Саммит по образованию 1989 года

Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Саммит по образованию 1989 года , также известный как образовательный саммит в Шарлоттсвилле , представлял собой встречу между президентом Джорджем Бушем-старшим и 49 из 50 губернаторов Соединенных Штатов для обсуждения национальной политики в области образования .
Фон
[ редактировать ]В конце 1970-х и начале 1980-х годов возникли опасения, что американская политика в области образования недостаточна. [ 1 ] Хотя результаты тестов оставались относительно стабильными и большинство родителей одобряли местные школы, политики опасались, что отсутствие основанной на стандартах образовательной политики ослабляет экономику и мешает Соединенным Штатам конкурировать на международном уровне. [ 2 ] В 1981 году Министерство образования сформировало Национальную комиссию по совершенству в образовании , а в 1983 году подготовило свой доклад « Нация в опасности ». В докладе содержалась резкая критика состояния образования в Соединенных Штатах, что вызвало дополнительную обеспокоенность Американская политика в области образования. Волна реформ образования на государственном уровне прошла в 1980-х годах. [ 3 ] Губернаторы штатов считались лидерами школьной реформы в конце 1980-х годов, поскольку образование законодательно регулировалось в основном на уровне штата. Национальная ассоциация губернаторов сделала политику в области образования приоритетом и способствовала созданию национальных стандартов образования и мониторингу. [ 4 ]
Во время предвыборной кампании за выдвижение от республиканской партии в 1988 году Буш выразил желание стать «президентом образования». [ 5 ] После победы на президентских выборах 1988 года Буш встретился с губернаторами штатов, и было достигнуто соглашение о проведении встречи по политике в области образования. [ 6 ] В мае 1989 года Буш встретился в частном порядке с 13 губернаторами, и предложение о проведении саммита по образованию было встречено положительно. [ 7 ] Буш объявил о саммите на заседании Национальной ассоциации губернаторов в июле 1989 года. [ 8 ] 13 сентября Национальная ассоциация губернаторов встретилась с 40 представителями различных правозащитных организаций. Губернаторы Билл Клинтон и Кэрролл А. Кэмпбелл-младший возглавили подготовку к саммиту. [ 9 ]
Саммит
[ редактировать ]Саммит проходил в Университете Вирджинии в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , с 27 по 28 сентября 1989 года. На нем присутствовали 49 из 50 губернаторов штатов, на нем Руди Перпич отсутствовал только губернатор Миннесоты . Помимо президента Буша, саммит обычно контролировался губернатором Клинтоном в роли председателя Национальной ассоциации губернаторов и Роджером Б. Портером в роли директора Совета по внутренней политике . [ 10 ] Саммит был разделен на шесть рабочих групп, сосредоточивших внимание на преподавании, среде обучения, управлении, выборе и реструктуризации, конкурентоспособной рабочей силе и непрерывном обучении, а также послесреднем образовании соответственно. По итогам саммита 28 сентября было опубликовано совместное заявление Буша и губернаторов. [ 11 ]
Результатом саммита стало шесть образовательных целей, которые должны быть решены правительствами штатов и федеральным правительством. Цели были задуманы как весьма амбициозные с расчетом на то, что они побудят правительство принять более решительные меры для их достижения. Президент Буш объявил об этих целях в Послании о положении страны в 1990 году . [ 10 ]
- К 2000 году все дети пойдут в школу готовыми к обучению.
- К 2000 году процент выпускников средней школы увеличится как минимум до 90 процентов.
- К 2000 году американские учащиеся закончат 4, 8 и 12 классы, продемонстрировав компетентность в сложных предметах, включая английский язык, математику, естествознание, историю и географию, и каждая школа в Америке будет следить за тем, чтобы все учащиеся учились использовать свои знания. У них хороший ум, поэтому они могут быть готовы к ответственной гражданской позиции, дальнейшему обучению и продуктивной занятости в нашей современной экономике.
- К 2000 году американские студенты станут первыми в мире по достижениям в области математики и естественных наук.
- К 2000 году каждый взрослый американец будет грамотным и будет обладать навыками, необходимыми для того, чтобы конкурировать в глобальной экономике и осуществлять права и обязанности гражданства.
- К 2000 году каждая школа в Америке будет свободна от наркотиков и насилия и будет предлагать дисциплинированную учебную среду, способствующую обучению.
Последствия
[ редактировать ]Саммит был отмечен как крупное достижение в сотрудничестве федеральных штатов и двухпартийности , хотя после саммита сохранялись разногласия относительно того, как создать основу для достижения установленных целей. [ 10 ] Политические цели, достигнутые в ходе саммита, будут влиять на национальную политику в области образования на протяжении десятилетий. [ 12 ] Буш предложил план «Америка 2000», направленный на достижение целей саммита в области образования, но он не был принят Конгрессом. Администрация Клинтона разработала план «Цели 2000» на основе «Америки 2000». Конгресс принял этот план, а также Закон об улучшении школ Америки 1994 года . Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» основывается на целях политики в области образования, разработанных в ходе саммита и принятых в 2002 году. [ 10 ]
В период с 1992 по 2017 год значительный прогресс был достигнут среди афроамериканских и латиноамериканских студентов. В 1992 году 78% афроамериканских восьмиклассников имели баллы по математике ниже базового, а к 2017 году это число сократилось до 53%. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виновскис 1999 , с. 3.
- ^ Виновскис 1999 , стр. 5–6.
- ^ Виновскис 1999 , стр. 8–11.
- ^ Виновскис 1999 , с. 17.
- ^ Виновскис 1999 , с. 23.
- ^ Виновскис 1999 , стр. 25–26.
- ^ Виновскис 1999 , с. 29.
- ^ Виновскис 1999 , с. 33.
- ^ Виновскис 1999 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д Кляйн, Элисон (24 сентября 2014 г.). «Исторический саммит способствовал принятию стандартов K-12» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Виновскис 1999 , с. 38.
- ^ «Как Саммит по образованию 1989 года изменил американские государственные школы» . Аспенский институт . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Винер, Росс (25 сентября 2019 г.). «Анализ: в 1989 году 49 губернаторов собрались на историческом саммите, чтобы реформировать образование. Сегодня нам нужен такой же тип лидерства» . 74 миллиона . Проверено 12 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Виновскис, Марис (1999). Дорога в Шарлоттсвилль: Саммит по образованию 1989 года . Группа национальных целей в области образования. ISBN 9781428965287 .