Jump to content

Образовательная политика США

Федеральное правительство Соединенных Штатов имеет ограниченные полномочия действовать в сфере образования , а политика в области образования служит для поддержки систем образования правительств штатов и местных органов власти посредством финансирования и регулирования начального , среднего и высшего образования. Министерство образования является основной правительственной организацией, ответственной за реализацию федеральной политики в области образования в Соединенных Штатах.

Американская политика в области образования впервые возникла, когда Конгресс Конфедерации курировал создание школ на американских территориях, а роль правительства в формировании образовательной политики расширилась за счет создания университетов, предоставляющих землю в 19 веке . Федеральный надзор за образованием продолжал усиливаться во время десегрегации школ и программы «Великое общество» . Закон о начальном и среднем образовании и Закон о высшем образовании были приняты в 1965 году и легли в основу последующей образовательной политики в Соединенных Штатах. В 1975 году Закон об образовании для всех детей-инвалидов расширил доступ к образованию для учащихся-инвалидов.

Федеральное правительство несет ответственность за обеспечение соответствия законов штата об образовании и школьной практики Конституции Соединенных Штатов . Это включает в себя защиту конституционных прав учащихся, обеспечение студентам равного доступа к образованию и регулирование присутствия религии в школах. Другая роль федерального правительства заключается в предоставлении правительствам штатов финансирования государственных школ . Правительство также реализует другие политики или требует от штатов делать это в качестве условия федерального финансирования, включая программы по уходу за детьми , правила безопасности и стандартизированные тесты . Роль федерального правительства в сфере высшего образования ограничена, хотя оно оказывает финансовую поддержку квалифицированным студентам и учебным заведениям.

Разработка политики

[ редактировать ]
Джонсона Здание Департамента образования Линдона Бейнса

В Конституции не упоминается образование, а Десятая поправка к Конституции была истолкована как предоставление штатам полномочий в сфере образования. [1] Регулированием и финансированием образования в основном занимаются правительства штатов и местные органы власти, а федеральное правительство обеспечивает только 8% финансирования образования K-12 в Соединенных Штатах. [2] Конгресс не имеет прямой власти над образованием, поэтому федеральная политика в области образования обеспечивается требованием соблюдения требований для получения федерального финансирования. В результате независимые школы не подпадают под действие федеральной политики в области образования, если они не являются получателями федерального финансирования. [3] В некоторых случаях постановления федерального суда могут повлиять на политику в области образования, отменяя определенные практики как неконституционные. Школы в Вашингтоне, округ Колумбия, работают под юрисдикцией федерального правительства. Федеральные законы об образовании кодифицированы как часть Раздела 20 Кодекса Соединенных Штатов .

Министерство образования проводит образовательную политику США. Заявленная миссия факультета состоит в том, чтобы «способствовать успеваемости студентов и их подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа». [2] Существование Министерства образования вызывает споры: такие известные республиканцы, как Рональд Рейган и Дональд Трамп, критикуют его за расширение федерального правительства и платформы Республиканской партии, иногда призывая к его отмене. [4] Другие исполнительные департаменты также вносят свой вклад в образование. Департамент образования Министерства обороны и Бюро образования Индии управляют школьными системами, управляемыми на федеральном уровне. [5] [6] В рамках Государственного департамента Бюро по вопросам образования и культуры содействует программам обмена студентами для иностранных студентов, обучающихся в Соединенных Штатах, и американских студентов, обучающихся за границей. [7]

Ранняя история

[ редактировать ]

Согласно Статьям Конфедерации , Конгресс Конфедерации отвечал за контроль над территориями Соединенных Штатов . Под этим руководством Конгресс принял первые национальные законы, касающиеся образования. Постановление о земле 1785 года выделило землю для строительства школ на западе, а Постановление о Северо-Западе 1787 года разрешило Северо-Западной территории строить школы. [1] Министерство образования было впервые создано в 1867 году для сбора статистики об образовании в Соединенных Штатах, хотя оно было понижено в должности до Управления образования и переведено в Министерство внутренних дел . в следующем году [8] Закон о гражданских правах 1875 года гарантировал доступ к государственным школам независимо от расы, но Верховный суд постановил, что он был неконституционным в делах о гражданских правах в 1883 году. Суд также постановил, что отдельные, но равные помещения являются конституционными в деле 1896 года Плесси против США. Фергюсон . [9]

Законы Моррилла о земельных грантах предусматривали создание университетов, предоставляющих землю . Первый Закон Моррилла о земельных грантах был принят в 1862 году, предоставляя каждому штату федеральную землю, прибыль от которой должна была быть использована для строительства сельскохозяйственных и механических школ. Второй Закон Моррилла о земельных грантах был принят в 1890 году, расширив эту программу дополнительным финансированием и потребовав приема афроамериканцев . Многие штаты создали отдельные университеты для афроамериканских студентов, некоторые из которых исторически стали колледжами и университетами для чернокожих . Конгресс увеличил федеральное финансирование крупных университетов с помощью Закона Адамса 1906 года, Поправки Нельсона 1907 года и Закона Смита-Левера 1914 года . Закон Смита-Хьюза 1917 года внес поправки в Закон Смита-Левера, чтобы обеспечить финансирование профессионального образования в средних школах. [10]

Новый курс и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1931 году Национальный консультативный комитет по образованию президента Герберта Гувера подготовил отчет о роли федерального правительства в образовании, выступая за федеральное финансирование, но отвергая надзорную роль федерального правительства. Однако роль федерального правительства в образовании расширилась благодаря программам «Нового курса», принятым в ответ на Великую депрессию . Администрация Рузвельта предоставила единовременные гранты для поддержки испытывающих трудности школ, поддержала учителей в рамках программ помощи безработным «Нового курса» и обеспечила строительство и ремонт школьных зданий в рамках программ общественных работ . Несмотря на эти меры, образование не было главным приоритетом администрации, и многие выгоды для школьной системы были второстепенными в программах «Нового курса». Программы «Нового курса» были задуманы как временные и не увеличили роль федерального правительства в образовании. [11]

Во время и после Второй мировой войны Конгресс принял новые программы помощи и льгот. В 1941 году в Закон Лэнхэма 1940 года были внесены поправки, обеспечивающие финансирование строительства и эксплуатации школ. Закон о военнослужащих, принятый в 1944 году, предоставил ветеранам множество льгот, включая финансовую помощь на образование. Законы об оказании помощи, принятые в 1950 году, предоставили дополнительные льготы американским гражданам и сообществам, пострадавшим от войны. Выгоды, предоставляемые этими программами, оказались более продолжительными, чем выгоды от «Нового курса». [2] [12] В 1946 году произошло несколько дополнительных изменений в политике в области образования. Был принят Закон Джорджа-Бардена для расширения федерального финансирования профессионального обучения в средних школах, Закон о национальных школьных обедах 1946 года предоставил учащимся помощь в получении школьного питания , а президент Трумэн назначил комиссии по написанию доклада «Высшее образование для американской демократии» .

Десегрегация и великое общество

[ редактировать ]
Президент Джонсон на подписании ESEA со школьным учителем своего детства. (1965)

До 1954 года в Соединенных Штатах школы часто разделялись по расовому признаку , и Верховный суд постановил, что сегрегация является конституционной в решении 1896 года «Плесси против Фергюсона» . В середине 20-го века позиция Верховного суда начала меняться, и он вынес ряд постановлений, ограничивающих конституционность сегрегации. В 1954 году сегрегация в государственных школах была полностью отменена решением Брауна против Совета по образованию . Это решение вызвало резкую реакцию в южных штатах, и президент Эйзенхауэр установил военное присутствие в Литл-Роке, штат Арканзас , чтобы обеспечить десегрегацию государственных школ. Усилия по десегрегации продолжали поддерживаться федеральным правительством посредством судебных исков в течение нескольких десятилетий после этого. [13]

В 1953 году федеральный надзор за образованием был передан недавно созданному Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения. [14] После запуска «Спутника-1» в 1957 году сенатор Дж. Листер Хилл заручился поддержкой нового законопроекта об образовании, продвигая его как законопроект об обороне по совету секретаря Сената. Закон об образовании в области национальной обороны был принят в 1958 году, чтобы лучше подготовить Соединенные Штаты к конкуренции с Советским Союзом. Законопроект реализовал программу студенческих кредитов , обеспечил финансирование науки, математики и обучения иностранным языкам, а также расширил услуги колледжей, такие как библиотеки. [15]

Администрация Джонсона стремилась улучшить качество жизни в Соединенных Штатах посредством программы «Великое общество» и войны с бедностью . Образование рассматривалось как наиболее надежный способ поддержки бедных в долгосрочной перспективе, и в 1960-х годах федеральная политика в области образования была пересмотрена. [16] Закон о профессиональном образовании 1963 года был принят с целью пересмотра Закона Смита-Хьюза и расширения объема федерального финансирования профессионального образования. [17] Закон о высшем образовании 1965 года был принят с целью увеличить финансирование университетов и помочь малоимущим студентам оплатить обучение. [18] Закон о гражданских правах 1964 года также был принят в рамках программы «Великое общество». Он запрещал расовую дискриминацию в любой программе, получающей федеральное финансирование, и обеспечивал соблюдение мер по десегрегации государственных школ. [19] Федеральное финансирование в южных штатах было поставлено в зависимость от десегрегации, а Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения установило квоты на уровень интеграции в конце 1960-х годов. [20]

Закон о начальном и среднем образовании 1965 года был принят с целью пересмотра федерального надзора за образованием K-12 в Соединенных Штатах, предоставив федеральное финансирование для поддержки малообеспеченных учащихся и найма более квалифицированных учителей. В 1967 году в закон были внесены поправки, включившие дополнительные положения, такие как предотвращение отсева, финансирование детей-инвалидов и создание новых школьных библиотек. Был также принят Закон о двуязычном образовании для оказания поддержки студентам с ограниченным знанием английского языка . [16] Принятие Закона о начальном и среднем образовании вызвало в то время споры, поскольку представляло собой значительное расширение роли федерального правительства в образовании. В течение следующего десятилетия этот закон постепенно получил поддержку среди консервативных членов Конгресса, а в 1970-х годах его повторное разрешение было почти единогласным. [20] Программа Head Start была создана в 1965 году в дополнение к школьной помощи и обеспечению дневного ухода за детьми из семей с низким доходом.

Реформы конца 20 века

[ редактировать ]

В 1970-е годы федеральное правительство играло все более авторитетную роль в политике в области образования, непосредственно вводя нормативные акты вместо того, чтобы стимулировать правительства штатов и местные органы власти к их созданию. Поправки об образовании 1972 года внесли несколько изменений в американскую систему образования, включая введение Раздела IX , который запрещает дискриминацию по признаку пола в школах, получающих федеральное финансирование. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения разработало подробный список правил, которым школьные системы должны были следовать, чтобы соответствовать Разделу IX. Закон об образовании для всех детей-инвалидов был принят в 1975 году, чтобы обеспечить равный доступ к образованию для учащихся с физическими и умственными недостатками. [20] Защита прав на неприкосновенность частной жизни была введена в действие Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни в 1974 году, который давал учащимся и родителям контроль над тем, какая информация раскрывается из образовательных записей. [21]

В 1980 году Министерство образования было восстановлено и получило статус кабинета министров. [2] Его создание подверглось критике со стороны тогдашнего кандидата Рональда Рейгана во время президентских выборов 1980 года . [4] При администрации Рейгана дерегулирование образования стало приоритетом. Финансирование образования было существенно сокращено после прихода к власти Рейгана, и рассматривалась возможность упразднения Министерства образования. [22] В 1983 году Национальная комиссия по выдающимся достижениям в образовании подготовила отчет «Нация в опасности» , в котором были изложены проблемы американской школьной системы, и эта публикация увеличила спрос на реформу образования. [23] Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании был принят в 1984 году с целью реформирования профессионального образования, призванного поддержать студентов, нуждающихся в помощи. [24]

Президент Джордж Буш-старший возглавил Саммит по образованию в Шарлотсвилле в 1989 году, встретившись с 49 из 50 губернаторов штатов, чтобы сформировать национальную политику в области образования. [25] Закон об образовании для всех детей-инвалидов был обновлен в 1990 году как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . [26] Закон « Цели 2000 года: образование Америки» был принят в 1994 году и установил стандарты образования для штатов, чтобы они могли получать дополнительное федеральное финансирование. Государствам требовалось разработать планы улучшений, в которых описывались стандарты, тестирование, подготовка преподавателей и механизмы подотчетности. Закон о начальном и среднем образовании был повторно утвержден в том же году как Закон об улучшении американских школ 1994 года , который ужесточил требования к стандартам и оцениванию по математике и языковым искусствам. [27]

Президент Джордж Буш провел значительную реформу образования в 2002 году, приняв Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» . Эта поправка к Закону о начальном и среднем образовании установила национальные требования по внедрению стандартизированного тестирования в школах и штрафных школах, которые не достигли адекватного годового прогресса . Реформы при Буше подчеркивались как способствующие подотчетности, в отличие от посланий о возможностях, которые использовал Джонсон в 1960-х годах. [28] Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями также был переименован в IDEA 2004 , реформируя индивидуализированные образовательные программы , устанавливая требования к учителям специального образования и устанавливая процедуры дисциплинарного воздействия на учащихся с ограниченными возможностями. [29]

Грант «Гонка к вершине» был учрежден в рамках пакета стимулирующих мер 2009 года, чтобы стимулировать правительства штатов и местные органы власти к внедрению стандартов и реформ в области оценки учителей. [30] Потеряв большую часть своей первоначальной поддержки, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» был заменен Законом «Каждый студент добивается успеха» в 2015 году. [31] В соответствии с этим законом требования, реализуемые Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», были смягчены, а ответственность за установление стандартов и оценок была возвращена штатам. [32] школах . В 2022 году был принят Закон о двухпартийных безопасных сообществах для расширения услуг по охране психического здоровья в [33]

Начальное и среднее образование

[ редактировать ]
Президент Обама на подписании ESSA . (2015)

Начальное и среднее образование в Соединенных Штатах регулируется Законом о начальном и среднем образовании и последующими поправками к нему. Крупнейшим компонентом Закона о начальном и среднем образовании является Раздел I, который обеспечивает федеральное финансирование школ в районах с низким доходом. Другие разделы Закона о начальном и среднем образовании касаются библиотек, учебных материалов, учителей, образовательных исследований и разработок, а также административных расходов для государственных агентств образования. [34] [16] В соответствии с Законом о двуязычном образовании, Закон о начальном и среднем образовании также предоставляет поддержку учащимся с ограниченным знанием английского языка . [35] С 2015 года Закон о начальном и среднем образовании действует в соответствии с Законом об успехе каждого учащегося. Этот пересмотренный закон продолжает предоставлять финансовую помощь учащимся из малообеспеченных семей, требует академических стандартов, разработанных для подготовки к колледжу и карьере, а также обеспечивает поддержку для расширения доступа к дошкольным учреждениям. [36]

Федеральное правительство обеспечивает финансирование школ посредством Закона о начальном и среднем образовании с момента его принятия в 1965 году. Раздел I закона предусматривает федеральное финансирование школ в районах с низким доходом. В 2011 году Раздел I составил 43% федеральных расходов на начальное и среднее образование, и большинство школьных округов получают финансирование по Разделу I. [16] По состоянию на 2021 год федеральное финансирование покрывает около 8% всех расходов на начальное и среднее образование. Федеральное финансирование предоставляется несколькими правительственными агентствами, включая Министерство образования, программу Head Start Министерства здравоохранения и социальных служб и программу школьных обедов Министерства сельского хозяйства . [2]

Федеральное правительство не поддерживает национальные академические стандарты или общенациональную учебную программу, а Министерству образования по закону запрещено создавать какие-либо программы, определяющие школьную учебную программу. Департамент проводит Национальную оценку прогресса в образовании , чтобы отслеживать прогресс образовательных стандартов в Соединенных Штатах. Все остальные стандартизированные тесты организуются правительствами штатов или частными организациями. [37] В 2001 году Закон «Ни один ребенок не остался без внимания» требовал от каждого штата внедрения стандартизированной программы тестирования, а в 2015 году это требование было повторно утверждено Законом «Каждый студент добивается успеха» с более мягкими требованиями. [32] При администрации Обамы школы были заинтересованы в принятии стандартов Common Core посредством отказов от требований «Ни один ребенок не останется без внимания» и грантов «Гонка к вершине» . [38]

Уход за детьми

[ редактировать ]

Управление по уходу за детьми отвечает за надзор за федеральной политикой по уходу за детьми в Соединенных Штатах, утвержденной Законом о блочных грантах на уход и развитие детей 1990 года и последующими поправками. Он финансирует программы ухода за детьми дошкольного возраста и послешкольные программы, предоставляя гранты правительствам штатов через Фонд ухода и развития детей. В 2021 году фонд выделил $9,5 млрд на программы по уходу за детьми. Управление по уходу за детьми также реализует стандарты здравоохранения и безопасности, политику приемлемости и усилия по улучшению качества программ по уходу за детьми. [39] Федеральное правительство также предусматривает несколько программ раннего обучения. Программы Head Start предоставляют услуги по уходу за детьми до пяти лет из малообеспеченных семей. [40] Нита М. Лоуи Общественные образовательные центры 21-го века предоставляют внеклассные программы в районах с низким доходом. [41]

Ранее уход за детьми предоставлялся в рамках программы «Аварийные детские сады» в рамках Управления прогрессом работ « Нового курса» , реализованного в 1933 году. Эти детские сады предоставляли услуги по уходу за детьми и образовательные услуги для детей безработных родителей. Федеральный уход за детьми был расширен в 1954 году, когда уход за детьми был освобожден от налогов . Закон о комплексном развитии детей был принят в 1971 году для внедрения национальной системы ухода за детьми, но наложил на него вето президент Ричард Никсон . [42]

Частные школы

[ редактировать ]

Управление негосударственного образования отвечает за надзор и поддержку частных школ. Благодаря Закону о начальном и среднем образовании он служит связующим звеном между Министерством образования и сообществом частных школ, обеспечивая руководство и поддержку негосударственным школам. [43] Министерство образования не имеет прямой власти над частными школами или домашним обучением, и ему запрещено создавать какие-либо программы, которые могли бы утверждать эти полномочия. Департамент, как правило, не предоставляет финансовую поддержку частным школам или родителям, которые записывают своих детей в негосударственные школы. Однако все федеральные льготы, доступные государственным школам, также доступны и негосударственным школам. Негосударственные школы должны соблюдать федеральные законы о гражданских правах, если они получают федеральное финансирование. [44]

Верховный суд постановил, что право на выбор частного образования защищено Четырнадцатой поправкой в ​​деле 1925 года «Пирс против Общества сестер» . Регулирование религиозных школ ограничено Положением о свободе занятий Первой поправкой , а государственная поддержка религиозных школ ограничена Положением об учреждении . постановил, что системы школьных ваучеров являются конституционными. В деле 2002 года Зельман против Симмонс-Харрис суд [45]

Безопасность

[ редактировать ]

Школьная безопасность возникла как область политики в 1970-х годах, в период роста молодежной преступности. Закон о школах и сообществах, свободных от наркотиков, был принят в 1986 году для создания программ профилактики употребления наркотиков в школах, а в результате повторного принятия в 1992 году Закона о ювенальной юстиции и предупреждении правонарушений были созданы программы по предотвращению членства в бандах среди учащихся. В 1994 году было принято несколько законов о безопасности школ, в том числе Закон о школах, свободных от оружия 1994 года , Закон о безопасных школах и Закон о безопасных школах и сообществах, свободных от наркотиков. обеспечить соблюдение мер безопасности. В 1998 году была создана Инициатива «Безопасные школы», включающая программу COPS в школах и Инициативу «Безопасные школы/здоровые ученики». Программа Secure Our Schools была запущена в 2001 году для обновления технологий школьной безопасности, а Project Sentry был запущен в 2002 году для ограничения доступа несовершеннолетних к огнестрельному оружию. Закон о успехе каждого учащегося объединил программы грантов на безопасность школ и отменил гранты, которые не получали федерального финансирования. [46] Закон «СТОП» школьному насилию был принят в 2018 году. Закон о двухпартийных безопасных сообществах был принят в 2022 году.

Права студентов

[ редактировать ]

Конституционные права

[ редактировать ]

Учащиеся сохраняют право на свободу слова во время учебы в школе. Верховный суд подтвердил, что это право существует до тех пор, пока оно не вызывает « существенных нарушений » в деле 1969 года «Тинкер против независимого школьного округа Де-Мойна» . [47] Он постановил, что эта защита не распространяется на вульгарную речь в деле «Школьный округ Бетел против Фрейзера» 1986 года или на пропаганду употребления наркотиков в деле « Морс против Фредерика» 2007 года . [48] [49] Право на свободу слова защищает студентов от дресс-кода, используемого для подавления определенных точек зрения или непропорционального наказания студентов за их убеждения. Школы также не могут наказывать учащихся за высказывания, происходящие вне школы и не связанные со школой. [50] Школы могут подвергать цензуре контент школьных проектов, таких как студенческие публикации , как это было установлено в деле Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера в 1988 году . [51]

Студенты также сохраняют права Четвертой поправки во время учебы в школе. Верховный суд подтвердил, что студенты обладают свободой от необоснованного обыска и ареста В деле 1985 года « Нью-Джерси против ТЛО» , но разумный обыск может проводиться при более низком стандарте разумного подозрения . [52] Суд также постановил, что тестирование на наркотики во внеклассных мероприятиях является законным в деле 1995 года Школьный округ Вернония 47J против Актона и в деле 2002 года Совет по образованию против Эрлза . [53] [54] Конфиденциальность образовательных записей защищена Законом о правах семьи на образование и конфиденциальности . Федеральное правительство не запрещает школьные телесные наказания , а Верховный суд постановил, что штаты могут разрешить это в деле 1977 года Ингрэм против Райта . [55]

Присутствие религии в государственных школах регулируется Первой поправкой. Согласно Первой поправке, государственные школы не могут ни обеспечивать соблюдение, ни запрещать религиозную деятельность и практики. Учащимся и учителям гарантируется право исповедовать свою религию любым способом, не мешающим учебе. Закон о равном доступе гарантирует религиозным студенческим группам те же права и разрешения, что и светским студенческим группам. [56] Учение креационизма было признано неконституционным в деле Эдвардс против Агийярда в 1987 году . [57] Школьная молитва и школьное чтение Библии были предметом многочисленных дискуссий в политике образования. Суд постановил, что государственные школы не могут руководить учащимися в молитве в деле Энгель против Витале 1962 года и что они не могут проводить чтения Библии в деле 1963 года Школьный округ Абингтон против Шемппа . [58] [59] Это ограничение было распространено на молитвы под руководством учащихся в деле 2000 года « Независимый школьный округ Санта-Фе против Доу» . [60] Поправка к школьной молитве неоднократно предлагалась в Конгрессе после решения по делу Энгель против Витале . [61]

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения в школах. [19] Школы в Соединенных Штатах были разделены по расовому признаку до середины 20 века. Верховный суд постановил, что расовая сегрегация нарушает права, гарантированные Конституцией в деле Браун против Совета по образованию , отменив решение 1896 года Плесси против Фергюсона , которое допускало сегрегацию в соответствии с доктриной разделения, но равенства. [13] Закон о гражданских правах 1964 года предоставил федеральному правительству дополнительные полномочия по обеспечению десегрегации школ. [19] Раздел IX Поправок об образовании 1972 года гарантирует женщинам равный доступ ко всем образовательным программам, получающим федеральное финансирование. [62] Бюро индийского образования отвечает за надзор за образованием в индейских резервациях . [63] Верховный суд постановил, что изучающие английский язык имеют право на языковую помощь в соответствии с Законом о гражданских правах в деле Лау против Николса 1974 года , и это право было закреплено в Законе о равных образовательных возможностях 1974 года . [64]

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями регулирует защиту и приспособления учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах. Учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на наименее ограничительную среду , при этом более строгие меры, такие как отдельные классы или обучение для инвалидов, ограничиваются только теми случаями, когда это необходимо. Механизмы, гарантированные учащимся с ограниченными возможностями, включают индивидуализированные образовательные программы , которые адаптируют образование учащихся к индивидуальным потребностям, и соответствующее бесплатное государственное образование , которое при необходимости предоставляет дополнительные образовательные услуги. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями также дает учащимся право на справедливую процедуру оценки для определения надлежащего места. В соответствии с законом родители имеют право на получение информации и предоставление информации относительно условий проживания их ребенка. [65] Гранты, разрешенные в соответствии с этим законом, обрабатываются через Управление программ специального образования . [66] Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями действует с 1990 года. Он пришел на смену Закону об образовании для всех детей-инвалидов, который был принят в 1975 году. Учащимся с ограниченными возможностями также гарантируется защита в государственных школах на основании Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями . [67]

Высшее образование

[ редактировать ]
Кампус Федеральной военной академии США

Федеральная политика в области высшего образования в основном регулируется Законом о высшем образовании 1965 года и последующими поправками к нему. Университеты в Соединенных Штатах обычно находятся в ведении правительств штатов или находятся в частной собственности, а участие федерального правительства ограничено. Федеральные академии находятся в ведении непосредственно федерального правительства, а академии обслуживания США организованы как исполнительные органы внутри правительства. Университеты, расположенные в Вашингтоне, округ Колумбия, зарегистрированы на федеральном уровне . Министерство образования контролирует безопасность кампусов университетов посредством Закона Клери 1990 года, который требует от всех высших учебных заведений, получающих федеральное финансирование, вести учет и сообщать статистику преступности на территории кампуса. [68] Верховный суд постановил, что исключение религиозных студенческих групп при финансировании светских студенческих групп является неконституционным в деле Розенбергер против Университета Вирджинии в 1995 году . [69]

Закон о гражданских правах 1964 года запрещает расовую дискриминацию в колледжах, а Раздел IX запрещает дискриминацию по признаку пола. Верховный суд постановил, В деле 1978 года «Регенты Калифорнийского университета против Бакке» что позитивные действия могут использоваться для поддержки расовых меньшинств в процессе подачи заявлений, но использование расовых квот нарушает Закон о гражданских правах. [70] Суд также постановил, что прием лиц одного пола является неконституционным в деле 1982 года по делу Женский университет Миссисипи против Хогана . [71] Суд подтвердил, что расовая принадлежность по-прежнему может рассматриваться как фактор, пока каждый студент рассматривается на индивидуальной основе в деле 2003 года «Груттер против Боллинджера» . [72]

Финансовая помощь

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о высшем образовании федеральное правительство предоставляет финансовую поддержку соответствующим учебным заведениям и студентам. [18] Федеральный офис помощи студентам отвечает за программы финансовой поддержки и предоставляет студентам финансовую помощь в виде грантов, стипендий, кредитов и рабочих мест для студентов, отвечающих критериям. Общие гранты, предоставляемые федеральным правительством, включают гранты Пелла , федеральные гранты на дополнительные образовательные возможности и гранты TEACH . [73] Расходы на высшее образование составили около 2% федерального бюджета в 2017 году, включая 27,7 млрд долларов на гранты Пелла, 26,4 млрд долларов на финансирование исследований и 13,6 млрд долларов на пособия ветеранам. [74] Форма FAFSA используется студентами, ищущими финансовую помощь для определения права на участие.

Дополнительные льготы предусмотрены для ветеранов боевых действий и членов их семей. Стипендии Корпуса подготовки офицеров запаса присуждаются на основе заслуг. Департамент по делам ветеранов предоставляет льготы ветеранам, их вдовам и членам их семей посредством Закона о военнослужащих и последующих поправок. Действующим военнослужащим разрешено снижение процентов или отсрочка по студенческим кредитам. Дети солдат, погибших во время службы в войне в Ираке или войне в Афганистане, автоматически имеют право на максимальную сумму, предоставляемую грантами Пелла. [75]

Общественное мнение

[ редактировать ]

В 2001 году 94% американцев считали образование первоочередной или высокоприоритетной проблемой, которую должно решать федеральное правительство, и занимали более высокое место, чем любая другая проблема. [76] В 2015 году большинство американцев поддержали большую роль федерального правительства в сфере образования и одобрили деятельность правительства в этой области. В то время уровень одобрения Министерства образования составлял 44%, а уровень неодобрения - 50%, при этом демократы с большей вероятностью, чем республиканцы, одобряли работу департамента. [77] В 2019 году 53% американцев поддержали более жесткие меры федерального правительства по сокращению расовой сегрегации в школах, а 45% - нет. [78]

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» первоначально был популярен после принятия при поддержке обеих партий, но позже он вызвал споры среди общественности. Большинство американцев имели лишь ограниченные знания о положениях закона. [79] [80] В 2012 году 16% американцев считали, что это улучшило государственное образование, 29% считали, что это ухудшает государственное образование, а 38% считали, что это не имеет существенного значения. [81] В XXI веке позиции в отношении политики высшего образования становятся все более политизированными и поляризованными. Республиканцы с большей вероятностью поддержат политику, способствующую эффективности высшего образования, в то время как демократы с большей вероятностью поддержат политику, открывающую возможности для будущих студентов. [82]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хорнбек, Дастин (26 апреля 2017 г.). «Роль федерального правительства в сфере образования имеет долгую историю» . Разговор . Проверено 7 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Федеральная роль в образовании» . Министерство образования США . 15 июня 2021 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  3. ^ «Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности (FERPA)» . CDC . 21 февраля 2019 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кляйн, Элисон (24 июня 2018 г.). «История Департамента образования» . НПР (Интервью). Беседовал Мишель Мартен.
  5. ^ "Образование" . Министерство внутренних дел США . 01.07.2015 . Проверено 7 мая 2022 г.
  6. ^ «О школах DoDEA по всему миру» . Образовательная деятельность Министерства обороны . Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ «Программы и инициативы: наши программы обмена» . Бюро по делам образования и культуры . Проверено 7 мая 2022 г.
  8. ^ «Обзор Министерства образования США» . Министерство образования США . 14 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2022 г.
  9. ^ «Важнейшее законодательство: Закон о гражданских правах 1875 года» . Сенат США . Проверено 9 июля 2022 г.
  10. ^ «История и обзор системы земельных колледжей». Сельскохозяйственные колледжи в университетах, предоставляющих земельные гранты: профиль . Пресса национальных академий. 1995. ISBN  9780309052955 .
  11. ^ Фасс, Паула С. (1981). Новый курс: Ожидание федеральной политики в области образования (Отчет). Институт исследований финансирования образования и управления, Школа образования, Стэнфордский университет.
  12. ^ Кестле, Карл Ф. (2001). Федеральная помощь образованию после Второй мировой войны: цели и политика (отчет). Центр образовательной политики.
  13. ^ Jump up to: а б Вергон, Чарльз Б. (1990). «Школьная десегрегация: уроки трех десятилетий опыта» . Образование и городское общество . 23 (1): 22–49. дои : 10.1177/0013124590023001002 . hdl : 2027.42/67167 . ISSN   0013-1245 . S2CID   143017880 .
  14. ^ «Исторические события HHS» . HHS.gov . 1 января 2021 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
  15. ^ «Спутник стимулирует принятие Закона о национальном оборонном образовании» . Сенат США . Проверено 9 июля 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Гамсон, Дэвид А.; Макдермотт, Кэтрин А.; Рид, Дуглас С. (01 декабря 2015 г.). «Закону о начальном и среднем образовании пятьдесят лет: стремления, последствия и ограничения» . RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа . 1 (3): 1–29. дои : 10.7758/RSF.2015.1.3.01 . ISSN   2377-8253 .
  17. ^ Закон о профессиональном образовании 1963 года (PDF) (Отчет). Управление образования. 1965 год . Проверено 9 июля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   89–329: Закон о высшем образовании 1965 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   88–352: Закон о гражданских правах 1964 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Гарет (1 октября 2008 г.). «На пути к консерватизму большого правительства: консерваторы и федеральная помощь образованию в 1970-е годы» . Журнал современной истории . 43 (4): 621–635. дои : 10.1177/0022009408095419 . ISSN   0022-0094 . S2CID   159538181 .
  21. ^ «Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности (FERPA)» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 27 июня 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  22. ^ Кларк, Дэвид Л.; Астуто, Терри А.; Руни, Паула М. (1983). «Изменение структуры федеральной политики в области образования в 1980-е годы» . Фи Дельта Каппан . 65 (3): 188–193. ISSN   0031-7217 . JSTOR   20386966 .
  23. ^ Каменец, Аня (29 апреля 2018 г.). «Что «нация, находящаяся в опасности», ошибалась и была права в школах США» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 мая 2022 г.
  24. ^ Закон Карла Д. Перкинса о карьере и техническом образовании 2006 года: обзор (отчет). Исследовательская служба Конгресса. 20 июня 2016 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  25. ^ Кляйн, Элисон (24 сентября 2014 г.). «Исторический саммит способствовал принятию стандартов K-12» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 9 июля 2022 г.
  26. ^ Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   101–476
  27. ^ Герц, Маргарет Э.; Флоден, Роберт Э.; О'Дэй, Дженнифер (1995). Исследования реформы образования: системная реформа (PDF) . Том. Я: выводы и выводы. стр. 7–9.
  28. ^ Асен, Роберт (2012). «Линдон Бейнс Джонсон и Джордж Буш о реформе образования: определение полномочий и ответственности через ключевые условия политики» . Риторика и связи с общественностью . 15 (2): 289–317. дои : 10.2307/41940574 . ISSN   1094-8392 . JSTOR   41940574 . S2CID   142130286 .
  29. ^ Смит, Том ЕС (1 ноября 2005 г.). «Идея 2004: еще один раунд процесса повторной авторизации» . Коррекционное и специальное образование . 26 (6): 314–319. дои : 10.1177/07419325050260060101 . ISSN   0741-9325 . S2CID   145611733 .
  30. ^ «Гонка за Верхний округ (РТТ-Д)» . Министерство образования США . 3 июля 2017 г. Проверено 9 июля 2022 г.
  31. ^ Дэвис, Джули Хиршфельд (11 декабря 2015 г.). «Президент Обама подписывает закон, переписывающий программу «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Оценка образования и Закон о начальном и среднем образовании (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. 19 декабря 2017 г.
  33. ^ Трин, Алайна; Натсон, Джейкоб (21 июня 2022 г.). «Двухпартийная группа Сената опубликовала текст законопроекта о соглашении о безопасности оружия» . Аксиос . Проверено 9 июля 2022 г.
  34. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   89–10: Закон о начальном и среднем образовании 1965 года.
  35. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   90–247: Закон о двуязычном образовании
  36. ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA)» . Министерство образования США . Проверено 7 мая 2022 г.
  37. ^ «Что не входит в обязанности Министерства образования?» . Министерство образования США . 14 мая 2018 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  38. ^ МакГуинн, Патрик (01 июля 2016 г.). «От ни одного оставленного ребенка к Закону об успехе каждого студента: федерализм и образовательное наследие администрации Обамы» . Публий: Журнал федерализма . 46 (3): 392–415. дои : 10.1093/publius/pjw014 . ISSN   0048-5950 .
  39. ^ «Информационный бюллетень ОКК» . Офис по уходу за детьми . 9 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  40. ^ «Программы старта» . Офис «Хед Старт» . 3 ноября 2020 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  41. ^ «Общественные учебные центры Ниты М. Лоуи 21 века» . Управление начального и среднего образования . 31 января 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  42. ^ Мишель, Соня (2011). «История ухода за детьми в США», Университет Содружества Вирджинии . Проверено 5 июля 2022 г.
  43. ^ «Управление негосударственного образования» . Министерство образования США . 30 марта 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  44. ^ «Часто задаваемые вопросы – общие проблемы, связанные с негосударственными школами» (PDF) . Министерство образования США . 2019.
  45. ^ «Избранные постановления Верховного суда США, касающиеся частных и домашних школ - Управление негосударственного образования» . Министерство образования США . 6 сентября 2019 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  46. ^ Брок, Марике; Кригер, Норма; Миро, Рамон (2017). Политика и программы школьной безопасности, находящиеся в ведении федерального правительства США: 1990–2016 гг. (PDF) (Отчет). Национальная справочная служба по уголовному правосудию . Проверено 6 июля 2022 г.
  47. ^ «Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна, 393 US 503 (1969)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
  48. ^ «Вефиль Ш. Округ против Фрейзера, 478 US 675 (1986)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  49. ^ «Морс против Фредерика, 551 US 393 (2007)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  50. ^ «Знай свои права | Права студентов» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 6 июля 2022 г.
  51. ^ «Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера, 484 US 260 (1988)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  52. ^ «Нью-Джерси против TLO, 469 US 325 (1985)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
  53. ^ «Школьный округ Вернония, 47J против Актона, 515, США, 646 (1995)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  54. ^ «Совет редакции независимого школьного округа № 92 округа Поттаватоми против Эрлса, 536 US 822 (2002)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  55. ^ «Ингрэм против Райта, 430 US 651 (1977)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  56. ^ «Руководство по охраняемым Конституцией молитвам и религиозному выражению в государственных начальных и средних школах» . Министерство образования США . 15 мая 2023 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  57. ^ «Эдвардс против Агийярда, 482 US 578 (1987)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  58. ^ «Энгель против Витале, 370 US 421 (1962)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  59. ^ «Школьный округ Абингтон против Шемппа, 374 US 203 (1963)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  60. ^ «Независимый школьный округ Санта-Фе против Доу, 530 US 290 (2000)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
  61. ^ «Сенатор Берд вносит поправку, разрешающую школьную молитву» . Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  62. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   92–318: Поправки к образованию 1972 г.
  63. ^ "О нас" . Бюро индийского образования . Проверено 5 июля 2022 г.
  64. ^ «Вопрос: Какие юридические обязательства имеют школы перед изучающими английский язык (ELL)?» . Национальный информационный центр по изучению английского языка . Проверено 5 июля 2022 г.
  65. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   101–476: Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
  66. ^ «Добро пожаловать в ОСЭП» . Министерство образования США . 28 марта 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  67. ^ «Об ИДЕЕ» . Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . Проверено 5 июля 2022 г.
  68. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   101–542: Закон Клери
  69. ^ «Розенбергер против ректора и посетителей Университета Вирджинии, 515 US 819 (1995)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
  70. ^ «Регенты Калифорнийского университета против Бакке, 438 US 265 (1978)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
  71. ^ «Университет женщин Миссисипи против Хогана, 458 US 718 (1982)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
  72. ^ «Груттер против Боллинджера, 539 US 306 (2003)» . Закон Юстии . Проверено 7 июля 2022 г.
  73. ^ «Виды финансовой помощи» . Федеральная помощь студентам . Министерство образования США . Проверено 7 мая 2022 г.
  74. ^ «Два десятилетия изменений в финансировании высшего образования на федеральном уровне и уровне штата» . Пью . 15 октября 2019 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  75. ^ «Помощь семьям военнослужащих» . Федеральная помощь студентам . Проверено 7 июля 2022 г.
  76. ^ «Реформа образования: мнение общественности» . Гэллап . 24 января 2001 г. Проверено 8 июля 2022 г.
  77. ^ «За пределами недоверия: как американцы смотрят на свое правительство» . Исследовательский центр Пью . 2015-11-23 . Проверено 8 июля 2022 г.
  78. ^ Маккарти, Джастин (17 сентября 2019 г.). «Большинство американцев считают сегрегацию в школах серьезной проблемой» . Гэллап . Проверено 8 июля 2022 г.
  79. ^ Хесс, Фредерик (9 сентября 2008 г.). «Подотчетность без беспокойства? Общественное мнение и ни один ребенок не останется без внимания» . Гарвардский обзор образования . 76 (4): 587–610. дои : 10.17763/haer.76.4.p245w24572592m62 . ISSN   0017-8055 .
  80. ^ Лавери, Лесли Э. (3 мая 2016 г.). «Чего родители до сих пор не знают о программе «Ни один ребенок не останется позади» и почему это важно» . Журнал образовательной политики . 31 (3): 343–361. дои : 10.1080/02680939.2015.1094576 . ISSN   0268-0939 . S2CID   143328746 .
  81. ^ Саад, Лидия (20 августа 2012 г.). «Ни один ребенок, оставленный без внимания, не получил более отрицательной, чем положительной оценки» . Гэллап . Проверено 8 июля 2022 г.
  82. ^ Дойл, Уильям Р. (1 июля 2007 г.). «Общественное мнение, партийная идентификация и политика высшего образования» . Журнал высшего образования . 78 (4): 369–401. дои : 10.1080/00221546.2007.11772321 . ISSN   0022-1546 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4131a752f7c8c183c37a7cfe65be4a22__1722001020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/22/4131a752f7c8c183c37a7cfe65be4a22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)