Jump to content

Гражданское образование в США

Обоснование

[ редактировать ]

Продвижение республики и ее ценностей было важной задачей политиков – влиять на политические взгляды людей, поощрять политическое участие и укреплять принципы, закрепленные в Конституции (например, свобода, свобода слова, гражданские права). Предмет «Гражданское право» был интегрирован в учебную программу и стандарты содержания, чтобы улучшить понимание демократических ценностей в образовательной системе. В гражданской литературе установлено, что «вовлечение маленьких детей в гражданскую деятельность с раннего возраста является положительным предиктором их участия в дальнейшей гражданской жизни». [ 1 ]

Будучи академическим предметом, гражданское право преследует цель обучения распространению знаний, связанных с самоуправлением и участием в вопросах, вызывающих общественный интерес. [ 2 ] Эти цели требуют обучения, которое поощряет активное участие учащихся в демократической среде принятия решений, например, голосование за избрание представителя курса в школьное правительство или принятие решений о действиях, которые повлияют на школьную среду или сообщество. Таким образом, пересечение индивидуальной и коллективной деятельности по принятию решений имеет решающее значение для формирования «морального развития человека». [ 1 ] Для достижения этих целей преподаватели гражданского права должны способствовать освоению определенных навыков и отношений, таких как «уважительная аргументация, дебаты, информационная грамотность», чтобы поддерживать «развитие морально ответственных людей, которые будут формировать морально ответственное и граждански настроенное общество». [ 1 ] В 21 веке молодые люди менее заинтересованы в прямом политическом участии (т.е. членстве в политической партии или даже голосовании), но имеют мотивацию использовать цифровые средства массовой информации (например, Twitter, Facebook). Цифровые средства массовой информации позволяют молодым людям быстро делиться и обмениваться идеями, обеспечивая координацию действий местных сообществ, которые продвигают волонтерство и политическую активность по темам, главным образом связанным с правами человека и окружающей средой. [ 3 ]

Молодые люди создают и поддерживают свою политическую идентичность в 21 веке, используя социальные сети и цифровые инструменты (например, текстовые сообщения, хэштеги, видео), чтобы делиться, публиковать, отвечать на мнения или позиции по политическим/социальным темам, а также продвигать социальные сети. мобилизация и поддержка через онлайн-механизм широкой и разнообразной аудитории. Таким образом, конечная цель гражданственности в 21 веке должна быть ориентирована на то, чтобы «дать учащимся возможность находить в своих непосредственных сообществах проблемы, которые кажутся важными людям, с которыми они живут и общаются», как только «учащиеся идентифицируют себя с личной проблемой и участвовал в создании коллективной структуры для решения общих вопросов». [ 3 ]

Текущее состояние

[ редактировать ]

Согласно Закону «Ни один ребенок не должен быть забыт» от 2001 года, одной из целей гражданского образования является «воспитание гражданской компетентности и ответственности», что продвигается через инициативы Центра гражданского образования «Мы, люди» и «Проект Гражданин». [ 4 ] Однако консенсус относительно того, как следует выполнять эту миссию, отсутствует. Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия (CIRCLE) рассмотрел государственные требования к гражданскому образованию в США на 2012 год. [ 5 ] Выводы включают в себя: [ 6 ]

  • Во всех 50 штатах существуют стандарты социальных исследований, которые включают гражданское право и управление.
  • В 39 штатах требуется как минимум один курс по управлению/гражданству. [ примечание 1 ]
  • В 21 штате требуется государственный тест по обществознанию, что меньше, чем в 2001 году (34 штата).
  • В 8 штатах учащиеся обязаны пройти государственный тест по государственным/гражданским дисциплинам.
  • В 9 штатах для окончания средней школы требуется сдача теста по обществознанию.

Отсутствие установленной государством ответственности учащихся за гражданское право может быть результатом смещения акцента в сторону чтения и математики в ответ на Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания». [ 7 ] Существует движение, требующее, чтобы штаты использовали тест на гражданство в качестве требования для окончания школы, но некоторые преподаватели считают это спорным решением. [ 8 ]

Студенты также демонстрируют, что их гражданские знания оставляют желать лучшего. В отчете Национального центра статистики образования NAEP по гражданскому праву (2010 г.) говорится, что «уровень гражданских знаний в США остался неизменным или даже снизился за последнее столетие». В частности, только 24 процента учащихся 4, 8 и 12 классов находились на уровне или выше уровня знаний по Национальной оценке прогресса в образовании по граждановедению. [ 9 ] Традиционно гражданское образование уделяет особое внимание фактам правительственных процессов, отделенным от опыта участия. [ 10 ] Стремясь противостоять существующему подходу, Национальный совет социальных исследований разработал «Систему государственных стандартов колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований». В C3 Framework подчеркивается «новые и активные подходы», включая «обсуждение спорных вопросов и текущих событий, обсуждение общественных проблем, обучение служению, гражданские действия, участие в симуляциях и ролевых играх, а также использование цифровых технологий». [ 11 ]

По данным исследования 2007 года, проведенного исследовательским центром Pew, среди подростков 12–17 лет 95% имеют доступ к Интернету, 70% выходят в Интернет ежедневно, 80% пользуются сайтами социальных сетей и 77% имеют мобильные телефоны. [ 12 ] В результате культура участия стала основным продуктом для современной молодежи, влияя на ее представление о гражданском участии. Они используют инструменты Web 2.0 (т.е. блоги, подкасты, вики, социальные сети) для: распространения информации (блоги и подкасты); сотрудничать с коллегами (вики); производить и обмениваться средствами массовой информации; и общаться с людьми по всему миру через социальные сети и онлайн-сообщества. [ 13 ] Распространение цифровых инструментов участия привело к изменению того, как сегодняшние подростки воспринимают гражданские действия и участие. Принимая во внимание, что гражданское образование 20-го века включало веру в «должное гражданство» и гражданскую активность как «вопрос долга или обязательства»; Гражданское образование 21-го века изменилось и стало отражать «политику личного выражения» молодежи и «отношения между сверстниками», которые способствуют гражданской активности. [ 12 ]

Этот сдвиг в восприятии учащихся привел к тому, что обучение гражданскому образованию в классе отражает цифровой мир, в котором сейчас живет молодежь XXI века, и делает содержание одновременно актуальным и значимым. Классы гражданского образования в 21 веке теперь стремятся предоставить реальные возможности для активного участия в потреблении, распространении, обсуждении и производстве гражданского и политического контента с помощью технологий Web 2.0, таких как блоги, вики и социальные сети. [ 14 ] Хотя эти инструменты предлагают новые способы взаимодействия, взаимодействия и диалога, преподаватели также признали необходимость научить молодежь уважительному и продуктивному взаимодействию со своими сверстниками и членами онлайн-сообществ. В результате многие школьные округа также начали применять «Медиаграмотность для вовлеченной гражданственности» в качестве педагогического подхода к подготовке учащихся к активной гражданской гражданской позиции в современную цифровую эпоху. Эта модель включает в себя критический анализ цифровых медиа, а также глубокое понимание медиаграмотности как «движения, основанного на сотрудничестве и участии, целью которого является дать людям возможность высказать свое мнение и использовать его». [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Информационный бюллетень CIRCLE не включает Иллинойс в это общее число, поскольку он «требует, чтобы студенты изучали историю США или историю и граждановедение США».
  1. ^ Jump up to: а б с Берс, Марина Умаски . (2008). «Гражданская идентичность, онлайн-технологии: от разработки гражданской учебной программы к поддержке гражданского опыта». Гражданская жизнь в Интернете: изучение того, как цифровые медиа могут привлекать молодежь . Под редакцией У. Лэнса Беннета . Серия Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых медиа. и обучение. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008, стр. 139–160.
  2. ^ Эллен К. Лагеманн и Гарри Р. Льюис. (2012). «Обновление гражданского образования: время восстановить утраченную миссию американского высшего образования» (Журнал Гарвард, март-апрель).
  3. ^ Jump up to: а б Беннетт, В. Лэнс. (2008). «Изменение гражданства в эпоху цифровых технологий». Гражданская жизнь в Интернете: изучение того, как цифровые медиа могут привлечь молодежь . Под редакцией У. Лэнса Беннета. Серия Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых медиа и обучении. Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 2008, стр. 1–24.
  4. ^ Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) 2001 г., паб. Л. № 107-110, § 115, Стат. 1425 (2002)
  5. ^ Годсей С., Хендерсон В., Левин П., Литтенберг-Тобиас Дж. и CIRCLE (Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия). (2012). Государственные требования к гражданскому образованию. КРУГ Информационный бюллетень. Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия (CIRCLE).
  6. ^ Результаты включают Годсай, Сурбхи; и др. (2012), Государственные требования к гражданскому образованию. Информационный бюллетень CIRCLE , стр. 1–2, получено 11 февраля 2021 г.
  7. ^ Флеминг, Нора. (2011) «Немногие штаты тестируют студентов по гражданскому праву». Неделя образования, 32 (08). Получено с http://www.edweek.org/ew/articles/2012/10/11/08civics.h32.html.
  8. ^ «Эй, политики! Тесты не являются решением проблемы улучшения гражданского образования» . Гражданский педагог . 13 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  9. ^ Национальный центр статистики образования (2011). Табель успеваемости нации: гражданское право 2010 (NCES 2011–466). Институт педагогических наук Министерства образования США, Вашингтон, округ Колумбия
  10. ^ Лин, А. (2015). Гражданское образование в американских школах и его роль в развитии гражданской активности: обзор исследования. Educational Review, 67 (1), 35–63. дои : 10.1080/00131911.2013.813440
  11. ^ Национальный совет социальных исследований (NCSS). (2013), «Колледж, карьера и гражданская жизнь» (C3) «Основы государственных стандартов социальных исследований: руководство по повышению строгости преподавания гражданственности, экономики, географии и истории K–12». Силвер-Спринг, Мэриленд: NCSS.
  12. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Х. (2007). «Противодействие культуре участия: медиаобразование для 21 века». Чикаго: Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров.
  13. ^ Аманда Ленхарт, Мэри Мэдден, Аарон Смит, Кристен Перселл, Кэтрин Зикур и Ли Рейни, Подростки, доброта и жестокость на сайтах социальных сетей: как американские подростки ориентируются в новом мире «цифрового гражданства» (Pew Internet & American Life Project, ноябрь). 2011), http://pewinternet.org/~/media//Files/Reports/2011/PIP_Teens_Kindness_Cruelty_SNS_Report_Nov_2011_FINAL_110711.pdf . Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 8 октября 2015 г.).
  14. ^ Дон Тапскотт, Взросление в цифровых технологиях: рост сетевого поколения (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1997); У. Лэнс Беннетт, Дин Фрилон и Крис Уэллс, «Изменение гражданской идентичности и рост медиа-культуры, основанной на участии», в книге Лонни Р. Шеррод, Джудит Торни-Пурта и Констанс А. Фланаган (ред.), « Справочник по исследованию гражданского общества» . Участие в работе молодежи (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., 2010).
  15. ^ Теперь все вместе: сотрудничество и инновации для вовлечения молодежи: отчет Комиссии по молодежному голосованию и гражданским знаниям (Медфорд, Массачусетс: Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия, 2013), www.civicyouth.org/about- кружок/комиссия-по молодежному голосованию-гражданским знаниям/
  16. ^ Михайлидис П. и Тевенин Б. (2013). Медиаграмотность как основная компетенция вовлеченных граждан в демократии участия. Американский учёный-бихевиорист , 0002764213489015.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Артур Лупиа (2015). Неосведомленные: почему люди так мало знают о политике и что мы можем с этим поделать . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0190263720 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9694de10903c3547513571143dbc3d__1723045080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/3d/8b9694de10903c3547513571143dbc3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civic education in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)