Помощь в питании для Пуэрто-Рико
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 13 августа 1981 г |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | исполнительная власть |
Штаб-квартира | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико |
Головной отдел | Министерство сельского хозяйства США Департамент по делам семьи Пуэрто-Рико |
Материнское агентство | Управление социально-экономического развития семьи |
Ключевые документы | |
Веб-сайт | услуги |
Часть серии о |
Исполнительная власть правительство Пуэрто-Рико |
---|
Помощь в области питания для Пуэрто-Рико ( NAP ) — испанский : Programa de Asistencia Nutricional ( PAN ), широко известная в Пуэрто-Рико как Cupones ( англ.: Food Stamps ) — федеральная программа помощи в области питания, предоставляемая исключительно Министерством сельского хозяйства США (USDA). в Пуэрто-Рико . В 2021 году более 2 миллиардов долларов США было выделено в качестве группового гранта для NAP для оказания помощи более чем 1 миллиону бедных жителей Пуэрто-Рико. [ 1 ] [ 2 ] Он основан, хотя и не является частью, национальной программы помощи в области дополнительного питания (SNAP) Министерства сельского хозяйства США, которая в 2018 году предоставила продовольственную помощь на сумму 64 миллиарда долларов 42 миллионам человек в 50 штатах США, округе Колумбия, Гуаме и Виргинских островах США. [ 3 ] [ 4 ]
С момента своего создания в 1982 году программа предоставляла малообеспеченным семьям, проживающим в Пуэрто-Рико, наличные деньги на покупку продуктов питания. [ 5 ] Это совместная работа Министерства сельского хозяйства США и правительства острова, где первое предоставляет ежегодные федеральные ассигнования правительству Пуэрто-Рико для индивидуального распределения среди имеющих на это право участников. Хотя методы предоставления таких пособий с годами изменились, основная цель программы – помочь малообеспеченным семьям удовлетворить их потребности в питании – осталась неизменной.
Он подвергся критике, особенно когда федеральные проверки и оценки выявили недостатки в его деятельности и управлении. [ 6 ] требующие внесения различных изменений, включая более пристальное внимание. Он также вызвал как критику, так и поддержку со стороны Пуэрто-Рико и Соединенных Штатов по поводу его эффективности в помощи бедным семьям, а также его влияния на социальные классы и экономику Пуэрто-Рико. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Талоны на питание выдавались в Соединенных Штатах со времен Второй мировой войны , но программа не включала Пуэрто-Рико до начала 1970-х годов, когда действие государственных законов США 91-671 от 11 января 1971 года и 93-86 от 1 ноября 1974 года было частично продлено. Программа продовольственных талонов на территории США . Программа продовольственных талонов позже была расширена, чтобы обеспечить полный охват и льготы для Пуэрто-Рико и других территорий в соответствии с разделом 19 Закона о продовольственных талонах 1977 года . [ 8 ]
К 1977 году программа продовольственных талонов в Пуэрто-Рико была крупнее как по проценту участвующего населения, так и по расходам, чем любая из программ, действовавших в 50 штатах США, при этом в программе участвовало 56% населения Пуэрто-Рико. . [ 9 ] [ 10 ] В общей сложности на его долю пришлось около 8 процентов бенефициаров национальной программы, а его деятельность и предоставленные льготы составили 8 процентов от общего объема федеральных расходов национальной программы. [ 10 ]
Чтобы решить эти проблемы, Закон о сводном бюджетном согласовании (OBRA) 1981 года исключил Пуэрто-Рико из национальной программы продовольственных талонов и создал Программу помощи в области питания (NAP) для Пуэрто-Рико в качестве блочного гранта , чтобы обеспечить большую административную гибкость Содружеству при одновременном сокращении федерального бюджета. расходы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] После года исследований и проектирования он начал свою работу 1 июля 1982 года с годовыми ассигнованиями в 825 миллионов долларов. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Новая программа блочных грантов существенно отличалась от прежней программы продовольственных талонов по трем основным признакам. [ 16 ] Во-первых, новая программа НПД была разработана для распределения пособий посредством физических проверок , гарантируя, что пособие будет выплачиваться только бенефициару, одновременно сокращая административные расходы. [ 5 ] поскольку бывшие физические ваучеры ( купоны на испанском языке) подвергались проблемам с хранением и учетом, кражей, подделкой и даже торговлей. [ 5 ] [ 17 ] Во-вторых, льготы больше не ограничивались ваучерами, которые можно было обменять только на еду, а предоставлялись наличными. Бенефициар может затем выбрать покупку продукта или выбрать услуги, отличные от продуктов питания. [ 18 ] В-третьих, общая помощь, предоставленная Пуэрто-Рико, была ограничена ежегодными ассигнованиями, что требовало от правительства Пуэрто-Рико корректировки управления своей программой для распределения средств. [ 19 ] В период с 1982 по 1986 год Конгресс США ежегодно выделял 825 миллионов долларов в виде блоковых грантов на программу NAP, и с тех пор ассигнования неуклонно увеличивались примерно на 3–4%, чтобы компенсировать инфляцию. [ 20 ] В 1989 году выплаты NAP жителям островов на сумму 852,7 миллиона долларов составили почти 20% всех федеральных денежных переводов США в Пуэрто-Рико в том году. [ 21 ] С начала 1990-х годов он превысил 1 миллиард долларов в год и увеличился на 30% с 1993 по 2002 год. [ 22 ] С 2006 финансового года ассигнования ежегодно превышают 1,5 миллиарда долларов. [ 2 ] В 2020 финансовом году ассигнования на НПД составили 1,9 миллиарда долларов США. [ 23 ] и более 2 миллиардов долларов в 2021 финансовом году. [ 24 ]
Уровень участия
[ редактировать ]С годами наблюдалось постепенное снижение участия в ПЕА. Хотя уровень участия в предыдущей программе продовольственных талонов оценивался в 56% (более 1,5 миллиона жителей острова), [ 10 ] [ 25 ] к 1994 году участие в программе НПД снизилось до 1,3 миллиона жителей, [ 26 ] а к 2006 году оно сократилось до чуть более 1 миллиона. [ 1 ] Напротив, население Пуэрто-Рико неуклонно росло на протяжении тех же периодов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Однако в 2018 году уровень участия увеличился до 1,3 миллиона человек, что составило 40% населения Пуэрто-Рико. Возможно, из-за урагана «Мария» в 2017 году и затянувшейся рецессии в Пуэрто-Рико (начавшейся в 2006 году) НПД стала основополагающей в борьбе с бедностью в Пуэрто-Рико. [ 28 ]
В 2018 году более 800 000 пожилых людей, проживающих в Пуэрто-Рико, и более половины детей Пуэрто-Рико, [ 29 ] получали продовольственную помощь через NAP. [ 30 ]
Критика
[ редактировать ]С момента своего создания программа вызвала много критики как внутри Пуэрто-Рико, так и за его пределами. Критики утверждают, что, поскольку программа обеспечивает необлагаемый налогом доход без каких-либо требований к трудоустройству, получатели получают бесплатные деньги без стимулов для работы, что препятствует экономическому производству и развитию острова. [ 7 ] [ 31 ] особенно когда уровень занятости и уровень безработицы в Пуэрто-Рико постоянно уступают национальному уровню США, [ 32 ] в то время как средний объем помощи, предоставленной Пуэрто-Рико, превысил средний показатель по США (94 доллара против 74,79 доллара соответственно; оценка 2001 года). [ 22 ] Из-за этого Пуэрто-Рико называют «островом благосостояния». [ 7 ] Выходцы из Доминиканской Республики выполняют в Пуэрто-Рико многие работы, за которые платят слишком мало, чтобы привлечь местных жителей. [ 7 ] Однако сторонники программы утверждают, что социальное положение Пуэрто-Рико находится в гораздо худшем состоянии, чем в любом из 50 штатов США. [ 33 ] Примерно половина населения острова живет ниже федерального уровня бедности США. [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ] Многие из них испытывают трудности с удовлетворением своих потребностей в питании из-за растущей инфляции и экономической стагнации на острове. Кроме того, связь между пособиями НПД и низкой занятостью и высоким уровнем безработицы не изучалась, и нет единого мнения относительно их реальных причин. [ 36 ]
После ураганов Ирма и Мария в 2017 году NAP получила дополнительное финансирование. [ 37 ] но в 2021 году представитель Пуэрто-Рико в Палате представителей США, не имеющий права голоса, Дженнифер Гонсалес и другие заявили, что людям в Пуэрто-Рико было бы лучше, если бы Пуэрто-Рико участвовало в SNAP, программе льгот, а не в NAP, программа блочных грантов. [ 38 ] Гонсалес стремился к участию Пуэрто-Рико в программе SNAP (то, что штаты США, округ Колумбия, Гуам и Виргинские острова США имеют в отношении продовольственной помощи) [ 29 ] а не NAP с его пределом и более строгими квалификационными требованиями. [ 39 ] [ 40 ]
Администрирование программы
[ редактировать ]Служба продовольствия и питания (FNS), входящая в состав Министерства сельского хозяйства США, предоставляет средства Пуэрто-Рико правительства Департаменту по делам семьи для реализации программы посредством ежегодного пакетного гранта , который покрывает полную стоимость пособий для участников. , а также пятьдесят процентов (50%) расходов, необходимых для управления программой (остальные 50% должны быть предоставлены правительством Пуэрто-Рико). [ 41 ] [ 42 ] Хотя федеральные правила требуют, чтобы Пуэрто-Рико выплачивало пособия в течение года, за который был предоставлен годовой блочный грант, с 2002 года федеральное правительство разрешило Пуэрто-Рико использовать 2% годового профицита для выплаты пособий в будущие годы. [ 43 ]
В качестве условия получения гранта Отдел по связям с общественностью семьи должен представить в ФНС годовой план работы, в котором описывается, как он будет распределять средства, выделенные на продовольственную помощь, лицам, имеющим право на получение гранта. Это включает в себя определение населения острова, которое имеет право на льготы по программе NAP (т.е. ограничения семейного дохода, ограничения семейного статуса и т. д.), установление процесса отбора отдельных участников и процесса определения суммы пособия для каждого участника. [ 44 ] План работы рассматривается и утверждается ФНС до выплаты средств.
В настоящее время Департамент семьи Пуэрто-Рико предоставляет пособия каждой участвующей семье посредством дебетовой карты , которая заменила физические чеки в начале 2000-х годов. Ежемесячное пособие переводится через систему электронного перевода пособий (EBT) на назначенный правительством личный банковский счет, доступ к которому можно получить в любое время с помощью дебетовой карты для снятия наличных или покупки продуктов питания у авторизованных розничных продавцов. [ 45 ] С сентября 2001 года 75% ежемесячного пособия каждой семьи предназначается исключительно для прямых покупок продуктов питания и продуктов, а оставшиеся 25% могут быть изъяты в качестве денежного пособия. [ 45 ] [ 46 ] Система дебетовых карт EBT повысила точность платежей по программе до 96,4% в 2003 году, что на 4 года опережает цель 2007 года - точность 95%. [ 47 ]
FNS также требует, чтобы правительство Пуэрто-Рико регулярно представляло финансовые отчеты и отчеты о результатах деятельности, включая ежеквартальные федеральные отчеты о кассовых операциях, квартальные и годовые отчеты о финансовом состоянии, а также ежемесячные отчеты об участии в программе и льготах. [ 48 ] [ 49 ] Эти отчеты содержат подробную информацию об обязательствах программы и фактических расходах, а также помогают ФНС контролировать использование средств программы и сверять бюджет программы с фактическими расходами. [ 50 ]
Оценка управления
[ редактировать ]США Благодаря совместным усилиям Административно-бюджетного управления (OMB) и различных других федеральных агентств программа NAP была оценена в 2005 году и получила оценки 44% и 40% (из возможных 100%) в ее управлении программой. и показатели эффективности программы/подотчетности соответственно, в которых говорится, что «практика финансового управления программой нуждается в улучшении». [ 1 ] [ 6 ] Оценка показала, что правительство Пуэрто-Рико не установило краткосрочных целей, задач и задач для оценки эффективности и результатов программы, что надзор за программой был слабым в предыдущие годы и что влияние и результаты программы в обществе Пуэрто-Рико снизились. в последние годы не оценивалось. [ 51 ] Проблемы финансового управления и надзора были позже подчеркнуты, когда 15 марта 2007 года следственная группа США раскрыла схему мошенничества на сумму 30 миллионов долларов, в которой участвовал 31 участник, включая розничных продавцов и бенефициаров, которые выводили средства в виде наличных из пособий, предназначенных исключительно для покупки продуктов питания и взимание с клиентов комиссии от 20% до 25% за транзакцию. [ 52 ]
С тех пор департаменты семьи , образования и здравоохранения Пуэрто-Рико объединили усилия для создания пятилетнего стратегического плана по улучшению долгосрочной эффективности программы и финансового управления. [ 53 ] Департамент семьи недавно внедрил программу, похожую на контроль качества, под названием «Система измерения усилий и результатов», которая оценивает качество и оперативность услуг при одновременном рассмотрении различных элементов соответствия критериям, чтобы улучшить обслуживание клиентов и управление программой. [ 54 ] Департамент также согласился перейти от аудита, проводимого раз в два года, к ежегодному единому аудиту и подвергнуть программу периодическим проверкам со стороны Управления социально-экономического развития, чтобы быстрее выявлять и устранять проблемы. [ 54 ] Кроме того, Управление генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США (OIG) проводит регулярные проверки для обеспечения соблюдения требований и определения областей для улучшения. [ 50 ]
Несмотря на недостатки, оценка федерального правительства показала, что текущая программа NAP на самом деле является улучшением по сравнению с прежней программой продовольственных талонов, действовавшей в Пуэрто-Рико. В своем отчете об оценке за 2005 год он пришел к выводу: [ 25 ]
Блочный грант [Помощь на питание для Пуэрто-Рико] успешен в двух отношениях по сравнению с Программой продовольственных талонов, которую он заменил, и соответствует своим законодательным основам: во-первых, он существенно сократил федеральные расходы (более чем на 500 миллионов долларов в год) по сравнению с Программа продовольственных талонов, которую она заменила. Во-вторых, это существенно снизило процент населения Содружества, получающего помощь, с 56 процентов в 1981 году до 26 процентов в 2004 году.
Преимущества программы
[ редактировать ]В соответствии с НПД участвующие семьи получают ежемесячные денежные пособия в дополнение к своим доходам, которые должны быть использованы в местах, сертифицированных правительством. [ 55 ] приобретать продукты для приготовления и употребления в домашних условиях. [ 56 ] Чтобы претендовать на участие в программе, потенциальные бенефициары должны соответствовать нескольким условиям, перечисленным ниже: [ 57 ]
- жить в Пуэрто-Рико
- поддерживать максимальный банковский баланс (все текущие и сберегательные счета вместе взятые) в размере:
- 2000 долларов США, если вы несете ответственность за одного или нескольких лиц в возрасте 60 лет или младше, или
- 3000 долларов США, если вы несете ответственность за одного или нескольких лиц в возрасте 61 года и старше, и
- иметь годовой семейный доход, который не превышает заранее определенные пределы дохода, установленные правительством Пуэрто-Рико [ 57 ]
Размер ежемесячного семейного пособия зависит от конкретных характеристик и финансового положения этой семьи, а также от общей суммы программных средств, доступных для распределения. Правительство Пуэрто-Рико несет ответственность за установление квалификационных требований и размеров льгот для участия в программе. [ 44 ] Размер пособий пересматривается ежегодно 1 октября с учетом потребностей в питании бедного населения Пуэрто-Рико, анализа влияния инфляции в Пуэрто-Рико и соответствующего планирования распределения имеющихся средств. [ 44 ]
Влияние
[ редактировать ]Расположение | Среднемесячный Преимущества (2003) [ 58 ] |
Медианное домохозяйство Доход (2000 г.) |
---|---|---|
50 штатов | $84 | $41,994 [ 59 ] |
Американское Самоа | $103 | $18,219 [ 60 ] |
Вашингтон, округ Колумбия | $92 | $40,127 [ 61 ] |
Гуам | $186 | $39,317 [ 62 ] |
Северные Марианские острова. | $79 | $22,898 [ 63 ] |
Пуэрто-Рико | $103 | $14,412 [ 64 ] |
Американские Виргинские острова | $119 | $24,704 [ 65 ] |
С момента запуска программы в 1982 году были публично опубликованы только три официальных исследования влияния пособий, предоставляемых каждой семье, на питание: в 1985, 1993 и 1996 годах соответственно. [ 66 ] Все исследования были направлены на анализ воздействия программы по сравнению с предыдущей программой продовольственных талонов с акцентом на изменениях в доступности питательных веществ для домохозяйств, в то время как исследования 1985 и 1993 годов также были сосредоточены на изменениях в расходах домохозяйств на питание (количество денег, которые домохозяйства тратят на питание). добывание еды). [ 67 ]
Первое и наиболее широко признанное исследование, [ 68 ] опубликованная Mathematica Policy Research, Inc. в 1985 году, обнаружила, что программа NAP увеличила расходы домохозяйств на питание для бенефициаров по сравнению с неучаствующими семьями, как и ее предшественница. [ 69 ] Было также обнаружено, что программа оказала такое же существенное влияние на увеличение расходов домохозяйств на питание, как и предыдущая программа продовольственных талонов. [ 69 ] однако это было оспорено последующими исследованиями, проведенными в рамках национальной программы талонов на питание, которые показали, что льготы типа «талонов» или «купонов» более эффективны для увеличения расходов на питание, чем прямые «денежные» льготы. [ 70 ] Исследование 1993 года, в котором также изучалось влияние на расходы домохозяйств, пришло к совершенно иному выводу: средний бенефициар программы NAP тратил на еду на 5 долларов в неделю меньше, чем семьи, не участвующие в программе, принимая во внимание, что обе семьи будут иметь одинаковое количество ресурсов. доступный. [ 71 ] Тем не менее, этот вывод также был поставлен под сомнение последующими исследованиями, связывающими этот результат с определением автором выборки населения. [ 71 ]
Все исследования выявили незначительное улучшение доступности питательных веществ в домашнем хозяйстве: исследование 1985 года показало улучшение потребления витаминов и минералов по сравнению с семьями, не участвовавшими в исследовании, а исследование 1993 года частично подтвердило эти результаты. [ 72 ] Наиболее обширное исследование доступности питательных веществ было опубликовано в 1996 году, в результате которого был сделан вывод о том, что питание не изменилось существенно после реализации программы НПД для всех бенефициаров, однако большинство улучшений было отмечено для бенефициаров с очень низкими доходами по сравнению с их неучаствующими эквивалентами. [ 73 ]
Хотя эти три исследования использовались федеральным правительством и другими организациями для понимания воздействия преимуществ программы NAP, данные, использованные авторами, относятся к периодам между 1977 и 1984 годами, предоставляя ограниченную информацию, соответствующую текущей программе на сегодняшний день. . [ 74 ] Кроме того, последующие исследования и анализ выявили недостатки в методологии, примененной авторами всех трех публикаций, тем самым ставя под сомнение возможность сделать окончательный вывод об общем воздействии программы. [ 75 ] В отчете 2004 года, опубликованном Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США , была оценена надежность и актуальность этих исследований, сделан вывод, что их недостаточно для определения текущего воздействия и эффективности программы, и говорится: [ 75 ]
Имеющуюся информацию о влиянии НПД на питание (в Пуэрто-Рико) следует считать ограниченной и устаревшей... Любое серьезное понимание текущего воздействия НПД на питание и состояние здоровья участников явно потребует новых исследований. . Существующее национальное обследование состояния здоровья и питания не включает Пуэрто-Рико и острова Тихого океана. Следовательно, потребуется сбор специализированных данных для решения вопросов о воздействии НПД на питание и здоровье.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , Вопрос 1.2.
- ^ Jump up to: а б Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в таблице статистики Wayback Machine. Введение.
- ^ «ГАО-19-167» (PDF) . gao.gov . Счетная палата правительства США. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine . вопросах 1.3, 2.6 и 4.4
- ^ Jump up to: а б с ФАНРР-19-3, глава 11, с. 286, пар. 6.
- ^ Jump up to: а б Краткое изложение оценки OMB NAP. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д Проблемы на острове благосостояния , The Economist , 25 мая 2006 г.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine, раздел 1, вопрос 1.1.
- ^ GAO 1978, отчет № CED-78-84.
- ^ Jump up to: а б с ФАНРР-19-3, глава 11, с. 286, пар. 3.
- ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 286, пар. 4.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine, раздел 3, вопрос 3.1.
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-2, пар. 5.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine, раздел 2, вопрос 2.6.
- ^ Отдел новостей FNS: информационные бюллетени, заархивированные 5 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ GAO 1992, отчет № GAO/RCED-92-114.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Раздел 1, Вопрос 1.4.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 286, пар. 7.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 286, пар. 8.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 286, пар. 9.
- ^ Монж, Дж. Т. (1980). Конституционная история Пуэрто-Рико . Конституционная история Пуэрто-Рико (на испанском языке). Университетское издательство. п. 10. ISBN 978-0-8477-0208-4 . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Альбанезе, Лорелей (14 августа 2003 г.). «Миллиарды дяди Сэма» . Карибский бизнес . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Кейт-Дженнингс, Бринн (30 ноября 2020 г.). «Введение в программу помощи в области питания Пуэрто-Рико» . cbpp . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Государственный план операций NAP для Пуэрто-Рико» . Министерство сельского хозяйства США-ФНС . 28 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопрос 4.4.
- ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 287, пар. 1.
- ^ Пуэрто-Рико. Архивировано 28 января 2021 года в Wayback Machine . Всемирная книга фактов . Центральное разведывательное управление .
- ^ «Краткий обзор программы помощи в области питания» . Центр бюджетных и политических приоритетов (на испанском языке). 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа помощи в области питания помогает более чем половине детей Пуэрто-Рико» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Программа помощи в области питания в Пуэрто-Рико помогает пожилым людям» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 70, пар. 3.
- ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 69, рисунок 22.
- ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 48, пар. 1–3.
- ^ Перепись населения США 2000 года.
- ↑ Добро пожаловать в Пуэрто-Рико: экономика. Архивировано 17 января 2019 г. в Wayback Machine .
- ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 70, пар. 1.
- ^ «Краткое содержание программы помощи в области питания - Пуэрто-Рико (NAP)» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США. 18 марта 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Почему этот законопроект о помощи при стихийных бедствиях застрял в дебатах по поводу продовольственных талонов в Пуэрто-Рико» . PBS NewsHour . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Гарофало, Джованна (31 июля 2021 г.). «Дело в пользу программы SNAP в Пуэрто-Рико» . Еженедельный журнал . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Без дополнительных федеральных средств 1,4 миллиона пуэрториканцев столкнутся с сокращением продовольственной помощи, как показывает исследование» . Новости CBS . 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 2.
- ^ Свод федеральных правил , Раздел 7, раздел 285.2 (а).
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-4, разд. Х: Пер. доступности, пар. 2.
- ^ Jump up to: а б с ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 3.
- ^ Jump up to: а б ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 4–5.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопросы 3.2, 3.4 и 3.7.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Вопросы 4.3.
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-4, разд. Л: Отчетность.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Sec. 3, Вопрос 3.BF2.
- ^ Jump up to: а б Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопрос 3.BF1.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine . ; Вопросы 3.1, 3.7 и 4.5.
- ^ Схема мошенничества на 30 миллионов долларов в Пуэрто-Рико , Министерство юстиции США.
- ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Вопрос 2.8.
- ^ Jump up to: а б Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопросы 3.1, 3.2, 3.4 и 3.7.
- ^ «ADSEF Comercios certificados del PAN» [Магазины, сертифицированные по PAN] (PDF) . adef.pr.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 4.
- ^ Jump up to: а б Отчет о льготах. Архивировано 4 марта 2008 г. на сайте Wayback Machine , GovBenefits.gov.
- ^ Отчет № GAO-06-541, Приложение VII, с. 176, Таблица 31: Сравнение программ продовольственных талонов и продовольственной помощи.
- ^ «Fact Finder United States (2000), Информационный бюллетень» . Перепись населения США. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Профиль населения и жилья: 2000 г.; Американское Самоа, стр. 4» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2003 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Поиск фактов, округ Колумбия (2000 г.), информационный бюллетень» . Перепись населения США. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Ежегодник Гуама за 2004 год, стр. 25» (PDF) . Бюро статистики и планирования при губернаторе Гуама. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2005 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Профиль населения и жилья: 2000 г.; Северные Марианские острова, стр. 4» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2004 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Поиск фактов, Пуэрто-Рико (2000 г.), информационный бюллетень» . Перепись населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Профиль населения и жилья: 2000 г.; Виргинские острова США, стр. 4» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2003 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 287.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 288.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 287, пар. 2.
- ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 289, пар. 1.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 289, пар. 2.
- ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 289, пар. 4–5.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 290, пар. 2 и 7.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 290, пар. 5–6.
- ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 287, пар. 3–4.
- ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 290, пар. 8 и с. 291.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокс, Мэри Кей; Гамильтон, Уильям; и Биинг-Хван Линь (декабрь 2004 г.), Влияние программ продовольственной помощи и питания на питание и здоровье: Том 3, Обзор литературы , Отчет об исследованиях продовольственной помощи и питания № (FANRR19-3), 330 стр.; Служба экономических исследований и Министерство сельского хозяйства США; Глава 11: Программа помощи в области питания в Пуэрто-Рико, Американском Самоа и Северных Марианских островах, с. 286–292; по состоянию на 12 октября 2007 г.
- Управление управления и бюджета США, Помощь в области питания для Пуэрто-Рико, краткий обзор оценки и подробные результаты за 2005 год .
- Циркуляр Управления управления и бюджета США A-133: Дополнение о соответствии ; март 2006 г.; Часть 4: Требования к агентской программе: Департамент жилищного строительства и городского развития, стр. с 4-10.566-1 по 4-10.566-5, Помощь в области питания для Пуэрто-Рико (CFDA 10.566)
- Главное бухгалтерское управление США; 1978 год; Проблемы сохраняются в программе продовольственных талонов в Пуэрто-Рико, крупнейшей в стране ; Отчет Генерального контролера США № CED-78-84.
- Главное бухгалтерское управление США; 1992 год; Продовольственная помощь: условия питания и альтернативы программ в Пуэрто-Рико ; Отчет комитетам Конгресса № GAO/RCED-92-114.
- Пуэрто-Рико: Фискальные отношения с федеральным правительством и экономические тенденции во время поэтапного отказа от налоговых льгот на имущество (май 2006 г.), Отчет председателю и члену высокопоставленного меньшинства Комитета по финансам Сената США (Отчет № GAO-06- 541), Счетная палата правительства США (GAO)
- Эндрюс М. и Пинчук Р.; 1984 год; Пуэрториканская программа помощи в области питания: тематическое исследование динамики разработки продовольственной и сельскохозяйственной политики ; Нью-Брансуик, Нью-Джерси; Сельскохозяйственная экспериментальная станция Нью-Джерси.
- Проблемы на острове благосостояния , The Economist , 25 мая 2005 г., получено 13 июля 2006 г.
- США Управление общих служб , 2006 г., Каталог федеральной внутренней помощи , CFDA 10.566 Помощь в области питания для Пуэрто-Рико (NAP)
- 31 субъекту предъявлены федеральные обвинения в мошенничестве с продовольственными талонами , пресс-релиз Министерства юстиции США , 15 марта 2007 г., получено 6 апреля 2007 г.
- Отчет о льготах на сайте Benefits.gov по помощи в области питания для Пуэрто-Рико.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница правительства Пуэрто-Рико
- Домашняя страница Министерства сельского хозяйства США
- Управление анализа, питания и оценки Министерства сельского хозяйства США
- Информационный бюллетень о программах помощи в области питания FNS в Пуэрто-Рико , Министерство сельского хозяйства США
- Отчет о льготах на сайте Benefits.gov по оказанию помощи в области питания для Пуэрто-Рико