Образовательная политика США
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Федеральное правительство Соединенных Штатов имеет ограниченные полномочия действовать в сфере образования , а политика в области образования служит для поддержки систем образования правительств штатов и местных органов власти посредством финансирования и регулирования начального , среднего и высшего образования. Министерство образования является основной правительственной организацией, ответственной за реализацию федеральной политики в области образования в Соединенных Штатах.
Американская политика в области образования впервые возникла, когда Конгресс Конфедерации курировал создание школ на американских территориях, а роль правительства в формировании образовательной политики расширилась за счет создания университетов, предоставляющих землю в 19 веке . Федеральный надзор за образованием продолжал усиливаться во время десегрегации школ и программы «Великое общество» . Закон о начальном и среднем образовании и Закон о высшем образовании были приняты в 1965 году и легли в основу последующей образовательной политики в Соединенных Штатах. В 1975 году Закон об образовании для всех детей-инвалидов расширил доступ к образованию для учащихся-инвалидов.
Федеральное правительство несет ответственность за обеспечение соответствия законов штата об образовании и школьной практики Конституции Соединенных Штатов . Это включает в себя защиту конституционных прав учащихся, обеспечение студентам равного доступа к образованию и регулирование присутствия религии в школах. Другая роль федерального правительства заключается в предоставлении правительствам штатов финансирования государственных школ . Правительство также реализует другие политики или требует от штатов делать это в качестве условия федерального финансирования, включая программы по уходу за детьми , правила безопасности и стандартизированные тесты . Роль федерального правительства в сфере высшего образования ограничена, хотя оно оказывает финансовую поддержку квалифицированным студентам и учебным заведениям.
Разработка политики
[ редактировать ]
В Конституции не упоминается образование, а Десятая поправка к Конституции была истолкована как предоставление штатам полномочий в сфере образования. [1] Регулированием и финансированием образования в основном занимаются правительства штатов и местные органы власти, а федеральное правительство обеспечивает только 8% финансирования образования K-12 в Соединенных Штатах. [2] Конгресс не имеет прямой власти над образованием, поэтому федеральная политика в области образования обеспечивается требованием соблюдения требований для получения федерального финансирования. В результате независимые школы не подпадают под действие федеральной политики в области образования, если они не являются получателями федерального финансирования. [3] В некоторых случаях постановления федерального суда могут повлиять на политику в области образования, отменяя определенные практики как неконституционные. Школы в Вашингтоне, округ Колумбия, работают под юрисдикцией федерального правительства. Федеральные законы об образовании кодифицированы как часть Раздела 20 Кодекса Соединенных Штатов .
Министерство образования проводит образовательную политику США. Заявленная миссия факультета состоит в том, чтобы «способствовать успеваемости студентов и их подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа». [2] Существование Министерства образования вызывает споры: такие известные республиканцы, как Рональд Рейган и Дональд Трамп, критикуют его за расширение федерального правительства и платформы Республиканской партии, иногда призывая к его отмене. [4] Другие исполнительные департаменты также вносят свой вклад в образование. Департамент образования Министерства обороны и Бюро образования Индии управляют школьными системами, управляемыми на федеральном уровне. [5] [6] В рамках Государственного департамента Бюро по вопросам образования и культуры содействует программам обмена студентами для иностранных студентов, обучающихся в Соединенных Штатах, и американских студентов, обучающихся за границей. [7]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Согласно Статьям Конфедерации , Конгресс Конфедерации отвечал за контроль над территориями Соединенных Штатов . Под этим руководством Конгресс принял первые национальные законы, касающиеся образования. Постановление о земле 1785 года выделило землю для строительства школ на западе, а Постановление о Северо-Западе 1787 года разрешило Северо-Западной территории строить школы. [1] Министерство образования было впервые создано в 1867 году для сбора статистики об образовании в Соединенных Штатах, хотя оно было понижено в должности до Управления образования и переведено в Министерство внутренних дел . в следующем году [8] Закон о гражданских правах 1875 года гарантировал доступ к государственным школам независимо от расы, но Верховный суд постановил, что он был неконституционным в делах о гражданских правах в 1883 году. Суд также постановил, что отдельные, но равные помещения являются конституционными в деле 1896 года Плесси против США. Фергюсон . [9]
Законы Моррилла о земельных грантах предусматривали создание университетов, предоставляющих землю . Первый Закон Моррилла о земельных грантах был принят в 1862 году, предоставляя каждому штату федеральную землю, прибыль от которой должна была быть использована для строительства сельскохозяйственных и механических школ. Второй Закон Моррилла о земельных грантах был принят в 1890 году, расширив эту программу дополнительным финансированием и потребовав приема афроамериканцев . Многие штаты создали отдельные университеты для афроамериканских студентов, некоторые из которых исторически стали колледжами и университетами для чернокожих . Конгресс увеличил федеральное финансирование крупных университетов с помощью Закона Адамса 1906 года, Поправки Нельсона 1907 года и Закона Смита-Левера 1914 года . Закон Смита-Хьюза 1917 года внес поправки в Закон Смита-Левера, чтобы обеспечить финансирование профессионального образования в средних школах. [10]
Новый курс и Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1931 году Национальный консультативный комитет по образованию президента Герберта Гувера подготовил отчет о роли федерального правительства в образовании, выступая за федеральное финансирование, но отвергая надзорную роль федерального правительства. Однако роль федерального правительства в образовании расширилась благодаря программам «Нового курса», принятым в ответ на Великую депрессию . Администрация Рузвельта предоставила единовременные гранты для поддержки испытывающих трудности школ, поддержала учителей в рамках программ помощи безработным «Нового курса» и обеспечила строительство и ремонт школьных зданий в рамках программ общественных работ . Несмотря на эти меры, образование не было главным приоритетом администрации, и многие выгоды для школьной системы были второстепенными в программах «Нового курса». Программы «Нового курса» были задуманы как временные и не увеличили роль федерального правительства в образовании. [11]
Во время и после Второй мировой войны Конгресс принял новые программы помощи и льгот. В 1941 году в Закон Лэнхэма 1940 года были внесены поправки, обеспечивающие финансирование строительства и эксплуатации школ. Закон о военнослужащих, принятый в 1944 году, предоставил ветеранам множество льгот, включая финансовую помощь на образование. Законы об оказании помощи, принятые в 1950 году, предоставили дополнительные льготы американским гражданам и сообществам, пострадавшим от войны. Выгоды, предоставляемые этими программами, оказались более продолжительными, чем выгоды от «Нового курса». [2] [12] В 1946 году произошло несколько дополнительных изменений в политике в области образования. Был принят Закон Джорджа-Бардена для расширения федерального финансирования профессионального обучения в средних школах, Закон о национальных школьных обедах 1946 года предоставил учащимся помощь в получении школьного питания , а президент Трумэн назначил комиссии по написанию доклада «Высшее образование для американской демократии» .
Десегрегация и великое общество
[ редактировать ]
До 1954 года в Соединенных Штатах школы часто разделялись по расовому признаку , и Верховный суд постановил, что сегрегация является конституционной в решении 1896 года «Плесси против Фергюсона» . В середине 20-го века позиция Верховного суда начала меняться, и он вынес ряд постановлений, ограничивающих конституционность сегрегации. В 1954 году сегрегация в государственных школах была полностью отменена решением Брауна против Совета по образованию . Это решение вызвало резкую реакцию в южных штатах, и президент Эйзенхауэр установил военное присутствие в Литл-Роке, штат Арканзас , чтобы обеспечить десегрегацию государственных школ. Усилия по десегрегации продолжали поддерживаться федеральным правительством посредством судебных исков в течение нескольких десятилетий после этого. [13]
В 1953 году федеральный надзор за образованием был передан недавно созданному Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения. [14] После запуска «Спутника-1» в 1957 году сенатор Дж. Листер Хилл заручился поддержкой нового законопроекта об образовании, продвигая его как законопроект об обороне по совету секретаря Сената. Закон об образовании в области национальной обороны был принят в 1958 году, чтобы лучше подготовить Соединенные Штаты к конкуренции с Советским Союзом. Законопроект реализовал программу студенческих кредитов , обеспечил финансирование науки, математики и обучения иностранным языкам, а также расширил услуги колледжей, такие как библиотеки. [15]
Администрация Джонсона стремилась улучшить качество жизни в Соединенных Штатах посредством программы «Великое общество» и войны с бедностью . Образование рассматривалось как наиболее надежный способ поддержки бедных в долгосрочной перспективе, и в 1960-х годах федеральная политика в области образования была пересмотрена. [16] Закон о профессиональном образовании 1963 года был принят с целью пересмотра Закона Смита-Хьюза и расширения объема федерального финансирования профессионального образования. [17] Закон о высшем образовании 1965 года был принят с целью увеличить финансирование университетов и помочь малоимущим студентам оплатить обучение. [18] Закон о гражданских правах 1964 года также был принят в рамках программы «Великое общество». Он запрещал расовую дискриминацию в любой программе, получающей федеральное финансирование, и обеспечивал соблюдение мер по десегрегации государственных школ. [19] Федеральное финансирование в южных штатах было поставлено в зависимость от десегрегации, а Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения установило квоты на уровень интеграции в конце 1960-х годов. [20]
Закон о начальном и среднем образовании 1965 года был принят с целью пересмотра федерального надзора за образованием K-12 в Соединенных Штатах, предоставив федеральное финансирование для поддержки малообеспеченных учащихся и найма более квалифицированных учителей. В 1967 году в закон были внесены поправки, включившие дополнительные положения, такие как предотвращение отсева, финансирование детей-инвалидов и создание новых школьных библиотек. Был также принят Закон о двуязычном образовании для оказания поддержки студентам с ограниченным знанием английского языка . [16] Принятие Закона о начальном и среднем образовании вызвало в то время споры, поскольку представляло собой значительное расширение роли федерального правительства в образовании. В течение следующего десятилетия этот закон постепенно получил поддержку среди консервативных членов Конгресса, а в 1970-х годах его повторное разрешение было почти единогласным. [20] Программа Head Start была создана в 1965 году в дополнение к школьной помощи и обеспечению дневного ухода за детьми из семей с низким доходом.
Реформы конца 20 века
[ редактировать ]В 1970-е годы федеральное правительство играло все более авторитетную роль в политике в области образования, непосредственно вводя нормативные акты вместо того, чтобы стимулировать правительства штатов и местные органы власти к их созданию. Поправки об образовании 1972 года внесли несколько изменений в американскую систему образования, включая введение Раздела IX , который запрещает дискриминацию по признаку пола в школах, получающих федеральное финансирование. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения разработало подробный список правил, которым школьные системы должны были следовать, чтобы соответствовать Разделу IX. Закон об образовании для всех детей-инвалидов был принят в 1975 году, чтобы обеспечить равный доступ к образованию для учащихся с физическими и умственными недостатками. [20] Защита прав на неприкосновенность частной жизни была введена в действие Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни в 1974 году, который давал учащимся и родителям контроль над тем, какая информация раскрывается из образовательных записей. [21]
В 1980 году Министерство образования было восстановлено и получило статус кабинета министров. [2] Его создание подверглось критике со стороны тогдашнего кандидата Рональда Рейгана во время президентских выборов 1980 года . [4] При администрации Рейгана дерегулирование образования стало приоритетом. Финансирование образования было существенно сокращено после прихода к власти Рейгана, и рассматривалась возможность упразднения Министерства образования. [22] В 1983 году Национальная комиссия по выдающимся достижениям в образовании подготовила отчет «Нация в опасности» , в котором были изложены проблемы американской школьной системы, и эта публикация увеличила спрос на реформу образования. [23] Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании был принят в 1984 году с целью реформирования профессионального образования, призванного поддержать студентов, нуждающихся в помощи. [24]
Президент Джордж Буш-старший возглавил Саммит по образованию в Шарлотсвилле в 1989 году, встретившись с 49 из 50 губернаторов штатов, чтобы сформировать национальную политику в области образования. [25] Закон об образовании для всех детей-инвалидов был обновлен в 1990 году как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . [26] Закон « Цели 2000 года: образование Америки» был принят в 1994 году и установил стандарты образования для штатов, чтобы они могли получать дополнительное федеральное финансирование. Государствам требовалось разработать планы улучшений, в которых описывались стандарты, тестирование, подготовка преподавателей и механизмы подотчетности. Закон о начальном и среднем образовании был повторно утвержден в том же году как Закон об улучшении американских школ 1994 года , который ужесточил требования к стандартам и оцениванию по математике и языковым искусствам. [27]
21 век
[ редактировать ]Президент Джордж Буш провел значительную реформу образования в 2002 году, приняв Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» . Эта поправка к Закону о начальном и среднем образовании установила национальные требования по внедрению стандартизированного тестирования в школах и штрафных школах, которые не достигли адекватного годового прогресса . Реформы при Буше подчеркивались как способствующие подотчетности, в отличие от посланий о возможностях, которые использовал Джонсон в 1960-х годах. [28] Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями также был переименован в IDEA 2004 , реформируя индивидуализированные образовательные программы , устанавливая требования к учителям специального образования и устанавливая процедуры дисциплинарного воздействия на учащихся с ограниченными возможностями. [29]
Грант «Гонка к вершине» был учрежден в рамках пакета стимулирующих мер 2009 года, чтобы стимулировать правительства штатов и местные органы власти к внедрению стандартов и реформ в области оценки учителей. [30] Потеряв большую часть своей первоначальной поддержки, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» был заменен Законом «Каждый студент добивается успеха» в 2015 году. [31] В соответствии с этим законом требования, реализуемые Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», были смягчены, а ответственность за установление стандартов и оценок была возвращена штатам. [32] школах . В 2022 году был принят Закон о двухпартийных безопасных сообществах для расширения услуг по охране психического здоровья в [33]
Начальное и среднее образование
[ редактировать ]
Начальное и среднее образование в Соединенных Штатах регулируется Законом о начальном и среднем образовании и последующими поправками к нему. Крупнейшим компонентом Закона о начальном и среднем образовании является Раздел I, который обеспечивает федеральное финансирование школ в районах с низким доходом. Другие разделы Закона о начальном и среднем образовании касаются библиотек, учебных материалов, учителей, образовательных исследований и разработок, а также административных расходов для государственных агентств образования. [34] [16] В соответствии с Законом о двуязычном образовании, Закон о начальном и среднем образовании также предоставляет поддержку учащимся с ограниченным знанием английского языка . [35] С 2015 года Закон о начальном и среднем образовании действует в соответствии с Законом об успехе каждого учащегося. Этот пересмотренный закон продолжает предоставлять финансовую помощь учащимся из малообеспеченных семей, требует академических стандартов, разработанных для подготовки к колледжу и карьере, а также обеспечивает поддержку для расширения доступа к дошкольным учреждениям. [36]
Федеральное правительство обеспечивает финансирование школ посредством Закона о начальном и среднем образовании с момента его принятия в 1965 году. Раздел I закона предусматривает федеральное финансирование школ в районах с низким доходом. В 2011 году Раздел I составил 43% федеральных расходов на начальное и среднее образование, и большинство школьных округов получают финансирование по Разделу I. [16] По состоянию на 2021 год федеральное финансирование покрывает около 8% всех расходов на начальное и среднее образование. Федеральное финансирование предоставляется несколькими правительственными агентствами, включая Министерство образования, программу Head Start Министерства здравоохранения и социальных служб и программу школьных обедов Министерства сельского хозяйства . [2]
Федеральное правительство не поддерживает национальные академические стандарты или общенациональную учебную программу, а Министерству образования по закону запрещено создавать какие-либо программы, определяющие школьную учебную программу. Департамент проводит Национальную оценку прогресса в образовании , чтобы отслеживать прогресс образовательных стандартов в Соединенных Штатах. Все остальные стандартизированные тесты организуются правительствами штатов или частными организациями. [37] В 2001 году Закон «Ни один ребенок не остался без внимания» требовал от каждого штата внедрения стандартизированной программы тестирования, а в 2015 году это требование было повторно утверждено Законом «Каждый студент добивается успеха» с более мягкими требованиями. [32] При администрации Обамы школы были заинтересованы в принятии стандартов Common Core посредством отказов от требований «Ни один ребенок не останется без внимания» и грантов «Гонка к вершине» . [38]
Уход за детьми
[ редактировать ]Управление по уходу за детьми отвечает за надзор за федеральной политикой по уходу за детьми в Соединенных Штатах, утвержденной Законом о блочных грантах на уход и развитие детей 1990 года и последующими поправками. Он финансирует программы ухода за детьми дошкольного возраста и послешкольные программы, предоставляя гранты правительствам штатов через Фонд ухода и развития детей. В 2021 году фонд выделил $9,5 млрд на программы по уходу за детьми. Управление по уходу за детьми также реализует стандарты здравоохранения и безопасности, политику приемлемости и усилия по улучшению качества программ по уходу за детьми. [39] Федеральное правительство также предусматривает несколько программ раннего обучения. Программы Head Start предоставляют услуги по уходу за детьми до пяти лет из малообеспеченных семей. [40] Нита М. Лоуи Общественные образовательные центры 21-го века предоставляют внеклассные программы в районах с низким доходом. [41]
Ранее уход за детьми предоставлялся в рамках программы «Аварийные детские сады» в рамках Управления прогрессом работ « Нового курса» , реализованного в 1933 году. Эти детские сады предоставляли услуги по уходу за детьми и образовательные услуги для детей безработных родителей. Федеральный уход за детьми был расширен в 1954 году, когда уход за детьми был освобожден от налогов . Закон о комплексном развитии детей был принят в 1971 году для внедрения национальной системы ухода за детьми, но наложил на него вето президент Ричард Никсон . [42]
Частные школы
[ редактировать ]Управление негосударственного образования отвечает за надзор и поддержку частных школ. Благодаря Закону о начальном и среднем образовании он служит связующим звеном между Министерством образования и сообществом частных школ, обеспечивая руководство и поддержку негосударственным школам. [43] Министерство образования не имеет прямой власти над частными школами или домашним обучением, и ему запрещено создавать какие-либо программы, которые могли бы утверждать эти полномочия. Департамент, как правило, не предоставляет финансовую поддержку частным школам или родителям, которые записывают своих детей в негосударственные школы. Однако все федеральные льготы, доступные государственным школам, также доступны и негосударственным школам. Негосударственные школы должны соблюдать федеральные законы о гражданских правах, если они получают федеральное финансирование. [44]
Верховный суд постановил, что право на выбор частного образования защищено Четырнадцатой поправкой в деле 1925 года «Пирс против Общества сестер» . Регулирование религиозных школ ограничено Положением о свободе занятий Первой поправкой , а государственная поддержка религиозных школ ограничена Положением об учреждении . постановил, что системы школьных ваучеров являются конституционными. В деле 2002 года Зельман против Симмонс-Харрис суд [45]
Безопасность
[ редактировать ]Школьная безопасность возникла как область политики в 1970-х годах, в период роста молодежной преступности. Закон о школах и сообществах, свободных от наркотиков, был принят в 1986 году для создания программ профилактики употребления наркотиков в школах, а в результате повторного принятия в 1992 году Закона о ювенальной юстиции и предупреждении правонарушений были созданы программы по предотвращению членства в бандах среди учащихся. В 1994 году было принято несколько законов о безопасности школ, в том числе Закон о школах, свободных от оружия 1994 года , Закон о безопасных школах и Закон о безопасных школах и сообществах, свободных от наркотиков. обеспечить соблюдение мер безопасности. В 1998 году была создана Инициатива «Безопасные школы», включающая программу COPS в школах и Инициативу «Безопасные школы/здоровые ученики». Программа Secure Our Schools была запущена в 2001 году для обновления технологий школьной безопасности, а Project Sentry был запущен в 2002 году для ограничения доступа несовершеннолетних к огнестрельному оружию. Закон о успехе каждого учащегося объединил программы грантов на безопасность школ и отменил гранты, которые не получали федерального финансирования. [46] Закон «СТОП» школьному насилию был принят в 2018 году. Закон о двухпартийных безопасных сообществах был принят в 2022 году.
Права студентов
[ редактировать ]Конституционные права
[ редактировать ]Учащиеся сохраняют право на свободу слова во время учебы в школе. Верховный суд подтвердил, что это право существует до тех пор, пока оно не вызывает « существенных нарушений » в деле 1969 года «Тинкер против независимого школьного округа Де-Мойна» . [47] Он постановил, что эта защита не распространяется на вульгарную речь в деле «Школьный округ Бетел против Фрейзера» 1986 года или на пропаганду употребления наркотиков в деле « Морс против Фредерика» 2007 года . [48] [49] Право на свободу слова защищает студентов от дресс-кода, используемого для подавления определенных точек зрения или непропорционального наказания студентов за их убеждения. Школы также не могут наказывать учащихся за высказывания, происходящие вне школы и не связанные со школой. [50] Школы могут подвергать цензуре контент школьных проектов, таких как студенческие публикации , как это было установлено в деле Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера в 1988 году . [51]
Студенты также сохраняют права Четвертой поправки во время учебы в школе. Верховный суд подтвердил, что студенты обладают свободой от необоснованного обыска и ареста В деле 1985 года « Нью-Джерси против ТЛО» , но разумный обыск может проводиться при более низком стандарте разумного подозрения . [52] Суд также постановил, что тестирование на наркотики во внеклассных мероприятиях является законным в деле 1995 года Школьный округ Вернония 47J против Актона и в деле 2002 года Совет по образованию против Эрлза . [53] [54] Конфиденциальность образовательных записей защищена Законом о правах семьи на образование и конфиденциальности . Федеральное правительство не запрещает школьные телесные наказания , а Верховный суд постановил, что штаты могут разрешить это в деле 1977 года Ингрэм против Райта . [55]
Присутствие религии в государственных школах регулируется Первой поправкой. Согласно Первой поправке, государственные школы не могут ни обеспечивать соблюдение, ни запрещать религиозную деятельность и практики. Учащимся и учителям гарантируется право исповедовать свою религию любым способом, не мешающим учебе. Закон о равном доступе гарантирует религиозным студенческим группам те же права и разрешения, что и светским студенческим группам. [56] Учение креационизма было признано неконституционным в деле Эдвардс против Агийярда в 1987 году . [57] Школьная молитва и школьное чтение Библии были предметом многочисленных дискуссий в политике образования. Суд постановил, что государственные школы не могут руководить учащимися в молитве в деле Энгель против Витале 1962 года и что они не могут проводить чтения Библии в деле 1963 года Школьный округ Абингтон против Шемппа . [58] [59] Это ограничение было распространено на молитвы под руководством учащихся в деле 2000 года « Независимый школьный округ Санта-Фе против Доу» . [60] Поправка к школьной молитве неоднократно предлагалась в Конгрессе после решения по делу Энгель против Витале . [61]
Правовая защита
[ редактировать ]Закон о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения в школах. [19] Школы в Соединенных Штатах были разделены по расовому признаку до середины 20 века. Верховный суд постановил, что расовая сегрегация нарушает права, гарантированные Конституцией в деле Браун против Совета по образованию , отменив решение 1896 года Плесси против Фергюсона , которое допускало сегрегацию в соответствии с доктриной разделения, но равенства. [13] Закон о гражданских правах 1964 года предоставил федеральному правительству дополнительные полномочия по обеспечению десегрегации школ. [19] Раздел IX Поправок об образовании 1972 года гарантирует женщинам равный доступ ко всем образовательным программам, получающим федеральное финансирование. [62] Бюро индийского образования отвечает за надзор за образованием в индейских резервациях . [63] Верховный суд постановил, что изучающие английский язык имеют право на языковую помощь в соответствии с Законом о гражданских правах в деле Лау против Николса 1974 года , и это право было закреплено в Законе о равных образовательных возможностях 1974 года . [64]
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями регулирует защиту и приспособления учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах. Учащиеся с ограниченными возможностями имеют право на наименее ограничительную среду , при этом более строгие меры, такие как отдельные классы или обучение для инвалидов, ограничиваются только теми случаями, когда это необходимо. Механизмы, гарантированные учащимся с ограниченными возможностями, включают индивидуализированные образовательные программы , которые адаптируют образование учащихся к индивидуальным потребностям, и соответствующее бесплатное государственное образование , которое при необходимости предоставляет дополнительные образовательные услуги. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями также дает учащимся право на справедливую процедуру оценки для определения надлежащего места. В соответствии с законом родители имеют право на получение информации и предоставление информации относительно условий проживания их ребенка. [65] Гранты, разрешенные в соответствии с этим законом, обрабатываются через Управление программ специального образования . [66] Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями действует с 1990 года. Он пришел на смену Закону об образовании для всех детей-инвалидов, который был принят в 1975 году. Учащимся с ограниченными возможностями также гарантируется защита в государственных школах на основании Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями . [67]
Высшее образование
[ редактировать ]
Федеральная политика в области высшего образования в основном регулируется Законом о высшем образовании 1965 года и последующими поправками к нему. Университеты в Соединенных Штатах обычно находятся в ведении правительств штатов или находятся в частной собственности, а участие федерального правительства ограничено. Федеральные академии находятся в ведении непосредственно федерального правительства, а академии обслуживания США организованы как исполнительные органы внутри правительства. Университеты, расположенные в Вашингтоне, округ Колумбия, зарегистрированы на федеральном уровне . Министерство образования контролирует безопасность кампусов университетов посредством Закона Клери 1990 года, который требует от всех высших учебных заведений, получающих федеральное финансирование, вести учет и сообщать статистику преступности на территории кампуса. [68] Верховный суд постановил, что исключение религиозных студенческих групп при финансировании светских студенческих групп является неконституционным в деле Розенбергер против Университета Вирджинии в 1995 году . [69]
Закон о гражданских правах 1964 года запрещает расовую дискриминацию в колледжах, а Раздел IX запрещает дискриминацию по признаку пола. Верховный суд постановил, В деле 1978 года «Регенты Калифорнийского университета против Бакке» что позитивные действия могут использоваться для поддержки расовых меньшинств в процессе подачи заявлений, но использование расовых квот нарушает Закон о гражданских правах. [70] Суд также постановил, что прием лиц одного пола является неконституционным в деле 1982 года по делу Женский университет Миссисипи против Хогана . [71] Суд подтвердил, что расовая принадлежность по-прежнему может рассматриваться как фактор, пока каждый студент рассматривается на индивидуальной основе в деле 2003 года «Груттер против Боллинджера» . [72]
Финансовая помощь
[ редактировать ]В соответствии с Законом о высшем образовании федеральное правительство предоставляет финансовую поддержку соответствующим учебным заведениям и студентам. [18] Федеральный офис помощи студентам отвечает за программы финансовой поддержки и предоставляет студентам финансовую помощь в виде грантов, стипендий, кредитов и рабочих мест для студентов, отвечающих критериям. Общие гранты, предоставляемые федеральным правительством, включают гранты Пелла , федеральные гранты на дополнительные образовательные возможности и гранты TEACH . [73] Расходы на высшее образование составили около 2% федерального бюджета в 2017 году, включая 27,7 млрд долларов на гранты Пелла, 26,4 млрд долларов на финансирование исследований и 13,6 млрд долларов на пособия ветеранам. [74] Форма FAFSA используется студентами, ищущими финансовую помощь для определения права на участие.
Дополнительные льготы предусмотрены для ветеранов боевых действий и членов их семей. Стипендии Корпуса подготовки офицеров запаса присуждаются на основе заслуг. Департамент по делам ветеранов предоставляет льготы ветеранам, их вдовам и членам их семей посредством Закона о военнослужащих и последующих поправок. Действующим военнослужащим разрешено снижение процентов или отсрочка по студенческим кредитам. Дети солдат, погибших во время службы в войне в Ираке или войне в Афганистане, автоматически имеют право на максимальную сумму, предоставляемую грантами Пелла. [75]
Общественное мнение
[ редактировать ]В 2001 году 94% американцев считали образование первоочередной или высокоприоритетной проблемой, которую должно решать федеральное правительство, и занимали более высокое место, чем любая другая проблема. [76] В 2015 году большинство американцев поддержали большую роль федерального правительства в сфере образования и одобрили деятельность правительства в этой области. В то время уровень одобрения Министерства образования составлял 44%, а уровень неодобрения - 50%, при этом демократы с большей вероятностью, чем республиканцы, одобряли работу департамента. [77] В 2019 году 53% американцев поддержали более жесткие меры федерального правительства по сокращению расовой сегрегации в школах, а 45% - нет. [78]
Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» первоначально был популярен после принятия при поддержке обеих партий, но позже он вызвал споры среди общественности. Большинство американцев имели лишь ограниченные знания о положениях закона. [79] [80] В 2012 году 16% американцев считали, что это улучшило государственное образование, 29% считали, что это ухудшает государственное образование, а 38% считали, что это не имеет существенного значения. [81] В XXI веке позиции в отношении политики высшего образования становятся все более политизированными и поляризованными. Республиканцы с большей вероятностью поддержат политику, способствующую эффективности высшего образования, в то время как демократы с большей вероятностью поддержат политику, открывающую возможности для будущих студентов. [82]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хорнбек, Дастин (26 апреля 2017 г.). «Роль федерального правительства в сфере образования имеет долгую историю» . Разговор . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Федеральная роль в образовании» . Министерство образования США . 15 июня 2021 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности (FERPA)» . CDC . 21 февраля 2019 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Элисон (24 июня 2018 г.). «История Департамента образования» . НПР (Интервью). Беседовал Мишель Мартен.
- ^ "Образование" . Министерство внутренних дел США . 01.07.2015 . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «О школах DoDEA по всему миру» . Образовательная деятельность Министерства обороны . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Программы и инициативы: наши программы обмена» . Бюро по делам образования и культуры . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Обзор Министерства образования США» . Министерство образования США . 14 мая 2018 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Важнейшее законодательство: Закон о гражданских правах 1875 года» . Сенат США . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «История и обзор системы земельных колледжей». Сельскохозяйственные колледжи в университетах, предоставляющих земельные гранты: профиль . Пресса национальных академий. 1995. ISBN 9780309052955 .
- ^ Фасс, Паула С. (1981). Новый курс: Ожидание федеральной политики в области образования (Отчет). Институт исследований финансирования образования и управления, Школа образования, Стэнфордский университет.
- ^ Кестле, Карл Ф. (2001). Федеральная помощь образованию после Второй мировой войны: цели и политика (отчет). Центр образовательной политики.
- ^ Jump up to: а б Вергон, Чарльз Б. (1990). «Школьная десегрегация: уроки трех десятилетий опыта» . Образование и городское общество . 23 (1): 22–49. дои : 10.1177/0013124590023001002 . hdl : 2027.42/67167 . ISSN 0013-1245 . S2CID 143017880 .
- ^ «Исторические события HHS» . HHS.gov . 1 января 2021 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Спутник стимулирует принятие Закона о национальном оборонном образовании» . Сенат США . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гамсон, Дэвид А.; Макдермотт, Кэтрин А.; Рид, Дуглас С. (01 декабря 2015 г.). «Закону о начальном и среднем образовании пятьдесят лет: стремления, последствия и ограничения» . RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа . 1 (3): 1–29. дои : 10.7758/RSF.2015.1.3.01 . ISSN 2377-8253 .
- ^ Закон о профессиональном образовании 1963 года (PDF) (Отчет). Управление образования. 1965 год . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паб. L. 89–329: Закон о высшем образовании 1965 г.
- ^ Jump up to: а б с Паб. L. 88–352: Закон о гражданских правах 1964 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Гарет (1 октября 2008 г.). «На пути к консерватизму большого правительства: консерваторы и федеральная помощь образованию в 1970-е годы» . Журнал современной истории . 43 (4): 621–635. дои : 10.1177/0022009408095419 . ISSN 0022-0094 . S2CID 159538181 .
- ^ «Закон о семейных правах на образование и конфиденциальности (FERPA)» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 27 июня 2022 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Кларк, Дэвид Л.; Астуто, Терри А.; Руни, Паула М. (1983). «Изменение структуры федеральной политики в области образования в 1980-е годы» . Фи Дельта Каппан . 65 (3): 188–193. ISSN 0031-7217 . JSTOR 20386966 .
- ^ Каменец, Аня (29 апреля 2018 г.). «Что «нация, находящаяся в опасности», ошибалась и была права в школах США» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Закон Карла Д. Перкинса о карьере и техническом образовании 2006 года: обзор (отчет). Исследовательская служба Конгресса. 20 июня 2016 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Кляйн, Элисон (24 сентября 2014 г.). «Исторический саммит способствовал принятию стандартов K-12» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 101–476
- ^ Герц, Маргарет Э.; Флоден, Роберт Э.; О'Дэй, Дженнифер (1995). Исследования реформы образования: системная реформа (PDF) . Том. Я: выводы и выводы. стр. 7–9.
- ^ Асен, Роберт (2012). «Линдон Бейнс Джонсон и Джордж Буш о реформе образования: определение полномочий и ответственности через ключевые условия политики» . Риторика и связи с общественностью . 15 (2): 289–317. дои : 10.2307/41940574 . ISSN 1094-8392 . JSTOR 41940574 . S2CID 142130286 .
- ^ Смит, Том ЕС (1 ноября 2005 г.). «Идея 2004: еще один раунд процесса повторной авторизации» . Коррекционное и специальное образование . 26 (6): 314–319. дои : 10.1177/07419325050260060101 . ISSN 0741-9325 . S2CID 145611733 .
- ^ «Гонка за Верхний округ (РТТ-Д)» . Министерство образования США . 3 июля 2017 г. Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Дэвис, Джули Хиршфельд (11 декабря 2015 г.). «Президент Обама подписывает закон, переписывающий программу «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Оценка образования и Закон о начальном и среднем образовании (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. 19 декабря 2017 г.
- ^ Трин, Алайна; Натсон, Джейкоб (21 июня 2022 г.). «Двухпартийная группа Сената опубликовала текст законопроекта о соглашении о безопасности оружия» . Аксиос . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 89–10: Закон о начальном и среднем образовании 1965 года.
- ^ Паб. L. 90–247: Закон о двуязычном образовании
- ^ «Закон об успехе каждого студента (ESSA)» . Министерство образования США . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Что не входит в обязанности Министерства образования?» . Министерство образования США . 14 мая 2018 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ МакГуинн, Патрик (01 июля 2016 г.). «От ни одного оставленного ребенка к Закону об успехе каждого студента: федерализм и образовательное наследие администрации Обамы» . Публий: Журнал федерализма . 46 (3): 392–415. дои : 10.1093/publius/pjw014 . ISSN 0048-5950 .
- ^ «Информационный бюллетень ОКК» . Офис по уходу за детьми . 9 мая 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Программы старта» . Офис «Хед Старт» . 3 ноября 2020 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Общественные учебные центры Ниты М. Лоуи 21 века» . Управление начального и среднего образования . 31 января 2022 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Мишель, Соня (2011). «История ухода за детьми в США», Университет Содружества Вирджинии . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Управление негосударственного образования» . Министерство образования США . 30 марта 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – общие проблемы, связанные с негосударственными школами» (PDF) . Министерство образования США . 2019.
- ^ «Избранные постановления Верховного суда США, касающиеся частных и домашних школ - Управление негосударственного образования» . Министерство образования США . 6 сентября 2019 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Брок, Марике; Кригер, Норма; Миро, Рамон (2017). Политика и программы школьной безопасности, находящиеся в ведении федерального правительства США: 1990–2016 гг. (PDF) (Отчет). Национальная справочная служба по уголовному правосудию . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна, 393 US 503 (1969)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Вефиль Ш. Округ против Фрейзера, 478 US 675 (1986)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Морс против Фредерика, 551 US 393 (2007)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Знай свои права | Права студентов» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Школьный округ Хейзелвуд против Кульмайера, 484 US 260 (1988)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Нью-Джерси против TLO, 469 US 325 (1985)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Школьный округ Вернония, 47J против Актона, 515, США, 646 (1995)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Совет редакции независимого школьного округа № 92 округа Поттаватоми против Эрлса, 536 US 822 (2002)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Ингрэм против Райта, 430 US 651 (1977)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Руководство по охраняемым Конституцией молитвам и религиозному выражению в государственных начальных и средних школах» . Министерство образования США . 15 мая 2023 г. Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Эдвардс против Агийярда, 482 US 578 (1987)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Энгель против Витале, 370 US 421 (1962)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Школьный округ Абингтон против Шемппа, 374 US 203 (1963)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Независимый школьный округ Санта-Фе против Доу, 530 US 290 (2000)» . Закон Юстии . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Сенатор Берд вносит поправку, разрешающую школьную молитву» . Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 92–318: Поправки к образованию 1972 г.
- ^ "О нас" . Бюро индийского образования . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Вопрос: Какие юридические обязательства имеют школы перед изучающими английский язык (ELL)?» . Национальный информационный центр по изучению английского языка . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 101–476: Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
- ^ «Добро пожаловать в ОСЭП» . Министерство образования США . 28 марта 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Об ИДЕЕ» . Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Паб. L. 101–542: Закон Клери
- ^ «Розенбергер против ректора и посетителей Университета Вирджинии, 515 US 819 (1995)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Регенты Калифорнийского университета против Бакке, 438 US 265 (1978)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Университет женщин Миссисипи против Хогана, 458 US 718 (1982)» . Закон Юстии . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Груттер против Боллинджера, 539 US 306 (2003)» . Закон Юстии . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Виды финансовой помощи» . Федеральная помощь студентам . Министерство образования США . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Два десятилетия изменений в финансировании высшего образования на федеральном уровне и уровне штата» . Пью . 15 октября 2019 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Помощь семьям военнослужащих» . Федеральная помощь студентам . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Реформа образования: мнение общественности» . Гэллап . 24 января 2001 г. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «За пределами недоверия: как американцы смотрят на свое правительство» . Исследовательский центр Пью . 2015-11-23 . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Маккарти, Джастин (17 сентября 2019 г.). «Большинство американцев считают сегрегацию в школах серьезной проблемой» . Гэллап . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Хесс, Фредерик (9 сентября 2008 г.). «Подотчетность без беспокойства? Общественное мнение и ни один ребенок не останется без внимания» . Гарвардский обзор образования . 76 (4): 587–610. дои : 10.17763/haer.76.4.p245w24572592m62 . ISSN 0017-8055 .
- ^ Лавери, Лесли Э. (3 мая 2016 г.). «Чего родители до сих пор не знают о программе «Ни один ребенок не останется позади» и почему это важно» . Журнал образовательной политики . 31 (3): 343–361. дои : 10.1080/02680939.2015.1094576 . ISSN 0268-0939 . S2CID 143328746 .
- ^ Саад, Лидия (20 августа 2012 г.). «Ни один ребенок, оставленный без внимания, не получил более отрицательной, чем положительной оценки» . Гэллап . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Дойл, Уильям Р. (1 июля 2007 г.). «Общественное мнение, партийная идентификация и политика высшего образования» . Журнал высшего образования . 78 (4): 369–401. дои : 10.1080/00221546.2007.11772321 . ISSN 0022-1546 .