Jump to content

Помощь в питании для Пуэрто-Рико

Помощь в питании для Пуэрто-Рико
Обзор агентства
Сформированный 13 августа 1981 г .; 43 года назад ( 13 августа 1981 )
Предыдущее агентство
Юрисдикция исполнительная власть
Штаб-квартира Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
Головной отдел Министерство сельского хозяйства США
Департамент по делам семьи Пуэрто-Рико
Материнское агентство Управление социально-экономического развития семьи
Ключевые документы
Веб-сайт услуги .adsef .pr .gov /просмотры /программа /programaAsistenciaNutricional .aspx

Помощь в области питания для Пуэрто-Рико ( NAP ) — испанский : Programa de Asistencia Nutricional ( PAN ), широко известная в Пуэрто-Рико как Cupones ( англ.: Food Stamps ) — федеральная программа помощи в области питания, предоставляемая исключительно Министерством сельского хозяйства США (USDA). в Пуэрто-Рико . В 2021 году более 2 миллиардов долларов США было выделено в качестве группового гранта для NAP для оказания помощи более чем 1 миллиону бедных жителей Пуэрто-Рико. [ 1 ] [ 2 ] Он основан, хотя и не является частью, национальной программы помощи в области дополнительного питания (SNAP) Министерства сельского хозяйства США, которая в 2018 году предоставила продовольственную помощь на сумму 64 миллиарда долларов 42 миллионам человек в 50 штатах США, округе Колумбия, Гуаме и Виргинских островах США. [ 3 ] [ 4 ]

С момента своего создания в 1982 году программа предоставляла малообеспеченным семьям, проживающим в Пуэрто-Рико, наличные деньги на покупку продуктов питания. [ 5 ] Это совместная работа Министерства сельского хозяйства США и правительства острова, где первое предоставляет ежегодные федеральные ассигнования правительству Пуэрто-Рико для индивидуального распределения среди имеющих на это право участников. Хотя методы предоставления таких пособий с годами изменились, основная цель программы – помочь малообеспеченным семьям удовлетворить их потребности в питании – осталась неизменной.

Он подвергся критике, особенно когда федеральные проверки и оценки выявили недостатки в его деятельности и управлении. [ 6 ] требующие внесения различных изменений, включая более пристальное внимание. Он также вызвал как критику, так и поддержку со стороны Пуэрто-Рико и Соединенных Штатов по поводу его эффективности в помощи бедным семьям, а также его влияния на социальные классы и экономику Пуэрто-Рико. [ 7 ]

Талоны на питание выдавались в Соединенных Штатах со времен Второй мировой войны , но программа не включала Пуэрто-Рико до начала 1970-х годов, когда действие государственных законов США 91-671 от 11 января 1971 года и 93-86 от 1 ноября 1974 года было частично продлено. Программа продовольственных талонов на территории США . Программа продовольственных талонов позже была расширена, чтобы обеспечить полный охват и льготы для Пуэрто-Рико и других территорий в соответствии с разделом 19 Закона о продовольственных талонах 1977 года . [ 8 ]

К 1977 году программа продовольственных талонов в Пуэрто-Рико была крупнее как по проценту участвующего населения, так и по расходам, чем любая из программ, действовавших в 50 штатах США, при этом в программе участвовало 56% населения Пуэрто-Рико. . [ 9 ] [ 10 ] В общей сложности на его долю пришлось около 8 процентов бенефициаров национальной программы, а его деятельность и предоставленные льготы составили 8 процентов от общего объема федеральных расходов национальной программы. [ 10 ]

Чтобы решить эти проблемы, Закон о сводном бюджетном согласовании (OBRA) 1981 года исключил Пуэрто-Рико из национальной программы продовольственных талонов и создал Программу помощи в области питания (NAP) для Пуэрто-Рико в качестве блочного гранта , чтобы обеспечить большую административную гибкость Содружеству при одновременном сокращении федерального бюджета. расходы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] После года исследований и проектирования он начал свою работу 1 июля 1982 года с годовыми ассигнованиями в 825 миллионов долларов. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] Новая программа блочных грантов существенно отличалась от прежней программы продовольственных талонов по трем основным признакам. [ 16 ] Во-первых, новая программа НПД была разработана для распределения пособий посредством физических проверок , гарантируя, что пособие будет выплачиваться только бенефициару, одновременно сокращая административные расходы. [ 5 ] поскольку бывшие физические ваучеры ( купоны на испанском языке) подвергались проблемам с хранением и учетом, кражей, подделкой и даже торговлей. [ 5 ] [ 17 ] Во-вторых, льготы больше не ограничивались ваучерами, которые можно было обменять только на еду, а предоставлялись наличными. Бенефициар может затем выбрать покупку продукта или выбрать услуги, отличные от продуктов питания. [ 18 ] В-третьих, общая помощь, предоставленная Пуэрто-Рико, была ограничена ежегодными ассигнованиями, что требовало от правительства Пуэрто-Рико корректировки управления своей программой для распределения средств. [ 19 ] В период с 1982 по 1986 год Конгресс США ежегодно выделял 825 миллионов долларов в виде блоковых грантов на программу NAP, и с тех пор ассигнования неуклонно увеличивались примерно на 3–4%, чтобы компенсировать инфляцию. [ 20 ] В 1989 году выплаты NAP жителям островов на сумму 852,7 миллиона долларов составили почти 20% всех федеральных денежных переводов США в Пуэрто-Рико в том году. [ 21 ] С начала 1990-х годов он превысил 1 миллиард долларов в год и увеличился на 30% с 1993 по 2002 год. [ 22 ] С 2006 финансового года ассигнования ежегодно превышают 1,5 миллиарда долларов. [ 2 ] В 2020 финансовом году ассигнования на НПД составили 1,9 миллиарда долларов США. [ 23 ] и более 2 миллиардов долларов в 2021 финансовом году. [ 24 ]

Уровень участия

[ редактировать ]

С годами наблюдалось постепенное снижение участия в ПЕА. Хотя уровень участия в предыдущей программе продовольственных талонов оценивался в 56% (более 1,5 миллиона жителей острова), [ 10 ] [ 25 ] к 1994 году участие в программе НПД снизилось до 1,3 миллиона жителей, [ 26 ] а к 2006 году оно сократилось до чуть более 1 миллиона. [ 1 ] Напротив, население Пуэрто-Рико неуклонно росло на протяжении тех же периодов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Однако в 2018 году уровень участия увеличился до 1,3 миллиона человек, что составило 40% населения Пуэрто-Рико. Возможно, из-за урагана «Мария» в 2017 году и затянувшейся рецессии в Пуэрто-Рико (начавшейся в 2006 году) НПД стала основополагающей в борьбе с бедностью в Пуэрто-Рико. [ 28 ]

В 2018 году более 800 000 пожилых людей, проживающих в Пуэрто-Рико, и более половины детей Пуэрто-Рико, [ 29 ] получали продовольственную помощь через NAP. [ 30 ]

С момента своего создания программа вызвала много критики как внутри Пуэрто-Рико, так и за его пределами. Критики утверждают, что, поскольку программа обеспечивает необлагаемый налогом доход без каких-либо требований к трудоустройству, получатели получают бесплатные деньги без стимулов для работы, что препятствует экономическому производству и развитию острова. [ 7 ] [ 31 ] особенно когда уровень занятости и уровень безработицы в Пуэрто-Рико постоянно уступают национальному уровню США, [ 32 ] в то время как средний объем помощи, предоставленной Пуэрто-Рико, превысил средний показатель по США (94 доллара против 74,79 доллара соответственно; оценка 2001 года). [ 22 ] Из-за этого Пуэрто-Рико называют «островом благосостояния». [ 7 ] Выходцы из Доминиканской Республики выполняют в Пуэрто-Рико многие работы, за которые платят слишком мало, чтобы привлечь местных жителей. [ 7 ] Однако сторонники программы утверждают, что социальное положение Пуэрто-Рико находится в гораздо худшем состоянии, чем в любом из 50 штатов США. [ 33 ] Примерно половина населения острова живет ниже федерального уровня бедности США. [ 1 ] [ 34 ] [ 35 ] Многие из них испытывают трудности с удовлетворением своих потребностей в питании из-за растущей инфляции и экономической стагнации на острове. Кроме того, связь между пособиями НПД и низкой занятостью и высоким уровнем безработицы не изучалась, и нет единого мнения относительно их реальных причин. [ 36 ]

После ураганов Ирма и Мария в 2017 году NAP получила дополнительное финансирование. [ 37 ] но в 2021 году представитель Пуэрто-Рико в Палате представителей США, не имеющий права голоса, Дженнифер Гонсалес и другие заявили, что людям в Пуэрто-Рико было бы лучше, если бы Пуэрто-Рико участвовало в SNAP, программе льгот, а не в NAP, программа блочных грантов. [ 38 ] Гонсалес стремился к участию Пуэрто-Рико в программе SNAP (то, что штаты США, округ Колумбия, Гуам и Виргинские острова США имеют в отношении продовольственной помощи) [ 29 ] а не NAP с его пределом и более строгими квалификационными требованиями. [ 39 ] [ 40 ]

Администрирование программы

[ редактировать ]

Служба продовольствия и питания (FNS), входящая в состав Министерства сельского хозяйства США, предоставляет средства Пуэрто-Рико правительства Департаменту по делам семьи для реализации программы посредством ежегодного пакетного гранта , который покрывает полную стоимость пособий для участников. , а также пятьдесят процентов (50%) расходов, необходимых для управления программой (остальные 50% должны быть предоставлены правительством Пуэрто-Рико). [ 41 ] [ 42 ] Хотя федеральные правила требуют, чтобы Пуэрто-Рико выплачивало пособия в течение года, за который был предоставлен годовой блочный грант, с 2002 года федеральное правительство разрешило Пуэрто-Рико использовать 2% годового профицита для выплаты пособий в будущие годы. [ 43 ]

В качестве условия получения гранта Отдел по связям с общественностью семьи должен представить в ФНС годовой план работы, в котором описывается, как он будет распределять средства, выделенные на продовольственную помощь, лицам, имеющим право на получение гранта. Это включает в себя определение населения острова, которое имеет право на льготы по программе NAP (т.е. ограничения семейного дохода, ограничения семейного статуса и т. д.), установление процесса отбора отдельных участников и процесса определения суммы пособия для каждого участника. [ 44 ] План работы рассматривается и утверждается ФНС до выплаты средств.

В настоящее время Департамент семьи Пуэрто-Рико предоставляет пособия каждой участвующей семье посредством дебетовой карты , которая заменила физические чеки в начале 2000-х годов. Ежемесячное пособие переводится через систему электронного перевода пособий (EBT) на назначенный правительством личный банковский счет, доступ к которому можно получить в любое время с помощью дебетовой карты для снятия наличных или покупки продуктов питания у авторизованных розничных продавцов. [ 45 ] С сентября 2001 года 75% ежемесячного пособия каждой семьи предназначается исключительно для прямых покупок продуктов питания и продуктов, а оставшиеся 25% могут быть изъяты в качестве денежного пособия. [ 45 ] [ 46 ] Система дебетовых карт EBT повысила точность платежей по программе до 96,4% в 2003 году, что на 4 года опережает цель 2007 года - точность 95%. [ 47 ]

Представители ФНС и Пуэрто-Рико осматривают рынок в Сан-Хуане . Обе организации периодически встречаются для обсуждения программы.

FNS также требует, чтобы правительство Пуэрто-Рико регулярно представляло финансовые отчеты и отчеты о результатах деятельности, включая ежеквартальные федеральные отчеты о кассовых операциях, квартальные и годовые отчеты о финансовом состоянии, а также ежемесячные отчеты об участии в программе и льготах. [ 48 ] [ 49 ] Эти отчеты содержат подробную информацию об обязательствах программы и фактических расходах, а также помогают ФНС контролировать использование средств программы и сверять бюджет программы с фактическими расходами. [ 50 ]

Оценка управления

[ редактировать ]

США Благодаря совместным усилиям Административно-бюджетного управления (OMB) и различных других федеральных агентств программа NAP была оценена в 2005 году и получила оценки 44% и 40% (из возможных 100%) в ее управлении программой. и показатели эффективности программы/подотчетности соответственно, в которых говорится, что «практика финансового управления программой нуждается в улучшении». [ 1 ] [ 6 ] Оценка показала, что правительство Пуэрто-Рико не установило краткосрочных целей, задач и задач для оценки эффективности и результатов программы, что надзор за программой был слабым в предыдущие годы и что влияние и результаты программы в обществе Пуэрто-Рико снизились. в последние годы не оценивалось. [ 51 ] Проблемы финансового управления и надзора были позже подчеркнуты, когда 15 марта 2007 года следственная группа США раскрыла схему мошенничества на сумму 30 миллионов долларов, в которой участвовал 31 участник, включая розничных продавцов и бенефициаров, которые выводили средства в виде наличных из пособий, предназначенных исключительно для покупки продуктов питания и взимание с клиентов комиссии от 20% до 25% за транзакцию. [ 52 ]

С тех пор департаменты семьи , образования и здравоохранения Пуэрто-Рико объединили усилия для создания пятилетнего стратегического плана по улучшению долгосрочной эффективности программы и финансового управления. [ 53 ] Департамент семьи недавно внедрил программу, похожую на контроль качества, под названием «Система измерения усилий и результатов», которая оценивает качество и оперативность услуг при одновременном рассмотрении различных элементов соответствия критериям, чтобы улучшить обслуживание клиентов и управление программой. [ 54 ] Департамент также согласился перейти от аудита, проводимого раз в два года, к ежегодному единому аудиту и подвергнуть программу периодическим проверкам со стороны Управления социально-экономического развития, чтобы быстрее выявлять и устранять проблемы. [ 54 ] Кроме того, Управление генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США (OIG) проводит регулярные проверки для обеспечения соблюдения требований и определения областей для улучшения. [ 50 ]

Несмотря на недостатки, оценка федерального правительства показала, что текущая программа NAP на самом деле является улучшением по сравнению с прежней программой продовольственных талонов, действовавшей в Пуэрто-Рико. В своем отчете об оценке за 2005 год он пришел к выводу: [ 25 ]

Блочный грант [Помощь на питание для Пуэрто-Рико] успешен в двух отношениях по сравнению с Программой продовольственных талонов, которую он заменил, и соответствует своим законодательным основам: во-первых, он существенно сократил федеральные расходы (более чем на 500 миллионов долларов в год) по сравнению с Программа продовольственных талонов, которую она заменила. Во-вторых, это существенно снизило процент населения Содружества, получающего помощь, с 56 процентов в 1981 году до 26 процентов в 2004 году.

Преимущества программы

[ редактировать ]

В соответствии с НПД участвующие семьи получают ежемесячные денежные пособия в дополнение к своим доходам, которые должны быть использованы в местах, сертифицированных правительством. [ 55 ] приобретать продукты для приготовления и употребления в домашних условиях. [ 56 ] Чтобы претендовать на участие в программе, потенциальные бенефициары должны соответствовать нескольким условиям, перечисленным ниже: [ 57 ]

  • жить в Пуэрто-Рико
  • поддерживать максимальный банковский баланс (все текущие и сберегательные счета вместе взятые) в размере:
    • 2000 долларов США, если вы несете ответственность за одного или нескольких лиц в возрасте 60 лет или младше, или
    • 3000 долларов США, если вы несете ответственность за одного или нескольких лиц в возрасте 61 года и старше, и
  • иметь годовой семейный доход, который не превышает заранее определенные пределы дохода, установленные правительством Пуэрто-Рико [ 57 ]

Размер ежемесячного семейного пособия зависит от конкретных характеристик и финансового положения этой семьи, а также от общей суммы программных средств, доступных для распределения. Правительство Пуэрто-Рико несет ответственность за установление квалификационных требований и размеров льгот для участия в программе. [ 44 ] Размер пособий пересматривается ежегодно 1 октября с учетом потребностей в питании бедного населения Пуэрто-Рико, анализа влияния инфляции в Пуэрто-Рико и соответствующего планирования распределения имеющихся средств. [ 44 ]

Средняя помощь в питании
льготы в США
Расположение Среднемесячный
Преимущества (2003) [ 58 ]
Медианное домохозяйство
Доход (2000 г.)
50 штатов $84 $41,994 [ 59 ]
Американское Самоа $103 $18,219 [ 60 ]
Вашингтон, округ Колумбия $92 $40,127 [ 61 ]
Гуам $186 $39,317 [ 62 ]
Северные Марианские острова. $79 $22,898 [ 63 ]
Пуэрто-Рико $103 $14,412 [ 64 ]
Американские Виргинские острова $119 $24,704 [ 65 ]

С момента запуска программы в 1982 году были публично опубликованы только три официальных исследования влияния пособий, предоставляемых каждой семье, на питание: в 1985, 1993 и 1996 годах соответственно. [ 66 ] Все исследования были направлены на анализ воздействия программы по сравнению с предыдущей программой продовольственных талонов с акцентом на изменениях в доступности питательных веществ для домохозяйств, в то время как исследования 1985 и 1993 годов также были сосредоточены на изменениях в расходах домохозяйств на питание (количество денег, которые домохозяйства тратят на питание). добывание еды). [ 67 ]

Первое и наиболее широко признанное исследование, [ 68 ] опубликованная Mathematica Policy Research, Inc. в 1985 году, обнаружила, что программа NAP увеличила расходы домохозяйств на питание для бенефициаров по сравнению с неучаствующими семьями, как и ее предшественница. [ 69 ] Было также обнаружено, что программа оказала такое же существенное влияние на увеличение расходов домохозяйств на питание, как и предыдущая программа продовольственных талонов. [ 69 ] однако это было оспорено последующими исследованиями, проведенными в рамках национальной программы талонов на питание, которые показали, что льготы типа «талонов» или «купонов» более эффективны для увеличения расходов на питание, чем прямые «денежные» льготы. [ 70 ] Исследование 1993 года, в котором также изучалось влияние на расходы домохозяйств, пришло к совершенно иному выводу: средний бенефициар программы NAP тратил на еду на 5 долларов в неделю меньше, чем семьи, не участвующие в программе, принимая во внимание, что обе семьи будут иметь одинаковое количество ресурсов. доступный. [ 71 ] Тем не менее, этот вывод также был поставлен под сомнение последующими исследованиями, связывающими этот результат с определением автором выборки населения. [ 71 ]

Все исследования выявили незначительное улучшение доступности питательных веществ в домашнем хозяйстве: исследование 1985 года показало улучшение потребления витаминов и минералов по сравнению с семьями, не участвовавшими в исследовании, а исследование 1993 года частично подтвердило эти результаты. [ 72 ] Наиболее обширное исследование доступности питательных веществ было опубликовано в 1996 году, в результате которого был сделан вывод о том, что питание не изменилось существенно после реализации программы НПД для всех бенефициаров, однако большинство улучшений было отмечено для бенефициаров с очень низкими доходами по сравнению с их неучаствующими эквивалентами. [ 73 ]

Хотя эти три исследования использовались федеральным правительством и другими организациями для понимания воздействия преимуществ программы NAP, данные, использованные авторами, относятся к периодам между 1977 и 1984 годами, предоставляя ограниченную информацию, соответствующую текущей программе на сегодняшний день. . [ 74 ] Кроме того, последующие исследования и анализ выявили недостатки в методологии, примененной авторами всех трех публикаций, тем самым ставя под сомнение возможность сделать окончательный вывод об общем воздействии программы. [ 75 ] В отчете 2004 года, опубликованном Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США , была оценена надежность и актуальность этих исследований, сделан вывод, что их недостаточно для определения текущего воздействия и эффективности программы, и говорится: [ 75 ]

Имеющуюся информацию о влиянии НПД на питание (в Пуэрто-Рико) следует считать ограниченной и устаревшей... Любое серьезное понимание текущего воздействия НПД на питание и состояние здоровья участников явно потребует новых исследований. . Существующее национальное обследование состояния здоровья и питания не включает Пуэрто-Рико и острова Тихого океана. Следовательно, потребуется сбор специализированных данных для решения вопросов о воздействии НПД на питание и здоровье.

  1. ^ Jump up to: а б с д Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , Вопрос 1.2.
  2. ^ Jump up to: а б Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в таблице статистики Wayback Machine. Введение.
  3. ^ «ГАО-19-167» (PDF) . gao.gov . Счетная палата правительства США. п. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
  4. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine . вопросах 1.3, 2.6 и 4.4
  5. ^ Jump up to: а б с ФАНРР-19-3, глава 11, с. 286, пар. 6.
  6. ^ Jump up to: а б Краткое изложение оценки OMB NAP. Архивировано 24 сентября 2006 г. в Wayback Machine .
  7. ^ Jump up to: а б с д Проблемы на острове благосостояния , The Economist , 25 мая 2006 г.
  8. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine, раздел 1, вопрос 1.1.
  9. ^ GAO 1978, отчет № CED-78-84.
  10. ^ Jump up to: а б с ФАНРР-19-3, глава 11, с. 286, пар. 3.
  11. ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 286, пар. 4.
  12. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine, раздел 3, вопрос 3.1.
  13. ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-2, пар. 5.
  14. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine, раздел 2, вопрос 2.6.
  15. ^ Отдел новостей FNS: информационные бюллетени, заархивированные 5 июля 2008 г. в Wayback Machine .
  16. ^ GAO 1992, отчет № GAO/RCED-92-114.
  17. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Раздел 1, Вопрос 1.4.
  18. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 286, пар. 7.
  19. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 286, пар. 8.
  20. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 286, пар. 9.
  21. ^ Монж, Дж. Т. (1980). Конституционная история Пуэрто-Рико . Конституционная история Пуэрто-Рико (на испанском языке). Университетское издательство. п. 10. ISBN  978-0-8477-0208-4 . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Альбанезе, Лорелей (14 августа 2003 г.). «Миллиарды дяди Сэма» . Карибский бизнес . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  23. ^ Кейт-Дженнингс, Бринн (30 ноября 2020 г.). «Введение в программу помощи в области питания Пуэрто-Рико» . cbpp . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  24. ^ «Государственный план операций NAP для Пуэрто-Рико» . Министерство сельского хозяйства США-ФНС . 28 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопрос 4.4.
  26. ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 287, пар. 1.
  27. ^ Пуэрто-Рико. Архивировано 28 января 2021 года в Wayback Machine . Всемирная книга фактов . Центральное разведывательное управление .
  28. ^ «Краткий обзор программы помощи в области питания» . Центр бюджетных и политических приоритетов (на испанском языке). 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Программа помощи в области питания помогает более чем половине детей Пуэрто-Рико» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  30. ^ «Программа помощи в области питания в Пуэрто-Рико помогает пожилым людям» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 11 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  31. ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 70, пар. 3.
  32. ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 69, рисунок 22.
  33. ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 48, пар. 1–3.
  34. ^ Перепись населения США 2000 года.
  35. Добро пожаловать в Пуэрто-Рико: экономика. Архивировано 17 января 2019 г. в Wayback Machine .
  36. ^ Отчет № ГАО-06-541, глава 3, с. 70, пар. 1.
  37. ^ «Краткое содержание программы помощи в области питания - Пуэрто-Рико (NAP)» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США. 18 марта 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  38. ^ «Почему этот законопроект о помощи при стихийных бедствиях застрял в дебатах по поводу продовольственных талонов в Пуэрто-Рико» . PBS NewsHour . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  39. ^ Гарофало, Джованна (31 июля 2021 г.). «Дело в пользу программы SNAP в Пуэрто-Рико» . Еженедельный журнал . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  40. ^ «Без дополнительных федеральных средств 1,4 миллиона пуэрториканцев столкнутся с сокращением продовольственной помощи, как показывает исследование» . Новости CBS . 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  41. ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 2.
  42. ^ Свод федеральных правил , Раздел 7, раздел 285.2 (а).
  43. ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-4, разд. Х: Пер. доступности, пар. 2.
  44. ^ Jump up to: а б с ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 3.
  45. ^ Jump up to: а б ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 4–5.
  46. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопросы 3.2, 3.4 и 3.7.
  47. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Вопросы 4.3.
  48. ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-4, разд. Л: Отчетность.
  49. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Sec. 3, Вопрос 3.BF2.
  50. ^ Jump up to: а б Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопрос 3.BF1.
  51. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine . ; Вопросы 3.1, 3.7 и 4.5.
  52. ^ Схема мошенничества на 30 миллионов долларов в Пуэрто-Рико , Министерство юстиции США.
  53. ^ Подробности оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. в Wayback Machine , Вопрос 2.8.
  54. ^ Jump up to: а б Детали оценки OMB NAP. Архивировано 15 сентября 2012 г. на Wayback Machine , вопросы 3.1, 3.2, 3.4 и 3.7.
  55. ^ «ADSEF Comercios certificados del PAN» [Магазины, сертифицированные по PAN] (PDF) . adef.pr.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июня 2021 г. Проверено 30 июля 2021 г.
  56. ^ ОМБ А-133 Комп. Приложение, с. 4-10.566-1, пар. 4.
  57. ^ Jump up to: а б Отчет о льготах. Архивировано 4 марта 2008 г. на сайте Wayback Machine , GovBenefits.gov.
  58. ^ Отчет № GAO-06-541, Приложение VII, с. 176, Таблица 31: Сравнение программ продовольственных талонов и продовольственной помощи.
  59. ^ «Fact Finder United States (2000), Информационный бюллетень» . Перепись населения США. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  60. ^ «Профиль населения и жилья: 2000 г.; Американское Самоа, стр. 4» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2003 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  61. ^ «Поиск фактов, округ Колумбия (2000 г.), информационный бюллетень» . Перепись населения США. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  62. ^ «Ежегодник Гуама за 2004 год, стр. 25» (PDF) . Бюро статистики и планирования при губернаторе Гуама. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2005 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  63. ^ «Профиль населения и жилья: 2000 г.; Северные Марианские острова, стр. 4» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2004 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  64. ^ «Поиск фактов, Пуэрто-Рико (2000 г.), информационный бюллетень» . Перепись населения США. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  65. ^ «Профиль населения и жилья: 2000 г.; Виргинские острова США, стр. 4» (PDF) . Перепись населения США. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2003 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  66. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 287.
  67. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 288.
  68. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 287, пар. 2.
  69. ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 289, пар. 1.
  70. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 289, пар. 2.
  71. ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 289, пар. 4–5.
  72. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 290, пар. 2 и 7.
  73. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 290, пар. 5–6.
  74. ^ FANRR-19-3, Глава 11, с. 287, пар. 3–4.
  75. ^ Jump up to: а б ФАНРР-19-3, глава 11, с. 290, пар. 8 и с. 291.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c48824ded48967f105f2e39be733a24__1717529460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/24/9c48824ded48967f105f2e39be733a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nutrition Assistance for Puerto Rico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)