2] Он не был реализован до июля 2015 года.Волкер утверждал, что такая спекулятивная деятельность сыграла ключевую роль в финансовом кризисе 2007–2008 годов . Это правило часто называют запретом на собственную торговлю коммерческими банками, в соответствии с которой депозиты используются для торговли на собственных счетах банка, хотя ряд исключений из этого запрета был включен в закон Додда-Франка . [3] [4]
Положения правила планировалось реализовать в рамках Закона Додда-Франка 21 июля 2010 г. [5] с предшествующими разветвлениями, [6] но задержались. 10 декабря 2013 года необходимые ведомства утвердили положения, реализующие это правило, которые должны были вступить в силу 1 апреля 2014 года. [7]
14 января 2014 г., после иска местных банков по поводу положений, касающихся специализированных ценных бумаг, были приняты пересмотренные окончательные положения. [8] Правило вступило в силу 21 июля 2015 года. [9] 11 августа 2016 года несколько крупных банков запросили отсрочку на 5 лет для выхода из неликвидных инвестиций. [10]
30 января 2020 года Федеральная резервная система выдвинула предложение об отмене некоторых положений правила, в частности правил, ограничивающих банковские инвестиции в венчурный капитал и секьюритизированные кредиты . [11] Данные изменения были приняты 25 июня 2020 года. [12]
Фон
[ редактировать ]Волкер был назначен президентом Бараком Обамой председателем Президентского консультативного совета по восстановлению экономики 6 февраля 2009 года. Президент Обама создал совет для консультирования своей администрации по вопросам восстановления экономики. [13] Волкер энергично утверждал, что, поскольку функционирующая коммерческая банковская система необходима для стабильности финансовой системы, спекуляции банков с высоким уровнем риска создают неприемлемый уровень системного риска . [14] Он также утверждал, что резкое увеличение использования деривативов , призванное смягчить системный риск, привело к прямо противоположному эффекту. [15]
Вступление в законодательство
[ редактировать ]Правило Волкера было впервые публично одобрено президентом Обамой 21 января 2010 года. [16] Предложение заключалось в том, чтобы конкретно запретить банку или учреждению, владеющему банком, заниматься частной торговлей , а также владеть или инвестировать в хедж-фонды или фонды прямых инвестиций , а также ограничить обязательства, которые могли иметь крупнейшие банки. [17] Также обсуждалась возможность введения ограничений на способы вознаграждения за рыночную деятельность; трейдерам будут платить на основе разброса транзакций, а не любой прибыли, которую трейдер принесет клиенту. [18]
21 января 2010 года в рамках той же инициативы президент Обама объявил о своем намерении положить конец менталитету « Слишком большой, чтобы потерпеть неудачу ». [17]
В письме в The Wall Street Journal от 22 февраля 2010 года пять бывших министров финансов поддержали предложения по правилу Волкера. [19] По состоянию на 23 февраля 2010 г. Конгресс США приступил к рассмотрению более слабого законопроекта, позволяющего федеральным регулирующим органам ограничивать право собственности на торговлю и владение хедж-фондами банками, но не запрещающего эту деятельность полностью. [16]
Сенаторы Джефф Меркли , демократ от Орегона, и Карл Левин , демократ от Мичигана, представили основную часть правила Волкера – его ограничения на собственную торговлю – как поправку к более широкому законодательству о финансовой реформе Додда-Франка , принятому Соединенными Штатами. Сенат 20 мая 2010 г. Несмотря на широкую поддержку в Сенате, поправка так и не получила голосования. Когда поправка Меркли-Левина была впервые вынесена на обсуждение, сенатор Ричард Шелби , республиканец от Алабамы, возражал против предложения проголосовать по поправке. [20] Меркли и Левин ответили, приложив поправку к другой поправке к законопроекту, выдвинутому сенатором Сэмом Браунбэком , республиканцем от Канзаса. Незадолго до того, как по нему должно было пройти голосование, Браунбек отозвал свою собственную поправку, тем самым уничтожив поправку Меркли-Левина и правило Волкера как часть сенатского законопроекта. [21]
Несмотря на это голосование, предложение вошло в окончательный вариант закона, когда комитет конференции Палаты представителей и Сената принял усиленную версию правила, которая включала формулировку, подготовленную сенаторами Меркли и Левином. Первоначальная поправка Меркли-Левина и окончательный вариант закона охватывали больше видов частной торговли, чем первоначальное правило, предложенное администрацией. Он также запретил торговлю с конфликтом интересов . Сенатор Левин прокомментировал важность этого аспекта:
Мы также рады тому, что отчет конференции содержит резкие выражения, чтобы предотвратить непристойные конфликты интересов, выявленные на слушаниях Постоянного подкомитета по расследованиям с Goldman Sachs . Это важная победа справедливости для инвесторов, таких как пенсионные фонды, и целостности финансовой системы. Как показало расследование Goldman Sachs, обычный бизнес на Уолл-стрит слишком долго позволял банкам создавать инструменты, основанные на мусорных активах, затем продавать их клиентам и делать ставки против своих собственных клиентов, делая ставку на их неудачу. Мера, одобренная участниками конференции, положила конец тому типу конфликта, в котором участвовала Уолл-стрит. [22]
Участники конференции изменили запрет на торговлю недвижимостью, разрешив банкам инвестировать в хедж-фонды и фонды прямых инвестиций по просьбе сенатора Скотта Брауна (республиканец от Массачусетса), голос которого был необходим в Сенате для принятия законопроекта. В правило Волкера были внесены дополнительные поправки, позволяющие банкам инвестировать 3% капитала первого уровня в хедж-фонды и фонды прямых инвестиций, сумма, которая превысила бы 6 миллиардов долларов в год только для Bank of America. [23] Частная торговля казначейскими облигациями, облигациями, выпущенными поддерживаемыми государством организациями, такими как Fannie Mae и Freddie Mac , а также муниципальными облигациями также были освобождены от налога. [24] [25] Другая форма разрешенной частной торговли позволяет осуществлять рыночную торговлю на основе разумно ожидаемого краткосрочного спроса клиентов («RENTD»). [26] Торговые отделы, которые будут использовать исключение андеррайтинга, также должны оценить RENTD, который для андеррайтинга определяется по-другому. [27]
После принятия законопроекта о финансовой реформе многие банки и финансовые компании заявили, что не ожидают, что правило Волкера окажет существенное влияние на их прибыль. [28]
Выполнение
[ редактировать ]Общественные комментарии Совету по надзору за финансовой стабильностью о том, как именно следует применять это правило, были представлены до 5 ноября 2010 года. [29] Финансовые фирмы, такие как Goldman Sachs, Bank of America и JPMorgan Chase & Co., опубликовали комментарии, выражающие обеспокоенность по поводу этого правила. [30] Представители республиканцев в Конгрессе также выразили обеспокоенность по поводу правила Волкера. [31] заявляя, что запреты правила могут помешать конкурентоспособности американских банков на мировом рынке, и что они могут попытаться сократить финансирование федеральных агентств, ответственных за его соблюдение. [30] Председатель комитета Палаты представителей по финансовым услугам, представитель Спенсер Бахус (республиканец от Алабамы), заявил, что он стремится ограничить эффект правила Волкера, хотя сам Волкер заявил, что он ожидает, что сторонники правила возобладают над такими критиками. [32]
Регуляторы представили на общественное обсуждение предложенную форму правил Волкера 11 октября 2011 года, которая была одобрена SEC , Федеральной резервной системой , Управлением контролера денежного обращения и FDIC . [33] [34] Предложенные правила сразу же подверглись критике со стороны банковских групп как слишком дорогостоящие для реализации, а сторонники реформ — за их слабость и изобилие лазеек. [5] [35] 12 января 2012 г. Комиссия по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) издала по существу аналогичные предлагаемые правила. [36] [37]
Сам Волкер заявил, что предпочел бы более простой свод правил: «Я бы написал гораздо более простой законопроект. Мне бы хотелось увидеть четырехстраничный законопроект, который запрещает торговлю собственными силами и возлагает ответственность за соблюдение правил на совет директоров и генерального директора. И у меня были бы сильные регуляторы. Если бы банки не соблюдали дух законопроекта, они бы их преследовали». [38]
Регуляторы предоставили общественности возможность прокомментировать предложенный проект регламента до 13 февраля 2012 года (было сделано более 17 тысяч комментариев). [39] В соответствии с законом о финансовой реформе Додда-Франка правила вступили в силу 21 июля 2012 года. Однако во время своего доклада Конгрессу 29 февраля 2012 года председатель Федеральной резервной системы Бен С. Бернанке заявил, что центральный банк и другие регулирующие органы не будут встречаться. этот срок. [39]
К 26 февраля 2013 года правило все еще не было реализовано. [40] Occupy SEC подала иск в Восточный окружной суд Нью-Йорка, назвав Федеральную резервную систему, SEC, CFTC, OCC, FDIC и Министерство финансов США и призвав суд установить крайний срок для реализации. [41] Впоследствии сообщалось, что правило Волкера вряд ли вступит в силу до июля 2014 года и что некоторые отраслевые лоббисты настаивают на его продлении после этой даты. [42]
10 декабря 2013 года правила Волкера были одобрены всеми пятью необходимыми органами финансового регулирования. Он должен был вступить в силу 1 апреля 2014 года. [7] Последнее правило имело более длительный период соблюдения и меньшее количество показателей, чем предыдущие предложения. [43] Кроме того, окончательное правило возлагает на банки обязанность демонстрировать, что они ведут свою торговую деятельность в соответствии с правилом, и требует от генерального директора сертификации эффективности программы соответствия. [44]
Однако после того, как 27 декабря 2013 г. был подан иск с целью приостановить действие правил Волкера относительно того, можно ли требовать от банков продажи или продажи обеспеченных долговых обязательств (CDO), обеспеченных ценными бумагами с трастовым предпочтением (TruPS), Федеральный Резервный совет , FDIC, OCC, CFTC и SEC объявили, что они рассматривают вопрос о целесообразности освобождения небольшого набора ценных бумаг из-под этого правила, решение по которому они примут не позднее 15 января 2014 года. [45] 14 января 2014 г. были приняты временные окончательные положения, разрешающие некоторым банковским организациям сохранять эти инвестиции. [8] [46]
14 января 2014 года были утверждены обновленные окончательные положения, [8] [47] правило вступило в силу 21 июля 2015 года. [9]
Продолжалось продление срока выхода банков из неликвидных инвестиций. [10] 18 декабря 2014 г. Федеральная резервная система продлила период соответствия правилу Волкера для «фондов, покрытых наследием» (определенный срок) до 21 июля 2016 г. и указала, что, скорее всего, продлит этот период до 21 июля 2017 г. Продление до 21 июля 2017 г. 2016 год является вторым из трех возможных продлений на один год, которые Федеральная резервная система может выдать в соответствии с Законом Додда-Франка (регуляторные органы предоставили первоначальное продление на один год, когда правило Волкера было окончательно доработано в декабре 2013 года). [48] [49] Лоббисты Уолл-стрит продолжали просить Федеральную резервную систему продлить срок для некоторых банковских инвестиций в частные инвестиционные и хедж-фонды. [50]
Релаксация, 2020-настоящее время
[ редактировать ]30 января 2020 года регуляторы Волкера выдвинули предложение сократить «покрытые фонды», по которым банки сталкиваются с инвестиционными ограничениями, что позволит банкам инвестировать в венчурный капитал и секьюритизированные кредиты . В частности, банкам будет разрешено приобретать или сохранять доли участия в фондах венчурного капитала или пулах инвестиций для малого бизнеса и стартапов. Согласно существующему правилу, банки могли осуществлять косвенные инвестиции в венчурные фонды, но сталкивались с ограничениями на прямое владение фондом. Изменение правил также предоставит банкам больше свободы для инвестирования или спонсирования кредитных фондов, которые выдают кредиты, инвестируют в долговые ценные бумаги или предоставляют кредиты. Одним из последствий изменения этого правила станет повышение активности банков на рынке обеспеченных кредитных обязательств (CLO), где банкам ранее было запрещено участвовать в фондах CLO, включающих долговой компонент. Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл назвал предлагаемое изменение «более простым и ясным подходом к реализации правила, [который] облегчает как банкам, так и регулирующим органам реализацию цели правила». Управляющий Федеральной резервной системы Лаэль Брейнард проголосовала против этого предложения, утверждая, что «некоторые из предложенных изменений ослабят основные меры защиты в правиле Волкера и позволят банковским фирмам снова заниматься деятельностью с высоким уровнем риска, связанной с застрахованными фондами». [11]
25 июня 2020 года регуляторы Волкера смягчили часть правил, касающихся банков, инвестирующих в венчурный капитал и торговлю деривативами. [51]
Продолжающиеся дебаты о регулировании в США и Европейском Союзе
[ редактировать ]Европейские ученые и законодатели также обсудили необходимость банковской реформы в свете кризиса, рекомендуя принять конкретные правила, ограничивающие торговлю собственными капиталами со стороны банков и их филиалов, особенно во Франции, где банковские эксперты SFAF и Всемирного пенсионного совета утверждали, что, помимо фрагментированного национального законодательства, такие правила должны быть приняты и реализованы в более широком контексте статутных законов, действующих на всей территории Европейского Союза . [52] [53]
Доклад Лииканен , или «Отчет экспертной группы высокого уровня Европейской комиссии по структурной реформе банков», представляет собой набор рекомендаций, опубликованный в октябре 2012 года группой экспертов во главе с Эркки Лииканеном , управляющим Банка Финляндии и ЕЦБ. совета член. «Группа Liikanen» была создана по образцу Независимой банковской комиссии Великобритании и Президентского совета по вопросам занятости и конкурентоспособности: она была создана в Брюсселе комиссаром ЕС Мишелем Барнье в феврале 2012 года. [54]
25 июля 2012 года бывший председатель и главный исполнительный директор Citigroup Сэнди Вейл , которого считают одной из движущих сил значительного финансового дерегулирования и «мега- слияний » 1990-х годов, удивил финансовых аналитиков в Европе и Северной Америке, «призвав к разделению компаний». коммерческие банки от инвестиционных банков. Он призвал к возвращению закона Гласса-Стигола 1933 года , который, по его словам, фактически привел к тому, что полстолетия было свободным от финансовых кризисов. [55]
24 октября 2017 года, сославшись на «отсутствие предвидимого соглашения» по критериям, Европейская комиссия отменила законопроект, который позволял бы регулятору EBA приказывать « слишком большим, чтобы обанкротиться » банкам разделить свою торговую деятельность . Проект должен был стать правило ответом ЕС на в США . Волкера [56]
Эффекты
[ редактировать ]Предложение «Правила Волкера» привело к исходу ведущих частных трейдеров из крупных банков, чтобы сформировать свои собственные хедж-фонды или присоединиться к существующим хедж-фондам, включая Тодда Эдгара и Роджера Джонса из Barclays . [57] Сутеш Шарма из Citigroup , [58] Джордж «Бо» Тейлор и Тревор Вудс из Credit Suisse , Пабло Кальдерини, Нельсон Сайерс и Боаз Вайнштейн из Deutsche Bank , [59] Пьер-Анри Фламан, Боб Ховард [60] Морган Сзе, Даррен Вонг и Мэтью МакКлин из Goldman Sachs , Дипак Гулати и Майк Стюарт из JP Morgan , Питер Мюллер из Morgan Stanley и Жан Бурле из UBS . [61] [62]
Критики правила указывали на последующую утечку мозгов самых талантливых специалистов, однако потерянный таким образом торговый опыт будет относиться только к той деятельности, которая будет ограничена новой структурой, и будет потерян только для банков, а не для экономики в целом. и его можно понимать как своего рода культурные изменения в банках, поддерживаемых налогоплательщиками, которых это правило было призвано достичь. [63]
Исторические предшественники
[ редактировать ]Правило Волкера сравнивают и противопоставляют Закону Гласса-Стигола 1933 года. [64] Его основные отличия от Закона Гласса-Стиголла были названы одним ученым ключевым моментом выявленных недостатков правила. [65]
См. также
[ редактировать ]- Банкротства банков в США в 2008–2010 гг.
- 2008–09 кейнсианское возрождение
- Поправка Брауна-Кауфмана
- Проблема принципала и агента
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уведомление относительно правила Волкера» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 8 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
- ^ Дэвид Чо и Биньямин Аппельбаум (22 января 2010 г.). «Правило Волкера» Обамы отводит власть от Гайтнера» . Вашингтон Пост . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Проп-трейдинг и правило Волкера» . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ Флойд Норрис (13 октября 2011 г.). «Банковские правила, которые служат двум господам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк и Альпер, Дэйв и Александра (11 октября 2011 г.), «США раскрывают неясный запрет правила Волкера на ставки на Уолл-стрит» , Reuters , получено 11 октября 2011 г.
- ^ Турялай, Халах (21 марта 2012 г.). «Беженцы под властью Волкера» . Форбс .
- ^ Jump up to: а б Баер, Джастин; Стейнберг, Джули (10 декабря 2013 г.). «Регулирующие органы голосуют за поддержку правила Волкера» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Гольдштейн, Мэтью (14 января 2014 г.). «Регулирующие органы смягчают положения правила Волкера для небольших банков» . Книга сделок . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Макланнахан, Бен (2 октября 2015 г.). «Старый двигатель Уолл-стрит заглох» . Файнэншл Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Эксклюзив: банки Уолл-стрит просят ФРС еще пять лет, чтобы выполнить правило Волкера» . Рейтер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чунг, Брайан (30 января 2020 г.). «ФРС сократит «правило Волкера» и расширит банковские инвестиции в венчурный капитал и секьюритизированные кредиты» . Яху Финанс . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Банки упрощают правило Волкера и получают льготу на 40 миллиардов долларов от свопов» . Блумберг . 25 июня 2020 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «О Консультативном совете по восстановлению экономики при Президенте» . Белый дом . Проверено 14 сентября 2010 г. - из Национального архива .
- ^ Пол Волкер (30 января 2010 г.). «Как реформировать нашу финансовую систему» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ Пол Волкер (27 октября 2011 г.). «Финансовая реформа: незавершенное дело» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Белый дом подтверждает приверженность «правилу Волкера» банковскому торговому запрету» , Reuters , 23 февраля 2010 г. , получено 2 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент Обама призывает к новым ограничениям на размер и сферу деятельности финансовых учреждений, чтобы обуздать эксцессы и защитить налогоплательщиков» , whitehouse.gov , 21 января 2010 г., заархивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. , получено 27 февраля 2010 г. - через Национальный архив
- ^ Хопкинс, Шайенн; Мэттингли, Фил (26 сентября 2011 г.). «Заработная плата трейдеров может столкнуться с ограничениями в соответствии с правилами Волкера, установленными Доддом-Франком» . Bloomberg.com . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Бывшие министры финансов США поддерживают правило Волкера» , WSJ , заархивировано из оригинала 25 апреля 2010 г. , получено 22 февраля 2010 г.
- ^ Грим, Райан (18 мая 2010 г.), «Республиканская партия блокирует три ключевые поправки против Уолл-стрит» , Huffington Post , получено 21 мая 2010 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (20 мая 2010 г.), «Законопроект, принятый Сенатом, значительно расширяет надзор за Уолл-стрит». , The New York Times , получено 21 мая 2010 г.
- ^ Меркли, Левин: Запрет на сделки с высоким риском, победа для рабочих и предприятий. Архивировано 8 июля 2010 г. в Wayback Machine , Пресс-релиз, Карл Левин , Сенат США.
- ^ Тайбби, Мэтт (4 августа 2010 г.), «Большая победа Уолл-стрит» , Rolling Stone , получено 4 августа 2010 г.
- ^ Онаран, Ялман (30 июня 2010 г.), «Волкер сказал, что недоволен новой версией правила» , BusinessWeek , заархивировано из оригинала 3 июля 2010 г. , получено 7 июля 2010 г.
- ^ Эвис, Питер (7 июля 2010 г.), «Исключение Волкера для казначейства» , The Wall Street Journal : Heard on the Street , получено 7 июля 2010 г.
- ^ «Краткая информация о нормативах – Правило Волкера: действительно ли вы занимаетесь рынком?» (PDF) . Практика регулирования финансовых услуг PwC, февраль 2015 г.
- ^ «Андеррайтинг Волкера: это просто… не нужно чрезмерно анализировать» (PDF) . Практика регулирования финансовых услуг PwC, март 2015 г.
- ^ Тара ЛаКапра, Лорен (14 сентября 2010 г.), «BofA говорит, что правило Волкера не будет слишком жестким» , TheStreet.com , получено 7 июля 2010 г.
- ^ Джонсон, Саймон (4 ноября 2010 г.), «Правило Волкера после промежуточных выборов» , The New York Times , получено 15 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Мэттингли, Фил (19 ноября 2010 г.), «Деривативы, правила Волкера могут быть целями республиканцев в Палате представителей» , Bloomberg.com , получено 23 ноября 2010 г.
- ^ Дроубо, Кевин (4 ноября 2010 г.), «Представитель Бахус предупреждает Гайтнера о «правиле Волкера» » , Reuters , получено 1 декабря 2010 г.
- ^ Орол, Рональд (10 декабря 2010 г.), «Волкер: Обеспокоен правилами банкротства мегабанков» , MarketWatch , получено 13 декабря 2010 г.
- ^ Протест, Бен (12 октября 2011 г.), «SEC продвигает правило Волкера» , New York Times , получено 12 октября 2011 г.
- ↑ 76 FR 68846 (7 ноября 2011 г.)
- ^ Турьялай, Халаи (12 октября 2011 г.), «Правило Волкера больше не действует, насколько это повредит?» , Forbes.com , получено 28 октября 2011 г.
- ^ «ФРС разъясняет ожидания относительно периода соблюдения правил Волкера» . ООО «Шульте Рот и Забель». 20 апреля 2012 г.
- ↑ 77 FR 8332 (14 февраля 2012 г.)
- ^ Стюарт, Джеймс (21 октября 2011 г.), «Правило Волкера, когда-то простое, теперь непонятное» , New York Times , получено 28 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Торрес, Крейг (29 февраля 2012 г.), «Бернанке говорит, что правило Додда-Фрэнка Волкера не будет готово к крайнему сроку 21 июля» , [1] , получено 29 февраля 2012 г.
{{citation}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Что происходит с правилом Волкера» . 7 декабря 2012 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Иск OSEC по поводу правила Волкера» . 26 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Паттерсон, Скотт (27 февраля 2013 г.). «Правило Волкера может быть отложено – снова» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Волкер пожал плечами» ( PDF ) . Практика регулирования финансовых услуг PwC, декабрь 2013 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|format=
- ^ «Первый вывод Волкера: вам больше не нужны «юрист и психиатр», чтобы соблюдать правило – только сильные, хорошо документированные процессы» . Декабрь 2013.
- ^ Бек, Лиланд Э. (30 декабря 2013 г.). «Обзор нормативных требований в понедельник утром – 30 декабря 2013 г.: Фрактальная география Obamacare; сохранение и пересмотр правил Волкера; интерпретации и зрелость OSHA; а также зеркала и камеры заднего вида» . www.feedregsadvisor.com .
- ↑ 79 FR 5223 (31 января 2014 г.)
- ^ 79 FR 5536 (31 января 2014 г.); 79 FR 5808 (31 Января 2014 г.)
- ^ «Приказ Федеральной резервной системы об утверждении продления периода соответствия в соответствии с разделом 13 Закона о банковских холдинговых компаниях» (PDF) . Federalreserve.gov/newsevents/press/bcreg/20141218a.htm .
- ^ «Первый взгляд: десять ключевых положений правила Волкера ФРС касаются расширения фондов» (PDF) . pwc.com/us/en/financial-services/regulatory-services/publications/2014-volcker-rule-covered-funds.jhtml . Практика регулирования финансовых услуг PwC, декабрь 2014 г.
- ^ Онаран, Ялман (9 октября 2014 г.). «ФРС должна отложить часть акций Волкера для некоторых фондов, говорит Сифма» . Блумберг . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ «Акции банков выросли после того, как регуляторы смягчили правило Волкера, акции JPMorgan Chase выросли на 2%» . CNBC . 25 июня 2020 г.
- ^ М. Николас Фирзли (январь 2010 г.), Банковское регулирование и финансовая ортодоксальность: уроки Закона Гласса-Стигола (PDF) (на французском языке), заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 8 января 2010 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) . - ^ Г-н Николя Дж. Фирзли, цитата Мари Лепезан (11 июня 2012 г.). «Модель французских банков, о которой идет речь» . Le Parisien Today во Франции . . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Брундсен, Джим (16 января 2012 г.). «Финляндия Лийканен возглавит группу ЕС по банковским «структурным реформам» » . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Деннинг, Стив (25 июля 2012 г.). «Переосмысление капитализма: Сэнди Вейл говорит: верните Гласса-Стиголла» . Форбс . Проверено 25 июля 2012 г. Цитирую интервью на канале CNBC Squawk-Box.
- ^ Джонс, Хью (24 октября 2017 г.). «ЕС отказывается от своего ответа на правило Волкера США для банков» . Рейтер . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Правило Волкера по ограничению ликвидности и развитию талантов независимых трейдеров» (PDF) . Энергетическая разведка Финансы . XXXV (25). 20 июня 2012 года . Проверено 26 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джонс, Сэм (22 августа 2011 г.). «Сутеш Шарма будет действовать один» . Файнэншл Таймс .
- ^ Кернс, Джефф (15 июля 2010 г.). «Deutsche Bank теряет опционного трейдера Saiers в пользу хедж-фонда Alphabet Management» . Блумберг . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ ЛаКапра, Лорен Тара (21 января 2011 г.). «Правило Волкера, кто есть кто» . Улица . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Турялай, Халах (15 февраля 2013 г.). «Ведущий трейдер JP Morgan уходит, чтобы открыть хедж-фонд» . Форбс . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Турялай, Халах (21 марта 2012 г.). «Беженцы под властью Волкера» . Форбс . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ ссрн=2639332
- ^ Учитель, Луи (22 января 2010 г.), «Гласс-Стигол против правила Волкера» , The New York Times , получено 27 января 2010 г.
- ^ Чаттерджи, Р. Рекс (2011). «Словари терпят неудачу: зависимость правила Волкера от определений делает его неэффективным, и необходимо новое решение для адекватного регулирования частной торговли» . Обзор международного права и менеджмента BYU . 8 (4): 33–62. дои : 10.2139/ssrn.1857371 . Проверено 2 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изучение влияния правила Волкера на рынки, бизнес, инвесторов и создание рабочих мест: совместные слушания в Подкомитете по финансовым учреждениям и потребительскому кредитованию и Подкомитете по рынкам капитала и спонсируемым государством предприятиям Комитета по финансовым услугам Палаты представителей США , Сто двенадцатый Конгресс, вторая сессия, 18 января 2012 г.
- Окончательные положения OCC, Федеральной резервной системы, FDIC и SEC в Федеральном реестре
- Заключительные положения CFTC в Федеральном реестре