Jump to content

Программа энергосбережения для потребительских товаров

Программа энергосбережения для потребительских товаров, кроме автомобилей ( 42 USC   §§ 6291–6309 ) – это программа регулирования, которая обеспечивает соблюдение минимальных стандартов энергосбережения для приборов и оборудования в Соединенных Штатах . [1] Программа была создана в соответствии с Частью B Раздела III Закона об энергетической политике и энергосбережении 1975 года и дает Министерству энергетики (DOE) полномочия разрабатывать и внедрять процедуры испытаний и минимальные стандарты для более чем 60 продуктов, охватывающих жилые, коммерческие и промышленные предприятия. , освещение и сантехника. [2] Министерство энергетики обязано установить стандарты, которые «технологически осуществимы и экономически оправданы». [3]

Уставная власть

[ редактировать ]

Программа была создана в соответствии с Частью B Раздела III Закона об энергетической политике и энергосбережении 1975 года (EPCA) и впоследствии в нее были внесены поправки Законом о национальной политике энергосбережения , Законом о сохранении энергии национальных приборов , Поправками к энергосбережению национальных приборов 1988 года , Энергетика. Закон о политике 1992 года , Закон об энергетической политике 2005 года и Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года . [1] Как установило NEPA, программа установила «процедуры испытаний, маркировку и показатели энергопотребления для потребительских товаров». [4] Закон о национальной политике энергосбережения 1978 года предписывал Министерству энергетики установить минимальные уровни эффективности для тринадцати приборов. Последующие поправки увеличили количество приборов, находящихся под регулирующим контролем, и предписали Министерству энергетики поддерживать график проверки и обновления процедур тестирования и минимальных стандартов эффективности. [4]

Правило процесса

[ редактировать ]

С 1996 года Министерство энергетики следует Правилам процесса при выпуске новых или пересмотренных стандартов эффективности или процедур испытаний. [5] В соответствии с Правилом процесса Министерство энергетики запрашивает информацию от «производителей, сторонников энергоэффективности, торговых ассоциаций, государственных агентств, коммунальных предприятий и других заинтересованных сторон» посредством уведомлений о предварительных нормотворческих работах. Министерство энергетики также выполняет инженерный анализ, анализ стоимости жизненного цикла и периода окупаемости, анализ неопределенности и изменчивости, анализ подгрупп, анализ полезности и воздействия на окружающую среду, чтобы установить максимальный стандарт, который технологически осуществим и экономически оправдан. На основе внешних отзывов и внутреннего анализа Министерство энергетики устанавливает окончательные правила эффективности стандартов тестирования, которые публикуются в Федеральном реестре . [3]

Регулируемое оборудование

[ редактировать ]

В настоящее время программа энергосбережения затрагивает более 60 приборов, включая жилые, коммерческие и промышленные, осветительные и сантехнические изделия. К регулируемой бытовой продукции относятся сушилки для одежды, стиральные машины, центральные кондиционеры и тепловые насосы, потолочные вентиляторы, зарядные устройства и внешние источники питания, осушители, отопительное оборудование, посудомоечные машины, кухонные плиты и духовки, микроволновые печи, обогреватели для бассейнов, холодильники и морозильники, вентиляторы для печей. , печи и бойлеры, комнатные кондиционеры, приставки, телевизоры и водонагреватели. К регулируемой коммерческой и промышленной продукции относятся льдогенераторы, стиральные машины, кондиционеры и тепловые насосы, насосы, автоматы по продаже охлажденных напитков, тепловентиляторы, холодильные и морозильные камеры, вентиляторы и нижние части, печи с теплым воздухом, котлы, холодильное оборудование, водонагреватели. , кондиционеры компьютерных залов, распределительные трансформаторы, электродвигатели и компрессоры. К регулируемому осветительному оборудованию относятся комплекты потолочных вентиляторов, некоторые лампы, балласты люминесцентных ламп, люминесцентные лампы, лампы накаливания, газоразрядные лампы высокой интенсивности, лампы для указателей выхода, лампы с отражателем накаливания, светодиодные лампы, светильники, компактные люминесцентные лампы, металлогалогенные светильники, фонарики и светофоры. К регулируемой сантехнической продукции относятся смесители, душевые насадки, писсуары, унитазы со смывом и коммерческие распылительные клапаны для предварительного ополаскивания. [2]

Маркировка прибора

[ редактировать ]
Общая этикетка Energyguide
Ищите этот логотип Energystar для более эффективных приборов.

Чтобы потребители могли лучше понять различные варианты энергоэффективности и стоимости, связанные с различными вариантами приборов, приборы должны быть маркированы, чтобы предоставить потребителям эту информацию. К приборам, которые должны иметь эту маркировку, относятся потолочные вентиляторы, душевые насадки, смесители, унитазы, писсуары, комнатные кондиционеры, водонагреватели (все типы), обогреватели для бассейнов, печи и котлы, стиральные машины, морозильники, холодильники с морозильной камерой, холодильники, обогреватели. Насосы, центральные кондиционеры, посудомоечные машины и различные типы ламп. [6] На этикетке должен быть указан номер модели, размер, основные характеристики и отображен график, показывающий годовые эксплуатационные расходы в диапазоне аналогичных моделей, а также расчетную годовую стоимость энергии. [7]

Закон об энергетической политике 1992 года призвал к введению новых правил для программ обязательной и добровольной маркировки. Это привело к созданию этикетки Energy Guide и Energy Star .

Используя стандартные процедуры испытаний, разработанные Министерством энергетики США , производители должны доказать энергопотребление и эффективность своей продукции. [8] Результаты испытаний напечатаны на желтой этикетке EnergyGuide, которую производители обязаны размещать на своих приборах. [8] На этикетке указано: [8]

  • Сколько энергии потребляет прибор
  • сравнивает энергопотребление с аналогичными продуктами
  • перечисляет приблизительные годовые эксплуатационные расходы

Energy Star — это аналогичная программа маркировки, но она требует более строгих стандартов эффективности для того, чтобы устройство получило квалификацию, и является не обязательной, а добровольной программой. По сути, маркировка Energy Star показывает, что выбранное вами устройство потребляет меньше энергии и сэкономит вам больше денег, чем его конкурент, не имеющий рейтинга Energy Star.

Эффекты программы энергосбережения для потребительских товаров

[ редактировать ]

Экономические выгоды

[ редактировать ]

Энергетические стандарты бытовой техники направлены на устранение трех недостатков рынка , которые могут привести к тому, что они будут склонны к покупке более энергоемких приборов. Во-первых, низкие тарифы на электроэнергию заставляют некоторых потребителей не возражать против использования неэффективных приборов. Во-вторых, потребители склонны недооценивать будущие тарифы на электроэнергию, тем самым недооценивая полную стоимость приобретения бытовой техники в течение всего срока службы. Потребители, оценивающие стоимость жизненного цикла устройства, склонны использовать слишком высокие ставки дисконтирования, что искажает экономию, полученную от использования более эффективного устройства. Все три из этих рыночных сбоев в совокупности искажают решения потребителей в пользу приобретения приборов, которые менее энергоэффективны, чем социально желательные. [9] Эти стандарты устраняют эти недостатки, устраняя с рынка устройства, которые менее энергоэффективны, чем стандартные.

Требуя, чтобы приборы использовали электроэнергию более эффективно, потребители получили более качественные приборы, которым требуется меньше энергии для достижения той же, если не большей, производительности. Снижая количество электроэнергии, необходимой для работы бытовой техники, потребители с 1975 года сэкономили огромные суммы денег. Во многих случаях цена на эти более эффективные приборы не выросла по сравнению с предыдущими менее эффективными моделями. Отличным примером этого являются холодильники. [10]

На графике выше показано использование холодильников в Соединенных Штатах с 1947 по 2002 год. До принятия Закона о национальной энергетике 1975 года холодильники становились больше в размерах и потребляли все больше и больше электроэнергии на единицу. После 1975 года тенденция увеличения размеров холодильников продолжалась, но после 1975 года в результате принятия Закона потребление электроэнергии на единицу продукции начало резко снижаться. Также важно, что после 1975 года цены на холодильники начали снижаться. Поэтому сразу после принятия этого закона потребители в Соединенных Штатах начали приобретать более крупные холодильники, которые потребляют меньше электроэнергии и стоят меньше за единицу. Такие приборы, как холодильники, практически всегда работают, поэтому улучшения энергопотребления с 1975 года позволили с течением времени сэкономить огромное количество электроэнергии. [ нужна ссылка ] Это приводит к снижению счетов за коммунальные услуги для потребителей, что позволяет им тратить свои деньги в другом месте. Холодильник, продаваемый сегодня, потребляет примерно на 70% меньше электроэнергии, чем тот, который был продан в 1970 году. [11]

Подсчитано, что эти стандарты сэкономили американским налогоплательщикам более 300 миллиардов долларов США на экономии энергии. [11] В целом эти стандарты сократили общее потребление энергии в Америке на 3,6%, или примерно на 3,6 квадриллиона БТЕ каждый год. без этих стандартов были созданы миллионы рабочих мест. По оценкам, эта экономия энергии обеспечила 340 000 рабочих мест в Америке в 2010 году. [12] Электроэнергетическая отрасль не поддерживает большое количество рабочих мест по сравнению с объемом доходов, которые она получает. Таким образом, когда люди реинвестируют свои энергосбережения в другие сектора экономики, которые поддерживают больше рабочих мест на доллар дохода, создаются рабочие места. Эти 340 000 рабочих мест, созданных по энергетическим стандартам, представляют собой 0,2% рабочих мест в Америке – небольшой, но выгодный процент. [11]

Экологические преимущества

[ редактировать ]

Большая часть производства электроэнергии в Соединенных Штатах происходит за счет сжигания ископаемого топлива , в результате чего в атмосферу выбрасывается углекислый газ и другие загрязняющие вещества. 45% электроэнергии производится из угля, 23% из природного газа и 1% из нефти. [13] В общей сложности около 70% потребляемой в Америке электроэнергии производится из ископаемого топлива. В предыдущем разделе обсуждалось, что в 2010 году за счет внедрения энергетических стандартов было сэкономлено 3,6 квадриллиона БТЕ. Это соответствует примерно 2,52 квадриллионам БТЕ энергии, производимой из ископаемого топлива, которая ежегодно снижается из-за этих стандартов производительности, или 750 000 000 000 кВтч. Производство электроэнергии из угля создает 2,095 фунта углекислого газа на кВтч, из природного газа — 1,321 фунта углекислого газа на кВтч, а из нефти — 1,969 фунта углекислого газа на кВтч. [14] Это соответствует примерно 500 миллионам тонн углекислого газа из угля, 160 миллионам тонн углекислого газа из природного газа и 10 миллионам тонн углекислого газа из нефти. Только в 2010 году благодаря этим стандартам энергоэффективности в общей сложности сократились выбросы углекислого газа на 670 миллионов тонн. Другие вредные для окружающей среды выбросы включают оксиды серы и азота, которые способствуют образованию кислотных дождей . [15] Эти выбросы смягчаются энергетическими стандартами так же, как углекислый газ, как было показано ранее.

  1. ^ Jump up to: а б «Законодательные полномочия и правила» . eere.energy.gov . Министерство энергетики США . Проверено 26 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Стандарты и методики испытаний. Здания» . Energy.gov.ru . Проверено 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Процесс установления стандартов» . Стандарты энергоэффективности . Национальная лаборатория Лоуренса Беркли. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История и влияние» . eere.energy.gov . Министерство энергетики США . Проверено 29 марта 2013 г.
  5. ^ «Программа энергосбережения для потребительских товаров: процедуры рассмотрения новых или пересмотренных стандартов энергосбережения для потребительских товаров» (PDF) . Федеральный реестр . 61 (136): 36974–36987. 15 июля 1996 г.
  6. ^ «Часто задаваемые вопросы по маркировке устройств» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2013 г. Проверено 5 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с «Узнайте больше об EnergyGuide» . Энергетическая звезда . Агентство по охране окружающей среды США, Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  9. ^ Хаусман, Джерри А; Джоскоу, Пол Л. (1982). «Оценка затрат и преимуществ стандартов эффективности устройств». Американский экономический обзор . 72 (2): 220–225. JSTOR   1802332 .
  10. ^ http://www.energetics.com.au/newsroom/media_releases/2007/the_role_of_regulation_in_red ) Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б с Американский совет по энергоэффективной экономике и проекту по повышению осведомленности о стандартах бытовой техники, Стандарты эффективности бытовой техники и оборудования: источник дохода и создатель рабочих мест. Январь 2011 г. http://www.aceee.org/research-report/a111 .
  12. ^ Институт экологических и энергетических исследований. «Работа в сфере возобновляемых источников энергии и энергоэффективности» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г.
  13. ^ «Электричество в Соединенных Штатах — объяснение энергетики, ваше руководство к пониманию энергетики — управление энергетической информацией» . www.eia.gov .
  14. ^ «Управление энергетической информации США (EIA) – Электричество» . www.eia.gov .
  15. ^ «Кислотный дождь» . Нэшнл Географик . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54058bd7598af67c1bb34fb2e73e7ad5__1720106520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d5/54058bd7598af67c1bb34fb2e73e7ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy Conservation Program for Consumer Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)