Jump to content

Программы школьного питания в США

Школьный поднос с обедом, подаваемый в штате Мэн, включает все группы продуктов MyPlate , рекомендованные Министерством сельского хозяйства.

В Соединенных Штатах школьное питание предоставляется либо бесплатно, либо по субсидируемой государством цене учащимся из малообеспеченных семей. Это бесплатное или субсидированное питание потенциально может повысить продовольственную безопасность домохозяйств , что может улучшить здоровье детей и расширить их образовательные возможности. [1] Исследование программы бесплатного школьного питания в США показало, что предоставление бесплатного питания детям начальной и средней школы в районах с высоким уровнем отсутствия продовольственной безопасности привело к повышению школьной дисциплины среди учащихся. [2]

Крупнейшей программой школьного питания в Соединенных Штатах является Национальная программа школьных обедов (NSLP), которая была создана при президенте Гарри С. Трумэне в 1946 году. [3] Его цель – предотвратить недоедание и обеспечить основу для хорошего питания. В тексте Закона о национальных школьных обедах , учредившего эту программу, она названа «мерой национальной безопасности, призванной защитить здоровье и благополучие детей страны и стимулировать внутреннее потребление питательных сельскохозяйственных продуктов». [4]

В настоящее время NSLP действует в более чем 100 000 государственных школах, некоммерческих частных школах и учреждениях интернатного типа. Программа предоставляет более 5 миллиардов недорогих или бесплатных обедов в год учащимся, имеющим на это право, с целью обеспечить питательное питание для детей, которые в противном случае не имели бы доступа к правильному питанию. В 2012 году он обслуживал более 31 миллиона детей в день. [5]

Отсутствие продовольственной безопасности у детей

[ редактировать ]

Отсутствие продовольственной безопасности включает в себя как недостаточное количество, так и недостаточное качество продуктов питания. Детям необходимо не только достаточное количество калорий, но и питательных веществ для правильного роста и развития. [6] а неправильный или задержка роста может иметь множество медицинских последствий и последствий для развития. Отсутствие продовольственной безопасности и недоедание могут повлиять на результаты обучения детей, семейную жизнь и общее состояние здоровья. Это связано с худшими результатами развития детей, такими как нарушение социальных навыков и навыков чтения. [1]

Распространенность

[ редактировать ]

В последние годы возросла проблема продовольственной безопасности . В период с 2007 по 2008 год этот показатель в США увеличился с 11,1% до 14,6%, что является самым большим годовым ростом с тех пор, как исследователи начали отслеживать этот показатель в середине 1990-х годов. [1] Среди домохозяйств с детьми отсутствие продовольственной безопасности за этот период возросло с 15,8% до 21%.

Четыре миллиона американских детей «ежегодно испытывают длительную периодическую недостаточность питания и голод», что составляет 8% детей в возрасте до 12 лет. [7] Еще 21% находятся под угрозой.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Отсутствие продовольственной безопасности влияет на здоровье и благополучие детей по-разному. Это серьезная угроза «росту, здоровью, когнитивному и поведенческому потенциалу». [6] и большинство поведенческих, эмоциональных и академических проблем более распространены среди голодных детей, чем среди неголодных детей. Отсутствие продовольственной безопасности связано с более низкими оценками по математике, проблемами в общении со сверстниками, плохим здоровьем и более частыми заболеваниями. [8] Исследование, проведенное учеными из Медицинской школы Бостонского университета, показало, что дети в возрасте 6–11 лет, выросшие в семьях с отсутствием продовольственной безопасности, имели более низкие оценки по арифметике, с большей вероятностью повторяли учебу или обращались к терапевту, а также им было труднее ладить с детьми. сверстников, чем аналогичные дети в семьях с продовольственной безопасностью. [6] Голодные дети гораздо чаще имеют клинические уровни психосоциальной дисфункции. [7] и они демонстрируют более тревожное, раздражительное, агрессивное и оппозиционное поведение, чем сверстники, чьи семьи имеют низкий доход, но обеспечены продовольствием.

Помимо академических и поведенческих проблем, дети с неадекватным питанием более склонны к болезням. Исследователи обнаружили, что недоедание приводит к множеству проблем со здоровьем, которые могут стать хроническими. [9] У недокормленных детей может наблюдаться «чрезвычайная потеря веса, задержка роста, ослабление устойчивости к инфекциям» и даже ранняя смерть. Такие заболевания сокращают количество времени, которое учащиеся могут проводить в школе. [9]

Эти когнитивные, поведенческие и физические проблемы усугубляются у детей, которые не только недоедают, но и происходят из бедных семей. Теперь ученые полагают, что «недоедание изменяет интеллектуальное развитие, влияя на общее состояние здоровья, а также на уровень энергии ребенка, скорость моторного развития и темпы роста». Более того, «низкий экономический статус может усугубить все эти факторы, подвергая бедных детей особому риску когнитивных нарушений в более позднем возрасте». [9]

Образование и еда влияют на « центральные способности », описанные Мартой Нуссбаум , американским философом. Этими способностями, которые Нуссбаум считал неотъемлемой частью поднятия людей выше порога бедности, являются жизнь, телесное здоровье, телесная неприкосновенность, чувства, воображение и мышление, эмоции, практический разум, принадлежность к другим видам, игра и контроль над своим окружением (и то, и другое). политический и материальный). [10] Питание влияет на физическое здоровье и телесную целостность, а образование имеет более широкую связь с чувствами, воображением и мышлением, практическим разумом и контролем над окружающей средой. Без этих возможностей, по мнению Нуссбаума, люди попадают в ловушки бедности и не имеют надлежащих возможностей выбраться из них. Усилия правительства, такие как программы питания, могут предотвратить попадание людей в бедность, а также вывести их из нее.

История программ школьного питания

[ редактировать ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]
Получатель программы школьных обедов в 1936 году.

До официального создания крупномасштабных финансируемых государством продовольственных программ, которые распространены сегодня в Соединенных Штатах, существовали небольшие неправительственные программы. Еще в конце 19 века в таких городах, как Бостон и Филадельфия, действовали независимые программы школьных обедов с помощью волонтеров или благотворительных организаций. [11]

До 1930-х годов большинство программ школьных обедов представляли собой волонтерскую деятельность, возглавляемую учителями и клубами матерей. [12] Эти программы основывались на опыте профессиональных домоводов . Для людей, которые начали эти программы, школьные столовые были идеальным местом для кормления бедных детей и, что более важно, для обучения детей иммигрантов и представителей среднего класса принципам правильного питания и здорового питания. [12]

Во время Великой депрессии количество голодных детей, ищущих еды, переполняло столовые. [12] Таким образом, местные программы начали обращаться за ресурсами к правительствам штатов, а затем и к национальному правительству. Национальное правительство начало предоставлять финансирование школьных обедов в небольших масштабах еще в 1932 году. Это финансирование исходило от агентств Нового курса , таких как Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям , Корпорация финансирования реконструкции и Управление строительных работ . [11] Федеральное правительство контролировало поставки коммерческих фермеров и закупало излишки товаров (Левин 6). Школы служили источником федеральных пожертвований на товары. [12] В 1935 году программы расширились за счет Управления прогресса работ и Национальной молодежной администрации , которые предоставили рабочую силу для школьных столовых. [11] Во время Второй мировой войны Управление военного продовольствия (1943–45) помогало создавать программы школьных обедов. [13] [14]

В конце концов, политика «Нового курса» начала распадаться, и излишки фермерских хозяйств уменьшились. Однако желание сохранить программы школьных обедов все еще существовало, поэтому федеральная денежная помощь стала выделяться на ежегодной основе, и была разработана Национальная программа школьных обедов.

Конгресс США принял Закон о национальных школьных обедах в 1946 году.

К концу первого года своего существования Национальная программа школьных обедов помогла 7,1 миллионам детей. [15] Однако с самого начала программа увязала питание детей с приоритетами сельскохозяйственных и продовольственных интересов, а также с повесткой дня Министерства сельского хозяйства США (USDA). [12] В те первые годы программа обеспечивала существенное благосостояние коммерческим фермерам как способ сбыта излишков товаров, но предоставляла мало бесплатного питания бедным детям и кормила относительно небольшое количество школьников.

В 1960-х годах группа основных национальных женских организаций начала обращать внимание на недостатки НСЛП. Представленные ими доказательства сыграли решающую роль в дебатах Конгресса по вопросам расы и бедности. В 1962 году Конгресс внес поправки в NSLP, превратив ее из распределителя регулируемой государством грантовой помощи в постоянно финансируемую программу возмещения расходов на питание. В 1969 году президент Ричард Никсон подтолкнул Конгресс к выделению средств на школьные обеды помимо программы возмещения, заявив: «Пришло время покончить с голодом в Америке».

Между тем, в 1966 году Конгресс принял Закон о детском питании , в котором говорилось, что прогресс в образовании является целью программ школьного питания. Законопроект, подписанный президентом Линдоном Б. Джонсоном , создал субсидируемую на федеральном уровне программу школьных завтраков (SBP), которая дополняла существующую программу обедов, предоставляя недорогие или бесплатные завтраки учащимся государственных и некоммерческих частных школ. Он также создал Летнюю программу общественного питания и учредил Национальную неделю школьных обедов.

К концу 1970-х годов многие сторонники видели в приватизации единственный способ сохранить программы школьных обедов. фаст-фуд В столовых стали подавать от частных компаний, а не более питательные блюда.

В 1994 году в NSLP был внесен ряд изменений, в первую очередь для стандартизации качества школьного питания. Рекомендации по питанию были предложены вступить в силу в 1996 году, и Министерство сельского хозяйства США запустило Инициативу по здоровому школьному питанию, направленную на улучшение образования в области питания для детей школьного возраста.

К концу 20-го века NSLP была второй по величине внутренней продовольственной программой в стране после Программы дополнительной помощи в области питания (более известной как талоны на питание). [12]

Начало 21 века

[ редактировать ]

В 2004 году, когда кризис детского ожирения оказался в центре внимания всей страны, Министерство сельского хозяйства США призвало школьные округа разработать политику и инициативы в области здравоохранения, адаптированные к местным потребностям. Постановления Министерства сельского хозяйства США были призваны усилить просвещение в области питания по всей стране, предоставив школам автономию решать, какие виды продуктов питания можно продавать в их кафе и торговых автоматах.

В 2007 году Министерство сельского хозяйства США наняло Медицинский институт (МОМ; ныне Национальная медицинская академия ) для разработки рекомендаций по «приведению школьного питания в соответствие с современной наукой». Доктор Вирджиния Столлингс, детский гастроэнтеролог Детской больницы Филадельфии , возглавлявшая команду МОМ, заключила: «После последнего обновления программ школьного питания мы стали лучше понимать потребности детей в питании и диетические факторы, которые способствуют ожирение, болезни сердца и другие хронические проблемы со здоровьем». [ нужна ссылка ]

В 2010 году Закон о здоровых детях без голода внес самые радикальные изменения в истории NSLP, à la carte впервые поставив закуски из торговых автоматов и пункты меню поддержанный первой леди Мишель Обамой под федеральное регулирование. Закон, и направленный Министерством сельского хозяйства США, установил руководящие принципы, требующие увеличения количества фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов в школьном питании. Рекомендации, вступившие в силу в 2012–2013 учебном году, также ограничивают потребление натрия, жиров и калорий в зависимости от возраста учащихся. [16]

Большинство учащихся воспользовались программой NSLP, даже если они не получали бесплатные обеды, поскольку программа также субсидировала полноценное питание в большинстве школ США. [8]

Пандемия COVID-19 и универсальное право на участие

[ редактировать ]

Когда в США началась пандемия COVID-19 весной 2020 года , Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей предоставил дополнительное финансирование школьных обедов и позволил Министерству сельского хозяйства США отказаться от таких требований, как обслуживание в школьных кампусах, количество приемов пищи на одного учащегося в день и ограничения приемлемости. Разрешение было продлено Законом о консолидированных ассигнованиях на 2021 год в декабре 2020 года, а затем Законом об американском плане спасения , при этом Министерство сельского хозяйства США в конечном итоге разрешило универсальное питание на весь 2021-2022 учебный год. [17] Субсидии были добровольными; около 90% школьных округов США приняли участие в мероприятии, обеспечив всем учащимся бесплатный обед. [18]

Финансирование Министерства сельского хозяйства США и Закона об американском плане спасения было использовано для финансирования продления субсидий на летний и учебный год 2022-2023 годов на несколько сниженном уровне. Закон о сохранении детей в федеральном режиме , подписанный в июне 2022 года, положил конец всеобщему праву на участие в программе. [19] но сохранил временное приостановление требований к питанию (для решения проблем с цепочкой поставок ) и доставки на территории кампуса. [20]

Поскольку федеральная поддержка была неопределенной и в конечном итоге прекратилась, некоторые штаты начали использовать свои собственные средства для расширения бесплатных универсальных школьных обедов в эпоху пандемии. В 2021 году Калифорния стала первым штатом, в котором действует программа универсального школьного питания для учащихся государственных школ штата, за ней вскоре последовал Мэн, к 2021-2022 учебному году. [21] По состоянию на август 2023 года в общей сложности восемь штатов финансировали постоянный всеобщий бесплатный школьный обед, включая Колорадо, Массачусетс, [22] Мичиган, Миннесота, Нью-Мексико и Вермонт. [23] Невада приняла временное продление на 2023-2024 учебный год. [18]

Организационная структура

[ редактировать ]

Национальная программа школьных обедов

[ редактировать ]

Служба продовольствия и питания (FNS), агентство Министерства сельского хозяйства США, управляет NSLP на федеральном уровне. В каждом отдельном штате программа находится в ведении государственного агентства, в большинстве случаев Министерства образования. (Если закон штата запрещает штату управлять программой, вместо этого ею может управлять соответствующий региональный офис FNS.) Должностное лицо штата, отвечающее за NSLP, работает с отдельными школьными округами, чтобы гарантировать, что каждый работник столовой получает необходимую информацию и материалы. Кроме того, он или она получает указания от министра сельского хозяйства США . Школьные округа, решившие участвовать в NSLP, следуют конкретным правилам и получают федеральные субсидии за каждый подаваемый ими обед.

NSLP поддерживает отношения с несколькими другими федеральными агентствами и программами. Например, Программа свежих фруктов и овощей , инициатива Министерства обороны США (DoD), позволяет школам использовать полагающиеся доллары Министерства сельского хозяйства США для покупки свежих продуктов. NSLP также тесно сотрудничает с программой временной помощи нуждающимся семьям и программой дополнительной помощи в области питания (SNAP).

Помимо воздействия на общественные организации, NSLP также влияет на корпоративных поставщиков и местный бизнес. Программа призвана помочь местным фермерам закупить свежие фрукты и овощи, которые поступают школьникам. Кроме того, многие компании меняют состав своих продуктов питания в соответствии с федеральными нормами, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию правительству.

Программа школьных завтраков

[ редактировать ]

SBP началась как пилотная программа в 1966 году и стала постоянной в 1975 году. [15] Он был разработан специально для помощи бедным детям; «первоначальное законодательство предусматривало, что в первую очередь при реализации программы должны рассматриваться школы, расположенные в бедных районах или в районах, где детям приходится добираться до школы на большие расстояния», [24] а в 1971 году «Конгресс постановил, что приоритетное рассмотрение программы будет включать школы, в которых существует особая потребность в улучшении питания и диетических методов для детей работающих матерей и детей из семей с низким доходом». [24]

SBP работает по существу так же, как и NSLP: участвующие школы получают денежные субсидии от Министерства сельского хозяйства США за каждый подаваемый ими обед. [15] Они должны соответствовать федеральным требованиям к питанию и предлагать детям, имеющим на это право, бесплатные завтраки или завтраки по сниженной цене. Министерство сельского хозяйства США предоставляет техническую подготовку и помощь, чтобы помочь школьным работникам готовить и подавать здоровую пищу, а также обучает правильному питанию, чтобы помочь детям понять связь между питанием и здоровьем.

В 1970 году, до того как СБП стала постоянной, она обслуживала 500 000 детей. В 2011 финансовом году ежедневно в мероприятии участвовали более 12,1 миллиона детей, 10,1 миллиона из которых получали бесплатные завтраки или завтраки по сниженной цене. [15]

Затраты и финансирование

[ редактировать ]

Как Национальная программа школьных обедов, так и Программа школьных завтраков предусматривают денежную компенсацию за питание, подаваемое в участвующих школах. В 2012–2013 учебном году NSLP предоставила следующие компенсации школам с «неострыми потребностями»: 2,86 доллара за бесплатные обеды, 2,46 доллара за обеды по льготным ценам, 0,27 доллара за платные обеды, 0,78 доллара за бесплатные закуски, 0,39 доллара за льготные обеды. цена закусок и 0,07 доллара США за платные закуски. [25] (Студенты, имеющие право на льготное питание, платят не более 40 центов за прием пищи.) Школа может претендовать на более высокие компенсации при «острой необходимости», если 40% или более ее обедов подавалось бесплатно или по сниженной цене во второй предшествующий год. . [15]

В 2012–2013 годах SBP предоставило следующие возмещения: 1,55 доллара за бесплатные завтраки, 1,25 доллара за завтраки по сниженным ценам и 0,27 доллара за платные завтраки.

В 2011 финансовом году стоимость SBP составила 3 ​​миллиарда долларов по сравнению с 10,8 миллионами долларов в 1970 году. Стоимость NSLP составила 11,1 миллиарда долларов в 2011 году по сравнению с 70 миллионами долларов в 1947 году. [26]

Бюджетные тенденции показывают, что затраты на производство шротов за последние пять лет росли быстрее, чем доходы. В отчете Службы экономических исследований Министерства сельского хозяйства США , опубликованном в июле 2008 года, говорится: «В некоторых случаях ценовое давление может быть препятствием для улучшения школьного меню. Репрезентативное на национальном уровне исследование стоимости школьных обедов и завтраков II показало, что, хотя средняя заявленная стоимость приготовления обеда в 2005 году –06 было ниже ставки возмещения, примерно каждый четвертый школьный округ сообщил о расходах, превышающих ставку возмещения». [27] Он продолжил: «Кроме того, средняя полная стоимость приготовления обеда была выше, чем ставка возмещения».

Исследование также показало, что заявленные затраты выросли, но полные затраты снизились в период с 1992 по 2005 год, что отражает увеличение числа органов школьного питания, с которых школьные округа взимали плату за косвенные расходы в ответ на давление на собственный бюджет округов (Ассоциация школьного питания). , 2006). Другие источники финансового давления включают увеличение расходов на здравоохранение для сотрудников (GAO, 2003; Woodward-Lopez et al., 2005) и, в последнее время, рост цен на продукты питания (FRAC, 2008).

В 2012 году исследователи сравнили данные предыдущего года с ограниченными данными текущего года, чтобы увидеть, сохраняются ли ранее выявленные проблемы. Они обнаружили, что в 2011 финансовом году NSLP предоставила 5,18 миллиарда обедов стоимостью 11,1 миллиарда долларов, что на 181% больше, чем в 2000 финансовом году. [ нужна ссылка ]

С точки зрения экономической эффективности можно сравнить стоимость обедов, соответствующих требованиям NSLP, и обедов, подаваемых в школах, которые не участвуют в программе. В книге Констанс Ньюман «Затраты на питание в более здоровой школе» (2012) эти затраты сравниваются в течение 2005–06 учебного года. Ньюман обнаружил, что здоровое питание обходится дороже, чем питание, не соответствующее новым стандартам питания. Она также обнаружила, что «средняя заявленная стоимость компенсационного обеда составила 2,36 доллара, а ставка возмещения - 2,51 доллара», или 106% стоимости. Однако доходы от безвозмездного питания (например, обедов для взрослых) покрыли лишь 71% стоимости этого питания.

Чтобы решить эту проблему, Закон о здоровых детях без голода 2010 года требовал постепенного увеличения возмещения до тех пор, пока не будут покрыты 100% затрат. Кроме того, Министерство сельского хозяйства США увеличило ставки возмещения расходов Управления школьного питания (SFA) на 6 центов за каждый прием пищи в 2012–13 учебном году.

Не все увеличение затрат, как обнаружил Ньюман, было связано с ценами на продукты питания; почти половина была связана с накладными расходами , такими как оборудование, рабочая сила и обучение. Кроме того, ее исследование, основанное на данных 2005 и 2006 годов, сейчас устарело, и Ньюман признала, что «еще одним важным предостережением является то, что с 2005 года подаваемая в школах еда изменилась».

В последнее время предпринимаются попытки приватизировать программы школьного питания из-за растущей стоимости этих программ. Частные компании общественного питания имеют гораздо большую покупательную способность, чем школьные округа, и могут экономить деньги, предоставляя своим сотрудникам меньше льгот и более низкую зарплату.

Участие и право на участие

[ редактировать ]

Участие в НСЛП является добровольным. Школьные округа и независимые школы, которые решили принять участие, получают денежные субсидии и пожертвованные товары от Министерства сельского хозяйства США за каждый подаваемый ими обед. В свою очередь, они должны подавать обеды, соответствующие федеральным требованиям к питанию, а также предлагать детям, имеющим на это право, бесплатное питание или питание по сниженной цене. Школы также могут получать компенсацию за закуски, подаваемые детям в рамках внеклассных образовательных или дополнительных программ.

В конце 1990-х годов представители NSLP в ходе «Исследования прямой сертификации в Национальной программе школьных обедов» установили, что процесс подачи бумажных заявок по программе был неэффективным и потенциально исключал подходящие школьные округа (Джексон, Глисон, Холл и Штраусс, 2000). В результате программа перешла на процесс прямой сертификации, в ходе которого школы могут использовать документацию местных или государственных органов социального обеспечения, чтобы продемонстрировать свое право на участие. Несмотря на отсутствие сотрудничества между NSLP и некоторыми агентствами социального обеспечения, Служба продовольствия и питания (FNS) обнаружила, что прямая сертификация значительно увеличила количество участников. [ нужна ссылка ] В 2008 году Филип Глисон, старший научный сотрудник Mathematica Policy Research , написал статью, подтверждающую, что прямая сертификация расширила доступ к NSLP.

Однако некоторые исследователи выявили противоположную проблему: прием на программу студентов, не имеющих на нее права. Трехлетнее исследование, проведенное FNS (Gleason, 2008), показало, что 77,5% заявителей NSLP прошли правильную сертификацию. Однако 15% были признаны имеющими право на получение пособия, хотя на самом деле они не соответствовали критериям, а 7,5% было отказано в льготах, несмотря на то, что они имели на это право. Хотя количество ошибочных платежей в 2005–06 учебном году было относительно небольшим в процентах от общей стоимости программы, они составили более 759 миллионов долларов США (Ponza, 2007). Последующее исследование Молли Даль показало, что проблема сохраняется: в 2011 году, по оценкам, переплата составила 1,5 миллиарда долларов.

Дэвид Басс писал в 2009 году, что проблема была не просто невинной, а включала в себя продуманные усилия школьных округов по совершению мошенничества. Он утверждал, что, поскольку «правительства штатов распределяют льготы в соответствии с процентами бесплатных и льготных обедов ... у местных школьных округов есть явный стимул регистрировать как можно больше учащихся в NSLP». [28] Хотя NSLP имеет встроенный процесс проверки, только около 3% заявок могут быть проверены на предмет подтверждения заявленного дохода. Басс обнаружил, что некоторым школьным округам, которые хотели проверить более высокий процент заявлений, угрожали судебными исками со стороны федерального правительства. Он также назвал один округ, в котором выяснилось, что 70% рассмотренных им заявлений были неверными. [28]

Рекомендации по питанию

[ редактировать ]

Школьные обеды должны соответствовать применимым рекомендациям Диетических рекомендаций для американцев , в которых говорится, что не более 30% калорий человека должно поступать из жиров и не более 10% из насыщенных жиров . Школьные обеды также должны обеспечивать одну треть рекомендуемой дневной нормы калорий, белка , витамина А , витамина С , железа и кальция . Однако решения о том, какие именно блюда подавать и как их готовить, принимают представители местных школ. Исследование III оценки школьного питания в 2007 году , основанное на исследовании Министерства сельского хозяйства США в 2004–05 учебном году, показало, что учащиеся более чем в 90% опрошенных школ имели возможность выбирать обеды, соответствующие диетическим стандартам по содержанию жиров и насыщенных жиров.

В программах школьного питания все чаще используется больше цельнозерновых продуктов, фруктов и овощей, нежирного белка и нежирных молочных продуктов. Такие усилия, как политика оздоровления местных школ. [29] Требования Закона о детском питании 2004 года и повторного разрешения WIC привлекли родителей, учащихся и школьное сообщество к участию в усилиях по пропаганде здорового питания и повышению физической активности в школьных кампусах.

В 2009 году Национальная медицинская академия опубликовала « Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей» , в котором были рассмотрены и рекомендованы обновления стандартов питания и требований к питанию NSLP и SBP. Он также устанавливает стандарты планирования меню, в которых основное внимание уделяется группам продуктов , калориям, насыщенным жирам и натрию, и которые включают в себя Диетические рекомендации для американцев и Рекомендации по диетическому потреблению . [30]

Нездоровое питание и неполноценное питание

[ редактировать ]

Нездоровые школьные обеды способствуют недоеданию как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Во многих случаях нездоровые модели питания взрослых могут быть связаны с нездоровыми школьными обедами, поскольку дети приобретают пищевые привычки в социальной среде, например в школе. Исследование, проведенное в 2010 году среди 1003 учащихся средних школ в Мичигане, показало, что те, кто ел школьные обеды, значительно чаще страдали ожирением, чем те, кто этого не делал. [31]

Пропаганда здорового питания в школах может снизить ожирение среди подростков. [32] Одним из усилий по продвижению здорового питания является Продовольственная система Беркли, которая использует огороды для пропаганды здорового питания. Джанет Браун, которая начала проект, объяснила, что студенты с большей вероятностью будут есть здоровую пищу, такую ​​как фрукты и овощи, когда их лучше познакомят. [33]

В 2008 году Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США опубликовала отчет под названием «Национальная программа школьных обедов: история, тенденции и проблемы», в котором подтвердилось, что одна из основных целей NSLP, как это определил Конгресс, состоит в том, чтобы «содействовать здоровье и благополучие детей нации». [27] Согласно отчету, новые проблемы на пути к этой цели возникли из-за повышенного внимания к продуктам с высоким содержанием жиров, пожертвованным Министерством сельского хозяйства США, таким как мясо, сыр и молоко. Авторы утверждают, что предоставление субсидий Министерства сельского хозяйства США на продукты питания с высоким содержанием жиров способствует детскому ожирению. Хотя участники NSLP потребляют больше кальция и клетчатки — питательных веществ, которые дети часто недополучают, — они также потребляют больше жиров. [27] Однако результаты исследования, сравнивающие прибавку веса среди участников и неучастников NSLP, неубедительны.

В статье 2011 года в журнале «Эконометрика» « Влияние Национальной программы школьных обедов на здоровье детей: непараметрический анализ границ» были подтверждены питательные преимущества Закона о здоровых, свободных от голода детях, но обнаружено, что «дети в семьях, сообщающих о получение бесплатного или льготного школьного питания в рамках Национальной программы школьных обедов с большей вероятностью будет иметь негативные последствия для здоровья, чем наблюдаемые аналогичные участники, не участвующие». [34] Авторы утверждают, что определенные группы не получают ожидаемой питательной пользы от NSLP, и выдвигают два возможных объяснения: во-первых, дети, получающие бесплатное или льготное питание, вероятно, будут отличаться от своих сверстников в аспектах, которые не отражены в данных. . Во-вторых, семьи, в которых проживают дети, наиболее пострадавшие от льготных обедов, могут неверно сообщать об участии в программе.

Конкурентные продукты

[ редактировать ]

В отчете Министерства сельского хозяйства США за 2008 год появление «конкурентоспособных продуктов питания» названо препятствием на пути достижения целей NSLP в области питания. Конкурсные продукты, которые могут включать в себя продукты, купленные за пределами кампуса, блюда по меню, купленные на территории кампуса, продукты в торговых автоматах, еду, купленную для сбора средств в школе, еду, доступную на школьных вечеринках, а также угощения, подаваемые учащимся учителями, не включены в NSLP. план возмещения и поэтому не обязан соответствовать стандартам Министерства сельского хозяйства США. Вообще говоря, конкурентоспособные продукты содержат меньше основных питательных веществ и больше жиров, чем продукты, возмещаемые NSLP. Наличие таких продуктов в школах часто подрывает цели NSLP в области питания.

Исследование рекомендовало применять стандарты питания ко всей еде, подаваемой или продаваемой в школах. Кроме того, он отметил, что Счетная палата правительства (GAO) рекомендовала в 2005 году распространить полномочия Министерства сельского хозяйства США по регулированию «продуктов минимальной пищевой ценности» на более широкий класс продуктов.

Ожирение

[ редактировать ]

Исследования, сравнивающие участников и неучастников NSLP, не дали окончательных результатов относительно того, различаются ли темпы набора веса между двумя группами. Исследование Службы экономических исследований 2008 года выявило «одинаковое потребление калорий участниками и неучастниками, но более высокое потребление жиров и натрия участниками». [27] Самая очевидная проблема на пути решения таких проблем заключается в том, что даже если обеспечить более питательную пищу, нет никакой гарантии, что учащиеся будут ее есть. Кроме того, NSLP не принимает во внимание физиологические различия между участниками: некоторые дети меньше других, некоторые более спортивны, а у некоторых метаболизм требует больше калорий, чем позволяет NSLP.

Для решения проблемы ожирения в школах были предложены три идеи:

  • Предлагайте учащимся в качестве закуски только фрукты и овощи. 2009 года Исследование журнала Nutrition «Ограничение перекусов в начальных школах США связано с более высокой частотой потребления фруктов и овощей» показало, что «дети в школах с ограниченным доступом к закускам значительно чаще потребляли фрукты и овощи, чем дети в школах без них». ограниченная доступность закусок» и предположил, что политика ограничения закусок должна быть частью многогранного подхода к улучшению детского питания. [35]
  • Расскажите всем учащимся о питании. 2007 года В статье Американского журнала клинического питания «Проект APPLE: двухлетние результаты общественной программы профилактики ожирения у детей младшего школьного возраста» говорится: «Относительно простой подход, обеспечивающий координаторов занятий и базовое обучение правильному питанию в школах». , значительно снижает скорость чрезмерного набора веса у детей». [36]
  • Поощряйте выбор более здоровой пищи, не ограничивая ее. Исследователи из Корнеллского университета предложили методы, основанные на поведенческой экономике , например, размещение белого молока перед шоколадным в холодильниках. [37] перемещение и выделение фруктовых вставок, [38] и использование привлекательных названий овощей для улучшения их вкусовых качеств. [39]

Школьное питание и детское ожирение

[ редактировать ]

Федеральное правительство начало заниматься школьным питанием в 1940-х годах, реагируя на опасения, что многие дети не получают достаточно еды. По словам военных чиновников того времени, большое количество молодых людей в Соединенных Штатах не были пригодны к действительной военной службе из-за недоедания. В 1946 году президент Гарри Трумэн (демократ, 1945–1953) подписал Закон о национальных школьных обедах, предусматривающий бесплатные школьные обеды для учащихся с низкими доходами. В 1966 году Закон о детском питании передал контроль над программой школьных обедов от ряда правительственных учреждений одному – Министерству сельского хозяйства США. [40]

За прошедшие с тех пор десятилетия прибавка в весе у детей стала серьезной проблемой для экспертов в области здравоохранения, поскольку процент детей с избыточным весом растет. Например, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), процент детей с избыточным весом в возрасте от шести до одиннадцати лет в 2003–2004 годах более чем вдвое превышал показатель конца 1970-х годов. По мере того как число учащихся с избыточным весом и ожирением увеличивалось, фокус школьного питания сместился с первоначальной задачи (обеспечение достаточного количества еды) на более позднюю заботу о предотвращении набора веса. [40]

В 1994 году президент Билл Клинтон (1993-2001) подписал законопроект о возобновлении разрешений на питание детей, который требовал от школ установить ограничения на содержание жиров в школьных обедах. Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США за 2001 год, после принятия закона обеды стали значительно здоровее. [40]

Однако в отчете также было обнаружено, что, помимо обедов, во многих школах были доступны менее здоровые конкурентоспособные продукты, и что эти варианты иногда давали учащимся стимул вообще пропускать школьные обеды. Конкурентоспособные продукты питания стали препятствием для регулирования Министерства сельского хозяйства США продуктов питания в школах. В 1983 году федеральный суд отменил постановление Министерства сельского хозяйства США, запрещавшее продажу нездоровой пищи в школах с начала учебного дня до конца последнего приема пищи. Суд постановил, что Министерство сельского хозяйства США может запретить нездоровую пищу в столовых только во время еды. [40]

Министерство сельского хозяйства США налагает некоторые ограничения на конкурентоспособные продукты, требуя, чтобы они содержали не менее 5% рекомендуемой суточной нормы ряда конкретных питательных веществ, включая белок и некоторые витамины. Но эти ограничения вызвали критику за то, что они не ограничивают продукты с ингредиентами, которые могут быть вредными для здоровья, такими как сахар, жир и соль, или теми, которые превышают определенное количество калорий. В результате школы не могут продавать, например, жевательную резинку или мятные леденцы, потому что они не содержат необходимых питательных веществ, но могут продавать шоколадные батончики и картофель фри, потому что они содержат — даже несмотря на то, что они также содержат большое количество сахара и жира. соответственно. [40]

Результаты

[ редактировать ]

Уровень образования

[ редактировать ]

Исследования показали положительную корреляцию между программами школьного питания и повышением продовольственной безопасности. Среди детей с низким доходом предельный уровень отсутствия продовольственной безопасности у тех, кто имеет доступ к программе школьных завтраков, ниже, чем у детей, не имеющих доступа к программе. [1]

Не было доказано, что такое повышение продовольственной безопасности имеет значительную долгосрочную пользу для здоровья, но оно оказывает положительное влияние на образование. Субсидируемые обеды, похоже, стимулируют детей посещать школу и освобождают еду дома для других членов семьи. Исследователи государственной политики из Джорджтаунского университета в 2010 году обнаружили, что «увеличение подверженности NSLP на десять процентных пунктов приводит к среднему увеличению образования на 0,365 года» для девочек и «увеличивает средний уровень образования почти на год» для мальчиков. [11] Исследователи обнаружили, что обучение в седьмом-двенадцатом классах «оказывает более сильное влияние на уровень образования, чем обучение в более ранних классах, тогда как есть некоторые данные, свидетельствующие о том, что обучение в более ранних классах более важно для здоровья». [11]

Реакция студентов

[ редактировать ]

В статье в The Wilson Quarterly за 2011 год описывалось влияние NSLP на школьный округ Мейплвуд-Ричмонд-Хайтс в пригороде Сент-Луиса , где число участников программы растет. [41] Линда Хенке, руководитель школьного округа, сказала: «Меня поразила позитивная атмосфера вокруг обновленной программы. Учитель сказал, что похудел на семь фунтов, питаясь в школьной столовой каждый учебный день в течение предыдущих трех месяцев. Старшеклассница, которая приняла изменения с самого начала, заметила, что даже она была удивлена, когда футболисты начали есть салаты. 14-летняя повар начальной школы сказала мне, что ее работа теперь стала сложнее, но она приносит удовлетворение». Далее в статье говорилось: «Требуется твердолобый школьный руководитель, чтобы утверждать, что богатая питательными веществами пища — это правильный выбор для детей и что это правильное использование государственных средств. Сначала дети будут жаловаться, но потом это изменится. Побочные выгоды возникают, когда ученики хорошо питаются. Неофициальные сообщения из школ, предлагающих здоровую и вкусную еду, показывают, что учителя начали есть вместе с учениками, посещаемость выше, и меньше учеников засыпают в классе или совершают вандализм и насилие в школе». [41]

В другой статье исследовались последствия программы в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса . Директор службы общественного питания округа Дэвид Бинкл сказал: «Из того, что я вижу и слышу сейчас, ученики привыкают к [новому меню] и попробовали его, оно им нравится. Каждый раз, когда вы вносите изменения, и такие серьезные изменения — это эволюция, через которую нам придется пройти. Теперь найдутся люди, которые будут говорить, что эта еда слишком полезна для детей, и что они этого не знают. Реальность — это остальная часть страны. вот-вот посмотрим, через что нам пришлось пройти [когда они принимают новые правила режима питания]. Мы сделали это специально, чтобы действительно опередить это и начать работать над этим и, я думаю, адаптироваться ко всему остальному. страну ждет во многом такое же воздействие [которое мы наблюдали в этом году]». Бинкл добавил: «Я постоянно слышу от директоров, что по мере того, как мы продолжаем настраивать, обучать и поощрять детей, в них участвует все больше и больше детей». [42]

Исследования в подавляющем большинстве показывают тенденцию к росту участия в NSLP. Однако в статье Wilson Quarterly описывается проблема: «С 2004 года Министерство сельского хозяйства США проводит конкурс HealthierUS School Challenge, присуждая награды, но не деньги, школам, которые добровольно улучшают полезность своего питания. К прошлой осени лишь ничтожные 841 из них 101 000 школ в NSLP (менее 1%) получили награды. Остается много школ, которые все еще пропагандируют День Tater Tot и разогревают замороженную пиццу». [41] HealthierUS School Challenge (HUSSC) — это инициатива по добровольной сертификации, признающая школы, которые создали более здоровую окружающую среду путем пропаганды питания и физической активности. Школы, подавшие заявку, могут получить сертификат HUSSC и денежные стимулы. [43] По состоянию на 11 марта 2014 года аттестовано 6706 школ, что составляет 6% школ, участвующих в НСЛП.

Во время COVID-19

[ редактировать ]

В период с марта по апрель 2020 года школы по всей стране внезапно закрылись из-за пандемии COVID-19. [44] Чтобы продолжать обеспечивать учащихся школьным питанием во время дистанционного обучения, Министерство сельского хозяйства США смогло внести временные изменения в свои правила, отменив требование о том, что питание должно подаваться в групповой обстановке, чтобы иметь право на возмещение расходов. [45] В США 15,2% детей испытывают нехватку продовольствия. [46] и 22 миллиона из 30 миллионов учащихся, которые едят школьный обед каждый день, полагаются на бесплатное или льготное школьное питание. [47]

В ответ на чрезвычайную ситуацию, вызванную COVID-19, Министерство сельского хозяйства США выпустило несколько других исключений для облегчения подачи питания за пределами столовой, в том числе одно, которое на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения больше не требует от школ соблюдения требований к режиму питания для школьных завтраков и школьных завтраков. обед, что дает школам большую гибкость в случае сбоев в цепочке поставок, и еще один, который позволяет школам подавать несколько приемов пищи одновременно, чтобы семьи могли брать завтрак и обед одновременно. [48]

Закон о первом реагировании на коронавирус 2020 года уполномочил штаты управлять выплатой продовольственных пособий в рамках пандемического электронного перевода пособий (P-EBT) семьям с детьми, которые получили бы бесплатные школьные обеды в соответствии с Национальным законом о школьных обедах, если бы не закрытие школы. Эти временные продовольственные льготы были призваны помочь покрыть стоимость питания, которое в противном случае дети получали бы в школе с марта по июнь в течение 2019-2020 учебного года. [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бартфельд, Джудит С.; Ан, Хон Мин (2011). «Программа школьных завтраков укрепляет продовольственную безопасность семей с низкими доходами, в которых есть дети начальной школы» . Журнал питания . 141 (3): 470–475. дои : 10.3945/jn.110.130823 . ПМИД   21228262 .
  2. ^ Гордон, Нора Э; Руффини, Криста Дж (2018). «Школьное питание и дисциплина учащихся: влияние бесплатного питания в школе» . Национальное бюро экономических исследований . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w24986 . S2CID   169730545 . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
  3. ^ «Национальная программа школьных обедов (NSLP) | Служба продовольствия и питания» . www.fns.usda.gov . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2015 года . Проверено 3 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Информационный бюллетень о Национальной программе школьных обедов» (PDF) . fns.usda.gov . Министерство сельского хозяйства США. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2017 г. Проверено 13 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кук, Джон Т.; Фрэнк, Дебора А. (2008). «Продовольственная безопасность, бедность и человеческое развитие в Соединенных Штатах». Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1136 (1): 193–209. Бибкод : 2008NYASA1136..193C . дои : 10.1196/анналы.1425.001 . ПМИД   17954670 . S2CID   22802741 .
  7. ^ Jump up to: а б Кляйнман, Рональд Э.; и др. (1998). «Голод у детей в Соединенных Штатах: потенциальные поведенческие и эмоциональные корреляты». Педиатрия . 101 (1): e3. дои : 10.1542/peds.101.1.e3 . ПМИД   9417167 . S2CID   17891643 .
  8. ^ Jump up to: а б Дунифон, Рэйчел; Ковалески-Джонс, Лори (2003). «Влияние участия в Национальной программе школьных обедов и отсутствия продовольственной безопасности на благополучие детей». Обзор социальной службы . 77 (1): 72–92. дои : 10.1086/345705 . S2CID   144504327 .
  9. ^ Jump up to: а б с Браун, Дж.Л.; Поллитт, Э. (1996). «Недоедание, бедность и интеллектуальное развитие». Научный американец . 274 (2): 38–43. Бибкод : 1996SciAm.274b..38B . doi : 10.1038/scientificamerican0296-38 . ПМИД   8560214 .
  10. ^ Нуссбаум, Марта Крэйвен. 2011. Создание возможностей: подход к человеческому развитию. Кембридж, Массачусетс: Белкнап из Гарвардского университета.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Хинрикс, Питер (2010). «Влияние Национальной программы школьных обедов на образование и здоровье». Журнал политического анализа и управления . 29 (3): 479–505. CiteSeerX   10.1.1.648.6817 . дои : 10.1002/pam.20506 . ПМИД   20722187 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Левин, Сьюзен. Политика школьных обедов: удивительная история любимой программы социального обеспечения Америки. Принстон: Принстон, UP, 2008.
  13. ^ «Файл: «Каждому ребенку нужен хороший школьный обед» — NARA — 514223.jpg» . Викисклад . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  14. ^ «Записи Управления труда (Управление военного продовольствия)» . Национальные архивы: Путеводитель по федеральным архивам . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Программа школьных завтраков». Нп и Интернет. 24 октября 2012 г. < http://www.fns.usda.gov/cnd/Breakfast/AboutBFast/SBPFactSheet.pdf. Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine >
  16. ^ Мартин, Эндрю (5 августа 2010 г.). «Сенат принял Закон о детском питании» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 14 января 2017 г.
  17. ^ «В этом году возвращение в школу включает бесплатный обед для всех» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Эти штаты восстанавливают бесплатное школьное питание для всех детей, независимо от дохода» . CNBC . 3 августа 2023 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 г. Проверено 2 сентября 2023 г.
  19. ^ Байден подписывает закон об отказе от школьного питания, но для многих бесплатное питание закончилось
  20. ^ Тами Лухби (24 июня 2022 г.). «Конгресс продлевает отказ от школьных обедов в связи с пандемией, хотя не все дети от этого выиграют» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  21. ^ Гекер, Джослин. «Калифорния запускает крупнейшую программу бесплатных школьных обедов в США». Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  22. ^ «Наконец-то для детей Массачусетса бесплатный обед» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  23. ^ «Школьники в 8 штатах теперь могут бесплатно питаться в школе, - защитники призывают Конгресс принять общенациональную политику» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 26 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «История программы». Программа школьных завтраков. Нп, 21 февраля 2012 г. Интернет. 24 октября 2012 г. < http://www.fns.usda.gov/cnd/Breakfast/AboutBFast/ProgHistory.htm. Архивировано 24 октября 2012 г. в Wayback Machine >.
  25. ^ "Национальная программа школьных обедов". Нп и Интернет. 24 октября 2012 г. < http://www.fns.usda.gov/cnd/lunch/AboutLunch/NSLPFactSheet.pdf. Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine >.
  26. ^ Эдельштейн, профессор кафедры питания и диетологии Симмонс-колледжа Сари (25 февраля 2014 г.). Питание жизненного цикла . Издательство Джонс и Бартлетт. ISBN  9781449694319 . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 10 января 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Ралстон, Кэтрин; Ньюман, Констанс; и др. (июль 2008 г.). «Национальная программа школьных обедов: предыстория, тенденции и проблемы» (PDF) . Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Басс, Дэвид Н. (12 ноября 2009 г.). «Мошенничество в столовой?» . Образование Далее . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 14 января 2017 г.
  29. ^ «Политика оздоровления местной школы | Служба питания и питания» . fns.usda.gov . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 14 января 2017 г.
  30. ^ Национальная академия наук. 2009. Школьное питание: составляющие здоровья детей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
  31. ^ Состояние здоровья и поведение детей средних школ в сообществе Среднего Запада: каковы основы детского ожирения? Игл и др. (декабрь 2010 г.)
  32. ^ «Исследование показало, что более здоровый школьный обед может уменьшить ожирение» . ВДЖБФ . 13 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  33. ^ Гарднер, Гэри и Брайан Халвейл. 2000. Спасаясь от голода, спасаясь от избытка. Всемирный дозор 13(4):24.
  34. ^ Гундерсен, Крейг; Крайдер, Брент; Пеппер, Джон (1 января 2012 г.). «Влияние Национальной программы школьных обедов на здоровье детей: непараметрический анализ границ» (PDF) . Журнал эконометрики . 166 (1): 79–91. doi : 10.1016/j.jeconom.2011.06.007 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 24 июня 2020 г.
  35. ^ Гонсалес, Венди; Джонс, Соня Дж.; Фронгилло, Эдвард А. (1 января 2009 г.). «Ограничение перекусов в начальных школах США связано с более высокой частотой потребления фруктов и овощей» . Журнал питания . 139 (1): 142–144. дои : 10.3945/jn.108.099531 . ISSN   0022-3166 . ПМИД   19056643 .
  36. ^ Тейлор, Рэйчел В.; Маколи, Кирстен А.; Барбеза, Вин; Сильная, Эмбер; Уильямс, Шейла М.; Манн, Джим И. (1 сентября 2007 г.). «Проект APPLE: двухлетние результаты общественной программы профилактики ожирения у детей младшего школьного возраста» . Американский журнал клинического питания . 86 (3): 735–742. дои : 10.1093/ajcn/86.3.735 . ISSN   0002-9165 . ПМИД   17823440 .
  37. ^ Смит, Лаура Элизабет; Просто, Дэвид Р.; Вансинк, Брайан С.; Уоллес, Кристин Х.; Чуа, Хансвальтер П. (1 апреля 2011 г.). «Здоровое удобство: подталкивание студентов к более здоровому выбору в столовой» . Журнал ФАСЭБ . 25 (1 дополнение): 781,25. дои : 10.1096/fasebj.25.1_supplement.781.25 . ISSN   0892-6638 . S2CID   227112546 .
  38. ^ Вансинк, Брайан; Просто, Дэвид; Смит, Лаура (2011). «Переместите фрукты: разложив фрукты по новым мискам и новым местам, продажи в столовых удваиваются». Журнал образования и поведения в области питания . 43 (4): С1. дои : 10.1016/j.jneb.2011.03.013 .
  39. ^ Вансинк, Брайан; Просто, Дэвид Р.; Пейн, Коллин Р.; Клингер, Мэтью З. (2012). «Привлекательные названия способствуют увеличению потребления овощей в школах» . Профилактическая медицина . 55 (4): 330–332. дои : 10.1016/j.ypmed.2012.07.012 . ПМИД   22846502 . (Отозвано, см. дои : 10.1016/j.ypmed.2012.07.012 , PMID   29524989 , Часы втягивания . Если это намеренная ссылка на отозванную статью, замените {{retracted|...}} с {{retracted|...|intentional=yes}}. )
  40. ^ Jump up to: а б с д и «Нездоровая еда в школах: должны ли школы ограничивать продажу нездоровой пищи?» (2007, 23 марта). Получено с http://0-icof.infobaselearning.com.libcat.sanjac.edu/recordurl.aspx?ID=2379 .
  41. ^ Jump up to: а б с Хинман, Кристен (весна 2011 г.). «Войны школьных обедов» . Ежеквартальный журнал Уилсона . Проверено 16 января 2017 г.
  42. ^ «Преображение школьного обеда» . Директор общественного питания . 12 марта 2012. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 16 января 2017 г.
  43. ^ «Школьная программа HealthierUS — денежные стимулы» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. 1 апреля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2014 г. . Проверено 16 января 2017 г.
  44. ^ «Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019-2020 годах — Неделя образования» . Неделя образования . 6 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 26 октября 2020 г.
  45. ^ «Найдите еду для детей, когда школы закрыты | Министерство сельского хозяйства США-FNS» . www.fns.usda.gov . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  46. ^ «Составьте карту дефицита еды» . Кормление Америки . Проверено 26 октября 2020 г.
  47. ^ «Детское питание и школьное питание в ответ на коронавирус (COVID-19)» . Национальная конференция законодательных собраний штатов . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  48. ^ «Общенациональный отказ от гибкого режима питания в программах детского питания1» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  49. ^ «Государственное руководство по EBT в связи с пандемией коронавируса (P-EBT)» . Министерство сельского хозяйства США-ФНС . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 29 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5e1dde499c2063bed343ce227d53951__1720212600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/51/e5e1dde499c2063bed343ce227d53951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School meal programs in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)