Jump to content

Расовое разнообразие в школах США

Расовое разнообразие в школах США — это представительство различных расовых или этнических групп в американских школах . Институциональная практика рабства , а затем и сегрегации в Соединенных Штатах не позволяла определенным расовым группам войти в школьную систему до середины 20-го века, когда Браун против Совета по образованию запретил образование с расовой сегрегацией. Глобализация и миграция людей в Соединенные Штаты все чаще приводят к появлению мультикультурного американского населения, что, в свою очередь, увеличивает разнообразие классов. Тем не менее, расовое разделение в школах все еще существует сегодня, что создает проблемы для расовой диверсификации государственного образования в Соединенных Штатах.

Школы американизации

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах есть история навязывания американизации или культурной ассимиляции в государственных школах . Эти усилия были нацелены на иммигрантов, коренных американцев и другие этнические меньшинства. [ нужна ссылка ] В то время государственные школы задумывались как место, где учатся быть американцами. Сторонники американизации считали, что без американского образования граждане станут этноцентрическими и общество распадется. [ 1 ] Одним из основных компонентов американизированного образования является обязательное изучение английского языка .

Школы коренных американцев

[ редактировать ]

Еще в 1879 году дневные школы и школы-интернаты коренных американцев использовали образование для ассимиляции американских индейцев в христианскую , европейскую культуру. [ 2 ] Миссионеры основали в резервациях некоторые из этих школ, в которых преподавалось сочетание религиозного и академического содержания. Они назывались дневными школами и включали Индийскую школу Тулалип , Кушман и Чемава . Американские студенты азиатского происхождения также посещали школы-интернаты, такие как Индийская промышленная школа Карлайла и Хэмптонский институт . Некоторые из этих школ получили федеральное финансирование из США. [ 2 ]

В школах коренных американцев учащимся запрещалось говорить на родном языке и за это наказывали. [ 2 ] Бывшие ученики интернатов хвалят их за обеспечение электричеством , проточной водой , чистой одеждой, едой и дружбой, но критикуют отсутствие свободы у учеников в школах. [ 2 ]

В начале 20 века мнения о школах коренных американцев начали меняться, и в 20-х годах Министерство внутренних дел провело опрос, результаты которого были опубликованы в The Meriam Report в 1928 году. [ 3 ] В докладе отмечается, что переполненность школ и нехватка финансовых ресурсов приводят к распространению инфекционных заболеваний и появлению физически слабых учащихся, которые недоедают и переутомляются. Отчет также выявил аномально высокий уровень смертности среди студентов-индейцев. [ 3 ] В ответ на этот отчет число детей американских индейцев, посещающих государственные школы США в их районах, выросло, но это был медленный процесс. [ 2 ] К 1980-м годам учебная программа Соединенных Штатов отражала разнообразие традиций и верований американских индейцев, отчасти благодаря Закону о самоопределении и помощи индейцам 1975 года .

Школа американизации

[ редактировать ]

Первая так называемая школа американизации была построена Ирвингом Дж. Гиллом в Оушенсайде, штат Калифорния, в 1931 году. [ 4 ] Его цель состояла в том, чтобы научить испаноговорящих английскому языку и американским обычаям. [ 5 ] Частая иммиграция в Соединенные Штаты сделала нацию разнообразной в расовом и культурном отношении, и многие сторонники Школы американизации считали, что система государственных школ несет ответственность за обучение всех детей американской истории и культуры. [ 5 ]

Судебные дела

[ редактировать ]

Plessy v. Ferguson

[ редактировать ]

1896 года Верховного суда Дело «Плесси против Фергюсона » стало знаковым делом, создавшим юридический прецедент для « отдельных, но равных » условий для людей разных национальностей . [ 6 ] Решение, принятое большинством голосов 7 против 1, оставалось в силе до его отмены в 1954 году по делу Браун против Совета по образованию. Судья Маршалл Харлан , единственный несогласный с этим решением, заявил: «Что может с большей вероятностью вызвать расовую ненависть… чем государственные постановления, которые, по сути, исходят из того, что цветные граждане настолько неполноценны и деградированы…?» [ 6 ]

Среди этих учреждений были государственные школы , часто расположенные всего в нескольких милях друг от друга, что разделяло белых и цветных учащихся. [ 7 ] Почти во всех случаях школы, в которых обучались цветные учащиеся, недофинансировались, сильно деградировали и/или не имели необходимых материалов, чтобы жестко бросить вызов учащимся. Было также подсчитано, что сумма расходов на душу населения , выделяемых на цветных студентов, была на 40-50% ниже, чем на белых студентов, что еще больше усугубляет образовательное неравенство между двумя этническими группами. [ 7 ]

В одном из положений решения Суда говорилось, что это решение применялось только к лицам, непосредственно находившимся в суде в то время (и, возможно, к другим лицам, находившимся в аналогичной ситуации). [ 7 ] [ 8 ] Из-за этой детали, хотя этому конкретному округу можно было сделать выговор за дискриминацию цветных людей, решение не обязательно распространялось на соседние округа и/или города. [ 7 ] [ 8 ]

Браун против Совета по образованию

[ редактировать ]

Дело Браун против Совета по образованию в Верховном суде 1954 года признало незаконным сегрегацию школ по расовому признаку. [ 9 ] Суд постановил, что школьная сегрегация тормозит развитие из числа меньшинств детей . На момент принятия решения некоторые школьные округа уже были десегрегированы, но школы в Топике все еще были разделены по расовому признаку. [ 9 ] Это решение встретило первоначальное сопротивление на юге Соединенных Штатов . Сенатор Гарри Ф. Берд написал « Южный манифест », в котором призвал к сопротивлению расовой интеграции школ. [ 10 ] Большинство округов на юге Соединенных Штатов не полностью интегрировали свои школы до 1970-х годов. [ 11 ] Некоторые ученые полагают, что дело Браун против Совета замедлило постепенную интеграцию, которая уже шла. Негативная реакция на решение по делу «Браун против Совета директоров» продолжает играть роль в масштабах «расового разделения» в школах сегодня. [ 9 ] В то время, когда это дело имело место, это выглядело позитивным шагом в правильном направлении. Хотя многие меньшинства упустили возможность узнать больше о себе от других цветных учителей.

Отслеживание и гонка

[ редактировать ]

Практика отслеживания или группирования учащихся на основе их способностей и предполагаемого образовательного и профессионального потенциала началась в США в конце 19 века и в некоторых школах продолжается и сегодня. [ 12 ] Студенты из низших социально-экономических классов, многие из которых чернокожие или латиноамериканцы, непропорционально представлены на младших курсах. [ 13 ] Некоторые считают, что это приводит к недостатку разнообразия в классе и ограничивает доступ расовых меньшинств к качественным образовательным ресурсам. [ 13 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Некоторые эксперты считают, что расовый или этноцентрический подход к разнообразию в классе вреден и что альтернативные методы, такие как магнитные школы и открытый набор, более продуктивны. [ 14 ] Они видят слабую корреляцию между расовым разнообразием в классе и успеваемостью учащихся из числа меньшинств в школах, согласно существующим данным. [ 14 ] Эти теоретики полагают, что сосредоточение внимания на расе в политике многообразия приводит к повышению осведомленности о расовых различиях и увековечивает дискриминацию. В статье Хьюза он объясняет, что многие люди могут не подозревать о своих собственных расовых предубеждениях и предрассудках, которые пронизывают общество. Из-за этого они могут неосознанно возлагать более низкие ожидания на студентов из числа расовых меньшинств, чем на молодых людей из более обеспеченных семей. [ 15 ]

Стефан Тернстром , профессор истории Уинтропа в Гарвардском университете и старший научный сотрудник Манхэттенского института политических исследований, говорит, что обязательное расовое разнообразие может нанести вред, включая аморальное использование заданий для учащихся на основе расы и бегство белых в государственных школах. [ 14 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Другие исследователи полагают, что расовое и этническое разнообразие в школах способствует пониманию новых культур и систем верований, а также развеивает стереотипы, что прививает ученикам сочувствие. [ 14 ] С середины 20-го века исследователи обнаружили, что преимущества расового разнообразия в школах для учащихся из числа расовых меньшинств включают более высокий уровень чтения, повышенную вероятность окончания средней школы, положительное влияние на стремление к работе и более высокий уровень образования, более тесное взаимодействие с другими расовыми группами и создание межрасовой дружбы во взрослой жизни и повышение желания жить и работать в расово разнообразной среде. [ 16 ] Они считают, что политика многообразия должна конкретно учитывать расовую принадлежность, поскольку категория расы остается актуальной в американском обществе сегодня. [ 14 ] В докладе US News & World Report приводятся восемь основных причин, почему многообразие жизнеспособно в кампусе колледжа. Среди этих причин были: «Разнообразие расширяет мировоззрение», «Разнообразие способствует социальному развитию», «Разнообразие готовит студентов к будущему успеху в карьере», а разнообразие «увеличивает нашу базу знаний».

Политика

[ редактировать ]

Позитивные действия

[ редактировать ]

позитивных действий Политика началась в 1960-х годах с президентов Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона с целью предотвращения дискриминации и создания разнообразия в школах и на работе. [ 17 ] [ 18 ]

В 1978 году Верховный суд по делу « Регенты Калифорнийского университета против Бакке» постановил, что сохранение мест в школе для чернокожих студентов исключительно на основе их расы является неконституционным. [ 19 ] В школе было выделено 16 из 100 мест для учащихся из числа меньшинств, чтобы поддерживать разнообразие в классе и противодействовать социальной дискриминации. [ 20 ] Хотя некоторые судьи утверждали, что использование расовой группы в качестве критерия приема является конституционным, другие считали, что это нарушает 14-ю поправку. [ 19 ]

В 2003 году дело, касающееся политики позитивных действий Мичиганского университета, подтвердило право колледжей и университетов использовать расу в качестве фактора при приеме, поскольку это создаст «неотразимый интерес к получению образовательных преимуществ, исходящих от разнообразного студенческого контингента. " [ 18 ] Однако конкретная система баллов, используемая Мичиганским университетом для оценки студентов, была признана нуждающейся в модерации. [ 18 ]

В 2012 году в деле Фишер против Техасского университета будет решено, Техасского университета в Остине является ли «политика приема с учетом расовой принадлежности» конституционной. В этом случае будет поднят вопрос о том, была ли доказано, что нейтральная в отношении расы политика нефункциональна или вредна, и должна ли политика, нейтральная в отношении расы, быть вредной, чтобы политика, признающая расу, была законной. [ 21 ]

Похвала и критика

[ редактировать ]

Хотя сторонники позитивных действий считают, что они компенсируют недостатки, с которыми сталкиваются меньшинства из-за институциональной дискриминации, [ 22 ] другие рассматривают позитивные действия как «преференциальный режим», который дает места в колледжах и университетах неквалифицированным студентам. [ 18 ] Некоторые люди утверждают, что политика позитивных действий не учитывает богатство или социально-экономический класс, а это означает, что они, возможно, не помогают наиболее обездоленным учащимся из числа меньшинств. [ 23 ] Эта группа считает, что в университеты поступает больше студентов из числа меньшинств среднего и высшего класса, чем студентов из бедных меньшинств.

Гранты Пелла являются одним из таких показателей экономического невыгодного положения, и в элитных университетах процент студентов, получающих гранты Пелла, с годами снизился. Значительное академическое исследование показало, что Университет Дьюка дает большие преимущества при поступлении в богатые семьи, и только 12% студентов получают гранты Пелла по сравнению с гораздо более высоким средним показателем по стране. [ 24 ]

Десегрегация автобусов

[ редактировать ]

После того, как в конце 20-го века началась десегрегация школ США, расовые меньшинства и белые семьи по-прежнему в основном жили в отдельных кварталах, что затрудняло поощрение расового разнообразия в школах. [ 25 ] Это привело к практике десегрегации автобусов. [ 25 ] Из-за автобусного движения многие белые ученики бросили учебу и поступили в частные школы, чтобы избежать посещения «неполноценных школ». По этой причине автобусные программы были распространены на пригороды, чтобы белые дети могли посещать школы в центре города. [ 26 ] В Миннеаполисе программа под названием «Выбор за вами» доставляет чернокожих учащихся с низкими доходами в школы в богатых, в основном белых, пригородах. Некоторые ученые оценивают программу как успешную работу с общинами меньшинств. [ 16 ]

Похвала и критика

[ редактировать ]

Некоторые либералы рассматривают автобусное сообщение как стратегию выравнивания образовательных возможностей и интеграции государственных школ в Соединенных Штатах. [ 27 ] Однако многие консерваторы и белые представители рабочего класса выступают против автобусного движения из-за необходимости вторжения правительства и расовых меньшинств в их общины и школы. [ 27 ] Некоторые ученые считают, что автобусное сообщение усиливает расовые конфликты. [ 27 ] После того, как в Бостоне были введены в действие автобусные перевозки, опросы показали, что, хотя большинство чернокожих поддерживали автобусные перевозки, многие были против, поскольку это вызывало расистскую враждебность по отношению к ним. [ 28 ] Большинство считает автобусную политику Бостона провальной. [ 28 ] в то время как студенты в Лос-Анджелесе борются за свое право на автобус, который, по их словам, снимает ограничения на их образовательные ресурсы. [ 29 ]

Разнообразие в образовании в других странах

[ редактировать ]

Ограниченное разнообразие в школах было нормой во многих странах до середины двадцатого века. Апартеид в Южной Африке создал расово сегрегированное общество с ограниченным разнообразием в образовании, которое просуществовало до 1990-х годов. [ 30 ] Коренные народы Австралии Новой , Канады и Зеландии также были обязаны посещать сегрегированные школы. Во многих других частях мира модели расселения в культурах с доминирующим этническим большинством (например, Китай , Франция ) или классовые или кастовые системы ( Великобритания , Индия ) препятствовали разнообразию в школах.

См. также

[ редактировать ]

Общий:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каленберг, Ричард Д. (19 августа 2007 г.). «Мнение | Американизация 101» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Современная американская поэзия» . www.modernamericanpoetry.org . Проверено 22 июля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Проблемы и ограничения ассимиляции», The Brown Quarterly 4(3), (2001). Интернет. 16 апреля 2012 г. http://brownvboard.org/sites/default/files/BQ_Vol4No3.pdf.
  4. ^ "Оушенсайдское историческое общество". Хронология истории Оушенсайда. Веб. 16 апреля 2012 г. http://oceansidehistoricalsociety.org.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сутро, Дирк. «Сокровищница жаберных зданий Оушенсайда: достопримечательности: начнется реставрация одной из нескольких построек, спроектированных знаменитым архитектором Сан-Диего». Лос-Анджелес Таймс. Лос-Анджелес Таймс, 22 октября 1992 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://articles.latimes.com/1992-10-22/news/vw-662_1_san-diego-architect.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Верховный суд. Первые сто лет. Знаковые дела. Плесси против Фергюсона (1896) | PBS» . www.thirteen.org . Проверено 22 июля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гроувс, Гарри Э. «Отдельные, но равные - доктрина Плесси против Фергюсона». Филон 12.1 (1955): 66-72
  8. ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Бартон Дж. «Плесси против Фергюсона: консервативная социологическая юриспруденция». Журнал истории негров 48.3 (1963): 196–205.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Миноу, Марта. По следам Брауна: наследие образовательной вехи Америки. Оксфорд: Oxford UP, 2010. Печать.
  10. ^ «История и хронология движения за гражданские права, 1954 год» . www.crmvet.org . Проверено 22 июля 2022 г.
  11. ^ Микельсон, Рослин Арлин. «Академические последствия десегрегации и сегрегации: данные школ Шарлотты-Мекленбург». Конференция по ресегрегации южных школ. Проекты гражданских прав. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, 15 августа 2002 г. Интернет. 15 апреля 2012 г. http://civilrightsproject.ucla.edu/research/k-12-education/integration-and-diversity/the-academic-consequences-of-desegregation-and-segregation-evidence-from-the-charlotte -mecklenburg-schools/mickelson-academic-consequences-deseggregation.pdf
  12. ^ Халлинан, Морин (1994). «Отслеживание: от теории к практике». Социология образования, Vol. 67, № 2: 79–84.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Слежение в школах... ушло в прошлое?» . mste.illinois.edu . Проверено 22 июля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет Комиссии США по гражданским правам: Преимущества расового и этнического разнообразия в начальных и средних школах http://www.usccr.gov/pubs/112806diversity.pdf
  15. ^ Хьюз К., Ньюкирк Р. и Стенхьем ПХ (2010). Решение проблемы лишения прав молодежи: бедность и расизм в школах. Возвращение детей и молодежи, 19(1), 22–26.
  16. ^ Перейти обратно: а б Блейк, Мэтью. «Может ли автобусное сообщение в школах законно десегрегировать?» Миллер-МакКьюн. 22 июня 2010 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. «Может ли автобусное сообщение десегрегировать школы на законных основаниях? - Миллер-МакКьюн» . Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. Проверено 16 апреля 2012 г.
  17. ^ «Указ № 10925» . www.thecre.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «История и график позитивных действий (Закон о гражданских правах, дела Верховного суда и т. д.)» . www.infoplease.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б РЕГЕНТЫ КАЛИФОРНИОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА против КАЛИФОРНИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. БАККЕ. Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент. 14 апреля 2012 г. https://www.oyez.org/cases/1970-1979/1977/1977_76_811.
  20. ^ «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Проверено 22 июля 2022 г.
  21. ^ Мессерли, Джо. «BalancedPolitics.org - Позитивные действия (за и против, аргументы за и против, преимущества и недостатки)» . www.balancedpolitics.org . Проверено 22 июля 2022 г.
  22. ^ Леонхардт, Дэвид (30 сентября 2007 г.). «Новое позитивное действие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июля 2022 г.
  23. ^ Леонхардт, Дэвид (07 сентября 2023 г.). «Почему в Дьюке так мало студентов с низкими доходами?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 ноября 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Наследие школьных автобусов» . NPR.org . Проверено 22 июля 2022 г.
  25. ^ «Школьный автобус - Движение за гражданские права в Вирджинии - Историческое общество Вирджинии». Историческое общество Вирджинии, 2004. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://www.vahistorical.org/civilrights/busing.htm.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Пирс, Майкл К. «Обзор Брауна». H-Net: Гуманитарные и социальные науки в Интернете, ноябрь 1998 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=2474.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Бостонская резня Басинга». Гуверовский институт. 1 ноября 1998 г. Интернет. 16 апреля 2012 г. http://www.hoover.org/publications/policy-review/article/7768.
  28. ^ Хоаг, Кристина (15 декабря 2011 г.). «Школьные округа Калифорнии осуждают прекращение финансирования автобусных перевозок» . Бостон.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  29. ^ «История апартеида в Южной Африке» . xenon.stanford.edu . Проверено 22 июля 2022 г.
  • Бирнс, Дебора А. «Обращение к расе, этнической принадлежности и культуре в классе». Общие связи: преподавание против предвзятости в разнообразном обществе (3-е изд.).
  • Гиллиланд, Карен. «Разнообразие в классе». http://www.azbn.gov/documents/news/diversity%20in%20the%20classroom.pdf
  • Нуссбаум, Марта К. 2011. Создание возможностей: подход к человеческому развитию.
  • Хьюз К., Ньюкирк Р. и Стеньем ПХ (2010). Решение проблемы

Бесправие молодежи: бедность и расизм в школах. Возвращение детей и молодежи, 19(1), 22–26.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f5c09ac31eee34e6cbbb2ee3b1efbee__1719055380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ee/4f5c09ac31eee34e6cbbb2ee3b1efbee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racial diversity in United States schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)