Общественная школа (США)
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Термин «общественная школа» относится к типу финансируемой государством школы в Соединенных Штатах , которая служит одновременно образовательным учреждением и центром общественной жизни. Общественная школа – это одновременно место и набор партнерских отношений между школой и другими ресурсами сообщества. Его комплексное внимание к учебе, развитию молодежи, поддержке семьи, здравоохранению и социальным услугам, а также развитию общества приводит к улучшению обучения учащихся, укреплению семей и более здоровому сообществу. Используя государственные школы в качестве центров, общественные школы объединяют множество партнеров, чтобы предложить широкий спектр поддержки и возможностей детям, молодежи, семьям и сообществам — до, во время и после школы, а также по выходным.
По данным Коалиции общественных школ, филиала Института лидерства в образовании, [ 1 ] общественная школа - это «одновременно место и комплекс партнерских отношений между школой и другими общественными ресурсами» с комплексным акцентом на учебе, здравоохранении и социальных услугах, лидерстве и участии общества. [ 2 ] Общественные школы, как правило, являются государственными, т.е. финансируются государством и налогоплательщиками, хотя многие частные и чартерные школы также приняли эту модель. Одной из трудностей, с которыми столкнулось движение, является огромное разнообразие учреждений, претендующих на звание общественных школ. Это, в сочетании с децентрализованной структурой американского образования, [ 3 ] препятствовал усилиям по количественному определению количества существующих в стране общественных школ.
Движение набрало силу в районе Чикаго, где Федерация общественных школ работает над распространением этой модели по всей инфраструктуре государственных школ. С назначением президентом Обамой Арне Дункана , бывшего генерального директора государственных школ Чикаго , на пост министра образования , концепция «школ как центров общественной жизни» [ 4 ] стал частью национальной программы образования во время правления Обамы. В настоящее время многие местные, государственные и национальные организации стремятся к созданию общественных школ по всей стране. Из них наиболее известными некоммерческими организациями являются Коалиция общественных школ, Школьные сообщества, Школы 21 века (инициатива Йельского университета), Национальная ассоциация общественного образования (NCEA) и Общество помощи детям. Правительство Соединенных Штатов (через Общественный учебный центр 21-го века ) и правительства различных штатов также обеспечивают финансирование и политическую поддержку инициатив общественных школ.
Характеристики
[ редактировать ]Американская федерация учителей определяет общественную школу как школу, которая: [ 5 ]
- партнеры сообщества, которые могут включать некоммерческие организации, союзы, предприятия, государственные учреждения, местные органы власти, религиозные организации, благотворительные организации, учреждения высшего образования, больницы и другие общественные организации.
- координатор сайта для набора партнеров по сообществу и облегчения общения.
- консультативная группа, включающая «директора, учителей и школьный персонал, специалистов школьного здравоохранения и психического здоровья, родителей, учащихся и партнеров из сообщества»
- программы поддержки, выходящие за рамки традиционного образования. Примеры включают профилактику злоупотребления психоактивными веществами, услуги GED, жилищную помощь и помощь при регистрации в страховке.
- программирование во внеклассное время, содержание которого связано с учебной программой
- тесное общение между родителями и педагогами
- культура доверия, прозрачности, принадлежности и обучения, основанного на ценностях
- внимание к здоровью учащихся
Исследовать
[ редактировать ]Несколько ведущих университетов создали центры по изучению триады сообщество-школа-семья. Ключевым направлением Гарвардского проекта семейных исследований является «объединение семей, школ и сообществ для поддержки успеха в школе и в жизни». [ 6 ] Институт образования и социальной политики Нью-Йоркского университета [ 7 ] также изучает взаимосвязь между этими тремя факторами обучения учащихся. Национальный центр школ и сообществ Фордхэмского университета [ 8 ] имеет несколько более узкую направленность, уделяя особое внимание качественному образованию для учащихся из числа меньшинств и малообеспеченных семей. Центр партнерства школы, семьи и сообщества при Университете Джонса Хопкинса. [ 9 ] дополняет академические исследования руководствами по передовому опыту и ресурсами для семинаров для родителей, педагогов и активистов.
Стипендия наглядно продемонстрировала точное влияние такого партнерства на все: от показателей отсева до результатов стандартизированных тестов. Например, исследование, проведенное в 2003 году в 82 начальных школах Мэриленда, после учета внешних переменных показало, что «степень, в которой школы работали над преодолением проблем, связанных с участием семьи и общества, предсказывала более высокий процент учащихся, набравших удовлетворительные или выше удовлетворительные результаты на тестах штата». ." [ 10 ] Джойс Эпштейн, директор Центра школьного, семейного и общественного партнерства, является ведущим исследователем в этой области. В статье 2005 года, опубликованной в «Журнале исследований в области образования» , [ 11 ] С помощью сбора и анализа данных она и ее коллега Стивен Шелдон не только установили связь между партнерством школы, семьи и сообщества и улучшением посещаемости учащихся, но и разработали ряд мероприятий по сокращению хронических прогулов. Установление каналов связи между школами и родителями, семинары для родителей и внеклассные программы для учащихся входят в число лучших практик, используемых в модели образования общественных школ.
В 2020 году Мавис Г. Сандерс и Клаудия Л. Галиндо опубликовали обзор воздействия « Обзор успеха общественных школ с полным набором услуг в США» . [ 12 ]
Политика
[ редактировать ]Программа грантов общественных школ с полным набором услуг (FSCS), являющаяся частью поправки к Закону о начальном и среднем образовании 1965 года, [ 13 ] предлагает гранты Министерства образования, предназначенные для финансирования создания или расширения одной или нескольких общественных школ. Гранты будут присуждаться ежегодно и, по оценкам, составят от 275 000 до 500 000 долларов США в год. Кандидаты должны быть частью консорциума, состоящего из местного образовательного агентства и одной или нескольких общественных организаций, некоммерческих организаций или других государственных или частных организаций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт образовательного лидерства. «IEL | Институт образовательного лидерства» . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Что такое общественная школа? Коалиция общественных школ» «Коалиция общественных школ» . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ «Структура образования США». http://www.america.gov/st/educ-english/2008/September/20080911223538eaifas0.320335.html Архивировано 20 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ "Арне Дункан о Чарли Роузе". https://www.youtube.com/watch?v=TLQNFnUhWhw
- ^ «Является ли моя школа общественной школой?» (PDF) . Американская федерация учителей. 2017.
- ^ Гарвардский проект семейных исследований. http://www.hfrp.org/
- ^ Институт образования и социальной политики. http://steinhardt.nyu.edu/iesp/. Архивировано 16 августа 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Национальный центр школ и сообществ. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 15 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Центр партнерства школы, семьи и сообщества. «Национальная сеть партнерских школ: Центр школьного, семейного и общественного партнерства» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2002 г. Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Шелдон, С.Б. (2003). Связь партнерства школы, семьи и сообщества в городских начальных школах с успеваемостью учащихся на государственных тестах. Городское обозрение, 35 , 149–165. Доступ осуществлен 3 сентября 2009 г. через JSTOR.
- ^ Эпштейн, Дж. Л. и Шелдон, С.Б. (2005). Присутствует и учитывается: улучшение посещаемости учащихся посредством участия семьи и общества. Журнал исследований в области образования, 95 , 308–318. Доступ осуществлен 4 сентября 2009 г. через JSTOR.
- ^ Сандерс, Мэвис Г.; Галиндо, Клаудия Л. (2020). Обзор успеха общественных школ с полным набором услуг в США: проблемы и возможности для учащихся, учителей и сообществ . Милтон: Рутледж . ISBN 978-1-000-04365-5 . OCLC 1204145239 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Департамент образования http://www2.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/pg67.html.