Jump to content

Президентский переход Джимми Картера

Президентский переход Джимми Картера
Дата выборов 2 ноября 1976 г.
Начало перехода 3 ноября 1976 г.
Дата инаугурации 20 января 1977 г.
избранный президент Джимми Картер ( демократ )
Избранный вице-президент Уолтер Мондейл (демократ)
Уходящий президент Джеральд Форд ( республиканец )
Уходящий вице-президент Нельсон Рокфеллер (республиканец)
Штаб-квартира Плейнс , Джорджия
Директор
Джек Ватсон

Переход власти к Джимми Картера начался, когда он выиграл президентские выборы в США в 1976 году , став избранным президентом , и закончился, когда Картер вступил в должность 20 января 1977 года. Картер стал избранным президентом после того, как 3 ноября стали известны результаты выборов. , 1976 год, на следующий день после выборов.

Переходный период Картера возглавил Джек Уотсон , а штаб-квартира находилась в Плейнсе , штат Джорджия . В ходе перехода произошли задержки с назначением назначенцев.

Усилия Картера по переходу были значительно масштабнее и сложнее, чем предыдущие президентские переходы, и стоили дороже, чем предыдущие переходы. Аналитики утверждают, что смена Картера ознаменовала собой эволюцию смены президентов в США , рассматривая ее как систематическое упражнение по сравнению с тем, что раньше было менее масштабным и более неформальным процессом. Они также утверждали, что он создал прецедент для принятия серьезных предвыборных усилий по планированию своего перехода, поскольку Картер начал подготовку к потенциальному президентскому переходу за несколько месяцев до выборов, приложив значительные усилия по планированию к июню. Картер был первым кандидатом в президенты США, предоставившим значительный предвыборный персонал и финансирование для подготовки к переходному периоду.

Предвыборные события

[ редактировать ]

Законодательные изменения

[ редактировать ]

В 1976 году был принят закон, который увеличил федеральное финансирование смены президента до 2 миллионов долларов на переходный период нового президента и 1 миллион долларов на администрацию уходящего президента, что больше общей суммы в 450 000 долларов, которая первоначально была выделена в соответствии с Законом о переходе президента. 1963 года . [1]

Раннее планирование

[ редактировать ]

Картер приложил значительные усилия перед выборами, планируя будущую смену президента. Хотя некоторые кандидаты в президенты ранее проводили некоторые предвыборные переходные планы, Картер был первым кандидатом в президенты, выделившим на такие усилия значительные средства и значительное количество персонала. [2]

Истоки этих усилий возникли в апреле 1976 года, после того как победа Картера над Генри М. Джексоном на предварительных выборах в Пенсильвании , по многим оценкам, сделала Картера вероятным кандидатом от Демократической партии . [3] [4] [5] [6] Джеку Уотсону Идея такой инициативы пришла примерно в это же время после отдельных обсуждений с Джулом Шугарманом и Чарльзом Кирбо , последний из которых был финансовым председателем кампании Картера в штате Джорджия. [7] [8] После обсуждения этого вопроса Уотсон подготовил для Картера меморандум с участием Шугармана и Кирбо, в котором изложила необходимость планирования перехода президента. [9] [10] Картер получил меморандум Уотсона в июне и принял эту идею. [10] 10 июня Картер сообщил Уотсону, что хотел бы, чтобы он возглавил работу по планированию перехода. Позже вспоминалось, что Уотсон был удивлен этим, ожидая, что Картер вместо этого выбрал бы на эту работу политического инсайдера из Вашингтона, округ Колумбия. Ватсон принял просьбу Картера. [8] Картер также потребовал, чтобы планирование перехода осуществлялось отдельно от кампании, чтобы персонал кампании не отвлекался от работы над своей кампанией. [8]

К июлю, после Национального съезда Демократической партии , была создана официальная группа по планированию перехода. [5] [8] Уотсон нанял группу молодых инсайдеров из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы они помогали ему в планировании политики. [4] Почти всей команде было за 30. [8] Предвыборный переходный штаб насчитывал около 50 человек. [11] Энтони Лейк возглавил команду по внешней политике. [8] Харрисон Уэллфорд, который был главным помощником сенатора Филипа Харта по законодательным вопросам, возглавлял работу, связанную с реорганизацией правительства и кадровым обеспечением Белого дома. [8] Среди членов экономической команды был Боуман Каттер . [12] В то время как предвыборная кампания Картера была укомплектована в значительной степени людьми из Вашингтона, округ Колумбия, из Джорджии , команда для его предвыборных усилий по планированию переходного периода была начата в основном людьми с опытом работы в Вашингтоне, округ Колумбия, которые изначально были не из Джорджии. [8] Группа базировалась в Атланте , штат Джорджия. [13] Помимо политического планирования, они также провели ограниченный предварительный поиск потенциальных кандидатов в потенциальную администрацию Картера. [13]

В июле Картер попытался добиться от Федеральной избирательной комиссии (FEC) исключения расходов на планирование переходного периода из их определения «квалифицированных расходов на избирательную кампанию», что позволило бы делать частные взносы вместо использования федеральных фондов, соответствующих избирательной кампании . Однако Федеральная избирательная комиссия проголосовала по этому вопросу в результате партийного раскола, а члены -республиканцы выступили против этого, тем самым предотвратив это изменение. [14] [15] После этого решения Федеральной избирательной комиссии Картер направил 150 000 долларов из денег предвыборной кампании на свои предвыборные переходные усилия, что создало напряженность между Уотсоном и руководителем кампании Картера Гамильтоном Джорданом . [4] [5] [11] [14] [16] Его неудавшаяся попытка заставить Федеральную избирательную комиссию внести это изменение также сделала достоянием общественности существование его предвыборной группы по планированию переходного периода. [14] [16]

Картер с самого начала приказал Ватсону действовать незаметно, чтобы Картер не показался публике слишком самоуверенным в своей победе. [17] Несмотря на это, Уотсон также пообщалась со СМИ, дав несколько интервью прессе. [4] [12] О приеме на работу в переходную команду сообщалось в средствах массовой информации, но не оставалось в тайне. [12]

Поскольку Джордан и другие руководители предвыборной кампании Картера с осторожностью относились к усилиям Уотсона по планированию перехода, Джордан назначил Джима Грэммила связующим звеном между кампанией и усилиями по планированию перехода. Однако усилия по переходу пытались держать Грэммилла в неведении об их работе, не желая, чтобы руководство кампании было в курсе их усилий. [18]

В августе Уотсон и Боуман Каттер провели день в Вашингтоне, округ Колумбия, получая брифинги от членов сенатского бюджетного комитета . [12] В сентябре и октябре Уотсон провел встречи с рядом академических экспертов, членами бывшей президентской администрации и инсайдерами Вашингтона, округ Колумбия. В их число входили члены администраций Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона , такие как Джозеф А. Калифано-младший , Кларк Клиффорд , Стивен Х. Хесс , Билл Мойерс , Ричард Нойштадт и Тед Соренсен . [12] Для обсуждения вопросов, связанных с бюджетом, Уотсон и Каттер провели встречи с Арнольдом Пакером и Нэнси Титерс . [12] Уотсон и Каттер также обсудили с Брукингским институтом вопросы, связанные с бюджетом. [12] Среди других людей, с которыми Уотсон также встречался перед выборами, был бывший директор по персоналу Никсона Фред Малек , который был готов дать совет, несмотря на то, что поддерживал усилия по переизбранию Джеральда Форда . [19]

Официальный переход

[ редактировать ]
Президент Форд, неспособный говорить из-за хриплого голоса, наблюдает, как его жена Бетти произносит уступительные речи от его имени.

Рано утром 3 ноября 1976 года (на следующий день после выборов) основные новостные сети США прогнозировали, что Картер выиграет выборы и станет избранным президентом Соединенных Штатов . [20] Президент Джеральд Форд отправил Картеру с уступкой телеграмму . Из-за того, что у Форда появился хриплый голос , Форд попросил свою жену, первую леди Бетти Форд , выступить перед средствами массовой информации от его имени в 00:14 по восточному поясному времени , публично признав выборы и поздравив избранного президента. [21] [22]

Картер разместил штаб-квартиру своих переходных усилий в Плейнсе , штат Джорджия . [23] [24] Некоторые предприятия располагались в Атланте, [25] и другие аспекты находились в предоставленных федеральным правительством офисах в Вашингтоне, округ Колумбия. [13] Переходом продолжал руководить Джек Ватсон . [4] [26] [27] 3 ноября Картер направил письмо уходящему президенту Джеральду Форду, сообщив ему, что Уотсон будет его главным представителем по координации механизмов перехода. [28] После выборов между Уотсоном и руководителем предвыборного штаба Картера Гамильтоном Джорданом произошла борьба за власть, в которой Картер в конечном итоге встал на сторону Уотсона. [5] Соответствующие роли Уотсона и Джордана в переходном процессе стали более ясными 10 ноября. После встречи между ними двумя и Картером в тот день Джоди Пауэлл объявила репортерам, что ни одному из них не будут присвоены официальные титулы за их роли, но что Джордан будет курировать Уайта. Укомплектовать штат штатом, и Ватсон будет курировать все остальные вопросы перехода. [29] 15 ноября во время второй послевыборной пресс-конференции Картера Картер объявил, что Джордан будет контролировать кадровые решения. [30] Борьба за власть вызвала заголовки в прессе, создав нелестное впечатление об избранном президенте. [31]

Роль уходящей администрации Форда в переходном процессе возглавил глава администрации Белого дома Дик Чейни . [2]

Среди главных советников Картера по его переходу был Стюарт Э. Эйзенштат . [32] Сотрудники избранного вице-президента Уолтера Мондейла также внесли свой вклад в переходный период. [32]

Усилия Картера по переходу были значительно масштабнее и сложнее, чем предыдущие президентские переходы, и стоили дороже, чем предыдущие переходы. [4] [5] Например, штат Картера был в шесть раз больше, чем штат переходного периода Джона Ф. Кеннеди . [33] Однако Картер был очень осторожен, чтобы администрация не вышла за рамки бюджета. [4] [33]

Во время перехода Картер обратился за советом к некоторым чиновникам администрации Форда, таким как Стивен Хесс . [34] [35] Многие из назначенных Картером в офисах не обращали особого внимания на советы, которые им пытались донести их уходящие коллеги. [11]

Избранный президент Картер (справа) и президент Форд прогуливаются по Розовому саду Белого дома во время визита Картера в Белый дом 22 ноября.

22 ноября Картер совершил свой первый визит в Вашингтон после своего избрания. [36] Президент Форд принял избранного президента Картера в Белом доме . [37] В тот же день Картер встретился с директором Управления управления и бюджета Джеймсом Томасом Линном и министром обороны Дональдом Рамсфелдом в доме Блэра . [36] На следующий день Картер провел совещание с лидерами Конгресса, заявив, что его встречи с членами кабинета министров были «очень полезными», и заявив, что Форд просил его обратиться за его помощью, если что-то понадобится. [38] Однако во время переходного периода между Картерами и президентом Фордом были холодные отношения. [11]

9 декабря Картеру были представлены планы реформы в сфере жилья, транспорта и городского развития во время встречи с советниками по переходному периоду в Доме Блэра. [39]

13 декабря избрание Картера было подтверждено Коллегией выборщиков США . [40] Конгресс Соединенных Штатов позже соберется 6 января, чтобы подвести итоги подсчета голосов Коллегии выборщиков. [41]

Картер стремился продвигать свой план по реорганизации правительства, чтобы сделать его более эффективным. В декабре и начале января он встретился с лидерами Демократической партии в Конгрессе, которые не были в восторге от этого плана. После этого ответа он попытался донести это до республиканцев. [26]

23 декабря Картер назвал имя последнего представителя своего кабинета. [24] Во время рождественских каникул он провел первые заседания назначенного им кабинета министров в Си-Айленде, штат Джорджия . [34]

4 января Картер заявил журналистам, что избавится от потенциального конфликта интересов , передав свой арахисовый бизнес в руки попечителей. [42]

6 января Картер попросил бывшего губернатора штата Мэн Кеннета М. Кертиса возглавить Национальный комитет Демократической партии . [43]

13 января Картер организовал встречу на высшем уровне по экономическим вопросам некоммунистических стран в ходе телефонного разговора с иностранными лидерами Японии, Франции, Германии и Великобритании. Конференция была назначена на апрель. [44]

Проведя кампанию как аутсайдер против «болота» Вашингтона, округ Колумбия, советники Картера призвали его сохранить имидж «гражданина-президента» во время его перехода. [26]

Финансирование перехода

[ редактировать ]

Переход Картера стоил дороже, чем предыдущие переходы. [4] [5] Федеральное финансирование было предоставлено Картеру и уходящей администрации Форда в соответствии с Законом о переходном периоде президентства. [45] Картер получил 2 миллиона долларов от федерального правительства для финансирования своего перехода. Из-за нехватки бюджета он вернул 300 000 долларов в казначейство США после своей инаугурации. [46] Федеральное правительство выделило уходящей администрации Форда 1 миллион долларов. Из них 905 000 долларов пошли на расходы президента Форда, а 95 000 долларов пошли на расходы вице-президента Нельсона Рокфеллера . [45]

Выбор назначенцев

[ редактировать ]

возник конфликт по поводу того, кто возьмет на себя ведущую роль в найме. Первоначально между Национальным комитетом Демократической партии , советником Картера Гамильтоном Джорданом и директором переходного периода Джеком Уотсоном [26] Картер встал на сторону Джордана, позволив ему отвечать за персонал. [4] [26] Картер активно участвовал в кадровых решениях, и переход к заполнению кабинета Картера происходил относительно медленно. [4] Картер использовал процесс отбора для формирования своего кабинета министров, который включал в себя тщательно продуманный процесс собеседований, поскольку он не был хорошо знаком с инсайдерами Вашингтона, округ Колумбия . [24] При заполнении должностей в кабинете министров Картер, хотя и назначил многих инсайдеров из Вашингтона, в конечном итоге склонился к назначению большого числа лоялистов из Джорджии. [4] [47] Многие из этих назначенцев со стороны были молоды и неопытны. [11]

Гамильтону Джордану удалось повлиять на окончательные кадровые решения, поскольку Картер в конечном итоге нанял многих членов предвыборной команды в свою администрацию. [11]

Избранный вице-президент Уолтер Мондейл внес свой вклад, дав некоторые отзывы о потенциальных назначенцах. [48]

Картер получил 125 000 рекомендаций и запросов. 16 000 из них поступили от членов Конгресса США. [49]

На своей пресс-конференции 15 ноября Картер пообещал выбирать кандидатов, используя процедуру, разработанную так, чтобы «гарантировать, что на каждую должность будет выбран лучший человек в стране». Он также пообещал найти новые таланты, в том числе женщин и представителей меньшинств, и заявил, что его процесс отбора будет беспрецедентным по своей открытости. [13]

Параллельно шли поиски кандидатов. Одна из них проводилась оперативниками в Вашингтоне и была известна как «Вашингтонская программа инвентаризации талантов» (TIP), другие проводились непосредственно непосредственными политическими деятелями Картера, а третьи проводились группами интересов, стремившимися составить списки рекомендуемых кандидатов для Картера. [50]

В ходе перехода произошли задержки с объявлением ключевых назначений. [5] Через пять недель после своего избрания Картер начал объявлять о ключевых назначениях в своей администрации. [51] В это время Картер объявил о своих первых двух выборах в кабинет министров. [24] Картер объявил о выборе ряда должностей в области национальной безопасности и экономики через семь недель после своей победы. [24] К 23 декабря Картер объявил обо всех своих выборах в кабинете министров. [24]

Картер, когда он был губернатором Джорджии, где губернаторский кабинет частично состоял из независимо избранных конституционных чиновников штата, привык работать с сильным и независимым кабинетом. [33] Формируя свою президентскую администрацию, Картер предоставил уполномоченным своего кабинета большую свободу в выборе назначенцев в подкабинете. [11] [52] [53] Ричард Никсон аналогичным образом предоставил секретарям своего кабинета большую свободу в выборе своих подчиненных, и это решение, как полагают, ослабило его контроль над политическим направлением его администрации. [54] [55] В случае президентства Картера это имело бы аналогичный эффект. [11]

Картер заполнил весь свой кабинет еще до того, как объявил кого-либо из своих сотрудников Белого дома, за исключением объявления о назначении своего пресс-секретаря Белого дома . [24] Картер также предпринял попытку выполнить предвыборное обещание сократить численность персонала Белого дома на 30%. [11] Он верил в то, что в Белом доме будет меньше сотрудников и меньше влияния на правительство, чем у Ричарда Никсона. Сотрудники Белого дома Никсона отдали приказы его кабинету. Не соглашаясь с практикой, принятой Никсоном во время его президентства, заключающейся в наличии сильного аппарата Белого дома и слабого кабинета министров, Картер заявил на своей первой послевыборной пресс-конференции: «Я бы никогда не позволил своим сотрудникам Белого дома пытаться управлять основными департаментами правительства. Сотрудники Белого дома будут выполнять только штатные функции, а не административные». [33] Между прочим, Никсон изначально, во время своего переходного периода, имел схожие представления о «кабинетном правительстве». [54] [56] За неделю до своей инаугурации Картер назвал список своих сотрудников Белого дома, которые в основном состояли из выходцев из Джорджии. [24] Картер не назвал имя руководителя аппарата Белого дома , поскольку он был против его наличия и в свое раннее президентство обходился бы без него. [4] [31]

После того, как выбор Теда Соренсена оказался неоднозначным, он был отозван на пост директора Центрального разведывательного управления . [57]

Оборона и внешняя политика

[ редактировать ]

Внутренняя политика

[ редактировать ]

Экономическая политика

[ редактировать ]

Сотрудники Белого дома

[ редактировать ]

Историческая оценка перехода

[ редактировать ]

В своей книге «Президентские переходы: от политики к практике » Джон П. Берк отметил беспрецедентный размах проекта перехода Картера. Однако он оценивает переход как «что-то вроде упущенной возможности». Он возлагает некоторую вину за недостатки переходного периода непосредственно на Картера. [64]

Влияние на последующие переходы

[ редактировать ]

В статье Энтони Дж. Экстеровича и Гленна Хастедта 1998 года, опубликованной в журнале « Presidential Studies Quarterly», утверждалось, что «Картер был первым современным президентом, который систематически задумался о своем переходном периоде». [11] Ученый Джон П. Берк назвал Картера первым переходным периодом, в ходе которого было предпринято серьезное предвыборное планирование, и с тех пор этой практики придерживаются. [3] [2]

В статье 2016 года, опубликованной Vox , входящей в серию статей, написанных журналистом Ричардом Скиннером о президентских переходах, утверждалось, что переход Картера задал образец современных президентских переходов. [4] Утверждалось, что раннее планирование Картера, начало планирования перехода еще до съезда его партии по выдвижению кандидатов в президенты , а также форма его перехода как «систематического упражнения» ознаменовали шаг в эволюции того, что раньше было более неформальным процессом, который происходил в течение более короткий период времени и с участием меньшего количества людей. [4]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Просто спросите, откуда берутся деньги на оплату расходов переходной команды Билла Клинтона?» . Газеты.com . Демократ и хроника. 13 ноября 1992 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Берк, Джон П. (2004). Становление президентом: переход Буша, 2000-2003 гг . Боулдер, Колорадо: Издательство Lynne Rienner. стр. 12, 18. ISBN.  1-58826-292-8 .
  3. ^ Jump up to: а б Берк, Джон П. (2009). «Современное президентство: переход президента Обамы: ранняя оценка» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 39 (3): 574–604. дои : 10.1111/j.1741-5705.2009.03691.x . ISSN   0360-4918 . JSTOR   41427379 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Скиннер, Ричард (5 октября 2016 г.). «Джимми Картер навсегда изменил президентские переходы» . Вокс . Проверено 4 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Передача президентской власти – это нечто большее, чем просто отъезд из города» . Газеты.com . Адвокат Ньюарка. Лос-Анджелес Таймс. 21 декабря 1976 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  6. ^ Берк, с. 17
  7. ^ Адамс, Кавана-Баран, стр. 13–14
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Берк, с. 18
  9. ^ Берк, стр. 17–18.
  10. ^ Jump up to: а б Адамс, Кавана-Баран, с. 13
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Экстерович, Энтони Дж.; Хастедт, Гленн (1998). «Современные президентские переходы: проблемы, подводные камни и уроки успеха» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 28 (2): 299–319. ISSN   0360-4918 . JSTOR   27551861 . Проверено 18 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Берк, с. 19
  13. ^ Jump up to: а б с д Адамс, Кавана-Баран, с. 11
  14. ^ Jump up to: а б с Брауэр, с. 180
  15. ^ Адамс, Кавана-Баран, стр. 15–16
  16. ^ Jump up to: а б Адамс, Кавана-Баран, с. 16
  17. ^ Берк, стр. 18–19.
  18. ^ Берк, стр. 20–21.
  19. ^ Адамс, Кавана-Баран, с. 14
  20. ^ Олстон, Бет (22 ноября 2016 г.). «1976: Это Картер! Грузин становится президентом» . Регистратор «Америкус Таймс» . Проверено 25 мая 2021 г.
  21. ^ «Президентская библиотека и музей Джеральда Р. Форда» . www.fordlibrarymuseum.gov . Президентская библиотека и музей Джеральда Форда . Проверено 25 мая 2021 г.
  22. ^ «Первая леди Бетти Форд дает уступку президенту Форду» . Проверено 25 мая 2021 г.
  23. ^ Пфиффнер, Джеймс П. (1983). «Переход Картера-Рейгана: приступить к делу» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 13 (4): 623–645. JSTOR   27547983 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хесс, Стивен (1 марта 2001 г.). «Первые впечатления: взгляд на пять президентских переходов» . Брукингс . Проверено 4 февраля 2021 г.
  25. ^ Геллман, Бартон; Бальц, Дэн (29 октября 1992 г.). «КОМАНДА ПЕРЕХОДА КЛИНТОНА ГОТОВА ПРИступить к работе» . Вашингтон Пост . Проверено 5 февраля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Крейг, Брайан (19 декабря 2016 г.). «Переход президента: Джимми Картер | Центр Миллера» . millercenter.org . Миллер Центр . Проверено 4 февраля 2021 г.
  27. ^ Ханчетт, Джон (12 ноября 1980 г.). «Смена президента: не всегда происходит гладко» . Газеты.com . Журнал Итаки. Служба новостей Ганнетта . Проверено 4 февраля 2021 г.
  28. ^ Картер, Джимми (3 ноября 1976 г.). «Письмо Джимми Картера о начале переходного процесса» (PDF) . Президентская библиотека Джеральда Форда . Проверено 5 февраля 2021 г.
  29. ^ Берк, с. 23
  30. ^ Jump up to: а б Берк, с. 24
  31. ^ Jump up to: а б Брауэр, с. 182
  32. ^ Jump up to: а б Брауэр, с. 181
  33. ^ Jump up to: а б с д Брауэр, с. 183
  34. ^ Jump up to: а б Брауэр, с. 184
  35. ^ «От Форда Картеру: Брукингс и переходный период президента 1976–77» . Брукингс . 18 ноября 2008 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Картер в Вашингтоне, встречает Линн, Рамсфилд» . Клинок . Толедо, Огайо. 22 ноября 1976 года.
  37. ^ «Фотографии: президенты в переходный период после выборов» . ВСЖ . Проверено 6 февраля 2021 г.
  38. ^ «Форд обещает Картеру сотрудничество в переходный период» . Клинок . Толедо, Огайо. 23 ноября 1976 года.
  39. ^ «Картер слышит жилье, планы города» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон, 9 декабря 1976 г.
  40. ^ «Избиратели подтверждают победу Картера на посту президента» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон, 13 декабря 1976 г.
  41. ^ «ОТЧЕТ КОНГРЕССИИ – ДОМ 6 января 1977 г.» (PDF) . www.govinfo.gov . Палата представителей США. 6 января 1977 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  42. ^ «Картер уходит из арахисового бизнеса» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон, 4 января 1977 г.
  43. ^ «Кертис, бывший губернатор штата Мэн, избранный Картером на пост председателя партии» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон, 6 января 1977 г.
  44. ^ «Картер, руководители иностранных государств разговаривают по телефону, готовятся к саммиту» . Питтсбург Пост-Газетт . 14 января 1977 года.
  45. ^ Jump up to: а б «Президентские переходы» . www.everycrsreport.com . Исследовательский офис Конгресса. 3 апреля 2008 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  46. ^ Розенбаум, Дэвид Э. (9 декабря 1980 г.). «Затраты на переходный период Рейгана превысят 2 миллиона долларов» . Газеты.com . Таймс Аргус. Служба новостей Таймс . Проверено 4 февраля 2021 г.
  47. ^ Брауэр, с. 192
  48. ^ Jump up to: а б с д и Берк, с. 29
  49. ^ «Глядя на приз: Дюк планирует переходный период» . Газеты.com . Стенограмма Норта Адамса. Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 1988 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  50. ^ Адамс, Кавана-Баран, стр. 11–12
  51. ^ Шредер, Эстер; Шогрен, Элизабет (14 декабря 2000 г.). «Команда Буша должна поторопиться с назначением главных назначенцев» . Газеты.com . Солнечная стража Южной Флориды. Лос-Анджелес Таймс.
  52. ^ Адамс, Кавана-Баран, с. 12
  53. ^ Брауэр, стр. 192–193.
  54. ^ Jump up to: а б Скиннер, Ричард (3 октября 2016 г.). «Как процесс смены президента развивался с течением времени» . Вокс . Проверено 18 мая 2021 г.
  55. ^ Фельценберг, Элвин С. (1 октября 2000 г.). «Переходный период: руководство для избранного президента» . Гуверовский институт . Проверено 15 июня 2021 г.
  56. ^ Брауэр, с. 185
  57. ^ Кайзер, Роберт Г. (18 января 1977 г.). «Соренсен отказывается от кандидатуры ЦРУ» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июня 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д и Берк, с. 28
  59. ^ Jump up to: а б с Берк, стр. 28–29.
  60. ^ Jump up to: а б Берк, с. 27
  61. ^ Jump up to: а б с Берк, с. 30
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Картер выбирает лучших сотрудников» . Газеты.com . Мир (Кус-Бэй, Орегон). УПИ. 15 января 1977 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  63. ^ Уолш, Эдвард (15 января 1977 г.). «Картер называет 12 ключевых помощников» . Вашингтон Пост . Проверено 11 июня 2021 г.
  64. ^ Берк, стр. 44–45.

Цитированные источники

[ редактировать ]
  • Адамс, Брюс; Кавана-Баран, Кэтрин (1979). Обещания и результаты: Картер строит новую администрацию . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books. ISBN  0-669-02817-7 .
  • Брауэр, Карл М. (1986). Президентские переходы: Эйзенхауэр через Рейгана . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0195040511 .
  • Берк, Джон П. (2000). Президентские переходы: от политики к практике . Боулдер: Издательство Линн Риннер. ISBN  1555879160 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e69f98c5a364c49cad9feba2f297b4__1722629880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b4/58e69f98c5a364c49cad9feba2f297b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential transition of Jimmy Carter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)