Гражданское образование в США
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Обоснование
[ редактировать ]Продвижение республики и ее ценностей было важной задачей политиков – влиять на политические взгляды людей, поощрять политическое участие и укреплять принципы, закрепленные в Конституции (например, свобода, свобода слова, гражданские права). Предмет «Гражданское право» был интегрирован в учебную программу и стандарты содержания, чтобы улучшить понимание демократических ценностей в образовательной системе. В гражданской литературе установлено, что «вовлечение маленьких детей в гражданскую деятельность с раннего возраста является положительным предиктором их участия в дальнейшей гражданской жизни». [ 1 ]
Будучи академическим предметом, гражданское право преследует цель обучения распространению знаний, связанных с самоуправлением и участием в вопросах, вызывающих общественный интерес. [ 2 ] Эти цели требуют обучения, которое поощряет активное участие учащихся в демократической среде принятия решений, например, голосование за избрание представителя курса в школьное правительство или принятие решений о действиях, которые повлияют на школьную среду или сообщество. Таким образом, пересечение индивидуальной и коллективной деятельности по принятию решений имеет решающее значение для формирования «морального развития человека». [ 1 ] Для достижения этих целей преподаватели гражданского права должны способствовать освоению определенных навыков и отношений, таких как «уважительная аргументация, дебаты, информационная грамотность», чтобы поддерживать «развитие морально ответственных людей, которые будут формировать морально ответственное и граждански настроенное общество». [ 1 ] В 21 веке молодые люди менее заинтересованы в прямом политическом участии (т.е. членстве в политической партии или даже голосовании), но имеют мотивацию использовать цифровые средства массовой информации (например, Twitter, Facebook). Цифровые средства массовой информации позволяют молодым людям быстро делиться и обмениваться идеями, обеспечивая координацию действий местных сообществ, которые продвигают волонтерство и политическую активность по темам, главным образом связанным с правами человека и окружающей средой. [ 3 ]
Молодые люди создают и поддерживают свою политическую идентичность в 21 веке, используя социальные сети и цифровые инструменты (например, текстовые сообщения, хэштеги, видео), чтобы делиться, публиковать, отвечать на мнения или позиции по политическим/социальным темам, а также продвигать социальные сети. мобилизация и поддержка через онлайн-механизм широкой и разнообразной аудитории. Таким образом, конечная цель гражданственности в 21 веке должна быть ориентирована на то, чтобы «дать учащимся возможность находить в своих непосредственных сообществах проблемы, которые кажутся важными людям, с которыми они живут и общаются», как только «учащиеся идентифицируют себя с личной проблемой и участвовал в создании коллективной структуры для решения общих вопросов». [ 3 ]
Текущее состояние
[ редактировать ]Согласно Закону «Ни один ребенок не должен быть забыт» от 2001 года, одной из целей гражданского образования является «воспитание гражданской компетентности и ответственности», что продвигается через инициативы Центра гражданского образования «Мы, люди» и «Проект Гражданин». [ 4 ] Однако консенсус относительно того, как следует выполнять эту миссию, отсутствует. Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия (CIRCLE) рассмотрел государственные требования к гражданскому образованию в США на 2012 год. [ 5 ] Выводы включают в себя: [ 6 ]
- Во всех 50 штатах существуют стандарты социальных исследований, которые включают гражданское право и управление.
- В 39 штатах требуется как минимум один курс по управлению/гражданству. [ примечание 1 ]
- В 21 штате требуется государственный тест по обществознанию, что меньше, чем в 2001 году (34 штата).
- В 8 штатах учащиеся обязаны пройти государственный тест по государственным/гражданским дисциплинам.
- В 9 штатах для окончания средней школы требуется сдача теста по обществознанию.
Отсутствие установленной государством ответственности учащихся за гражданское право может быть результатом смещения акцента в сторону чтения и математики в ответ на Закон 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания». [ 7 ] Существует движение, требующее, чтобы штаты использовали тест на гражданство в качестве требования для окончания школы, но некоторые преподаватели считают это спорным решением. [ 8 ]
Студенты также демонстрируют, что их гражданские знания оставляют желать лучшего. В отчете Национального центра статистики образования NAEP по гражданскому праву (2010 г.) говорится, что «уровень гражданских знаний в США остался неизменным или даже снизился за последнее столетие». В частности, только 24 процента учащихся 4, 8 и 12 классов находились на уровне или выше уровня знаний по Национальной оценке прогресса в образовании по граждановедению. [ 9 ] Традиционно гражданское образование уделяет особое внимание фактам правительственных процессов, отделенным от опыта участия. [ 10 ] Стремясь противостоять существующему подходу, Национальный совет социальных исследований разработал «Систему государственных стандартов колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) для социальных исследований». В C3 Framework подчеркивается «новые и активные подходы», включая «обсуждение спорных вопросов и текущих событий, обсуждение общественных проблем, обучение служению, гражданские действия, участие в симуляциях и ролевых играх, а также использование цифровых технологий». [ 11 ]
В 21 веке
[ редактировать ]По данным исследования 2007 года, проведенного исследовательским центром Pew, среди подростков 12–17 лет 95% имеют доступ к Интернету, 70% выходят в Интернет ежедневно, 80% пользуются сайтами социальных сетей и 77% имеют мобильные телефоны. [ 12 ] В результате культура участия стала основным продуктом для современной молодежи, влияя на ее представление о гражданском участии. Они используют инструменты Web 2.0 (т.е. блоги, подкасты, вики, социальные сети) для: распространения информации (блоги и подкасты); сотрудничать с коллегами (вики); производить и обмениваться средствами массовой информации; и общаться с людьми по всему миру через социальные сети и онлайн-сообщества. [ 13 ] Распространение цифровых инструментов участия привело к изменению того, как сегодняшние подростки воспринимают гражданские действия и участие. Принимая во внимание, что гражданское образование 20-го века включало веру в «должное гражданство» и гражданскую активность как «вопрос долга или обязательства»; Гражданское образование 21-го века изменилось и стало отражать «политику личного выражения» молодежи и «отношения между сверстниками», которые способствуют гражданской активности. [ 12 ]
Этот сдвиг в восприятии учащихся привел к тому, что обучение гражданскому образованию в классе отражает цифровой мир, в котором сейчас живет молодежь XXI века, и делает содержание одновременно актуальным и значимым. Классы гражданского образования в 21 веке теперь стремятся предоставить реальные возможности для активного участия в потреблении, распространении, обсуждении и производстве гражданского и политического контента с помощью технологий Web 2.0, таких как блоги, вики и социальные сети. [ 14 ] Хотя эти инструменты предлагают новые способы взаимодействия, взаимодействия и диалога, преподаватели также признали необходимость научить молодежь уважительному и продуктивному взаимодействию со своими сверстниками и членами онлайн-сообществ. В результате многие школьные округа также начали применять «Медиаграмотность для вовлеченной гражданственности» в качестве педагогического подхода к подготовке учащихся к активной гражданской гражданской позиции в современную цифровую эпоху. Эта модель включает в себя критический анализ цифровых медиа, а также глубокое понимание медиаграмотности как «движения, основанного на сотрудничестве и участии, целью которого является дать людям возможность высказать свое мнение и использовать его». [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Информационный бюллетень CIRCLE не включает Иллинойс в это общее число, поскольку он «требует, чтобы студенты изучали историю США или историю и граждановедение США».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Берс, Марина Умаски . (2008). «Гражданская идентичность, онлайн-технологии: от разработки гражданской учебной программы к поддержке гражданского опыта». Гражданская жизнь в Интернете: изучение того, как цифровые медиа могут привлекать молодежь . Под редакцией У. Лэнса Беннета . Серия Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых медиа. и обучение. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008, стр. 139–160.
- ^ Эллен К. Лагеманн и Гарри Р. Льюис. (2012). «Обновление гражданского образования: время восстановить утраченную миссию американского высшего образования» (Журнал Гарвард, март-апрель).
- ^ Jump up to: а б Беннетт, В. Лэнс. (2008). «Изменение гражданства в эпоху цифровых технологий». Гражданская жизнь в Интернете: изучение того, как цифровые медиа могут привлечь молодежь . Под редакцией У. Лэнса Беннета. Серия Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых медиа и обучении. Кембридж, Массачусетс: The MIT Press, 2008, стр. 1–24.
- ^ Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB) 2001 г., паб. Л. № 107-110, § 115, Стат. 1425 (2002)
- ^ Годсей С., Хендерсон В., Левин П., Литтенберг-Тобиас Дж. и CIRCLE (Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия). (2012). Государственные требования к гражданскому образованию. КРУГ Информационный бюллетень. Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия (CIRCLE).
- ^ Результаты включают Годсай, Сурбхи; и др. (2012), Государственные требования к гражданскому образованию. Информационный бюллетень CIRCLE , стр. 1–2, получено 11 февраля 2021 г.
- ^ Флеминг, Нора. (2011) «Немногие штаты тестируют студентов по гражданскому праву». Неделя образования, 32 (08). Получено с http://www.edweek.org/ew/articles/2012/10/11/08civics.h32.html.
- ^ «Эй, политики! Тесты не являются решением проблемы улучшения гражданского образования» . Гражданский педагог . 13 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Национальный центр статистики образования (2011). Табель успеваемости нации: гражданское право 2010 (NCES 2011–466). Институт педагогических наук Министерства образования США, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Лин, А. (2015). Гражданское образование в американских школах и его роль в развитии гражданской активности: обзор исследования. Educational Review, 67 (1), 35–63. дои : 10.1080/00131911.2013.813440
- ^ Национальный совет социальных исследований (NCSS). (2013), «Колледж, карьера и гражданская жизнь» (C3) «Основы государственных стандартов социальных исследований: руководство по повышению строгости преподавания гражданственности, экономики, географии и истории K–12». Силвер-Спринг, Мэриленд: NCSS.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Х. (2007). «Противодействие культуре участия: медиаобразование для 21 века». Чикаго: Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров.
- ^ Аманда Ленхарт, Мэри Мэдден, Аарон Смит, Кристен Перселл, Кэтрин Зикур и Ли Рейни, Подростки, доброта и жестокость на сайтах социальных сетей: как американские подростки ориентируются в новом мире «цифрового гражданства» (Pew Internet & American Life Project, ноябрь). 2011), http://pewinternet.org/~/media//Files/Reports/2011/PIP_Teens_Kindness_Cruelty_SNS_Report_Nov_2011_FINAL_110711.pdf . Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 8 октября 2015 г.).
- ^ Дон Тапскотт, Взросление в цифровых технологиях: рост сетевого поколения (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1997); У. Лэнс Беннетт, Дин Фрилон и Крис Уэллс, «Изменение гражданской идентичности и рост медиа-культуры, основанной на участии», в книге Лонни Р. Шеррод, Джудит Торни-Пурта и Констанс А. Фланаган (ред.), « Справочник по исследованию гражданского общества» . Участие в работе молодежи (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., 2010).
- ^ Теперь все вместе: сотрудничество и инновации для вовлечения молодежи: отчет Комиссии по молодежному голосованию и гражданским знаниям (Медфорд, Массачусетс: Центр информации и исследований в области гражданского обучения и взаимодействия, 2013), www.civicyouth.org/about- кружок/комиссия-по молодежному голосованию-гражданским знаниям/
- ^ Михайлидис П. и Тевенин Б. (2013). Медиаграмотность как основная компетенция вовлеченных граждан в демократии участия. Американский учёный-бихевиорист , 0002764213489015.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Артур Лупиа (2015). Неосведомленные: почему люди так мало знают о политике и что мы можем с этим поделать . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0190263720 .