Бюджет правительства Пуэрто-Рико ( испанский : Presupuesto del Gobierno de Puerto Rico ) — это предложение губернатора Пуэрто-Рико Законодательному собранию , в котором рекомендуются уровни финансирования на следующий финансовый год , начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня. следующего года. Это предложение установлено статьей IV Конституции Пуэрто-Рико и представлено в двух формах: [1] [2] [3] [4] [5] [6]
ожидаемый доход от кредитов, которые, как ожидается, будут получены в предстоящем финансовом году, и от продажи государственных облигаций, которые, как ожидается, будут осуществлены в предстоящем финансовом году, и
По практическим соображениям бюджет разделен на два аспекта: «общий бюджет», который включает в себя ассигнования, финансируемые исключительно Министерством финансов Пуэрто-Рико , и «консолидированный бюджет», который включает в себя ассигнования, финансируемые из общего бюджета Пуэрто-Рико. государственных корпораций , доходами, ожидаемыми от займов, продажей государственных облигаций, субсидиями, предоставляемыми федеральным правительством Соединенных Штатов , и другими фондами.
Оба бюджета резко контрастируют друг с другом: консолидированный бюджет обычно в три раза превышает размер общего бюджета; в настоящее время $29 млрд и $9 млрд соответственно. Почти каждый четвертый доллар консолидированного бюджета приходится на федеральные субсидии США, а государственные корпорации составляют более 31% консолидированного бюджета.
Критические аспекты связаны с продажей облигаций, которые составляют 7% консолидированного бюджета; соотношение, которое ежегодно увеличивалось из-за неспособности правительства подготовить сбалансированный бюджет, а также из-за неспособности правительства генерировать достаточный доход для покрытия всех своих расходов. В частности, государственные корпорации ложатся тяжелым бременем на общий бюджет и государственный долг, поскольку ни одна из них не является самодостаточной, все они осуществляют крайне неэффективную деятельность. Например, в 2011 финансовом году государственные корпорации сообщили о совокупных убытках в размере более 1,3 миллиарда долларов США, при этом Управление автомобильных дорог и транспорта Пуэрто-Рико (PRHTA) сообщило об убытках в размере 409 миллионов долларов США, Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико (PREPA; государственная монополия, контролирующая все электричество на острове) сообщило об убытках в размере 272 миллионов долларов, в то время как Управление акведуков и канализации Пуэрто-Рико (PRASA; государственная монополия, контролирующая все предприятия водоснабжения на острове) сообщило об убытках в размере 112 миллионов долларов. [8] Все эти потери были покрыты за счет выпуска облигаций, которые сегодня составляют более 40% всего государственного долга Пуэрто-Рико. [9] В целом, в период с 2000 по 2010 финансовый год долг Пуэрто-Рико рос со среднегодовыми темпами роста (CAGR) на 9%, в то время как ВВП оставался на прежнем уровне. [10]
Что касается протокола, губернатор вместе с Управлением управления и бюджета Пуэрто-Рико (OGP на испанском языке) формулирует бюджет, который, по его мнению, необходим для функционирования всех ветвей власти на следующий финансовый год. Затем он представляет эту формулировку в качестве бюджетного запроса в законодательный орган Пуэрто-Рико до 1 июля, даты, установленной законом как начало финансового года Пуэрто-Рико. Хотя конституция устанавливает, что запрос должен подаваться «в начале каждой очередной сессии», запрос обычно подается в течение первой недели мая, поскольку очередные сессии законодательного органа начинаются в январе, и подавать запрос было бы непрактично. пока что впереди. После подачи бюджет утверждается законодательным органом, обычно с поправками, посредством совместной резолюции и возвращается на утверждение губернатору. Затем губернатор либо одобряет его, либо накладывает вето. В случае наложения вето законодательный орган может либо вернуть его с поправками на одобрение губернатора, либо одобрить его без согласия губернатора двумя третями органов каждой палаты. [11]
После утверждения Министерство финансов передает средства Управлению управления и бюджета, которое, в свою очередь, распределяет средства соответствующим агентствам, в то время как Государственный банк развития Пуэрто-Рико (межправительственный банк) управляет всеми соответствующими банковскими делами, включая те, которые связаны с государственные корпорации.
Сальдо Пуэрто-Рико государственного бюджета представляет собой общий результат бюджета правительства Пуэрто-Рико в течение финансового года, начинающегося 1 июля и заканчивающегося 30 июня следующего года. По состоянию на ноябрь 2012 года баланс правительства испытывает дефицит в размере около 1,1 миллиарда долларов США. [ как? ] Правительство имеет около $15,1 млрд общих активов и $48,8 млрд общих обязательств.
доходы, полученные от кредитов, предоставленных в течение финансового года, и доходы, полученные от продажи государственных облигаций, полученных в течение финансового года, и
фонд составил около 31,4 миллиарда долларов США В 2010 финансовом году , что представляет собой дефицит . [ как? ] [ количественно ] Хотя Министерство финансов не предоставляет современных цифр, ожидается, что фонд сократится на 5,7% или примерно 1,8 миллиарда долларов в 2011 финансовом году, за которым следует увеличение на 4% или около $1,2 млрд за 2011 год, а затем снова снизится на 5,3% или примерно В 2013 финансовом году $1,6 млрд. [14] [15]
Консолидированный фонд на 2010–2013 финансовые периоды.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: cab3418522c278f8b6efd21805069871__1698717600 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/71/cab3418522c278f8b6efd21805069871.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Budget of the Government of Puerto Rico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)