Высококвалифицированные преподаватели
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Обеспечение высококвалифицированными учителями является одной из целей Закона « Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) 2001 года. Термин «высококвалифицированные учителя» (HQT) происходит от языка оригинала Раздела II (Подготовка, обучение и найм высококвалифицированных учителей и учителей). Принципы) Закона «Ни один ребенок не останется без внимания». Раздел II NCLB выделяет федеральные средства образовательным учреждениям с целью улучшения успеваемости учащихся посредством профессионального развития высококвалифицированных учителей и директоров школ. Чтобы претендовать на это финансирование, штаты должны соблюдать ряд условий, предусмотренных NCLB, и отслеживать свой прогресс в достижении целей, которые ставит каждый штат. Раздел II первоначально был известен как Программа профессионального развития Эйзенхауэра. [1] и претерпел несколько повторных разрешений, хотя первоначальное намерение осталось относительно неизменным. Основная цель обеспечения высококвалифицированными учителями состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый класс укомплектован учителем, который считается «высококвалифицированным» в условиях, установленных NCLB. [2] Как отмечают некоторые (например, Эрик Ханушек ), этот раздел NCLB совершенно противоречит общей направленности NCLB, поскольку он фокусируется на школьном вкладе, а не на результатах учащихся. [3] Секции NCLB, предназначенные для HQT, распределяют большую часть средств штатам и не определяют четко на федеральном уровне, что является высококвалифицированным учителем, а что нет, что позволяет использовать более местные определения этого термина. Это положение подверглось тщательному анализу, поскольку именно штаты должны решать, как оценивать высокую квалификацию, а штаты не предъявляют одинаковым уровням строгости к своим учителям по всей стране. С момента повторной авторизации в 2001 году Раздел II так и не достиг заявленной цели — обеспечить, чтобы 100% учителей государственных школ в Соединенных Штатах имели высокую квалификацию. [4]
Краткий обзор NCLB
[ редактировать ]Закон о начальном и среднем образовании 1965 года (ESEA) был повторно утвержден в 2001 году при администрации бывшего президента Джорджа Буша и переименован в Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). Конечная цель этого закона — «ликвидировать разрыв в достижениях с помощью подотчетности, гибкости и выбора, чтобы ни один ребенок не остался позади». [5] Он состоит из десяти «названий», каждый из которых подробно описывает один конкретный аспект целей закона и объясняет, как средства будут распределяться между государственными образовательными агентствами (SEA), местными образовательными агентствами (LEA) и государственными агентствами высшего образования. образование (SAHE). Раздел II «Подготовка, обучение и наем высококвалифицированных учителей и директоров » фокусируется конкретно на повышении квалификации учителей и директоров в школах, финансируемых государством, и в нем создан термин «высококвалифицированный учитель» (HQT). [5] Раздел II документа «Ни один ребенок не останется без внимания» направлен на то, чтобы к 2005 году в каждом классе в Соединенных Штатах был высококвалифицированный учитель. Он также дает штатам большую свободу в расходах в зависимости от квалификации учителей в надежде, что школы смогут сохранить свои высококвалифицированные преподаватели. [2]
История реформы качества учителей: 1965–2001 гг.
[ редактировать ]Когда впервые был принят Закон о начальном и среднем образовании, Раздел II был известен как Программа региональных консорциумов Эйзенхауэра по математике и естественным наукам. Его цели заключались в предоставлении финансовой помощи штатам для поддержки профессионального развития их учителей математики и естественных наук. В 1984 году она была переименована в Программу образования по математике и естественным наукам Дуайта Д. Эйзенхауэра в соответствии с Разделом II, Часть A ESEA, а финансирование программы началось в 1985 году. [6] Он был разработан после выхода доклада «Нация в опасности» 1983 года для выделения средств образовательным учреждениям и некоммерческим организациям на территории штатов. В частности, программа Эйзенхауэра была сосредоточена на профессиональном развитии учителей математики и естественных наук, поскольку результаты исследования «Нация в опасности» показали, что Соединенные Штаты резко отстают от остального мира в этих областях. [7] В этом отчете, опубликованном бывшим президентом Рональдом Рейганом , на основе его выводов содержится ряд рекомендаций по улучшению качества образования в Соединенных Штатах. Одной из этих рекомендаций было улучшение преподавания. В отчете говорится, что учителя не имели должной подготовки, плохо платили и не имели квалификации для преподавания своего предмета. [7] В докладе рекомендуется, чтобы школьные советы требовали от учителей более высоких ожиданий, программы подготовки учителей должны быть улучшены, а зарплаты и стимулы учителей должны быть увеличены. [8]
Повторная авторизация в рамках Программы Эйзенхауэра была основана на рекомендациях Отчета «Нация в опасности» и расширила фокус профессионального развития, включив в него все основные предметные области. Первоначальные цели программы заключались в том, чтобы поддержать профессиональное развитие учителей основного предмета, нацелиться на тех учителей, которые обучают учащихся из «групп риска», интегрировать другие усилия по реформированию, чтобы гарантировать, что все аспекты системы образования были ориентированы на одни и те же цели, и отслеживать прогресс штатов и местных образовательных агентств по ряду показателей эффективности. Государства должны были измерять свою эффективность, используя ряд из шести целей, направленных на подготовку высококвалифицированных учителей и систему высококвалифицированных учителей. Когда ESEA была повторно авторизована в 1994 году, эта программа также была повторно авторизована и переименована в Программу профессионального развития Эйзенхауэра. [9] Наконец, в 2001 году, после последней повторной авторизации и переименования ESEA, Программа Эйзенхауэра была переименована в Раздел II: Подготовка, обучение и набор высококвалифицированных учителей и директоров школ.
В настоящее время задача государств – определить, что значит быть «высококвалифицированным», и следить за собственным прогрессом. [10] Государства обязаны заполнять и представлять три ежегодных отчета о достигнутом ими прогрессе. Педагогические школы должны сообщить штату о своих показателях успешно сданных экзаменов на сертификацию учителей в апреле. Затем в октябре штаты сообщают «информацию о требованиях к сертификации и лицензированию, показателях прохождения государственных аттестаций с разбивкой и ранжированием по учебным заведениям, а также другую информацию» в Министерство образования США . Затем министр образования США публикует годовой отчет о качестве учителей, в котором обобщаются эти данные. [11]
Краткое изложение раздела II
[ редактировать ]Целью финансирования Раздела II является предоставление федеральных грантов образовательным агентствам штата (SEA), местным образовательным агентствам (LEA) и агентствам высшего образования штата (SAHE) с целью (раздел 2101):
- повысить успеваемость учащихся посредством таких стратегий, как повышение квалификации учителей и директоров школ и увеличение количества высококвалифицированных учителей в классе, а также высококвалифицированных директоров и заместителей директоров в школах; и
- привлечь местные образовательные учреждения и школы к ответственности за улучшение успеваемости учащихся. [12]
Часть A, подраздел 1 , которая включает разделы 2102 и 2103 , определяет условия и разрешает ассигнования этих средств государству, правоохранительным органам и другим партнерам. [12]
В подразделе 2 ( разделы 2111–2113 ) Раздела II подробно описывается, как гранты будут распределяться между штатами. В нем конкретно объясняется, как закон определяет выделение средств каждому штату, условия, которые штат должен соблюдать, чтобы подать заявку и получить одобрение на финансирование, и как штаты могут использовать средства. Штаты должны предоставить подробное описание того, как они будут использовать деньги и что они будут делать, чтобы отслеживать свой прогресс на пути к «высококвалифицированному образованию». Закон также поясняет, что 95% гранта должно направляться непосредственно местным агентствам образования в виде субгрантов. Оставшиеся 5% средств будут использоваться для других партнерств и другой государственной деятельности, которая может потребовать финансирования. Тем не менее, большая часть денег гранта распределяется между правоохранительными органами для повышения квалификации учителей. [13]
Подчасть 3 ( разделы 2121–2123 ) конкретно посвящена использованию средств правоохранительными органами. В нем поясняется, что для того, чтобы иметь право на получение средств, правоохранительные органы должны обратиться в штат и указать: на какие виды деятельности они планируют использовать деньги, как эти мероприятия научно обоснованы, исследования показывают, что они окажут положительное влияние на успеваемость учителей и учащихся. академические достижения, как LEA планирует ориентироваться на учителей учащихся из групп риска, какое профессиональное развитие учителям и директорам они предложат, как LEA будет интегрировать технологии, результаты и любое дополнительное обучение, которое может быть предоставлено учителям. В нем указывается, что эти средства должны использоваться для набора и развития высококвалифицированных учителей, а затем создания механизмов удержания этих учителей в школах. LEA должны также обеспечивать профессиональное развитие и стимулировать удержание учителей. [14]
В подразделе 4 описаны меры, которые штаты предпримут, чтобы привлечь к ответственности себя и правоохранительные органы за использование этих грантовых денег. В подразделе 5 Части А Раздела II описываются национальные мероприятия, которые будут проводиться вокруг штаб-квартир. [15]
Полное описание частей A , B ( Партнерство в области математики и естественных наук ) и части C ( Инновации для повышения качества учителей ) можно найти на веб-сайте Министерства образования США. [15]
Первоначальная реакция на повторное разрешение Раздела II в 2001 г.
[ редактировать ]Когда в 2001 году Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) был повторно утвержден под лозунгом «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB), он призвал к значительному улучшению качества учителей по всем направлениям. Качество учителей уже давно считается важным компонентом, когда речь идет о факторах, влияющих на образование учащихся. Действительно, в отчете Коулмана 1966 года утверждалось, что это правда, и последующие исследования сообщили об этом исследовании. [4] Отличное преподавание может привести к росту образования более чем на один год, тогда как плохое качество преподавания может привести к потере лет обучения. Учитывая убедительность этих выводов, неудивительно, что NCLB решила сосредоточиться на повышении квалификации учителей. Действительно, закон 2001 года включал в себя положения, согласно которым к концу 2005–2006 учебного года 100% основных предметов преподавали высококвалифицированные учителя. Это потребовало от государств разработать и опубликовать свои планы по достижению этой цели. Государствам также требовалось отслеживать свой прогресс в достижении этой цели и ежегодно публиковать информацию о достигнутом прогрессе.
Несоблюдение государством критериев эффективности
[ редактировать ]К концу 2006 учебного года штаты не достигли 100% отметки высококвалифицированного образования. Однако к концу 2009–2010 учебного года Министерство образования сообщило, что 98% основных классов начальной школы преподавали HQT, а 96% основных классов средней школы преподавали HQT. 41 из 50 штатов сообщили об увеличении общего процента HQT с 2003–2004 учебного года по 2009–2010 учебный год. Кроме того, 13 штатов сообщили, что 99% основных классов преподаются в HQT. Однако Министерство образования также сообщило, что в школах с низким уровнем бедности процент HQT выше, чем в школах с высоким уровнем бедности в 47 из 50 штатов. [16]
Споры и дебаты о качестве учителей
[ редактировать ]Согласно NCLB, высококвалифицированный преподаватель должен иметь «1) степень бакалавра , 2) полную государственную аттестацию или лицензию и 3) доказать, что он знает каждый предмет, который преподает ». Кроме того, NCLB не определяет свою терминологию и оставляет требования на усмотрение штатов. Государствам разрешена свобода определять, как учителя могут доказать свое знание содержания. Многие штаты решили подойти к этому вопросу с помощью стандартизированных экзаменов по содержанию. Однако сами экзамены не стандартизированы. Это означает, что «квалификация» имеет разное значение в каждом штате. Учитель, которого можно считать «высококвалифицированным» по стандартам Алабамы, не может считаться «высококвалифицированным» по стандартам Калифорнии. Некоторые ученые отмечают, что «с практической точки зрения различия между штатами в том, что значит быть сертифицированным, не дают федеральному правительству особых гарантий того, что учителя в каждой стране имеют квалификацию для преподавания». [17] Также широко распространены разногласия по поводу того, что значит быть высококвалифицированным учителем.
По мнению Национальной комиссии по преподаванию и будущему Америки, HQT должны «окончить аккредитованные учебные заведения, сдать лицензионные экзамены, которые включают как содержательные, так и эксплуатационные компоненты, и пройти сертификацию, когда они достигнут продвинутого уровня компетентности». [18] В то время как другие отмечают, что результаты стандартизированных тестов и престижные степени не обеспечивают эффективной подготовки HQT к работе в классе и не отражают качеств, необходимых для того, чтобы быть эффективным учителем.
Где сегодня находятся государства
[ редактировать ]В конечном счете, хотя Министерство образования может заявить о 97% охвате HQT в классах основного содержания, истинное значение слова «квалифицированный» остается расплывчатым и преходящим.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ни один ребенок не останется позади: Обзор раздела I. Учителя англоговорящих на других языках, Inc. , 2007. >>
- ^ Перейти обратно: а б В архиве: информационный бюллетень «Ни один ребенок не останется без внимания». Министерство образования США , август 2003 г. [1]
- ^ Эрик Ханушек , «Опираясь на то, чтобы ни один ребенок не остался позади». Science 326 (6 ноября 2009 г.): 802–802.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдхабер, Дэн. Все это делают, но что тестирование учителей говорит нам об эффективности учителей? Журнал человеческих ресурсов. Университет Висконсина Пресс. Осень 2007 г.: 766.
- ^ Перейти обратно: а б Начальное и среднее образование: сто седьмой Конгресс Соединенных Штатов Америки . Министерство образования США, март 2008 г. [2]
- ^ Архивная информация: Оценка программы профессионального развития Дуайта Д. Эйзенхауэра, часть B. Министерство образования США. [3]
- ^ Перейти обратно: а б Архивная информация: выводы «Нация в опасности». Министерство образования США , октябрь 1999 г. [4]
- ^ Архивная информация: Рекомендации нации в опасности . Министерство образования США, октябрь 1999 г. [5]
- ^ Архивная информация: Программа Эйзенхауэра и цели повторной авторизации 1994 года . Декабрь 1999 г. [6]
- ^ Начальное и среднее образование: Отчеты Раздела II о качестве подготовки учителей . Министерство образования США, декабрь 2010 г. [7]
- ^ Седьмой ежегодный отчет секретаря о качестве учителей . Министерство образования США, 2010 г. [8]
- ^ Перейти обратно: а б Начальное и среднее образование: Раздел II — Подготовка, обучение и набор высококвалифицированных учителей и директоров школ . Министерство образования США, сентябрь 2004 г. [9]
- ^ Начальное и среднее образование: Подчасть 1 — Гранты штатам . Министерство образования США, сентябрь 2004 г. [10]
- ^ Начальное и среднее образование: Подчасть 2 — Субгранты местным образовательным агентствам . Министерство образования США, сентябрь 2004 г. [11]
- ^ Перейти обратно: а б Начальное и среднее образование: Содержание . Министерство образования США, декабрь 2010 г. [12]
- ^ Сводка данных о высококвалифицированных учителях за 2009-10 учебный год . Министерство образования США, июнь 2011 г. [13]
- ^ Уолш, Кейт. Зазеркалье: как обещание NCLB требует признать некоторые суровые истины о качестве учителей. Информационная палата. Сентябрь-октябрь 2004 г.: 23
- ^ Коэн-Фогель, Лора и Томас Смит. «Квалификация и назначения альтернативно сертифицированных учителей: проверка основных предположений». Американский журнал исследований образования. Сентябрь 2007 г.: 733