Jump to content

Государственный долг Пуэрто-Рико

Распределение непогашенной задолженности Пуэрто-Рико по состоянию на 18 октября 2013 г. [1]

  Государственные корпорации (37%)
  ГО-облигации (29%)
  КОФИНА (22%)
  Другое (3%)
  Пенсионные системы (4%)
  Муниципалитеты (6%)

Государственный долг Пуэрто -Рико — это деньги, заимствованные правительством Пуэрто-Рико посредством выпуска государственных облигаций Государственным банком развития и другими государственными учреждениями.

В мае 2007 года местные экономисты выразили серьезную обеспокоенность, когда выяснилось, что государственный долг Пуэрто-Рико равен 76% его валового национального продукта (ВНП), что делает его одной из стран с самым высоким процентом задолженности в мире, даже больше, чем Соединенные Штаты. [2] За 2016-2017 финансовые годы долг вырос с 93% до 95% валового национального продукта (ВНП). [3]

Экономисты подвергли критике фискальную политику правительства, уровень расходов и задолженности которой значительно увеличился за последнее десятилетие, в то время как экономика росла гораздо более медленными темпами. Только за период с 2000 по 2006 год ВНП Пуэрто-Рико вырос на 5,37%, а отношение его государственного долга к ВНП выросло на 18%. [2]

4 февраля 2014 года агентство Standard & Poor's понизило рейтинг долга Пуэрто-Рико до статуса мусорного . [4] К началу 2017 года кризис государственного долга Пуэрто-Рико создал серьезные проблемы для правительства, которое было обременено непогашенной задолженностью по облигациям в размере 70 миллиардов долларов, или 12 000 долларов на душу населения. [5] в то время, когда уровень бедности составляет 45 процентов, а уровень безработицы составляет 12,4%, что более чем в два раза превышает средний показатель по материковой части США. [6] [7] Долг рос во время десятилетней рецессии. [8]

Содружество объявило дефолт по многим долгам, включая облигации, с 2015 года. В связи с наступлением срока погашения долга губернатор столкнулся с риском закрытия правительства и неспособности финансировать систему управляемого медицинского обслуживания. [9] [10] «Если не принять меры до апреля, способность Пуэрто-Рико заключать контракты на 2018 финансовый год со своими организациями управляемого медицинского обслуживания окажется под угрозой, тем самым поставив под угрозу, начиная с 1 июля 2017 года, медицинское обслуживание до 900 000 бедных граждан США, живущих в Пуэрто-Рико», согласно письму, направленному Конгрессу министром финансов и министром здравоохранения и социальных служб. Они также заявили, что «Конгресс должен принять меры, рекомендованные как республиканцами, так и демократами, которые исправят несправедливую структуру финансирования здравоохранения в Пуэрто-Рико и будут способствовать устойчивому экономическому росту». [10]

Первоначально надзорный совет, созданный в рамках PROMESA, призвал губернатора Пуэрто-Рико Рикардо Росселло представить план финансового оздоровления к 28 января. Незадолго до этого срока контрольный совет дал правительству Содружества срок до 28 февраля для представления финансового плана (включая переговоры с кредиторами). на реструктуризацию долга) для решения проблем. Мораторий на судебные иски должников продлен до 31 мая. [11] Пуэрто-Рико крайне важно заключить соглашения о реструктуризации, чтобы избежать процесса, подобного банкротству в рамках PROMESA . [12] Внутренний опрос, проведенный Ассоциацией экономистов Пуэрто-Рико, показал, что большинство экономистов Пуэрто-Рико отвергают политические рекомендации Совета и правительства Росселло, при этом более 80% экономистов выступают за аудит долга. [13]

По мнению Государственного банка развития, государственность может стать единственным решением долгового кризиса. Конгресс имеет право проголосовать за предоставление защиты согласно Главе 9 без необходимости создания штата, но в конце 2015 года эта концепция получила очень небольшую поддержку в Палате представителей. Другие преимущества для статуса штата включают увеличение пособий по инвалидности и финансирование Medicaid, право голосовать на президентских выборах и более высокую (федеральную) минимальную заработную плату. [14]

Последние события

[ редактировать ]

К началу августа 2017 года долг составлял 72 миллиарда долларов в эпоху, когда уровень бедности составлял 45%. Совет финансового надзора острова заявил, что расследует причины возникновения долга «и его связь с финансовым кризисом». [15] Агентство также планировало ввести два неоплачиваемых выходных в месяц для государственных служащих по сравнению с первоначальным планом в четыре дня в месяц; Ожидалось, что последний сэкономит 218 миллионов долларов. Губернатор Рикардо Росселло отверг этот план как неоправданный и ненужный. [16] В феврале 2021 года губернатор Ванда Васкес Гарсед отклонила достигнутое советом соглашение о сокращении долга острова на 70%, заявив, что этот план слишком обременителен для пенсионеров и что законопроект должен быть одобрен законодательным органом. [17] [18] В 2021 году было достигнуто новое соглашение о сокращении долга на 80%, и губернатор Педро Пьерлуизи поддерживает это соглашение. [19]

В мае 2023 года Верховный суд США вынес решение против пуэрто-риканской медиа-организации, пытавшейся получить от Федерального совета документы для надзора за финансовой реструктуризацией острова. Судьи заявили, что Конгресс не дал достаточной ясности в отношении снятия суверенного иммунитета Совета по финансовому надзору и управлению, что позволило бы Centro de Periodismo Investigativo Inc. вызвать совет в суд по поводу документов, связанных с реструктуризацией экономики Пуэрто-Рико. [1] .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о финансовой информации и операционных данных Содружества Пуэрто-Рико» (PDF) . Государственный банк развития Пуэрто-Рико. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Хоанисабель (5 мая 2007 г.). «Пуэрто-Рико должен 76 центов с каждого доллара» . Новый день (на испанском языке) . Проверено 5 мая 2007 г.
  3. ^ Офис подотчетности правительства США. «Территории США: прогноз государственного долга – обновленная информация на 2021 год» . www.gao.gov . Проверено 4 июля 2021 г.
  4. ^ Коркери, Майкл (5 февраля 2014 г.). «Понижение долгового рейтинга Пуэрто-Рико» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2017 г.
  5. ^ Барибо, Симона (23 января 2017 г.). «Виргинские острова Соединенных Штатов рискуют опрокинуться под тяжестью долгов» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
  6. ^ Ник Браун, Reuters (18 января 2017 г.). «Надзорный совет Пуэрто-Рико выступает за больше времени для переговоров о реструктуризации» . Фискальный Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Барибо, Симона (23 января 2017 г.). «Виргинские острова Соединенных Штатов рискуют опрокинуться под тяжестью долгов» . Форбс . Проверено 15 февраля 2017 г.
  8. ^ «Пуэрто-Рико получает больше времени» . Звездный Вестник . Скоттсблафф, Мэн. Ассошиэйтед Пресс . 29 января 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Платт, Эрик (19 января 2017 г.). «Новый губернатор Пуэрто-Рико добивается мирного разрешения долгового кризиса» . Файнэншл Таймс . Нью-Йорк . Проверено 17 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уотсон, Дэн (17 января 2017 г.). «Секретарь Лью направляет письмо 115-му Конгрессу по Пуэрто-Рико» . Министерство финансов США . Проверено 16 февраля 2017 г.
  11. ^ «Пуэрто-Рико получает больше времени для предложения финансового плана» . Ассошиэйтед Пресс . 28 января 2017 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
  12. ^ Браун, Ник (18 января 2017 г.). «Надзорный совет Пуэрто-Рико выступает за больше времени для переговоров о реструктуризации» . Фискальный Таймс . Рейтер . Проверено 16 февраля 2017 г. Двухпартийный наблюдательный совет в составе семи членов был создан в соответствии с федеральным законом о спасении Пуэрто-Рико, известным как PROMESA, принятым Конгрессом США в прошлом году. Ему поручено помогать острову управлять своими финансами и выбираться из экономического затора, в том числе путем ведения переговоров о реструктуризации с кредиторами.
  13. ^ «Экономисты выступают против реформ, направленных на «стимулирование экономики» » . Новый день (на испанском языке). 20 февраля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  14. ^ Уайт, Джиллиан Б. (9 ноября 2017 г.). «Почему государственность Пуэрто-Рико так важна сейчас» . Атлантика . Проверено 21 февраля 2017 г. Шесть слов: возможность подать на банкротство
  15. ^ «Наблюдательный совет Пуэрто-Рико по расследованию долгового и финансового кризиса» . Рейтер . 03.08.2017.
  16. ^ «Надзорный совет Пуэрто-Рико распорядился об увольнении, непокорный губернатор» . Рейтер . 05.08.2017.
  17. ^ «Отказ от долгового плана оставляет Пуэрто-Рико в подвешенном состоянии» . Ассошиэйтед Пресс . 04.05.2021 . Проверено 21 июня 2021 г.
  18. ^ «Ла Хунта достигает соглашения с держателями облигаций, но губернатор его отвергает » . Примера Хора (Пуэрто-Рико) (на испанском языке). 09.02.2020 . Проверено 21 июня 2021 г.
  19. ^ «Хунта достигает соглашения о реструктуризации долга Пуэрто-Рико » . Метро PR (на испанском языке). 03 февраля 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7c434b2e0d1a145002bff18c324ef3__1718891580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f3/8b7c434b2e0d1a145002bff18c324ef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public debt of Puerto Rico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)