Jump to content

Поправки к Закону об избирательных правах 1965 года.

обратитесь к подписи
Президент Джордж Буш подписывает поправки к закону в июле 2006 г.

Конгресс США принял важные поправки к Закону об избирательных правах 1965 года в 1970, 1975, 1982, 1992 и 2006 годах. Каждая из этих поправок совпадала с предстоящим истечением срока действия некоторых специальных положений Закона , срок действия которых первоначально должен был истечь к 1970 году. Однако, признавая дискриминацию при голосовании, которая продолжалась, несмотря на принятие Закона, Конгресс неоднократно вносил поправки в Закон, повторно санкционируя специальные положения. [1] : 6–8  [2] : 209–210 

В каждой из этих поправок, за исключением поправок 1992 года, Конгресс расширил специальные положения, связанные с формулой покрытия, такие как требование предварительного разрешения. Эти положения были продлены на пять лет в 1970 году, на семь лет в 1975 году и на 25 лет в 1982 и 2006 годах. В 1970 и 1975 годах Конгресс также расширил формулу покрытия, дополнив ее новыми датами срабатывания в 1968 и 1972 годах. Охват был еще больше расширен в 1975 году, когда Конгресс расширил значение термина «тесты или устройства», включив в него любую юрисдикцию, которая предоставляла информацию о выборах только на английском языке, например бюллетени, если в юрисдикции существовала одна группа языкового меньшинства, составлявшая более пяти процентов населения. граждане юрисдикции, достигшие избирательного возраста. Это расширение привело к охвату множества юрисдикций, в том числе многих, расположенных за пределами Юга. [3] Чтобы облегчить бремя повторно санкционированных специальных положений, Конгресс либерализовал процедуру финансовой помощи в 1982 году, позволив охваченным юрисдикциям избежать охвата, поддерживая избирательные права защищенных меньшинств и позитивно действуя по расширению политического участия меньшинств. [4] : 523 

Помимо повторного утверждения специальных положений и расширения сферы действия, Конгресс внес поправки и добавил в Закон несколько других положений. Например, в 1970 году Конгресс расширил первоначальный запрет на «тесты или устройства» и распространил его на всю страну, а в 1975 году Конгресс сделал этот запрет постоянным. [1] : 6–9  Кроме того, в 1975 году Конгресс расширил сферу действия Закона, чтобы защитить языковые меньшинства от избирательной дискриминации. Конгресс определил «языковое меньшинство» как «лиц, которые являются американскими индейцами , американцами азиатского происхождения , коренными жителями Аляски или испанцами по происхождению ». [5] Конгресс внес поправки в различные положения, такие как требование предварительного разрешения по разделу 5 и общий запрет раздела 2 дискриминационных законов о голосовании, чтобы запретить дискриминацию языковых меньшинств. [6] : 199 

Конгресс также принял требование о двуязычных выборах в разделе 203, который требует, чтобы сотрудники избирательных комиссий в некоторых юрисдикциях с большим количеством неграмотных по-английски языковых меньшинств предоставляли бюллетени и информацию для голосования на языке группы языкового меньшинства. Первоначально срок действия статьи 203 истекал через 10 лет, но Конгресс повторно утвердил раздел 203 в 1982 году на семь лет, расширил и повторно утвердил его в 1992 году на 15 лет и повторно утвердил его в 2006 году на 25 лет. [7] : 19–21, 25, 49  Требования двуязычных выборов остаются спорными: сторонники утверждают, что двуязычная помощь необходима, чтобы дать возможность недавно натурализованным гражданам голосовать, а оппоненты утверждают, что требования двуязычных выборов представляют собой дорогостоящие нефинансируемые мандаты . [7] : 26 

Некоторые поправки были ответом на судебные решения, с которыми Конгресс не согласился. В 1982 году внесены поправки в раздел 2 общего запрета дискриминационных законов о голосовании, чтобы отменить дело Верховного суда Мобил против Болдена (1980 г.), в котором говорилось, что раздел 2 запрещает только целенаправленную дискриминацию. Конгресс расширил Раздел 2, чтобы прямо запретить любую практику голосования, имеющую дискриминационный эффект, независимо от того, была ли эта практика введена в действие или применялась в дискриминационных целях. [8] Создание этого «теста результатов» переместило большинство судебных разбирательств, возбужденных в соответствии с Законом об избирательных правах, с исков о нарушениях раздела 5 на иски о нарушениях раздела 2. [4] : 644–645  В 2006 году Конгресс внес поправки в Закон, отменив два дела Верховного суда: Рено против школьного совета прихода Боссье (2000 г.), [9] который интерпретировал раздел 5 как запрещающий изменения в голосовании, которые были приняты или сохранены в «регрессивных» дискриминационных целях, а не в каких-либо дискриминационных целях, и дело Джорджия против Эшкрофта (2003 г.), [10] который установил более широкую проверку для определения того, имел ли план перераспределения избирательных округов недопустимые последствия в соответствии с разделом 5, чем оценка только того, может ли группа меньшинства избирать своих предпочтительных кандидатов. [11] : 207–208 

В ответ на дело Верховного суда «Округ Шелби против Холдера» (2013 г.), в котором нынешняя формула страхового покрытия была признана неконституционной, [12] было предложено несколько поправок, но все они не получили прогресса. [13] [14] [15] [16] [17] [18]

Закон об избирательных правах, поправки 1970 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о расширении действия Закона об избирательных правах 1965 года в отношении дискриминационного использования тестов и для других целей.
Принят 91- й Конгресс США
Эффективный 22 июня 1970 г.
Цитаты
Публичное право 91-285
Уставы в целом 84  Stat.  314
Кодификация
Законы изменены Закон об избирательных правах 1965 года
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 4249 23 января 1969 г.
  • Сдал Дом 11 декабря 1969 г. ( 234-179 ).
  • Принят Сенатом 13 марта 1970 г. ( 64–12 ) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 17 июня 1970 г. ( 224-183 ).
  • Подписан президентом Ричардом М. Никсоном 22 июня 1970 г.

Предвидя истечение срока действия специальных положений Закона в 1970 году, Конгресс провел обширные слушания о том, следует ли внести поправки в Закон и повторно утвердить его специальные положения. Конгресс отметил, что дискриминация при голосовании продолжается, несмотря на действие Закона, и что требование предварительного разрешения согласно Разделу 5 соблюдалось в минимальной степени с момента его принятия; в период с 1965 по 1970 год охваченные юрисдикции подали всего 578 заявок на предварительную очистку. В конечном итоге Конгресс постановил, что, хотя с 1965 года был достигнут значительный прогресс в сокращении расовой дискриминации при голосовании, существует достаточная дискриминация, чтобы оправдать продление действия специальных положений. [1] : 6−8 

Администрация президента Ричарда Никсона , которая в целом не любила законы о гражданских правах, но надеялась политически извлечь выгоду из отчуждения белых избирателей Юга от Демократической партии, вызванного этим законом, стремилась повторно утвердить закон, но ослабить его. Генеральный прокурор Джон Н. Митчелл предложил продление на три года с поправками, позволяющими распространить запрет на «тесты или устройства» по всей стране и отменить как формулу покрытия, так и требование предварительной очистки. Это предложение , которому противостояли либералы и которое поддержали южные демократы и республиканцы Среднего Запада, первоначально было принято в Палате представителей. [2] : 204–205  но он был отклонен Сенатом, который разработал собственный компромиссный законопроект. Сенат принял свою версию 64 голосами против 12, а затем Палата представителей приняла ее двухпартийными голосами 237–132. [19] : 686–687  Закон был принят 17 июня 1970 года в качестве поправок к Закону об избирательных правах 1970 года. [20] Президент Никсон подписал закон 22 июня. [2] : 204–205, 207 

Благодаря этому закону Конгресс продлил действие специальных положений на пять лет. [1] : 8  Конгресс также расширил формулу покрытия, дополнив ее датами срабатывания 1968 года, включив в сферу действия несколько новых юрисдикций за пределами Юга. [3] и умиротворение нескольких законодателей Юга, которые считали, что первоначальная формула освещения несправедливо выделяла южные штаты. Одновременно Конгресс внес поправки в положение о финансовой помощи, требуя от охваченных юрисдикций, обращающихся за финансовой помощью, доказывать, что они не использовали тест или устройство дискриминационным образом в течение десятилетнего периода, предшествующего их запросу о финансовой помощи, что больше первоначального пятилетнего периода. Конгресс также распространил запрет на использование тестов или устройств на всю страну. [1] : 6–8 

Конгресс также добавил в Закон новые положения. Два новых положения регулируют исключительно президентские выборы : одно устанавливает единые правила регистрации избирателей и заочного голосования , а другое запрещает штатам применять свои собственные требования к продолжительности проживания в качестве избирательного требования. [1] : 7  Под влиянием призыва мужчин в возрасте не менее 18 лет для участия в войне во Вьетнаме сенатор Тед Кеннеди убедил Конгресс добавить положение, гарантирующее гражданам в возрасте не менее 18 лет право голосовать на федеральных, государственных и местных выборах. [2] : 205–206  В заявлении, объясняющем его решение подписать поправки, Никсон выразил сомнение в том, что это положение является конституционным, и поручил Генеральному прокурору ускорить судебный процесс для проверки его конституционности. [21] Позже в том же году Верховный суд по делу Орегон против Митчелла (1970 г.) [22] отменил часть положения, снижающего возрастной ценз на выборах штата, как неконституционную; Суд поддержал только ту часть положения, которая снизила возрастной ценз на федеральных выборах. Это решение ускорило ратификацию Двадцать шестой поправки в следующем году, которая снизила возрастной ценз на всех выборах до 18 лет. [4] : 60 

Президент США Джеральд Форд подписывает HR 6219 о продлении действия Закона об избирательных правах 1965 года, август 1975 года.
Закон об избирательных правах, поправки 1975 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об избирательных правах 1965 года, предусматривающий продление некоторых положений еще на семь лет, введение постоянного запрета на выполнение определенных предварительных условий для голосования и для других целей.
Принят 94- й Конгресс США
Эффективный 6 августа 1975 г.
Цитаты
Публичное право 94-73
Уставы в целом 89  Stat.  400
Кодификация
Законы изменены Закон об избирательных правах 1965 года
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей под номером HR 6219 Доном Эдвардсом ( штат Калифорния г. ) 22 апреля 1975
  • Сдал Дом 4 июня 1975 г. ( 341-70 ).
  • Принят Сенатом 24 июля 1975 г. ( 77–12 ) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 28 июля 1975 г. ( 345-56 )
  • Подписан президентом Джеральдом Фордом 6 августа 1975 года.

Конгресс вновь обратился к Закону в 1975 году, когда срок действия специальных положений Закона снова истек. Дебаты были менее ожесточенными, чем предыдущие дебаты по поводу Закона, что отражает расширившийся консенсус в Конгрессе о том, что закон по-прежнему необходим для устранения продолжающейся расовой дискриминации при голосовании. В отличие от Никсона, администрация президента Джеральда Форда , которая работала над улучшением отношений с афроамериканцами после президентства Никсона, поддержала продление действия закона, не ослабляя его. [2] : 209–210  После проведения нескольких слушаний Конгресс принял закон, вносящий поправки в Закон; Сенат одобрил поправки 77 голосами против 12, а Палата представителей - 346 голосами против 56. [19] : 706  Президент Форд подписал поправки к закону 6 августа 1975 года. [2] : 214  [23]

Поправки продлили действие специальных положений Закона на семь лет. Конгресс выбрал семь лет, чтобы избежать необходимости пересматривать специальные положения во время процесса перераспределения 1980-х годов . [4] : 624  Кроме того, Конгресс внес поправки в положение о финансовой помощи, требуя, чтобы охваченные юрисдикции, обращающиеся за финансовой помощью, доказывали, что они не использовали тест или устройство дискриминационным образом в течение 17 лет, предшествовавших их запросу о финансовой помощи. [24] : 1349  Конгресс также расширил формулу покрытия, добавив новые даты в 1972 году в качестве дат начала действия, что привело к охвату большего количества юрисдикций. [3] Более того, Конгресс сделал постоянным общенациональный запрет на тесты и устройства. [1] : 9 

Поправки 1975 года также расширили избирательные права для групп меньшинств, которые традиционно не подпадали под защиту Закона. Организации по защите гражданских прав, представляющие интересы латиноамериканцев , американцев азиатского происхождения , коренных жителей Аляски и коренных американцев, утверждали перед Конгрессом, что такие группы часто становятся жертвами дискриминационной практики голосования, особенно в регионах, где английский не является доминирующим языком. [24] : 1350  После того, как Конгресс заслушал показания о языковой дискриминации при голосовании, конгрессмен Барбара Джордан (демократ от штата Техас) успешно возглавила попытку внести поправки в Закон для защиты языковых меньшинств. [2] : 211  В частности, Конгресс внес поправки в определение «теста или устройства», чтобы запретить законы, требующие предоставления бюллетеней и информации для голосования исключительно на английском языке в юрисдикциях, где одноязычная группа меньшинства составляет более 5% населения избирательного возраста. Это, в свою очередь, расширило формулу покрытия, чтобы охватить такие штаты, как Техас , которые Конгресс хотел охватить. Конгресс также принял требования о двуязычных выборах, которые требуют, чтобы сотрудники избирательных комиссий в некоторых юрисдикциях предоставляли бюллетени и информацию для голосования на языке групп языковых меньшинств. [4] : 57, 521 

Поправки к Закону об избирательных правах 1982 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об избирательных правах 1965 года для продления действия некоторых положений и для других целей.
Принят 97- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право 97-205
Уставы в целом 96  Stat.  131
Президент США Рональд Рейган подписывает поправки к Закону в июне 1982 года.

Поскольку срок действия специальных положений снова приближался к концу, Конгресс пересмотрел Закон в 1982 году. [25] Организации, участвовавшие в Конференции лидеров по гражданским правам , такие как Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и Национальная ассоциация образования (NEA), организовались, чтобы оказать давление на Конгресс, чтобы он расширил специальные положения и расширил общий запрет Закона на дискриминационные законы о голосовании. [24] : 1351–1353  Противники поправок в Конгрессе не имели особой поддержки своей позиции за пределами Конгресса. [24] : 1387 

Палата представителей, которая была первой палатой, которая рассмотрела поправки, [24] : 1380  провел семь недель слушаний по поправкам к законодательству, на которых дали показания более 100 свидетелей, большинство из которых поддержали продление специальных положений Закона как минимум на 10 лет. [1] : 17  Администрация президента Рональда Рейгана в основном оставалась в стороне от дебатов, пока законопроект проходил через Палату представителей. Однако президент Рейган дал понять, что поддерживает замену формулы покрытия общенациональным требованием предварительной очистки. [24] : 1384–1385  Это вызвало серьезные разногласия против администрации Рейгана, поскольку произошло примерно в то же время, когда администрация пыталась помешать Налоговой службе отказать в освобождении от налогов сегрегированным частным школам , что вскоре вынудило администрацию Рейгана отступить от некоторых своих возражений. . [26] В конечном итоге Палата представителей приняла закон, сохраняющий формулу страхования и постоянно расширяющий специальные положения. [24] : 1383  Сторонники законопроекта Палаты представителей надеялись сохранить импульс Палаты представителей и ускорить одобрение законопроекта Палаты представителей в Сенате, но сенаторы, выступавшие против законопроекта, замедлили его прохождение через обширные слушания в комитетах. [24] : 1383–1384  Более того, администрация Рейгана заявила о своей поддержке продления действия специальных положений лишь на 10 лет. [24] : 1386  Сенат в конечном итоге пошел на компромисс, оставив формулу страхования без изменений и продлив специальные положения на 25 лет. [24] : 1415  за исключением требования раздела 203(c) о двуязычных выборах, которое было продлено на семь лет. [7] : 23  Сенат также согласился либерализовать процедуру финансовой помощи, чтобы позволить охваченному штату или местному органу власти избежать освещения, доказав Окружному суду США в округе Колумбия , что он соблюдал Закон об избирательных правах и предпринял конструктивные усилия по расширению возможностей для политического участия в выборах. За 10 лет до подачи запроса о финансовой помощи. [4] : 523  В процедуру финансовой помощи также были внесены поправки, позволяющие местному органу власти выйти из страхового покрытия, даже если его материнское государство было застраховано. [7] : 23  [27]

Положением, на внесении в Конгресс наиболее пристального внимания стал раздел 2, который предписывает общий запрет дискриминационных законов о голосовании. [24] : 1352  Двумя годами ранее Верховный суд в деле Мобил против Болдена (1980 г.) постановил, что расово-дискриминационные законы нарушают Четырнадцатую или Пятнадцатую поправки только в том случае, если законы были приняты или сохранялись в дискриминационных целях ; таким образом, доказательство того, что закон просто имеет дискриминационный эффект , недостаточно для того, чтобы заявить о конституционном заявлении о дискриминации. Суд также постановил, что Раздел 2 отражает этот конституционный стандарт. [28] : 60–61  Это решение оказало большое влияние на судебные разбирательства по поводу права голоса; Адвокаты по гражданским правам решили не продолжать многие запланированные дела, а суды отменили несколько решений, ранее вынесенных в пользу истцов . Это вызвало общенациональное возмущение, которое тяжелым бременем легло на Конгресс, рассматривавший возможность внесения поправок в Закон в 1982 году. [29] : 149 

В течение девяти дней слушаний в Сенате по вопросу о внесении поправок в Закон основное внимание уделялось разделу 2. [24] : 1389  - в частности, следует ли внести поправки в Раздел 2, чтобы создать критерий «результатов», запрещающий любой закон о голосовании, имеющий дискриминационный эффект, независимо от того, был ли закон принят или действовал в дискриминационных целях. Президент Рейган выступил против создания теста на результаты, поскольку его влияние было бы неопределенным. [24] : 1388–1389  Более того, некоторые члены Конгресса, такие как сенатор Оррин Хэтч (R-UT), выразили обеспокоенность тем, что проверка результатов фундаментально изменит американскую демократию, потребовав от судов в качестве средства правовой защиты ввести пропорциональное представительство для защищенных групп меньшинств. [24] : 1392  Чтобы развеять эту обеспокоенность, сенатор Роберт Доул (республиканец от Канзас) предложил законодательную формулировку, прямо отказывающуюся от того, что проверка результатов потребует пропорционального представительства. Этот компромисс получил поддержку Сената, Палаты представителей и администрации Рейгана. [24] : 1414–1415  Палата представителей приняла эту версию законопроекта 389 голосами против 24. [30] и Сенат принял его 85 голосами против 8. [19] : 707  [31] Президент Рейган подписал закон 29 июня 1982 года. [2] : 231  Создание теста результатов раздела 2 переместило большинство судебных разбирательств, возбужденных в соответствии с Законом об избирательных правах, с исков о нарушениях раздела 5 на иски о нарушениях раздела 2. [4] : 645 

Закон о языковой поддержке избирательных прав 1992 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об избирательных правах 1965 года в отношении требований о двуязычных выборах.
Принят 102- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право 102-344
Уставы в целом 106  Stat.  921

Поскольку в 1992 году истекал срок действия требования о двуязычных выборах, предусмотренного разделом 203(c), Конгресс рассмотрел законопроект о его продлении и расширении. Представитель Хосе Э. Серрано (демократ от штата Нью-Йорк) представил законопроект, [32] Законодательство также расширило формулу охвата и требование раздела 203(c) о двуязычных выборах. для охвата юрисдикций, в которых проживает не менее 10 000 человек любого из охваченных языковых меньшинств. [33] : 50–51  Это достигло крупных городов, таких как Филадельфия , Сан-Франциско и Лос-Анджелес . [34] : 1486–1487  Наконец, в знак признания «исторического факта, что границы резерваций возникли раньше и поэтому часто не соответствуют границам штатов или округов», закон создал альтернативную формулу охвата для избирателей коренных американцев, принадлежащих к языковым меньшинствам, проживающих в индейских резервациях . [6] : 225–226 

Этот закон встретил больше оппозиции в Конгрессе, чем поправки 1982 года, в основном со стороны республиканцев. [34] Сторонники утверждали, что отсутствие двуязычной помощи мешало недавно натурализовавшимся гражданам реализовать свои избирательные права и что в стране уже давно принят языковой плюрализм. Оппоненты утверждали, что Закон об избирательных правах никогда не предназначался для защиты языковых меньшинств и что предоставление двуязычной помощи было дорогостоящим и нефинансируемым мандатом . [7] : 26  Противники предложили несколько поправок, чтобы ослабить законодательство, включая ограничение продления до 5 лет, требование от федерального правительства оплаты двуязычных материалов для голосования и полную отмену двуязычных положений. Эти поправки провалились, и Конгресс принял закон при поддержке преимущественно демократов; [34] Палата представителей приняла его 237–125 голосами, а Сенат принял его 75–20 голосами. Президент Джордж Буш-старший подписал закон 26 августа 1992 года. [32]

Фанни Лу Хамер, Роза Паркс и Коретта Скотт Кинг Закон об избирательных правах и внесении в него поправок 2006 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об избирательных правах 1965 года.
Принят 109- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право 109-246
Уставы в целом 120  Stat.  577

Конгресс пересмотрел Закон в 2006 году, поскольку срок действия специальных положений истекал в 2007 году. Организации гражданских прав выступали за обновление и усиление специальных положений. [35] : 206  В принципе, демократы в целом поддержали продление специальных положений. Однако Республиканская партия контролировала обе палаты Конгресса и президентство, и многие республиканцы считали требование предварительного разрешения оскорблением прав штатов и принципа дальтонизма . [11] : 180  Более того, консерваторы полагали, что основными бенефициарами специальных положений были афроамериканцы, которые в подавляющем большинстве голосовали за кандидатов от Демократической партии. [35] : 207  Однако республиканцы получали растущую поддержку со стороны некоторых групп языковых меньшинств, особенно латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения, и они не хотели рисковать потерять эту поддержку, отказываясь повторно утвердить специальные положения. [35] : 208  Республиканцы также признали, что Закон часто помогал кандидатам-республиканцам побеждать, требуя от юрисдикций включать расовые меньшинства, склоняющиеся к демократам, в несколько избирательных округов . Кроме того, Юридического комитета Палаты представителей председатель Джим Сенсенбреннер (республиканец от Висконсина) имел сильное желание повторно утвердить специальные положения, и он возглавил раннюю попытку принять закон о повторном разрешении до истечения срока его полномочий в конце 2006 года. Таким образом, в конце 2006 года был достигнут консенсус в В пользу повторного утверждения специальных положений проявилось на ранних этапах законодательного процесса. [11] : 180–181 

В 2005 году Юридический подкомитет Палаты представителей по Конституции начал проводить слушания по внесению поправок в Закон об избирательных правах. Лишь немногие свидетели на слушаниях дали показания против повторного утверждения специальных положений, и комитет сосредоточил свое внимание в первую очередь на сборе доказательств дискриминации при голосовании. [11] : 181–182  Доказательства Конгресса о дискриминации при голосовании считались особенно важными, поскольку Конгресс считал, что, согласно делу Верховного суда Берн против Флореса (1997 г.) и его потомков, Конгрессу необходимо было продемонстрировать, что законодательство, принятое для обеспечения соблюдения Поправок о реконструкции, было «конгруэнтным и пропорциональным». исправлению или предотвращению конституционных нарушений. Чтобы доказать это, комитету необходимо было собрать доказательства, подтверждающие, что специальные положения в целом оказались успешными в борьбе с расовой дискриминацией при голосовании, но не настолько успешными, чтобы в них больше не было необходимости. Учитывая неопределенность вокруг стандарта соответствия и пропорциональности, политические ограничения, а также то, что Верховный суд ранее признал специальные положения конституционными, комитет решил повторно утвердить специальные положения без внесения изменений в формулу покрытия. [11] : 192–194  В конечном итоге комитет включил в протокол четыре типа доказательств в поддержку этого повторного разрешения: статистические данные, показывающие показатели регистрации избирателей из числа меньшинств, явки и выборных должностей в охваченных и неохваченных юрисдикциях; статистические данные, показывающие поведение охваченных юрисдикций и Министерства юстиции в процессе предварительной очистки; случаи избирательной дискриминации в охваченных юрисдикциях; а также данные, сравнивающие успешные судебные разбирательства по Разделу 2 в охваченных и неохваченных юрисдикциях. [11] : 195 

2 мая 2006 года представитель Сенсенбреннер представил Закон о повторном разрешении и поправках к Закону об избирательных правах Фанни Лу Хамер, Розы Паркс и Коретты Скотт Кинг 2006 года. [36] [37] В законопроекте предлагалось продлить действие специальных положений на 25 лет, сохранив формулу покрытия без изменений. В законопроекте также предлагается внести поправки в закон, чтобы отменить два недавних дела Верховного суда: Рено против школьного совета прихода Боссье (2000 г.), [9] который интерпретировал раздел 5 как запрещающий изменения в голосовании, которые были приняты или сохранены в «регрессивных» целях, а не в каких-либо дискриминационных целях, и дело Джорджия против Эшкрофта (2003 г.), [10] который установил более широкую проверку для определения того, имел ли план перераспределения избирательных округов недопустимые последствия в соответствии с разделом 5, чем оценка только того, может ли группа меньшинства избирать своих предпочтительных кандидатов. [11] : 207–208  Хотя принятие законопроекта было практически гарантировано, несколько законодателей-республиканцев попытались внести поправки в законопроект в Палате представителей. Одна группа законодателей, возглавляемая конгрессменом Линн Уэстморленд (республиканец – Джорджия), утверждала, что повторное разрешение несправедливо нацелено на определенные юрисдикции из-за давней дискриминации. [38] [39] Другая группа из 80 законодателей подписала письмо, написанное конгрессменом Стивом Кингом (республиканец от штата Айова), в котором утверждается, что предусмотренные Законом требования к двуязычным выборам представляют собой дорогостоящие нефинансируемые мандаты. [40] Все предложенные поправки к законопроекту провалились, хотя три получили поддержку большинства республиканцев. После отклонения этих поправок Палата представителей приняла законопроект 13 июля 2006 г. 390–33 голосами. [37] Примечательно, что в это число вошли многие республиканцы, которые ранее голосовали за неудавшиеся поправки. [8]

Вскоре после этого Сенат единогласно принял законопроект без поправок 20 июля 2006 г. 98 голосами против 0. [41] Однако в беспрецедентном случае для законопроекта, который был единогласно принят комитетом, сенаторы только одной политической партии, республиканцев, подписали отчет комитета Сената по законопроекту. [11] : 178  и отчет был подан только через шесть дней после принятия законопроекта. Отчет Сената существенно отличался от отчета Палаты представителей, и в своем собственном заявлении демократы Сената возражали против частей отчета Сената, которые, по их мнению, содержали доказательства, которые могли поставить под угрозу конституционность законопроекта. [11] : 186–189  На следующий день после подачи отчета комитета президент Джордж Буш подписал законопроект на утренней церемонии на Южной лужайке Белого дома 27 июля 2006 года, за год до истечения срока действия закона в 2007 году. [41] На церемонии подписания присутствовали члены семей Мартина Лютера Кинга-младшего и Розы Паркс , преподобные Эл Шарптон и Джесси Джексон , председатель NAACP Джулиан Бонд и другие лидеры движения за гражданские права. [41]

Предложенный

[ редактировать ]

Многие предложения о внесении поправок в Закон об избирательных правах 1965 года оказались безуспешными или остаются на рассмотрении Конгресса. В 2013 году Верховный суд по делу «Округ Шелби против Холдера» признал недействительной формулу покрытия Закона об избирательных правах; было предложено несколько законопроектов о создании новой формулы страхования. В 2014 году в Конгресс был внесен Закон о внесении поправок в избирательные права, чтобы создать новую формулу охвата и внести поправки в различные другие положения. [42] Он был передан в подкомитет Конгресса по Конституции и гражданскому правосудию 11 февраля 2015 года, но никаких действий по нему предпринято не было, и срок его действия истек. [43] в 2017 году. [44] В 2019 году представители Джим Сенсенбреннер (республиканец от Висконсина) и Джон Коньерс-младший (демократ от Мичигана) представили двухпартийный закон об обновлении Закона об избирательных правах. Предложенная в законопроекте формула охвата будет охватывать 13 штатов с историей дискриминации избирателей: Алабаму, Джорджию, Миссисипи, Техас, Луизиану, Флориду, Южную Каролину, Северную Каролину, Арканзас, Аризону, Калифорнию, Нью-Йорк и Вирджинию. [45] 6 декабря 2019 года Палата представителей проголосовала за законопроект 228–187 голосами. Конгрессмен от Пенсильвании Брайан Фицпатрик был единственным республиканцем, поддержавшим эту идею. [45] Если бы законопроект был принят Сенатом, президент Дональд Трамп пригрозил наложить на него вето . [46]

Закон «О народе» был повторно представлен, снова как HR 1, на 117-м Конгрессе и был принят Палатой представителей 3 марта 2021 года узким, почти партийным голосованием 220–210, при этом все республиканцы проголосовали против. и все, кроме одного демократа, голосуют за. Закон «За народ» в настоящее время ожидает голосования в Сенате, который разделен поровну между демократами и республиканцами, при этом вице-президенту Камале Харрис решающее голосование принадлежит , хотя использование республиканцами сенатского флибустьера грозит помешать принятию закона. прихожу на голосование.

Закон Джона Льюиса об избирательных правах , который создаст новую формулу покрытия для раздела 5 Закона об избирательных правах 1965 года взамен формулы, отмененной решением округа Шелби , в настоящее время ожидает голосования в Палате представителей, где он аналогичным образом ожидается, что демократы в основном поддержат его, а республиканцы - в основном против.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильямсон, Ричард А. (1984). «Поправки 1982 года к Закону об избирательных правах: нормативный анализ пересмотренных положений о финансовой помощи» . Обзор права Вашингтонского университета . 62 (1). Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэй, Гэри (9 апреля 2013 г.). Склоняясь к справедливости: Закон об избирательных правах и трансформация американской демократии (изд. Kindle). Основные книги. ISBN  978-0-465-01846-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с Общественное достояние Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Раздел 4 Закона об избирательных правах» . Министерство юстиции США . Проверено 25 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иссахаров, Сэмюэл; Карлан, Памела С.; Пилдес, Ричард Х. (2012). Закон демократии: правовая структура политического процесса (4-е изд.). Фонд Пресс. ISBN  978-1-59941-935-0 .
  5. ^ 42 USC   § 1973l (c) (3)
  6. ^ Jump up to: а б Такер, Джеймс Томас (2006). «Предоставление избирательных прав гражданам языковых меньшинств: положения Закона о двуязычных выборах в отношении избирательных прав» (PDF) . Журнал законодательства и государственной политики Нью-Йоркского университета . 10 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Проверено 3 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Гаррин, Лэни (12 июня 2008 г.). Закон об избирательных правах 1965 года с поправками: его история и текущие проблемы (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 6 октября 2013 г. {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б Роудс, Джесси (2017). Избирательный бюллетень заблокирован: политическая эрозия Закона об избирательных правах . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804797597 .
  9. ^ Jump up to: а б Рено против школьного совета округа Боссье , 528 US 320 (2000 г.)
  10. ^ Jump up to: а б Джорджия против Эшкрофта , 539 U.S. 461 (2003 г.)
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персили, Натаниэль (2007). «Обещания и подводные камни нового закона об избирательных правах» . Йельский юридический журнал . 117 (2): 174–254. дои : 10.2307/20455790 . JSTOR   20455790 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
  12. ^ «Движение вперед по VRAA» . Фонд правовой защиты и образования NAACP, Inc. Проверено 19 апреля 2014 г.
  13. ^ Фуллер, Джейме (26 июня 2014 г.). «Раньше республиканцы единогласно поддерживали Закон об избирательных правах. Больше нет» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июля 2015 г.
  14. ^ «HR 3899 (113-й): Закон о внесении поправок в избирательные права 2014 года» . GovTrack . Проверено 6 октября 2015 г.
  15. ^ «S. 1945 (113-й): Закон о внесении поправок в избирательные права 2014 года» . GovTrack . Проверено 6 октября 2015 г.
  16. ^ «Вся информация о законопроекте (кроме текста) для HR 885 — Закон о внесении поправок в избирательные права от 2015 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 6 октября 2015 г.
  17. ^ «HR 885 (114-й): Закон о внесении поправок в избирательные права 2015 года» . GovTrack . Проверено 6 октября 2015 г.
  18. ^ «HR 2867 (114-й): Закон о расширении избирательных прав 2015 года» . GovTrack . Проверено 21 января 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Куссер, Дж. Морган (2008). «Странная, ироничная карьера статьи 5 Закона об избирательных правах, 1965–2007 гг.» . Обзор законодательства Техаса . 86 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  20. ^ Поправки к Закону об избирательных правах 1970 года, Pub. Л. № 91-285, 84 Стат. 315 (1970) (кодифицировано с поправками в отдельных разделах 42 USC   §§ 1973–1973bb -l )
  21. Ричард Никсон, Публичные документы президентов , 22 июня 1970 г., стр. 512.
  22. ^ Орегон против Митчелла , 400 США 112 (1970)
  23. ^ «Пуб. L. № 94-73, 89, Закон 400 (1975)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бойд, Томас М.; Маркман, Стивен Дж. (1983). «Поправки 1982 года к Закону об избирательных правах: история законодательства» . Обзор закона Вашингтона и Ли . 40 (4) . Проверено 31 августа 2013 г.
  25. ^ Джонсон, Ричард (2021). «Продление действия Закона об избирательных правах 1982 года как «критический момент»: Рональд Рейган, Боб Доул и строительство республиканской партии» . Исследования американского политического развития . 35 (2): 223–238. дои : 10.1017/S0898588X21000079 . ISSN   0898-588X . S2CID   238647643 .
  26. ^ Трой, Гил (2005). Утро в Америке: как Рональд Рейган изобрел 1980-е годы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета . стр. 94–96. ISBN  978-1-4008-4930-7 . OCLC   868971097 .
  27. ^ Закон об избирательных правах 1965 года, § 4 (a) (кодифицирован в 42 USC   § 1973 (a) (1) (F) )
  28. ^ Mobile v. Bolden , 446 U.S. 55 (1980)
  29. ^ Дерфнер, Арманд (октябрь 1989 г.). Чендлер Дэвидсон (ред.). Размывание голосов меньшинства . Размывание голосов и поправки к Закону об избирательных правах 1982 года: Howard University Press. ISBN  0-88258-176-7 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  30. ^ «ПРИНЯТЬ HR 3112, ЗАКОН О РАСШИРЕНИИ ПРАВИЛЬНЫХ ПРАВИЛ… — Голосование Палаты представителей № 228 — 5 октября 1981 г.» . GovTrack.us .
  31. ^ «ДЛЯ ПРОЙДЕНИЯ HR 3112. (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОЙДЕНО) СМ. ПРИМЕЧАНИЕ 33. — Голосование в Сенате № 687 — 18 июня 1982 г.» . GovTrack.us.
  32. ^ Jump up to: а б «HR 4312 (102-й): Закон о языковой поддержке избирательных прав 1992 года» . govtrack.us . Гражданский Импульс, ООО . Проверено 24 октября 2013 г.
  33. ^ Лэйни, Гаррин П. (13 марта 2013 г.). Закон об избирательных правах 1965 года: историческая справка и текущие проблемы . Nova Science Publishers, Inc. ISBN  978-1-59033-671-7 .
  34. ^ Jump up to: а б с ДеСипио, Луи; О. де ла Гарса, Родольфо (1993). «Спасите ребенка, смените воду в ванне и вычистите ванну: участие латиноамериканцев в выборах после семнадцати лет действия Закона об избирательных правах» . Обзор законодательства Техаса . 71 . Проверено 19 октября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Такер, Джеймс Томас (2007). «Политика убеждения: принятие Закона о возобновлении действия Закона об избирательных правах 2006 года» (PDF) . Журнал законодательства . 33 . Проверено 22 сентября 2013 г.
  36. ^ Паб. L. № 109-246, 2006 г. USCCAN (120 Stat.) 577 (кодифицировано в 42 USC   §§ 1971 1973aa-1a )
  37. ^ Jump up to: а б «HR 9 (109-й)» . GovTrack.us . Проверено 22 сентября 2013 г.
  38. ^ Лайман, Рик (29 марта 2006 г.). «Продление закона о голосовании вероятно, несмотря на критику» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 февраля 2014 г.
  39. ^ «Палата представителей откладывает продление действия Закона об избирательных правах» . США сегодня . 21 июня 2006 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  40. ^ Бабингтон, Чарльз (22 июня 2006 г.). «Закон о восстании Республиканской партии, прекращающем избирательные права» . Вашингтон Пост . Проверено 29 августа 2008 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Буш подписывает продление Закона об избирательных правах: исторический закон 1965 года продлен на 25 лет» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 2006 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  42. ^ «Движение вперед по VRAA» . Фонд правовой защиты и образования NAACP, Inc. Проверено 19 апреля 2014 г.
  43. ^ «HR 885: Закон о внесении поправок в избирательные права 2015 года» . govtrack.us . Проверено 27 декабря 2015 г.
  44. ^ «Представители Сенсенбреннер и Коньерс вновь вводят в действие Закон о внесении поправок в избирательные права двухпартийных партий 2017 года» . Конгрессмен Джим Сенсенбреннер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б Палата представителей приняла законопроект о восстановлении ключевых частей Закона об избирательных правах Элла Нильсенелла, Vox, 6 декабря 2019 г. Палата представителей приняла законопроект о восстановлении ключевых частей Закона об избирательных правах МЭТЬЮ ДЭЛИ, AP/Time, 6 ДЕКАБРЯ 2019 г.
  46. ^ «Трамп У.Г. угрожает наложить вето на восстановленный Закон об избирательных правах» . MSNBC . 7 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 4 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a6548bc97f64774afa66adbeb62823__1722691920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/23/07a6548bc97f64774afa66adbeb62823.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amendments to the Voting Rights Act of 1965 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)