Правительство Пуэрто-Рико
![]() |
---|
Правительство собой Содружества представляет Пуэрто -Рико республиканскую . форму правления с разделением властей , подчиняющуюся юрисдикции и США суверенитету [1] [2] Статья I Конституции Пуэрто-Рико определяет правительство, его политическую власть и полномочия. Полномочия правительства Пуэрто-Рико (включая существование конституции Пуэрто-Рико) [3] ) делегированы Конгрессом США и не имеют полной защиты в соответствии с Конституцией США . По этой причине главой государства Пуэрто-Рико является президент США .
Структурно правительство состоит из трёх ветвей: исполнительной , законодательной и судебной . Исполнительную власть возглавляет губернатор , в настоящее время Педро Пьерлуизи , который также является главой правительства . Законодательная власть состоит из двухпалатного законодательного органа, а именно Законодательного собрания , состоящего из Сената в качестве верхней палаты и Палаты представителей в качестве нижней палаты . Губернатор и законодатели избираются всенародным голосованием каждые четыре года .
Судебную власть возглавляет главный судья Верховного суда Пуэрто-Рико , в настоящее время Майте Оронос Родригес . Правовая система представляет собой смесь систем гражданского права и общего права . Члены судебной власти назначаются губернатором по рекомендации и с согласия Сената.
История
[ редактировать ]Пуэрто-Рико было передано Соединенным Штатам Испанией в конце испано-американской войны по Парижскому договору 1898 года . Закон Форейкера 1900 года предусматривал организацию гражданского правительства. Закон Джонса-Шафрота 1917 года реорганизовал правительство.
Правительство Соединенных Штатов разрешило Пуэрто-Рико разработать собственную конституцию Пабом . L. 81–600 , 64 Stat. 319 , принятый 3 июля 1950 года . 4 июня 1951 года пуэрториканцы проголосовали за проведение конституционного собрания на референдуме и избрали делегатов 27 августа 1951 года. [4] [5] Съезд принял конституцию 6 февраля 1952 года и был ратифицирован избирателями Пуэрто-Рико на референдуме 3 марта 1952 года . [6]
Правительство США одобрило измененную версию Pub. L. 82–447 , 66 Stat. 327 , принятый 3 июля 1952 года , а 10 июля 1952 года Конституционный съезд Пуэрто-Рико вновь собрался и одобрил условия, установленные Пабом. L. 82–447 . 25 июля 1952 года губернатор Луис Муньос Марин провозгласил, что Конституция Пуэрто-Рико вступила в силу.
Исполнительная власть
[ редактировать ]Исполнительная власть отвечает за управление государственными ресурсами, а также за предоставление всех необходимых государственных услуг населению Пуэрто-Рико. На сегодняшний день это крупнейший филиал правительства, а также крупнейший работодатель в Пуэрто-Рико, в котором работает более 150 000 человек.
Губернатор
[ редактировать ]Главой правительства является губернатор Пуэрто-Рико, который избирается каждые четыре года на всеобщих выборах. По своему характеру, ответственности и полномочиям эта должность аналогична должности губернатора штата США . Должность губернатора несет общую ответственность штата Содружество, эквивалентную штату Союза в США. Официальная резиденция губернатора - Ла Форталеза , старейший постоянно используемый особняк для руководителей в Западном полушарии.
Губернатор имеет право назначать руководителей агентств, судей первой и апелляционной инстанций , а также судей Верховного суда и директоров государственных корпораций, хотя они должны быть утверждены Сенатом, а в некоторых случаях и Палатой представителей. Как и в штате США, губернатор имеет власть над Национальной гвардией Пуэрто-Рико.
Хотя в Пуэрто-Рико нет должности вице-губернатора , статьи 7 и 8 Конституции уполномочивают секретаря Государственного департамента Пуэрто-Рико исполнять обязанности губернатора, если губернатор отсутствует в Пуэрто-Рико, становится временно нетрудоспособным или не может приступить к исполнению обязанностей. его/ее обязанности, а также в качестве губернатора на оставшуюся часть срока в случае возникновения постоянной вакансии.
Вице-губернатор
[ редактировать ]В Пуэрто-Рико нет должности вице-губернатора , но есть государственный секретарь , который выполняет аналогичную роль. Государственный секретарь является преемником губернатора и уполномочен исполнять обязанности губернатора — Конституция Пуэрто-Рико и законодательство Пуэрто-Рико устанавливают линию преемственности правительства, начиная с государственного секретаря .
Исполняющий обязанности губернатора
[ редактировать ]Статья IV Конституции Пуэрто-Рико устанавливает, что государственный секретарь должен исполнять обязанности губернатора , когда губернатор недоступен. Конституция для особых случаев , и законодательство Пуэрто-Рико устанавливают линию преемственности правительства когда нет ни губернатора, ни секретаря.
Кабинет
[ редактировать ]Статья IV Конституции Пуэрто-Рико устанавливает, что губернатору должны помогать секретари губернатора , которые вместе составляют консультативный совет и называются Советом секретарей , хотя чаще всего его называют «Кабинетом » .
Кабинет состоит из Конституционного кабинета , состоящего из секретарей, созданных Конституцией, и Оперативного кабинета , состоящего из секретарей, созданных внеконституционным законодательством Пуэрто-Рико или назначенных губернатором. Эти кабинеты не существуют как агентства, но для краткости и простоты упоминаются как таковые в стенограммах, записях, официальных документах и разговорах.
Все члены Кабинета назначаются губернатором , а затем простым большинством представляются Сенату совета и согласия для получения . Если они одобрены, они приносят присягу и затем приступают к исполнению своих обязанностей. Все члены получают звание секретаря .
Члены кабинета служат по усмотрению губернатора, который может уволить их или повторно назначить (на другие должности) по своему желанию.
Исполнительные департаменты
[ редактировать ]Повседневное исполнение законов и исполнение законов делегируются губернатором 16 исполнительным департаментам, созданным Конституцией или законом для решения конкретных вопросов управления. Главы департаментов, выбранные губернатором и одобренные Сенатом (за исключением государственного секретаря, который требует утверждения Сенатом и Палатой представителей), образуют совет советников, обычно известный как Кабинет губернатора.
Конституция предусматривает создание как минимум 8 департаментов: государственного департамента , юстиции , образования , здравоохранения , казначейства , труда , сельского хозяйства , торговли и общественных работ . Однако из-за роста населения, экономики и общественных потребностей с годами правительство Пуэрто-Рико расширило исполнительную власть, создав дополнительные исполнительные департаменты, не указанные в Конституции. Эти дополнительные департаменты создаются на основании публичного права или так называемых «планов реорганизации», одобренных законодательным собранием.
Звание секретаря присваивается руководителям исполнительных департаментов, должность которых также определяется законом. Член кабинета министров — еще один титул, который в основном присваивается средствами массовой информации и общественностью, хотя он считается неофициальным. Все секретари кабинета министров сначала назначаются губернатором и утверждаются законодательным собранием.
В каждом департаменте есть различные подразделения , агентства , бюро , офисы и службы , каждый из которых имеет определенные обязанности, чтобы предоставлять необходимые услуги населению по всему острову.
Государственные корпорации
[ редактировать ]Пуэрто-Рико также создало несколько государственных корпораций для предоставления основных и общественных услуг своим гражданам, включая электричество, воду, транспорт и образование, среди прочего. Это отдельные юридические лица Содружества, но правительство владеет практически всеми акциями этих корпораций . Каждую корпорацию возглавляет исполнительный директор, назначаемый Советом директоров корпорации . Директора назначаются губернатором и утверждаются законодательным собранием штата.
Хотя государственные корпорации отделены от правительства Содружества и генерируют свои доходы и расходы независимо, некоторые из них столкнулись с финансовыми проблемами и постоянно полагались на так называемую «помощь» со стороны Содружества, чтобы компенсировать повторяющиеся потери и дефициты. и не смогли юридически объявить о банкротстве .
Законодательная власть
[ редактировать ]Статья III Конституции Пуэрто-Рико наделяет все законодательные полномочия правительства Содружества Законодательной ассамблеей Пуэрто-Рико , которая разделена на две палаты: Сенат из 51 члена из 27 членов и Палату представителей . Палаты возглавляют председатель Сената и спикер палаты соответственно. Обе должности занимают активные члены каждого органа, избираемые большинством обеих палат. Нынешними руководителями являются сенатор Эдуардо Бхатия и член Палаты представителей Хайме Перелло Боррас соответственно.
Члены избираются в обе палаты на всеобщих выборах, проводимых каждые четыре года, а также на выборах губернатора и 78 муниципальных мэров . Каждый член Законодательного собрания представляет избирательный округ , за исключением ряда законодателей, которые считаются широкими и представляют остров в целом. Члены, представляющие определенные округа, избираются гражданами, проживающими в округе, а законодатели в целом избираются путем накопления голосов всех островов.
Конституционные изменения
[ редактировать ]В последние годы было проведено два референдума по предложению конституционных изменений, существенно изменивших состав Законодательного собрания.
Различные организации настаивали на смене нынешней двухпалатной системы (Палата и Сенат), преобладающей в 49 из 50 штатов страны, на однопалатную ( уникарализм ). Причины этого предложенного изменения были основаны на растущем общественном мнении о том, что членам собрания переплачивают и что меньшее собрание может достичь тех же результатов работы, что и двухпалатное, с меньшими государственными расходами. Однако в официальном отчете 1995 года указывается, что этот аргумент не следует считать основной целью, поскольку экономия незначительна. Законодательные расходы в Пуэрто-Рико по сравнению с консолидированным государственным бюджетом составляют менее 1% от общих государственных расходов. [7]
Не имея большинства в две трети голосов, необходимого в обеих палатах Законодательного собрания для внесения поправок в конституцию избирателям, в 2004 году тогдашнее большинство Народно-демократической партии одобрило закон о проведении референдума не по конкретной поправке к конституции как таковой, а по общему вопросу. концепция перехода от двухпалатной к однопалатной системе, которая состоялась 10 июля 2005 года. Избиратели Пуэрто-Рико, на которых присутствовало менее 25% избирателей островов, одобрили переход к однопалатному законодательному органу 456 267 голосами против 88 720 против. . [8] ( Явка избирателей составила 22,6% избирателей.) [9] Почти четыре года спустя новый губернатор Луис Фортуньо (от Новой прогрессивной партии или Новой партии прогресса (НПП) ) отказался от альтернативы однопалатности, заявив, что платформа НПП, а не пропаганда однопалатности, поддерживает представление народу поправки к конституции, предлагающей существенное сокращение мест в существующем двухпалатном законодательном органе. [10] [11]
В 2012 году губернатор Фортуньо предложил, и большинством в две трети голосов в обеих палатах Законодательное собрание одобрило представление народу поправки к конституции, сокращающей размер Палаты представителей с 51 до 39 мест и Сената с 27 до 17 мест, то есть, по сути, 30 мест. % уменьшения размера. Однако на референдуме 18 августа 2012 года конституционное предложение провалилось с перевесом от 54% до 46%.
Судебная власть
[ редактировать ]Судебная власть Пуэрто-Рико состоит из Верховного суда Пуэрто-Рико , Апелляционного суда и суда первой инстанции, состоящего из высших судов и муниципальных судов. Верховный суд, высшая судебная инстанция Содружества, проводит свои заседания в Сан-Хуана Мирамар районе .
Местное самоуправление
[ редактировать ]Пуэрто-Рико разделено на 78 муниципалитетов, каждый из которых возглавляет мэр. В муниципалитетах также есть муниципальный законодательный орган, который отвечает за надзор за деятельностью мэра, проведение общественных собраний и принятие муниципальных постановлений и постановлений. И мэр, и муниципальные законодатели избираются в целом гражданами муниципалитета на всеобщих выборах, проводимых каждые четыре года. В отличие от большинства городов и штатов США, в Пуэрто-Рико нет местных шерифов или шерифов штата; Вместо этого обязанности шерифа выполняет Управление маршала Содружества Пуэрто-Рико. Во многих муниципалитетах созданы муниципальные полицейские управления, хотя большую часть правоохранительной деятельности осуществляет полиция Пуэрто-Рико (PPR).
Государственные финансы
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( ноябрь 2012 г. ) |
Центральное правительство Пуэрто-Рико, которое включает все три ветви власти, но исключает государственные корпорации и муниципалитеты, имеет годовой общий бюджет, который в настоящее время колеблется от 8,5 до 9 миллиардов долларов доходов и расходов. [12] Правительство также получает более 4,2 миллиарда долларов ежегодно в виде субсидий и федеральной помощи из Соединенных Штатов. [13] Значительная часть этой суммы предназначена для общественного благосостояния , включая финансирование образовательных программ (таких как Head Start ), субсидируемых жилищных программ (таких как Раздел 8 и проекты государственного жилищного строительства ), а также системы продовольственных талонов, называемой помощи в питании для Пуэрто-Рико. программой .
Государственные корпорации получают примерно 6,3 миллиарда долларов общего дохода, взимая с граждан плату за предоставляемые ими услуги. Крупнейшая государственная корпорация, Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико (PREPA), генерирует почти половину этих доходов (3 миллиарда долларов). Однако расходы государственных корпораций в совокупности составляют около 10,6 миллиардов долларов США, что требует существенных субсидий со стороны центрального правительства. В 2005 году центральное правительство предоставило более 2,6 миллиардов долларов в виде субсидий, а остальные расходы были профинансированы за счет процентов и инвестиционных доходов. [14]
Если принять во внимание все три ветви власти, включая все государственные корпорации и муниципалитеты, годовые расходы правительства Пуэрто-Рико могут достигать более 28 миллиардов долларов. [15]
Доходы центрального правительства
[ редактировать ]Основным источником доходов центрального правительства является подоходный налог, взимаемый с отдельных граждан и частных компаний, который может составлять примерно 5,5 миллиардов долларов. [12] Другие важные источники доходов включают акцизные сборы на импорт, сигареты, спиртные напитки, гостиничные номера, цемент и транспортные средства (2 миллиарда долларов); [12] и лотереи (870 миллионов долларов). [16]
Налог с продаж и использования
[ редактировать ]15 ноября 2006 года правительство отменило акцизный налог в размере 6,6% на импорт (налоги на сигареты, спиртные напитки и автомобили все еще действуют) и заменило его общеостровным налогом с продаж и использования в размере 5,5% , а также муниципальным налогом с продаж в размере 5,5%. 1,5%, то есть в общей сложности 7%, в рамках так называемой налоговой реформы Пуэрто-Рико . [17] Это изменение было частично связано с растущими расходами правительства и бюджетным дефицитом, который оставался неконтролируемым и неисправимым в течение нескольких лет, пока несколько кредитных агентств общего назначения должны быть понижены, если проблема не будет решена. облигации не предупредили государственных чиновников, что все выпущенные правительством [18]
Ситуация достигла поворотного момента, когда исполнительная ветвь правительства была частично закрыта. Эти события теперь известны как бюджетный кризис Пуэрто-Рико 2006 года . Тридцать три (33) агентства были закрыты, а 95 762 сотрудника были отправлены домой без оплаты. После публичных разногласий между двумя основными политическими партиями 10 мая 2006 года новый налог с продаж был одобрен в пользу акцизного налога на импорт, что положило конец бюджетному кризису. [18]
Расходы центрального правительства
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2012 г. ) |
Крупнейшие виды расходов правительства связаны с образованием. Только в 2005 году правительство потратило более 5 миллиардов долларов на государственное образование и связанные с ним программы, что составляет ок. 28% общих государственных расходов (без учета государственных корпораций). [19] Другие значительные расходы включают государственное жилье и социальное обеспечение (3,4 миллиарда долларов, или 19%), общественную безопасность (2,5 миллиарда долларов, или 14%) и здравоохранение (2,3 миллиарда долларов, или 13%). [19]
Государственный долг
[ редактировать ]В мае 2007 года местные экономисты выразили серьезную обеспокоенность, когда выяснилось, что государственный долг Пуэрто-Рико равен 76% его валового национального продукта (ВНП), что делает его одной из стран с самым высоким процентом задолженности в мире, даже больше, чем Соединенные Штаты. [20] [ нужно обновить ] Экономисты подвергли критике фискальную политику правительства, уровень расходов и задолженности которого значительно увеличился за последнее десятилетие, в то время как экономика росла гораздо более медленными темпами. Только за период с 2000 по 2006 год ВНП Пуэрто-Рико вырос на 5,37%, а отношение его государственного долга к ВНП выросло на 18%. [20] Для сравнения, во многих других латиноамериканских странах за тот же период наблюдалось снижение доли государственного долга в ВНП. [20]
К началу 2017 года кризис государственного долга Пуэрто-Рико создал серьезные проблемы для правительства, которое было обременено непогашенной задолженностью по облигациям, которая выросла до 70 миллиардов долларов или 12 000 долларов на душу населения. [21] в то время, когда уровень бедности составляет 45 процентов, а уровень безработицы составляет 12,4%, что более чем в два раза превышает средний показатель по материковой части США. [22] [21] Долг рос во время десятилетней рецессии. [23]
Содружество объявило дефолт по многим долгам, включая облигации, с 2015 года. В связи с наступлением срока погашения долга губернатор столкнулся с риском закрытия правительства и неспособности финансировать систему управляемого медицинского обслуживания. [24] [25] «Если не принять меры до апреля, способность Пуэрто-Рико заключать контракты на 2018 финансовый год со своими организациями управляемого медицинского обслуживания окажется под угрозой, тем самым поставив под угрозу, начиная с 1 июля 2017 года, медицинское обслуживание до 900 000 бедных граждан США, живущих в Пуэрто-Рико», согласно письму, направленному Конгрессу министром финансов и министром здравоохранения и социальных служб. Они также заявили, что «Конгресс должен принять меры, рекомендованные как республиканцами, так и демократами, которые исправят несправедливую структуру финансирования здравоохранения в Пуэрто-Рико и будут способствовать устойчивому экономическому росту». [25]
Первоначально надзорный совет, созданный в рамках PROMESA, призвал губернатора Пуэрто-Рико Рикардо Росселло представить план финансового оздоровления к 28 января. Незадолго до этого срока контрольный совет дал правительству Содружества срок до 28 февраля для представления финансового плана (включая переговоры с кредиторами). на реструктуризацию долга) для решения проблем. Мораторий на судебные иски должников продлен до 31 мая. [26] Пуэрто-Рико крайне важно заключить соглашения о реструктуризации, чтобы избежать процесса, подобного банкротству в рамках PROMESA . [27]
Государственность могла бы быть полезна как средство борьбы с финансовым кризисом, поскольку она допускала бы банкротство и соответствующую защиту. На референдуме о статусе Пуэрто-Рико в 2020 году большинство избирателей одобрили превращение Пуэрто-Рико в штат. [28] Однако референдум не имел обязательной силы, и после референдума на федеральном уровне было предпринято мало действий.
По мнению Государственного банка развития, государственность может стать единственным решением долгового кризиса. Конгресс имеет право проголосовать за предоставление защиты согласно Главе 9 без необходимости создания штата, но в конце 2015 года эта концепция получила очень небольшую поддержку в Палате представителей. Другие преимущества для статуса штата включают увеличение пособий по инвалидности и финансирование Medicaid, право голосовать на президентских выборах и более высокую (федеральную) минимальную заработную плату. [29]
См. также
[ редактировать ]- Помощь в питании для Пуэрто-Рико
- Сила политической партии в Пуэрто-Рико
- Политика Пуэрто-Рико
- Управление федеральных дел Пуэрто-Рико
- Реформа здравоохранения Пуэрто-Рико
- Закон Пуэрто-Рико
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Конституция Содружества Пуэрто-Рико, статья I, раздел 2. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Зависимости и территории особого суверенитета» .
- ^ Паб США . L. 82–447
- ^ Льюис, Гордон К. (февраль 1953 г.). «Пуэрто-Рико: новая конституция американского правительства». Журнал политики . 15 (1): 42–66. дои : 10.2307/2126192 . JSTOR 2126192 . S2CID 154340486 .
- ^ Льюис 1953 , с. 43.
- ^ Льюис 1953 , стр. 43–44.
- ^ "Информе" [Отчет] (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2009 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Мария Вера. «Они работают над однопалатным проектом» . Пресс-секретарь . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ «Участие граждан в избирательных процессах в Пуэрто-Рико» (PDF) . Управление по правовым вопросам . Избирательная комиссия штата Пуэрто-Рико (CEEPUR) / Избирательная комиссия штата. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 2 октября 2006 г. (с помощью «Государственная избирательная комиссия» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 г. Проверено 17 марта 2007 г. )
- ↑ Уникамара снова победила . Архивировано 15 апреля 2012 г. на Wayback Machine на WAPA-TV (22 января 2009 г.).
- ^ Они переворачивают страницу Primera Hora ; Диас Алькаиде, Марица (22 января 2009 г.)
- ^ Jump up to: а б с Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 30; Отчет о доходах и расходах – бюджет и факт – Основа бюджета – Общий фонд
- ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 24; Заявление о деятельности; Операционные и капитальные гранты и взносы (столбцы)
- ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 38; Объединение заявлений о деятельности: основные компоненты
- ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 24; Заявление о деятельности; Основные государственные расходы и расходы отдельных подразделений (столбец)
- ^ Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 32; Отчет о доходах, расходах и изменении чистых активов - собственных средств
- ^ Мигель Диас Роман (15 ноября 2006 г.). «Влияние нового налога неясно» . Новый день (на испанском языке) . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Родригес, Магдалис. «Соглашения не было, и правительство проснулось закрыто » . Новый день (на испанском языке) . Проверено г. 1 мая 2006 [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Комплексный годовой финансовый отчет Содружества Пуэрто-Рико за 2005 г. за финансовый год, закончившийся 30 июня 2005 г.; стр. 24; Заявление о деятельности; Расходы (статьи)
- ^ Jump up to: а б с Пуэрто-Рико задолжал 76 центов с каждого доллара , Хоанисабель Гонсалес, El Nuevo Día , 5 мая 2007 г., по состоянию на 5 мая 2007 г. (испанский)
- ^ Jump up to: а б Барибо, Симона (23 января 2017 г.). «Виргинские острова Соединенных Штатов рискуют опрокинуться под тяжестью долгов» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ Ник Браун (18 января 2017 г.). «Надзорный совет Пуэрто-Рико выступает за больше времени для переговоров о реструктуризации» . Фискальные времена . Фискальный Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (29 января 2017 г.). «Пуэрто-Рико получает больше времени» . Звездный Вестник . Скоттсблафф, Мэн . Проверено 16 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Платт, Эрик (19 января 2017 г.). «Новый губернатор Пуэрто-Рико добивается мирного разрешения долгового кризиса» . Файнэншл Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Дэн (17 января 2017 г.). «Секретарь Лью направляет письмо 115-му Конгрессу по Пуэрто-Рико» . Департамент казначейства . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (29 января 2017 г.). Звездный Вестник . Скоттсблафф, Мэн http://www.starherald.com/news/nation_world/puerto-rico-gets-more-time-to-propose-fiscal-plan/article_b805f0e6-f333-5d33-8d94-d29a610d820a.html . Проверено 16 февраля 2017 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Ник Браун (18 января 2017 г.). «Надзорный совет Пуэрто-Рико выступает за больше времени для переговоров о реструктуризации» . Фискальные времена . Фискальный Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г.
Двухпартийный наблюдательный совет в составе семи членов был создан в соответствии с федеральным законом о спасении Пуэрто-Рико, известным как PROMESA, принятым Конгрессом США в прошлом году. Ему поручено помогать острову управлять своими финансами и выбираться из экономического затора, в том числе путем ведения переговоров о реструктуризации с кредиторами.
- ^ «Plebiscito Resulatados Isal» [Результаты островного плесбисцита]. Comisión Estatal de Elecciones [ Избирательная комиссия штата Пуэрто-Рико ] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Уайт, Джиллиан Б. (9 ноября 2017 г.). «Почему государственность Пуэрто-Рико так важна сейчас» . Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 21 февраля 2017 г.
Шесть слов: возможность подать на банкротство