Комиссия по торговле товарными фьючерсами
![]() Официальная печать | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 23 октября 1974 г. [1] |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | 1155 21st Street, NW, Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 677 (2021) [2] |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Сноски | |
[3] [4] |
Комиссия по торговле товарными фьючерсами ( CFTC ) — независимое агентство правительства США , созданное в 1974 году, которое регулирует рынки деривативов США, которые включают фьючерсы , свопы и некоторые виды опционов .
Закон о товарной бирже (CEA), 7 USC § 1 и последующие. , запрещает мошеннические действия при торговле фьючерсами, свопами и другими деривативами. Заявленная миссия CFTC – способствовать целостности, устойчивости и динамичности рынков деривативов США посредством разумного регулирования. [5] После финансового кризиса 2007–2008 годов и принятия в 2010 году Закона о реформе Уолл-стрит и защите потребителей Додда-Фрэнка CFTC начала переход к обеспечению большей прозрачности и надежного регулирования на многотриллионном рынке свопов. [6] [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Фьючерсные контракты на сельскохозяйственные товары торгуются в США уже более 150 лет и находятся под федеральным регулированием с 1920-х годов. [7] Закон о зерновых фьючерсах 1922 года установил основные полномочия и был изменен Законом о товарных биржах 1936 года (7 USC 1 и последующие). [8] [9]
С 1970-х годов [10] торговля фьючерсными контрактами быстро вышла за рамки традиционных физических и сельскохозяйственных товаров и превратилась в широкий спектр финансовых инструментов, включая иностранную валюту, государственные ценные бумаги США и иностранных государств, а также американские и зарубежные фондовые индексы.
Конгресс создал CFTC в 1974 году как независимое федеральное регулирующее агентство. Закон о Комиссии по торговле товарными фьючерсами 1974 года (PL 93-463) создал CFTC, чтобы заменить сельского хозяйства США Министерства Управление по товарным биржам . Закон внес значительные изменения в Закон о товарных биржах (CEA) 1936 года, который сам по себе внес поправки в первоначальный Закон о фьючерсах на зерно 1922 года (7 USC 1 и последующие). [9] [8] В 1975 году были выбраны первые члены, а также первый председатель.
Мандат CFTC был продлен и расширен в декабре 2000 года, когда Конгресс принял Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 года , который поручил Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и CFTC разработать совместный режим регулирования для фьючерсов на отдельные акции , продукты которых начал торговать в ноябре 2002 года.
В 2010 году Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей расширил регулирующие полномочия CFTC на рынки свопов . Рынки свопов в настоящее время имеют номинальную стоимость более 400 триллионов долларов.
Регулируемые рынки
[ редактировать ]CFTC контролирует рынки деривативов, поощряя их конкурентоспособность и эффективность, обеспечивая их целостность, защищая участников рынка от манипуляций, злоупотреблений в торговле, мошенничества и обеспечивая финансовую целостность клирингового процесса . CFTC, как правило, не регулирует напрямую безопасность и надежность отдельных фирм, за исключением вновь регулируемых своп-дилеров и крупных участников свопов, для которых она устанавливает стандарты капитала в соответствии с Доддом-Франком. [11] Благодаря надзору CFTC позволяет рынкам деривативов выполнять функцию выявления цен и компенсации ценового риска.
По состоянию на 2014 год CFTC курирует «назначенные контрактные рынки» (DCM) или биржи , центры исполнения свопов (SEF), клиринговые организации по деривативам , хранилища данных свопов (SDR), своп- дилеров, комиссионных торговцев фьючерсами , операторов товарных пулов и других посредников. CFTC координирует свою работу с иностранными регулирующими органами, такими как его британский коллега, Управление финансового надзора , которое контролирует Лондонскую биржу металлов . [12]
Внебиржевые деривативы
[ редактировать ]
В 1998 году председатель CFTC Бруксли Э. Борн лоббировал Конгресс и президента. [13] [ нужна страница ] [14] предоставить CFTC надзор за «внебиржевыми рынками» внебиржевых (OTC) деривативов в дополнение к существующему надзору за биржевыми деривативами, [15] но ее предупреждения были отвергнуты другими регулирующими органами. [16]
Два действия CFTC в 1998 году побудили некоторых участников рынка выразить обеспокоенность тем, что CFTC может изменить «освобождение от свопов» и попытаться ввести новые правила на рынке свопов. [17] Во-первых, в письме с комментариями от февраля 1998 года, посвященном предложению SEC по «брокерско-дилерскому облегчению», CFTC заявила, что предложение SEC создаст потенциальный конфликт с Законом о товарных биржах (CEA) в той степени, в которой некоторые внебиржевые деривативы подпадают под действие Закона о товарных биржах (CEA). сферу действия CEA и подчиняются исключительным законодательным полномочиям CFTC. [18]
В мае 1998 года CFTC выпустила «концептуальный релиз» с просьбой прокомментировать, является ли регулирование внебиржевых рынков деривативов целесообразным, и если да, то какую форму должно принять такое регулирование. [19] Законодательство, принятое в 1999 году по требованию Министерства финансов США , Совета Федеральной резервной системы и Комиссии по ценным бумагам и биржам США, ограничило полномочия CFTC по установлению правил в отношении свопов и гибридных инструментов до 30 марта 1999 года и заморозило существовавший ранее правовой статус соглашений о свопах и гибридные инструменты, заключенные на основании «Освобождения от свопа», «Правила гибридного инструмента», «Положения о политике свопа» или «Гибридной интерпретации». [20] Текст этого закона гласил: «...Комиссия не может предлагать или издавать какие-либо правила или положения, а также издавать какую-либо интерпретацию или политическое заявление, которое ограничивает или регулирует деятельность в рамках квалификационного гибридного инструмента или соглашения о свопе». Вскоре после того, как Конгресс принял закон, запрещающий CFTC регулировать деривативы, Борн подал в отставку. [14] Позже она прокомментировала провал Long-Term Capital Management и последующую финансовую помощь как показатель того, что она пыталась предотвратить. [14] [примечания 1]
Регулирование цифровых валют
[ редактировать ]В марте 2014 года CFTC признала, что рассматривает возможность регулирования Биткойна. [21] С тех пор CFTC заняла позицию, согласно которой Биткойн является товаром в соответствии с CEA. В октябре 2019 года бывший председатель CFTC Хит Тарберт, ныне главный юрисконсульт Citadel Securities , заявил, что эфир также является товаром в рамках CEA. [22]
В 2015 году CFTC постановила, что для целей торговли криптовалюты по закону классифицируются как товары. [23] Однако, учитывая волатильность рынка и другие факторы, CFTC отметила несколько рисков, связанных с торговлей виртуальными валютами. [24] В 2017 году CFTC процитировала предупреждение Комиссии по ценным бумагам и биржам США против продаж цифровых токенов и первичных предложений монет (ICO), которые могут «неправомерно соблазнять инвесторов обещаниями высокой прибыли». [25] В последние годы CFTC расширила свои усилия по гражданскому преследованию мошенничества и незаконного присвоения на рынках цифровых активов.
Организация
[ редактировать ]Базируясь в Вашингтоне, округ Колумбия, CFTC имеет региональные офисы в Чикаго, Нью-Йорке и Канзас-Сити, штат Миссури. Комиссия состоит из пяти членов комиссии, назначаемых президентом Соединенных Штатов на пятилетний срок в шахматном порядке. Президент с согласия Сената США назначает одного из членов комиссии председателем. Не более трех членов комиссии одновременно могут быть от одной политической партии. [26]
Текущие члены комиссии
[ редактировать ]
Имя | Вечеринка | Вступил в должность | Срок истекает |
---|---|---|---|
Ростин Бенам (председатель) | Демократический | 6 сентября 2017 г. | 19 июня 2026 г. |
Кристин Н. Джонсон | Демократический | 30 марта 2022 г. | 13 апреля 2025 г. |
Кристи Голдсмит Ромеро | Демократический | 30 марта 2022 г. | 13 апреля 2024 г. |
Саммер Мерсингер | республиканец | 31 марта 2022 г. | 13 апреля 2028 г. |
Кэролайн Фам | республиканец | 14 апреля 2022 г. | 13 апреля 2027 г. |
Основные операционные подразделения
[ редактировать ]Отдел исполнения
[ редактировать ]Отдел правоприменения (DOE) расследует и преследует предполагаемые нарушения Закона о товарных биржах и правил CFTC. Нарушения могут включать торговлю товарными фьючерсами или опционами на внутренних товарных биржах или ненадлежащий маркетинг инвестиций в сырьевые товары. Отдел может по указанию комиссии подавать жалобы судьям агентства по административным делам или в окружные суды США . Предполагаемые уголовные нарушения Закона о товарных биржах или нарушения других федеральных законов, касающихся торговли товарными фьючерсами , могут быть переданы в Министерство юстиции для судебного преследования. Отдел также предоставляет экспертную помощь и техническую помощь в разработке дел и судебных процессах прокуратурам США, другим федеральным и государственным регулирующим органам, а также международным органам.
Отдел надзора за рынком
[ редактировать ]Отдел надзора за рынком (DMO) несет нормативную ответственность за первоначальное признание и постоянный надзор за механизмами исполнения торговых операций, включая новые зарегистрированные фьючерсные биржи, средства исполнения свопов и хранилища данных о свопах. Регулирующие функции Отдела включают, среди прочего, обзоры соблюдения правил, обзоры новых продуктов и поправок к правилам, связанных с продуктами и рынком, а также связанные с ними исследования продуктов и рынков. Ранее Отдел отвечал за надзор за рынком и торговой практикой.
Отдел участников рынка
[ редактировать ]Ранее известный как Отдел надзора за своп-дилерами и посредниками, Отдел участников рынка (MPD) в основном курирует посредников на рынке деривативов, включая операторов товарных пулов, консультантов по торговле сырьевыми товарами, торговцев фьючерсными комиссиями, представляющих брокеров, основных участников свопов, розничных валютных дилеров, и своп-дилеры, а также назначенные саморегулируемые организации. MPD осуществляет регистрацию, соблюдение стандартов делового поведения посредников, своп-дилеров и крупных участников свопов. Подразделение также курирует инициативы агентства по обучению клиентов.
Отдел клиринга и рисков
[ редактировать ]Отдел клиринга и рисков (DCR) курирует клиринговые организации по деривативам (DCO) и других участников рынка в клиринговом процессе. К ним относятся комиссионные торговцы фьючерсами, своп-дилеры, крупные участники свопов и крупные трейдеры. DCR контролирует клиринг фьючерсов, опционов на фьючерсы и свопы DCO, оценивает соблюдение DCO правил Комиссии, а также проводит оценку рисков и надзор. DCR также дает рекомендации по заявлениям DCO и их критериям, представлению правил и типам обменов, которые следует очищать. [27] С 2019 года Кларк Хатчисон занимает должность директора отдела клиринга и рисков. [28]
Список бывших комиссаров
[ редактировать ]- Дэн М. Берковиц (срок службы 07.09.18 – 15.10.21)
- Брайан Д. Квинтенц (срок службы 15.08.17 – 31.08.21)
- Хит Тарберт (председатель 15.07.2019 – 21.01.2021) (срок полномочий 15.07.2019 – 05.03.2021)
- Дж. Кристофер Джанкарло (исполняющий обязанности председателя 20.01.17 – 03.08.17) (председатель 03.08.17 – 13.04.19) (срок полномочий 06.06.14 – 05.06.19)
- Шэрон Ю. Боуэн (срок службы 09.06.14 – 29.09.17)
- Тимоти Массад (срок службы 05.06.14 – 17.02.17)
- Марк П. Ветжен (срок службы 25.10.11 – 28.08.15)
- Скотт Д. О'Малия (срок службы 19.10.09 – 08.08.14)
- Барт Чилтон (срок службы 08.08.07 – 21.03.14)
- Гэри Генслер (председатель 26.05.09 – 3.01.14) (срок полномочий 26.05.09 – 03.01.14)
- Джилл Э. Соммерс (срок службы 08.08.07 – 08.07.13)
- Майкл В. Данн (исполняющий обязанности председателя 20.01.09 – 25.05.09) (срок полномочий 21.11.04 – 24.10.11)
- Уолтер Л. Луккен (исполняющий обязанности председателя 27.06.07 - 20.01.09) (срок полномочий 07.08.02 - 10.07.09)
- Рубен Джеффри, III (председатель 11.07.05 – 27.06.07) (срок полномочий 11.07.05 – 27.06.07)
- Фредерик В. Хэтфилд (срок полномочий 06.12.04 – 31.12.06)
- Шэрон Браун-Хруска (исполняющий обязанности председателя 24.08.04 – 10.07.05) (срок полномочий 07.08.02 – 28.07.06)
- Джеймс Э. Ньюсом (исполняющий обязанности председателя 20.01.01 – 27.12.01) (председатель 27.12.01 – 23.07.04) (срок полномочий 10.08.98 – 23.07.04)
- Томас Дж. Эриксон (срок службы 21.06.99 – 01.12.02)
- Барбара П. Холум (исполняющая обязанности председателя 22.12.93 – 07.10.94) (срок полномочий 28.11.93 – 09.12.03)
- Дэвид Д. Спирс (исполняющий обязанности председателя 02.06.99 – 10.08.99) (срок полномочий 03.09.96 – 20.12.01)
- Бруксли Э. Борн (председатель 26.08.96 - 01.06.99)
- Джон Э. Талл-младший (исполняющий обязанности председателя 27.01.96 – 25.08.96) (срок полномочий 24.11.93 – 27.02.99)
- Джозеф Б. Дайал (срок службы 20.06.91 – 13.11.97)
- Мэри Л. Шапиро (председатель 13.10.94 – 26.01.96) (срок полномочий 13.10.94 – 26.01.96)
- Шейла К. Бэйр (исполняющая обязанности председателя 22.08.93 – 21.12.93) (срок полномочий 02.05.91 – 16.06.95)
- Уильям П. Альбрехт (исполняющий обязанности председателя 22.01.93 – 20.08.93) (срок полномочий 22.11.88 – 20.08.93)
- Венди Л. Грэмм (срок службы 22.02.88 – 22.01.93)
- Фаулер К. Уэст (срок службы 06.10.82 – 20.01.93)
- Кало А. Хайнеман (исполняющий обязанности председателя 27.07.87 – 22.02.83) (срок полномочий 12.01.82 – 19.06.91)
- Роберт Р. Дэвис (условия обслуживания 03.10.84 – 30.04.90)
- Уильям Райнер (срок службы 11.08.99 – 19.01.01)
- Уильям Э. Сил (срок службы 16.11.83 – 01.09.88)
- Сьюзен М. Филипс (председатель 17.11.83 - 24.07.87) (исполняющая обязанности председателя 28.05.83 - 16.11.83) (срок полномочий 16.11.81 - 24.07.87)
- Филип Макбрайд Джонсон (председатель 08.06.81 - 01.05.83) (срок полномочий 06.06.81 - 01.05.83)
- Джеймс М. Стоун (председатель 04.05.79 – 08.06.81) (срок полномочий 04.05.79 – 31.01.83)
- Читать П. Данна (срок службы 15.04.75 – 13.11.81)
- Дэвид Г. Гартнер (срок службы 19.05.78 – 05.10.82)
- Роберт Л. Мартин (срок службы 20.06.75 – 31.08.81)
- Гэри Л. Сиверс (исполняющий обязанности председателя 06.12.78 – 03.05.79) (срок полномочий 15.04.75 – 01.06.79)
- Билл Бэгли (срок службы 15.04.75 – 15.11.78)
- Джон В. Рэйнболт (срок службы 15.04.75 – 18.05.78)
Известные события прошлых комиссаров
[ редактировать ]Рой Лавик занимал пост генерального инспектора CFTC (Комиссии по товарным фьючерсам и торговле) с 1990 по 2023 год. 3 мая 2023 года газета Wall Street Journal сообщила, что г-н Лавик был отстранен CFTC от должности генерального инспектора после того, как надзорный орган заявил: Существенное нарушение». Жалобы на неправомерные действия поступили еще в конце 2018 года. Обвинения включают:
- Многократное разглашение личности информаторов
- Незаконное присвоение около 165 000 долларов США за наемного работника, который мало или совсем не работал.
- Нарушение политики безопасности агентства, позволяя другим использовать его имя пользователя и пароль для доступа к конфиденциальным системам.
Финансирование/бюджет
[ редактировать ]В отличие от четырех других основных финансовых регуляторов, CFTC не имеет самофинансирования. Комиссия за транзакцию «запрашивалась» уже несколько лет, но Конгресс не предпринял никаких законодательных действий. Во время закрытия правительства в октябре 2013 года SEC и Федеральная резервная система оставались открытыми, но «рынки фьючерсов и большинства свопов практически остались без полицейского». [31]
В 2007 году бюджет CFTC составлял 98 миллионов долларов , и в нем работало 437 сотрудников, работающих полный рабочий день (FTE). После 2008 года финансирование увеличилось на 80% до 205 миллионов долларов США и 687 ЭПЗ в 2012 финансовом году (ФГ), но было сокращено до 180,4 млн долларов США и 682 ЭПЗ в 2013 финансовом году. [32] В 2013 году на деятельность CFTC серьезно повлияла ограниченность ресурсов, и ей пришлось отложить рассмотрение дел. [33] По словам уходящего комиссара Барта Чилтона в своем последнем выступлении, нынешнее финансирование в 2014 финансовом году в размере 215 миллионов долларов не соответствует растущему надзору и регулированию рынка свопов со стороны CFTC, что эквивалентно десяткам триллионов долларов в торговле на ранее темном рынке. [31] В последнем бюджетном предложении администрации Обамы на 2015 финансовый год запрашивалось 280 миллионов долларов , что на 35 миллионов долларов меньше, чем запрос на предыдущий год. [34] и будет финансировать «на 100 меньше сотрудников, чем нам нужно», по словам Чилтона, который назвал бюджет «крайне недостаточным» для более чем 40-кратного расширения полномочий CFTC. [31] В феврале 2014 года комиссар Скотт Д. О'Малия выразил несогласие с планом расходов на 2014 финансовый год, заявив, что он не выделил достаточно средств на инвестиции в новые технологии, но выделил слишком много средств на обмен надзора за дилерами, дублируя работу саморегулируемой компании National Futures. Ассоциация . [35] В марте он не согласился с бюджетным запросом на 2015 финансовый год, заявив, что CFTC «выдвигает нереалистичный запрос на новый персонал и финансирование в этом бюджетном запросе без четкого понимания приоритетов своей миссии, конкретных целей и соответствующих потребностей в персонале и технологиях». [36]
В декабре 2019 года CFTC обеспечила финансирование в размере $284 млн на 2020 финансовый год, что почти на 6 процентов больше, чем $268 млн, выделенных на 2019 финансовый год. [37] Председатель Тарберт отметил, что это «полностью соответствует» запросу CFTC, что произошло впервые «почти за десять лет». [38] "
Первичные обмены отслеживаются
[ редактировать ]- Чикагская биржа опционов
- Чикагская торговая палата
- Чикагская товарная биржа
- КОМЕКС
- Торговая палата Канзас-Сити
- Зерновая биржа Миннеаполиса
- Североамериканская биржа деривативов
- Нью-Йоркская товарная биржа
- Нью-Йоркская торговая палата
- ОдинЧикаго
См. также
[ редактировать ]- Товар
- Отчет CFTC
- Федеральная торговая комиссия
- Мошенничество на Форексе
- Hunter Wise Сырьевые товары
- Управляемый фьючерсный счет
- Ассоциация индустрии фьючерсов , торговая организация
- Участники рынка ценных бумаг (США)
- Раздел 17 Кодекса федеральных правил
- Программа информирования CFTC
- Сырьевой бум 2000-х годов
- Товарный бум 2020-х годов
- Закон о защите прав потребителей цифровых товаров
- Список органов финансового регулирования по юрисдикциям
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Борн был в центре внимания документального фильма Frontline под названием «Предупреждение» в октябре 2009 года, а также был описан в документальном фильме Inside Job . В двух фильмах рассказывается о ее попытках исследовать и регулировать рынок внебиржевых деривативов (PBS Frontline The Warning).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История CFTC» . CFTC .
- ^ «Финансовый отчет агентства» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 26 июля 2021 г.
- ↑ История CFTC Получено из Интернет-архива 13 января 2014 г.
- ^ Комиссия по торговле товарными фьючерсами Получено из Интернет-архива 13 января 2014 г.
- ^ «Миссия и обязанности | КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ТОВАРНЫМИ ФЬЮЧЕРАМИ США» . cftc.gov . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Акерманн, Эндрю (9 апреля 2014 г.). «Комиссия Сената утвердила трех кандидатов в члены CFTC – WSJ» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ См . Закон о торговле фьючерсами 1921 года , объявленный неконституционным в деле Хилл против Уоллеса 259 US 44 (1922 г.), Закон о фьючерсах на зерно 1922 г. и Торговая палата города Чикаго против Олсена 262 US 1 (1923 г.).
- ^ Jump up to: а б «Сельское хозяйство: словарь терминов, программ и законов, издание 2005 г.» . Исследовательская служба Конгресса . 16 июня 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "О" . CFTC.
- ^ Деннис В. Карлтон (1984). «Рынки фьючерсов: их цель, их история, их рост, их успехи и неудачи». Журнал фьючерсных рынков . 4 (3): 237–71. дои : 10.1002/фут.3990040302 . ПроКвест 228205962 .
- ^ Мерфи, Эдвард V (28 мая 2013 г.). «Кто кого и как регулирует? Обзор политики финансового регулирования США для банковского дела и рынков ценных бумаг» (Отчет CRS для Конгресса, 7-5700) . Исследовательская служба Конгресса. п. 51 . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Свидетельские показания Винсента МакГонагла, директора отдела надзора за рынком Комиссии по торговле товарными фьючерсами, перед Комитетом Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам подкомитета по финансовым учреждениям и защите потребителей» . 15 января 2014 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Майкл Хирш (13 декабря 2010 г.). «Наказание, караемое смертной казнью: как вашингтонские мудрецы передали будущее Америки Уолл-стрит» . Нью-Йорк Таймс . Джон Уайли и сыновья. стр. 352 страницы . ISBN 978-0470520673 . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предупреждение», Frontline , PBS
- ^ «Выпуск концепции относительно внебиржевого рынка деривативов» , выпуск CFTC № 4142-98, 7 мая 1998 г.
- ↑ Гудман, Питер С. Расплата – новый взгляд на наследие Гринспена , The New York Times , 9 октября 2008 г.
- ^ «Закон о внебиржевых рынках деривативов и товарных биржах» (PDF) , пресс-релиз , Президентская рабочая группа по финансовым рынкам , заархивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2010 г.
- ^ Письмо Джин А. Уэбб, секретаря CFTC, Джонатану Г. Кацу, секретарю SEC (26 февраля 1998 г.).
- ^ Внебиржевые деривативы, 63 ФРС. Рег. 26 114 (12 мая 1998 г.).
- ^ «Закон об ассигнованиях на сельское хозяйство, развитие сельских районов, управление продуктами питания и лекарствами и соответствующие агентства, 1999 г., § 760, как это принято в Законе о сводных консолидированных и чрезвычайных дополнительных ассигнованиях, 1999 г., Pub. L. No. 105-277, 112 Stat. 2681, 2681–35 (1998)» .
- ^ «Наблюдение за свопами в США говорит, что рассматривает возможность регулирования биткойнов» . Reuters.com . 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «CFTC утверждает, что криптовалютный эфир — это товар, а на очереди фьючерсы на эфир» . финансы.yahoo.com . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Справочник CFTC по виртуальным валютам» (PDF) . Комиссия по торговле потребительскими товарами США . Правительство США . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Понимайте риски торговли виртуальной валютой» (PDF) . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «Бюллетень для инвесторов: первичные предложения монет» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «7 Кодекс США § 2 – Юрисдикция Комиссии; ответственность принципала за действия агента; Комиссия по торговле товарными фьючерсами; сделки в торговле между штатами» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Организация CFTC | КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ТОВАРНЫМ ФЬЮЧЕСУ США» . cftc.gov . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Председатель Тарберт объявляет о назначении ключевого исполнительного руководства | КОМИССИЯ ПО ТОРГОВЛЕ ТОВАРНЫМИ ФЬЮЧЕРАМИ США» . cftc.gov . Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ «Бывшие комиссары» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами США . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Отстранен за нарушение» . Федеральное агентство отстранило от должности генерального инспектора после того, как надзорный орган заявил о «существенном проступке» . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление комиссара Барта Чилтона о президентском бюджете на 2015 финансовый год» . Пресс-центр . CFTC. 4 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Группа домов придерживается сокращения финансирования CFTC» . Reuters.com . 19 июня 2012 года . Проверено 14 марта 2014 г.
Республиканец от Джорджии Джек Кингстон обвинил CFTC в том, что она не предотвратила и не предвидела крах MF Global в прошлом году или потерю JP Morgan более 2 миллиардов долларов от торговли деривативами в этом году. «Мы потратили много денег. Что мы за это получили? Ноль», — сказал Кингстон, добавив: «Мы не видим блеска».
- ^ Джин Иглшем (1 ноября 2013 г.). «CFTC отступает из-за отсутствия финансирования» . WSJ.com . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Эндрю Акерман (28 февраля 2014 г.). «Обама потребует увеличения финансирования CFTC на 30%» . ВСЖ . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Заявление комиссара Скотта Д. О'Малиа о несогласии, План расходов на 2014 финансовый год» . Пресс-центр . CFTC. 27 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Заявление комиссара Скотта Д. О'Малиа о несогласии с президентским бюджетом и планом деятельности на 2015 финансовый год» . Пресс-центр . CFTC. 5 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Мейдрих, Келли (16 декабря 2019 г.). «Твиттер» .
- ^ Тарберт, Хит. «Твит от 16 декабря 2019 года» . Twitter.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Предупреждение» , PBS ( WGBH ), Frontline, 20 октября 2009 г. Документальный фильм о финансовом крахе 2008 года, в котором Бруксли Борн рассказывает о своей неудачной кампании по регулированию рынка деривативов. https://randosity.wordpress.com/2010/11/26/film-review-the-warning-pbs-frontline-documentary/ См. также: Справочные материалы.
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами: история и текущие проблемы, опубликовано Исследовательской службой Конгресса 24 июня 2013 г., 379 КБ, 23 стр.
- Чиновник CFTC связан с прибылью Уолл-стрит от борьбы за слияния (январь 2015 г.), Bloomberg Businessweek