Jump to content

Правительство Пуэрто-Рико

Правительство собой Содружества представляет Пуэрто -Рико республиканскую . форму правления с разделением властей , подчиняющуюся юрисдикции и США суверенитету [1] [2] Статья I Конституции Пуэрто-Рико определяет правительство, его политическую власть и полномочия. Полномочия правительства Пуэрто-Рико (включая существование конституции Пуэрто-Рико) [3] ) делегированы Конгрессом США и не имеют полной защиты в соответствии с Конституцией США . По этой причине главой государства Пуэрто-Рико является президент США .

Структурно правительство состоит из трёх ветвей: исполнительной , законодательной и судебной . Исполнительную власть возглавляет губернатор , в настоящее время Педро Пьерлуизи , который также является главой правительства . Законодательная власть состоит из двухпалатного законодательного органа, а именно Законодательного собрания , состоящего из Сената в качестве верхней палаты и Палаты представителей в качестве нижней палаты . Губернатор и законодатели избираются всенародным голосованием каждые четыре года .

Судебную власть возглавляет главный судья Верховного суда Пуэрто-Рико , в настоящее время Майте Оронос Родригес . Правовая система представляет собой смесь систем гражданского права и общего права . Члены судебной власти назначаются губернатором по рекомендации и с согласия Сената.

Пуэрто-Рико было передано Соединенным Штатам Испанией в конце испано-американской войны по Парижскому договору 1898 года . Закон Форейкера 1900 года предусматривал организацию гражданского правительства. Закон Джонса-Шафрота 1917 года реорганизовал правительство.

Правительство Соединенных Штатов разрешило Пуэрто-Рико разработать собственную конституцию Пабом . L. Tooltip Публичное право (США)   81–600 , 64 Stat.   319 , принятый 3 июля 1950 года . 4 июня 1951 года пуэрториканцы проголосовали за проведение конституционного собрания на референдуме и избрали делегатов 27 августа 1951 года. [4] [5] Съезд принял конституцию 6 февраля 1952 года и был ратифицирован избирателями Пуэрто-Рико на референдуме 3 марта 1952 года . [6]

Правительство США одобрило измененную версию Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   82–447 , 66 Stat.   327 , принятый 3 июля 1952 года , а 10 июля 1952 года Конституционный съезд Пуэрто-Рико вновь собрался и одобрил условия, установленные Пабом. L. Подсказка Публичное право (США)   82–447 . 25 июля 1952 года губернатор Луис Муньос Марин провозгласил, что Конституция Пуэрто-Рико вступила в силу.

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Исполнительная власть отвечает за управление государственными ресурсами, а также за предоставление всех необходимых государственных услуг населению Пуэрто-Рико. На сегодняшний день это крупнейший филиал правительства, а также крупнейший работодатель в Пуэрто-Рико, в котором работает более 150 000 человек.

Губернатор

[ редактировать ]

Главой правительства является губернатор Пуэрто-Рико, который избирается каждые четыре года на всеобщих выборах. По своему характеру, ответственности и полномочиям эта должность аналогична должности губернатора штата США . Должность губернатора несет общую ответственность штата Содружество, эквивалентную штату Союза в США. Официальная резиденция губернатора - Ла Форталеза , старейший постоянно используемый особняк для руководителей в Западном полушарии.

Губернатор имеет право назначать руководителей агентств, судей первой и апелляционной инстанций , а также судей Верховного суда и директоров государственных корпораций, хотя они должны быть утверждены Сенатом, а в некоторых случаях и Палатой представителей. Как и в штате США, губернатор имеет власть над Национальной гвардией Пуэрто-Рико.

Хотя в Пуэрто-Рико нет должности вице-губернатора , статьи 7 и 8 Конституции уполномочивают секретаря Государственного департамента Пуэрто-Рико исполнять обязанности губернатора, если губернатор отсутствует в Пуэрто-Рико, становится временно нетрудоспособным или не может приступить к исполнению обязанностей. его/ее обязанности, а также в качестве губернатора на оставшуюся часть срока в случае возникновения постоянной вакансии.

Вице-губернатор

[ редактировать ]

В Пуэрто-Рико нет должности вице-губернатора , но есть государственный секретарь , который выполняет аналогичную роль. Государственный секретарь является преемником губернатора и уполномочен исполнять обязанности губернатора Конституция Пуэрто-Рико и законодательство Пуэрто-Рико устанавливают линию преемственности правительства, начиная с государственного секретаря .

Исполняющий обязанности губернатора

[ редактировать ]

Статья IV Конституции Пуэрто-Рико устанавливает, что государственный секретарь должен исполнять обязанности губернатора , когда губернатор недоступен. Конституция для особых случаев , и законодательство Пуэрто-Рико устанавливают линию преемственности правительства когда нет ни губернатора, ни секретаря.

Статья IV Конституции Пуэрто-Рико устанавливает, что губернатору должны помогать секретари губернатора , которые вместе составляют консультативный совет и называются Советом секретарей , хотя чаще всего его называют «Кабинетом » .

Кабинет состоит из Конституционного кабинета , состоящего из секретарей, созданных Конституцией, и Оперативного кабинета , состоящего из секретарей, созданных внеконституционным законодательством Пуэрто-Рико или назначенных губернатором. Эти кабинеты не существуют как агентства, но для краткости и простоты упоминаются как таковые в стенограммах, записях, официальных документах и ​​разговорах.

Все члены Кабинета назначаются губернатором , а затем простым большинством представляются Сенату совета и согласия для получения . Если они одобрены, они приносят присягу и затем приступают к исполнению своих обязанностей. Все члены получают звание секретаря .

Члены кабинета служат по усмотрению губернатора, который может уволить их или повторно назначить (на другие должности) по своему желанию.

Исполнительные департаменты

[ редактировать ]
Главный офис Государственного департамента Пуэрто-Рико перед Пласа-де-Армас в Старом Сан-Хуане .

Повседневное исполнение законов и исполнение законов делегируются губернатором 16 исполнительным департаментам, созданным Конституцией или законом для решения конкретных вопросов управления. Главы департаментов, выбранные губернатором и одобренные Сенатом (за исключением государственного секретаря, который требует утверждения Сенатом и Палатой представителей), образуют совет советников, обычно известный как Кабинет губернатора.

Конституция предусматривает создание как минимум 8 департаментов: государственного департамента , юстиции , образования , здравоохранения , казначейства , труда , сельского хозяйства , торговли и общественных работ . Однако из-за роста населения, экономики и общественных потребностей с годами правительство Пуэрто-Рико расширило исполнительную власть, создав дополнительные исполнительные департаменты, не указанные в Конституции. Эти дополнительные департаменты создаются на основании публичного права или так называемых «планов реорганизации», одобренных законодательным собранием.

Звание секретаря присваивается руководителям исполнительных департаментов, должность которых также определяется законом. Член кабинета министров — еще один титул, который в основном присваивается средствами массовой информации и общественностью, хотя он считается неофициальным. Все секретари кабинета министров сначала назначаются губернатором и утверждаются законодательным собранием.

В каждом департаменте есть различные подразделения , агентства , бюро , офисы и службы , каждый из которых имеет определенные обязанности, чтобы предоставлять необходимые услуги населению по всему острову.

Государственные корпорации

[ редактировать ]

Пуэрто-Рико также создало несколько государственных корпораций для предоставления основных и общественных услуг своим гражданам, включая электричество, воду, транспорт и образование, среди прочего. Это отдельные юридические лица Содружества, но правительство владеет практически всеми акциями этих корпораций . Каждую корпорацию возглавляет исполнительный директор, назначаемый Советом директоров корпорации . Директора назначаются губернатором и утверждаются законодательным собранием штата.

Хотя государственные корпорации отделены от правительства Содружества и генерируют свои доходы и расходы независимо, некоторые из них столкнулись с финансовыми проблемами и постоянно полагались на так называемую «помощь» со стороны Содружества, чтобы компенсировать повторяющиеся потери и дефициты. и не смогли юридически объявить о банкротстве .

Законодательная власть

[ редактировать ]
Вид с юга на Капитолий Пуэрто-Рико, где заседает Законодательное собрание.

Статья III Конституции Пуэрто-Рико наделяет все законодательные полномочия правительства Содружества Законодательной ассамблеей Пуэрто-Рико , которая разделена на две палаты: Сенат из 51 члена из 27 членов и Палату представителей . Палаты возглавляют председатель Сената и спикер палаты соответственно. Обе должности занимают активные члены каждого органа, избираемые большинством обеих палат. Нынешними руководителями являются сенатор Эдуардо Бхатия и член Палаты представителей Хайме Перелло Боррас соответственно.

Члены избираются в обе палаты на всеобщих выборах, проводимых каждые четыре года, а также на выборах губернатора и 78 муниципальных мэров . Каждый член Законодательного собрания представляет избирательный округ , за исключением ряда законодателей, которые считаются широкими и представляют остров в целом. Члены, представляющие определенные округа, избираются гражданами, проживающими в округе, а законодатели в целом избираются путем накопления голосов всех островов.

Конституционные изменения

[ редактировать ]

В последние годы было проведено два референдума по предложению конституционных изменений, существенно изменивших состав Законодательного собрания.

Различные организации настаивали на смене нынешней двухпалатной системы (Палата и Сенат), преобладающей в 49 из 50 штатов страны, на однопалатную ( уникарализм ). Причины этого предложенного изменения были основаны на растущем общественном мнении о том, что членам собрания переплачивают и что меньшее собрание может достичь тех же результатов работы, что и двухпалатное, с меньшими государственными расходами. Однако в официальном отчете 1995 года указывается, что этот аргумент не следует считать основной целью, поскольку экономия незначительна. Законодательные расходы в Пуэрто-Рико по сравнению с консолидированным государственным бюджетом составляют менее 1% от общих государственных расходов. [7]

Не имея большинства в две трети голосов, необходимого в обеих палатах Законодательного собрания для внесения поправок в конституцию избирателям, в 2004 году тогдашнее большинство Народно-демократической партии одобрило закон о проведении референдума не по конкретной поправке к конституции как таковой, а по общему вопросу. концепция перехода от двухпалатной к однопалатной системе, которая состоялась 10 июля 2005 года. Избиратели Пуэрто-Рико, на которых присутствовало менее 25% избирателей островов, одобрили переход к однопалатному законодательному органу 456 267 голосами против 88 720 против. . [8] ( Явка избирателей составила 22,6% избирателей.) [9] Почти четыре года спустя новый губернатор Луис Фортуньо (от Новой прогрессивной партии или Новой партии прогресса (НПП) ) отказался от альтернативы однопалатности, заявив, что платформа НПП, а не пропаганда однопалатности, поддерживает представление народу поправки к конституции, предлагающей существенное сокращение мест в существующем двухпалатном законодательном органе. [10] [11]

В 2012 году губернатор Фортуньо предложил, и большинством в две трети голосов в обеих палатах Законодательное собрание одобрило представление народу поправки к конституции, сокращающей размер Палаты представителей с 51 до 39 мест и Сената с 27 до 17 мест, то есть, по сути, 30 мест. % уменьшения размера. Однако на референдуме 18 августа 2012 года конституционное предложение провалилось с перевесом от 54% до 46%.

Судебная власть

[ редактировать ]

Судебная власть Пуэрто-Рико состоит из Верховного суда Пуэрто-Рико , Апелляционного суда и суда первой инстанции, состоящего из высших судов и муниципальных судов. Верховный суд, высшая судебная инстанция Содружества, проводит свои заседания в Сан-Хуана Мирамар районе .

Местное самоуправление

[ редактировать ]

Пуэрто-Рико разделено на 78 муниципалитетов, каждый из которых возглавляет мэр. В муниципалитетах также есть муниципальный законодательный орган, который отвечает за надзор за деятельностью мэра, проведение общественных собраний и принятие муниципальных постановлений и постановлений. И мэр, и муниципальные законодатели избираются в целом гражданами муниципалитета на всеобщих выборах, проводимых каждые четыре года. В отличие от большинства городов и штатов США, в Пуэрто-Рико нет местных шерифов или шерифов штата; Вместо этого обязанности шерифа выполняет Управление маршала Содружества Пуэрто-Рико. Во многих муниципалитетах созданы муниципальные полицейские управления, хотя большую часть правоохранительной деятельности осуществляет полиция Пуэрто-Рико (PPR).

Государственные финансы

[ редактировать ]

Центральное правительство Пуэрто-Рико, которое включает все три ветви власти, но исключает государственные корпорации и муниципалитеты, имеет годовой общий бюджет, который в настоящее время колеблется от 8,5 до 9 миллиардов долларов доходов и расходов. [12] Правительство также получает более 4,2 миллиарда долларов ежегодно в виде субсидий и федеральной помощи из Соединенных Штатов. [13] Значительная часть этой суммы предназначена для общественного благосостояния , включая финансирование образовательных программ (таких как Head Start ), субсидируемых жилищных программ (таких как Раздел 8 и проекты государственного жилищного строительства ), а также системы продовольственных талонов, называемой помощи в питании для Пуэрто-Рико. программой .

Государственные корпорации получают примерно 6,3 миллиарда долларов общего дохода, взимая с граждан плату за предоставляемые ими услуги. Крупнейшая государственная корпорация, Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико (PREPA), генерирует почти половину этих доходов (3 миллиарда долларов). Однако расходы государственных корпораций в совокупности составляют около 10,6 миллиардов долларов США, что требует существенных субсидий со стороны центрального правительства. В 2005 году центральное правительство предоставило более 2,6 миллиардов долларов в виде субсидий, а остальные расходы были профинансированы за счет процентов и инвестиционных доходов. [14]

Если принять во внимание все три ветви власти, включая все государственные корпорации и муниципалитеты, годовые расходы правительства Пуэрто-Рико могут достигать более 28 миллиардов долларов. [15]

Доходы центрального правительства

[ редактировать ]

Основным источником доходов центрального правительства является подоходный налог, взимаемый с отдельных граждан и частных компаний, который может составлять примерно 5,5 миллиардов долларов. [12] Другие важные источники доходов включают акцизные сборы на импорт, сигареты, спиртные напитки, гостиничные номера, цемент и транспортные средства (2 миллиарда долларов); [12] и лотереи (870 миллионов долларов). [16]

Налог с продаж и использования

[ редактировать ]

15 ноября 2006 года правительство отменило акцизный налог в размере 6,6% на импорт (налоги на сигареты, спиртные напитки и автомобили все еще действуют) и заменило его общеостровным налогом с продаж и использования в размере 5,5% , а также муниципальным налогом с продаж в размере 5,5%. 1,5%, то есть в общей сложности 7%, в рамках так называемой налоговой реформы Пуэрто-Рико . [17] Это изменение было частично связано с растущими расходами правительства и бюджетным дефицитом, который оставался неконтролируемым и неисправимым в течение нескольких лет, пока несколько кредитных агентств общего назначения должны быть понижены, если проблема не будет решена. облигации не предупредили государственных чиновников, что все выпущенные правительством [18]

Ситуация достигла поворотного момента, когда исполнительная ветвь правительства была частично закрыта. Эти события теперь известны как бюджетный кризис Пуэрто-Рико 2006 года . Тридцать три (33) агентства были закрыты, а 95 762 сотрудника были отправлены домой без оплаты. После публичных разногласий между двумя основными политическими партиями 10 мая 2006 года новый налог с продаж был одобрен в пользу акцизного налога на импорт, что положило конец бюджетному кризису. [18]

Расходы центрального правительства

[ редактировать ]

Крупнейшие виды расходов правительства связаны с образованием. Только в 2005 году правительство потратило более 5 миллиардов долларов на государственное образование и связанные с ним программы, что составляет ок. 28% общих государственных расходов (без учета государственных корпораций). [19] Другие значительные расходы включают государственное жилье и социальное обеспечение (3,4 миллиарда долларов, или 19%), общественную безопасность (2,5 миллиарда долларов, или 14%) и здравоохранение (2,3 миллиарда долларов, или 13%). [19]

Государственный долг

[ редактировать ]

В мае 2007 года местные экономисты выразили серьезную обеспокоенность, когда выяснилось, что государственный долг Пуэрто-Рико равен 76% его валового национального продукта (ВНП), что делает его одной из стран с самым высоким процентом задолженности в мире, даже больше, чем Соединенные Штаты. [20] [ нужно обновить ] Экономисты подвергли критике фискальную политику правительства, уровень расходов и задолженности которого значительно увеличился за последнее десятилетие, в то время как экономика росла гораздо более медленными темпами. Только за период с 2000 по 2006 год ВНП Пуэрто-Рико вырос на 5,37%, а отношение его государственного долга к ВНП выросло на 18%. [20] Для сравнения, во многих других латиноамериканских странах за тот же период наблюдалось снижение доли государственного долга в ВНП. [20]

К началу 2017 года кризис государственного долга Пуэрто-Рико создал серьезные проблемы для правительства, которое было обременено непогашенной задолженностью по облигациям, которая выросла до 70 миллиардов долларов или 12 000 долларов на душу населения. [21] в то время, когда уровень бедности составляет 45 процентов, а уровень безработицы составляет 12,4%, что более чем в два раза превышает средний показатель по материковой части США. [22] [21] Долг рос во время десятилетней рецессии. [23]

Содружество объявило дефолт по многим долгам, включая облигации, с 2015 года. В связи с наступлением срока погашения долга губернатор столкнулся с риском закрытия правительства и неспособности финансировать систему управляемого медицинского обслуживания. [24] [25] «Если не принять меры до апреля, способность Пуэрто-Рико заключать контракты на 2018 финансовый год со своими организациями управляемого медицинского обслуживания окажется под угрозой, тем самым поставив под угрозу, начиная с 1 июля 2017 года, медицинское обслуживание до 900 000 бедных граждан США, живущих в Пуэрто-Рико», согласно письму, направленному Конгрессу министром финансов и министром здравоохранения и социальных служб. Они также заявили, что «Конгресс должен принять меры, рекомендованные как республиканцами, так и демократами, которые исправят несправедливую структуру финансирования здравоохранения в Пуэрто-Рико и будут способствовать устойчивому экономическому росту». [25]

Первоначально надзорный совет, созданный в рамках PROMESA, призвал губернатора Пуэрто-Рико Рикардо Росселло представить план финансового оздоровления к 28 января. Незадолго до этого срока контрольный совет дал правительству Содружества срок до 28 февраля для представления финансового плана (включая переговоры с кредиторами). на реструктуризацию долга) для решения проблем. Мораторий на судебные иски должников продлен до 31 мая. [26] Пуэрто-Рико крайне важно заключить соглашения о реструктуризации, чтобы избежать процесса, подобного банкротству в рамках PROMESA . [27]

Государственность могла бы быть полезна как средство борьбы с финансовым кризисом, поскольку она допускала бы банкротство и соответствующую защиту. На референдуме о статусе Пуэрто-Рико в 2020 году большинство избирателей одобрили превращение Пуэрто-Рико в штат. [28] Однако референдум не имел обязательной силы, и после референдума на федеральном уровне было предпринято мало действий.

По мнению Государственного банка развития, государственность может стать единственным решением долгового кризиса. Конгресс имеет право проголосовать за предоставление защиты согласно Главе 9 без необходимости создания штата, но в конце 2015 года эта концепция получила очень небольшую поддержку в Палате представителей. Другие преимущества для статуса штата включают увеличение пособий по инвалидности и финансирование Medicaid, право голосовать на президентских выборах и более высокую (федеральную) минимальную заработную плату. [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. Конституция Содружества Пуэрто-Рико, статья I, раздел 2. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Зависимости и территории особого суверенитета» .
  3. ^ Паб США . L. Tooltip Публичное право (США)   82–447
  4. ^ Льюис, Гордон К. (февраль 1953 г.). «Пуэрто-Рико: новая конституция американского правительства». Журнал политики . 15 (1): 42–66. дои : 10.2307/2126192 . JSTOR   2126192 . S2CID   154340486 .
  5. ^ Льюис 1953 , с. 43.
  6. ^ Льюис 1953 , стр. 43–44.
  7. ^ "Информе" [Отчет] (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2009 г. Проверено 20 января 2010 г.
  8. ^ Мария Вера. «Они работают над однопалатным проектом» . Пресс-секретарь . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 октября 2006 г.
  9. ^ «Участие граждан в избирательных процессах в Пуэрто-Рико» (PDF) . Управление по правовым вопросам . Избирательная комиссия штата Пуэрто-Рико (CEEPUR) / Избирательная комиссия штата. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 2 октября 2006 г. (с помощью «Государственная избирательная комиссия» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 г. Проверено 17 марта 2007 г. )
  10. Уникамара снова победила . Архивировано 15 апреля 2012 г. на Wayback Machine на WAPA-TV (22 января 2009 г.).
  11. ^ Они переворачивают страницу Primera Hora ; Диас Алькаиде, Марица (22 января 2009 г.)
  12. ^ Jump up to: а б с Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 30; Отчет о доходах и расходах – бюджет и факт – Основа бюджета – Общий фонд
  13. ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 24; Заявление о деятельности; Операционные и капитальные гранты и взносы (столбцы)
  14. ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 38; Объединение заявлений о деятельности: основные компоненты
  15. ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 24; Заявление о деятельности; Основные государственные расходы и расходы отдельных подразделений (столбец)
  16. ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 32; Отчет о доходах, расходах и изменении чистых активов - собственных средств
  17. ^ Мигель Диас Роман (15 ноября 2006 г.). «Влияние нового налога неясно» . Новый день (на испанском языке) . Проверено 15 ноября 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б Родригес, Магдалис. «Соглашения не было, и правительство проснулось закрыто » . Новый день (на испанском языке) . Проверено г. 1 мая 2006 [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Jump up to: а б Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 24; Заявление о деятельности; Расходы (статьи)
  20. ^ Jump up to: а б с Пуэрто-Рико задолжал 76 центов с каждого доллара , Хоанисабель Гонсалес, El Nuevo Día , 5 мая 2007 г., по состоянию на 5 мая 2007 г. (испанский)
  21. ^ Jump up to: а б Барибо, Симона (23 января 2017 г.). «Виргинские острова Соединенных Штатов рискуют опрокинуться под тяжестью долгов» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
  22. ^ Ник Браун (18 января 2017 г.). «Надзорный совет Пуэрто-Рико выступает за больше времени для переговоров о реструктуризации» . Фискальные времена . Фискальный Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г.
  23. ^ Ассошиэйтед Пресс (29 января 2017 г.). «Пуэрто-Рико получает больше времени» . Звездный Вестник . Скоттсблафф, Мэн . Проверено 16 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Платт, Эрик (19 января 2017 г.). «Новый губернатор Пуэрто-Рико добивается мирного разрешения долгового кризиса» . Файнэншл Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Уотсон, Дэн (17 января 2017 г.). «Секретарь Лью направляет письмо 115-му Конгрессу по Пуэрто-Рико» . Департамент казначейства . Проверено 16 февраля 2017 г.
  26. ^ Ассошиэйтед Пресс (29 января 2017 г.). Звездный Вестник . Скоттсблафф, Мэн http://www.starherald.com/news/nation_world/puerto-rico-gets-more-time-to-propose-fiscal-plan/article_b805f0e6-f333-5d33-8d94-d29a610d820a.html . Проверено 16 февраля 2017 г. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Ник Браун (18 января 2017 г.). «Надзорный совет Пуэрто-Рико выступает за больше времени для переговоров о реструктуризации» . Фискальные времена . Фискальный Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г. Двухпартийный наблюдательный совет в составе семи членов был создан в соответствии с федеральным законом о спасении Пуэрто-Рико, известным как PROMESA, принятым Конгрессом США в прошлом году. Ему поручено помогать острову управлять своими финансами и выбираться из экономического затора, в том числе путем ведения переговоров о реструктуризации с кредиторами.
  28. ^ «Plebiscito Resulatados Isal» [Результаты островного плесбисцита]. Comisión Estatal de Elecciones [ Избирательная комиссия штата Пуэрто-Рико ] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
  29. ^ Уайт, Джиллиан Б. (9 ноября 2017 г.). «Почему государственность Пуэрто-Рико так важна сейчас» . Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 21 февраля 2017 г. Шесть слов: возможность подать на банкротство
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d92980b143454403887cfea0fbf80e3__1717902060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e3/7d92980b143454403887cfea0fbf80e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of Puerto Rico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)