Jump to content

Налогообложение в Пуэрто-Рико

Налогообложение в Пуэрто-Рико состоит из налогов, уплачиваемых федеральному правительству США , и налогов, уплачиваемых правительству Содружества Пуэрто-Рико . Уплата налогов федеральному правительству, как личных, так и корпоративных, осуществляется через федеральную налоговую службу (IRS), а уплата налогов правительству Содружества осуществляется через Министерство финансов Пуэрто-Рико ( Departamento de Hacienda ).

Пуэрто-Рико является некорпоративной территорией Соединенных Штатов , и пуэрториканцы являются гражданами США ; однако Пуэрто-Рико не является штатом США , а является островной территорией США . Следовательно, хотя все жители Пуэрто-Рико платят федеральные налоги, многие жители не обязаны платить федеральный подоходный налог . Помимо подоходного налога, федеральные налоги США включают таможенные налоги, [1] федеральные налоги на товары и федеральные налоги на заработную плату ( налоги на социальное обеспечение , медицинскую помощь и налоги по безработице ).

Не все сотрудники и корпорации Пуэрто-Рико платят федеральный подоходный налог. Федеральный закон требует уплаты федерального подоходного налога только со следующих резидентов и корпораций: служащих федерального правительства в Пуэрто-Рико, [а] [б] [4] резиденты, являющиеся военнослужащими Соединенных Штатов, лица, имеющие источники дохода за пределами Пуэрто-Рико, лица или корпорации, которые ведут бизнес с федеральным правительством, а также те корпорации, базирующиеся в Пуэрто-Рико, которые намереваются отправлять средства в Соединенные Штаты.

Федеральные налоги

[ редактировать ]

Жители Пуэрто-Рико обязаны платить большинство видов федеральных налогов. В частности, жители Пуэрто-Рико платят таможенные налоги, [5] [6] [с] Федеральные налоги на товары , [6] и все налоги на заработную плату (также известные как налоги FICA, которые включают в себя (а) социальное обеспечение , [8] (б) Медикэр , [9] и налоги по безработице ). Пуэрториканцы на острове заплатили более 4 миллиардов долларов федеральных налогов в 2021 финансовом году. [10]

Федеральный подоходный налог

[ редактировать ]

Некоторые жители Пуэрто-Рико платят федеральный подоходный налог США . Резиденты, подпадающие под следующие категории, должны платить налог на свой доход федеральному правительству США через Налоговую службу :

Жители Пуэрто-Рико, которые:

  • работать на федеральное правительство, например, сотрудники почтового отделения США и федеральные агенты любой федеральной исполнительной и судебной власти, расположенной в Пуэрто-Рико. [11] [12] [д]
  • вести дела с федеральным правительством [13]
  • являются членами вооруженных сил США [11] [12]
  • заработанный доход из источников за пределами Пуэрто-Рико [14] и
  • Корпорации из Пуэрто-Рико, которые намерены отправить средства в США [15]

Однако, несмотря на эти требования, некоторые жители Пуэрто-Рико не обязаны подавать федеральные налоговые декларации, поскольку их доход падает ниже порога бедности . По состоянию на 2019 год средний доход Пуэрто-Рико составлял 20 166 долларов, что ниже порога бедности в 24 400 долларов. [16] [17] IRS не требует от отдельных лиц или домохозяйств, находящихся ниже порога бедности, уплаты федерального подоходного налога.

Жители Пуэрто-Рико ежегодно платят больше федерального подоходного налога, чем жители шести штатов США: «С 1998 по 2006 год, когда Пуэрто-Рико переживал нынешний экономический спад, Пуэрто-Рико последовательно вносил более 4 миллиардов долларов в год в виде федеральных налогов и налогов. введения в национальную финансовую систему». Это больше, чем IRS собрало с налогоплательщиков в шести штатах Союза: Вермонте , Вайоминге , Южной Дакоте , Северной Дакоте , Монтане и Аляске , а также на Северных Марианских островах . [18] [19]

Поскольку пороговый уровень подоходного налога в Пуэрто-Рико ниже, чем тот, который установлен кодексом IRS США, а также поскольку доход на душу населения в Пуэрто-Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения в штатах США, больше жителей Пуэрто-Рико платят подоходный налог в местный налоговый орган, чем если бы на острове применялся код IRS. Это происходит потому, что «правительство Содружества Пуэрто-Рико имеет более широкий набор [фискальных] обязанностей, чем правительства штатов и местные органы власти США». [20] В результате правительство Содружества вводит отдельный подоходный налог, чтобы компенсировать средства доходов, которые в противном случае были бы доступны за счет финансирования, аналогичного штату, в результате федерального подоходного налога.

Только некоторые жители Пуэрто-Рико обязаны подавать федеральные налоговые декларации. По данным Налоговой службы :

Как правило, граждане Соединенных Штатов и иностранцы-резиденты , которые являются добросовестными резидентами Пуэрто-Рико в течение всего налогового года, который для большинства людей длится с 1 января по 31 декабря, обязаны подавать федеральную налоговую декларацию США только в том случае, если у них есть источники дохода. за пределами Пуэрто-Рико или если они являются сотрудниками правительства США . Добросовестные жители Пуэрто-Рико обычно не указывают доходы, полученные из источников на территории Пуэрто-Рико, в своей налоговой декларации в США. Однако они должны указывать все доходы, полученные из источников за пределами Пуэрто-Рико, в своей налоговой декларации в США. Жители Пуэрто-Рико, которые работают на правительство Соединенных Штатов или являются членами вооруженных сил Соединенных Штатов, также должны указывать все доходы, полученные за свои услуги правительству Соединенных Штатов, в своей налоговой декларации в США.Граждане Соединенных Штатов или иностранцы-резиденты, которые не являются добросовестными резидентами Пуэрто-Рико в течение всего налогового года, обязаны указывать все доходы из любого источника, полученные в их налоговой декларации в США. Однако гражданин США, который меняет место жительства с Пуэрто-Рико на Соединенные Штаты и который был добросовестным жителем Пуэрто-Рико не менее двух лет до смены места жительства, может исключить из налогооблагаемого дохода США доход, полученный пуэрториканцем во время проживания в Пуэрто-Рико в течение налоговый год такого изменения места жительства. [21]

Добросовестные жители Пуэрто-Рико не могут претендовать на вычеты и/или кредиты, распределяемые или начисляемые за счет дохода из источника в Пуэрто-Рико, который исключен из налоговой декларации США. Вычеты и зачеты, не относящиеся к конкретному доходу, должны быть разделены между исключенными доходами из источников в Пуэрто-Рико и доходами из всех других источников, чтобы определить ту часть, которая может быть вычтена или зачтена в налоговой декларации США. Примеры вычетов, не относящихся к конкретному доходу, включают алименты , стандартный вычет и некоторые детализированные вычеты, такие как медицинские расходы, благотворительные взносы, налоги на недвижимость и проценты по ипотеке на ваше личное место жительства. Персональные исключения, как правило, допускаются в полном объеме.Если в вашей налоговой декларации в США указан облагаемый налогом доход из пуэрториканских источников, вы можете претендовать на зачет иностранных налогов, уплаченных в Пуэрто-Рико. Однако вам не разрешается претендовать на зачет иностранных налогов, уплаченных в отношении дохода из источника в Пуэрто-Рико, который исключен из налоговой декларации США. Таким образом, чтобы правильно рассчитать свой иностранный налоговый кредит, вы должны уменьшить уплаченные иностранные налоги на сумму налогов, относимых на исключенный доход из пуэрториканских источников. [22]

Другие федеральные налоги США

[ редактировать ]

Хотя правительство Содружества имеет свои собственные налоговые законы, жители Пуэрто-Рико также обязаны платить федеральные налоги США. [23] [24] [25] [26] [27] [28] но большинству жителей не нужно платить федеральный подоходный налог с населения. [29]

Работодатели в Пуэрто-Рико облагаются налогом как по Закону о федеральных страховых взносах (FICA) ( с заработной платы налог, удерживаемый , который финансирует социальное обеспечение и медицинскую помощь ), так и по Федеральному закону о налоге на безработицу (FUTA). Работодатели в Пуэрто-Рико должны удерживать часть налогов FICA, уплачиваемую работниками, из заработной платы своих сотрудников и вносить часть налогов FICA, выплачиваемую работодателем. [30]

В 2016 году Пуэрто-Рико заплатило около 3,5 миллиардов долларов в Казначейство США в виде подоходного налога с предприятий, удержанного индивидуального подоходного налога и налога FICA, платежей индивидуального подоходного налога и налога SECA, налога на страхование по безработице, подоходного налога на имущество и траст, налога на наследство. , Налог на дарение и Акцизы. [31]

Пособия по социальному обеспечению и дополнительному страховому доходу (SSI)

[ редактировать ]

В целом, «многие федеральные программы социального обеспечения были распространены на жителей Пуэрто-Рико [о], но обычно их пределы ниже тех, которые предусмотрены для штатов». [32] [и]

Жители Пуэрто-Рико, внесшие взносы в систему социального обеспечения, имеют право на получение пособий после выхода на пенсию. Однако жители Пуэрто-Рико, которые заплатили в фонд социального обеспечения, не могут получать по дополнительному страховому доходу пособия (SSI), если бы они в противном случае имели на это право. Жители Содружества Пуэрто-Рико, в отличие от жителей Содружества Северных Марианских островов и жителей 50 штатов, в настоящее время не имеют права на получение SSI. (Пособия SSI обычно предоставляются малоимущим, инвалидам и пожилым людям.) 10 апреля 2020 года Апелляционный суд США первого округа постановил, что жители Пуэрто-Рико имеют право на получение пособий SSI, установив, что жители Пуэрто-Рико Рико вносят существенные взносы в федеральную казну в больших размерах, чем налогоплательщики как минимум в шести штатах и ​​на территории Северных Марианских островов. [33] В марте 2021 года Верховный суд США согласился проверить конституционность вопроса SSI. [34] [35]

Льготы Medicaid и Medicare

[ редактировать ]

Пуэрто-Рико получает менее 15% финансирования Medicaid , которое оно получило бы, если бы это был штат, а поставщики Medicare получают неполные, как у штата, возмещения за услуги, оказанные бенефициарам в Пуэрто-Рико, даже если последние полностью платят в систему. [36] [37]

Налоги Содружества

[ редактировать ]

Основным сводом внутреннего налогового законодательства Пуэрто-Рико является Código de Rentas Internas de Puerto Rico (Налоговый кодекс Пуэрто-Рико). [38] Кодекс содержит законы Содружества, охватывающие подоходный налог Содружества, налоги на заработную плату , налоги на подарки , налоги на наследство и установленные законом акцизы . [39] [20] [40] Все федеральные служащие, [11] те, кто ведет бизнес с федеральным правительством, [41] Корпорации из Пуэрто-Рико, которые намерены отправить средства в США, [42] а некоторые другие также платят федеральный подоходный налог (например, жители Пуэрто-Рико, которые получили доход из источников за пределами Пуэрто-Рико. [43] Кроме того, поскольку точка отсечения подоходного налога ниже, чем в кодексе IRS США, и поскольку доход на душу населения в Пуэрто-Рико намного ниже, чем средний доход на душу населения на материковой части США, больше жителей Пуэрто-Рико платят доход. налоги в местный налоговый орган, чем если бы на острове применялся код IRS. Это происходит потому, что «правительство Содружества Пуэрто-Рико имеет более широкий набор [фискальных] обязанностей, чем правительства штатов и местные органы власти США». [20]

Налог на недвижимость

[ редактировать ]

Налоги на недвижимость составляют основной фонд 78 муниципалитетов Пуэрто-Рико . [44]

Налог с продаж и использования

[ редактировать ]

Налог с продаж и использования Пуэрто-Рико (SUT, испанский : Impuesto a las Ventas y Uso , IVU) — это комбинированный с продаж и налог использования , применяемый к большинству продаж в Пуэрто-Рико . По состоянию на 2020 год ставка налога составляет 11,5%: 1,0% собранного налога поступает в муниципалитет, в котором была осуществлена ​​продажа (насчитывается 78 муниципалитетов - муниципалитетов), а 10,5% собранного налога поступает правительству Пуэрто-Рико (" «государственный» уровень). Кроме того, половина части, принадлежащей правительству штата, предназначена Корпорации срочного процентного фонда (COFINA) для погашения государственного долга Пуэрто-Рико , что делает его трехуровневым налогом.

В июле 2006 года правительство утвердило Закон № 117 «Закон о платном правосудии 2006 года», который установил налог со ставкой 5,5% на уровне штата и дополнительной ставкой 1,5% на муниципальном уровне. Налог вступил в силу 15 ноября 2006 года. Налог более известен как « Налог с продаж и использования» ( Impuesto sobre Ventas y Uso ), часто называемый испанской аббревиатурой «IVU». Закон внес поправки в статью Б Кодекса и создал подстатью ББ. 29 июля 2007 года правительство одобрило Закон № 80, сделавший налог обязательным для всех муниципалитетов Содружества. Также налоговые ставки были изменены до 6% на государственном уровне и 1% на муниципальном уровне.

1 июля 2015 года ставка налога с продаж была увеличена с 7% до 11,5% в ответ на кризис в экономике. Новый налог составляет 1% на муниципальном уровне и 10,5% на «государственном» уровне. [45] [46] Срок действия IVU должен был истечь 1 апреля 2016 года, и его заменил налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 10,5% для государственного уровня, при этом IVU в размере 1% сохранится для муниципалитетов. [47] 2 мая 2016 года Палата представителей проголосовала за отмену введения налога на добавленную стоимость (НДС), а вскоре после этого, 5 мая 2016 года, Сенат проголосовал за отмену введения налога на добавленную стоимость (НДС). Законодательный орган решил продолжить существующую систему налога с продаж и использования (SUT). [48]

Импортные/экспортные налоги

[ редактировать ]

Распространенным заблуждением является то, что все таможенные налоги (также называемые налогами на импорт/экспорт), взимаемые правительством США с продукции, произведенной в Пуэрто-Рико, возвращаются в казначейство Пуэрто-Рико. Это не так, и такие налоги возвращаются в казначейство Пуэрто-Рико только за ромовую продукцию. Даже в этом случае Казначейство США сохраняет часть налогов. [49]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В июле 2018 года примерно 21% рабочей силы Пуэрто-Рико было занято правительством, однако сюда входят как правительства Содружества, так и федеральное правительство. [2]
  2. ^ В апреле 2020 года в Пуэрто-Рико насчитывалось около 14 000 федеральных служащих, а также 9 550 вышедших на пенсию федеральных служащих, которые обязаны (или были) платить федеральный подоходный налог с местных доходов, всего около 25 000 федеральных служащих, платящих федеральный подоходный налог. В эту цифру не входит дислоцированный там американский военный персонал, который также должен платить федеральный подоходный налог, а также различные другие категории плательщиков федерального подоходного налога. [3]
  3. ^ Также ошибочным является мнение, что все таможенные налоги, взимаемые США с продукции, произведенной в Пуэрто-Рико, возвращаются в казначейство Пуэрто-Рико. Это не так. Такие таможенные налоги возвращаются только за ромовую продукцию , и даже тогда Казначейство США удерживает часть этих налогов. [7]
  4. ^ По оценкам, в настоящее время в сфере PR работают около 25 000 федеральных служащих. [3]
  5. Полный обзор федеральных программ, широко реализованных в Пуэрто-Рико, см. в книге Ричарда Каппалли « Федеральная помощь Пуэрто-Рико» (1970).
  1. ^ Острова: Обзор Пуэрто-Рико. Правительство США. Департамент внутренних дел. Управление по делам островов. По состоянию на 29 октября 2020 г.
  2. ^ Краткий обзор экономики: Пуэрто-Рико. Архивировано 3 мая 2018 года в Wayback Machine Бюро статистики труда США . По состоянию на 10 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Американские сотрудники в Пуэрто-Рико и на других территориях сталкиваются с огромной разницей в оплате труда: просто потому, что они живут в «нечужой зоне». Архивировано 19 мая 2019 года в Wayback Machine Адрианы Де Хесус Саламан. Уведомление. 17 мая 2019 г.
  4. ^ США против Ваелло-Мадеро, дело № 19-1390 (10 апреля 2020 г.). Архивировано 2 ноября 2020 года в Wayback Machine Апелляционном суде первого округа США . Бостон, Массачусетс с.27. фн.17. 10 апреля 2020 г.
  5. ^ Острова: Пуэрто-Рико. Министерство внутренних дел США, Управление по делам островов. Архивировано 4 ноября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пуэрто-Рико. Stanford.wellsphere.com 7 сентября 2008 г. Архивировано 1 апреля 2010 г.
  7. ^ Отчет Палаты представителей 110-597 - Закон о демократии Пуэрто-Рико 2007 года. Архивировано 15 ноября 2020 года в Конгрессе США Wayback Machine . Палата представителей. 110-й Конгресс (2007-2008 гг.). Вторая сессия. Примечание. Для этого отчета необходимо отправить запрос на « https://www.congress.gov/. Архивировано 16 января 2009 г. на Wayback Machine », официальном веб-сайте базы данных Конгресса США, на «Отчет Палаты представителей 110-597 - Пуэрто». Закон Рико о демократии 2007 года».
  8. ^ Тема № 903 Налог на занятость в США в Пуэрто-Рико. Архивировано 3 июля 2017 года в Wayback Machine IRS. По состоянию на 28 октября 2020 г.
  9. ^ Reuters.com Пуэрто-Рико надеется получить выгоду от реформы здравоохранения в США. Архивировано 30 ноября 2020 года в Wayback Machine Reuters. 24 сентября 2009 г. По состоянию на 28 октября 2020 г.
  10. ^ Читэм, Амелия (15 января 2020 г.). «Пуэрто-Рико: территория США в кризисе» . Совет по международным отношениям . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Право голоса округа Колумбия: нет представительства? Никакого налогообложения! Архивировано 10 февраля 2010 года в Wayback Machine Роберта А. Бука. Веб-памятка № 2338. 11 марта 2009 г. Архивировано 10 февраля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Право голоса округа Колумбия: нет представительства? Никакого налогообложения! Архивировано 11 ноября 2020 года в Wayback Machine Роберта А. Бука. Heritage.com, 11 марта 2009 г. По состоянию на 28 октября 2020 г.
  13. ^ MCVPR.com. Архивировано 16 января 2010 г.
  14. ^ Обзор специальных налоговых правил, касающихся Пуэрто-Рико, и анализ последствий недавних законодательных решений для налоговой и экономической политики . Объединенный комитет по налогообложению. Конгресс США. 23 июня 2006 г. По состоянию на 14 августа 2010 г. стр. 14–15. Архивировано 3 декабря 2010 года.
  15. ^ Обзор специальных налоговых правил, касающихся Пуэрто-Рико, и анализ последствий недавних законодательных решений для налоговой и экономической политики . Объединенный комитет по налогообложению. Конгресс США. 23 июня 2006 г. По состоянию на 14 августа 2010 г. с. 9, строка 1. Архивировано 3 декабря 2010 года.
  16. ^ Краткие факты о Пуэрто-Рико. Архивировано 30 марта 2021 года на Wayback Machine, доступ осуществлен 9 ноября 2020 года.
  17. ^ Публикация 17 (2019 г.), Ваш федеральный подоходный налог для физических лиц (для использования при подготовке декларации за 2019 г.). Архивировано 13 сентября 2021 года в Wayback Machine IRS. 2020. По состоянию на 9 ноября 2020 г.
  18. США против Ваелло-Мадеро, дело № 19-1390 (10 апреля 2020 г.). Архивировано 2 ноября 2020 года в Wayback Machine Федеральном апелляционном суде первого округа США . Бостон, Массачусетс, стр. 26–27. 10 апреля 2020 г. По состоянию на 12 ноября 2020 г.
  19. ^ См. также Служба внутренних доходов, Налоговая статистика SOI — Валовые сборы по типам налогов и штатам — Таблица 5 сборника данных IRS, доступно по адресу https://www.irs.gov/statistics/ . Архивировано 12 ноября 2020 г. на Wayback Machine soi. -tax-stats-shars-collections-by-type-tax-and-state-irs-data-book-table-5 (последнее посещение 9 апреля 2020 г.).
  20. ^ Jump up to: а б с Пуэрто-Рико: бюджетные отношения с федеральным правительством и экономические тенденции во время поэтапного отказа от налоговых льгот на имущество. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine правительства США. Генеральная бухгалтерия. Номер отчета ГАО-06-541. 19 мая 2006 г. Публичный выпуск: 23 июня 2006 г. По состоянию на 28 октября 2020 г.
  21. ^ « Тема 901 — Требуется ли лицу, имеющему доход из пуэрториканских источников, подавать декларацию по федеральному подоходному налогу США? Архивировано 2 августа 2017 года в Wayback Machine », Налоговая служба.
  22. ^ « Тема 902 — Кредиты и вычеты для налогоплательщиков с доходом из Пуэрто-Рико, освобожденным от налогов США . Архивировано 3 июля 2017 года в Wayback Machine », Налоговая служба США.
  23. ^ Пуэрто-Рико. Стэнфорд.wellsphere.com. Доступ 14 августа 2010 г. Архивировано 1 апреля 2010 г.
  24. Тема 903 — Федеральный налог на трудоустройство в Пуэрто-Рико. Архивировано 3 июля 2017 года на Wayback Machine IRS.gov. 18 декабря 2009 г. По состоянию на 14 августа 2010 г.
  25. ^ Пуэрто-Рико надеется получить выгоду от реформы здравоохранения в США. Архивировано 30 ноября 2020 года в Wayback Machine Reuters. 24 сентября 2009 г. По состоянию на 14 августа 2010 г.
  26. ^ Право голоса округа Колумбия: нет представительства? Никакого налогообложения! Архивировано 29 апреля 2012 года в Wayback Machine Роберта А. Брука. Фонд наследия. 11 марта 2009 г. По состоянию на 16 октября 2010 г.
  27. ^ Федеральные и местные стимулы: где мы находимся, где мы хотим быть. Архивировано 15 мая 2011 года в Wayback Machine Amaya Iraolagoitia. МакКоннелл-Вальдес. Налоговый комитет Ассоциации производителей Пуэрто-Рико. Саммит генеральных директоров Ассоциации производителей Пуэрто-Рико. Доступ 14 августа 2010 г. Архивировано 16 января 2010 г.
  28. ^ Обзор специальных налоговых правил, касающихся Пуэрто-Рико, и анализ последствий недавних законодательных решений для налоговой и экономической политики . Объединенный комитет по налогообложению. Конгресс США. 23 июня 2006 г. По состоянию на 14 августа 2010 г. Архивировано 3 декабря 2010 г.
  29. ^ Победа в Powerball в Пуэрто-Рико вызвала оскорбительные твиты. Архивировано 9 октября 2018 года на Wayback Machine NBCnews.com. По состоянию на 14 апреля 2015 г.
  30. ^ « Тема 903 — Федеральный налог на занятость в Пуэрто-Рико. Архивировано 3 июля 2017 года в Wayback Machine », Налоговая служба.
  31. ^ Таблица 5. Валовые сборы внутренних доходов по типам налогов и штатам, 2016 финансовый год.xls. Архивировано 13 сентября 2021 г. на Wayback Machine IRS.gov, доступ осуществлен 10 ноября 2020 г.
  32. ^ Сэнфорд Левинсон и Бартоломью Х. Воробей. Покупка Луизианы и американская экспансия: 1803-1898 гг . Нью-Йорк: Издательство Rowman and Littlefield. 2005. Стр. 167.
  33. ^ США против Ваелло-Мадеро, дело № 19-1390 (10 апреля 2020 г.). Архивировано 2 ноября 2020 года в Wayback Machine Апелляционном суде первого округа США . 10 апреля 2020 г. По состоянию на 10 ноября 2020 г.
  34. ^ «Верховный суд примет решение о доступе Пуэрто-Рико к дополнительному социальному обеспечению» . Новости Эн-Би-Си . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  35. ^ 2114. Каковы еще требования для получения права на участие в программе SSI? Архивировано 28 сентября 2011 года в Управлении социального обеспечения США Wayback Machine . Социальное обеспечение.gov. По состоянию на 10 ноября 2020 г.
  36. ^ Островной паритет: Пуэрто-Рико необходимы полные выплаты из федеральных программ. Хайме Пла Кортес, президент Ассоциации больниц Пуэрто-Рико. Журнал «Современное здравоохранение». 6 июля 2009 г. с. 252. Перепечатано Управлением по федеральным делам Пуэрто-Рико (1100 17th St. NW, Suite 800; Вашингтон, округ Колумбия, 20036). Доступ 11 мая 2011 г. Архивировано 11 мая 2011 г.
  37. ^ «- ПРОЦЕДУРЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО СТАТУСА И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПЕРСПЕКТИВ ПУЭРТО-РИКО» . govinfo.gov . 24 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  38. ^ «Нижняя палата Пуэрто-Рико одобряет технические поправки к Налоговому кодексу» . www.efe.com (на испанском языке). 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  39. ^ Пуэрто-Рико. Министерство внутренних дел США, Управление по делам островов. Доступ 19 мая 2006 г. Архивировано 15 мая 2006 г.
  40. ^ Пуэрториканцы тоже платят. Архивировано 27 марта 2019 года в Wayback Machine Кеннет МакКлинток, лидер меньшинства в Сенате Пуэрто-Рико. Вестник Пуэрто-Рико. (Первоначально опубликовано в «The Washington Times» 21 апреля 2003 г.) По состоянию на 2 ноября 2020 г.
  41. ^ «MCVPR.com» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года.
  42. ^ Обзор специальных налоговых правил, касающихся Пуэрто-Рико, и анализ последствий недавних законодательных решений для налоговой и экономической политики . Объединенный комитет по налогообложению. Конгресс США. п. 9, строка 1. 23 июня 2006 г. По состоянию на 3 марта 2014 г. Архивировано 3 декабря 2010 г.
  43. ^ Обзор специальных налоговых правил, касающихся Пуэрто-Рико, и анализ последствий недавних законодательных решений для налоговой и экономической политики . Объединенный комитет по налогообложению. Конгресс США. стр. 14-15. 23 июня 2006 г. По состоянию на 3 марта 2014 г. Архивировано 3 декабря 2010 г.
  44. ^ «Проект оценки налоговой реформы Содружества Пуэрто-Рико Единый налоговый кодекс Пуэрто-Рико: варианты реализации налоговой политики, общее объяснение основных вариантов, 31 октября 2014 г.» (PDF) . гасиенда . п. 59. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2017 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  45. ^ «Губернатор Пуэрто-Рико подписывает закон, повышающий налог с продаж до 11,5 процентов» . АП НОВОСТИ . 29 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2022 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  46. ^ Пуэрто-Рико - Проведена налоговая реформа; некоторые изменения вступают в силу с 1 июля. КПМГ. 16 июня 2015 г. Архивировано 5 июля 2015 г.
  47. ^ Международное налогообложение: Налоговое предупреждение Пуэрто-Рико, 12 июня 2015 г., Налоговая реформа вступила в силу. Архивировано 18 декабря 2015 года в Wayback Machine Deloitte Touche Tohmatsu Limited. 12 июня 2015 г.
  48. ^ Сенат Пуэрто-Рико подтверждает отмену НДС. Кельвин Адкинс-Хельджесон. Томсон Рейтер. 26 мая 2016 г. Архивировано 30 марта 2017 г.
  49. ^ Отчет Палаты представителей 110-597 - Закон о демократии Пуэрто-Рико 2007 года. Архивировано 15 ноября 2020 года в Конгрессе США Wayback Machine . Палата представителей. 110-й Конгресс (2007-2008 гг.). Вторая сессия. Примечание. Для этого отчета отправьте запрос на « https://www.congress.gov/ . Архивировано 16 января 2009 г. на Wayback Machine », официальном веб-сайте базы данных Конгресса США, на «Отчет Палаты представителей 110-597 - Закон о демократии в Пуэрто-Рико». 2007 года».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a414d49f11ce043b00f4534df53fa25__1702168380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/25/5a414d49f11ce043b00f4534df53fa25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxation in Puerto Rico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)