Расовое разнообразие в школах США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Расовое разнообразие в школах США — это представительство различных расовых или этнических групп в американских школах . Институциональная практика рабства , а затем и сегрегации в Соединенных Штатах не позволяла определенным расовым группам войти в школьную систему до середины 20-го века, когда Браун против Совета по образованию запретил образование с расовой сегрегацией. Глобализация и миграция людей в Соединенные Штаты все чаще приводят к появлению мультикультурного американского населения, что, в свою очередь, увеличивает разнообразие классов. Тем не менее, расовое разделение в школах все еще существует сегодня, что создает проблемы для расовой диверсификации государственного образования в Соединенных Штатах.
Фон
[ редактировать ]Школы американизации
[ редактировать ]В Соединенных Штатах есть история навязывания американизации или культурной ассимиляции в государственных школах . Эти усилия были нацелены на иммигрантов, коренных американцев и другие этнические меньшинства. [ нужна ссылка ] В то время государственные школы задумывались как место, где учатся быть американцами. Сторонники американизации считали, что без американского образования граждане станут этноцентрическими и общество распадется. [ 1 ] Одним из основных компонентов американизированного образования является обязательное изучение английского языка .
Школы коренных американцев
[ редактировать ]Еще в 1879 году дневные школы и школы-интернаты коренных американцев использовали образование для ассимиляции американских индейцев в христианскую , европейскую культуру. [ 2 ] Миссионеры основали в резервациях некоторые из этих школ, в которых преподавалось сочетание религиозного и академического содержания. Они назывались дневными школами и включали Индийскую школу Тулалип , Кушман и Чемава . Американские студенты азиатского происхождения также посещали школы-интернаты, такие как Индийская промышленная школа Карлайла и Хэмптонский институт . Некоторые из этих школ получили федеральное финансирование из США. [ 2 ]
В школах коренных американцев учащимся запрещалось говорить на родном языке и за это наказывали. [ 2 ] Бывшие ученики интернатов хвалят их за обеспечение электричеством , проточной водой , чистой одеждой, едой и дружбой, но критикуют отсутствие свободы у учеников в школах. [ 2 ]
В начале 20 века мнения о школах коренных американцев начали меняться, и в 20-х годах Министерство внутренних дел провело опрос, результаты которого были опубликованы в The Meriam Report в 1928 году. [ 3 ] В докладе отмечается, что переполненность школ и нехватка финансовых ресурсов приводят к распространению инфекционных заболеваний и появлению физически слабых учащихся, которые недоедают и переутомляются. Отчет также выявил аномально высокий уровень смертности среди студентов-индейцев. [ 3 ] В ответ на этот отчет число детей американских индейцев, посещающих государственные школы США в их районах, выросло, но это был медленный процесс. [ 2 ] К 1980-м годам учебная программа Соединенных Штатов отражала разнообразие традиций и верований американских индейцев, отчасти благодаря Закону о самоопределении и помощи индейцам 1975 года .
Школа американизации
[ редактировать ]Первая так называемая школа американизации была построена Ирвингом Дж. Гиллом в Оушенсайде, штат Калифорния, в 1931 году. [ 4 ] Его цель состояла в том, чтобы научить испаноговорящих английскому языку и американским обычаям. [ 5 ] Частая иммиграция в Соединенные Штаты сделала нацию разнообразной в расовом и культурном отношении, и многие сторонники Школы американизации считали, что система государственных школ несет ответственность за обучение всех детей американской истории и культуры. [ 5 ]
Судебные дела
[ редактировать ]Plessy v. Ferguson
[ редактировать ]1896 года Верховного суда Дело «Плесси против Фергюсона » стало знаковым делом, создавшим юридический прецедент для « отдельных, но равных » условий для людей разных национальностей . [ 6 ] Решение, принятое большинством голосов 7 против 1, оставалось в силе до его отмены в 1954 году по делу Браун против Совета по образованию. Судья Маршалл Харлан , единственный несогласный с этим решением, заявил: «Что может с большей вероятностью вызвать расовую ненависть… чем государственные постановления, которые, по сути, исходят из того, что цветные граждане настолько неполноценны и деградированы…?» [ 6 ]
Среди этих учреждений были государственные школы , часто расположенные всего в нескольких милях друг от друга, что разделяло белых и цветных учащихся. [ 7 ] Почти во всех случаях школы, в которых обучались цветные учащиеся, недофинансировались, сильно деградировали и/или не имели необходимых материалов, чтобы жестко бросить вызов учащимся. Было также подсчитано, что сумма расходов на душу населения , выделяемых на цветных студентов, была на 40-50% ниже, чем на белых студентов, что еще больше усугубляет образовательное неравенство между двумя этническими группами. [ 7 ]
В одном из положений решения Суда говорилось, что это решение применялось только к лицам, непосредственно находившимся в суде в то время (и, возможно, к другим лицам, находившимся в аналогичной ситуации). [ 7 ] [ 8 ] Из-за этой детали, хотя этому конкретному округу можно было сделать выговор за дискриминацию цветных людей, решение не обязательно распространялось на соседние округа и/или города. [ 7 ] [ 8 ]
Браун против Совета по образованию
[ редактировать ]Дело Браун против Совета по образованию в Верховном суде 1954 года признало незаконным сегрегацию школ по расовому признаку. [ 9 ] Суд постановил, что школьная сегрегация тормозит развитие из числа меньшинств детей . На момент принятия решения некоторые школьные округа уже были десегрегированы, но школы в Топике все еще были разделены по расовому признаку. [ 9 ] Это решение встретило первоначальное сопротивление на юге Соединенных Штатов . Сенатор Гарри Ф. Берд написал « Южный манифест », в котором призвал к сопротивлению расовой интеграции школ. [ 10 ] Большинство округов на юге Соединенных Штатов не полностью интегрировали свои школы до 1970-х годов. [ 11 ] Некоторые ученые полагают, что дело Браун против Совета замедлило постепенную интеграцию, которая уже шла. Негативная реакция на решение по делу «Браун против Совета директоров» продолжает играть роль в масштабах «расового разделения» в школах сегодня. [ 9 ] В то время, когда это дело имело место, это выглядело позитивным шагом в правильном направлении. Хотя многие меньшинства упустили возможность узнать больше о себе от других цветных учителей.
Отслеживание и гонка
[ редактировать ]Практика отслеживания или группирования учащихся на основе их способностей и предполагаемого образовательного и профессионального потенциала началась в США в конце 19 века и в некоторых школах продолжается и сегодня. [ 12 ] Студенты из низших социально-экономических классов, многие из которых чернокожие или латиноамериканцы, непропорционально представлены на младших курсах. [ 13 ] Некоторые считают, что это приводит к недостатку разнообразия в классе и ограничивает доступ расовых меньшинств к качественным образовательным ресурсам. [ 13 ]
Теории
[ редактировать ]Недостатки
[ редактировать ]Некоторые эксперты считают, что расовый или этноцентрический подход к разнообразию в классе вреден и что альтернативные методы, такие как магнитные школы и открытый набор, более продуктивны. [ 14 ] Они видят слабую корреляцию между расовым разнообразием в классе и успеваемостью учащихся из числа меньшинств в школах, согласно существующим данным. [ 14 ] Эти теоретики полагают, что сосредоточение внимания на расе в политике многообразия приводит к повышению осведомленности о расовых различиях и увековечивает дискриминацию. В статье Хьюза он объясняет, что многие люди могут не подозревать о своих собственных расовых предубеждениях и предрассудках, которые пронизывают общество. Из-за этого они могут неосознанно возлагать более низкие ожидания на студентов из числа расовых меньшинств, чем на молодых людей из более обеспеченных семей. [ 15 ]
Стефан Тернстром , профессор истории Уинтропа в Гарвардском университете и старший научный сотрудник Манхэттенского института политических исследований, говорит, что обязательное расовое разнообразие может нанести вред, включая аморальное использование заданий для учащихся на основе расы и бегство белых в государственных школах. [ 14 ]
Преимущества
[ редактировать ]Другие исследователи полагают, что расовое и этническое разнообразие в школах способствует пониманию новых культур и систем верований, а также развеивает стереотипы, что прививает ученикам сочувствие. [ 14 ] С середины 20-го века исследователи обнаружили, что преимущества расового разнообразия в школах для учащихся из числа расовых меньшинств включают более высокий уровень чтения, повышенную вероятность окончания средней школы, положительное влияние на стремление к работе и более высокий уровень образования, более тесное взаимодействие с другими расовыми группами и создание межрасовой дружбы во взрослой жизни и повышение желания жить и работать в расово разнообразной среде. [ 16 ] Они считают, что политика многообразия должна конкретно учитывать расовую принадлежность, поскольку категория расы остается актуальной в американском обществе сегодня. [ 14 ] В докладе US News & World Report приводятся восемь основных причин, почему многообразие жизнеспособно в кампусе колледжа. Среди этих причин были: «Разнообразие расширяет мировоззрение», «Разнообразие способствует социальному развитию», «Разнообразие готовит студентов к будущему успеху в карьере», а разнообразие «увеличивает нашу базу знаний».
Политика
[ редактировать ]Позитивные действия
[ редактировать ]позитивных действий Политика началась в 1960-х годах с президентов Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона с целью предотвращения дискриминации и создания разнообразия в школах и на работе. [ 17 ] [ 18 ]
В 1978 году Верховный суд по делу « Регенты Калифорнийского университета против Бакке» постановил, что сохранение мест в школе для чернокожих студентов исключительно на основе их расы является неконституционным. [ 19 ] В школе было выделено 16 из 100 мест для учащихся из числа меньшинств, чтобы поддерживать разнообразие в классе и противодействовать социальной дискриминации. [ 20 ] Хотя некоторые судьи утверждали, что использование расовой группы в качестве критерия приема является конституционным, другие считали, что это нарушает 14-ю поправку. [ 19 ]
В 2003 году дело, касающееся политики позитивных действий Мичиганского университета, подтвердило право колледжей и университетов использовать расу в качестве фактора при приеме, поскольку это создаст «неотразимый интерес к получению образовательных преимуществ, исходящих от разнообразного студенческого контингента. " [ 18 ] Однако конкретная система баллов, используемая Мичиганским университетом для оценки студентов, была признана нуждающейся в модерации. [ 18 ]
В 2012 году в деле Фишер против Техасского университета будет решено, Техасского университета в Остине является ли «политика приема с учетом расовой принадлежности» конституционной. В этом случае будет поднят вопрос о том, была ли доказано, что нейтральная в отношении расы политика нефункциональна или вредна, и должна ли политика, нейтральная в отношении расы, быть вредной, чтобы политика, признающая расу, была законной. [ 21 ]
Похвала и критика
[ редактировать ]Хотя сторонники позитивных действий считают, что они компенсируют недостатки, с которыми сталкиваются меньшинства из-за институциональной дискриминации, [ 22 ] другие рассматривают позитивные действия как «преференциальный режим», который дает места в колледжах и университетах неквалифицированным студентам. [ 18 ] Некоторые люди утверждают, что политика позитивных действий не учитывает богатство или социально-экономический класс, а это означает, что они, возможно, не помогают наиболее обездоленным учащимся из числа меньшинств. [ 23 ] Эта группа считает, что в университеты поступает больше студентов из числа меньшинств среднего и высшего класса, чем студентов из бедных меньшинств.
Гранты Пелла являются одним из таких показателей экономического невыгодного положения, и в элитных университетах процент студентов, получающих гранты Пелла, с годами снизился. Значительное академическое исследование показало, что Университет Дьюка дает большие преимущества при поступлении в богатые семьи, и только 12% студентов получают гранты Пелла по сравнению с гораздо более высоким средним показателем по стране. [ 24 ]
Десегрегация автобусов
[ редактировать ]После того, как в конце 20-го века началась десегрегация школ США, расовые меньшинства и белые семьи по-прежнему в основном жили в отдельных кварталах, что затрудняло поощрение расового разнообразия в школах. [ 25 ] Это привело к практике десегрегации автобусов. [ 25 ] Из-за автобусного движения многие белые ученики бросили учебу и поступили в частные школы, чтобы избежать посещения «неполноценных школ». По этой причине автобусные программы были распространены на пригороды, чтобы белые дети могли посещать школы в центре города. [ 26 ] В Миннеаполисе программа под названием «Выбор за вами» доставляет чернокожих учащихся с низкими доходами в школы в богатых, в основном белых, пригородах. Некоторые ученые оценивают программу как успешную работу с общинами меньшинств. [ 16 ]
Похвала и критика
[ редактировать ]Некоторые либералы рассматривают автобусное сообщение как стратегию выравнивания образовательных возможностей и интеграции государственных школ в Соединенных Штатах. [ 27 ] Однако многие консерваторы и белые представители рабочего класса выступают против автобусного движения из-за необходимости вторжения правительства и расовых меньшинств в их общины и школы. [ 27 ] Некоторые ученые считают, что автобусное сообщение усиливает расовые конфликты. [ 27 ] После того, как в Бостоне были введены в действие автобусные перевозки, опросы показали, что, хотя большинство чернокожих поддерживали автобусные перевозки, многие были против, поскольку это вызывало расистскую враждебность по отношению к ним. [ 28 ] Большинство считает автобусную политику Бостона провальной. [ 28 ] в то время как студенты в Лос-Анджелесе борются за свое право на автобус, который, по их словам, снимает ограничения на их образовательные ресурсы. [ 29 ]
Разнообразие в образовании в других странах
[ редактировать ]Ограниченное разнообразие в школах было нормой во многих странах до середины двадцатого века. Апартеид в Южной Африке создал расово сегрегированное общество с ограниченным разнообразием в образовании, которое просуществовало до 1990-х годов. [ 30 ] Коренные народы Австралии Новой , Канады и Зеландии также были обязаны посещать сегрегированные школы. Во многих других частях мира модели расселения в культурах с доминирующим этническим большинством (например, Китай , Франция ) или классовые или кастовые системы ( Великобритания , Индия ) препятствовали разнообразию в школах.
См. также
[ редактировать ]Общий:
Примечания
[ редактировать ]- ^ Каленберг, Ричард Д. (19 августа 2007 г.). «Мнение | Американизация 101» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Современная американская поэзия» . www.modernamericanpoetry.org . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проблемы и ограничения ассимиляции», The Brown Quarterly 4(3), (2001). Интернет. 16 апреля 2012 г. http://brownvboard.org/sites/default/files/BQ_Vol4No3.pdf.
- ^ "Оушенсайдское историческое общество". Хронология истории Оушенсайда. Веб. 16 апреля 2012 г. http://oceansidehistoricalsociety.org.
- ^ Перейти обратно: а б Сутро, Дирк. «Сокровищница жаберных зданий Оушенсайда: достопримечательности: начнется реставрация одной из нескольких построек, спроектированных знаменитым архитектором Сан-Диего». Лос-Анджелес Таймс. Лос-Анджелес Таймс, 22 октября 1992 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://articles.latimes.com/1992-10-22/news/vw-662_1_san-diego-architect.
- ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд. Первые сто лет. Знаковые дела. Плесси против Фергюсона (1896) | PBS» . www.thirteen.org . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гроувс, Гарри Э. «Отдельные, но равные - доктрина Плесси против Фергюсона». Филон 12.1 (1955): 66-72
- ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Бартон Дж. «Плесси против Фергюсона: консервативная социологическая юриспруденция». Журнал истории негров 48.3 (1963): 196–205.
- ^ Перейти обратно: а б с Миноу, Марта. По следам Брауна: наследие образовательной вехи Америки. Оксфорд: Oxford UP, 2010. Печать.
- ^ «История и хронология движения за гражданские права, 1954 год» . www.crmvet.org . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Микельсон, Рослин Арлин. «Академические последствия десегрегации и сегрегации: данные школ Шарлотты-Мекленбург». Конференция по ресегрегации южных школ. Проекты гражданских прав. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 15 августа 2002 г. Интернет. 15 апреля 2012 г. http://civilrightsproject.ucla.edu/research/k-12-education/integration-and-diversity/the-academic-consequences-of-desegregation-and-segregation-evidence-from-the-charlotte -mecklenburg-schools/mickelson-academic-consequences-deseggregation.pdf
- ^ Халлинан, Морин (1994). «Отслеживание: от теории к практике». Социология образования, Vol. 67, № 2: 79–84.
- ^ Перейти обратно: а б «Слежение в школах... ушло в прошлое?» . mste.illinois.edu . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет Комиссии США по гражданским правам: Преимущества расового и этнического разнообразия в начальных и средних школах http://www.usccr.gov/pubs/112806diversity.pdf
- ^ Хьюз К., Ньюкирк Р. и Стенхьем ПХ (2010). Решение проблемы лишения прав молодежи: бедность и расизм в школах. Возвращение детей и молодежи, 19(1), 22–26.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Мэтью. «Может ли автобусное сообщение в школах законно десегрегировать?» Миллер-МакКьюн. 22 июня 2010 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. «Может ли автобусное сообщение десегрегировать школы на законных основаниях? - Миллер-МакКьюн» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ «Указ № 10925» . www.thecre.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «История и график позитивных действий (Закон о гражданских правах, дела Верховного суда и т. д.)» . www.infoplease.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б РЕГЕНТЫ КАЛИФОРНИОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА против КАЛИФОРНИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. БАККЕ. Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент. 14 апреля 2012 г. https://www.oyez.org/cases/1970-1979/1977/1977_76_811.
- ^ «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Томпсон, Джошуа П. «Техасский университет нарушает Конституцию при приеме на основе расовой принадлежности». Равенство перед законом. Тихоокеанский правовой фонд. Веб. 16 апреля 2012 г. http://www.pacificlegal.org/page.aspx?pid=1069.
- ^ Мессерли, Джо. «BalancedPolitics.org - Позитивные действия (за и против, аргументы за и против, преимущества и недостатки)» . www.balancedpolitics.org . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (30 сентября 2007 г.). «Новое позитивное действие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Леонхардт, Дэвид (07 сентября 2023 г.). «Почему в Дьюке так мало студентов с низкими доходами?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наследие школьных автобусов» . NPR.org . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Школьный автобус - Движение за гражданские права в Вирджинии - Историческое общество Вирджинии». Историческое общество Вирджинии, 2004. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://www.vahistorical.org/civilrights/busing.htm.
- ^ Перейти обратно: а б с Пирс, Майкл К. «Обзор Брауна». H-Net: Гуманитарные и социальные науки в Интернете, ноябрь 1998 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=2474.
- ^ Перейти обратно: а б «Бостонская резня Басинга». Гуверовский институт. 1 ноября 1998 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://www.hoover.org/publications/policy-review/article/7768.
- ^ Хоаг, Кристина (15 декабря 2011 г.). «Школьные округа Калифорнии осуждают прекращение финансирования автобусных перевозок» . Бостон.com . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «История апартеида в Южной Африке» . xenon.stanford.edu . Проверено 22 июля 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Бирнс, Дебора А. «Обращение к расе, этнической принадлежности и культуре в классе». Общие связи: преподавание против предвзятости в разнообразном обществе (3-е изд.).
- Гиллиланд, Карен. «Разнообразие в классе». http://www.azbn.gov/documents/news/diversity%20in%20the%20classroom.pdf
- Нуссбаум, Марта К. 2011. Создание возможностей: подход к человеческому развитию.
- Хьюз К., Ньюкирк Р. и Стеньем ПХ (2010). Решение проблемы
Бесправие молодежи: бедность и расизм в школах. Возвращение детей и молодежи, 19(1), 22–26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разнообразие и инклюзивное обучение . Университет Райерсона, Торонто, Канада.
- регистрация Нью-Йорк Таймс